г. Москва |
|
28 октября 2022 г. |
Дело N А40-212777/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 октября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 октября 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Ж.В. Поташовой,
судей: |
В.А. Свиридова, И.А. Чеботаревой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Н.С. Криворотовой, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу Центральной почтовой таможни
на решение Арбитражного суда города Москвы от 16.08.2022 по делу N А40-212777/21
по заявлению АО "Вкусвилл"
к Центральной почтовой таможне
о признании незаконным и отмене постановления,
при участии:
от заявителя: |
Сатаева Э.М. по дов. от 04.10.2022; |
от ответчика: |
Полетаева А.А. по дов. от 01.10.2021; |
УСТАНОВИЛ:
АО "ВКУСВИЛЛ" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ заявлением о признании незаконным и отмене постановления Центральной почтовой таможни (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган) N 10129000-3215/2021 по делу об административном правонарушении от 17.09.2021 г. о привлечении к административной ответственности ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, признании незаконным и отмене определения об исправлении описки, опечатки или арифметической ошибки от 01.10.2021 г.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 24 января 2022 года оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 11 апреля 2022 года, заявленные требования удовлетворены, признано незаконным и отменено постановление N 10129000-3215/2021 по делу об административном правонарушении от 17.09.2021.
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 28.06.2022 N Ф05- 13189/2022 по делу N А40-212777/2021 решение Арбитражного суда города Москвы от 24 января 2022 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11 апреля 2022 года по делу N А40-212777/2021 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении Арбитражный суд Московского округа указал суду первой инстанции, что необходимо оценить все доводы лиц, участвующих в деле, имеющиеся в деле доказательства, установить все имеющие значение для дела обстоятельства, правильно применить нормы процессуального и материального права, принять законный и обоснованный судебный акт.
Решением суда Арбитражного суда города Москвы от 16.08.2022 заявленные требования удовлетворены в части, отказав заявителю в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене определения об исправлении описки, опечатки или арифметической ошибки от 01.10.2021. Постановление Центральной почтовой таможни от 17.09.2021 N 10129000-3215/2021 о привлечении АО "Вкусвил" к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ признано незаконным и отменено судом. При этом, суд пришел к выводу о том, что постановление вынесено таможенным органом с нарушением годичного срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, таможенный орган обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению таможни, бездействием является только непредставление статистической формы, а несвоевременное представление статистической формы характеризуется действием, которое совершено на дату подачи статистической формы за пределами срока, установленного законом.
Представитель таможенного органа доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
В судебном заседании представитель заявителя возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, АО "Вкусвилл" - покупатель, по договору N SP15-06/20 от 15.06.2020 с ООО "Спайка" N 02228898 0007, АРМЕНИЯ, г. Ереван, пр. Аршакуняц, 252 - продавец, счет-фактурам (инвойс) N W/20-004/1 от 31.07.2020, NW/20-005 от 11.08.2020, N W/20-004/2 от 31.07.2020 осуществило покупку товара.
Статистическая форма учета перемещения товаров заполнена Обществом и представлена таможенному органу на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Представление статистической формы" с использованием заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной для представления сведений в таможенные органы (далее - электронная подпись) 08.10.2020 года, отчетный период - август 2020 года, системный N ED20201008124651447, регистрационный N10129000/081020/С172553.
Таможенным органом установлено, что общество должно было представить статистические формы не позднее 14.09.2020.
По состоянию на 15.09.2020 (дата, следующая за днем завершения исполнения обязательств) Обществом обязанность по представлению статформы не исполнена.
В связи с чем, постановлением Центральной Почтовой Таможни от 17.09.2021N 10129000-3215/2021, АО "ВКУСВИЛЛ" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, и привлечено к административной ответственности в виде штрафа 20 000 руб.
Определением от 01.10.2021 таможенный орган исправил опечатку, допущенную в постановлении N 10129000-3215/2021, указав, что датой вынесения постановления следует считать 17 сентября 2021 года.
