г. Владимир |
|
24 июня 2022 г. |
Дело N А43-10874/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21.06.2022.
Полный текст постановления изготовлен 24.06.2022.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Белышковой М.Б., Кастальской М.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никитиной С.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области на решение Арбитражного суда Владимирской области от 14.02.2022 по делу N А11-10874/2021,
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Песчаный карьер "Бухары-2" (ОГРН 1163328053250, ИНН 3301034418) о признании недействительным распоряжения Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области от 26.05.2021 N 745,
при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - администрации Каринского сельского поселения Александровского района Владимирской области, администрации муниципального образования Александровского муниципального района Владимирской области, дачного потребительского кооператива "Дарьино", Департамента природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Песчаный карьер "Бухары-2" - Овчинников С.А. по доверенности от 21.04.2022 N 3 сроком действия 1 год;
Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области - Баракова Ю.В. по доверенности от 15.04.2022 N 17 сроком действия до 31.12.2022.
Иные лица, участвующие в деле и извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей общества с ограниченной ответственностью "Песчаный карьер "Бухары-2", Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "Песчаный карьер "Бухары-2" (далее - Общество) 29.03.2021 обратилось с ходатайствами о переводе земельных участков с кадастровыми номерами 33:01:001313:642; 33:01:001313:680; 33:01:001313:681 из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения для геологического изучения и добычи строительных песков недр "Бухары-2".
Земельные участки с кадастровыми номерами 33:01:001313:642; 33:01:001313:680; 33:01:001313:681 принадлежат Обществу на праве собственности (записи о государственной регистрации права N 33-33/016-33/016/013/20К-217/2 от 26.04.2016, N 33-33/016-33/016/013/2016-219/2 от 26.04.2016, 33-33/016-33/016/013/2016-221/2 от 26.04.2016). Указанные земельные участки отнесены к категории - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - для сельскохозяйственного производства.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области (далее - Департамент) от 26.05.2021 N 745 Обществу отказано в переводе земельных участков с кадастровыми номерами 33:01:001313:642; 33:01:001313:680; 33:01:001313:681 из категории "земли сельскохозяйственного назначения" в категорию "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения".
Согласно уведомлению Департамента от 28.05.2021 N ДИЗО-143/061-09 причиной отказа в переводе земельных участков из одной категории в другую явилось несоответствие испрашиваемой категории земель утвержденным документам территориального планирования - генеральному плану муниципального образования Каринское сельское поселение Александровского района, утвержденному решением Совета народных депутатов Александровского района Владимирской области от 26.12.2016 N 124. Согласно генеральному плану испрашиваемые земельные участки находятся в функциональной зоне "земли сельскохозяйственного назначения". Кроме того, земельные участки имеют общую границу с ДПК "Дарьино", что не допускает размещение карьеров.
Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным распоряжения Департамента от 26.05.2021 N 745.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация Каринского сельского поселения Александровского района Владимирской области, администрация муниципального образования Александровского муниципального района Владимирской области, дачный потребительский кооператив "Дарьино" (далее - ДПК "Дарьино"), Департамент природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области (далее - Департамент природопользования).
Решением от 14.02.2022 Арбитражный суд Владимирской области удовлетворил заявленное Обществом требование.
Департамент обратился в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просил решение суда отменить.
Заявитель апелляционной жалобы настаивает на том, что, учитывая несоответствие испрашиваемой Обществом категории земельных участков документам территориального планирования, у Департамента отсутствовали основания для перевода земельных участков с кадастровыми номерами 33:01:001313:642; 33:01:001313:680; 33:01:001313:681 в другую категорию земель.
По мнению Департамента, судом первой инстанции при разрешении спора не применены положения, предусматривающие основания для отказа в переводе земельных участков из одной категории в другую (статья 4 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ), а также положений статей 1, 9, 18, 23, 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).
Заявитель апелляционной жалобы отмечает, что Общество не обращалось в орган местного самоуправления с заявлением о внесении изменений в документы территориального планирования в части изменения функциональных зон земель сельскохозяйственного назначения, публичные слушания по данному вопросу не проводились.
Представитель Департамента в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель Общества в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу.
Иные лица, участвующие в деле, отзывы на апелляционную жалобу в суд не направили.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Согласно подпункту 4 части 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) перевод земель, находящихся в частной собственности, из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 1.1 Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 20.12.2005 N 739, Департамент является органом исполнительной власти Владимирской области, проводящим государственную политику в установленной сфере деятельности по полномочиям, возложенным на администрацию Владимирской области, и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории Владимирской области.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 постановления Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 N 341 "О реализации Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" рассмотрение в установленном порядке ходатайств заинтересованных лиц о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую от имени администрации области осуществляет Департамент.
Таким образом, оспариваемое распоряжение издано уполномоченным на то органом в пределах его компетенции.
Земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из ЗК РФ, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации (статья 2 ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 ЗК РФ все земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на определенные категории, исчерпывающий перечень которых приведен в данной норме, в том числе: земли сельскохозяйственного назначения (подпункт 1); земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения (подпункт 3).
На основании пункта 1 статьи 8 ЗК РФ перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении: 1) земель, находящихся в федеральной собственности, - Правительством Российской Федерации; 2) земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 3) земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, - органами местного самоуправления; 4) земель, находящихся в частной собственности: земель сельскохозяйственного назначения - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; земель иного целевого назначения -органами местного самоуправления.
В силу пункта 1 статьи 77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
Земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства) (пункт 1 статьи 78 ЗК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 79 ЗК РФ сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.
Таким образом, сельскохозяйственными угодьями являются только те земли или земельные участки в составе таких земель, которые систематически используются для вышеуказанных целей.
Подпунктом 1 пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" предусмотрено, что оборот земель сельскохозяйственного назначения основывается на сохранении целевого использования земельных участков.
На основании пункта 1 статьи 87 ЗК РФ землями промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения признаются земли, которые расположены за границами населенных пунктов и используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, объектов для обеспечения космической деятельности, объектов обороны и безопасности, осуществления иных специальных задач и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - земли промышленности и иного специального назначения).
Согласно статье 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, среди прочего, использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.
Таким образом, действующее правовое регулирование предусматривает возможность использования земельных участков исключительно в соответствии с их целевым назначением. При этом законодатель предусмотрел возможность перевода земельного участка из одной категории в другую на основании решения соответствующего уполномоченного органа.
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, осуществляется ЗК РФ, Федеральным законом N 172-ФЗ, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (статья 1 Федерального закона N 172-ФЗ).
Состав и порядок подготовки документов для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую установлен в статье 2 Федерального закона N 172-ФЗ.
Согласно части 1 приведенной нормы Федерального закона N 172-ФЗ для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также - ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
Необходимые сведения, подлежащие отражению в ходатайстве, и перечень документов, подлежащих приложению к названному ходатайству, приведены в частях 3 и 4 статьи 2 Федерального закона N 172-ФЗ.
В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона N 172-ФЗ по результатам рассмотрения ходатайства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт об отказе в переводе земель или земельных участков).
В статье 4 Федерального закона N 172-ФЗ предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при наличии которых перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается. К таким случаям отнесены: 1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; 2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; 3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Судом первой инстанции по материалам дела установлено, что Обществу 21.02.2017 выдана лицензия на пользование недрами серии ВЛМ N 80265 ТР с целевым назначением и видами работ - одновременно для геологического изучения (поисков, разведки) и добычи строительных песков на участке недр "Бухары-2" (срок действия лицензии до 24.10.2022). Обществу Департаментом природопользования предоставлен горноотводный акт от 15.07.2020 (срок действия до 24.10.2022).
В составе документов, приложенных к ходатайствам о переводе земельных участков из одной категории в другую, Обществом, помимо правоустанавливающих документов на земельные участки, были приложены: технический проект разработки и рекультивации месторождения строительных песков на участке "Бухары-2" в Александровском районе Владимирской области; приказ Департамента природопользования от 23.11.2018 N 157/01-08 о согласовании вышеуказанного технического проекта; заключение комиссии по рассмотрению проектной документации от 23.11.2018; лицензия на пользования недрами серии ВЛМ N 80265 ТР; горноотводный акт от 15.07.2020 и иные документы.
Как следует из пояснений Общества, перевод земельных участков с кадастровыми номерами 33:01:001313:642; 33:01:001313:680; 33:01:001313:681 из одной категории в другую связан с нахождением на них месторождения строительных песков "Бухары-2".
При этом отсутствует возможность использования земельного участка в соответствии с категорией земельного участка - земли сельскохозяйственного назначения.
Как пояснил представитель Общества, спорные земельные участки фактически использовались для добычи полезных ископаемых задолго до их приобретения Обществом. Земельные участки представляют собой котлован.
Данные обстоятельства подтверждены Техническим проектом разработки и рекультивации месторождения строительных песков на участке "Бухары-2" в Александровском районе Владимирской области, составленным обществом с ограниченной ответственностью "Экопроекткарьер". Кроме того, из раздела 11.2.7 указанного Технического проекта следует, что жилые дома ближайшего населенного пункта находятся на расстоянии свыше 780 м от санитарно-защитной зоны (т.2).
В силу пункта 8 части 1 статьи 7 Федерального закона N 172-ФЗ добыча полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель может служить основанием для перевода земельного участка из одной категории в другую.
Статьей 7 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах) предусмотрено, что пользователь недр, получивший участок недр для геологического изучения (геологический отвод), имеет исключительное право осуществлять в его границах пользование недрами в соответствии с предоставленной лицензией.
Земельный участок, необходимый для ведения работ, связанных с пользованием недрами, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется пользователю недр после получения лицензии на пользование недрами и оформления геологического отвода и (или) горного отвода, а также после утверждения проекта проведения указанных работ (статья 25.1 Закона о недрах).
