город Томск |
|
20 мая 2022 г. |
Дело N А03-4150/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 мая 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 мая 2022 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Усаниной Н.А., |
судей |
|
Дубовика В.С., Иващенко А.П., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мизиной Е.Б. с использованием средств аудиозаписи в режиме веб-конференции рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего Прутковского Владимира Эдуардовича (N 07АП-8470/2018(3)) на определение от 14.03.2022 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-4150/2018 (судья Мищенко А.А.) о несостоятельности (банкротстве) должника - муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Калманского района", Калманский район, с. Калманка (ОГРН 1162225082788, ИНН 2246002315), принятое по заявлению конкурсного управляющего Прутковского Владимира Эдуардовича к Администрации Калманского района Алтайского края, с. Калманка Калманского района Алтайского края, о привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
В судебном заседании приняли участие:
В режиме веб-конференции:
от конкурсного управляющего: Кожемякина Н.В. по доверенности от 17.11.2021, паспорт.
УСТАНОВИЛ:
в деле о банкротстве муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Калманского района" (далее - предприятие, должник), его конкурсный управляющий Прутковский Владимир Эдуардович (далее- конкурсный управляющий) обратился в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением о признании к Администрации Калманского района Алтайского края (далее - Администрация, учредитель, собственник имущества) с заявлением о привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
Определением от 14.03.2022 Арбитражного суда Алтайского края заявление конкурсного управляющего оставлено без удовлетворения.
В поданной апелляционной жалобе Прутковский В.Э. просит определение от 14.03.2022 отменить, привлечь муниципальное образование Калманский район Алтайского края в лице Администрации Калманского района Алтайского края к субсидиарной ответственности по обязательствам должника МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Калманского района".
По мнению управляющего, факт того, что объективное банкротство должника МУП "ЖКХ Калманского района" возникло в результате действий и решений собственника имущества должника - Администрации Калманского района Алтайского края подтверждает анализ финансового состояния должника, проведенный в процедуре наблюдения, финансово-хозяйственная деятельность МУП "ЖКХ Калманского района" была изначально убыточной, из финансового анализа следует, что предприятие, созданное в 2016 году уже в начале 1 квартала 2017 года было способно рассчитаться со своими с текущими обязательствами всего на 2%, в начале 1 квартала 2018 года на 0,07%, несмотря на это собственником имущества должника не было своевременно принято решение о ликвидации или дополнительном финансировании организации, в период осуществления МУП "ЖКХ Калманского района" хозяйственной деятельности общество понесло убытки в связи с предоставлением населению услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению; убыточность деятельности должника по водоснабжению, по водоотведению, теплоснабжению была связана с износом труб горячего и холодного водоснабжения, что постоянно приводило к аварийным ситуациям и дополнительным значительным расходам на проведение ремонтных работ оборудования, прекратить осуществлять деятельность по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению муниципального образования предприятие не могло, так как прекращение такой деятельности привело бы к техногенной катастрофе, таким образом, собственник имущества должника, наделяя должника указанным имуществом, обязывая предприятие осуществлять данную деятельность, учитывая социальную значимость такого вида деятельности, осознавал, что предприятие не будет в состоянии работать без убытка, поскольку содержание такого имущества требовало затрат, ежегодные затраты на поддержание деятельности по водоснабжению, теплоснабжению, водоотведению и привели к росту задолженности и объективному банкротству должника. При указанных обстоятельствах, полагает, что у суда первой инстанции не имелось правовых оснований для отказа в удовлетворении заявления конкурсного управляющего о привлечении муниципального образования Калманский район Алтайского края в лице Администрации Калманского района Алтайского края к субсидиарной ответственности по обязательствам должника МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Калманского района" к субсидиарной ответственности по статье 61.1 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Администрация в представленном отзыве возражает относительно доводов апелляционной жалобы.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель конкурсного управляющего поддержала доводы апелляционной жалобы.
Иные лица, участвующие в обособленном споре надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в суд апелляционной инстанции не направили, что согласно статье 156 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Проверив законность и обоснованность определения суда первой инстанции, соответствие выводов, изложенных в определении обстоятельствам дела, применение норм материального права в порядке статей 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, поступившего на нее отзыва, заслушав явившегося представителя, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции считает определение суда первой инстанции не подлежащим отмене.
Из материалов дела следует, что между Администрацией Калманского района Алтайского края и МУП "ЖКХ Калманского района" заключены договоры о передаче имущества на праве хозяйственного ведения от 15.06.2018, 25.04.2018, 25.12.2017, 09.04.2018, 28.02.2017, 06.07.2017, 30.09.2019, 30.09.2016. Для оказания услуг теплоснабжения и водоснабжения населению Калманского района Предприятию, на праве хозяйственного ведения было передано следующее имущество:
- здание котельной, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район, расположено примерно в 110 м по направлению на юго-восток от жилого дома по ул. Буденного, 27 в с. Калманка, площадью 195,8 кв.м.;
- здание котельной, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район, расположено примерно в 70 м по направлению на юго-восток от жилого дома по ул. Калинина, 27 в с. Калманка, площадью 106,3 кв.м., кадастровый номер объекта 22:16:030409:541;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район, расположено примерно в 530 м по направлению на северо-восток от дома по ул. Коммунистическая, дом 69-2 в с. Калманка, протяженность 190,0000 м., глубина 190 м., кадастровый номер объекта 22:16:030409:555;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район, расположено примерно в 1700 м по направлению на юго-запад от здания магазина по ул.Большевистская, дом 82а в пос. Троицк, протяженность 190,0000 м., глубина 190 м., кадастровый номер объекта 22:16:030501:45;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район, расположено примерно в 150 м по направлению на северо-восток от дома по ул. Дачная,
дом 25 в с. Калманка, протяженность 188,0000 м., глубина 188 м., кадастровый номер объекта 22:16:030409:559;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район, расположено примерно в 50 м по направлению на северо-восток от дома по ул. Совхозная, дом 10-2 в с. Калманка., глубина: 190 м., кадастровый номер объекта 22:16:030409:554;
- сооружение водонапорной башни, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район, расположено примерно в 50 м. по направлению на северо-восток от дома по ул. Совхозная, дом 10-2 в с. Калманка, площадь 20,0000, высота 20 м., кадастровый номер объекта 22:16:030409:565;
- сооружение водонапорной башни, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район, расположено примерно в 520 м по направлению на восток от здания магазина по ул. Большевистская, дом 82а в пос. Троицк, площадь 10,0000 м., высота 10 м., кадастровый номер объекта 22:16:030501:47;
- вакуумная машина КО-503В-2., находится по адресу: Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, индикационный номер XVL482302E0005723; номер шасси Х96330900У1049920; номер кузова 330700Е0221852, цвет белый, год изготовления 2014 г.;
- специальное пассажирское транспортное средство УАЗ-22069, находится по адресу: Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, VINXTT22069050428572, 2005 года выпуска, двигатель УМЗ-421800, N 50501466, шасси 37410050449739, кузов 22060050105048, цвет кузова белая ночь, балансовой стоимостью 236 080 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб.;
- помещение котельной, расположенное по адресу:Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Дзержинского, 42, пом. 1, площадь 135,7 кв.м., кадастровый номер объекта 22:16:030412:367, рыночная стоимость имущества 308 992,00 руб.;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Калманский район примерно в 85 м по направлению на северо-запад от дома по ул. Новая, д. 28-2 в пос. Кубанка, кадастровый номер объекта 22:16:030801:65;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Калманский район примерно в 280 м по направлению на юго-запад от здания конторы по ул. Солонцовая, д. 20 в пос. Солонцовом, кадастровый номер объекта 22:16:030601:30;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Калманский район примерно в
200 м по направлению на юго-запад от здания конторы по ул. Логовская, д. 10 в пос.
