г. Ессентуки |
|
12 июля 2022 г. |
Дело N А61-3290/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06.07.2022.
Полный текст постановления изготовлен 12.07.2022.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Белова Д.А., судей Годило Н.Н., Джамбулатова С.И., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Погорецкой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании с участием представителя Администрации местного самоуправления г. Владикавказ - Черджиевой Л.К. (доверенность от 12.01.2022), представителя МУП "Владикавказские Водопроводные Сети" - Плиевой И.К. (доверенность 10.01.2022), представителя акционерного общества энергетики и электрификации "Севкавказэнерго" - Тавказаховой З.К. (доверенность 24.03.2022), представителя публичного акционерного общества "Россети Северный Кавказ" - Кудзиевой Т.Т. (доверенность от 01.01.2022), в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, апелляционные жалобы акционерного общества энергетики и электрификации "Севкавказэнерго", публичного акционерного общества "Россети Северный Кавказ", муниципального унитарного предприятия "Владикавказские водопроводные сети", администрации местного самоуправления города Владикавказа на определение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2022 по делу N А61-3290/2014,
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 03.07.2017 г. по делу N А61-3290/14 Муниципальное унитарное предприятие "Владикавказские водопроводные сети" (ИНН 1513000745, КПП 151301001, ОГРН 1101513000654, адрес: 362025 РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Академика Щегрена, 74) признан несостоятельным (банкротом) (далее должник, ВМУП ВВС), открыто конкурсное производство в порядке банкротства субъекта естественной монополии.
Определением Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от29.12.2018 г. Нармин Егор Михайлович освобожден от исполнения возложенных на него обязанностей конкурсного управляющего МУП "Владикавказские водопроводные сети", новым конкурсным управляющим утвержден Дзеранов Батраз Константинович (ИНН 150405093110, СНИЛС 118-144-224 28) - член Ассоциация "МСРО АУ" (ОГРН 1026104143218, ИНН 6167065084, 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Гвардейский, 7).
В рамках дела о признании МУП "Владикавказские водопроводные сети" несостоятельным (банкротом) Администрации местного самоуправления г.Владикавказ (ОГРН 1021500578087, ИНН 1501002346) обратилась к МУП "Владикавказские водопроводные сети" (ОГРН 1101513000654, ИНН 1513000745) с заявлением об исключении из конкурсной массы имущества- нежилого здания литер "Б" с кадастровым номером 15:09:0020202:162, площадью 744,5 кв.м, расположенного по адресу: г.Владикавказ, ул. Щегрена, д.74. Администрация также просит указать, что судебное постановление является основанием для аннулирования в Едином государственном реестре прав записи о праве хозяйственного ведения на нежилое здание литер "Б" с кадастровым номером 15:09:0020202:162 площадью 744,5 кв.м, расположенное по адресу: г.Владикавказ, ул. А.Щегрена, д.74, за МУП "Владикавказские водопроводные сети" (ОГРН: 1101513000654, ИНН: 1513000745).
Заявление обосновано тем, что право хозяйственного ведения на нежилое здание литер "Б" у МУП "Владикавказские водопроводные сети" прекратилось 03.07.2013 в связи с принятием АМС г.Владикавказа распоряжения N 159 от 01.07.2013. Спорное здание на основании приказа УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа N227 от 05.07.2013 было передано в оперативное управление Владикавказскому муниципальному бюджетному учреждению "Единая дежурно-диспетчерская служба".
