г. Хабаровск |
|
05 сентября 2022 г. |
А73-7541/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 августа 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 сентября 2022 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Швец Е.А.
судей Вертопраховой Е.В., Тищенко А.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Осадчей Н.П.
при участии в заседании:
от акционерного общества "РусГидро Снабжение": посредством веб - конференции Федоренко И.С. по доверенности от 11.01.2022 N 1;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю: Пилипенко М.А. по доверенности от 31.08.2022 N 7/ 9120;
от третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью "Имтрейд"; акционерного общества "Южные Электрические Сети Камчатки": не явились;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "РГС"
на решение от 07.07.2022
по делу N А73-7541/2022
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению акционерного общества "РГС"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
о признании недействительным решения
третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Имтрейд"; акционерное общество "Южные Электрические Сети Камчатки"
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "РусГидро Снабжение" (далее - заявитель, Общество, организатор закупки, АО "РГС") обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - антимонопольный орган, Хабаровское УФАС России), о признании недействительным решения от 24.03.2022 по делу N 7-11/31 (027/10/18.1-392/2022).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Имтрейд" (далее - ООО "Имтрейд", победитель закупки); акционерное общество "Южные Электрические Сети Камчатки" (далее - АО "ЮЭСК", заказчик).
Решением от 07.07.2022 суд в удовлетворении заявленного Обществом требования отказал.
Не согласившись с решением суда, АО "РГС" заявило апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции ввиду неправильного применения судом норм материального права, несоответствия выводов суда обстоятельствам дела. В обоснование жалобы заявитель указал, что АО "РГС" не принимало решение о признании ООО "Имтрейд" уклонившимся от заключения договора, об исключении ООО "Имтрейд" из Перечня Квалифицированных участников по результатам предварительного отбора, не указано в списке лиц, принимавших решение, данное решение принято закупочной комиссией АО "ЮЭСК". Данному обстоятельству суд первой инстанции не дал оценки. ООО "Имтрейд" было признано уклонившимся от заключения договора, обосновано, поскольку последним не были представлены в адрес заказчика гарантийные письма от компаний, оказывающих услуги по перевалке, разгрузке дизельного топлива в пункте поставки, доказательств невозможности получения необходимых гарантийных писем по причинам, не зависящим от ООО "Имтрейд", последним также не представлено; жалоба не подлежала рассмотрению Хабаровским УФАС России, поскольку по аналогичным доводам принято решение Камчатским УФАС России.
В судебном заседании представитель АО "РГС" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции.
Представитель Хабаровского УФАС России в представленном отзыве и в судебном заседании отклонил доводы апелляционной жалобы как несостоятельные, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, как законное и обоснованное, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы, участие в заседании суда апелляционной инстанции не принимали. Жалоба рассмотрена в их отсутствие в соответствие с частью 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив представленные материалы дела, проверив обоснованность доводов жалобы, отзыва, выслушав явившихся представителей лиц, участвующих в деле, Шестой арбитражный апелляционный суд не установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Как следует из материалов дела, 26.04.2021 по результатам предварительного отбора Квалифицированных участников для последующего запроса котировок на поставку дизельного топлива для нужд АО "ЮЭСК", проведенного АО "РГС", ООО "Имтрейд" было включено в перечень Квалифицированных участников.
21.06.2021 организатором закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о закупке N 32110398516 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку дизельного топлива для нужд АО "ЮЭСК" по лоту: Лот N 5 (ГКПЗ N 277011-ОСН ТОПЛИВО-2021-ЮЭСК): "Дизельное топливо".
Дата начала срока подачи заявок - 21.06.2021. Дата окончания срока подачи заявок - 29.06.2021. Дата подведения итогов - 19.07.2021.
Начальная (максимальная) цена договора - 169 500 000 руб.
Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по запросу котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку дизельного топлива от 19.07.2021 N 1-ВП, победителем закупки по Лоту N 5 признано ООО "Имтрейд", с ценой заявки 167 000 010 руб.
На основании протокола заседания закупочной комиссии по Лоту N 5 от 20.08.2021 N 3/ВП, ООО "Имтрейд", в соответствии с пунктом 5.3.1 Документации о закупке признано уклонившимся от заключения договора и утратившим статус Победителя в силу не выполнения условий подпункта е) пункта 5.3.1 Документации о закупке, а именно: не представило документов, обязательных к представлению Победителем закупки в соответствии с требованиями Приложения N 1 к Документации о закупке "Технические требования".
Решением, выраженным в этом же протоколе, ООО "Имтрейд" исключено из Перечня Квалифицированных участников по результатам предварительного отбора на основании пункта 5.3.2 Документации о закупке.
Новым Победителем по Лоту N 5 признан участник, занявший второе место - ООО "Запад-Восток Трейд".
Не согласившись с решением организатора закупки, ООО "Имтрейд" обратилось в Хабаровское УФАС России с жалобой, по результатам которой антимонопольным органом принято решение от 24.03.2022, в соответствии с которым жалоба ООО "Имтрейд" признана обоснованной (пункт 1 решения).
Пунктом 2 указанного решения организатор закупки - АО "РГС" признан нарушившим пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ).
Не согласившись с указанным решением Хабаровского УФАС России, АО "РГС" обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Из положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ следует, что основанием для принятия решения суда о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц являются одновременно два условия, несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленного требования, пришел к выводу об отсутствии указанных условий. При этом обоснованно суд исходил из следующего.
Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ, Закон о закупках) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг для отдельных видов юридических лиц.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ).
В части 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг, к которым в том числе отнесены: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений Закона N 223-ФЗ. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке (часть 2 статьи 3 Закона N 223-ФЗ).
Согласно части 5 статьи 3 Закона N 223-ФЗ участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
В силу части 6 статьи 3 Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок) (пункт 6 части 14 статьи 3.2 Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ).
В силу части 5 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Из части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1), требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 14).
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, именно на заказчика возложена обязанность устанавливать в закупочной документации требования к участникам закупки, критерии и порядок оценки заявок и участников.
Как следует из материалов дела, закупка проведена в соответствии с Законом о закупках, Единым Положением о закупке продукции для нужд Группы РусГидро (далее - Положение о закупке), к которому АО "ЮЭСК" присоединилось на основании принятого Советом директоров решении от 03.10.2018 N 277.
Согласно пункту 7.8.14.1 Положения о закупке заключение договора осуществляется в порядке, аналогичном порядку, указанному в пункте 7.2.17 настоящего Положения.
В соответствии с пунктом 7.2.17.2 Положения о закупке если участник, который признан победителем, не подписал договор либо не обеспечил выполнение всех условий, необходимых для заключения договора в течение установленного в документации о закупке срока, то он утрачивает статус победителя, а заказчик (организатор закупки) имеет право удержать обеспечение заявки на участие в закупке и выбрать новую выигравшую заявку из числа остальных действующих. Возврат обеспечения заявки на участие в закупке победителю конкурса производится только после заключения договора между заказчиком и победителем конкурса.
Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки (пункт 9.6 Положения о закупке).
Согласно пункту 1 Технических требований Документации о закупке, предметом закупки является поставка дизельного топлива согласно таблице 1.
Из содержания таблицы N 1 пункта 1 Технических требований следует, что пунктом поставки является склад ГСМ ООО "Запад-Восток Сервис" в Усть-Камчатском районе Камчатского края.
Согласно подпункту d) пункта 3 Технических требований поставка нефтепродуктов производится в береговые резервуары склада ГСМ АО "ЮЭСК" в пункте поставки (склад ГСМ ООО "Запад-Восток сервис" в Усть-Камчатском районе Камчатского края). Раскачка нефтепродуктов с танкера в емкости покупателя выполняется посредством шланговой линии поставщика либо с привлечением плашкоутов для рейдовой разгрузки. Услуги по прокладке шланговой линии, ее обслуживанию, услуги по постановке танкера на разгрузку, а также услуги по рейдовой разгрузке танкера поставщик закладывает в конечную стоимость поставки.
Аналогичные условия поставки топлива включены в пункт 3.1.2 проекта договора, размещенного в составе Документации о закупке.
В представленной к заявке предварительной логистической карте основных этапов реализации схемы поставки дизельного топлива в резервуары заказчика ООО "Имтрейд" указало, что перевалка топлива в резервуары будет осуществлена с использованием шланговой линии в течение 2-3 дней с уточнением по погоде. При этом в коммерческом предложении стоимость услуг перевалки топлива в пункте приемки оценена обществом в 1 500 000,00 руб. без учета НДС.
В пункте 5 Технических требований установлено, что участник, признанный победителем закупочной процедуры, в течение 5 рабочих дней после размещения протокола подведения итогов закупки на сайте www.zakupki.gov.ru (до заключения договора) должен предоставить в адрес заказчика:
- письмо-подтверждение от завода-производителя либо собственника нефтепродуктов (со ссылкой на настоящую закупку и указанием места нахождения ресурса на дату отправки Письма - подтверждения) о возможности отгрузки необходимого количества дизельного топлива в период осуществления поставок в заявленном Участником объеме (ресурсная справка);
- копии гарантийных писем от компаний, которые будут задействованы в поставке дизельного топлива, согласно логистической карты, подтверждающие возможность оказания услуг в период осуществления поставок по настоящей закупке в заявленном участником объеме: от компаний судовладельцев, подтверждающих готовность выделения судов, требуемого класса для перевозки договорных объемов, от компаний с портами погрузки и выгрузки, от компаний, оказывающих услуги по перевалке дизельного топлива в указанных портах, от компаний, осуществляющих разгрузку в пункте поставки дизельного топлива.
В случае не предоставления документов, указанных в разделе 5 Технического задания участник признается уклонившемся от подписания Договора, в соответствии с условиями пункта 5.3 Документации о закупке.
Судом установлено, что 28.07.2021 от ООО "Имтрейд" поступила часть документов: ресурсная справка и гарантийные письма о выделении судов требуемого класса (танкера).
Указанных документов оказалось недостаточным для выполнения условий Документации о закупке. Документов с информацией об осуществлении распаузки в месте поставки дизельного топлива (склад ГСМ ООО "Запад-Восток сервис" в Усть-Камчатском районе Камчатского края) не поступило.
Несоблюдение победителем требований закупки послужило основанием для признания ООО "Имтрейд" уклонившимся от подписания договора.
Вместе с тем, по условиям пункта 2.1.1 проекта договора поставки, покупатель обязуется принять и оплатить нефтепродукты надлежащего качества на условиях, согласованных Сторонами договора.
Пунктом 3.1 проекта договора предусмотрено, что поставка нефтепродуктов производится с выгрузкой в береговые резервуары складов ГСМ Покупателя в следующих пунктах поставки: - склад ГСМ ООО "Запад-Восток Сервис", расположенный в Усть-Камчатском районе Камчатского края. До начала погрузки танкеров, направляемых в пункты поставки, Поставщик должен согласовать с Покупателем точное количество отгружаемых нефтепродуктов, а также согласовать сроки подхода танкера под выгрузку в пункте поставки.
Таким образом, по условиям проекта договора и Документации о закупке, взаимоотношения по поставке топлива, связанные с выгрузкой топлива в резервуары Покупателя, возникают между Поставщиком и Покупателем и не предусматривают наличие каких-либо взаимоотношений Поставщика и владельца склада, в котором находятся резервуары Покупателя.
При этом проектом договора прямо предусмотрено, что согласование сроков подхода танкеров под выгрузку проводится Поставщиком с Покупателем, а не с владельцем склада.
Соответственно именно на Покупателе лежит обязанность по принятию топлива, поставленного Поставщиком, а из Технических требований и проекта договора прямо не следует обязанность Поставщика согласовывать с владельцем склада возможность отгрузки топлива в резервуары Покупателя, при том, что проектом договора прямо предусмотрена возможность раскачки топлива в резервуары Покупателя по шланговой линии, что и было предложено ООО "Имтрейд".
Аналогичная позиция отражена в решении Арбитражного суда Хабаровского края от 25.01.2022 N А73-16824/2021, вступившем в законную силу.
С учетом изложенного суд первой инстанции правомерно поддержал вывод Комиссии Хабаровского УФАС России о неправомерности признания ООО "Имтрейд" уклонившимся от заключения договора и как следствие исключение победителя из Перечня Квалифицированных участников по результатам предварительного отбора, что свидетельствует о наличии в действиях АО "РГС" нарушений требований пункта 2 части 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ.
Доводы АО "РГС" о том, что организатор закупки не принимал решение о признании ООО "Имтрейд" уклонившимся от заключения договора, об исключении ООО "Имтрейд" из Перечня Квалифицированных участников по результатам предварительного отбора, данное решение принято АО "ЮЭСК", обоснованно отклонены судом первой инстанции, как несостоятельные.
Так, в подразделе 1.1 раздела 1 Положения о закупке приведены термины и определения, применяемые в закупочной деятельности заказчика, в частности, под заказчиком понимается ПАО "РусГидро" или организация Группы РусГидро, присоединившаяся к настоящему Положению в установленном порядке; под организатор закупки - заказчик или действующее по договору с ним юридическое лицо, выступающее сторонним организатором закупки.
Аналогичные определения заказчика, организатора закупки содержатся в разделе "Термины и определения" документации о закупке.
Согласно пункту 3.1.3 Положения о закупке организатор закупки (в лице председателя закупочной комиссии) определяет порядок оценки и ранжирования заявок по степени их предпочтительности для заказчика, основываясь на нормах настоящего Положения, а также иных локальных нормативных документов (актов) заказчика.
Иные права и обязанности организатора закупки определяются настоящим Положением, а также устанавливаются извещением и документацией о закупке. Распределение функций между заказчиком и Сторонним организатором закупки определяется в соответствии с договором, заключенным между ними (пункты 3.1.5, 3.1.6 Положения о закупки).