Логовском, кадастровый номер объекта 22:16:030705:15;
- водонапорная башня, расположенная по адресу: Калманский район примерно в 85 м по направлению на северо-запад от дома по ул. Новая, д. 28-2 в пос. Кубанка, кадастровый номер объекта 22:16:030601:28;
- сооружение водонапорной башни, расположенное по адресу: Калманский район примерно в 280 м по направлению на юго-запад от здания конторы ул. Солонцовая, д. 20 в пос. Солонцовом, кадастровый номер объекта 22:16:030601:28;
- сооружение водонапорной башни, расположенное по адресу: Калманский район примерно в 200 м по направлению на юго-запад от здания конторы по ул. Логовская, д. 10 в пос. Логовском, кадастровый номер объекта 22:16:030701:19;
- сооружение скважины, расположенное примерно в 260 м по направлению на запад
от здания школы по ул. Ивановская д. 4 в пос. Ивановка, кадастровый номер объекта 22:16:020014:768, протяженностью 191,0000 м, глубина 191 м;
- сооружение водонапорной башни, расположенное примерно в 810 м по направлению на юго-запад от жилого дома по ул. Железнодорожная 30 на разъезде 4 Шиловский, кадастровый номер объекта 22:16:020802:91, протяженность 17, 0000 м, глубина 17 м;
- сооружение скважины, расположенное примерно в 727 м по направлению на юго-запад от жилого дома по ул. Железнодорожная 30 на разъезде Шиловский, кадастровый номер объекта 22:16:020802:86, протяженность 191,0000 м, глубина 191 м;
- сооружение скважины, расположенное примерно в 40 м по направлению на запад от здания магазина по ул. Школьная 16 в с. Шилово, кадастровый номер объекта 22:16:020802:84, протяженность 188,0000 м, глубина 188 м;
- скважина, расположенная примерно в 1020 м по направлению на юго-восток от жилого дома по ул. Новобарнаульская 18/1 в с. Новобарнаулка, кадастровый номер объекта 22:16:022214:765, протяженность 189,0000 м, глубина 189 м;
- автомобиль ВАЗ 21074, 2003 года выпуска, модель двигателя 2106, номер двигателя 7489372, шасси (рама) отсутствует, кузов N ХТА 21074041837604, цвет ярко белый, регистрационный знак 0593РЕ22, балансовой стоимостью 147 620,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб.;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 2 км по направлению на юго-восток от здания школы по ул. Кировская, 76 в с. Шадрино, глубина 191 м, кадастровый номер объекта 22:16:030104:175;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 854 м по направлению на юго-восток от здания школы по ул. Кировская, 76 в с. Шадрино, глубина 190 м, кадастровый номер объекта 22:16:030104:184;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 330 м по направлению на северо-запад от здания школы по ул. Кировская, 76 в с. Шадрино. Глубина 191 м, кадастровый номер объекта 22:16:030104:177;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 320 м по направлению на восток от здания школы по ул. Кировская, 76 в с. Шадрино, кадастровый номер объекта 22:16:030801:65;
- сооружение водонапорной башни, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 854 м по направлению на юговосток от здания школы по ул. Кировская, 76 в с. Шадрино, высота 15 м, кадастровый номер объекта 22:16:030104:162;
- сооружение водонапорной башни, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 330 м по направлению на северо-запад от здания школы по ул. Кировская, 76 в с. Шадрино, высота 18 м, кадастровый номер объекта 22:16:030104:176;
- сооружение водонапорной башни, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 2 км по направлению на юговосток от здания школы по ул. Кировская, 76 в с. Шадрино, высота 18 м, кадастровый номер объекта 22:16:030104:188;
- сооружение водонапорной башни, расположенное по адресу: Калманский район примерно в 320 м по направлению на восток от здания школы по ул. Кировская, 76 в с. Шадрино, высота 18 м, кадастровый номер объекта 22:16:030104:187;
- система водоснабжения, расположенная по адресу: Российская Федерация Алтайский край, Калманский район, с. Шадрино, ул. Кировская, Алтайская, Кольцевая, Луговая, Береговая, кадастровый номер объекта 22:16:000000:75;
- транспортное средство ГАЗ 322173 (специальное пассажирское), год изготовления 2007, 13 мест, двигатель N 40522R-73103674, шасси (рама) отсутствуют, кузов N 32210070330412, цвет кузова белый, балансовая стоимость 148 000,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб.;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 1 км по направлению на юго-восток от ул. Школьная, дом 14 в с. Калистратиха. Глубина 130 м, кадастровый номер объекта 22:16:030325:143;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 430 м по направлению на юго-восток от ул. Школьная, дом 14 в с. Калистратиха, глубина 130 м, кадастровый номер объекта 22:16:030325:128;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 320 м по направлению на юго-запад от ул. Школьная, дом 14 в с. Калистратиха, глубина 130 м, кадастровый номер объекта 22:16:030325:144;
- сооружение скважины, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 1600 м по направлению на юго-запад от ул. Школьная, дом 14 в с. Калистратиха, глубина 130 м, кадастровый номер объекта 22:16:030325:141;
- сооружение водонапорной башни, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 430 м по направлению на юговосток от ул. Школьная, дом 14 в с. Калистратиха, высота 15 м, кадастровый номер объекта 22:16:030325:130;
- сооружение водонапорной башни, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 320 м по направлению на югозапад от ул. Школьная, дом 14 в с.Калистратиха, высота 15 м, кадастровый номер объекта 22:16:030325:140;
- сооружение водонапорной башни, расположенное по адресу: Алтайский край, Калманский район примерно в 1600 м по направлению на юго-запад от ул. Школьная, дом 14 в с.Калистратиха. Высота 15 м, кадастровый номер объекта 22:16:030325:142.
