г. Челябинск |
|
25 октября 2024 г. |
Дело N А76-5589/2024 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 октября 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 октября 2024 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Жернакова А.С.,
судей Камаева А.Х., Колясниковой Ю.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Лаптевой В.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства сельского хозяйства Челябинской области на решение Арбитражного суда Челябинской области от 30.08.2024 по делу N А76-5589/2024.
В судебном заседании приняли участие:
директор общества с ограниченной ответственностью "Гама Урал" - Рахимов Сагымбай Балтубаевич (паспорт);
представитель общества с ограниченной ответственностью "Гама Урал" - Сазонова Екатерина Константиновна (доверенность от 07.10.2024 сроком действия на 1 год, паспорт, диплом);
слушатель - Мукасей Екатерина Михайловна (паспорт).
Министерство сельского хозяйства Челябинской области (далее - истец, Минсельхоз, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Гама Урал" (далее - ответчик, ООО "Гама Урал") о взыскании бюджетных денежных средств, предоставленных в качестве субсидии, в размере 2 172 293 руб.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 30.08.2024 (резолютивная часть от 26.08.2024) в удовлетворении исковых требований отказано.
С указанным решением суда не согласился Минсельхоз (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт), подал апелляционную жалобу, в которой просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
В апелляционной жалобе ее податель указал, что ответчик представил отчет об осуществлении расходов, согласно которому денежных средств со счета перечисления субсидии было израсходовано больше, чем размер предоставленной субсидии, что, по мнению апеллянта, в силу пункта 25 Порядка предоставления в 2021 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного характера в 2021 году, на финансовое обеспечение части затрат на приобретение семян зерновых, зернобобовых культур (далее - Порядок) является основанием для возврата субсидии в областной бюджет в полном объеме.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представитель истца не явился.
От Минсельхоза поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, которое в силу части 2 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) удовлетворено апелляционным судом.
В отсутствии возражений представителей ответчика и в соответствии со статьями 123, 156, 159 АПК РФ дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившегося представителя истца.
К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции от ООО "Гама Урал" поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором ответчик просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Как следует из письменных материалов дела и установлено судом первой инстанции, 24.11.2021 ООО "Гама Урал" обратилось в Минсельхоз с заявлением о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного характера в 2021 году, на финансовое обеспечение части затрат на приобретение семян зерновых, зернобобовых культур (л.д. 21).
Для получения субсидии ответчик представил в Министерство документы, в том числе сведения о наличии посевных площадей зерновых, зернобобовых культур (за исключением кукурузы), согласно которым посевная площадь составила 4 285 га (л.д. 22).
По результатам рассмотрения данного заявления между Минсельхозом (Министерство) и ООО "Гама Урал" (получатель) было заключено соглашение N 1149-12 от 27.12.2021 (далее также - соглашение, л.д. 10-15), согласно п. 1.1 которого предметом настоящего соглашения является предоставление из областного бюджета в 2021 году ООО "Гама Урал" субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного характера в 2021 году, на финансовое обеспечение части затрат на приобретение семян зерновых, зернобобовых культур (далее именуется - субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код Органа государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год 008, раздел 04, подраздел 05, целевая статья 99000ЮЛ850, вид расходов 813, в рамках Подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 23.12.2019 N 583-П.
На основании п. 1.2 соглашения субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1. настоящего соглашения.
В силу п. 2 соглашения размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, в соответствии с настоящим соглашением составляет 2 172 293 руб.
В соответствии с п. 4 соглашения субсидии перечисляются получателям на отдельные счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Для получения субсидии получатель представляет в течение 3 рабочих дней со дня открытия расчетного счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, выписку с расчетного счета, с указанием даты его открытия в орган государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
Субсидия предоставлена Минсельхозом ООО "Гама Урал" в размере 2 172 293 руб., что подтверждается платежным поручением N 26656 от 28.12.2021 (л.д. 30).