Судом установлено, что 12.03.2021 между АО "ЮЭСК" (принципал) и АО "РГС" (агент) заключен агентский договор N 11-12/253 на организацию и проведение конкурентных закупочных процедур (далее - агентский договор), согласно условиям которого, принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство от имени и за счет принципала и на основании его поручений организовать и провести конкурентные закупочные процедуры для нужд АО "ЮЭСК" в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными документами принципала, регламентирующими закупочную деятельность, а также Техническим заданием (приложение N 1 к агентскому договору), а принципал обязуется принять и оплатить результаты исполнения агентом выданных ему поручений и уплатить агентское вознаграждение (пункт 1.1 агентского договора).
Пунктом 2.1.7 агентского договора установлено, что принципал обязан на основании принятого закупочной комиссией решения в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и локальными нормативными документами принципала, подписать договор с победителем процедуры закупки.
Принципал также в частности праве давать агенту письменные предложения по порядку проведения закупки, изменению или дополнению извещения о закупке, Документации о закупки/или иных документов, регламентирующих проведение закупки (пункт 2.2.2 агентского договора).
Агент, в свою очередь, согласно пункту 2.3.4 агентского договора обязан выступать в качестве организатора закупки для нужд принципала путем осуществления комплекса действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области закупочной деятельности и локальными нормативными документами принципала, а именно: обеспечить формирование и подписание протоколов, оформляющих решения, принимаемые закупочной комиссией в процессе закупки.
В объем действий агента по поручению принципала, согласно пункту 1.5 Технического задания, входит, в том числе: организация работы закупочной комиссии по проводимым закупочным процедурам, включая проведение очных заседаний (при необходимости).
Таким образом, исходя из Положений о закупке, а также условий агентского договора, в рассматриваемом случае организация и проведение запроса котировок в электронной форме, в том числе принятие соответствующих решений осуществляется организатором закупки на основании письменных предложений заказчика, что свидетельствует о том, что решение о признании участника закупки - ООО "Имтрейд" уклонившимся от заключения договора, об исключении ООО "Имтрейд" из Перечня Квалифицированных участников по результатам предварительного отбора принято АО "РГС".
Данное обстоятельство также подтверждается письмом АО "ЮЭСК" от 28.07.2021 N 29/3239, направленным в адрес АО "РГС", в котором заказчик просит организатора закупки рассмотреть на заседании закупочной комиссии возможность принятия следующих решений: о признании участника закупки - ООО "Имтрейд" уклонившимся от заключения договора, об исключении ООО "Имтрейд" из Перечня Квалифицированных участников по результатам предварительного отбора, о признании победителем запроса котировок в электронной форме по Лоту N 5 ООО "Запад-Восток Трейд"; пояснениями АО "ЮЭСК", данными в возражениях на доводы жалобы от 03.09.2021 N 11-03/3833.
Довод заявителя о том, что жалоба не подлежит рассмотрению Хабаровским УФАС России, поскольку по аналогичным доводам принято решение Камчатским УФАС России, также правомерно отклонено судом первой инстанции, поскольку решением Камчатского УФАС России от 31.08.2021 по делу N 041/07/3-390/2021 дана оценка действиям АО "ЮЭСК" по доводам жалобы ООО "Имтрейд" относительно нарушения заказчиком сроков направления договора на подписание победителю закупки; оценка действиям организатора закупки по признанию ООО "Имтрейд" уклонившимся от заключения договора, Камчатским УФАС России не дана, что свидетельствует о том, что у Хабаровского УФАС России отсутствовали основания для прекращения рассмотрения жалобы в соответствии с частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи в соответствии со статьей 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемое решение соответствует действующему законодательству, в связи с чем правомерно отказал в удовлетворении заявленного АО "РГС" требования.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Более того, изложенные в апелляционной жалобе доводы нашли свое отражение в оспариваемом судебном акте.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции находит доводы апелляционной жалобы несостоятельными, а обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела, с учетом норм действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 07.07.2022 по делу N А73-7541/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.А. Швец |
Судьи |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-7541/2022
Истец: АО "РГС"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
Третье лицо: АО "ЮЭСК", ООО "Имтрейд"
Хронология рассмотрения дела:
27.09.2023 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-4240/2023
29.06.2023 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-2677/2023
13.04.2023 Решение Арбитражного суда Хабаровского края N А73-7541/2022
14.12.2022 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-5334/2022
05.09.2022 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-4622/2022
07.07.2022 Решение Арбитражного суда Хабаровского края N А73-7541/2022