г. Москва |
|
29 сентября 2022 г. |
Дело N А40-84904/22 |
Судья Девятого арбитражного апелляционного суда И.В. Бекетова,
рассмотрев апелляционную жалобу ООО "ЛогистСервисПром"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 23.06.2022 по делу N А40-84904/22 (147-640), принятое в порядке упрощенного производства,
по заявлению ООО "ЛогистСервисПром" (ИНН 7731413888)
к Приволжской электронной таможне (ИНН 5260455760)
об оспаривании постановления,
без вызова сторон,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ЛогистСервисПром" (далее - заявитель, общество, ООО "ЛСП") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконными и отмене постановления Приволжской электронной таможни (далее - административный орган) от 07.04.2022 N 10418000-000212/2022 о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 810,11 руб.
Решением суда от 14.04.2022 заявление ООО "ЛогистСервисПром" оставлено без удовлетворения.
С таким решением суда не согласилось общество и обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой.
В отзыве на апелляционную жалобу административный орган с доводами апелляционной жалобы не согласился, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Дело рассмотрено судом в порядке главы 29 АПК РФ без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266, 268 и 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как указано выше, оспариваемым постановлением от 07.04.2022 общество привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.16.2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере трех четвертых суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов что составило 810,11 руб.
Согласно ч.2 ст.16.2 КоАП РФ заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, - влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Применительно к ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ событием вмененного обществу (таможенному представителю) административного правонарушения является заявление при таможенном декларировании товаров по декларациям на товар недостоверных сведений в гр. 33 ДТ 10418010/261021/0323396 о классификационном коде в соответствии с TH ВЭД ЕАЭС, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных сведений в гр. 31 вышеуказанной ДТ, влияющих на их классификацию, что явилось основанием для занижения размера таможенных пошлин и налогов на сумму 1080,15 руб. (ввозная таможенная пошлина 900,12 руб., НДС 180,03 руб.).
26.10.2021 таможенным представителем ООО "ЛогистСервисПром" в соответствии с требованиями статьями 104, 105, 106, 134 Таможенного кодекса Евразийского Экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), в Приволжский таможенный пост (Центр электронного декларирования) Приволжской электронной таможни с применением электронной формы таможенного декларирования подана таможенная декларация (далее - ДТ) на товарную партию из, в том числе:
- товар N 2 - "силикаты комплексные - алюмосиликат натрия цеолита (zeoliteapowder) синтетический, представляет собой сферические гранулы диаметром 1,5-2,5 мм, применяется для глубокой осушки и очистки газовых и жидкостных сред различного состава, разделения смеси углеводородов, не являются отходами химических веществ или отходами, содержащими неорганические соединения фтора, не содержат отходы химических веществ, без примесей арсина и фосфина, размертвердых частиц 1.6-2.5 мм. хим. формула- па2о а12о2 20 sio2 n h2o с добавкой связующих компонентов, гранулы изготавливаются в результате многостадийного процесса, в качестве исходного сырья используется водная суспензия (шликер) измельчённого каолина, к которой добавляется связующее вещество, придание гранулам сферической формы осуществляется в результате подачи полученной смеси в форсунку с калиброванным отверстием, на которую оказывают вибрационное воздействие, затем сформированные капли требуемых размеров направляют в водный раствор закрепляющего вещества, после этого полученные гранулы подвергаются операциям термообработки, кристаллизации, отмывки и сушки (удаления воды), исходя из технологии производства, является изделием из минеральных веществ, сито молекулярное (19 кг в 1 ведре) - предназначено для выполнения функций осушки воздуха для сушилок гранулированных полимерных материалов моделей sx/xd22-23. cas no. 215-283-8.производитель: MORETTO S.P.A.".
Товар заявлен под таможенную процедуру - выпуск для внутреннего потребления "ИМ40" "ПТД". В силу ст. 111 ТК ЕАЭС указанная ДТ зарегистрирована под номером 10418010/261021/0323396.
