г. Санкт-Петербург |
|
10 ноября 2022 г. |
Дело N А56-118459/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 ноября 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего М. Л. Згурской
судей О. В. Горбачевой, Л. П. Загараевой
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания С. С. Чечеткой
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-17915/2022) АО "Радио Ретро" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 22.04.2022 по делу N А56-118459/2020(судья Рагузина П.Н.), принятое по иску Dschinghis Khan Music Limited
к 1) ООО "Аллошоу", 2) ООО "ШоуСервис", 3) АО "Радио Ретро"
об обязании
при участии:
от истца: Решетова Е. А. (доверенность от 20.11.2019)
от ответчика: АО "Радио Ретро": Григорьев Д. А. (доверенность от 20.01.2022); 1,2) не явились (извещены)
УСТАНОВИЛ:
Dschinghis Khan Music Limited (далее - компания, истец) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском, в котором просило:
- обязать ООО "Аллошоу" (ОГРН 1097847264129), ООО "Шоусервис" (ОГРН 1127747041960), АО "Радио Ретро" (ОГРН 1027700181640) признать исключительное право истца на товарный знак N 611956 "Dschinghis Khan";
- обязать ООО "Аллошоу" опубликовать на своем сайте alloshow.ru опровержение об участии группы "Dschinghis Khan" в концертах "Легенды Ретро FM" в декабре 2019 года со ссылкой на решение суда по настоящему делу и указанием действительного правообладателя товарного знака N 611956 "Dschinghis Khan";
- обязать ООО "Шоусервис" опубликовать опровержение об участии группы "Dschinghis Khan" в концертах "Легенды Ретро FM" в декабре 2019 года со ссылкой на решение суда по настоящему делу и указанием действительного правообладателя товарного знака N 611956 "Dschinghis Khan";
- обязать АО "Радио Ретро" опубликовать на своем сайте retrofm.ru опровержение об участии группы "Dschinghis Khan" в концертах "Легенды Ретро FM" в декабре 2019 года со ссылкой на решение суда по настоящему делу и указанием действительного правообладателя товарного знака N 611956 "Dschinghis Khan";
- обязать АО "Радио Ретро" прекратить использование товарного знака N 611956 "Dschinghis Khan" на интернет-страницах legendy.retrofm.ru и retrofm.ru.
Решением от 22.04.2022 суд обязал АО "Радио Ретро" прекратить использование товарного знака N 611956 "Dschinghis Khan" на интернет-страницах legendy.retrofm.ru и retrofm.ru и взыскал с АО "Радио Ретро" в пользу компании 6 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины, в остальной части в удовлетворении иска отказал.
В апелляционной жалобе АО "Радио Ретро" просит отменить решение в части обязания АО "Радио Ретро" прекратить использование товарного знака N 611956 "Dschinghis Khan" на интернет-страницах legendy.retrofm.ru и retrofm.ru, взыскания с АО "Радио Ретро" в пользу компании 6 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины, ссылаясь на нарушение норм материального права.
Представители ООО "Аллошоу" и ООО "ШоуСервис", извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в суд апелляционной инстанции не явились. Ходатайство об отложении рассмотрения апелляционной жалобы сторонами не заявлено. С заявлением о принятии участия в судебном заседании путем проведения онлайн-заседания стороны не обращались. Апелляционная инстанция считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие ООО "Аллошоу" и ООО "ШоуСервис", поскольку они извещены надлежащим образом, а материалы дела и характер спора позволяют рассмотреть дело без их участия в соответствии с пунктом 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представитель АО "Радио Ретро" поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель компании против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность решения суда в обжалуемой части проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, компании принадлежат права на бренд музыкальной группы "Dschinghis Khan" ("Чингис Хан").
Права на зарегистрированный товарный знак N 30 2017 214 484 "Dschinghis Khan" с наиболее ранним на текущий момент приоритетом на территории Германии - юрисдикции места создания музыкальной группы - принадлежат господину Вольфгангу Хейхелю, а в Украине и России - истцу.
Компания является правообладателем исключительных прав на товарный знак N 611956, который представляет собой словесное обозначение "Dschinghis Khan", с датой приоритета от 27.10.2015.
Товарный знак зарегистрирован в отношении следующих товаров и услуг:
09 класс МКТУ: приемники [аудио], радиоприборы; публикации электронные загружаемые; видеокассеты; видеотелефоны; дискеты; диски магнитные; диски оптические; бирки для товаров электронные; доски объявлений электронные; диски звукозаписи; носители звукозаписи; пленки для звукозаписи; ленты магнитные; ленты магнитные для видеозаписи; носители информации магнитные; носители информации оптические; приспособления для чистки акустических дисков.
35 класс МКТУ: реклама интерактивная в компьютерной сети; помощь в управлении делами артистов-исполнителей; консультации по управлению бизнесом; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; прокат рекламного времени в средствах массовой информации; распространение рекламных материалов; услуги в области общественных отношений; реклама, включая рекламу артистов исполнителей; расклейка афиш, включая объявления об артистах исполнителях; производство рекламных фильмов; реклама телевизионная, включая рекламу артистов исполнителей.
41 класс МКТУ: организация спектаклей [услуги импрессарио]; организация и проведение концертов; монтирование теле- и радиопрограмм; видеосъемка; микрофильмирование; информация по вопросам отдыха; информация по вопросам развлечений; монтаж видеозаписей; мюзикхоллы; прокат декораций для шоу-программ; прокат театральных декораций; прокат звукозаписей; прокат осветительной аппаратуры для театров или телестудий; прокат радио- и телевизионных приемников; прокат аудиооборудования; прокат видеокамер; прокат видеомагнитофонов; прокат видеофильмов; прокат кинофильмов; организация досуга; бронирование билетов на зрелищные мероприятия, в том числе бронирование билетов на развлечения, концерты и шоу-программы; дискотеки; макетирование публикаций, за исключением рекламных; услуги студий записи; написание музыки; радиопередачи развлекательные; шоу- программы; производство видеофильмов; производство кинофильмов, за исключением производства рекламных роликов; представления театральные; услуги по распространению билетов [развлечение]; передачи развлекательные телевизионные.
Как указывает истец, 14.12.2019 в городе Москве и 21.12.2019 в городе Санкт-Петербурге проведены музыкальные концерты "Легенды Ретро FM" (далее - концерты). В рекламе концертов использовано обозначение "Dschinghis Khan". Организаторы концертов указывали в рекламе, что музыкальная группа "Dschinghis Khan" будет принимать участие в концертах "Легенды Ретро FM".
Указанная информация размещена на официальном сайте концерта www.legendy.retofm.ru, где наряду с обозначением "Dschinghis Khan" представлена фотография лиц, которые в настоящее время не являются участниками музыкальной группы "Dschinghis Khan" и не обладают в России правами на бренд "Dschinghis Khan".
Концерт 14.12.2019 в городе Москве проходил во дворце спорта "Мегаспорт", рассчитанном на 16 000 зрителей.
Концерт 21.12.2019 в городе Санкт-Петербурге проходил в спортивно-развлекательном комплексе "Ледовый дворец", рассчитанном на 12 300 зрителей.
Согласно информации, размещенной на сайте АО "Радио Ретро", концерт 14.12.2019 в городе Москве транслировался на сайте социальной сети "Одноклассники", его посмотрели более 2 миллионов человек.
Продажу билетов на концерт "Легенды Ретро FM" 21.12.2019 в городе Санкт-Петербурге осуществляло ООО "Аллошоу" и было указано в качестве организатора концерта, в том числе на рекламных стендах на улицах города и в метро.
Продажу билетов на концерт "Легенды Ретро FM" 14.12.2019 в Москве осуществляло ООО "Шоусервис" на сайте concert.ru и было указано в качестве организатора концерта.
АО "Радио Ретро" также являлось организатором концертов "Легенды Ретро FM" в городах Москве и Санкт-Петербурге 14 и 21 декабря 2019 года соответственно.
АО "Радио Ретро" является владельцем радио "Ретро FM", под брендом которого проводится фестиваль "Легенды Ретро FM".
АО "Радио Ретро" является владельцем бренда "Легенды Ретро FM", а также администратором (владельцем) домена сайта www.retrofm.ru, на котором расположена официальная страница концерта "Легенды Ретро FM" legendy.retrofm.ru и размещена информация об участии группы "Dschinghis Khan" в указанных концертах.
Сведения об участии группы "Dschinghis Khan" в концертах "Легенды Ретро FM" в декабре 2019 года распространялись как в наружной рекламе, так и в новостных сюжетах крупных телеканалов, в том числе РЕН-ТВ и Пятого канала.
Так, на 25 секунде новостного сюжета РЕН-ТВ генеральный продюсер "Ретро FM" Владимир Иваненко произнес: "Конечно, особенно приятно, что на юбилейный фестиваль приедут европейские группы, культовые исполнители, которые когда-то много лет назад воссоединились именно на нашем фестивале, которым "Легенды Ретро FM" дали вторую жизнь. Это, например, такие замечательные коллективы как "Dschinghis Khan", как "Secret Service". Они снова будут с нами и споют свои самые лучшие песни".
В новостном сюжете Пятого канала, вышедшего уже после концертов в Москве и Санкт-Петербурге, был представлен репортаж с концерта "Легенды Ретро FM" в Санкт-Петербурге 21.12.2019: "Приятные сюрпризы к Новому году приготовили на юбилейном фестивале "Легенды Ретро FM". В выходные в Ледовом дворце супершоу отметило своё 15-летие. В Северной столице особенно ждали этот ставший народным праздник [...] Таня Буланова, "Ottawan", "Dschinghis Khan", Ирина Салтыкова, Игорь Корнелюк - каждый из артистов вместе со зрителями словно вернулся в то самое время, когда эти песни впервые зазвучали на школьных дискотеках и в телевизионных голубых огоньках".
Именно группу "Dschinghis Khan" объявили многотысячной аудитории ведущие Татьяна Веденеева и Дмитрий Харатьян при проведении концерта "Легенды Ретро FM" 14.12.2019 в городе Москве.
В частности, ведущие концерта объявили выступающую группу следующим образом: "В 2005 году, на самом первом фестивале "Легенды Ретро FM" в Москве они впервые за много лет вновь собрались вместе и выступили на сцене нашего супер-шоу. И вот уже 15 лет они продолжают выступать и радовать зрителей в России и по всему миру. И сегодня они с особым чувством, с особой радостью прилетели к нам сюда, чтобы поздравить нас с этим замечательным праздником. [...] На юбилейном супер-шоу "Легенды Ретро FM" наши особые звезды - культовая немецкая группа "Dschinghis Khan"!"
Как указывает истец, группа "Dschinghis Khan" в действительности не намеревалась в 2019 году выступать в концертах "Легенды Ретро FM" в городах Москве и Санкт-Петербурге и не давала ответчикам разрешение на использование обозначения "Dschinghis Khan" при организации, проведении и рекламе концерта.
09.11.2019 истец направил в адрес ответчиков претензии с указанием на нарушение исключительных прав компании на товарный знак и требованием не использовать обозначение "Dschinghis Khan" при организации, проведении и рекламе концерта.
Претензии истца оставлены ответчиками без ответа.
15.07.2020 истец повторно направил в адрес ответчиков претензии, которые оставлены ими без ответа.
12.06.2020 на Пятом канале была проведена праздничная трансляция лучших моментов концерта "Легенды Ретро FM", прошедшего 21.12.2019 в городе Санкт-Петербурге.
Более того, на странице legendy.retrofm.ru опубликовано видео "Яркие моменты супершоу "Легенды Ретро FM". В качестве фоновой песни к соответствующей видеоподборке звучит музыкальная композиция группы "Dschinghis Khan" "Moskau", записанная с участием господина Вольфганга Хейхеля, который не давал разрешения на использование его исполнения композиции в целях продвижения вышеуказанных концертов.
АО "Радио Ретро" на своей официальной странице в социальной сети "ВКонтакте" по адресу vk.com/retrofm публиковало многочисленные рекламные объявления с использованием товарного знака "Dschinghis Khan", в том числе с информацией об участии группы "Dschinghis Khan" на концертах "Легенды Ретро FM" в городах Москве и Санкт-Петербурге в декабре 2019 года.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения компании в суд с настоящим иском.
Суд обязал АО "Радио Ретро" прекратить использование товарного знака N 611956 "Dschinghis Khan" на интернет-страницах legendy.retrofm.ru и retrofm.ru и взыскал с АО "Радио Ретро" в пользу компании 6 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины, в остальной части в удовлетворении иска отказал.
Апелляционная инстанция не находит оснований для отмены решения суда в обжалуемой части и удовлетворения апелляционной жалобы.