Указанные объекты недвижимости составляют конкурсную массу должника МУП "ЖКХ Калманского района".
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 17.03.2020 по делу N А03-19083/2019 конкурсному управляющему МУП "ЖКХ Калманского района" отказано в исковых требованиях к Администрации Калманского района Алтайского края об обязании провести государственную регистрацию права хозяйственного ведения указанных объектов недвижимости.
Ссылаясь на то, что должник стал отвечать признакам неплатежеспособности в результате действий его учредителя (Администрации), выразившихся в наделении предприятия оборудованием в неудовлетворительном состоянии конкурсный управляющий Прутковский В.Э. обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления, исходил из отсутствия оснований для удовлетворения заявленных требований, не усмотрев недобросовестности и неразумности действий Администрации, вопреки интересам должника, направленности ее действия (бездействия) на ухудшение финансового состояния МУП "ЖКХ Калманского района" и причинении имущественного вреда кредиторам.
Выводы суд первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам, имеющимся в деле доказательствам и подлежащим применению нормам права.
Контролирующее должника лицо, вследствие действий и (или) бездействия которого невозможно полностью погасить требования кредиторов, не несет субсидиарной ответственности, если докажет, что его вина в невозможности полного погашения требований кредиторов отсутствует. Такое лицо не подлежит привлечению к субсидиарной ответственности, если оно действовало согласно обычным условиям гражданского оборота, добросовестно и разумно в интересах должника, его учредителей (участников), не нарушая при этом имущественные права кредиторов, и если докажет, что его действия совершены для предотвращения еще большего ущерба интересам кредиторов (пункт 10 статьи 61.11 Закона о банкротстве).
Как разъяснено в абзаце первом пункта 16 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 21.12.2017 N 53 "О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве" (далее - Постановление N 53) под действиями (бездействием) контролирующего лица, приведшими к невозможности погашения требований кредиторов (статья 61.11 Закона о банкротстве) следует понимать такие действия (бездействие), которые явились необходимой причиной банкротства должника, то есть те, без которых объективное банкротство не наступило бы. Суд оценивает существенность влияния действий (бездействия) контролирующего лица на положение должника, про-
веряя наличие причинно-следственной связи между названными действиями (бездействием) и фактически наступившим объективным банкротством.
В силу пункта 12 статьи 61.11 Закона о банкротстве контролирующее лицо также подлежит привлечению к субсидиарной ответственности и в том случае, когда после наступления объективного банкротства оно совершило действия (бездействие), существенно ухудшившие финансовое положение должника. Указанное означает, что, по общему правилу, контролирующее лицо, создавшее условия для дальнейшего значительного роста диспропорции между стоимостью активов должника и размером его обязательств, подлежит привлечению к субсидиарной ответственности в полном объеме, поскольку презюмируется, что из-за его действий (бездействия) окончательно утрачена возможность осуществления в отношении должника реабилитационных мероприятий, направленных на восстановление платежеспособности, и, как следствие, утрачена возможность реального погашения всех долговых обязательств в будущем (пункт 17 Постановления N 53).
Ввиду того, что полномочия учредителя и собственника имущества предприятия возложены на Администрацию, она является контролирующим должника лицом, подпадающим под признаки пункта 1 статьи 61.10 Закона о банкротстве.
В рассматриваемом случае создание публично-правовым образованием предприятия было вызвано необходимостью осуществления им деятельности, конечной целью которого являлось решение социально значимых задач, вытекающих из муниципальных функций, связанных со снабжением граждан и бюджетных учреждений коммунальными услугами.
Основной причиной наделения предприятия имуществом являлось не характерное для обычного контролирующего лица бенефициарное стремление участвовать в распределении всей возможной будущей прибыли созданной им организации, а выполнение публично-правовых обязанностей.