Определением Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2022 требования заявления удовлетворены частично, суд исключил из конкурсной массы МУП "Владикавказские водопроводные сети" (ОГРН 1101513000654, ИНН 1513000745) нежилые помещения общей площадью 464,80 кв. м., расположенные в здании (литер Б) с кадастровым номером 15:09:0020202:162, по адресу: г. Владикавказ, ул. Ак. Шегрена, 74,, согласно поэтажному плану: первый этаж помещения N 1-3 - 33,1 кв.м; N 4-6 - 33,2 кв.м; N 7 - 45,6 кв.м, N 7а - 9,3 кв.м, N 76 -2,7 кв.м, N 19 -15,6 кв.м, N 20 - 9,8 м2,N 22 - 8,5 кв.м, N 23 - 6,6 кв.м, N 24а - 3,7 кв.м, N 25-29 - 32,5 кв.м, N 30 - 12,6 кв.м, N 31 - 2,9 кв.м (бытовая часть); второй этаж помещения N 1 - 15,4 кв.м, N 2 - 28,3 кв.м, N 3 -0,8 кв.м, N 4-12 - 42,2 кв.м, N 13 - 35,3 кв.м, N 14 - 34,4 кв.м, N 40 - 15,4 кв.м, N 43-21,3 кв.м, N 44 - 16,4 кв.м, N 45 - 30,5 кв.м, N 46 - 2,7 кв.м, N 47 - 6,0 кв.м офисная часть. В остальной части требования отказано.
Администрация местного самоуправления г. Владикавказ, МУП "Владикавказские Водопроводные Сети", акционерное общество энергетики и электрификации "Севкавказэнерго", публичное акционерное общество "Россети Северный Кавказ" обжаловали определение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ), и Администрация местного самоуправления г. Владикавказ просила отменить судебный акт в части отказа в удовлетворении заявления, принять новый судебный акт, которым удовлетворить требования полностью, при этом, МУП "Владикавказские Водопроводные Сети", акционерное общество энергетики и электрификации "Севкавказэнерго", публичное акционерное общество "Россети Северный Кавказ" просили отменить судебный акт в части удовлетворения заявленных требований и принять новый, которым отказать в удовлетворении требований администрации полностью.
В обоснование жалоб, апеллянты ссылаются на то, что при вынесении обжалуемого определения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права и не полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела.
Отзывы на апелляционные жалобы не поступали.
В судебном заседании представитель представители Администрация местного самоуправления г. Владикавказ, МУП "Владикавказские Водопроводные Сети", акционерное общество энергетики и электрификации "Севкавказэнерго", публичное акционерное общество "Россети Северный Кавказ" поддержали апелляционные жалобы по доводам, изложенным в них.
Дело рассматривается в соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ при не явке в судебное заседание арбитражного суда сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд в праве рассмотреть дело в их отсутствие.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев повторно дело по апелляционной жалобе в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, изучив и оценив в совокупности материалы дела, приходит к следующему.
Из материалов дела усматривается.
В соответствии с распоряжением АМС г.Владикавказа N 159 от 01.07.2013 "Об изъятии муниципального имущества из хозяйственного ведения МУП "Владикавказские водопроводные сети"" в связи с обращением директора МУП "Владикавказские водопроводные сети"" предписано УМИЗРАГ г. Владикавказа изъять из хозяйственного ведения муниципальное имущество, в том числе нежилое здание литер "Б" с кадастровым номером 15:09:0020202:162, площадью 744,5 кв.м, расположенного по адресу: г. Владикавказ, ул. Щегрена, д.74, (пункт 1), а МУП "Владикавказские водопроводные сети"" передать по акту приема-передачи указанное в пункте 1 имущество в муниципальную казну.
Согласно пункту 1 приказа N 223 от 03.07.2013 "Об изъятии из хозяйственного ведения МУП "Владикавказские водопроводные сети" муниципального имущества"", отделу по управлению муниципальным имуществом приказано изъять из хозяйственного ведения МУП "Владикавказские водопроводные сети" муниципальное имущество в том числе: нежилое здание, Литер "Б", общей площадью 744,5 кв.м., расположенное по адресу: РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Ще_грена,74; (пункт 1.1), передать по акту приема-передачи указанное в пункте 1 настоящего приказа муниципальное имущество в муниципальную казн у г. Владикавказа (пункт 1.2), внести соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности города Владикавказа (пункт 1.3).
Пунктом 2 данного приказа МУП "Владикавказские водопроводные сети" приказано передать по акту приема-передачи указанное в пункте 1 настоящего приказа муниципальное имущество в муниципальную казну г. Владикавказа (п ункт 2. 2), внести соответствующие изменения в учетную документаацию (пункт 2.2).