Таким образом, пользователь недр вместе с получением соответствующей лицензии приобретает с соблюдением установленных законодательством процедур право пользования земельным участком в границах геологического отвода и (или) горного отвода.
Право пользования участком недр "Бухары-2" в Александровском районе предоставлено Обществу на основании постановления Губернатора Владимирской области от 24.10.2007 N 779 (в редакции от 25.01.2017 N 44).
Ссылки Департамента на положения части 3 статьи 4 Федерального закона N 172-ФЗ, которые исключают перевод земельных участков из одной категории земель в другую в случае, если это не предусмотрено документами территориального планирования, а также на отсутствие обращений от собственника земельных участков о внесении соответствующих изменений в генеральный план Каринского сельского поселения, правильно отклонены судом первой инстанции как несостоятельные.
Пункт 19 статьи 1 ГрК РФ к объектам регионального значения относит объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению субъекта Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации.
Виды объектов регионального значения в указанных в части 3 статьи 14 настоящего Кодекса областях, подлежащих отображению на схеме территориального планирования субъекта Российской Федерации, определяются законом субъекта Российской Федерации.
Часть 3 статьи 14 ГрК РФ предусматривает, что схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации содержат положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся также к областям: транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; иные области в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации.
В пункте 20 статьи 1 ГрК РФ установлено, что объекты местного значения - это объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законом субъекта Российской Федерации, уставами муниципальных образований и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных районов, поселений, городских округов. Виды объектов местного значения муниципального района, поселения, городского округа в указанных в пункте 1 части 3 статьи 19 и пункте 1 части 5 статьи 23 настоящего Кодекса областях, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа, определяются законом субъекта Российской Федерации.
В силу положений статьи 1.2 Закона о недрах вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В статьях 2.1 и 2.3 Закона о недрах перечислено, какие участки относятся к недрам федерального или местного значения.
При этом в статье 2.3 Закона о недрах указано, что подготовка и утверждение перечней участков недр местного значения в отношении указанных в пункте 1 части первой настоящей статьи участков недр местного значения осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами.
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования отношений недропользования на своих территориях согласно пункту 7 статьи 4 Закона о недрах относится распоряжение совместно с федеральными органами государственной власти государственным фондом недр на своих территориях; подготовка и утверждение перечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами; подготовка и утверждение совместно с федеральным органом управления государственным фондом недр региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым.
Статья 2.2 Временных методических рекомендаций по подготовке и рассмотрению материалов, связанных с формированием, согласованием и утверждением региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным, утвержденных распоряжением государственной геологической службы Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 07.02.2003 N 47-р (утратил силу 02.11.2021), рекомендует включать пески (кроме формовочного, стекольного, абразивного, для фарфорово-фаянсовой, огнеупорной и цементной промышленности, содержащего рудные минералы в промышленных концентрациях) в перечни региональных полезных ископаемых.
При решении вопроса о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию по исключительному случаю, предусмотренному пунктом 8 части 1 статьи 7 Федерального закона N 172-ФЗ, обязательным документом территориального планирования является схема территориального планирования Владимирской области, исходя из статуса объекта недропользования как объекта регионального значения.
Отказывая в удовлетворении заявления о переводе земельных участков с кадастровыми номерами 33:01:001313:642; 33:01:001313:680; 33:01:001313:681 из одной категории в другую, Департамент не установил несоответствие испрашиваемой категории земель утвержденным документам территориального планирования Владимирской области в отношении спорных земельных участков.
Доказательств обратного материалы дела не содержат.
Письмо Департамента архитектуры и строительства Владимирской области от 06.04.2021 N ДАС-1529-06-11 таким доказательством не является.
Учитывая длительное отсутствие сельскохозяйственного производства на спорных участках, расположение на их территории месторождения "Бухары-2", наличие у Общества лицензии на пользование недрами, осуществление Обществом деятельности по добыче полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что у Департамента отсутствовали правовые основания для отказа Обществу в удовлетворении заявления о переводе земельных участков с кадастровыми номерами 33:01:001313:642; 33:01:001313:680; 33:01:001313:681 из одной категории в другую.
При этом, доказательства пересечения границ ДПК "Дарьино" с установленной санитарно-защитной зоной горного отвода, наложения границ горного отвода с территорией ДПК "Дарьино", иного нарушения прав смежных землепользователей в материалы дела не представлено.
Ссылка Департамента на информацию, представленную Управлением Росреестра Владимирской области в письме от 07.04.2021 N 09-8357, правильно отклонена судом первой инстанции, поскольку фактически на спорных земельных участках расположен карьер.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требование Общества.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы Департамента по приведенным в ней доводам.
Арбитражный суд Владимирской области полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Департамент от уплаты государственной пошлины освобожден.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 14.02.2022 по делу N А11-10874/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
А.М. Гущина |
Судьи |
И.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-10874/2021
Истец: ООО "ПЕСЧАНЫЙ КАРЬЕР "БУХАРЫ-2"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИЯ КАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ДАЧНЫЙ "ДАРЬИНО", ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