На основании п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В 33 графе на товар N 2 ДТ N 10418010/261021/0323396 заявлен классификационный код товара 2842 10 000 8 TH ВЭД ЕАЭС (ставка ввозной таможенной пошлины - 5%).
26.10.2021 должностным лицом Приволжского таможенного поста в целях подтверждения правильности классификации товара N 2 был направлен запрос на предоставление следующих документов:
- Фото товара "силикаты комплексные - алюмосиликат натрия цеолита...";
- Полный качественный и количественный состав товара в масс.%;
- Поэтапный процесс производства с указанием стадий изготовления товара "силикаты комплексные - алюмосиликат натрия цеолита...". 27.10.2021 декларантом был представлен ответ на запрос по вышеназванным вопросам.
29.11.2021 поступило заключение таможенного эксперта N 12404003/0032647 от 29.11.2021.
На основании вышеизложенного в отношении декларируемого товара N 2 "силикаты комплексные-алюмосиликат натрия цеолита (zeoliteapowder) синтетический..." принято Решение по классификации товара в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС N РКТ-10418000-21/000636 от 27.12.2021 и присвоен новый классификационный код товара 6815 99 000 9 TH ВЭД ЕАЭС (ставка ввозной таможенной пошлины - 12 %).
27.12.2021 поступила корректировка о внесение изменений сведений, в соответствии с выставленным РКТ-10418000-21/000636 от 27.12.2021. Сведения, указанные в графах N N 31, 33, 47, В товара N2 ДТ N 10418010/261021/0323396 были скорректированы.
Доначисления таможенных пошлин и налогов по ДТ N 10418010/261021/0323396 (товар N 2) составили 1080,15 руб. (ввозная таможенная пошлина - 900,12 руб., НДС - 180,03 руб.).
При этом в графу 31, указанных ДТ не были внесены признаки, которые являются классификационными, и описывают процесс производства изделий а именно: "что товар представляет собой сферические гранулы диаметром 1,5- 2,5 мм, а также что товар в товар добавляется связующие компоненты. Гранулы изготавливаются в результате многостадийного процесса. В качестве исходного сырья используется водная суспензия (шликер) измельчённого каолина, к которой добавляется связующее вещество. Придание гранулам сферической формы осуществляется в результате подачи полученной смеси в форсунку с калиброванным отверстием, на которую оказывают вибрационное воздействие. Затем сформированные капли требуемых размеров направляют в водный раствор закрепляющего вещества. После этого полученные гранулы подвергаются операциям термообработки, кристаллизации, отмывки и сушки (удаления воды). Исходя из технологии производства, является изделием из минеральных веществ".
Таким образом, сведения, заявленные в 31 графе, были указаны не в полном объеме, что повлияло на классификацию в соответствии с TH ВЭД В АЭС. Заявление неполных сведений в гр. 31 ДТ товара послужили основанием их неверной классификации и занижения размера уплачиваемых таможенных пошлин, налогов.
При таможенном декларировании товара N 1 по ДТ N 10418010/261021/0323396 ООО "ЛогистСервисПром" нарушило требования подпункта 29 пункта Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257.
Таким образом, заявление недостоверных сведений в гр. 33 ДТ 10418010/261021/0323396 о классификационном коде в соответствии с TH ВЭД ЕАЭС, сопряжено с заявлением при описании товаров неполных сведений в гр. 31 вышеуказанной ДТ, влияющих на их классификацию, что явилось основанием для занижения размера таможенных пошлин и налогов на сумму 1080,15 руб. (ввозная таможенная пошлина 900,12 руб., НДС 180,03 руб.).
За заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности ЕАЭС, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, установлена административная ответственность, предусмотренная частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ.
Не согласившись с постановлением таможенного органа от 07.04.2022, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.
Согласно подпункту 35 статьи 2 ТК ЕАЭС таможенное декларирование представляет собой заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем (пункт 2 статьи 104 ТК ЕАЭС).