Не согласившись с указанным постановлением, определением об исправлении описки, опечатки или арифметической ошибки от 01.10.2021 г., общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Таким образом, приведенной нормой КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение обязанности по предоставлению статформы в таможенный орган, выражающейся в бездействии, либо за сам факт предоставления статформы за пределами установленных законодательством сроков, который выражается в ненадлежащем выполнении предусмотренной законом обязанности.
Рассмотрев требование общества о признании незаконным и отмене определения об исправлении описки, опечатки или арифметической ошибки от 01.10.2021 г., суд пришел к верному выводу, что в данной части требования заявителя не подлежат удовлетворению, в связи со следующим.
Судом, верно установлено, что АО "Вкусвилл" телеграммой от 15.09.2021 уведомлено о том, что 17.09.2021 состоится рассмотрение вышеупомянутого дела, при этом постановление по делу об административном правонарушении государственным инспектором вынесено 15.09.2021.
Определением от 01.10.2021 таможенный орган исправил опечатку, допущенную в постановлении N 10129000-3215/2021, указав, что датой вынесения постановления следует считать 17 сентября 2021 года.
В качестве доказательства уведомления законного представителя АО "ВКУСВИЛЛ" о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении в материалы дела представлена копия телеграммы Т-1676.
В силу ст. 29.12.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, определение по делу об административном правонарушении, по заявлению лиц, указанных в статьях 25.1 - 25.5.1, 25.11 Кодекса, судебного пристава-исполнителя, органа, должностного лица, исполняющих постановление, определение по делу об административном правонарушении, или по своей инициативе вправе исправить допущенные в постановлении, определении описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения содержания постановления, определения.
Важным условием применения ст. 29.12.1 КоАП РФ является внесение исправления в постановление без изменения его содержания, то есть исправление носит технический характер и не затрагивает изменение правовых выводов и не касаются описания фактических обстоятельств дела. КоАП РФ не наделяет административные органы правом исправлять опечатки в постановлении по делу об административном правонарушении после признания его незаконным и отмены в установленном порядке.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Президиума ВАС РФ от 07.06.2011 N 901/11 по делу N А40-58381/10-17-333.
Из материалов дела следует, что опечатка в постановлении исправлена определением от 01.10.2021, и направлена в адрес АО "ВКУСВИЛЛ" 15.10.2021, в то время как заявитель 04.10.2021 обратился в суд.
Судом верно отмечено, несмотря на то, что таможенный орган исправил данную опечатку после получения копии заявления, направленного заявителем в порядке ст. 125 АПК РФ в адрес ответчика (почтовый идентификатор 80095664950934, вручено таможенному органу 27.09.2021 г., дата вынесения оспариваемого определения 01.10.2021 г.), таможенный орган имел право внести исправления в постановление без изменения его содержания.
Суд также учитывает, что ни 15.09.2021 г. ни 17.09.2021 г. заявитель не явился на рассмотрение дела.
Судом, верно отмечено, что определение таможни об исправлении описки, опечатки или арифметической ошибки от 01.10.2021 вынесено в соответствии со ст. 29.12.1 КоАП РФ и является исправлением технической ошибки, является неотъемлемой частью дела об административном правонарушении N 10129000-3215/2021 и подтверждает факт того, что оспариваемое постановление принято 17.09.2021.
В связи с указанным обстоятельством суд пришел к выводу, что постановление таможни N 10129000-3215/2021 о привлечении АО "ВКУСВИЛЛ" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ вынесено без участия законного представителя общества, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
В связи с чем, определение таможенного органа об исправлении описки, опечатки или арифметической ошибки от 01.10.2021 соответствует положениям КоАП РФ, в данной части заявленные требования не подлежат удовлетворению.
Вместе с тем, удовлетворяя заявленные требования в части, суд исходил из следующего.
Судом верно отмечено, что действия, связанные с непредставлением или несвоевременным представлением в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представлением статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое, предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Частью 1 статьи 278 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (вступил в силу 04.09.2018) (далее - Закон N 289-ФЗ) установлено, что статистику взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС ведут таможенные органы на основании сведений, указанных в статистической форме и иных источниках информации.
Согласно части 2 статьи 278 Закона N 289-ФЗ обязанность представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров установлена для российских лиц, которые: заключили сделку либо сделка заключена от их имени (по поручению), в соответствии с которой товары ввозятся (вывозятся) в РФ с территорий государств - членов ЕАЭС; не заключили сделку, но на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров имеют право владения, пользования и (или) распоряжения ими.
Обязанность указанных лиц закреплена в постановлении Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза", которым на основании части 3 статьи 278 Закона N 289-ФЗ определены порядок ведения статистики взаимной торговли РФ с государствами членами ЕАЭС, статистическая форма и правила ее заполнения (далее - Правила).
Исходя из Правил, российское лицо (заявитель) обязано своевременно, а именно не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад, представлять таможенному органу, в регионе деятельности которого оно состоит на учете в налоговом органе статформу, содержащую достоверные сведения.
С учетом пунктов 9, 10 Правил непредставление или представление в таможенный орган статформы с нарушением установленного срока, либо представление статформы, содержащей недостоверные сведения, в том числе связанные с нарушением Правил ее заполнения, влечет за собой ответственность российских лиц (заявителей) по статье 19.7.13 КоАП РФ.
Аналогичная обязанность указанных лиц закреплена в постановлении Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза", которым на основании части 3 статьи 278 Закона N 289-ФЗ определены порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами ЕАЭС, статистическая форма и правила ее заполнения.
Исходя из пункта 9 Правил, статформа представляется в таможенный орган не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 Правил.
Пунктом 10 Правил установлено, что датой представления статформы в таможенный орган является дата направления статформы в таможенный орган через личный кабинет.
С учетом пункта 16 Правил непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статформы либо представление статформы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность российских лиц (заявителей) по статье 19.7.13 КоАП РФ.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" дни с 30 марта по 8 мая 2020 г. были объявлены нерабочими.
Таким образом, общество должно было представить статистические формы не позднее 14.09.2020.
Из материалов дела следует, что по состоянию на 15.09.2020 (дата, следующая за днем завершения исполнения обязательств) Обществом обязанность по представлению статформы не исполнена.
Согласно правовой позиции таможенного органа, несвоевременное представление статформы учета перемещения товаров является действием, дата совершения данного правонарушения - это дата фактического исполнения обязанностей (08.10.2020 г.).
Вместе с тем, вопреки доводам таможенного органа, суд пришел к выводу, что с учетом того, что оспариваемое постановление (с учетом опечатки от 01.10.2021 г.) вынесено 17.09.2021 г., таможенным органом не учтено, что на момент вынесения оспариваемого постановления истек срок привлечения, в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Таким образом, ст. 4.5 КоАП РФ установлен годичный срок привлечения со дня совершения административного правонарушения (непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы).
Сторонами не оспаривается, что общество должно было представить статистические формы не позднее 14.09.2020 г. (последний день представления). Таким образом, таможенный орган должен был рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности до 14.09.2021 г. (включительно).
Согласно абзацу 1 пункта 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Постановление Пленума N 5) срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения).
Судом верно учтено, что объективная сторона вменяемого административного правонарушения выражена в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, то есть в форме бездействия.
В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.
Согласно абзацу 3 пункта 14 Постановления Пленума N 5 невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.
В силу абзаца 4 пункта 14 Постановления Пленума N 5 срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
В рассматриваемом деле, срок предоставления статформы установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза".
Таким образом, суд пришел к верному выводу о том, что при рассмотрении настоящего спора необходимо применять абзац 3, 4 пункта 14 Постановления Пленума N 5 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения) в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет один год и начинает исчисляться с момента его совершения, то есть со дня, следующего за последним днем срока исполнения обязанности.
Судом также учитывается, что несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров является одним из способов совершения правонарушения по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ. При этом диспозиция нормы содержит и другие способы совершения противоправного деяния (непредставление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров и представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения), предполагающие невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей лицом в установленные законом сроки.
В рассматриваемом споре, заявитель представил статформу с нарушением срока.
Соответственно, объективной стороной правонарушения не является, непредставление статформы до 08.10.2020 г.