Согласно отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного характера в 2021 году, на финансовое обеспечение части затрат на приобретение семян зерновых, зернобобовых культур ООО "Гама Урал" фактически понесены и оплачены расходы в размере 2 401 000 руб., что подтверждается выписками с расчётного счета ООО "Гама Урал" (л.д. 66-72), универсальными передаточными документами N ТИМ_5054 от 25.03.2022 на сумму 480 240 руб., N ТИМ_5745 от 01.04.2022 на сумму 410 760 руб., N ТИМ_5982 от 04.04.2022 на сумму 560 000 руб., N ТИМ_7196 от 20.04.2022 на сумму 582 920 руб., N ТИМ_7298 от 21.04.2022 на сумму 367 080 руб. (л.д. 61-65).
Ссылаясь на то, что ООО "Гама Урал" с расчетного счета денежных средств было израсходовано на сумму, больше чем размер предоставленной субсидии, Минлесхоз направил ООО "Гама Урал" требование о возврате предоставленной субсидии от 21.04.2023 N 3547-МСХ с указанием на возврат в течение 10 дней со дня получения требования в бюджет области суммы субсидии в размере 2 172 293 руб. (л.д. 7-8).
В ответ на требование, письмом исх. N 9 от 29.05.2023 ООО "Гама Урал" сообщило Министерству, что, являясь добросовестным налогоплательщиком и имея намерение оплатить налог на добавленную стоимость в отношении приобретенного за счет субсидии товара (семян), ООО "Гама Урал" внесло дополнительно на расчетный счет собственные средства в размере 233 000 руб. для оплаты суммы налога на добавленную стоимость и расчетно-кассовое обслуживание банка (л.д. 9).
Оставление ООО "Гама Урал" требования Министерства без удовлетворения послужило основанием для обращения Минсельхоза в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что ответчик использовал в полном объеме и по целевому назначению предоставленную субсидию в размере 2 172 293 руб. в соответствии с требованиями заключенного соглашения и Порядка, исключительно на цели приобретения семян и только по согласованию с Министерством, в силу чего оснований для возврата указанной суммы субсидии в областной бюджет не имеется.
Проверив законность и обоснованность решения суда, оценив доводы апелляционной жалобы истца, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
В силу статьи 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В соответствии с абзацем 5 статьи 69 БК РФ к бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
В соответствии со статьей 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Таким образом, субсидии предоставляются безвозвратно, за исключением случаев нарушения получателем субсидии условий ее предоставления.
В силу пункта 3 статьи 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; 4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии); 5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Согласно пункту 7 статьи 78 БК РФ в законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе. Порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.
Постановлением Правительства Челябинской области от 15.11.2021 N 578-П был утвержден Порядок предоставления в 2021 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного характера в 2021 году, на финансовое обеспечение части затрат на приобретение семян зерновых, зернобобовых культур (далее - Порядок).
На основании пункта 3 Порядка целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат на приобретение семян (без учета налога на добавленную стоимость).
В соответствии пунктом 5 Порядка условиями предоставления субсидии являются соответствие получателя субсидии категории и критерию отбора получателей субсидий, требованиям к участникам отбора, предусмотренным настоящим Порядком, а также заключение в установленный срок соглашения, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка.
В силу пункта 6 Порядка категория получателей субсидий - сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность в отрасли растениеводства (выращивающие зерновые, зернобобовые культуры) на территории муниципальных образований Челябинской области, на которых был введен режим чрезвычайной ситуации природного характера в 2021 году, соответствующие критерию отбора, предусмотренному пунктом 9 настоящего Порядка, и требованиям к участникам отбора, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка.
Согласно пункту 9 Порядка критерием отбора получателей субсидий является наличие у участника отбора посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми культурами (за исключением кукурузы), пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера в 2021 году.
В пункте 10 Порядка определены требования к участникам отбора.
Согласно пункту 14 Порядка основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) уклонение победителя отбора от заключения соглашения или уклонение от открытия отдельного счета;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В пункте 15 Порядка установлено, что предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - соглашение), в котором устанавливаются значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, а также форма отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности. В соглашениях должно быть указано, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, осуществляется согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям, а также отражено условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области.
Проведение операций по расходованию средств субсидии осуществляется получателем субсидии исключительно с согласия Министерства на основании заявления о согласовании операций по расходованию средств субсидии согласно приложению 6 к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы: копии договора (договоров) купли-продажи семян, заключенного получателем субсидии; копии счетов на оплату по договорам, указанным в абзаце втором настоящего пункта (пункт 22 Порядка).
В течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о согласовании операций по расходованию средств субсидии, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, Министерство рассматривает поступившие документы и направляет получателю субсидии: уведомление о согласовании списания средств субсидии с отдельного расчетного счета; уведомление об отказе в согласовании списания средств субсидии с отдельного расчетного счета. Уведомление об отказе в согласовании списания средств субсидии с отдельного расчетного счета направляется получателю субсидии в случае: 1) несоответствия документов направлению расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанному в пункте 7 настоящего Порядка; 2) установления факта недостоверности представленных получателем субсидии документов; 3) представления документов, содержащих сведения, противоречащие друг другу (пункт 23 Порядка).
В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме (пункт 25 Порядка).
Из материалов дела следует, что по результатам рассмотрения поданного ответчиком заявления о предоставлении субсидии между Минсельхозом и ООО "Гама Урал" было заключено соглашение N 1149-12 от 27.12.2021, согласно п. 1.1 которого предметом соглашения является предоставление из областного бюджета в 2021 году ООО "Гама Урал" субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного характера в 2021 году, на финансовое обеспечение части затрат на приобретение семян зерновых, зернобобовых культур по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код Органа государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год 008, раздел 04, подраздел 05, целевая статья 99000ЮЛ850, вид расходов 813, в рамках Подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 23.12.2019 N 583-П, на сумму 2 172 293 руб.
Факт перечисления ответчику субсидии в размере 2 172 293 руб. во исполнение условий указанного соглашения подтверждается материалами дела, и лицами, участвующими в деле, не оспаривался.
Судом первой инстанции было установлено, что ООО "Гама Урал", получив на расчётный счет субсидию в размере 2 172 293 руб., направило в адрес Министерства заявление о согласовании операций по расходованию средств субсидии от 24.02.2022, согласно которому ООО "Гама Урал" просило согласовать списание с расчетного счета полной суммы субсидии размере 2 172 293 руб. на приобретение семян ячменя, пшеницы и овса.
Списание суммы субсидии было согласовано Министерством.
Согласно отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного характера в 2021 году, на финансовое обеспечение части затрат на приобретение семян зерновых, зернобобовых культур ООО "Гама Урал" фактически понесены и оплачены расходы в размере 2 401 000 руб., что подтверждается выписками с расчётного счета ООО "Гама Урал", универсальными передаточными документами.
ООО "Гама Урал" предоставило в Министерство отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением, а также направило 30.06.2022 отчет об остатке средств субсидии на расчетном счете.
По состоянию на 30.06.2022 на расчетном счете ООО "Гама Урал" отсутствовали неосвоенные средства предоставленной субсидии, что подтверждается выпиской.
Факт нецелевого или неполного использования средств полученной субсидии ООО "Гама Урал" судом первой инстанции установлен не был. Об указанном Министерством в ходе рассмотрения иска не заявлялось.
Претензии Министерства сводятся к расходованию ООО "Гама Урал" со специального счета, открытого для получения субсидии, денежных средств в большем размере, чем размер предоставленной субсидии.
В обоснование заявленного иска Министерство сослалось на пункт 17 Порядка, согласно которому расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, предназначенный для зачисления средств субсидии, должен использоваться получателем субсидии исключительно для операций по зачислению и использованию средств субсидии, а также для осуществления операций по текущему обслуживанию расчетного счета.