На основании подпунктов 4 и 9 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о товарах: наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду ТН ВЭД; код товаров в соответствии с ТН ВЭД, а также о документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, указанных в статье 108 ТК ЕАЭС.
В силу положения статьи 19 ТК ЕАЭС единая ТН ВЭД ЕАЭС является системой описания и кодирования товаров, которая используется для классификации товаров в целях применения мер таможенно-тарифного регулирования, вывозных таможенных пошлин, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, ведения таможенной статистики.
Согласно статье 20 ТК ЕАЭС декларант и иные лица осуществляют классификацию товаров в соответствии с ТН ВЭД при таможенном декларировании и в иных случаях, когда в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования таможенному органу заявляется код товара в соответствии с ТН ВЭД. Проверка правильности классификации товаров осуществляется таможенными органами (пункт 1). Таможенный орган осуществляет классификацию товаров в том числе в случае выявления таможенным органом как до, так и после выпуска товаров их неверной классификации при таможенном декларировании. В этом случае таможенный орган принимает решение о классификации товаров. Форма решения о классификации товаров, порядок и сроки его принятия устанавливаются в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании (подпункт 1 пункта 2).
В соответствии с Международной конвенцией о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 (Российская Федерация присоединилась к Конвенции с 01.01.1997) и постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.1996 N 372 классификация товаров по ТН ВЭД осуществляется с применением Основных правил интерпретации (далее - ОПИ), являющихся неотъемлемой частью ТН ВЭД.
Для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям ТН ВЭД (Правила 1, 6 ОПИ ТН ВЭД).
Выбор кода товара по ТН ВЭД должен быть основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, исходя из полноты и достоверности сведений о товаре.
В соответствии с требованиями подпункта 29 пункта 15 Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257, в графе 31 ДТ указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду по ТН ВЭД ЕАЭС, а также о грузовых местах. Под номером 1 указываются: наименование (торговое, коммерческое или иное традиционное наименование) товара и сведения о производителе (при наличии сведений о нем), товарных знаках, марках, моделях, артикулах, сортах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках, а также сведения о количественном и качественном составе декларируемого товара.
Следовательно, в таможенной декларации должны быть приведены все сведения о товаре, которые влияют на его классификацию в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.
Данный вывод согласуется с правовой позицией, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда от 15.06.2010 N 1076/10, в соответствии с которой в таможенной декларации должны быть приведены все сведения о товаре, которые влияют на его классификацию по товарной номенклатуре. Поэтому классификация декларантом товара на основании заявленных в таможенной декларации сведений о товаре без учета характеристики товара, которая имеет значение для этой классификации, но не указана в декларации, не может считаться надлежащей, а описание товара -полным. Таким образом, заявление в таможенной декларации неполных сведений о товаре, сопряженное с указанием кода товарной номенклатуры, не соответствующего данному товару, исходя из недостающих в декларации сведений о товаре и послужившее в связи с этим основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или занижения их размера, является недостоверным декларированием, образующим объективную сторону состава административного правонарушения, установленного ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ.
Заявитель утверждает, что после того таможенным органом принято решение о классификации товара по TH ВЭД ЕАЭС и принято решение о внесении изменений (дополнений) в спорную ДТ, он исполняя требования закона направил корректировку ДТ, тем самым не заявлял неполные сведения в 31 графе товар о его описании.
Данный довод общества основан на неверном толковании законодательства об административно-деликатных отношениях и основ законодательства о таможенном регулировании.
Как было указано выше, общество заявило недостоверные сведений в графе 33 ДТ 10418010/261021/0323396 о классификационном коде в соответствии с TH ВЭД ЕАЭС, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных сведений в графе 31 вышеуказанной ДТ, влияющих на их классификацию, что явилось основанием для занижения размера таможенных пошлин и налогов.