Отклоняя доводы таможенного органа о том, что выявленное правонарушение является длящимся и срок подлежит исчислению со дня обнаружения административного правонарушения, т.е. с момента подачи статистической формы в таможенный орган - 08 октября 2020 г., суд приняв во внимание разъяснения, содержащиеся в пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", указывает на то, что вменяемое правонарушение за невыполнение предусмотренной правовыми актами обязанности к установленному сроку не является длящимся, и, следовательно, соответствующая статистическая форма должна была быть представлена в срок не позднее 15.09.2020 г. (т.е. к определенному сроку), в то время как постановление вынесено административным органом с нарушением годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ (17 сентября 2021 г.).
Ссылка ответчика на правовые позиции, изложенную в постановлениях Верховного Суда Российской Федерации от 06.05.2019 N 5-АД19-21, от 13.05.2019 N 5-АД19-23, от 05.10.2020 N 41-АД20-11, отклоняется судом, поскольку указанные дела имеют иные фактические обстоятельства (по иной статьей КоАП РФ).
Принятие судом иного решения по спору с иными фактическими обстоятельствами не свидетельствует о незаконности судебного акта.
При этом дата фактического предоставления обществом формы - 08.10.2021 - не может влиять на правильность исчисления судом срока давности привлечения к административной ответственности, поскольку такое предоставление является лишь последующим добровольным устранением допущенного нарушения, в связи с чем не изменяет момент, с которого вменяемое правонарушение следует считать оконченным.
Таким образом, в рассматриваемом деле вменяемое обществу административное правонарушения было окончено им 15.09.2020 г.
Установленные в статье 4.5 КоАП РФ сроки давности привлечения к административной ответственности не подлежат восстановлению, и в случае их пропуска суд принимает решение об отказе в привлечении к административной ответственности согласно части 2 статьи 206 АПК РФ.
В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. Факт предоставления статистической формы учета перемещения товаров в таможенный орган с нарушением срока, Обществом не оспаривается.
Таким образом, учитывая, что соответствующая статистическая форма должна была быть представлена в срок не позднее 14.09.2020 (т.е. к определенному сроку), оспариваемое постановление вынесено административным органом (17.09.2021), с нарушением годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах у таможенного органа отсутствовали основания для привлечения АО "Вкусвилл" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьей 19.7.13 КоАП РФ, после 14.09.2021.
Данный вывод суда соответствует правовой позиции по аналогичным делам (по делам о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ 8 за непредставление статистической форме в установленный срок) Арбитражного суда Московского округа, сформулированной Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 07.02.2022 N Ф05-33357/2021 по делу N А41-29679/2021, в Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2022 N 09АП4311/2022 по делу N А40-207230/2021, Постановлении Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.06.2022 N 19АП-1860/2022 по делу N А14-79/2022 и других.
Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 13.1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в названном постановлении о прекращении производства по делу не могут содержаться выводы юрисдикционного органа о виновности лица, в отношении которого был составлен протокол об административном правонарушении.
Таким образом, по истечении установленного срока давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого производство по делу прекращено, обсуждаться не может.
Кроме того, суд правомерно учел, что таможенный орган не был лишен возможности осуществлять контроль за своевременным предоставлением статистической формы учета перемещения товаров с применением всех мер, предусмотренных гл. 46 ТК ЕАЭС, направленных на предупреждение, выявление или пресечение нарушений обязательных требований таможенного законодательства.
Неприменение в рассматриваемом случае таможенным органом указанных мер контроля, обеспечивающих его эффективность, не должно порождать ситуацию правовой неопределенности для лица, привлекаемого к административной ответственности, в вопросе исчисления сроков, предусмотренных ст. 4.5 КоАП РФ.
В указанной связи, суд пришел к верному выводу о наличии оснований для признания постановления таможенного органа незаконным и подлежащим отмене.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 16.08.2022 по делу N А40-212777/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Ж.В. Поташова |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-212777/2021
Истец: АО "ВКУСВИЛЛ"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЧТОВАЯ ТАМОЖНЯ
Хронология рассмотрения дела:
01.02.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-13189/2022
28.10.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-64644/2022
16.08.2022 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-212777/2021
28.06.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-13189/2022
11.04.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-7679/2022
24.01.2022 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-212777/2021