Вместе с тем, согласно пункту 25 Порядка основанием для возврата субсидии в областной бюджет в полном объеме является только нарушение условий предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области.
Условиями предоставления субсидии являются соответствие получателя субсидии категории и критерию отбора получателей субсидий, требованиям к участникам отбора, предусмотренным настоящим Порядком, а также заключение в установленный срок соглашения, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка (пункт 5 Порядка).
Доказательства того, что ООО "Гама Урал" не отвечало указанным условиями предоставления субсидии, Министерством представлены не были, тогда как обозначенное выше нарушение пункта 17 Порядка в части механизма использования специального расчетного счета субсидии Порядком же не отнесено к основаниям для возврата субсидии в областной бюджет в полном объеме.
Кроме того, судом первой инстанции было установлено, что в ответе на требование, письмом исх. N 9 от 29.05.2023 ООО "Гама Урал" сообщило Министерству, что, являясь добросовестным налогоплательщиком и имея намерение оплатить налог на добавленную стоимость в отношении приобретенного за счет субсидии товара (семян), ООО "Гама Урал" внесло на расчетный счет собственные средства в размере 233 000 руб. для оплаты суммы налога на добавленную стоимость и расчетно-кассового обслуживания банка.
Факт внесения собственных средств на счет подтверждается выпиской за период марта 2022 года.
Следовательно, разница в сумме предоставленной субсидии и сумме израсходованных по счету средств обусловлена фактом внесения на счет ООО "Гама Урал" собственных средств для оплаты суммы налога на добавленную стоимость.
ООО "Гама Урал" использовало в полном объем предоставленную субсидию в размере 2 172 293 руб. в соответствии с требованиями Соглашения и Порядка, исключительно на цели приобретения семян и только по согласованию с Министерством, что подтверждено истцом и возражений по данному поводу не представлено.
Суд первой инстанции обоснованно отметил в обжалуемом судебном акте, что в Порядке не разъясняется порядок и условия уплаты НДС получателем субсидии. В Порядке отсутствуют нормы, посвященные порядку уплаты НДС.
Министерством также не были даны разъяснения о том, как хозяйствам - получателям субсидий следует производить уплату НДС в отношении совершенного на средства субсидии закупа.
Специальный счет является платным продуктом банка и обслуживается на основании договора с банком (договор N 2337 от 20.12.2010, заключенный с ОАО "Россельхозбанк").
Действия по уплате НДС ввиду правовой неопределенности по аналогии не могут расцениваться в качестве противоправных, так как являются обязательными для ответчика и не противоречат целям предоставления субсидии.
Ответчиком были представлены в материалы дела отчеты о целевом расходовании субсидии на приобретение семян.
Разница в сумме предоставленной субсидии и сумме израсходованных ООО "Гама Урал" средств не связана с недобросовестными или противоправными действиями ООО "Гама Урал".
Поскольку вся сумма субсидии была получена обоснованно, потрачена по целевому назначению, условия ее использования соблюдены, суд первой инстанции пришел к обоснованному и правильному выводу о том, что исковые требования о возврате средств субсидии в полном объеме удовлетворению не подлежат.
Доводы Министерства, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли ли бы на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются апелляционным судом несостоятельными.
Судом первой инстанции при рассмотрении спора правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи с учетом доводов и возражений, приводимых сторонами, и сделаны правильные выводы по делу.
На основании вышеизложенного, апелляционная коллегия пришла к выводу, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, отмене не подлежит. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Государственная пошлина за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции распределяется между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 АПК РФ.
В связи с подачей апелляционной жалобы лицом, освобожденным от уплаты государственной пошлины на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, взыскание государственной пошлины за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции не производится.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 30.08.2024 по делу N А76-5589/2024 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства сельского хозяйства Челябинской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.С. Жернаков |
Судьи |
А.Х. Камаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-5589/2024
Истец: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГОХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "ГАМА УРАЛ"