Таможенный орган при проведении контроля обнаружил факт неверной классификации и неполного описания товара (что является административным правонарушением), вынес решение о классификации товара (в котором дополнил описание товара необходимым классификационным признаком товара, а так же изменил его код) и в соответствии с пунктом 3 статьи 112 ТК ЕАЭС направил решение о внесении изменений.
Далее общество, исполняя решение таможенного органа, направило корректировку, в данной ситуации ни о какой не сопряженности заявления неверного кода и неполного не может быть и речи, данный факт установлен материалами дела и не может быть опровергнут никаким образом.
Касательно формулы спорного товара, сообщаем, что химическую формулу товара таможенный орган не менял при внесении изменений в ДТ, а именно в 31 графе химическая формула: Na2O А12О2 20 SIO2 N Н2О, а по заключению таможенного эксперта товар представляет собой алюмосиликат MgONa20*A1203*Si02 - синтетический цеолит.
Вместе с тем, обществом не учтено следующее.
Согласно пояснениям к товарной позиции 2842 TH ВЭД ЕАЭС к синтетическим цеолитам относят соединения с общей формулой M2/nO*A12O3*ySiO2*wH2O, где М - катион с валентностью п (обычно натрий, калий, магний или кальций), у>2 и w - число молекул воды.
Таким образом, и MgONa20A1203*Si02, и Na2O А12О2 20 SIO2 N Н2О относятся к синтетическим цеолитам.
Классификационными признаками отнесения товара к товарной позиции 6815 TH ВЭД ЕАЭС являлось физическая форма товара - гранулы - а также способ их получения, а не химический состав товара.
3.Довод заявителя об изменении кодов товарной номенклатуры и ставок ввозных таможенных пошлин, поясняем следующее.
С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. Основанием для возбуждения дела об АП является ненадлежащее исполнение декларантом (таможенным представителем) своих обязанностей по декларированию товаров. Аналогичным образом усматриваются признаки рассматриваемого состава АП, если недостоверные сведения обнаружены таможенным органом после выпуска товаров.
Таможенным представителем ООО "ЛогистСервисПром" были заявлены при таможенном декларировании товара N 2 по ДТ N 10418010/261021/0323396 недостоверные сведения о его классификационном коде по ЕТН ВЭД ЕАЭС, которое было сопряженно с заявлением при описании товаров неполных сведений об его свойствах и характеристиках, влияющих на его классификацию, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.
Согласно статьи 53 ТК ЕАЭС для исчисления таможенных пошлин, налогов применяются ставки, действующие на день регистрации таможенным органом таможенной декларации, если иное не установлено ТК ЕАЭС. На момент совершения правонарушения в отношении классификационного кода TH ВЭД ЕАЭС 6815 99 000 9 действовала ставка ввозной таможенной пошлины 12 %.
То, что данный классификационный код был исключен с 01.01.2022 в соответствии с Единым таможенным тарифом ЕАЭС, утверждённым решением Совета Евразийской экономической комиссии N 80 от 14 сентября 2021 года и вступившим в силу с 01.01.2022 не может служить основанием отсутствия обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов в отношении указанного товара по следующим основаниям.
Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии со статьей 54 ТК ЕАЭС прекращается:
1) при наступлении обстоятельств и при соблюдении условий, связанных с прекращением обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, предусмотренных статьями 56, 91, 97, 103,136, 137, 141, 153, 162, 174, 185, 198, 208, 216, 225, 232, 241, 247, пунктом 4 статьи 277, статьями 279, 280, 284, 288, 295 и 309 ТК ЕАЭС;
2) при наступлении обстоятельств, определенных в соответствии со статьей 254 ТК ЕАЭС Комиссией и законодательством государств-членов в случаях, предусмотренных Комиссией;
3) в случаях, указанных в пункте 4 статьи 55 и абзаце втором пункта 3 статьи 68 ТК ЕАЭС;
4) в случае, когда меры по взысканию таможенных пошлин, налогов не принимаются в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 68 ТК ЕАЭС в отношении суммы таможенных пошлин, налогов, признанной в соответствии с законодательством государств-членов безнадежной к взысканию.
