город Томск |
|
13 октября 2022 г. |
Дело N А67-4604/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 октября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 октября 2022 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бородулиной И.И.
судей Зайцевой О.О.,
Хайкиной С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Легачевой А.М. с использованием средств аудиозаписи рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области (N 07АП-8518/2022) на решение от 05.08.2022 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-4604/2022 (судья Е.В. Чиндина) по заявлению областного государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Томской области" (634009, г. Томск, пр. Ленина, дом 117; ИНН 7018002700, ОГРН 1027000889970) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Томской области (634050, г. Томск, пр. Ленина, дом 111; ИНН 7019027633, ОГРН 1027000886384) о признании недействительными решения и предписания от 18.05.2022 по делу N070/06/106-299/2022 третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, индивидуальный предприниматель Меньшиков Роман Анатольевич; областное государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Томской области" (634034, г. Томск, ул. Нахимова, дом 8).
В судебном заседании принял участие представитель областного государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Томской области": Жуков В.А. по доверенности от 10.08.2022 (до 31.12.2022).
УСТАНОВИЛ:
Областное государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Томской области" (далее - ОГКУ "Томскавтодор", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Томской области к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Томской области (далее - Томское УФАС России, Управление, антимонопольный орган) с заявлением о признании недействительными решения и предписания от 18.05.2022 по делу N 070/06/106-299/2022.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены индивидуальный предприниматель Меньшиков Роман Анатольевич (далее - ИП Меньшиков Р.А.); областное государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Томской области" (далее - ОГКУ "Центр государственных закупок Томской области").
Решением от 05.08.2022 Арбитражного суда Томской области заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, антимонопольный орган обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по основаниям, изложенным в части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ПК РФ), принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
ОГКУ "Томскавтодор" и ОГКУ "Центр государственных закупок Томской области" возражают против удовлетворения апелляционной жалобы согласно отзывам.
В суде апелляционной инстанции представитель ОГКУ "Томскавтодор" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, дополнениях к нему.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания, не явились в судебное заседание суда апелляционной инстанции.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании статей 123, 156, 266 АПК РФ рассмотреть дело в отсутствие представителей Управления и третьих лиц.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на неё, заслушав представителя ОГКУ "Томскавтодор" проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статьи 268 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены.
Из материалов дела следует и установлено судом, 20.04.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет опубликовано извещение N 0865200000322000724 о проведении аукциона в электронной форме "Выполнение работ по строительству линий электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования Томской области. Линия электроосвещения на автомобильной дороге Кузовлево-Светлый на участке км5+680 - км 6+260 (и. Светлый); Элемент N 1 развязки у п. Светлый".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 834 934 руб.
12.05.2022 в Томское УФАС России поступила жалоба ИП Меньшикова Р.А. на действия ОГКУ "Томскавтодор" (заказчик) при осуществлении закупки в форме аукциона в электронной форме "Выполнение работ по строительству линий электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования Томской области. Линия электроосвещения на автомобильной дороге Кузовлево-Светлый на участке км5+680 - км 6+260 (п. Светлый); Элемент N 1 развязки у п. Светлый" (извещение N 0865200000322000724), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с установлением дополнительных требований к участникам закупки ненадлежащим образом.
По результатам рассмотрения указанной жалобы Томским УФАС России вынесено решение от 18.05.2022 по делу N 070/06/106-2991/2022, которым жалоба Меньшикова Р.А. на действия ОГКУ "Томскавтодор" при осуществлении закупки в форме аукциона в электронной форме "Выполнение работ по строительству линий электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования Томской области. Линия электроосвещения на автомобильной дороге Кузовлево-Светлый на участке км 5+680 - км 6+260 (п. Светлый); Элемент N 1 развязки у п. Светлый" (извещение N 0865200000322000724) признана обоснованной.
В действиях ОГКУ "Томскавтодор" признано нарушение части 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N44-ФЗ).
Также ОГКУ "Томскавтодор" выдано предписание от 18.05.2022 об устранении нарушений в сфере закупок по делу N 070/06/106-299/2022, которым, в частности, предписано: аукционной комиссии ОГКУ "ЦГЗ ТО" отменить все протоколы, составленные в ходе определения поставщика; ОГКУ "Томскавтодор" внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона (извещение N 0865200000322000724) в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ и с учетом решения по делу N 070/06/106- 299/2022.
Срок исполнения предписания установлен в течение пяти рабочих дней с момента его получения.
