г. Чита |
|
16 марта 2022 г. |
Дело N А78-4453/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 марта 2022 года.
В полном объеме постановление изготовлено 16 марта 2022 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бушуевой Е.М., судей: Мациборы А.Е., Скажутиной Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щелкановой А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства обороны Российской Федерации на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 28 декабря 2021 года по делу N А78-4453/2020 по исковому заявлению публичного акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 14" (ОГРН 1047550031242, ИНН 7534018889) к Государственному автономному учреждению "Военно-исторический центр "Дом офицеров Забайкальского края" (ОГРН 1127536003946, ИНН 7536127770), Федеральному государственному казенному учреждению "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 10375502010519, ИНН 7536029036), Федеральному государственному бюджетному учреждению "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1027700430889, ИНН 7729314745), Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (ОГРН 1087536008801, ИНН 7536095984) о взыскании задолженности по оплате тепловых потерь за период с 01.09.2016 по 31.03.2020 в размере 1 821 444,36 руб.; расходы по уплате государственной пошлины в размере 31 214 руб.,
третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора, - Министерство обороны Российской Федерации,
при участии в судебном заседании:
представителя ГАУ "Военно - исторический центр "Дом офицеров Забайкальского края" Щеголевой Н.В. по доверенности от 09.08.2021, представителя Министерства обороны РФ Горшунова Д.Л. по доверенности от 10.11.2020, представителя ПАО "ТГК 14" Кондрыкиной М.В. по доверенности от 10.01.2022,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 14" (далее - ПАО "ТГК N 14", истец) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации, о взыскании с Государственному автономному учреждению "Военно-исторический центр "Дом офицеров Забайкальского края" (далее - ГАУ ВИЦ "Дом офицеров Забайкальского края", ответчик - 1), Федеральному государственному казенному учреждению "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГКУ "Сибирское ТУИО" Минобороны России, ответчик - 2), а при недостаточности лимитов бюджетных обязательств субсидиарно с Министерства обороны Российской Федерации (далее - МО РФ, ответчик - 3), Федеральному государственному бюджетному учреждению "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ, ответчик - 4), Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамента имущества Забайкальского края, ответчик - 5), Минобороны России задолженности по оплате тепловых потерь за период с 01.09.2016 по 31.03.2020 в размере 1 821 444,36 руб., расходов по уплате государственной пошлины в размере 31 214 руб.
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 28 декабря 2021 года исковые требования удовлетворить частично, с государственного автономного учреждения "Военно-исторический центр "Дом офицеров Забайкальского края" в пользу публичного акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 14" взыскана задолженность по оплате тепловых потерь в размере 485139,98 руб., расходы по оплате государственной пошлины в размере 8312 руб., в остальной части иска к государственному автономному учреждению "Военноисторический центр "Дом офицеров Забайкальского края" отказано.
С Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации в пользу публичного акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 14" взыскана задолженность по оплате тепловых потерь за счет казны в размере 962800,01 руб., расходы по оплате государственной пошлины в размере 16501 руб.
В остальной части иска к Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации отказано.
В иске к Федеральному государственному казенному учреждению "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному государственному бюджетному учреждению "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации, Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края отказано.
Ответчик - Министерство обороны Российской Федерации, не согласившись с принятым судебным актом, в апелляционной жалобе просит его отменить в части взыскания с Министерства обороны России задолженности долга в размере 962 800, 01 руб.
Полагает, что истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, так как нарушена письменная форма претензионного порядка урегулирования спора. Указывает, что истцом не указаны требования к каждому из ответчиков. В материалы дела не представлено доказательств того, что спорный объект - сети, протяженностью 135 м являются собственностью Министерства обороны России. Минобороны России не осуществляло и не могло осуществлять распоряжение данными теплосетями, так как не имело на это правомочий.
Истец и ответчик - ФГБУ "ЦЖКУ" Министерства обороны РФ в отзыве и возражениях на апелляционную жалобу просят в удовлетворении апелляционной жалобы ответчика отказать, оставить решение суда первой инстанции без изменений.
Из апелляционной жалобы следует, что Министерство обороны РФ не согласно с решением суда первой инстанции в части взыскания с Российской Федерации в лице Министерства обороны РФ задолженности по оплате тепловых потерь за счет казны в размере 962800,01 руб., в остальной части решение суда ответчиком не оспорено.
Согласно части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку до начала судебного заседания иными лицами, участвующими в деле, не заявлено возражений относительно проверки законности и обоснованности решения суда первой инстанции только в обжалуемой ответчиком части, решение суда первой инстанции проверяется только в обжалуемой ответчиком части, соответственно, в остальной части законность и обоснованность решения суда первой инстанции не проверяется.
О месте и времени судебного заседания участвующие в деле лица извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, однако ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации и Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии с частями 3, 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, отзыва и возражений на нее, изучив материалы дела, оценив доказательства в деле в их совокупности, достаточности и взаимной связи, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, военный городок N 45 - Окружной Дом офицеров, расположенный по адресу: г. Чита, ул. Ленина д.88, находится в оперативном управлении Государственного автономного учреждения "Центр военно-патриотического воспитания "Дом офицеров Забайкальского края.
Теплоснабжение данного объекта осуществляется ПАО "ТГК-14" по тепловым сетям от тепловой камеры 10-21, которые спроектированы и построены непосредственно для теплоснабжения Дома офицеров.
Согласно акту осмотра тепловых сетей, составленного 08.04.2020 (л.д. 31-32 т. 1) ПАО "ТГК-14" совместно с Департаментом государственного имущества Забайкальского края и ГАУ "Дом офицеров Забайкальского края" отразили, что протяженность тепловых сетей от ТК-10-21 до элеваторных улов здания Дома офицеров составляет 213 м.
Истец полагает, что в период с 2011 по 2015 годы спорные тепловые сети находились на балансовой принадлежности ОАО "Ремонтно-эксплуатационного управления" как объекты Министерства обороны РФ на основании распоряжения Правительства РФ N 1074-р от 29.06.2011.
При этом часть тепловых сетей протяженностью 78 м в 2012 году приказом Министра обороны РФ была передана в собственность Забайкальского края, в последующем (в октябре 2015 года) эта часть сетей передана в оперативное управление ГАУ "Центр военно-патриотического воспитания "Дом офицеров Забайкальского края".
Государственный контракт на поставку тепловой энергии с учетом потерь с ГАУ "Дом офицеров" до настоящего времени не заключен, поскольку последний не согласен с границами балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон.
В силу технологических особенностей процесса транспортировки тепловой энергии ее часть расходуется при передаче по тепловым сетям и относится к потерям лица, во владении которого находятся данные сети.
Такие потери должны быть компенсированы теплоснабжающей организации владельцем сетей.
За период с сентября 2016 года по март 2020 года потери тепловой энергии в спорных тепловых сетях не возмещались истцу ни одним из ответчиков, поскольку каждый из них свою принадлежность тепловых сетей не признает.
Задолженность ответчиков по оплате тепловых потерь за данный период составляет 1821444,36 руб. согласно расчетам истца, счетам-фактурам и актам об оказании услуг (т. 1 л.д. 9-20, 39-92, т. 2 л.д. 1-75).
В апреле-мае 2020 года истцом в адрес ответчиков (ГАУ "ВИЦ "Дом офицеров Забайкальского края", ФГКУ "СибТУиО" МО РФ, ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ, ДГИ Забайкальского края направлены претензии об оплате тепловых потерь (л.д. 106-113 т. 2).
Неисполнение требований истца послужило основанием для обращения истца в суд с иском.
Суд первой инстанции, принимая решение, руководствовался положениями: статей 8, 125, 196, 200, 210, 214, 307, 309, 310, 539, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителе утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N1034, Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 N 760-э, пунктом 1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округой, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", учел правовую позицию, сформулированную в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.2015 N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности".
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций установлены Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
Согласно ч.1 ст. 15 ФЗ "О теплоснабжении" потребители тепловой энергии приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжения.
При передаче тепловой энергии и теплоносителя по тепловым сетям от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок неизбежно возникают потери тепловой энергии и теплоносителя, в связи с чем теплоснабжающая организация обязана заключать договоры в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергией, с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче (ч.4 ст. 15 ФЗ "О теплоснабжении").
Согласно пункту 114 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034, определение количества поставленной (полученной) тепловой энергии, теплоносителя в целях коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (в том числе расчетным путем) производится в соответствии с методикой осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденной приказом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17.03.2014 N 99/пр (далее - Методика 99/пр).
Названная методика в пункте 76 предусматривает для потребителей учет потерь тепловой энергии в случае передачи тепловой энергии по участку тепловой сети, принадлежащему потребителю.
Пунктом 108 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. N 760-э, определено, что расчет тарифов на тепловую энергию (мощность), отпускаемую от источника тепловой энергии, основывается на полном возврате теплоносителя на источник тепловой энергии.
Исходя из системного анализа указанных положений законодательства, истец вправе получать плату за весь объем тепловой энергии, переданной в тепловые сети сторонних организаций.
