город Ростов-на-Дону |
|
19 мая 2022 г. |
дело N А53-21589/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 мая 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Нарышкиной Н.В.
судей Илюшина Р.Р., Мисника Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Матиняном С.А.
при участии:
от истца: представитель Будакова А.Ю. по доверенности от 31.05.2021;
от ответчика: представитель Саяпина А.В. по доверенности от 03.03.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мир" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 25.02.2022 по делу N А53-21589/2021 по иску общества с ограниченной ответственностью "Группа Компаний "Чистый Город" (ОГРН: 1073435002761, ИНН: 3435085647) к обществу с ограниченной ответственностью "Мир" (ОГРН: 1156196053881, ИНН: 6166094734) о взыскании, по встречному иску общества с ограниченной ответственностью "Мир" к обществу с ограниченной ответственностью "Группа Компаний "Чистый Город" о признании договора незаключенным,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Чистый город" (далее - истец, ООО "ГК "Чистый город", компания) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Мир" (далее - ответчик, ООО "Мир", общество) о взыскании задолженности за оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019 по 31.01.2021 в размере 111 458,45 руб., неустойки за период с 12.02.2019 по 16.04.2021 в размере 16 807,73 руб. (уточненные в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации требования).
ООО "Мир" обратилось с встречным иском о признании договора N 0107/02231 от 08.09.2020 незаключенным.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 25.02.2022 требования ООО "ГК "Чистый город" удовлетворены, в удовлетворении требований ООО "Мир" отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Мир" обжаловало его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе ООО "Мир" просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт. Апелляционная жалоба мотивирована отсутствием договорных отношений между сторонами, а также отсутствие доказательств фактического оказания услуг.
В отзыве на апелляционную жалобу компания просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы, дал пояснения по существу спора.
Представитель истца против доводов апелляционной жалобы возражал, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании 11.05.2022 в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации до 16.05.2022 до 09 час. 50 мин., после окончания которого судебное заседание продолжено с участием представителей сторон.
За время перерыва от истца поступили письменные пояснения.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав объяснения представителей сторон, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены принятого по делу решения ввиду следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между ООО "ГК "Чистый город" (Региональный оператор) и ООО "МИР" (потребитель) заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами N 0107/02231 от 08.09.2020, в соответствии с условиями которого Региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в настоящем договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (п. 1 договора).
Согласно п. 5 договора услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается с 01.01.2019.
Как указывает истец, в период с 01.01.2019 по 31.01.2021 оказал услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на сумму 111 466,17 руб., что подтверждается счетами на оплату N ГК-7039 от 31.01.2021, ГК-134823 от 31.12.2020, ГК-122472 от 30.11.2020, ГК-110752 от 31.10.2020, ГК-97745 от 30.09.2020, ГК-103160 от 30.09.2020, ГК-103159 от 30.09.2020, ГК-103158 от 30.09.2020, универсальными передаточными актами ГК-7045 от 31.01.2020, ГК-134981 от 31.12.2020, ГК-122616 от 30.10.2020, ГК-110877 от 31.10.2020, ГК-97848 от 30.09.2020, ГК -103266, ГК-103265 от 30.09.2020, ГК-103264, ГК-103265 от 30.09.2020.
Каких-либо замечаний по объему и качеству услуг в порядке, предусмотренном разделом V договора (Порядок фиксации нарушений по договору), со стороны ответчика не поступало.
Обязательства по оплате оказанных истцом услуг ответчиком не были исполнены надлежащим образом, оплата произведена не была, в результате чего, у ответчика образовалась задолженность перед истцом в размере 111 458,45 руб.
Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ), к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Пункт 2 статьи 13 Федерального закона N 89-ФЗ, пункта 14 части 1 статьи 15 и статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указывают, что обязанность органов местного самоуправления по организации деятельности в области обращения с отходами определена законодательно.
Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления (пункт 4 статьи 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ).