Согласно пункту 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ, Кодекс) гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом.
Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если этим Кодексом не предусмотрено иное. Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации.
Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ.
Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными ГК РФ), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную указанным Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается указанным Кодексом.
Согласно пункту 3 статьи 1484 ГК РФ никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Из названной нормы права следует, что обозначение, сходное до степени смешения или тождественное товарному знаку (статья 1477 ГК РФ), зарегистрированному в отношении определенных товаров и услуг (статья 1480 ГК РФ), перечень которых изложен в свидетельстве на товарный знак (статья 1481 ГК РФ), не может быть использовано в отношении указанных товаров и услуг, или однородных с ним, без разрешения правообладателя (статья 1229 ГК РФ).
Исходя из приведенных норм права, а также положений части 1 статьи 65 АПК РФ, в предмет доказывания по требованию о защите права на товарный знак входят следующие обстоятельства: факт принадлежности истцу указанного права и факт его нарушения ответчиком путем использования товарного знака либо обозначения, сходного с ним до степени смешения, в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Установление указанных обстоятельств является существенным для дела, от них зависит правильное разрешение спора. При этом вопрос оценки представленных на разрешение спора доказательств на допустимость, относимость и достаточность является компетенцией суда, разрешающего спор.
Как следует из материалов дела, АО "Радио Ретро" является владельцем радио "Ретро FM", что подтверждается соответствующими сведениями из реестра Роскомнадзора и владельцем бренда "Легенды Ретро FM".
Кроме того, АО "Радио Ретро" является администратором домена сайта www.retrofm.ru, что подтверждается информацией, содержащейся в разделе "Обратная связь".
На сайте www.retrofm.ru расположена официальная страница концерта "Легенды Ретро FM" legendy.retrofm.ru и размещена информация об участии группы "Dschinghis Khan" в концертах "Легенды Ретро FM". На сайте присутствуют рекламные объявления, предлагающие купить билеты на концерт "Легенды Ретро FM".
При этом, на самом сайте www.retrofm.ru указана информация, что "Ретро FM с огромным удовольствием приглашает всех посмотреть мегашоу. К юбилею своего фестиваля радиостанция готовит грандиозную постановку и множество приятных сюрпризов для зрителей.
Таким образом, АО "Радио Ретро" контролирует деятельность радио "Ретро FM" и деятельность, совершаемую под брендом "Легенды Ретро FM", а также самостоятельно размещает информацию на сайте www.retrofm.ru, в том числе информацию об участии группы "Dschinghis Khan" в концертах "Легенды Ретро FM" и предложения о покупке билетов на данные концерты.
В решении суда отражено, что АО "Радио Ретро" подтвердило, что является организатором концертов "Легенды Ретро FM".
Таким образом, вывод суда о том, что АО "Радио Ретро" являлось организатором концертов "Легенды Ретро FM" соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам.
Для привлечения внимания потребителей к концерту АО "Радио Ретро" использовало в рекламных материалах обозначение "Dschinghis Khan", которое зарегистрировано в качестве товарного знака истца.
Использование в афишах и рекламных материалах концерта без согласия правообладателя названия музыкальной группы, которое зарегистрировано в качестве товарного знака, является нарушением исключительных прав правообладателя в соответствии со статьей 1484 ГК РФ.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, руководствуясь нормами статей 1477, 1484 ГК РФ и разъяснениями Верховного Суда Российской Федерации, изложенными в пункте 162 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.04.2019 N 10 "О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление N 10), признал доказанным факт нарушения АО "Радио Ретро" принадлежащих истцу исключительных прав на товарный знак N 611956 "Dschinghis Khan" в сети Интернет (на интернет-страницах legendy.retrofm.ru и retrofm.ru).
В апелляционной жалобе АО "Радио Ретро" указывает, что суд первой инстанции применил закон, не подлежащий применению, в частности, положения статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N135-ФЗ). Кроме того, по мнению АО "Радио Ретро", суд указал на использование товарного знака в рекламе в качестве ключевого слова, что не соответствует фактическим обстоятельствам дела.
Ответчик полагает, что "под "ключевыми словами" в рекламной практике понимаются слова, которые [_] используются при настройке сервисов по размещению рекламы. АО "Радио Ретро" не использовало товарный знак в качестве ключевого слова, данный знак был включен непосредственно в рекламный текст.
Между тем, истец не указывал об использовании товарного знака в качестве ключевого слова в том смысле, в котором "ключевое слово" толкуется АО "Радио Ретро".
Решение суда не содержит какого-либо дополнительного разъяснения относительно данного словосочетания. Из контекста, в котором использовалось данное словосочетание в решении, не следует предложенное ответчиком толкование. В связи с этим нет оснований для толкования словосочетания "ключевое слово" как специального термина для обозначения слова, используемого при настройке сервисов по размещению рекламы.
Под словосочетанием "ключевое слово" подразумевается важное, значительное, первостепенное, имеющее наибольшее значение слово.
В данном случае товарный знак "Dschinghis Khan" использовался в рекламных объявлениях как слово, наиболее привлекающее внимание потребителя, следовательно - ключевое слово.
Указание судом первой инстанции на статью 14.6 Закона N 135-ФЗ с учетом правильного установления оснований для удовлетворения требований в части обязания АО "Радио Ретро" прекратить неправомерное использование товарного знака "Dschinghis Khan" на интернет-страницах legendy.retrofm.ru и retrofm.ru, не привело к принятию неправильного судебного акта, в связи с чем не может служить основанием для отмены решения суда.
Довод ответчика о злоупотребление правом со стороны истца отклонен апелляционным судом.
В силу пункта 1 статьи 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 этой статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом (пункт 2 статьи 10 Кодекса).
В абзаце третьем пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.
По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
По смыслу приведенных норм, для признания действий какого-либо лица злоупотреблением правом судом должно быть установлено, что умысел такого лица был направлен на заведомо недобросовестное осуществление прав, единственной его целью было причинение вреда другому лицу (отсутствие иных добросовестных целей). При этом злоупотребление правом должно носить достаточно очевидный характер, а вывод о нем не должен являться следствием предположений.
Вместе с тем материалами дела не подтверждается наличие у истца умысла на заведомо недобросовестное осуществление прав, а также цель причинения вреда другому лицу (отсутствие иных добросовестных целей).
Компания ведет свою деятельность под руководством Стефана Трека, который является участником коллектива "Dschinghis Khan".
Ссылки ответчика на то, что именно АО "Радио Ретро" впервые ввело в гражданский оборот России концерты группы "Dschinghis Khan" в 2005 году, несостоятельна, поскольку Стефан Трек имел непосредственное отношение к проведению первого концерта после воссоединения музыкальной группы в 2005 году, тогда как АО "Радио Ретро" являлось лишь организатором концерта музыкальной группы "Dschinghis Khan".
В действиях истца отсутствует фактический состав недобросовестной конкуренции по приобретению и использованию исключительного права на товарный знак.
С учетом пункта 7 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.11.2008 N 127 "Обзор практики применения арбитражными судами статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации", поскольку АО "Радио Ретро" само не предприняло разумно необходимых действий для защиты своих прав, содержащийся в апелляционной жалобе довод о необходимости применения к рассматриваемым отношениям нормы пункта 2 статьи 10 ГК РФ, подлежит отклонению.
Доводы АО "Радио Ретро", изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые бы влияли на обоснованность и законность обжалуемого решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При вынесении решения в обжалуемой части судом в соответствии со статьей 71 АПК РФ оценены все представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи. Выводы, изложенные в решении суда, соответствуют материалам дела. Нарушений или неправильного применения норм процессуального права при вынесении решения судом не допущено.
Учитывая изложенное, оснований для отмены решения суда в обжалуемой части и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 22.04.2022 по делу N А56-118459/2020 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Суд по интеллектуальным правам в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.Л. Згурская |
Судьи |
О.В. Горбачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-118459/2020
Истец: ООО "АА1913" представитель истца, Чингис Хан Мьюзик Лимитед
Ответчик: АО "РАДИО РЕТРО", ООО "АЛЛОШОУ", ООО "ШОУСЕРВИС"
Хронология рассмотрения дела:
26.04.2023 Постановление Суда по интеллектуальным правам N С01-291/2023
24.03.2023 Определение Суда по интеллектуальным правам N С01-291/2023
10.03.2023 Определение Суда по интеллектуальным правам N С01-291/2023
13.02.2023 Определение Суда по интеллектуальным правам N С01-291/2023
10.11.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-17915/22
22.04.2022 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-118459/2020