г. Москва |
|
30 июня 2022 г. |
Дело N А40-215635/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 июня 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 июня 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи С.Л. Захарова,
судей: |
И.В. Бекетовой, А.И. Проценко, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания А.Е. Ярахтиным, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "ДМК"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 25.02.2022 по делу N А40-215635/21 (92-1447)
по заявлению ООО "ДМК" к Центральной электронной таможне
об оспаривании решения,
при участии:
от заявителя: |
Вольнов В.В. по доверенности от 19.08.2021, |
от ответчика: |
Дадаева С.С. по доверенности от 30.12.2021, |
УСТАНОВИЛ:
ООО "ДМК" (далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Центральной электронной таможне (далее - ответчик, таможенный орган) об оспаривании решения от 07.09.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10131010/061120/0164452, N 10131010/120521/0301615, N 10131010/140920/0057178, N 10131010/261220/0280613, N 10131010/291020/0146020.
Решением суда от 25.02.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель, не согласившись с принятым решением, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, представитель в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель антимонопольного органа в судебном заседании поддержал решение суда по доводам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, который приобщен судом к материалам дела в порядке ст.262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что ООО "ДМК" во исполнение внешнеэкономического контракта от 01.12.2014 N 14/2014, заключенного с компанией "МЕТАСО LLP" (Соединенное Королевство Великобритании), на таможенную территорию Евразийского экономического союза ввезены и на Центральном таможенном посту задекларированы товары различных наименований, в том числе: по ДТ NN 10131010/061120/0164452 (товар N 1), 10131010/140920/0057178 (товар N 1), 10131010/261220/0280613 (товар N 1), 10131010/291020/0146020 (товар N 1): "кровопроводящие магистрали для гемодиализа, код ОКПД 2 32.50.13.190...", классификационный код в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности ЕАЭС (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) - 9018 90 500 9; по ДТ N 10131010/120521/0301615 (товар N 2): "картридж медицинский, бикарбонатный DIACART 650гр, DIACART 750гр, код ОКПД 2 32.50.21.130, предназначен для разового использования при процедуре гемодиализа, является частью аппарата (сменной принадлежностью)...", классификационный код в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС - 9018 90 300 0 (далее - товары).
В графах 36 указанных ДТ декларантом заявлены сведения о применении льгот по уплате таможенных платежей "ОООО-ХТ" (освобождение от уплаты НДС в отношении ввозимых в Российскую Федерацию медицинских изделий).
В графах 44 указанных ДТ под кодом 07012 в качестве документов, подтверждающих соблюдение условий для применения льготы по уплате НДС, декларантом указаны реквизиты регистрационных удостоверений на медицинские изделия: - от 03.12.2007 N ФСЗ 2007/00720 (ДТ NN 10131010/061120/0164452 (товар N1), 10131010/140920/0057178 (товар N1), 10131010/261220/0280613 (товар N1), 10131010/291020/0146020 (товар N1)); - от 22.05.2008 N ФСЗ 2008/01600 (ДТ N 10131010/120521/0301615, товар N2).
Товары выпущены Центральным таможенным постом (ЦЭД) в соответствии с заявленной таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.
Таможенный орган после выпуска товаров проведен таможенный контроль в форме проверки таможенных, иных документов и (или) сведений (Акт проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от 06.09.2021 N 10131000/205/060921/295), по результатам которого установлен факт неправомерного освобождения от уплаты НДС.
В адрес ООО "Дальневосточаня Медицинская Компания" от Центральной электронной таможни ЦТУ ФТС поступило письмо от 08.09.2021 N 10-10/16636 с приложением Акта проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от 06.09.2021 N 10131000/205/060921/295 и вынесенным на его основании решением таможенного органа о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров от 07.09.2021 в связи с неуплатой НДС по следующим ДТ: N 10131010/061120/0164452; N 10131010/120521/0301615; N 10131010/140920/0057178; N 10131010/261220/0280613; N 10131010/291020/0146020.
07.09.2021 таможенным органом принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N N 10131010/061120/0164452, 10131010/120521/0301615, 10131010/140920/0057178, 10131010/261220/0280613, 10131010/291020/0146020.
Не согласившись с оспариваемыми решениями, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
В соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ заявление о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Судом проверено и установлено соблюдение заявителем срока на обращение в суд, предусмотренного ч. 4 ст. 198 АПК РФ.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС.
Положениями статьи 106 ТК ЕАЭС определено, что в декларации на товары подлежат указанию сведения об исчислении таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, в том числе льготы по уплате таможенных платежей.
Согласно статье 108 ТК ЕАЭС к документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся, в том числе, документы, подтверждающие соблюдение целей и условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей.
Пунктом 3 указанной статьи определено, что документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, должны быть у декларанта на момент подачи таможенной декларации.
С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение (п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС).
На основании подпункта 3 пункта 1, пункта 3 статьи 49 ТК ЕАЭС льготы по уплате налогов, являющиеся льготами по уплате таможенных платежей, устанавливаются законодательством государств-членов ЕАЭС.
Нормативным правовым актом, определяющим систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения в Российской Федерации, является Налоговый кодекс Российской Федерации.
Как следует из подпункта 3 пункта 1 статьи 21 НК РФ, налогоплательщики имеют право использовать льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
При этом нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера (п. 1 ст. 56 НК РФ).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 149 и пунктом 2 статьи 150 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией медицинских изделий зарубежного производства по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации при условии представления в налоговый орган регистрационного удостоверения медицинского изделия, выданного в соответствии с правом ЕАЭС, или до 31 декабря 2021 года регистрационного удостоверения на медицинское изделие (регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения (медицинскую технику), выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, из положений статьей 149, 150 НК РФ следует, что для освобождения от уплаты НДС в отношении ввозимых на территорию Российской Федерации медицинских изделий зарубежного производства необходимо соблюдение двух условий, указанных в данных статьях.
Согласно примечанию 1 к Перечню, для целей применения раздела I Перечня следует руководствоваться указанными кодами ТН ВЭД ЕАЭС с учетом ссылки на соответствующий код по классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93 или (ОКПД 2) ОК 034-2014 при условии регистрации медицинских изделий в соответствии с правом ЕАЭС или до 31 декабря 2021 года государственной регистрации медицинских изделий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, при ввозе товаров в Российскую Федерацию для возможности их освобождения от уплаты НДС существенным является одновременное совпадение кода ТН ВЭД ЕАЭС и кода РКП или ОКПД 2 в рамках одного пункта Перечня.
В соответствии со сноской "*" к Перечню код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93 применяется в отношении медицинских изделий, регистрационные удостоверения на которые содержат указания на код (ОКП) ОК 005-93.
Системный анализ приведенных правовых норм позволяет сделать вывод о том, что для получения льготы по уплате НДС в отношении ввозимых медицинских изделий, на которое выдано регистрационное удостоверение с указанием кода ОКП, декларанту необходимо представить таможенному органу такое регистрационное удостоверение, при условии совпадения кода ТН ВЭД ЕАЭС и кода ОКП в рамках одного пункта Перечня.
При таможенном декларировании товаров в графах 33 ДТ обществом заявлены следующие классификационные коды в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС: - ДТ N 10131010/061120/0164452 (товар N 1) Д ТN 10131010/140920/0057178 (товар N 1) ДТ N 10131010/261220/0280613 (товар N 1) ДТ N 10131010/291020/0146020 (товар N 1): 9018 90 500 9; - Д ТN 10131010/120521/0301615 (товар N 2 : 9018 90 300 0.
Представленные декларантом регистрационные удостоверения выданы на медицинские изделия: "Кровопроводящие магистрали для гемодиализа", код ОКП 93 9800 (регистрационное удостоверение от 03.12.2007 N ФСЗ 2007/00720); "Картридж медицинский бикарбонатный: DiaCart, DiaBox", код ОКП 93 9800 (регистрационное удостоверение от 22.05.2008 N ФСЗ 2008/01600).
Указанные регистрационные удостоверения содержат указание на код ОКП, следовательно, учитывая положения сноски "*" к Перечню, в отношении ввозимых товаров применяется код ОКП. Вместе с тем, несмотря на то обстоятельство, что заявленный Обществом код ТН ВЭД ЕАЭС (9018) включен в пункт 14 раздела I Перечня, данному коду соответствует код ОКП 94 4400. Следовательно, в рассматриваемой ситуации, декларантом не соблюдены условия примечания 1 к Перечню для целей освобождения ввезенного товара от уплаты НДС.
Таким образом, представленные обществом регистрационные удостоверения с кодом ОКП 93 9800 не являются основанием для предоставления льготы по уплате НДС в отношении спорных товаров, задекларированных по ДТ N N 10131010/061120/0164452, 10131010/120521/0301615, 10131010/140920/0057178, 10131010/261220/0280613, 10131010/291020/0146020.
Согласно положениям пункта 3 статьи 112 ТК ЕАЭС изменение (дополнение) сведений, заявленных в ДТ, после выпуска товаров производится в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС и (или) определяемых Евразийской экономической комиссией, по решению таможенного органа либо с разрешения таможенного органа. Форма решения таможенного органа о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров, а также сроки и порядок совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в ДТ, после выпуска товаров определяется Комиссией.
Порядок внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, утвержден Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 (далее - Порядок).
Согласно подпункту "б" пункта 11 Порядка сведения, заявленные в ДТ, подлежат изменению (дополнению) после выпуска товаров при выявлении по результатам проведенного таможенного контроля (в том числе в связи с обращением) или иного вида государственного контроля (надзора), осуществляемого таможенными органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС: недостоверных сведений, заявленных в ДТ; несоответствия сведений, заявленных в ДТ, сведениям, содержащимся в документах, подтверждающих сведения, заявленные в ДТ; необходимости внесения дополнений в сведения, заявленные в ДТ.
Порядок совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в декларации на товары, после выпуска товаров по решению таможенного определен разделом V Порядка. В соответствии с пунктом 22 Порядка решение вручается декларанту под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его принятия.
Поскольку решение таможенного органа от 07.09.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные ДТ N N 10131010/061120/0164452, 10131010/120521/0301615, 10131010/140920/0057178, 10131010/261220/0280613, 10131010/291020/0146020, направлено в адрес Общества 09.09.2021 письмом таможни от 08.09.2021 N 10- 10/16636, срок, установленный пунктом 22 Порядка, не нарушен.
При таких обстоятельствах, учитывая, что в Перечне код ОКП 93 9800 не поименован, принятое таможенным органом решение от 07.09.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные ДТ N N 10131010/061120/0164452, 10131010/120521/0301615, 10131010/140920/0057178, 10131010/261220/0280613, 10131010/291020/0146020, является законным и обоснованным, прав и интересов общества в сфере предпринимательской деятельности не нарушает.
В обоснование заявленных требований, общество указывает, что таможенным органом нарушены обязательные требования по заполнению формы решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров, установленные Порядком.
В частности, обжалуемое решение не содержит указания на конкретные изменения, которые необходимо внести в ДТ, а также срок внесения таких изменений.
По мнению общества, данные обстоятельства привели к невозможности исполнения обжалуемого решения.
Указанный довод общества правомерно признан судом первой инстанции необоснованным и отклонен ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 21 Порядка внесение изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров по инициативе таможенного органа осуществляется на основании решения по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Согласно примечанию "2" к приложению N 1 таблица, содержащая сведения об изменениях (дополнениях), которые необходимо внести в ДТ, а также сроки предоставления декларантом корректировки декларации на товары, подлежат заполнению только таможенными органами Республики Беларусь, в связи с чем указанные требования к таможенным органам Российской Федерации не применимы.
Решение от 07.09.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные ДТ N N 10131010/061120/0164452, 10131010/120521/0301615, 10131010/140920/0057178, 10131010/261220/0280613, 10131010/291020/0146020, оформлено ЦЭлТ по установленной форме с учётом соответствующих примечаний к приложению N 1.
На основании пункта 24 Порядка КДТ заполнена должностным лицом ЦЭлТ и направлена декларанту в электронном виде посредством использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.
Таким образом, ЦЭлТ при принятии решения от 07.09.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные ДТ N N 10131010/061120/0164452, 10131010/120521/0301615, 10131010/140920/0057178, 10131010/261220/0280613, 10131010/291020/0146020, в полной мере соблюдены требования Порядка. Относительно довода общества о том, что Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416, не предусмотрена возможность изменения кода ОКП, необходимо отметить, что наличие регистрационного удостоверения не делает невозможным получение лицом документа, подтверждающего надлежащий код ОКПД 2, прямо поименованный в Перечне.
Общество имело возможность воспользоваться правом на получение нового регистрационного удостоверения на спорный товар с кодом ОКПД 2 в целях соблюдения условий предоставления освобождения от уплаты НДС, установленных налоговым законодательством, и исключения сложившейся спорной ситуации.
Вместе с тем, обществом указанное право не реализовано.
Кроме того, Общество основывает свою позицию на том, что товару на основании деклараций о соответствии и сертификатов соответствия присвоены соответствующие коды ОКПД 2, которые должны учитываться таможенным органом при предоставлении преференций.
Указанный довод общества судом первой инстанции правомерно отклонен ввиду следующего.
Код ОКП применяется в отношении медицинских изделий, регистрационные удостоверения на которые содержат указания на код (ОКП) ОК 005-93, что прямо следует из сноски "*" к Перечню.
Таким образом, в рассматриваемом случае код ОКПД 2 учету не подлежит в связи с тем, что в представленных Обществом регистрационных удостоверениях содержится указание на код ОКП 93 9800.
Кроме того, в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" декларация о соответствии и сертификат соответствия представляют собой документы, удостоверяющие соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов.
Соответственно, указанные документы никак не могут служить документами, подтверждающими право на освобождение ввозимого на территорию Российской Федерации товара от уплаты НДС, подменяя собой по назначению регистрационное удостоверение.
На основании подпункта 1 пункта 2 статьи 149, пункта 2 статьи 150 НК РФ основанием для освобождения от уплаты НДС служит предоставление регистрационного удостоверения медицинского изделия, включенного в Перечень, которое содержит соответствующие товару код ОКП и ТН ВЭД ЕАЭС.
В связи с этим при принятии обжалуемого решения таможенный орган мог руководствоваться исключительно сведениями, содержащимися в регистрационном удостоверении на медицинское изделие.
Учет сведений, содержащихся в иных документах (декларации о соответствии, сертификате соответствия), для целей применения льготы по уплате НДС противоречит действующим нормам налогового законодательства.
Косвенно подтверждает несостоятельность данного довода общества и тот факт, что декларации о соответствии и сертификаты соответствия указаны в графах 44 ДТ под кодом 01191, что в соответствии Классификатором видов документов и сведений (приложение N 8 к Решению Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378) означает их отнесение самим декларантом к документам об оценке соответствия товаров техническим регламентам, а не к документам, подтверждающим соблюдение условий для применения льготы по уплате НДС (код 07012).
Также, в обоснование заявленной позиции, общество отмечает, что действующим законодательством не установлен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставлять в качестве подтверждения права на льготу по уплате НДС, в связи с чем декларации о соответствии и сертификаты соответствия обоснованно представлены им в качестве основания для предоставления льготы по уплате НДС.
Указанный довод противоречит нормам налогового законодательства, а именно положениям статьей 149, 150 НК РФ, согласно которым одним из условий освобождения ввозимых на территорию Российской Федерации медицинских изделий зарубежного производства от уплаты НДС является представление регистрационного удостоверения медицинского изделия, являющегося единственным документом, достоверно подтверждающим значение кода классификации продукции ввезенного товара для целей применения льгот. Возможность предоставления иных документов для целей применения льготы законодателем не предусмотрела.
Общество в заявлении приводит подробное описание ввезенных медицинских изделий, включая их функциональное назначение и технологические особенности, с целью подтверждения на этапе судебного обжалования соответствия задекларированного товара коду ОКП 94 4400 "Приборы и аппараты для лечения, наркозные. Устройства для замещения функций органов и систем организма".
Выводы Общества несостоятельны в связи с тем, что соответствие задекларированных товаров коду ОКП 94 4400 документально не подтверждено.
В регистрационных удостоверениях, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзором) с учетом назначения медицинского изделия, указан код ОКП 93 9800.
Произвольное изменение данного кода "по желанию" декларанта на код ОКП 94 4400 с целью приведения товара в соответствие с пунктом 14 Перечня, является необоснованным.
Кроме того, исследование (как таможенным органом при проведении таможенного контроля, так и судом в ходе судебного разбирательства) свойств и характеристик медицинского изделия на предмет их соотнесения с наименованием товаров, содержащихся в первой колонке Перечня, при установлении факта включения конкретного медицинского изделия в раздел I Перечня не допустимо.
Данное утверждение подтверждается следующим.
Перечень состоит из пяти разделов, каждый из которых применяется в соответствии со сносками и примечаниями к Перечню.
Для целей применения раздела I "Медицинские изделия" используется примечание 1, согласно которому следует руководствоваться указанными кодами ТН ВЭД ЕАЭС с учетом ссылки на соответствующий код по классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93 или (ОКПД 2) ОК 034-2014 при условии регистрации медицинских изделий в соответствии с правом ЕАЭС или до 31 декабря 2021 года государственной регистрации медицинских изделий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Иными словами, при применении раздела I Перечня значение имеют исключительно коды ТН ВЭД ЕАЭС и ОКП / ОКПД 2 (в зависимости от того, какой из кодов содержится в регистрационном удостоверении), при этом наименование товара учету не подлежит.
Для сравнения: примечаниями 2, 3 к Перечню, которыми необходимо руководствоваться при применении разделов II - IV, V, прямо предусмотрена необходимость руководствоваться наименованием товара наряду с кодами ТН ВЭД ЕАЭС и ОКП / ОКПД 2.
Так как спорный товар представляет собой медицинское изделие и отнесен обществом в раздел I Перечня, к нему применимо примечание 1 к Перечню, которым не предусмотрено руководствоваться наименованием товара при его отнесении к тому или иному пункту раздела I Перечня.
Оценив все доказательства в совокупности по правилам ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что оспариваемое решение от 07.09.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10131010/061120/0164452, N 10131010/120521/0301615, N 10131010/140920/0057178, N 10131010/261220/0280613, N 10131010/291020/0146020 соответствует требованиям таможенного законодательства и не нарушает прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Согласно ч. 3 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Оснований, предусмотренных ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы, не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 25.02.2022 по делу N А40-215635/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
С.Л. Захаров |
Судьи |
И.В. Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-215635/2021
Истец: ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТАМОЖНЯ