город Ростов-на-Дону |
|
10 апреля 2022 г. |
дело N А32-11763/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 апреля 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 апреля 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей Глазуновой И.Н., Соловьевой М.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии:
от Новороссийской таможни посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел" Панченко В.В. по доверенности от 30.12.2021, диплом, паспорт;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Новороссийской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 01.02.2022 по делу N А32-11763/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Поволжская шинная компания" (ИНН 6321383927, ОГРН 1156313009093)
к Новороссийской таможне
об оспаривании решений, об обязании устранить нарушения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Поволжская шинная компания" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным решения Новороссийской таможни по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС товаров N 1, 2, 3, 4, 5 заявленных по ДТ N10317120/151219/0087577 от 06.02.2020 N РКТ-10317000-20/000038, NРКТ10317000-20/000039, NРКТ-10317000-20/000040, NРКТ-10317000- 20/000041, NРКТ10317000-20/000042 и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Поволжская шинная компания".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 01.02.2022 заявленные требования удовлетворены. Суд признал незаконными решения Новороссийской таможни по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС товаров N 1, 2, 3, 4 и 5, заявленных по ДТ N10317120/151219/0087577 от 06.02.2020 и обязал Новороссийскую таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Поволжская шинная компания".
Решение мотивировано тем, что Новороссийская таможня не доказала законность и обоснованность принятых решений о классификации товара по коду ТН ВЭД ЕАЭС - 4011 20 900 0, поскольку не приняла во внимание фактическое специальное назначение ввезенного Обществом товара, а руководствовалась, в нарушение Основных правил интерпретации ТН ВЭД, лишь сведениями содержащимися в ГОСТе, которые, в силу закона, не являются классификационными критериями ТН ВЭД, неправильно применила Основные правила интерпретации ТН ВЭД, что и привело к неправомерной классификации ввезенных товаров в 4011 20 ТН ВЭД.
Не согласившись с принятым судебным актом, Новороссийская таможня обратилась в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении требований Общества.
В обоснование апелляционной жалобы таможенный орган указывает, что судом дана неверная оценка фактическим обстоятельствам дела и доказательствам, имеющим значение для правильного разрешения дела по существу, а также неправильно были применены нормы материального права. Суд первой инстанции необоснованно не принял во внимание доводы Новороссийской таможни относительно неполноты и необъективности выводов эксперта, указанных в заключении N 354-10/20С ООО "БТЭ "Эксперт"" от 28.10.2020, форма которого не соответствует требованиям Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и Федерального закона N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации". Экспертом сделан ошибочный вывод об отнесении рисунка протектора исследуемых шин к шинам повышенной проходимости. Эксперт проводит смешивание понятий "универсальной шины", в соответствии с установкой на все оси транспортного средства (рулевые и ведущие) с понятием "универсального рисунка протектора шины", характеризующим назначение и условия эксплуатации шины. Указывает о предназначении исследуемых шин для эксплуатации на дорогах определенной категории, но не приводит характеристики категорий, отражающих принадлежность автомобильной дороги к соответствующему классу и определяющие технические параметры автомобильной дороги. Эксперт не исследует маркировочные обозначения, указанные на боковинах шин, а лишь констатирует их наличие. В частности маркировку индексов скорости, что повлияло на выводы эксперта.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционный суд удовлетворил ходатайство Новороссийской таможни об участи в судебном заседании посредством веб-конференции.
От Новороссийской таможни поступили ходатайства о приобщении к материалам дела переписки адвоката компании BAY RUBBER CO.LTD в обоснование довода апелляционной жалобы. Апелляционным судом протокольным определением удовлетворено ходатайство Новороссийской таможни о приобщении дополнительных документов. Документы приобщены к материалам дела.
В судебном заседании представитель Новороссийской таможни поддержал доводы апелляционной жалобы.
Общество, извещённое надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Дело рассмотрено в порядке статей 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие Общества, надлежащим способом извещённого о времени и месте судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
В рамках контракта от 19.12.2018 N 643/42528086/00002 и дополнительных соглашений к нему от 06.06.2019 N 1, от 19.07.2019 N 2, от 02.07.2019 N 2.1 и приложений N 1-14 в соответствии со спецификацией от 30.07.2019 N 146, коммерческого инвойсам от 30.07.2019 N 146 в адрес Общества был ввезён товар по ДТ N 10317120/151219/0087577:
- товар N 1 - шина пневматическая резиновая, новая для транспортных средств, используемых в строительстве, а также для перевозки грузов, рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных канавками, размер 11R22.5, модель R-230, ширина профиля 268 мм, посадочный диаметр 571 мм, диаметр шины 1057 мм, индекс нагрузки 149/146, индекс скорости L, в количестве 100 шт, производитель "BAYI RUBBER CO., LTD.", марка и товарный знак "BONTYRE", заявленный код ТН ВЭД ЕАЭС 4011 80 000 0, таможенная стоимость 826531 руб. 29 коп.;
- товар N 2 - шина пневматическая резиновая, новая для транспортных средств, используемых в строительстве, а также для перевозки грузов, рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных канавками, размер 295/75R22.5, модель R-230, ширина профиля 292 мм, посадочный диаметр 571 мм, диаметр шины 1041 мм, индекс нагрузки 146/143, индекс скорости М, в количестве 50 шт, производитель "BAYI RUBBER CO., LTD.", марка и товарный знак "BONTYRE", заявленный код ТН ВЭД ЕАЭС 4011 80 000 0, таможенная стоимость 400191 руб. 77 коп.;
- товар N 3 - шина пневматическая резиновая новая для транспортных средств, используемых в строительстве и промышленности, а также для перевозки грузов, рисунок протектора - универсальный, состоящий из шашек или ребер, размер 295/75R22.5, модель D-735, ширина профиля 294 мм, посадочный диаметр 571 мм, диаметр шины 1023 мм, индекс нагрузки 146/143, индекс скорости М, ширина протектора 248 мм, в количестве 20 шт, производитель "BAYI RUBBER CO., LTD.", марка и товарный знак "BONTYRE", заявленный код ТН ВЭД ЕАЭС 4011 80 000 0, таможенная стоимость 175677 руб. 78 коп.;
- товар N 4 - шина пневматическая резиновая новая для транспортных средств, используемых в строительстве и промышленности, а также для перевозки грузов, рисунок протектора - универсальный, состоящий из шашек или ребер, размер 315/70R22.5, модель D-735, ширина профиля 310 мм, посадочный диаметр 571 мм, диаметр шины 1023 мм, индекс нагрузки 152/148, индекс скорости М, ширина протектора 248 мм, в количестве 50 4 шт, производитель "BAYI RUBBER CO., LTD.", марка и товарный знак "BONTYRE", заявленный код ТН ВЭД ЕАЭС 4011 80 000 0, таможенная стоимость 526426 руб. 55 коп.;
- товар N 5 - шина пневматическая резиновая, новая для транспортных средств, используемых в строительстве и промышленности, а также для перевозки грузов рисунок протектора шины - состоящий из шашек или ребер размер 385/65R22.5, модель Т-830, ширина профиля 385 мм, посадочный диаметр 571 мм, диаметр шины 1076 мм, индекс нагрузки 160, индекс скорости К, в количестве 30 шт, производитель "BAYI RUBBER CO., LTD.", марка и товарный знак "BONTYRE", заявленный код ТН ВЭД ЕАЭС 4011 80 000 0, таможенная стоимость 321072 руб. 97 копеек.
Товары были представлены к таможенному оформлению по ДТ N 10317120/151219/0087577, в графе 33 которой декларантом был заявлен код ТН ВЭД 4011 80 000 0 "шины и покрышки пневматические резиновые новые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности".