Теплоснабжение данного объекта осуществляется ПАО "ТГК-14" по тепловым сетям от тепловой камеры 10-21, которые спроектированы и построены непосредственно для теплоснабжения Дома офицеров, что следует из техно-рабочего проекта, утв. Министерством обороны СССР, войсковая часть 14311 (т.2, л.д. 78-80).
Согласно акту осмотра тепловых сетей, составленного 08.04.2020 ПАО "ТГК-14" совместно с Департаментом государственного имущества Забайкальского края и ГАУ "Дом офицеров Забайкальского края", протяженность тепловых сетей от ТК-10-21 до элеваторных улов здания Дома офицеров составляет 213 м.
В период с 2011 по 2015 г.г. спорные тепловые сети находились на балансовой принадлежности ОАО "Ремонтно-эксплуатационного управления" как объекты Министерства обороны РФ на основании Распоряжения Правительства РФ N 1074-р от 29.06.2011.
В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.06.2011 N 1074-р Министерство обороны РФ обязано в установленном порядке обеспечить передачу на праве безвозмездного пользования на срок действия государственных контрактов ОАО "РЭУ" объектов теплоснабжения, соответствующих сетей и иного имущества Министерства обороны РФ, необходимого для осуществления функций единственного поставщика тепловой энергии для нужд Минобороны.
Во исполнение данного распоряжение ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ 01 декабря 2011 г. заключило с филиалом ОАО "РЭУ" Забайкальский договор безвозмездного пользования объектами недвижимого имущества Министерства обороны РФ, закрепленными на праве оперативного управления за ФГКУ "Сибирское ТУИО".
В соответствии с условиями данного договора в числе прочих объектов ОАО "РЭУ" филиалу "Забайкальский" передаются наружные тепловые сети военного городка N 45 по ул. Ленина 88, которым является Окружной дом офицеров (п.42 Приложения N 1 к договору безвозмездного пользования N 1 от 01.12.2011).
Часть тепловых сетей протяженностью 78 м. в 2012 г. Приказом Министра обороны РФ от 27.06.2012 N 1638 была передана в собственность Забайкальского края.
В октябре 2015 г. эта часть сетей передана в оперативное управление ГАУ "Центр военно-патриотического воспитания "Дом офицеров Забайкальского края".
В последующем при перезаключении контрактов с ГАУ ВИЦ "Дом офицеров" на новый срок вплоть до 2019 г. спорные тепловые сети были исключены из контракта, в связи с тем, что ответчик отрицал принадлежность ему данных тепловых сетей.
Вместе с тем, спорные тепловые сети были включены в контракт N 02008121 с АО "ГУ ЖКХ" на 2015 г.
В 2017 г. после образования ФГБУ "ЦЖКУ РФ" и принятия им на обслуживание объектов Минобороны РФ спорные тепловые сети были включены в контракт N 02008500.
Однако, контракт согласован не был, ФГБУ "ЦЖКУ" на обслуживание данные тепловые сети не приняло.
Вместе с тем, общая протяженность тепловых сетей составляет 213 м. (согласно совместному акту осмотра от 08.04.2020).
Соответственно оставшаяся часть сетей протяженностью 135 м. продолжает находиться в собственности Министерства обороны РФ.
Таким образом, документально подтверждается, что спорные тепловые сети от ТК 10-21 до Окружного дома офицеров являются имуществом Министерства обороны РФ.
Ответчиками не отрицается тот факт, что теплоснабжение здания Дома офицеров осуществляется по спорным тепловым сетям.
В силу технологических особенностей процесса транспортировки тепловой энергии в этих сетях возникают потери тепловой энергии, которые ни одним из ответчиков не оплачиваются.
При этом, ПАО "ТГК-14", поставляя тепловую энергию на указанный объект, вынуждено нести дополнительные расходы на тепловую энергию в объеме потерь в сетях, не принадлежащих ей.
Такие потери в силу положений действующего законодательства теплоснабжающей организации должны возместить собственники спорных тепловых сетей.
Согласно информации с сайта "Публичная кадастровая карта России" земельный участок, на котором расположены данные сети, с кадастровым номером 75:32:030814:1, по адресу ул. Ленина, парк ОДОРА, предназначен для обслуживания Окружного дома офицеров, для проведения культурно-массовых мероприятий.
Согласно пункт 3.6 Свода правил СП 124. 13330. 2012 "СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети" магистральные тепловые сети - это тепловые сети (со всеми сопутствующими конструкциями и сооружениями), транспортирующие горячую воду, пар, конденсат водяного пара, от выходной запорной арматуры (исключая ее) источника теплоты до первой запорной арматуры (включая ее) в тепловых пунктах (в данном случае - тепловой камере).