Исходя из пункта 2 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.03.2018, муниципальное образование не подлежит привлечению к субсидиарной ответственности по обязательствам созданного им неказенного предприятия, за исключением случаев банкротства такого предприятия, вызванного действиями муниципального образования как собственника имущества.
Таким образом, как правомерно указал суд первой инстанции, для привлечения Администрации к субсидиарной ответственности материалы дела должны содержать доказательства того, что муниципальное предприятие является несостоятельным (банкротом) и несостоятельность (банкротство) вызвана собственником этого имущества.
В соответствие с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесена организация в границах поселения электро-,
тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В рассматриваемом случае Администрация опровергла доводы управляющего о том, что ее действиями (бездействием) подконтрольное лицо, осуществляя свою деятельность на данном сегменте рынка, доведено до банкротства тем, что Администрация, зная о заведомо убыточной деятельности должника (которая в силу публичных функций не могла быть прекращена), приняла надлежащие меры для его докапитализации (субсидирования).
Доводы конкурсного управляющего о том, что убыточность должника связывается с передачей предприятию на праве хозяйственного ведения для осуществления социально-значимой деятельности оборудования с высокой степенью износа, были предметом оценки суда первой инстанции и отклонены, поскольку данный факт не доказывает направленности действий Администрации на доведение предприятия до банкротства.
Реальная возможность передачи должнику для осуществления им хозяйственной деятельности нового имущественного комплекса, не имеющего износа и не требующего ремонта, а также несению затрат по его незамедлительному капитальному ремонту и реконструкции не подтверждена.
Судом принято во внимание представление Администрацией доказательств несения расходов на техническое перевооружение водозаборных узлов и скважин, водонапорных башен, в рамках капитального ремонта по муниципальным контрактам, в селах Шадрино, Шилово, Кубанка, Калистратиха и Усть-Алейка, погашение Администрацией района кредиторской задолженности предприятия по обязательствам, вытекающим из договоров энергоснабжения, на основании судебных актов по делам N N А03-6280/2017, А03-7868/2017, А03-14170/2017, А03-2998/2018, А03-7178/2018, А03-12344/2018, А03-17617/2018, А03-13287/2019.
Кроме того, в анализе финансового состояния организации, по состоянию на 16.11.2018, управляющий делает выводы о том, что финансовое состояние предприятия характеризуется, как условно удовлетворительное, должник имеет потенциальную возможность погасить всю имеющуюся кредиторскую задолженность в полном объеме.
Суд, учитывая специфику деятельности муниципальных предприятий, отвечающих за тепло- и водоснабжение населения муниципального образования, достаточно часто находящихся на грани убыточности, правомерно счел, что само по себе наличие задолженности и отсутствие возможности произвести расчеты с кредиторами, а также зачастую неудовлетворительное состояние сетей тепло- и водоснабжения, не может свидетельствовать о виновности контролирующих должника лиц в банкротстве должника, равно как и о направленности действий учредителя должника на ухудшение финансового состояния муниципального предприятия и причинение ему вреда.
При изложенных обстоятельствах, суд не усмотрел недобросовестности и неразумности действий Администрации, вопреки интересам должника, направленности ее действий (бездействия) на ухудшение финансового состояния МУП "ЖКХ Калманского района" и причинение имущественного вреда кредиторам, отказав в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по сути, сводятся к несогласию с выводами суда первой инстанции об оценке установленных обстоятельств, не указывают на неправильное применение судом положений законодательства о субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц, и подлежат отклонению.
Поскольку неправильного применения норм материального права, а также нарушений норм процессуального права, в том числе влекущих безусловную отмену судебного акта в силу части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено, основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение от 14.03.2022 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-4150/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу конкурсного управляющего Прутковского Владимира Эдуардовича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий одного месяца со дня вступления его законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Постановление, выполненное в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.А. Усанина |
Судьи |
В.С. Дубовик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-4150/2018
Должник: МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Калманского района"
Кредитор: АО "Алтайкрайэнерго", МИФНС России N 10 по Алтайскому краю, ООО "Спутник", Уткин Василий Александрович
Третье лицо: Ассоциация "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Лига", Прутковский В. Э., Управление Росреестра по АК
Хронология рассмотрения дела:
28.07.2023 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-3887/2023
26.05.2023 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-8470/18
20.05.2022 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-8470/18
23.09.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-8470/18
05.12.2018 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-4150/18
06.11.2018 Определение Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-8470/18
23.07.2018 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-4150/18