Полагая, что решение и предписание Томского УФАС России от 18.05.2022 по делу N 070/06/106-299/2022, не соответствуют законодательству Российской Федерации и нарушают его права и законные интересы, ОГКУ "Томскавтодор" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что заказчиком не допущено нарушение части 6 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, поскольку дополнительные требования к участникам закупки установлены в соответствии с требованиями указанного закона.
Апелляционный суд находит выводы суда первой инстанции обоснованными и соответствующими действующему законодательству исходя из следующего.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Из содержания приведенных правовых норм вытекает, что удовлетворение требований о признании незаконными актов, действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц возможно лишь при наличии совокупности двух условий, а именно нарушения прав и интересов заявителя и несоответствия оспариваемых актов, действий (бездействия) органов и должностных лиц нормам закона или иного правового акта.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются с 01.01.2014 Федеральным законом N 44-ФЗ, которым, в том числе, установлен единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона N 44-ФЗ).
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в частности, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент размещения извещения) установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В силу части 4 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Правительством Российской Федерации вынесено постановление от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571), которым установлены дополнительные требования (согласно приложению) к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг.
Положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Позициями 8 и 17 Приложения к Постановлению N 2571 предусмотрены следующие наименования отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, к участникам которых устанавливаются дополнительные требования:
- работы по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением предусмотренных позицией 17 настоящего приложения работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;
- работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги.
Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки и перечень подтверждающих документов в соответствии с позицией 8 приложения к Постановлению N 2571, а именно: наличие у участника закупки опыта выполнения работ:
1.опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги;
2.опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять:
не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей;
не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей;
не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.
В обоснование позиции по делу, Томское УФАС России исходит из того, что Заказчик обязан был установить требования к участникам в соответствии с позицией 17 Приложения к Постановлению N 2571. Объектом закупки N0865200000322000724 являются работы по строительству линий электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования Томской области, находящиеся в полосе отвода земельного участка автодороги. Следовательно, требования к участникам закупки должны устанавливаться согласно пункту 17 Постановления N 2571, поскольку данные работы относятся к числу работ по созданию элементов обустройства автомобильной дороги относящиеся к строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги.
Объектом закупки является "Выполнение работ по строительству линий электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования Томской области. Линия электроосвещения на автомобильной дороге Кузовлево-Светлый на участке км5+680 - км 6+260 (и. Светлый); Элемент N 1 развязки у п. Светлый".
Формулировка предмета закупки приведена в соответствии с пунктом 1.1 типовых условий контракта, утвержденных приказом Минтранса России от 05.02.2019 N 37 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта".
Суд первой инстанции проанализировав общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008)), утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (далее - ОКПД), указал, что законодатель в обязательных для применения нормах разграничил понятия работ по строительству автомобильных дорог и работ по строительству уличного освещения и иного электрооборудования на автомобильных дорогах.
Соответствующее разграничение применено законодателем также в Единой информационной системе при реализации постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в рамках реализации части 6 статьи 23 Федерального закона N 44-ФЗ.
В частности, в КТРУ выделены следующие позиции:
- 42.22.22.000-00000002 - выполнение работ по строительству наружных электрических сетей, обязательность применения с 01.06.2020;
- 42.11.20.000-00000006 - выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги, обязательность применения с 01.06.2020;
- 42.11.20.000-00000004 - выполнение работ по строительству автомобильной дороги, обязательность применения с 01.06.2020.
Обязанность заказчиков применять КТРУ при описании объекта закупки установлена пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145.
Следовательно, законодателем в Единой системе в сфере закупок (ЕИС), при выполнении требований по описанию объекта закупки, разделены работы по строительству автомобильных дорог и строительству наружных электрических сетей.
Понятие автомобильная дорога является составным понятием, включающим в себя различные элементы, в том числе:
1) земельные участки с расположенными на них или под ними конструктивными элементами (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы),
2) дорожные сооружения, к числу которых относятся:
- защитные дорожные сооружения,
- искусственные дорожные сооружения,
- производственные объекты,
- элементы обустройства автомобильных дорог.
В силу части 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) линейными объектами признаются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Согласно пунктам 20, 30 ГОСТ Р 59511-2021 "Освещение искусственное. Информационное обеспечение для инвентаризации объектов систем освещения. Термины и определения":
Система наружного освещения (СНО) - сложная, пространственно-распределенная организационно-техническая структура, объединяющая совокупность инженерных комплексов, систем энергоснабжения, зданий и сооружений, предприятий и подразделений управления и обслуживания, а также установок наружного освещения, оборудованных на определенной территории и предназначенных для обеспечения утилитарного (функционального) освещения, архитектурно-художественной подсветки, ландшафтного освещения, праздничной и декоративной иллюминации, освещения автомобильных дорог общего пользования. опора стационарного электрического освещения - конструкция для закрепления кронштейнов, светильников наружного освещения, а также подвески кабелей электрической сети наружного освещения.
В силу пункта 3.18 ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация" стационарное электрическое освещение - искусственное освещение, обеспечивающее в темное время суток видимость дороги и дорожных сооружений для их эффективного использования и предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Включает в себя стационарные осветительные устройства и линии электропередачи.
Следовательно, линии стационарного электрического освещения являются линейным объектом капитального строительства.
Отдельное строительство элемента обустройства, к которым относятся объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, признаваемых линейным объектом, не может быть отнесено к числу работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги, а является строительством линейного объекта.
Проектная документация 07.08.2018 получила положительное заключение государственной экспертизы в ОГАУ "Томскгосэкспертиза" N 70-1-1-3-0050- 18 на объект капитального строительства: Строительство линий электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования в Томской области. Линия электроосвещения на а/д Кузовлево - Светлый на участке км 5+680 - км 6+260 (п. Светлый); Элемент N 1 развязки у п. Светлый (далее - Заключение государственной экспертизы).
Согласно пункту 1.4. Заключения государственной экспертизы вид, функциональное назначение и характерные особенности объекта капитального строительства - линейный объект. В подразделе 3.3.2.1 Заключения государственной экспертизы "Система электроснабжения" раздела "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения" указаны технические решения устройства линии 0,4 кВ, в том числе воздушной линии 0,4 кВ (ВЛИ 0,4 кВ). В п. 3.3.2.2 "Конструктивные решения" Заключения государственной экспертизы, указаны конструктивные решения, в том числе относительно опор наружного освещения и фундаментов опор.
В связи с этим характер работ подрядчика по контракту предусматривает вновь созданные линии электроосвещения, предназначенных для освещения дороги, что относится к линейным объектам.
В данном случае заказчиком закупаются работы по строительству новой линий наружного освещения, не затрагивающие существующие автомобильные дороги, что следует из размещенной проектной документации.
Само по себе выполнение работ на полосе отвода автомобильной дороги, функциональное назначение предполагаемого к строительству объекта, не может являться безусловным обстоятельством, свидетельствующим о наличии в рамках выполнения закупаемых работ, работ по строительству, ремонту (капитальному ремонту), реконструкции автомобильных дорог.
Исполнителем по данному контракту будет проводиться строительство только линии электроосвещения, которое является линейным объектом, без учета автомобильной дороги, заказчиком в извещении правомерно установлено дополнительное требование в соответствии с пунктом 8 Приложения к Постановлению N 2571: Работы по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.
Исходя из объекта закупки, установление в Извещении дополнительных требований к участникам закупки, не относящихся к объекту закупки, влечет невозможность определить наиболее квалифицированного участника, в связи с чем у заказчика возникают необоснованные риски срыва выполнения работ исполнителем, не подтвердившим наличие у него опыта, необходимого для надлежащего выполнения обязательств.
Пункт 17 Постановления N 2571, на который ссылается ответчик, в данном случае неприменим, поскольку устанавливает требования к участникам закупки, выполняющим работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги.
Заказчиком не допущено нарушение части 6 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, так как дополнительные требования к участникам закупки установлены в соответствии с требованиями указанного закона.
Принимая во внимание вышеуказанные положения процессуального и материального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что у антимонопольного органа отсутствовали основания для вынесения оспариваемых ненормативных актов, в связи с чем оспариваемые решение и предписание правомерно признаны недействительными.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленного требования по существу.
Суд апелляционной инстанции полагает, что, исходя из заявленных требований, с учетом обстоятельств, входящих в предмет доказывания и установленных судом, оценив все имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы сторон и оценив все в совокупности по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления.
Суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции нарушений норм материального и норм процессуального права не допущено.
Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены решения у суда апелляционной инстанции не имеется. Апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьей 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 05.08.2022 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-4604/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Томской области.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-4604/2022
Истец: Областное государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Томской области"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области
Третье лицо: Меньшиков Роман Анатольевич, ОГКУ "Центр государственных закупок Томской области"