16.12.2019 года Обществом получено решение о назначении таможенной экспертизы, N Ю317120/161219/ДВ/000499.
На основании таможенной экспертизы в отношении товаров N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 заявленных по ДТ ;10317120/151219/0087577 были приняты решения по классификации от 06.02.2020 N РКТ-10317000-20/000038, N РКТ-10317000-20/000039, N РКТ10317000-20/000040, N РКТ-10317000-20/000041, N РКТ-10317000-20/000042 в соответствии с которыми ввезенные обществом товары отнесены к коду ТН ВЭД ЕАЭС 4011 20 000 0 "шины (покрышки) пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов и выставлено требование о внесении изменений в сведения, заявленные в декларации на товары, до выпуска товаров по результатам принятого решения о классификации.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу положений статей статьи 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания действий (бездействия) судебных приставов незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту; нарушение действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 20 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), которая основывается на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации и единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств.
Применение Гармонизированной системы включает в себя обязательное использование ее Основных правил интерпретации ТН ВЭД, приведенных в Едином таможенном тарифе Евразийского экономического союза, утвержденном решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (далее - Основные правила интерпретации).
В соответствии с положениями Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 классификация товаров по ТН ВЭД, в основу которой положена Гармонизированная система описания и кодирования товаров, осуществляется с применением Основных правил интерпретации.
Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза.
Выбор конкретного кода ТН ВЭД основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ТН ВЭД в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждена Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза - свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран, систематизированный в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), который содержит Основные правила интерпретации.
В частности Основные правила интерпретации 1 установлено, что для юридических целей классификация товаров осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам.
Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми (Основные правила интерпретации 6).
Таким образом, выбор конкретного кода ТН ВЭД ЕАЭС всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522 утверждено Положение о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров (далее - Положение), разделом 3 которого определён порядок применения Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
Согласно названной норме ОПИ ТН ВЭД предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне (пункт 5 Положения).
Из пункта 6 Положения следует, что Основные правила интерпретации применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: Основные правила интерпретации 1 применяются в первую очередь; Основные правила интерпретации 2 применяются в случае невозможности классификации товара в соответствии с Основными правилами интерпретации 1; Основные правила интерпретации 3 применяются в случае невозможности классификации товара в соответствии с Основными правилами интерпретации 1 или Основные правила интерпретации 2; Основные правила интерпретации 4 применяются в случае невозможности классификации товара в соответствии с Основными правилами интерпретации 1, Основные правила интерпретации 2 или Основные правила интерпретации 3; Основные правила интерпретации 5 применяются при необходимости после применения иных Основных правил интерпретации; Основные правила интерпретации 6 применяются при необходимости определения кода субпозиции (подсубпозиции).
В силу пункта 7 Положения при классификации товара определена последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации.
При классификации товара по ТН ВЭД вначале определяется товарная позиция, затем субпозиция, исходя из текстов товарных позиций (субпозиций), соответствующих примечаний к разделам и группам (Основные правила интерпретации 1), а при определении субпозиции учитываются также примечания к субпозициям (Основные правила интерпретации 6).
Положениями статьи 3 Гармонизированной системы описания и кодирования товаров вменена обязанность, использовать все товарные позиции и субпозиции вышеназванной Гармонизированной системы, а также относящиеся к ним цифровые коды без каких-либо дополнений или изменений.
В основу систематизации в товарных позициях положены три основных принципа: материал, из которого изготовлен товар, химический состав и назначение товара. Выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Таким образом, товар должен быть классифицирован в той товарной позиции, текст которой включает описание данного товара в соответствии с материалом, из которого он изготовлен, или функции, которую этот товар выполняет.
Согласно Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257, в графе 31 ДТ "грузовые места и описание товаров" в целях исчисления и взимания таможенных платежей и обеспечения соблюдения запретов и ограничений необходимо указать сведения о декларируемых товарах, позволяющие идентифицировать товары для таможенных целей и относить их к одному десятизначному классификационному коду по ТН ВЭД ЕАЭС.