Указанное обществом обстоятельство, не входит в случаи прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, установленные статьей 54 ТК ЕАЭС.
Кроме этого какие-либо изменения, улучшающие в данном случае положение лица, совершившего административное правонарушение, в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в период с даты совершения правонарушения по настоящее время, не вносились.
Поскольку ДТ N 10418010/261021/0323396 была зарегистрирована 26.10.2021, соответственно датой совершения правонарушения, которое считается оконченным - является 26.10.2021.
В силу части 1 статьи 29.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.
В соответствии с вышеизложенным, в данном случае оснований для прекращения производства по делу в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ не установлено.
Кроме того, решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14 сентября 2021 года N 80, которым утверждены новая редакция TH ВЭД ЕАЭС и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза на основе 7- го издания Гармонизированной системы описания и кодирования товаров. Сфера действия субпозиции 6815.91 расширена за счет магнезии в форме периклаза и доломита в форме доломитовой извести.
Это влечет за собой перенос товаров из субпозиции 6815 99 в субпозицию 6815 91 TH ВЭД ЕАЭС. Классификационный код товара изменился с 6815 99 000 9 TH ВЭД ЕАЭС на 6815 99 000 9 на уровне подсубпозиции, вместе с этим ставка таможенный пошлины и НДС не изменились (12%).
Факт правонарушения подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об АП, заключением таможенного эксперта и другими материалами дела в совокупности.
В рассматриваемом случае Общество имело возможность реализовать свои права и обязанности, предусмотренные ТК ЕАЭС, однако обществом не были приняты все зависящие меры по соблюдению предусмотренных ТК ЕАЭС норм, т.е. обществом не проявлена та степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения действующих международных договоров и актов, составляющих право Союза и Российской Федерации.
Вопреки доводам апелляционной жалоб, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что по результатам таможенного контроля выявлено и подтверждено материалами проверки, что обществом при таможенном декларировании заявлены недостоверные сведения о классификационном коде в соответствии с TH ВЭД ЕАЭС, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных сведений в гр. 31 вышеуказанной ДТ, влияющих на их классификацию, что привело к занижению размера уплаты таможенных пошлин, налогов.
Вина общества в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.16.2 КоАП РФ с учетом положения ч.2 ст.2.1 КоАП РФ заключается в том, что у него имелась возможность для соблюдения требования, за нарушение которого ч.2 ст.16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Апелляционный суд соглашается с судом первой инстанции, что применительно к ч.4 ст.210 АПК РФ таможенным органом доказано совершение обществом вмененного административного правонарушения.
Порядок привлечения общества к административной ответственности не нарушен.
Оспариваемое постановление вынесено таможенным органом в пределах срока давности, предусмотренного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ.
Согласно ч.1 ст.71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности (ч.2 ст.71 АПК РФ).
Правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в порядке ч.1 ст.268 АПК РФ апелляционный суд не усматривает.
Исключительных обстоятельств для применения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, а также для признания совершенного обществом административного правонарушения малозначительным на основании ст. 2.9 КоАП РФ с учетом положений п.п. 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 апелляционным судом не установлено.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы, изложенные в суде первой инстанции, являлись предметом проверки судом первой инстанции и не нашли своего подтверждения.
Доводы, изложенные в жалобе, не основаны на нормах права и фактических обстоятельствах дела, не влияют на законное по своей сути оспариваемое решение суда.
Безусловных оснований для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции, предусмотренных ч.4 ст.270 АПК РФ, апелляционным судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 4 ст. 229, ст.ст. 266, 268, 269, 271, 2721 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 23.06.2022 по делу N А40-84904/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Судья |
И.В. Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-84904/2022
Истец: ООО "ЛОГИСТСЕРВИСПРОМ"
Ответчик: ПРИВОЛЖСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТАМОЖНЯ