город Ростов-на-Дону |
|
19 августа 2022 г. |
дело N А32-50833/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 августа 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 августа 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Фахретдинова Т.Р.,
судей Илюшина Р.Р., Нарышкиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Плотниковой О.В.,
при участии:
с использованием информационной системы "Картотека арбитражных дел" (веб-конференция) представителя заявителя - Ветров А.В. по доверенности от 15.07.2021,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы
администрации города Сочи, МБУ МО городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Дирекция по реализации программ" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 03.06.2022 по делу N А32-50833/2021 по заявлению потребительского жилищного кооператива "Дель Мар" к администрации города Сочи, к МБУ МО городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Дирекция по реализации программ", к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю о признании незаконным бездействий по не исправлению ошибки в кадастровом учете и не постановке жилого дома на кадастровый учет, о наложении судебного штрафа,
УСТАНОВИЛ:
потребительский жилищный кооператив "Дель Мар" обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к ответчикам администрации города Сочи, муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Дирекция по реализации программ", Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю о признании незаконными бездействий администрации города Сочи и муниципального бюджетного учреждения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Дирекция по реализации программ" по не постановке многоквартирного жилого дома корпус N 1 общей площадью 891,4 кв. м, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 23:49:0304007:25 по ул. Шоссейная в мкр. "Звездочка" Хостинского района г. Сочи на кадастровый учет в ФГБУ "ФКП Росреестра", обязании администрации города Сочи и муниципального бюджетного учреждения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи совершить необходимые действия по постановке многоквартирного жилого дома корпус N 1 общей площадью 891,4 кв. м, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 23:49:0304007:25 по ул. Шоссейная в мкр. "Звездочка" Хостинского района г. Сочи на кадастровый учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю. О наложении судебных штрафов за бездействие более 3 лет в постановке жилого дома на кадастровый учет (уточненные требования).
Решением от 03.06.2022 иск удовлетворен частично, суд признал незаконными бездействия администрации муниципального образования городского округа города-курорта Сочи Краснодарского края, муниципального бюджетного учреждения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Дирекция по реализации программ" по не постановке многоквартирного жилого дома корпус N 1 общей площадью 891,4 кв. м, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 23:49:0304007:25 по ул. Шоссейная в мкр. "Звездочка" Хостинского района г. Сочи на кадастровый учет в ФГБУ "ФКП Росреестра".
Обязал администрацию города Сочи и муниципального бюджетного учреждения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи совершить действия по постановке на государственный кадастровый учет многоквартирного жилого дома корпус N 1 общей площадью 891,4 кв. м, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 23:49:0304007:25 по ул. Шоссейная в мкр. "Звездочка" Хостинского района г. Сочи. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Администрация города Сочи обжаловала решение суда в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просила решение отменить, в удовлетворении требований отказать.
Жалоба мотивирована следующим.
Согласно уведомлениям Управления Росреестра от 31.01.2020, постановка жилых домов корпусов 1 и 2 на кадастровый учет приостановлена в связи с нарушениями в представляемых документах, подготовленных сотрудниками администрации города Сочи и МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ". Таким образом, истцом не доказано наличие бездействия со стороны администрации города Сочи.
МБУ МО городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Дирекция по реализации программ" также обжаловало решение суда в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просило решение отменить, в удовлетворении требований отказать.
Жалоба мотивирована следующим.
Причиной, по которой не осуществлен государственный кадастровый учет в отношении спорного здания, является бездействие потребительского жилищного кооператива "Дель Мар", который не обеспечивает подготовку технического плана многоквартирного дома в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В отзыве ПЖК "Дель Мар" указал на несостоятельность доводов жалоб.
В судебном заседании представитель заявителя доводам апелляционных жалоб возражал, просил решение оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Заинтересованные лица явку представителей в судебное заседание не обеспечили, извещены о процессе, апелляционная жалоба рассматривалась в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, между администрацией города Сочи, МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" и ООО "ВитЖеМ" заключен договор инвестирования от 20.02.2006 N 03.2/62, согласно которому МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" выступает застройщиком, обеспечивает проектирование и строительство объекта, а ООО "ВитЖеМ" обеспечивает финансирование.
В силу пункта 3.1 договора от 20.02.2006 N 03.2/62 по результатам строительства МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" принадлежит 1% площади объекта, а инвестору - 99%.
Права инвестора по договору инвестирования N 03.2/62 от 20.02.2006 от ООО "ВитЖеМ" перешли к ПЖК "Дель Map" на основании договоров перевода прав и обязанностей от 20.12.2011 N 01.12/11, от 20.12.2011 N 02.12/11, от 20.12.2011N 03.12/11, от 17.12.2012 N 01.12/12.
Во исполнение условий инвестиционного договора МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" было получено разрешение от 03.11.2011 N RU 23309/1796 на строительство МКД корпуса N 1 общей площадью 836 кв.м и корпуса N 2 общей площадью 836 кв.м, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 23:49:0304007:25 по адресу ул. Шоссейная в мкр. "Звездочка" Хостинского района г. Сочи.
Земельный участок с кадастровым номером 23:49:0304007:25, расположенный по ул. Шоссейная в микрорайоне "Звездочка" Хостинского района г. Сочи, принадлежит на праве постоянного (бессрочного) пользования МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" на основании постановления Главы г. Сочи от 10.03.2006 N 475 и от 11.08.2006 N 1533, свидетельства о праве собственности от 05.02.2007 N 23 АВ 247685.
ПЖК "Дель Map" произведено финансирование строительства объектов - двух жилых домов корпуса 1 и корпуса 2, на стадиях проектирования и строительства объекта в соответствии с обязательствами по инвестиционному договору от 20.02.2006 N 03.2/62.
Решением Центрального районного суда г. Сочи по делу 2а-2747/18 от 20.07.2018 признан незаконным отказ администрации города Сочи в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию двух многоквартирных жилых домом корпус N 1 площадью 891,4 кв.м и корпус N 2 площадью 891,8 кв.м, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 23:49:0304007:25 по ул. Шоссейная, мкр."Звездочка" Хостинского район г. Сочи. Суд обязал администрацию города Сочи выдать разрешение на ввод жилых домов в эксплуатацию.
Администрацией г. Сочи МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" 27.07.2018 выдано разрешение N RU-23-309-1362-2018 на ввод объекта в эксплуатацию: многоквартирные жилые дома корпус N 1 площадью 891,4 кв.м и корпус N 2 площадью 891,8 кв.м, расположенные по адресу Краснодарский край, город Сочи, район Хостинский, ул. Шоссейная, микрорайон "Звездочка", на земельном участке с кадастровым номером: 23:49:0304007:25.
ПЖК "Дель Map" 23.10.2019 обратился в администрацию города Сочи с заявлением о постановке жилых домов на кадастровый учет.
Согласно выписке из Росреестра многоквартирный жилой дом с кадастровым номером 23:49:0304007:2296, расположенный по адресу Краснодарский край, г. Сочи, ул. Шоссейная, д. 5/1, корп. 2, площадью 891,8 кв.м на кадастровый учет поставлен 24.11.2020.
ПЖК "Дель Map" 20.01.2021 направил в администрацию города Сочи претензию относительно бездействия по постановке жилого дома корпус 1 на кадастровый учет.
Ответ администрации города Сочи получен 02.09.2021, из которого следует, что МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" отказано в постановке на кадастровый учет объекта ввиду наличия выявленных замечаний к документам, приложенных к заявлению.
Согласно уведомлениям Управления Росреестра от 31.01.2020, постановка жилых домов корпусов 1 и 2 на кадастровый учет приостановлена в связи с нарушениями в представляемых документах, подготовленных сотрудниками администрации города Сочи и МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ".
По состоянию на 04.10.2021 жилой дом корпус 1 на кадастровый учет не поставлен.
Бездействия администрации города Сочи и МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ", выразившиеся в непостановке жилого дома корпус 1 на кадастровый учет более 3 лет с даты выдачи разрешения на ввод дома в эксплуатацию послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд Краснодарского края с настоящим заявлением.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии с частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно пункту 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации он может признать такой акт недействительным.
Таким образом, из существа приведенных норм следует, что для признания незаконным обжалуемого заявителями ненормативного правового акта необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие его закону или иному нормативному правовому акту; нарушения им прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Как предусмотрено частью 10 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета; при этом состав таких сведений должен соответствовать составу и сведениям технического плана (часть 11 статьи 55 ГрК РФ).
Согласно нормам пункта 1 части 5 статьи 14 и части 1 статьи 19 Закона N 218-ФЗ заявление об осуществлении государственного кадастрового учета объекта капитального строительства в орган регистрации прав направляется органом государственной власти, органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения, а подготовка технического плана вводимого в эксплуатацию здания, в том числе многоквартирного дома, обеспечивается застройщиком (часть 2, пункт 12 части 3, часть 10.1 статьи 55 ГрК РФ).
В соответствии с пунктом 12 части 3, частью 10.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем (застройщиком) для принятия такого решения технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Законом N 218-ФЗ.
Обязательства органа государственной власти (органа местного самоуправления) по подаче заявления об осуществлении государственного кадастрового учета объекта капитального строительства основаны на требованиях закона и являются общеобязательными.
По правилам части 1 статьи 19 Федерального закона N 218-ФЗ орган государственной власти, орган местного самоуправления, уполномоченные на принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения обязаны направить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме.
Как следует из материалов дела, МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" получено разрешение от 03.11.2011 N RU 23309/1796 на строительство двух многоквартирных жилых домов корпус N 1 общей площадью 836 кв. м и корпус N 2 общей площадью 836 кв. м, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 23:49:0304007:25 по адресу ул. Шоссейная в мкр. "Звездочка" Хостинского района г. Сочи.
ПЖК "Дель Map" произведено финансирование строительства объекта - двух жилых домов корпуса 1 и корпуса 2, на стадиях проектирования и строительства объекта в соответствии с обязательствами по инвестиционному договору от 20.02.2006 N 03.2/62, с учетом договоров перевода прав и обязанностей от 20.12.2011 N 01.12/11, от 20.12.2011 N 02.12/11, от 20.12.2011N 03.12/11, от 17.12.2012 N 01.12/12.
Администрацией г. Сочи МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" 27.07.2018 выдано разрешение N RU-23-309-1362-2018 на ввод объекта в эксплуатацию: многоквартирные жилые дома корпус N 1 площадью 891,4 кв. м и корпус N 2 площадью 891,8 кв. м, расположенные по адресу Краснодарский край, город Сочи, район Хостинский, ул. Шоссейная, микрорайон "Звездочка", на земельном участке с кадастровым номером: 23:49:0304007:25.
Судом установлено, что обязанность администрации по направлению в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы, должна была быть исполнена до 06.08.2018.
ПЖК "Дель Map" 23.10.2019 обратился в администрацию города Сочи с заявлением о постановке жилых домов на кадастровый учет.
Согласно представленной описи документов, принятых для оказания государственных услуг, МБУ МО города Сочи Краснодарского края "Дирекция по реализации программ" 27.01.2020 подано заявление о постановке жилых домов корпус 1 и корпус 2 на кадастровый учет в филиал ГАУ КК "МФЦ" в г. Сочи.
МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" 31.01.2020 получено уведомление Управления Росреестра по Краснодарскому краю о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета многоквартирного жилого дома: корпус 1 и корпус 2, расположенные по адресу Краснодарский край, город Сочи, район Хостинский, ул. Шоссейная, микрорайон "Звездочка", на земельном участке с кадастровым номером: 23:49:0304007:25, в связи с тем, что форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
ПЖК "Дель Map" 15.06.2020 повторно обратился в администрацию города Сочи с заявлением о постановке жилых домов на кадастровый учет.
Администрацией города Сочи 06.07.2020 и 10.07.2020 даны ответы о предпринимаемых мерах для постановки жилых домов на кадастровый учет.
Многоквартирный жилой дом с кадастровым номером 23:49:0304007:2296, расположенный по адресу Краснодарский край, г. Сочи, ул. Шоссейная, д 5/1, корпус 2, площадью 891.8 кв. м 24.11.2020 поставлен на кадастровый учет, согласно сведениям Росреестра.
20.07.2021 ПЖК "Дель Map" направил в Администрацию города Сочи претензию относительно бездействия по постановке на кадастровый учет корпуса 1 указанного многоквартирного жилого дома.
Согласно письму администрации города Сочи от 02.09.2021 N 1531/42.01-18 МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" отказано в постановке на кадастровый учет жилого дома корпус 1 ввиду наличия замечаний к документам.
Также в письме администрации города Сочи от 02.09.2021 N 1531/42.01-18 указано, что осуществляются мероприятия по повторному представлению документов в управление для постановки объекта на государственный кадастровый учет.
Вместе с тем, по состоянию на момент обращения заявителем в суд, а также на момент рассмотрения дела судом, жилой дом корпус 1 на кадастровый учет не поставлен. Доказательств, свидетельствующих об обратном, суду не представлено.
Вместе с тем, администрацией и МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" не представлено доказательств, подтверждающих осуществление действий, направленных на исполнение обязанностей с момента получения уведомления Управления Росреестра по Краснодарскому краю от 31.01.2020 N 23/20-21937 о приостановлении осуществления действий по государственному кадастровому учету многоквартирного жилого дома с кадастровым номером 23:49:0304007:2296, расположенного по адресу Краснодарский край, г. Сочи, ул. Шоссейная, д. 5/1, корпус 1.
По состоянию на момент обращения заявителем в суд, а также на момент рассмотрения дела судом, жилой дом корпус 1 на кадастровый учет не поставлен. Доказательств, свидетельствующих об обратном, суду не представлено.
Учитывая отсутствие государственного кадастрового учета спорного многоквартирного дома - корпуса N 1, приостановление такой регистрации в связи с направлением ответчиком документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также принимая во внимание то обстоятельство, что обязанность по направлению документов, необходимых для устранения выявленных недостатков и постановки многоквартирного дома на кадастровый учет со стороны администрации не исполнена, действия администрации и МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ" нарушают права заявителя в имущественной сфере, в связи с чем, заявленные требования правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
Доводы администрации города Сочи отклоняются судом апелляционной инстанции, так как администрацией не представлено доказательств принятия мер по устранению причин, послуживших основанием для приостановления государственного кадастрового учета и препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета спорного здания в период с 31.01.2020.
Указание в письме от 02.09.2021 N 1531/42.01-18 на осуществление мероприятий по повторной сдаче документов в Управление Росреестра по Краснодарскому краю для постановки здания на кадастровый учет не подтверждает факт осуществления таких действий. Доказательств иного в материалы дела не представлено.
Довод МБУ МО городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Дирекция по реализации программ", что причиной, по которой не осуществлен государственный кадастровый учет в отношении спорного здания, является бездействие потребительского жилищного кооператива "Дель Мар", который не обеспечивает подготовку технического плана многоквартирного дома в соответствии с требованиями действующего законодательства противоречит материалам дела.
Согласно представленному в материалы дела уведомлению Управления Росреестра по Краснодарскому краю от 31.01.2020 осуществление государственного кадастрового учета многоквартирного жилого дома: корпус 1, расположенного по адресу Краснодарский край, город Сочи, район Хостинский, ул. Шоссейная, микрорайон "Звездочка", на земельном участке с кадастровым номером: 23:49:0304007:25, приостановлено в связи с тем, что форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Кроме того, в письме от 02.09.2021 N 1531/42.01-18 (т. 1 л.д. 99) указано, что в постановке на кадастровый учет спорного здания отказано ввиду наличия замечаний к документам.
Также отклоняется ссылка МБУ г.Сочи "Дирекция по реализации программ" на решение Хостинского районного суда г.Сочи от 14.12.2021 по делу N 2-3860/2021 и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 31.03.2022 по делу N 33-9416/2022, так как указанные судебные акты не имеет преюдициального значения для настоящего дела.
Согласно части 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
При этом ПЖК "Дель Мар" не является лицом, участвующим в деле N 2-3860/2021 и деле N 33-9416/2022, выводов в отношении прав и обязанностей ПЖК "Дель Мар" в указанных судебных актах не сделано.
Более того, в апелляционном определении судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 31.03.2022 по делу N 33-9416/2022 указано, что в материалы дела МБУ МО городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Дирекция по реализации программ" не представлено доказательств предоставления необходимых документов для постановки на государственный кадастровый учет многоквартирного дома.
Таким образом, возражениями заявителей, изложенными в жалобах, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм материального права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Учитывая, что все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора, судом установлены и подтверждены представленными в материалы дела доказательствами, оснований для иных выводов по существу спора у суда апелляционной инстанции не имеется.
Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции допущено не было.
При таких обстоятельствах апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 03.06.2022 по делу N А32-50833/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев.
Председательствующий |
Т.Р. Фахретдинов |
Судьи |
Р.Р. Илюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-50833/2021
Истец: ПЖК Дель Мар, Потребительский жилищный кооператив "Дель Мар"
Ответчик: Администрация города Сочи, МБУ города Сочи "Дирекция по реализации программ", МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Хронология рассмотрения дела:
25.11.2024 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-13946/2024
05.06.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-4521/2024
11.04.2024 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-3234/2024
15.02.2024 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-1291/2024
30.11.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-11522/2023
08.09.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-12581/2023
30.11.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-11796/2022
19.08.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-12971/2022
03.06.2022 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-50833/2021