Для целей правильного определения классификационного кода ТН ВЭД ТС товара, задекларированного заявителем, необходимо установление основных свойств, характеристик, функционального назначения и области применения товара.
Согласно материалам дела, Обществом заявлен код товаров по ТН ВЭД ЕАЭС - 4011 80 000 0 "шины и покрышки пневматические резиновые новые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности".
Новороссийской таможней задекларированный Обществом по ДТ N 10317120/151219/0087577 товар был классифицирован по коду ТН ВЭД ЕАЭС - 4011 20 900 0 "шины и покрышки пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121".
Основанием для принятия оспариваемых решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС товаров, заявленных по ДТ N 10317120/151219/0087577 послужило заключение таможенного эксперта ЭКС - региональный филиал ЦЭКТУ г.Ростов-на-Дону от 04.02.2020 N 12406004/0046645, в котором эксперт указал, что задекларированные Обществом товары предназначены для использования на грузовых механических транспортных средствах и прицепах (автомобилях, автобусах, прицепах и полуприцепах).
Согласно судебным актам в рамках дел Арбитражного суда Краснодарского края N А32-11726/20 и N А32-23424/20, были удовлетворены ходатайства Общества о назначении судебной экспертизы. Экспертизы были поручены эксперту ООО "Бюро Технических экспертиз "ЭКСПЕРТ"" Молодых Евгению Михайловичу.
Согласно заключению эксперта ООО "Бюро Технических экспертиз "ЭКСПЕРТ"" N 354-10/20С, исследованные им товары были квалифицированы, как шины пневматические бескамерные радиальные предназначенные для транспортных средств, используемых в строительстве, карьерах, стройплощадках, промышленности. Исследуемые товары не являются шинами для автобусов, а также не являются шинами для моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов. Экспертное заключение было признано судами соответствующим требованиям статьи 86 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и надлежащим доказательством по делу.
В разделе "Общие положения" к группе 40 "Каучук, резина и изделия из них" Пояснений к ТН ВЭД ЕАЭС (Том II. Разделы VI - VIII. Группы 29 - 43), далее - Пояснения) предусмотрено, что в группе 4011 классификация шин и покрышек пневматических резиновых новых проводится по видам транспортных средств, для использования на которых указанные товары предназначены.
В товарную позицию 4011 согласно Пояснениям включены шины и покрышки пневматические резиновые, субпозиция 4011 20 - для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов, субпозиция 4011 80 - для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности.
Таким образом, при проверке правильности заявленного классификационного кода необходимо принимать во внимание предназначение и функциональные данные ввозимого товара. При этом основным классификационным признаком шин резиновых в рамках товарной позиции 4011 ТН ВЭД является вид и предназначение транспорта, для которого данные шины предназначены, а также область применения данных шин.
В материалы дела также представлены письма производителя спорных шин - BAYI RUBBER CO., LTD., поступившие Обществу 05.01.2020, согласно которым задекларированные Обществом шины торговой марки Bontyre, в том числе моделей R-230, D-730, D-735, были специально разработаны по заказу Общества и предназначены исключительно для строительства, горного дела и промышленности, с установкой на спецтехнику.
Довод таможенного органа о том, что критерием отнесения спорного товара в товарную подсубпозицию 4011 20 900 0 ТН ВЭД является индекс скорости, апелляционный суд находит нормативно не обоснованным, поскольку в соответствии с пояснениями к ТН ВЭД ЕАЭС, индекс скорости не является определяющим при классификации товара в данную подсубпозицию.
Довод таможенного органа о применении спорных шин на автобусах или на моторных транспортных средствах, апелляционный суд находит не обоснованным.
Из заключения эксперта, составленного по результатам проведения судебной экспертизы по делу, установлено, что спорные шины не могут быть установлены на автобусах, поскольку при езде по дорогам с капитальным покрытием либо по дорогам с облегченным усовершенствованным покрытием такие колеса будут издавать много шума, что не допустимо при использовании на моторных транспортных средствах и автобусах, все спорные шины имеют отличительные особенности строения протектора, массивные выступы различной конфигурации, разделенные канавками, что соответствует карьерному рисунку протектора. Высокие выступающие шишки, грунтозацепы, разделенные выемками, что соответствует рисунку протектора повышенной проходимости, ГОСТ 22374-77. Все обнаруженные признаки характеризуют представленные на исследование шины как шины повышенной проходимости, предназначенных для особых условий эксплуатации - бездорожья: в строительстве, горном деле, карьерах, нефтяных месторождениях, промышленности.
Согласно представленным заводом изготовителем характеристикам спорных шин, рисунок протектора состоит из грунтозацепов различной конфигурации, разделенных выемками с камневыталкивателями обеспечивающие высокую устойчивость шины к повреждениям, т.к. камневыталкиватель - предотвращает попадание камней в канавки протектора и снижает риск повреждения каркаса. Аналогичные характеристики рисунка протектора, усматриваются и в каталоге шинной продукции. Технические характеристики завода изготовителя указывают на конструктивные особенности беговой дорожки протектора шин.
Судом первой инстанции верно было установлено, что вид транспортного средства был определён судебным экспертом, а именно - это специальное транспортное средство: автобетоносмеситель, автокран и иная спецтехника, также определено и предназначение транспорта - для использования в строительстве.
Довод таможни о необходимости наличии на спорных шинах маркировки "Off the road" апелляционный суд находит необоснованным, поскольку маркировка, нанесённая на шины не является критерием определения при классификации товара в соответствии с Основными правилами интерпретации, также как и ГОСТы не связаны с ТН ВЭД, Пояснениями к ТН ВЭД, имеющими основное значение для определения классификации товара в целях его таможенного декларирования, а индекс скорости не является критерием для классификации товара.
Довод таможенного органа на позицию Федеральной таможенной службы, изложенной в письме от 22.11.2021 N 06-76/69207 о классификации пневматических шин в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, апелляционный суд находит необоснованным, в силу решения Комитета по Гармонизированной Системе Всемирной таможенной организации принятого на 67-ой сессии 12.11.2021.
Ссылка таможенного органа на письмо адвоката Степановой Л.М., письмо ОП N 21 УМВД России по г.Тольятти о предоставлении сведений в качестве обоснования позиции апелляционный суд находит необоснованным. Из содержания указанных доказательств следует, что они имеют отношение к поставке товара, осуществляемого из Грузии в Россию. В качестве декларанта выступало иное лицо - ООО "Поволжская шинная компания" (ИНН 6321152408). Оснований полагать, что условия поставки и декларирования являются идентичными, таможенным органом не представлены и апелляционным судом не установлено.
С учетом изложенного, апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что решение Новороссийской таможни от 06.02.2020 по классификации товаров N 1, N 2, N 3, N 4 и N 5, заявленных по ДТ N 10317120/151219/0087577 N РКТ-10317000-20/000038, N РКТ10317000-20/000039, N РКТ-10317000-20/000040, N РКТ-10317000-20/000041, N РКТ10317000-20/000042 не соответствует положениям Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и нарушает права и законные интересы Общества, необоснованно возлагая на Общество обязанность по уплате таможенных платежей в завышенном размере.
Доводы апелляционной жалобы Новороссийской таможни, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения или неправильного применения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, Новороссийская таможня освобождена от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов в связи с уплатой государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 01.02.2022 по делу N А32-11763/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-11763/2020
Истец: к/у Манойлова Е.А., Компания "Баи Раббер Ко., Лтд", ООО "Поволжская шинная компания"
Третье лицо: Новороссийская Таможня