г. Томск |
|
11 мая 2022 г. |
Дело N А03-14107/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 мая 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 мая 2022 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: Подцепиловой М.Ю.,
судей: Молокшонова Д.В.
Сухотиной В.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кобляковой А.Е., без использования средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Легион", Администрации города Рубцовска Алтайского края (N 07АП-2926/2022(1;2)) на решение от 21 февраля 2022 года Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-14107/2021 (судья Гуляев А.С.)
по иску администрации города Рубцовска Алтайского края, (ОГРН 1022200813656, ИНН 2209011079), г. Рубцовск, к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Легион", (ОГРН 1172225028425, ИНН 2209048150), г. Рубцовск, о признании незаконным бездействия по исполнению обязанности организовать и содержать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов (ТКО), образующихся при эксплуатации многоквартирных домов в соответствии с действующим законодательном, по определению места накопления ТКО для домов по адресам: ул. Азовская, 4, 6, 8, ул. Алтайская, 31, 68, 70, 102а, 189, 189а, ул. Багратиона, 3, 5, 7, ул. Гвардейская, 64, ул. Калинина, 24, ул. Комсомольская, 62, 64, 117, ул. Мира, 2, ул. Октябрьская, 91, 93, 102, 106, 112, ул. Северная, 23, 24, 28, ул. Федоренко, 16а, 18 в г. Рубцовске, обязании провести общее собрание собственников указанных домов, определить место (площадку) накопления ТКО, обратиться в администрацию с заявкой о согласовании места (площадки) накопления ТКО, организовать и содержать место (площадку) накопления ТКО,
Третьи лица:
общество с ограниченной ответственностью "ВторГеоРесурс";
инспекция строительного и жилищного надзора Алтайского края;
стороны не явились, извещены;
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Рубцовска Алтайского края (далее - Администрация) обратилась с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Легион" (далее - управляющая компания) о признании незаконным бездействия по исполнению обязанности организовать и содержать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов (ТКО), образующихся при эксплуатации многоквартирных домов в соответствии с действующим законодательном, по определению места накопления ТКО для домов по адресам: ул. Азовская, 4, 6, 8, ул. Алтайская, 31, 68, 70, 102а, 189, 189а, ул. Багратиона, 3, 5, 7, ул. Гвардейская, 64, ул. Калинина, 24, ул. Комсомольская, 62, 64, 117, ул. Мира, 2, ул. Октябрьская, 91, 93, 102, 106, 112, ул. Северная, 23, 24, 28, ул. Федоренко, 16а, 18 в г. Рубцовске, обязании провести общее собрание собственников указанных домов, определить место (площадку) накопления ТКО, обратиться в администрацию с заявкой о согласовании места (площадки) накопления ТКО, организовать и содержать место (площадку) накопления ТКО, о понуждении провести общее собрание собственников для домов по адресам: ул. Азовская, 4, 6, 8, ул. Алтайская, 31, 68, 70, 102а, 189, 189а, ул. Багратиона, 3, 5, 7, ул. Гвардейская, 64, ул. Калинина, 24, ул. Комсомольская, 62, 64, 117, ул. Мира, 2, ул. Октябрьская, 91, 93, 102, 106, 112, ул. Северная, 23, 24, 28, ул. Федоренко, 16а, 18 в г. Рубцовске, по вопросам об определении мест (площадок) накопления ТКО, определить места (площадки) накопления ТКО для домов по адресам: ул. Азовская, 4, 6, 8, ул. Алтайская, 31, 68, 70, 102а, 189, 189а, ул. Багратиона, 3, 5, 7, ул. Гвардейская, 64, ул. Калинина, 24, ул. Комсомольская, 62, 64, 117, ул. Мира, 2, ул. Октябрьская, 91, 93, 102, 106, 112, ул. Северная, 23, 24, 28, ул. Федоренко, 16а, 18 в г. Рубцовске; обратиться в администрацию города Рубцовска с заявкой о согласовании мест (площадок) накопления ТКО для домов по адресам: ул. Азовская, 4, 6, 8, ул. Алтайская, 31, 68, 70, 102а, 189, 189а, ул. Багратиона, 3, 5, 7, ул. Гвардейская, 64, ул. Калинина, 24, ул. Комсомольская, 62, 64, 117, ул. Мира, 2, ул. Октябрьская, 91, 93, 102, 106, 112, ул. Северная, 23, 24, 28, ул. Федоренко, 16а, 18 в г. Рубцовске; в случае принятия решения об использовании контейнерной площадки, расположенной на земельном участке, находящемся в собственности администрации города Рубцовска, обратиться в администрацию города Рубцовска с заявлением о согласовании размещения объекта элемента благоустройства - места (площадки) накопления ТКО на земельном участке, территории, находящейся в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута; организовать и содержать места (площадки) накопления ТКО для домов по адресам: ул. Азовская, 4, 6, 8, ул. Алтайская, 31, 68, 70, 102а, 189, 189а, ул. Багратиона, 3, 5, 7, ул. Гвардейская, 64, ул. Калинина, 24, ул. Комсомольская, 62, 64, 117, ул. Мира, 2, ул. Октябрьская, 91, 93, 102, 106, 112, ул. Северная, 23, 24, 28, ул. Федоренко, 16а, 18 в г. Рубцовске.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требовании относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Вторгеоресурс" и Инспекция строительного и жилищного надзора Алтайского края.