Таким образом, магистральные тепловые сети идут до первой запорной арматуры в тепловых пунктах; если запорная арматура расположена также и в последующих тепловых пунктах, то такие тепловые сети от первой запорной арматуры до следующей запорной арматуры в других тепловых пунктах в любом случае не могут быть отнесены к магистральным сетям.
В соответствии с пунктом 3.7 Свода правил СП 124.13330.2012 "СПиП 41-02-2003 Тепловые сети" распределительные тепловые сети - тепловые сети от тепловых пунктов до зданий, сооружений, в том числе от ЦТП до ИТП.
Следовательно, расположенная на земельном участке Дома офицеров сеть, не является частью магистрального трубопровода, а является присоединенной сетью. Присоединенная сеть теплоснабжения с ответвлениями к объектам недвижимости, которые расположены на данном земельном участке, неразрывно связана со зданиями, принадлежащими ответчикам.
Суд соглашается с доводами истца о том, что спорные тепловые сети являются присоединенной сетью, которые связаны с нежилыми объектами и необходимы для функционирования последних.
Таким образом, присоединенная сеть и ответвления от нее связаны между собой общим назначением, имеют вспомогательное значение и предназначены для обслуживания здания Дома офицеров.
Исходя из вышеизложенного следует, что оставшаяся часть сетей протяженностью 135 м. продолжает находиться в собственности Российской Федерации, в связи с чем, судом первой инстанции тепловые потери законно и обоснованно взысканы в спорной части с Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации в размере 962800,01 руб.
Довод ответчика, о том, что истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, суд апелляционной инстанции отклоняет.
Досудебный претензионный порядок разрешения споров служит целям добровольной реализации гражданско-правовых санкций без участия специальных государственных органов. Совершение спорящими сторонами обозначенных действий после нарушения (оспаривания) субъективных прав создает условия для урегулирования возникшей конфликтной ситуации еще на стадии формирования спора, то есть стороны могут ликвидировать зарождающийся спор, согласовав между собой все спорные моменты, вследствие чего не возникает необходимости в судебном разрешении данного спора.
Оставляя иск без рассмотрения ввиду несоблюдения претензионного порядка урегулирования спора, суд должен исходить из реальной возможности разрешения конфликта между сторонами, при наличии воли сторон к совершению соответствующих действий, направленных на самостоятельное урегулирование спора. При наличии доказательств, свидетельствующих о невозможности реализации досудебного порядка, иск подлежит рассмотрению в суде. Формальные препятствия для признания соблюденным претензионного порядка урегулирования спора не должны автоматически влечь оставление заявления без рассмотрения, суд должен исходить из реальной возможности урегулирования конфликта между сторонами в таком порядке.
Из материалов дела следует, что к иску приложены досудебные претензии, как следует из реестров отправлений почтовой корреспонденции, претензии направлены в адрес ответчиков.
Как следует из материалов данного дела, ответчик был надлежаще извещен судом первой инстанции, принимал участие при рассмотрении дела, представлен отзыв на исковое заявление в подтверждение своей правовой позиции.
Таким образом, из поведения ответчика не усматривается намерения добровольно и оперативно урегулировать возникший спор во внесудебном порядке, поэтому оставление иска без рассмотрения в данном случае приведет к необоснованному затягиванию разрешения возникшего спора и ущемлению прав истца.
Указанный вывод согласуется с правовой позицией, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2015), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 23.12.2015 (определение N 306-ЭС15-1364).
Приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут быть приняты судом апелляционной инстанции в качестве основания для отмены или изменения решения арбитражного суда в обжалованной части, поскольку выводов суда первой инстанции они не опровергают, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При изложенных фактических обстоятельствах и правовом регулировании дела у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения обжалуемого решения.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 28 декабря 2021 года по делу N А78-4453/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.М. Бушуева |
Судьи |
А.Е. Мацибора |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-4453/2020
Истец: АНО МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14"
Ответчик: АНО МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Государственное автономное учреждение "Военно-исторический центр "Дом офицеров Забайкальского края", Департамент государственного имуществаи земельных отношений Забайкальского края, МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСП ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИБИРСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Третье лицо: АО Конкурсный управляющий "РЭУ" Кацер Е.И., АО "Ремонтно-эксплуатационное управление", АО "Ремонтно-эксплуатационное управление" Забайкальский филиал, Арбитражный суд Забайкальского края, Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд