г. Москва |
|
19 сентября 2022 г. |
Дело N А40-26789/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 сентября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 сентября 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Т.В. Захаровой,
судей Б.В. Стешана, О.Г. Головкиной,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Д.Л. Розенфельдом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Муниципального унитарного предприятия "Борисоглебская энергосбытовая организация" Борисоглебского городского округа Воронежской области на решение Арбитражного суда г. Москвы от 17 июня 2022 года по делу N А40-26789/22,
по исковому заявлению Муниципального унитарного предприятия "Борисоглебская энергосбытовая организация" Борисоглебского городского округа Воронежской области (ОГРН: 1063604012966)
к Федеральной службе исполнения наказаний (ОГРН: 1047797031479),
третье лицо: Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 9 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области" (ОГРН: 1023600614476)
о взыскании долга в порядке субсидиарной ответственности,
при участии в судебном заседании:
от истца: не явился, извещен;
от ответчика: Паршуков А.Ю. по доверенности от 20.01.2022;
от третьего лица: представитель не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное унитарное предприятие "Борисоглебская энергосбытовая организация" Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к Федеральной службе исполнения наказаний (далее - ответчик) о взыскании неустойки в размере 601 руб. 32 коп. по контакту N 44/09 от 02.03.2018 за период с 19.07.2018 по 24.07.2018, неустойки в размере 31 216 руб. 61 коп. за период с 25.07.2018 по 21.05.2019 по контакту N 44/09 от 02.03.2018, расходов на оплату госпошлины в размере 6 409 руб. 23 коп. в порядке субсидиарной ответственности.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 9 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области".
Решением от 17 июня 2022 года Арбитражный суд города Москвы в удовлетворении исковых требований отказал.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на нарушение судом норм материального права, на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
От третьего лица поступил отзыв, в котором оно против удовлетворения апелляционной жалобы возражало, указав на отсутствие правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Истец и третье лицо, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились, в связи с чем, жалоба рассмотрена без их участия в порядке, установленном статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель ответчика возражал по доводам, изложенным в жалобе, просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя ответчика, исследовав материалы дела, пришел к выводу, что решение Арбитражного суда города Москвы от 17.06.2022 не подлежит отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 02.03.2018 между МУП "БЭСО" Борисоглебского городского округа Воронежской области (гарантирующий поставщик) и ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области (потребитель) был заключен государственный контракт энергоснабжения N 44/09, пунктом 1.1.1. которого установлено, что гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности) потребителю, через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, а потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказанные услуги в порядке, количестве (объеме) и сроки, предусмотренные настоящим государственным контрактом.
В соответствии с пунктом 1.1.2. указанного государственного контракта, гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности) на объекты потребителя, расположенные по адресу: г. Борисоглебск, ул. 40 лет Октября; Борисоглебский район, кв. 71 Хоперского лесничества Теллермановского мехлесхоза.
В соответствии с пунктом 9.1. вышеназванного государственного контракта он вступает в силу с момента подписания его сторонами, действует до 24-00 ч. 31.10.2018 и распространяет свое действие на отношения сторон с 00-00 ч. 01.01.2018.
В части, касающейся расчетов, государственный контракт действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Во исполнение условий государственного контракта энергоснабжения N 44/09 от 02.03.2018 истец в июне 2018 года поставил ответчику электрическую энергию, предъявив к оплате счета и платежные документы.
Ответчик свои обязательства по оплате энергетического ресурса не исполнил надлежащим образом, в связи с чем, у него образовалась задолженность перед истцом за июнь 2018 года в размере 179 706 руб. 24 коп.