В ходе рассмотрения дела истцом были уточнены заявленные исковые требования, которые приняты судом к рассмотрению.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 21 февраля 2022 года исковые требования удовлетворены частично, признаны незаконными бездействие ООО "Управляющая компания "Легион" по неисполнению обязанности по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, образующихся при эксплуатации многоквартирных домов, по определению мест накопления ТКО по заявленным истцом домам.
Не согласившись с принятым судебным актом, управляющая компания и Администрация обратились в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба управляющей компании мотивирована тем, что контейнерные площадки не относятся к общему имуществу, их обслуживание не является ни обязанностью, ни ответственностью управляющей компании; создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления; ООО УК "ЛЕГИОН" не оказывает собственникам квартир обслуживаемых домов коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, не собирает плату за эту коммунальную услугу; обязанность по организации и осуществлении деятельности по обращению с ТКО на территории города Рубцовска Алтайского края возлагается на регионального оператора по обращению с ТКО на ООО "ВТОРГЕОРЕСУРС".
В обоснование к отмене судебного акта Администрация ссылается на то, что предмет исковых требований по делу N 2-192/2020 и предмет настоящего спора совершенно различны, у дома N 106 по ул. Октябрьской отсутствует право складировать мусор на площадку накопления ТКО по ул. Октябрьская, 110 в г. Рубцовске, поскольку ООО "УК "Легион" не обращалось в Администрацию города Рубцовска с заявлением о согласовании пользования указанной площадкой.
Инспекция строительного и жилищного надзора Алтайского края в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором поддержала апелляционную жалобу администрации, просило ее удовлетворить.
Инспекция в отзыве на апелляционную жалобу просила рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствии ее представителя.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции своих представителей не направили.
В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб, отзыва на них, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность принятого судебного акта в обжалуемой части, арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Легион" на основании договоров управления осуществляет функции управляющей организации по отношению к многоквартирным домам, расположенным в городе Рубцовске по следующим адресам: ул. Азовская, 4, 6, 8, ул. Алтайская, 31, 68, 70, 102а, 189, 189а, ул. Багратиона, 3, 5, 7, ул. Гвардейская, 64, ул. Калинина, 24, ул. Комсомольская, 62, 64, 117, ул. Мира, 2, ул. Октябрьская, 91, 93, 102, 106, 112, ул. Северная, 23, 24, 28, ул. Федоренко, 16а, 18.
Администрацией города Рубцовска установлено, что общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Легион", осуществляя функции управляющей организации по отношению к указанным многоквартирным домам, не исполняет возложенную на него законом, обязанность по организации и содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов, образующихся при эксплуатации многоквартирных домов, не предпринимает действия по определению места (площадки) накопления ТКО для указанных многоквартирных домов, путем выяснения мнения собственников на общем собрании.
В связи с отсутствием мест (площадок) накопления ТКО для обслуживания вышеуказанных многоквартирных домов, истец направил ответчику письмо N 266/п/10113 от 23.12.2020 с предложением оборудовать места накопления ТКО.
Ввиду отсутствия мест (площадок) накопления ТКО для обслуживаемых обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Легион" многоквартирных домов в городе Рубцовске по адресам: ул. Азовская, 4, 6, 8, ул. Алтайская, 31, 68, 70, 102а, 189, 189а, ул. Багратиона, 3, 5, 7, ул. Гвардейская, 64, ул. Калинина, 24, ул. Комсомольская, 62, 64, 117, ул. Мира, 2, ул. Октябрьская, 91, 93, 102, 106, 112, ул. Северная, 23, 24, 28, ул. Федоренко, 16а, 18 и нарушением прав собственников, проживающих в указанных домах, истец обратился в Арбитражный суд Алтайского края с исковым заявлением.