Во исполнение распоряжения АМС г.Владикавказа N 159 от 01.07.2013 "Об изъятии муниципального имущества из хозяйственного ведения МУП "Владикавказские водопроводные сети"", приказа УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа N223 от 03.07.2013 "Об изъятии из хозяйственного ведения МУП "Владикавказские водопроводные сети" муниципального имущества"" по акту приема передачи от 03.07.2013 МУП "Владикавказские водопроводные сети" передал, а УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа принял в муниципальную казну имущество, в том числе и спорное здание.
Согласно приказу N 221 от 05.07.2013 "О передаче в оперативное управление нежилого здания, расположенного по ул. Щегрена, 74 ВМБУ "ЕДДС", отделу по управлению муниципальным имуществом приказано передать ВМБУ "ЕДДС" по акту приема-передачи спорное здание и внести соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности.
По акту приема-передачи от 05.07.2013 спорное здание было передано в оперативное управление ВМБУ "ЕДДС".
АМС г. Владикавказа, ссылаясь на отсутствие у должника права хозяйственного ведения на спорное здание, обратилась в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, частично удовлетворяя требования администрации указывает, что действующее законодательство не предоставляет собственнику имущества унитарного предприятия образованного на праве хозяйственного ведения, право изымать указанное имущество, а добровольный отказ предприятия от имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, не допускается. При этом суд первой инстанции сделал вывод, что нежилые помещения общей площадью 464,80 кв. м., расположенные в здании (литер Б) с кадастровым номером 15:09:0020202:162, принадлежащие на праве хозяйственного ведения МУП "ВВС", подлежат исключению из конкурсной массы в связи с тем, что, фактически заняты ВМБУ "Единая дежурная диспетчерская служба" (ВМБУ ЕДДС).
При этом, судом первой инстанции не в полной мере учтено следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 129 Закона о банкротстве установлено, что конкурсный управляющий обязан принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества.
Согласно статье 131 Закона о банкротстве все имущество должника, имеющееся на момент открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу. Из имущества должника, которое составляет конкурсную массу, исключается имущество, изъятое из оборота, имущественные права, связанные с личностью должника, в том числе права, основанные на имеющейся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, а также иное предусмотренное настоящим Федеральным законом имущество.
В соответствии со ст. 7 ФЗ от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" унитарное предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Согласно ст. 11 ФЗ от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" имущество унитарного предприятия формируется за счет: имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества; доходов унитарного предприятия от его деятельности; иных не противоречащих законодательству источников.
В соответствии с пунктом 3 Устава МУП "ВВС" имущество Должника находится в муниципальной собственности г. Владикавказа, принадлежит МУП "ВВС" на праве хозяйственного ведения.
Согласно пункту 1.6 Устава "Предприятие" отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
В соответствии с п. 5 статьи 113 ГК РФ, пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Закон N 161-ФЗ) унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Согласно пункту 1 статьи 131 Закона о банкротстве все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу. Из имущества должника, которое составляет конкурсную массу, исключаются имущество, изъятое из оборота, имущественные права, связанные с личностью должника, в том числе права, основанные на имеющейся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, а также иное предусмотренное Законом о банкротстве имущество (пункт 2 указанной статьи).
В соответствии со статьей 294 Гражданского кодекса Российской Федерации государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно пункту 2 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
В соответствии с частью 1 статьи 114 Гражданского кодекса Российской Федерации унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, создается по решению уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с указанным Кодексом (статья 294 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Закона N 161 -ФЗ) право хозяйственного ведения или оперативного управления имуществом возникает у предприятия на основании решения, принятого собственником в отношении этого имущества, о закреплении его за предприятием на указанном праве, при наличии самого факта передачи собственником имущества во владение предприятию.
Согласно статьям 8, 113 Гражданского кодекса Российской Федерации Право хозяйственного ведения на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации и возникает с момента такой регистрации.
В силу статье 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в редакции, действующей в спорный период) государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Согласно абзацу 5 пункта 1 статьи 216 Гражданского кодекса Российской Федерации право хозяйственного ведения и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками. В этой связи право хозяйственного ведения и право оперативного управления на недвижимое имущество возникают с момента их государственной регистрации.
Таким образом, право хозяйственного ведения возникает у предприятия на движимое имущество с момента передачи вещи, а на недвижимое имущество - с момента государственной регистрации этого права (абзац 2 пункта 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22).
Согласно свидетельству о регистрации права от 25.11.2011 Должнику на праве хозяйственного ведения принадлежит Предприятие как имущественный комплекс.
Распоряжением АМС г. Владикавказ 01.07.2013 N 159 было принято решение об изъятии из хозяйственного ведения МУП "ВВС" муниципального имущества в количестве 5 объектов, одним из которых является нежилое здание литер "Б" с кадастровым номером 15:09:0020202:162 площадью 744,5 кв.м., расположенное по адресу: г. Владикавказ, ул. А. Щегрена, N74.
На дату совершения сделки по изъятию имущества право хозяйственного ведения было зарегистрировано за Должником.
Согласно разъяснениям, изложенным в абзаце третьем пункта 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" собственник, передав во владение унитарному предприятию имущество, не вправе распоряжаться этим имуществом независимо от наличия или отсутствия согласия такого предприятия.
Пунктом 40 совместного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" также предусмотрено, что при разрешении споров необходимо учитывать, что собственник (управомоченный им орган) не наделен правом изымать, передавать в аренду либо иным образом распоряжаться имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственного (муниципального) предприятия. Акты государственных органов и органов местного самоуправления по распоряжению имуществом, принадлежащим государственным (муниципальным) предприятиям на праве хозяйственного ведения, по требованиям этих предприятий должны признаваться недействительными.
Из вышеизложенного следует, что ни положения Гражданского кодекса Российской Федерации, ни нормы Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - ФЗ от 14.11.2002 N 161 - ФЗ) не предоставляют собственнику имущества унитарного предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, право изымать у него это имущество.
В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона об унитарных предприятиях добровольный отказ предприятия от имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, не допускается. Аналогичным образом положения пункта 1 статьи 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 20 Закона об унитарных предприятиях не предоставляют собственнику имущества, переданного унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, права изымать у него указанное имущество.
Таким образом, изъятие Администрацией имущества у Должника, оформленное Распоряжением от 01.07.2013 N 159 является ничтожной сделкой (пункт 2 статьи 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), поскольку изъятие собственником имущества у субъекта права хозяйственного ведения нарушает требования закона.
Аргумент Администрации о том, что постановление от 01.07.2013 N 159 принято на основании обращения Должника (МУП "ВВС") не имеет правового значения, так как Администрация была не вправе передавать имущество даже с согласия Должника, у которого спорное имущество находится на праве хозяйственного ведения.
Кроме того, подлежат отклонению доводы администрации о том, что ни должником до возбуждения дела о банкротстве, ни внешним, ни конкурсным управляющими, ни кредиторами, изъятие Администрацией у должника из хозяйственного ведения занимаемых ВМБУ ЕДДС помещений, не оспорено, поскольку изъятие помещений по акту приема передачи от 05.07.2013 ВМБУ ЕДДС, а равно и фактическое удержание их на в соответствии с актом обследования от 28.01.2022 совершено собственником помещений в нарушение положений Гражданского кодекса Российской Федерации и норм Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - ФЗ от 14.11.2002 N 161 - ФЗ).
Изложенный вывод соответствует правовой позиции Верховного Суда РФ изложенной в определении от 26.11.2014 N 305-ЭС14-6875 по делу N А41-58500/13 и Арбитражного суда Волго-Вятского округа, изложенной в Постановлении от 16.11.2020 N Ф01-14282/2020 по делу N А43-34043/2017.
Таким образом, вывод суда об исключении из конкурсной массы должника имущества противоречит не только действующему законодательству, но и выводу о ничтожности сделки по изъятию собственником имущества, переданного должнику на праве хозяйственного ведения, изложенному судом первой инстанции в том же судебном акте.
При таких обстоятельствах, оценив имеющиеся в деле доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает, что требования администрации об исключении из конкурсной массы МУП "Владикавказские водопроводные сети" нежилых помещений нарушают положения Гражданского кодекса Российской Федерации и норм Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - ФЗ от 14.11.2002 N 161 - ФЗ), а так же нарушают права кредиторов.
Соответственно апелляционные жалобы МУП "Владикавказские Водопроводные Сети", акционерное общество энергетики и электрификации "Севкавказэнерго", публичное акционерное общество "Россети Северный Кавказ" подлежат удовлетворению, а в удовлетворении апелляционной жалобы Администрации местного самоуправления г. Владикавказ надлежит отказать.
Таким образом, считает, что Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2022 по делу N А61-3290/2014 в части удовлетворения требований администрации об исключении из конкурсной массы МУП "Владикавказские водопроводные сети" нежилых помещений является незаконным и подлежит отмене.
Выводы суда первой инстанции об обратном апелляционная коллегия находит ошибочными как не соответствующие обстоятельствам дела и нормам материального права.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, не допущено.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2022 по делу N А61-3290/2014 в части исключения из конкурсной массы МУП "Владикавказские водопроводные сети" нежилых помещений общей площадью 464,80 кв. м., расположенных в здании (литер Б) с кадастровым номером 15:09:0020202:162, по адресу: г. Владикавказ, ул. Ак. Шегрена, 74, согласно поэтажному плану: первый этаж помещения N 1-3 - 33,1 кв.м; N 4-6 - 33,2 кв.м; N 7 - 45,6 кв.м, N 7а - 9,3 кв.м, N 76 -2,7 кв.м, N 19 -15,6 кв.м, N 20 - 9,8 кв.м, N 22 - 8,5 кв.м, N 23 - 6,6 кв.м, N 24а - 3,7 кв.м, N 25-29 - 32,5 кв.м, N 30 - 12,6 кв.м, N 31 - 2,9 кв.м (бытовая часть); второй этаж помещения N 1 - 15,4 кв.м, N 2 - 28,3 кв.м, N 3 - 0,8 кв.м, N 4-12 - 42,2 кв.м, N 13 - 35,3 кв.м, N 14 - 34,4 кв.м, N 40 - 15,4 кв.м, N 43- 21,3 кв.м, N 44 - 16,4 кв.м, N 45 - 30,5 кв.м, N 46 - 2,7 кв.м, N 47 - 6,0 кв.м (офисная часть) отменить, апелляционные жалобы акционерного общества энергетики и электрификации "Севкавказэнерго", публичного акционерного общества "Россети Северный Кавказ", муниципального унитарного предприятия "Владикавказские водопроводные сети" - удовлетворить. В отмененной части принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований администрации местного самоуправления города Владикавказа.
В остальной части определение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2022 по делу N А61-3290/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации местного самоуправления города Владикавказа - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в месячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
Н.Н. Годило |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-3290/2014
Должник: МУП "Владикавказские водопроводные сети"
Кредитор: ОАО "АЛАНИЯЭЛЕКТРОСЕТЬ", ООО "Владикавказтеплосервис"
Третье лицо: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Владикавказа, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказ, Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, Минфин РСО - Алания, МРИ ФНС N1 по г. Владикавказу, МРИ ФНС по г. Владикавказу, Некоммерческое партнерство " Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих " Дело", НП "Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих "Дело"", Региональная служба по тарифам Республике Северная Осетия-Алания, Региональная служба по тарифам РСО-Алания, Росреестр в РСО-Алания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания, Управление Федеральной налоговой службы РФ по Республике Северная Осетия- Алания, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия-Алания, УФАС РФ по РСО-Алания
Хронология рассмотрения дела:
28.03.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-1241/2023
28.12.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
10.10.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10140/2022
19.09.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
05.09.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8647/2022
12.07.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
04.07.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
28.06.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
28.06.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-5898/2022
20.04.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
20.04.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-2872/2022
04.02.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
28.01.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-14808/2021
23.11.2021 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
10.08.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7588/2021
26.05.2021 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
11.09.2020 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
13.08.2020 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
24.01.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-12436/19
30.10.2019 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
08.10.2019 Определение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-3290/14
17.07.2019 Определение Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
22.01.2019 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
22.06.2018 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-4531/18
17.04.2018 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
03.07.2017 Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-3290/14
25.05.2016 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
23.03.2016 Определение Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
19.05.2015 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-166/15
26.12.2014 Определение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-3290/14