Пунктом 5 статьи 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ установлено, что договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2018 N 1094 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (пункт 8 (17)) предусмотрено, что Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Как следует из материалов дела, в соответствии со ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в редакции Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 N 641" утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила).
Указанными Правилами в числе прочего определен в разделе I (1) порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Согласно пункту 8 (1) Правил региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся в том числе в зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
Согласно пункту 8 (10) Правил в случае, если в заявке потребителя имеются все необходимые сведения и документы, предусмотренные соответственно пунктами 8 (6) и 8 (7) настоящих Правил, региональный оператор в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки потребителя направляет ему 2 экземпляра подписанного со своей стороны проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами любым способом, позволяющим подтвердить его получение потребителем. Проект указанного договора составляется в соответствии с типовым договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (далее - типовой договор), и может быть дополнен иными положениями, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
В силу пункта 8 (11) потребитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления 2 экземпляров проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан их подписать и направить 1 экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональному оператору либо направить мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации (в случае подписания указанного проекта договора или мотивированного отказа от его подписания действующим от имени потребителя иным лицом к проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами или мотивированному отказу от его подписания прилагаются документы, подтверждающие полномочия такого лица).
Таким образом, названным пунктом предусмотрено не безусловное право потребителя отказаться от заключения договора, но лишь право отказаться от заключения договора в редакции типового договора и вступить с региональным оператором в процедуру урегулирования преддоговорных разногласий, предложив конкретные изменения в проект договора.
Далее Правила регламентируют последовательность такой процедуры и в пункте 8 (12) закрепляют, что в случае, если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами потребитель не представил подписанный экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами либо мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8 (10) настоящих Правил.
Кроме того, даже в случае, если стороны вступили в реальный переговорный процесс по урегулированию условий, выходящих за пределы типовых, но такой процесс не привел к достижению согласия в соответствии с пунктом 8 (15) Правил договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8 (10) настоящих Правил.
Таким образом, отсутствие подписанного сторонами договора не исключает установленного судом факта заключенности договора между сторонами в редакции типового договора.
Ответчик не учитывает, что в силу пункта 8 (18) Правил в любом случае до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора.
В силу пункта 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В соответствии со статьей 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
По смыслу статей 779, 781 ГК РФ исполнитель считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства при совершении перечисленных в договоре действий или осуществлении определенной деятельности, что является основанием оплаты.
Согласно положениям статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Доказательства несоответствия факта оказания услуг, либо стоимости таких услуг, ответчиком в материалы дела не представлены.
Поскольку доказательств оплаты в полном объеме в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчик не представил, объем поставки и расчет истца не опроверг, требования о взыскании задолженности период с 01.01.2019 по 31.01.2021 в размере 111 458,45 руб. правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе со ссылкой на то, что указанный истцом адрес не является юридическим адресом общества либо адресом фактического нахождения, отклоняются судебной коллегией.
Как следует из материалов дела, обществом подана заявка на заключение договора по объекту, расположенному по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Днепропетровская, 50е. К заявке обществом приложен договор субаренды N 1 от 01.04.2018, в соответствии с котором ему передан во временное владение и пользование объект, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена 103/1 с 01.04.2018.
Как указывает компания, в связи с тем, что обществом не предоставлено надлежащим образом оформленные документы по адресу ул. Днепропетровская, 50е, Региональный оператор подготовил договор оказания услуг по обращению с ТКО в соответствии с договором субаренды по адресу оказания услуг: г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 103/1, который был приложен обществом к заявке, в соответствии с Приложением к типовому договору, где определено наименование объекта и ближайшее к нему место сбора и накопления ТКО, расположенное по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 104.
В ответ на поданную заявку Региональный оператор направил в адрес общества 2 экземпляра договора для дальнейшего подписания.
В случае невыполнения требований данного пункта договор по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора. Общество до настоящего времени подписанный экземпляр договора по обращению с ТКО в адрес Регионального оператора не предоставил.
Ответчик, являясь потребителем по публичному договору, форма которого, в том числе период оплаты, утверждена Правительством Российской Федерации, не представил доказательств, подтверждающих неисполнение или ненадлежащее исполнение истцом договорных обязательств или опровергающих факт оказания услуг по заключенному договору
С учетом изложенного, в условиях, установленных по делу фактических обстоятельств, даже в случае не направления региональным оператором актов об оказании услуг потребитель не освобождается от обязанности их оплаты в установленном порядке.
Доказательства нарушения региональным оператором обязательств по договору и составление акта о таких нарушениях, в том числе наличие претензий по качеству оказываемых услуг, ответчиком не представлены, равно как и другие доказательства, подтверждающие факт неоказания спорных услуг истцом в спорный период.
Из пояснений истца следует, что дата начала оказания услуг, а именно 01 января 2019 года была обусловлена предоставленным заявителем договором субаренды N 1 от 01.04.2018 по адресу нахождения объекта - г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 103/1. Заявителем не было предоставлено надлежащих доказательств расторжения данного договора, а также уведомления Регионального оператора об изменении принадлежности объекта, в то время как данный порядок предусмотрен пп. "и" договора, а также предусмотрена ответственность потребителя в случае нарушения данного порядка в виде надлежащей оплаты за оказанные услуги.
В связи с тем, что заявитель, фактически осуществляя свою деятельность по данному объекту с 2018 года, в процессе своей деятельности производил ТКО, обратился с заявкой на заключение договора только в августе 2020 года, в нарушение требований действующего законодательства, устанавливающего императивные требования в виду обязанности собственников ТКО в заключении договора с Региональными оператором с 01.01.2019, Региональный оператор пунктом 5 договора предусмотрел дату начала оказания услуг по обращению с ТКО - 01 января 2019 года.
Сторонами предусмотрен электронный документооборот, а именно пунктом 43 договора предусмотрено, что акт оказанных услуг (выполненных работ), счет на оплату услуг и иные первичные документы направляются Региональным оператором в адрес Потребителя по электронной почте. После получения по электронной почте акта оказанных услуг (выполненных работ), счета и иных первичных документов, потребитель в течении 5 (пяти) календарных дней с даты отправления указанных документов подписывает и предоставляет или направляет почтой заказной корреспонденцией с описью вложения Региональному оператору акт оказанных услуг (выполненных работ) по адресу, либо направляет в адрес Регионального оператора мотивированный письменный отказ от его подписания. В случае неполучения ответа в течение 10 рабочих дней со дня направления стороне акта, направленный акт считается согласованным и подписанным обеими сторонами.
Пунктом 46 также предусмотрено, что наличие договоренности о юридически значимом электронном документообороте не отменяет использование иных способов изготовления и обмена документами между сторонами. В случае отсутствия у потребителя технической возможности использования электронного документооборота, потребитель самостоятельно получает у Регионального оператора счета, а также акты оказанных услуг (выполненных работ).
В подтверждение ежемесячного направления Региональным операторам документов представлены скрины реестров отправки счетов, а также УПД за спорный период, а также копии выставленных счетов с расшифровкой произведённых начислений.
ООО "Мир" не заявлены в согласованном порядке возражения при получении актов оказанных услуг и не реализован порядок составления актов о нарушении Региональным оператором обязательств по договору, не доказано, что вывоз ТКО в спорный период осуществлён иными лицами, следовательно, доводы Заявителя о неоказании Региональным оператором услуг по обращению с ТКО являются необоснованными.
Истцом также заявлено о взыскании неустойки за период с 12.02.2019 по 16.04.2021 в размере 16 807,73 руб.
В силу пункта 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Как указано выше, стороны связаны условиями типового договора, форма которого утверждена одновременно с Правилами Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156.
Согласно пункту 30 типового договора в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств по оплате услуг по договору региональный оператор вправе требовать платы неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, установленной надень предъявления соответствующего требования, суммы задолженности за каждый день просрочки.
Таким образом, для привлечения ответчика к гражданско-правовой ответственности в виде взыскания неустойки необходимо констатировать факт ненадлежащего исполнения им своих обязательств, то есть нарушение согласованных в договоре сроков оплаты оказанных услуг.