Ссылаясь на ненадлежащее исполнение ответчиком взятых на себя обязательств по оплате потребленной электрической энергии в рамках государственного контракта энергоснабжения N 44/09 от 02.03.2018, истец обратился в Арбитражный суд Воронежской области с иском к Федеральному казенному учреждению "Исправительная колония N 9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области" о взыскании 179 706 руб. 24 коп. задолженности по оплате электрической энергии за июнь 2018 года; 601 руб. 32 коп. пени за период с 19.07.2018 по 24.07.2018; пени с 25.07.2018 по день фактической оплаты долга в размере 179 706 руб. 24 коп.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 20.09.2018 исковые требования истца удовлетворены в полном объеме. Также с ответчика в пользу истца взыскано 6 409 руб. 23 коп. судебных расходов по оплате государственной пошлины.
На основании данного судебного акта, вступившего в законную силу, истцу выдан исполнительный документ, который не был исполнен по причине недостаточности у ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области денежных средств, в связи с чем, истец обратился в суд с заявлением о привлечении ответчика к субсидиарной ответственности по обязательствами ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области в рамках настоящего дела.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что из п. 10 ст. 242.3 БК РФ следует, что заявление взыскателя о взыскании средств с органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, в порядке субсидиарной ответственности может быть удовлетворено судом на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа, вместе с тем, исполнительный документ с отметкой УФК по Воронежской области о размере перечисленной основным должником взыскателю суммы в материалы дела истцом не представлен, суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы истца подлежат отклонению по следующим основаниям.
В соответствии с п.9.1. Государственного контракта истец поставил ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области электрическую энергию за период с 01.01.2018 по 31.06.2018, предъявив к оплате счета и платёжные документы за указанный период, которые были приняты ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области без претензий, но были оплачены частично.
Задолженность Потребителя перед Гарантирующим поставщиком за расчётный месяц июнь 2018 года составила 179 706 руб. 24 коп. - по дополнительному бюджетному финансированию, Гарантирующий поставщик обратился с исковым заявлением в Арбитражный суд Воронежской области.
20.09.2018 было вынесено решение суда по делу N А14-15632/2018, согласно которому с ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области в пользу МУП "БЭСО" суд взыскал задолженность за потребленную электрическую энергию в июне 2018 года в размере 179 706 руб. 24 коп., пени в размере 601 руб. 32 коп., пени по день фактической оплаты долга, 6 409 руб. 23 коп. судебные расходы по уплате госпошлины.
На основании данного судебного акта Арбитражным судом Воронежской области 19.12.2018 был выдан исполнительный лист серии ФС N 031539166, 02.08.2021 предъявленный МУП "БЭСО" для исполнения в УФК по Воронежской области в части взыскания пеней и судебных расходов по уплате госпошлины, т.к. основной долг был погашен должником в добровольном порядке 21.05.2019.
Однако требования по данному исполнительному листу учреждением не были исполнены ввиду недостаточности денежных средств.
ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области является учреждением, входящим в уголовно-исполнительную систему.
Согласно статье 1 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" интересы исправления осужденных не должны подчиняться цели получения прибыли от их труда.
В силу пункта 1 статьи 103 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений.
Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья, возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест.
Исходя из изложенного организация приносящей доход деятельности в учреждениях уголовно-исполнительной системы является обязательным условием, способствующим исправлению осужденных и предупреждению совершения новых преступлений, как осужденными, так и иными лицами согласно статье 1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 123.21 ГК РФ учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
Учредитель является собственником имущества созданного им учреждения.
На имущество, закрепленное собственником за учреждением и приобретенное учреждением по иным основаниям, оно приобретает право оперативного управления в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 123.22 ГК РФ государственное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.
Согласно абзацу 39 статьи 6 БК РФ под казенным учреждением понимается - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Следовательно, казенное учреждение является некоммерческой организацией, обладает специальной правоспособностью и осуществляет оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов).
С учетом вышеприведенных норм права следует отметить, что ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области является федеральным казенным учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовное наказание в виде лишения свободы, соответствующее целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности (п.п. 1.1, 1.6 Устава).
Пунктом 1 статьи 399 ГК РФ предусмотрено, что до предъявления требования к субсидиарному должнику кредитор должен предъявить требование к основному должнику.
При этом кредитор вправе предъявить требование к субсидиарному должнику лишь в случае, если основной должник отказался удовлетворить требования кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответа на предъявленное требование.
Правила настоящей статьи применяются, если настоящим Кодексом или иными законами не установлен другой порядок привлечения к субсидиарной ответственности (пункт 4 статьи 399 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 123.22 ГК РФ порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом.
Согласно пункту 3 статьи 123.21 ГК РФ учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом.
При недостаточности указанных денежных средств или имущества субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения в случаях, предусмотренных частями 4-6 статьи 123.22 и частью 2 статьи 123.23 ГК РФ, несет собственник соответствующего имущества.
В силу пункта 4 статьи 123.22 ГК РФ казенное учреждение отвечает по своим обязательствам лишь находящимися в его распоряжении денежными средствами.
При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.
В соответствии с частью 5 статьи 11 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" учреждения, исполняющие наказания, отвечают по своим обязательствам, связанным с осуществлением собственной производственной деятельности, находящимися в их распоряжении денежными средствами.
При недостаточности у учреждений, исполняющих наказания, денежных средств ответственность по их обязательствам несут соответствующие территориальные, а также федеральный орган уголовно-исполнительной системы.
В связи с этим предъявление требования о взыскании задолженности в порядке субсидиарной ответственности возможно только, если отсутствует реальная возможность взыскания присужденной суммы с должника.
Ответственность собственника имущества учреждения является особым видом субсидиарной ответственности, на который общие нормы о субсидиарной ответственности, установленные статьей 399 ГК РФ, распространяются с особенностями, установленными статьей 123.22 Кодекса.
Кроме того, в силу положений пункта 4 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-Федерального закона "О некоммерческих организациях" некоммерческая организация, к которой относится и казенное учреждение, может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в ее учредительных документах.
В соответствии с пунктом 4 статьи 298 ГК РФ и пунктом 3 статьи 161 БК РФ казенные учреждения вправе осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами.
Уставом ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области предусмотрено такое право (пункт 1.10 устава).
В силу части 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 доходы от производственной деятельности учреждений, исполняющих наказания, расходуются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 10 статьи 241 БК РФ доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии со статьями 7, 18 - 21, 23 и 165 БК РФ утвержден приказ Минфина России от 06.06.2019 N 85н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (далее - Порядок N 85н).
В соответствии с пунктом 15 Порядка N 85н классификация расходов бюджетов является группировкой расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами) и органами управления государственными внебюджетными фондами основных функций, решение социально-экономических задач.
В соответствии с пунктом 16 Порядка N 85н код классификации расходов бюджетов состоит из двадцати знаков.
Структура двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части (таблица 2): кода главного распорядителя бюджетных средств (1-3 разряды); кода раздела (4-5 разряды); кода подраздела (6-7 разряды); кода целевой статьи (8 - 17 разряды); кода вида расходов (18 - 20 разряды).
В свою очередь, в соответствии с пунктом 31 Порядка N 85н структура кода целевой статьи расходов федерального бюджета состоит из десяти разрядов и включает, в частности, код направления расходов (13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов), предназначенный для кодирования бюджетных ассигнований по соответствующему направлению (цели) расходования средств, а также по соответствующему результату реализации федерального проекта.
В соответствии разделом IV приказа Минфина России от 08.06.2021 N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)" финансирование учреждения осуществляется по двум направлениям расходов на финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов:
- 90048 Дополнительное финансовое обеспечение выполнения функций федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, осуществляемое за счет средств, поступающих от привлечения осужденных к Труду. По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета на дополнительное финансовое обеспечение выполнения функций федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, осуществляемое за счет средств, поступающих от привлечения осужденных к труду.
- 90049 Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований. По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований.
Таким образом, денежные средства за выполненные казенными учреждениями системы исполнения наказаний работы, оказанные услуги, реализованные товары фактически перечисляются покупателями на счет Федерального казначейства с возможностью их использования учреждением в последующем в переделах лимитов бюджетных обязательств как средства соответствующего бюджета.
Следовательно, в случае образования, задолженности при недостаточном бюджетом финансировании на ее погашение могут быть направлены денежные средства, получаемые ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области от приносящей доход деятельности, которую оно осуществляет в соответствии со своим уставом.
В связи с этим ответственность собственника имущества учреждения является особым видом субсидиарной ответственности, на который общие нормы о субсидиарной ответственности, установленные статьей 399 ГК РФ, распространяются с особенностями, установленными статьей 120 ГК РФ.
В соответствии е пунктом 2 статьи 120 ГК РФ собственник имущества учреждения несет субсидиарную ответственность по его обязательствам только при недостаточности у учреждения находящегося в его распоряжении денежных средств.
При этом в суде по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности к Российской Федерации по обязательствам созданных ими учреждений, выступает от имени Российской Федерации главный распорядитель средств соответствующего бюджета (п. 1, 3, 10 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п. 1 ст. 399 ГК РФ до предъявления требований к лицу, которое в соответствии с законом, иными правовым актами или условиями обязательства несет ответственность дополнительно к ответственности другого лица, являющегося основным должником (субсидиарную ответственность), кредитор должен, предъявить требование к основному должнику.
Если основной должник отказался удовлетворить требование кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность.
На основании подпункта 6 пункта 7 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 Федеральная служба исполнения наказаний (далее - ФСИН России) осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренные на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций и, в соответствии с пунктом 12.1 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отвечает от имени Российской Федерации по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области является учреждением, входящим в уголовно-исполнительную систему РФ.
Согласно ст. 1 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" интересы исправления осужденных не должны подчиняться цели получения прибыли от их труда.
Исходя из изложенного организация приносящей доход деятельности в учреждениях Уголовно-исполнительной системы РФ является обязательным условием, способствующим исправлению осужденных и предупреждению совершения новых преступлений, как осужденными, так и иными лицами согласно статьи 1 УИК РФ.
Учитывая вышеприведенные номы права, необходимо отметить, что обстоятельства, предусмотренные пунктом 4 статьи 123.22 ГК РФ, необходимые для наступления субсидиарной ответственности ФСИН России, не наступили, истцом не доказаны.
В нарушение ст. 65 АПК РФ истцом не представлены доказательства невозможности взыскания указанной задолженности с ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области.
Следовательно, отсутствуют основания для удовлетворения требований истца о взыскании задолженности в порядке субсидиарной ответственности с ФСИН России.
Также суд апелляционной инстанции отмечает, что в соответствии с п. 9 ст. 242.3 БК РФ при поступлении в орган Федерального казначейства заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа указанный орган возвращает взыскателю полностью или частично неисполненный исполнительный документ.
В случае частичного исполнения должником исполнительного документа, указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы.
Из п. 10 ст. 242.3 БК РФ следует, что заявление взыскателя о взыскании средств с органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, в порядке субсидиарной ответственности может быть удовлетворено судом на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа.
Однако истцом исполнительный документ с отметкой УФК по Воронежской области о размере перечисленной основным должником взыскателю суммы в материалы дела не представлен.
Указанные действия со стороны истца фактически могут привести к повторному взысканию суммы задолженности и получению истцом одновременно денежных средств от основного и субсидиарного должника, что приведет к неосновательному обогащению истца.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции по доводам жалобы, а также безусловных, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
Расходы по госпошлине в соответствии со ст. 110 АПК РФ возлагаются на заявителя жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266-268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 17 июня 2022 года по делу N А40-26789/22 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.В. Захарова |
Судьи |
Б.В. Стешан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-26789/2022
Истец: МУП "БОРИСОГЛЕБСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ" БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Третье лицо: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ N 9 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"