Частично удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции руководствуясь статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 49, пришел к выводу о наличии у управляющей компании обязанности по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО.
Не согласиться с данными выводами у суда апелляционной инстанции оснований не имеется.
Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с ТКО относятся, в том числе, создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
В силу пункта 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039, места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
На основании части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.
Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме (часть 1.1 статьи 161 ЖК РФ).
Частью 1.2 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения (далее - Перечень N 290).
В силу пункта 26(1) Перечня N 290 в число работ и услуг по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме входят работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.
На основании подпункта "д(2)" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, среди прочего, содержание мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с установленными требованиями.
Согласно пункту 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.09.2003 N 170, организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а также обеспечить организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов.
На территории муниципального образования город Рубцовск Алтайского края действуют Правила благоустройства города Рубцовска, утвержденные решением Рубцовского городского Совета депутатов от 15.10.2009 N 266 (далее - Правила благоустройства).
Согласно пункту 2.1 Правил благоустройства физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, обязаны обеспечить своевременную и качественную очистку и уборку отведенных им в установленном порядке земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с действующим законодательством, настоящими Правилами благоустройства и муниципальными правовыми актами.
В соответствии с пунктом 1.5 Правил благоустройства руководители организаций, должностные лица, ответственные за содержание административных и промышленных зданий, жилых домов, в том числе многоквартирных, строений, жилищно-строительных кооперативов, объектов торговли, общественного питания, учреждений культуры, частные лица и арендаторы обязаны обеспечить надлежащее санитарное состояние и текущее содержание закрепленных объектов и территорий.
При разрешении спора арбитражным судом также принято во внимание письмо Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11.10.2019 N 08-25-53/24802 "О направлении разъяснений по вопросу регулирования деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами", в котором разъяснено, что обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, расположенных на земельных участках, входящих в общедомовое имущество, лежит на собственниках помещений жилых домов или лицах, осуществляющих управление жилыми домами.
Согласование собственниками помещений МКД минимального перечня услуг в договоре управления не снимает с управляющей компании обеспечивать надлежащее функционирование площадок по сбору ТКО.
Доводы управляющей компании о том, что ООО УК "ЛЕГИОН" не оказывает собственникам квартир обслуживаемых домов коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, не собирает плату за эту коммунальную услугу, расцениваются судом апелляционной инстанции как способ защиты и отклоняются как противоречащие материалам дела.
Так плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства (часть 1 статьи 156 ЖК РФ).
В силу пунктов 2, 3 части 2 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание жилого помещения (плата за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме), а также плату за коммунальные услуги.
Согласно части 4 статьи 154 ЖК РФ в плату за коммунальные услуги входит плата за обращение с твердыми коммунальными отходами, размер которой рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Таким образом, ООО УК "ЛЕГИОН" взимает плату с жителей за содержание жилого помещения, тем самым взимая плату и за создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО.
Позиция ООО УК "ЛЕГИОН" о том, что создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления о том, что обязанность по организации и осуществлении деятельности по обращению с ТКО на территории города Рубцовска Алтайского края возлагается на регионального оператора по обращению с ТКО на ООО "ВТОРГЕОРЕСУРС", применительно к фактическим обстоятельствам настоящего дела основана на ошибочном токовании норм права, в связи с чем отклоняется апелляционном судом.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления (далее соответственно - заявитель, уполномоченный орган) на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом (пункт 4 Правил N 1039).
На территории муниципального образования город Рубцовск Алтайского края действуют Правила благоустройства города Рубцовска, утвержденные решением Рубцовского городского Совета депутатов от 15.10.2009 N 266 (далее - Правила благоустройства). Согласно пункту 2.1 указанных Правил благоустройства физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, обязаны обеспечить своевременную и качественную очистку и уборку отведенных им в установленном порядке земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с действующим законодательством, настоящими Правилами благоустройства и муниципальными правовыми актами.
Согласно пункту 1.5 Правил благоустройства руководители организаций, должностные лица, ответственные за содержание административных и промышленных зданий, жилых домов, в том числе многоквартирных, строений, жилищно-строительных кооперативов, объектов торговли, общественного питания, учреждений культуры, частные лица и арендаторы обязаны обеспечить надлежащее санитарное состояние и текущее содержание закрепленных объектов и территорий.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что именно ответчик как управляющая организация, осуществляющая содержание общего имущества спорных многоквартирных домов, обязаны оборудовать контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов для МКД.
ООО УК "ЛЕГИОН" осуществляя функции управления в отношении спорных многоквартирных домов, в силу пункта 2.2 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, положений Правил N 491, отвечает за надлежащее содержание общего имущества МКД и именно на ней возложена обязанность в силу вышеприведенных норм по созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также принять меры исполнения указанной обязанности.
Ответчиком не представлено доказательств обращения в Администрацию г. Рубцовска, на территории которой планируется размещение контейнерной площадки, о согласовании места накопления ТКО, а также доказательств того, что в удовлетворении таких заявлений было отказано.
Таким образом, в силу закона обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО для домов, закреплена за управляющей компанией, в управлении которой они находятся, в не зависимости от возложения собственниками помещений МКД такой обязанности на управляющую компанию.
Проанализировав и оценив по правилам статей 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства по делу, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии у управляющей компании обязанности по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, установив наличие нарушений со стороны ответчиков (контейнерные площадки для сбора ТКО не оборудованы), принимая во внимание отсутствие действий по согласованию мест накопления с администрацией для домов по адресам: ул. Азовская, 4, 6, 8, ул. Алтайская, 31, 68, 70, 102а, 189, 189а, ул. Багратиона, 3, 5, 7, ул. Гвардейская, 64, ул. Калинина, 24, ул. Комсомольская, 62, 64, 117, ул. Мира, 2, ул. Октябрьская, 91, 93, 102, 112, ул. Северная, 23, 24, 28, ул. Федоренко, 16а, 18 в городе Рубцовске, правомерно удовлетворил требования и обязал ответчика принять меры по исполнению указанной обязанности.
Аналогичная правовая позиция изложена в Постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14.10.2021 N Ф04-5004/2021 по делу N А03-14821/2020.
Рассматривая доводы апелляционной жалобы Администрации о том, что место (площадка) накопления ТКО по ул. Октябрьская, 110 в г. Рубцовске согласовано с другой управляющей организацией, ООО "УК "Светлова", при этом дома N 106 по ул. Октябрьской в этом списке нет, так как ООО "УК "Легион" не обратилось в Администрацию города Рубцовска с заявлением о согласовании пользования указанной площадкой, коллегия суда исходит из следующего.
Как усматривается из материалов дела решением Рубцовского городского суда от 12.08.2020 по делу N 2-192/2020, вступившее в законную силу, на Администрацию города Рубцовска возложена обязанность по оборудованию контейнерной площадки для сбора твердых бытовых отходов вблизи к указанному многоквартирному дому.
Суд апелляционной инстанции расценивает доводы Администрации как направленные на пересмотр в самостоятельном исковом производстве вступившего в законную силу судебного акта, вынесенного судом общей юрисдикции в обход предусмотренного действующим процессуальным законодательством порядка пересмотра судебных актов и на попытку нивелировать выводы суда, сделанные на основании представленных в это дело доказательств.
Доказательства, представленные в самостоятельном исковом производстве после вступления в законную силу указанных судебных актов в целях пересмотра установленных обстоятельств, в таком качестве восприниматься не должны в силу части 2 статьи 69 АПК РФ.
При таких обстоятельствах доводы Администрации отклонятся как несостоятельные.
Судебная коллегия считает, что судом первой инстанции выяснены, все обстоятельства имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела, представленным доказательствам дана правильная правовая оценка.
Иных доводов, основанных на доказательной базе, которые бы влияли на законность и обоснованность обжалуемого решения, либо опровергали выводы арбитражного суда, в апелляционных жалобах не содержится.
С учетом изложенного, арбитражный суд апелляционной инстанции признает обжалуемое решение соответствующим нормам материального и процессуального права и фактическим обстоятельствам дела и не подлежащим отмене, а апелляционные жалобы - не подлежащими удовлетворению.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на подателей жалоб.
Руководствуясь статьей 269 частью 1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 21 февраля 2022 года Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-14107/2021 оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу и может быть обжаловано в кассационном порядке в арбитражный суд Западно - Сибирского округа в течение двух месяцев через арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
М.Ю. Подцепилова |
Судьи |
В.М. Сухотина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-14107/2021
Истец: Администрация г.Рубцовска.
Ответчик: ООО "УК" Легион"
Третье лицо: Инспекция Строительного и жилищного надзора Алтайского края, ООО "ВторГеоРесурс"