Поскольку факт ненадлежащего исполнения обязанностей по оплате оказанных по договору услуг подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, постольку требование о взыскании неустойки истцом заявлено правомерно.
Ответчиком расчет арифметически не оспорен, контррасчет не представлен.
Требования общества о признании договора незаключенным правомерно отклонены судом первой инстанции.
В случае фактического оказании Региональным оператором юридическому лицу, либо индивидуальному предпринимателю (собственнику ТКО) коммунальной услуги по обращению с ТКО соответствующий договор на оказание услуг по обращению с ТКО не может считаться не заключенным, такой договор заключается путем совершения конклюдентных действий сторон.
Незаключение договора в письменной форме с региональным оператором не освобождает потребителя от обязанности по внесению платы за обращение с твердыми коммунальными отходами.
Доводы жалобы о недоказанности факта оказания услуг, а также непредставление сведений ГЛОНАСС, а также маршрутного журнала с указанием информации о движении мусоровоза, отклоняются судом апелляционной инстанции.
Заявителем не было оборудовано собственное место сбора (контейнерная площадка) с учетом требований о раздельном сборе ТКО, коммерческий учет ТКО осуществляется исходя из нормативов накопления ТКО с близлежащей от объекта Заявителя контейнерной площадки, расположенной по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Нансена, 104, внесенной в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории г. Ростова-на-Дону.
В соответствии с пунктом 9 Правил обращения с ТКО потребители осуществляют складирование ТКО в местах (площадках) накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии со схемой обращения с отходами.
Информация о месте сбора, а также периодичности вывоза ТКО содержится в приложении N 1 к договору N 0107/02231 от 08.09.2020.
Из пояснений истца следует, что в связи с тем, что данное место сбора является "общим", не предназначенным исключительно для нужд ООО "Мир" к нему также привязаны иные потребители, территориально находящиеся рядом с ответчиком. Обосновывая данный довод истец указал на договор N 0106/1224 от 14.03.2019, заключенный между ООО "ГК "Чистый город" и ИП Исмаилов М.Б., где Приложением N 1 также определено место сбора, а именно: контейнерная площадка, расположенная по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 104. Данный потребитель не обращался в адрес Регионального оператора с жалобами о неоказании услуг, акты о не вывозе ТКО также не составлялись. Более того, приобщенный акт сверки взаимных расчетов также доказывает тот факт, что услуги были оказаны и надлежащем образом оплачены потребителем без замечаний. Таким образом, при оказании услуг с "общего" места сбора, в один и тот же период, а именно 2019 год, с графиком вывоза "ежедневно" невозможно, оказывая услуги всем потребителям, привязанным к данному месту сбора, не оказывать их только ООО "Мир". Ответчиком не заявлялось о некачественном оказании услуги ни в устном, ни в письменном порядке в период ее предоставления, хотя этот порядок прямо регламентирован договором.
ООО "Мир" не заявлены в согласованном порядке возражения при получении актов оказанных услуг и не реализован порядок составления актов о нарушении Региональным оператором обязательств по договору, не доказано, что вывоз ТКО в спорный период осуществлен иными лицами, следовательно, доводы заявителя о неоказании Региональным оператором услуг по обращению с ТКО являются необоснованными.
Доводы заявителя об отсутствии данных систем спутникового мониторинга ГЛОНАСС по транспортным средствам не могут безусловно опровергнуть факт оказания услуг, равно как и отсутствие путевых, маршрутных листов.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. В силу вышеизложенного основания для отмены или изменения решения суда по доводам апелляционной жалобы отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 25.02.2022 по делу N А53-21589/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Мир" (ОГРН: 1156196053881, ИНН: 6166094734) в доход федерального бюджета 3 000 руб. государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Нарышкина |
Судьи |
Р.Р. Илюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-21589/2021
Истец: ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
Ответчик: ООО "МИР", ООО "Мир"