город Воронеж |
|
1 декабря 2022 г. |
Дело N А36-4485/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 ноября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 1 декабря 2022 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Пороника А.А.,
Аришонковой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сывороткиной Е.Е.,
при участии:
от Акционерного общества "ЭкоПром-Липецк": Болговой И.Н. - представителя по доверенности N 4 от 10.01.2022, предъявлена копия диплома о наличии высшего юридического образования по специальности "Юриспруденция", паспорт гражданина РФ;
от Центрально-Черноземного межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования: представитель не явился, извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Центрально-Черноземного межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на решение Арбитражного суда Липецкой области от 09.09.2022 по делу N А36-4485/2021, по исковому заявлению Центрально-Черноземного межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования к акционерному обществу "ЭкоПром-Липецк" о взыскании задолженности по оплате за негативное воздействие на окружающую среду,
УСТАНОВИЛ:
Центрально-Черноземное межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Управление Росприроднадзора, Управление, истец) обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с иском о взыскании с Акционерного общества "ЭкоПром-Липецк" (далее - АО "ЭкоПром-Липецк", ответчик) 34 131 795 руб. 77 коп., в том числе 32 127 066 руб. 80 коп. - задолженности по оплате за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 год, 2 004 728 руб. 97 коп. - пени за период с 03.03.2020 по 22.04.2021, а также пени по день фактической уплаты суммы долга по плате за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с требованиями статьи 16.4 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
Решением от 09.09.2022 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с обжалуемым судебным актом, истец обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель полагает, что суд ошибочно сделал вывод о том, что проверка Декларации было осуществлена за пределами установленного срока. Ссылается на то, что, судом не принят во внимание пункт 1.2. статьи 11 Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Полагает, что ввиду отсутствия разрешительных документов, выданных до 01.01.2019, по объекту НВОС 42-0148-002471-П (Промплощадка "Полигон захоронения ТКО" с. Хлевное) срок представления декларации о воздействии на окружающую среду наступает с момента постановки на государственный учет - 23.04.2019. Полагает, что судом не учтен Приказ Минприроды России от 30.12.2019 N 899 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. N 3 "Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы". Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
В судебное заседание представитель истца не явился.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст.ст.156, 266 АПК РФ, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Согласно части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Как видно из материалов дела, основным видом деятельности АО "ЭкоПром-Липецк" является сбор неопасных отходов (ОКВЭД 38.11). Ответчик состоит на учете в Управлении Росприроднадзора в качестве субъекта, уплачивающего плату за негативное воздействие на окружающую среду.
В установленном порядке, АО "ЭкоПром-Липецк" 05.03.2022 в Управление Росприроднадзора представлена Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 год (далее - Декларация).
Согласно Декларации к уплате за 2019 года подлежит:
* за размещение твердых коммунальных отходов на полигоне захоронения твердых бытовых отходов по адресу: Липецкая область, Хлевенский район, с/п Хлевенский сельсовет, в 4000 м на юго-восток от с.Хлевное - 481 842,12 руб.;
* за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами - 7 858,35 руб.;
* за размещение твердых коммунальных отходов на полигоне захоронения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) "Центролит" по адресу: г.Липецк, п.Сырский Рудник, ул.Юношеская, 90 - 4 795 751,51 руб.
Ответчиком в добровольном порядке внесена плата в сумме 5 212 621,59 руб.
По результатам проведенной проверки в части правильности исчисления платы и заполнения Декларации Управление Росприроднадзора пришло к выводу о занижение АО "ЭкоПром Липецк" размера платы за размещение твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на площадках "полигон захоронения твердых бытовых отходов "Центролит" и "полигон захоронения ТБО с. Хлевное", а также за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами на площадке "полигон захоронения ТБО с. Хлевное".
Данные обстоятельства отражены в Акте проведения контроля за исчислением платы за негативное воздействие на окружающую среду от 11.12.2020 (далее - Акт от 11.12.2020).
Как следует из Акта от 11.12.2020 и доводов в исковом заявлении, Управление Росприроднадзора пришло к выводу о том, что указанная в разделе 3.1 Декларации сумма платы за размещение ТКО на полигоне захоронения ТБО по адресу: Липецкая область, Хлевенский район. с/п Хлевенский сельсовет, рассчитанная с применением ставки равной 95 руб./тн для ТКО 4 класса опасности и ставки равной 17,3 руб./тн с дополнительным коэффициентом 1,04 для ТКО 5 класса опасности в размере 481 842,12 руб., ответчиком необоснованно занижена.
Согласно позиции истца, объект полигон ТБО с. Хлевное начал эксплуатироваться ответчиком с 10.01.2019. Декларация о воздействии на окружающую среду, в содержание которой входят сведения о декларируемых объеме или массе выбросов АО "ЭкоПром-Липецк", представлена 01.07.2019.
В этой связи, по мнению истца, в период с 10.01.2019 по 01.07.2019 АО "ЭкоПром-Липецк" осуществляло деятельность без разрешительного документа в области охраны атмосферного воздуха.
Таким образом, по расчет истца, размер плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу на полигоне захоронения ТБО с.Хлевное должна составить - 105 008, 22 руб. Недоплаченная сумма - 97 149,87 руб..
По результатам проверки Управлением ответчику предложено предоставить уточненную декларацию о плате за негативное воздействие с устранением выявленных недостатков и нарушений, а также оплатить сумму по начислениям за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами и за размещение ТКО в соответствии с уточненной декларацией.
В письме N 01-1156/2020 от 18.12.2020 АО "ЭкоПром-Липецк" заявило об отказе представлять уточненную декларацию и производить оплату насчитанной суммы.
С учетом указанных обстоятельств Управление предъявило настоящий иск о взыскании задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 год в общей сумме 32 127 066 руб. 80 коп., а также на основании пункта 4 статьи 16.4 Закона N 7-ФЗ рассчитало и предъявила к взысканию с ответчика пени в сумме 2 004 728 руб. 97 коп. за период с 03.03.2020 по 22.04.2021, с продолжением их взыскания по день фактической уплаты суммы долга.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ, ФЗ "Об охране окружающей среды") негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
Статьей 3 ФЗ "Об охране окружающей среды" хозяйственная и иная деятельность юридических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципа платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде.
Согласно пункта 1 статьи 16 Закона N 7-ФЗ плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Пунктом 2 статьи 16 Закона N 7-ФЗ предусмотрено, что плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" утверждены Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее - Правила N 255), которые применяются к правоотношениям, возникшим с 01.01.2016.
Пунктом 1 статьи 16.4 Закона N 7-ФЗ установлено, что плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.
Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год (п.2 ст.16.4 Закона N 7-ФЗ, п.32 Правил N 255).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16.4 Закона N 7-ФЗ, п.32 Правил N 255 плата за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1 -го марта года, следующего за отчетным периодом.
Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год (п.4 ст.16.4 Закона N 7-ФЗ, п.34 Правил N 255).
Пунктом 8 статьи 16.4 Закона N 7-ФЗ и п.35 Правил N 255 предусмотрено, что не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
В силу пункта 4 Правил N 255 контроль за исчислением платы осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами (администраторы платы).
Пунктом 2 Правил N 255 установлено, что плата за негативное воздействие на окружающую среду осуществляется за выбросы, сбросы и размещение отходов производства и потребления.
Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" (далее - Постановление Правительства N 913) установлены ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе на 2019 год отдельно по каждому виду негативного воздействия. В соответствии с разделом III Постановления Правительства N 913 ставка платы при размещении отходов V класса опасности - 17,3 руб. за 1 тонну загрязняющих веществ (отходов производства и потребления).
Согласно Постановлению Правительства РФ от 29.06.2018 N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в 2019 году применяются ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные Постановлением Правительства N 913, установленные на 2018 год, с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,04.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ N 758 от 29.06.2018 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" установлено, что при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) определены фиксированные ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду - 95 руб. за 1 тонну.
Согласно пункту 39 Правил N 255 при проверке декларации о плате устанавливается соответствие сведений и расчетов, представленных лицом, обязанным вносить плату, в составе декларации о плате и прилагаемых к ней документах положениям настоящих Правил.
В соответствии со статьей 31.2 ФЗ "Об охране окружающей среды", для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объектах II категории объектов негативного воздействия на окружающую среду (НВОС), необходимо представление декларации о воздействии на окружающую среду (ДВОС).
Декларация о воздействии на окружающую среду, в содержание которой входят сведения об образовываемых и размещаемых отходах АО "ЭкоПром-Липецк", была представлена 01.07.2019. По информации, полученной от АО "ЭкоПром-Липецк" (исх. N 01-1001/2020 от 26.10.2020) на полигоне захоронения ТБО с.Хлевное за период с января по декабрь 2019 года было размещено 10 891, 634 тонн. В этой связи, по мнению истца, в период с 10.01.2019 по 01.07.2019 ответчик размещал отходы на полигоне с.Хлевное в отсутствие установленных лимитов.
В соответствии с п.18(1) Правил N 255 (в редакции от 27.12.2019) коэффициент к ставке платы за размещение отходов j-го класса опасности за объем или массу отходов, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение, либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, либо указанных в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов, равный 5, а с 1 января 2020 г. равный 25.
Истец полагает, что при расчете платы за размещение ТКО на полигоне захоронения на полигоне захоронения ТБО с.Хлевное с 10.01.2019 по 01.07.2019 необходимо применение коэффициента 5.
В соответствии с абзацем 3 пункта 6 статьи 16.3 ФЗ "Об охране окружающей среды" коэффициент 0,3 применяется при размещении отходов производства и потребления, которые образовались в собственном производстве, в пределах установленных лимитов на их размещение на объектах размещения отходов, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на праве собственности либо ином законном основании и оборудованных в соответствии с установленными требованиями.
Одним из обязательных условий применения коэффициента 0,3 при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду является размещение отходов производства и потребления, которые образовались в собственном производстве.
Согласно данным, указанным в разделе 3.1 Декларации сумма платы за размещение ТКО на полигоне с.Хлевное рассчитана ответчиком с применением ставки равной 95 руб./тн для отходов 4 класса опасности и ставкой равной 17,3 руб./тн с дополнительным коэффициентом 1,04 для отходов 5 класса опасности.
Сторонами не оспаривается и подтверждено материалами дела, что датой начала эксплуатации полигона является 10.01.2019 (см. Свидетельство о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду N DELFKX50 от 23.04.2019).
В соответствии с частью 2 статьи 69.2 ФЗ "Об охране окружающей среды" постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
На основании заявления объекту присваивается соответствующая категория. В соответствии с действующим законодательством для объектов разных категорий предусмотрен разный порядок нормирования - разработка ПНООЛР или составление соответствующей декларации.
Таким образом, как правильно указывает ответчик, до момента выдачи указанного выше свидетельства общество не знало и не могло знать, какой именно документ будет необходим для соблюдения действующих требований.
Следовательно, отсутствие декларации за период с 10.01.2019 по 30.06.2019 не может являться законным основанием для применения коэффициента 5.
Кроме того, на момент составления и подачи декларации о негативном воздействии на окружающую среду за 2019 год действовала форма декларации, установленная Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 09.01.2017 N 3, где в разделе "Расчет платы за размещение твердых коммунальных отходов" отсутствовал повышающий коэффициент "5". Также в Постановлении Правительства РФ N 255 от 03.03.2017 отсутствовал раздел расчета платы за размещение ТКО, он был добавлен в Постановление Правительства РФ N 225 позже в редакции от 17.08.2020.
Таким образом, вывод суда о том, что ответчик действовал в полном соответствии с нормативными актами, не имея обязанности применять повышающий коэффициент, является обоснованным.
Кроме того, в обоснование своих требований истцом не предоставлено надлежащих доказательств того, что в спорный период количество размещенных отходов превысило количество, указанное в декларации.
Согласно данным, указанным в разделе 3.1 Декларации (стр. 48) сумма платы за размещение отходов производства и потребления на полигоне захоронения ТКО "Центролит" рассчитана ответчиком с применением коэффициента 0,3 к ставке равной 95 руб./тн для отходов 4 класса опасности и ставке равной 17,99 руб./тн для отходов ТКО 5 класса опасности.
Из представленных доказательств судом установлено, что на производство по обработке отходов поступают от потребителей различные отходы, имеющие свои коды по ФККО. Все поступившие отходы направляются в собственный производственный процесс АО "ЭкоПром-Липецк", осуществляемый в соответствии с выданной лицензией - обработка отходов. В процессе обработки отходов происходит их сортировка (отбор полезных фракций), а также прессование и брикетирование. Соответственно в производственном процессе обработки происходит существенное изменение не только морфологического состава отходов, но и его физических и иных характеристик. После прохождения производственного процесса обработки на захоронение направляется единственный отход, образовавшийся в собственном производстве АО "ЭкоПром-Липецк":
* твердые коммунальные отходы (на полигон "Центролит" в виде брикетов) 9100000001004 в соответствии с ПНООЛР от 2014 г.;
* остатки сортировки ТКО при совместном сборе (7 41 119 11 72 4) по ПНООЛР от 2019 г. На данный вид отходов предприятием разработан и утвержден паспорт отхода и проведены лабораторные исследования.
Иные отходы на размещение не направляются. Доказательств обратного истцом не представлено.
Следовательно, ответчиком соблюдены все условия для использования коэффициента 0,3.
Согласно позиции истца, так как полигон ТБО с.Хлевное начал эксплуатироваться ответчиком с 10.01.2019, а декларация о воздействии на окружающую среду АО "ЭкоПром-Липецк" представлена лишь 01.07.2019, в период с 10.01.2019 по 01.07.2019 АО "ЭкоПром-Липецк" осуществляло деятельность без разрешительного документа в области охраны атмосферного воздуха, и как следствие должен применяться коэффициент к ставкам платы за выброс равный 25.
Вместе с тем, истцом не учтено следующее.
Применительно к положениям п.21(1) Правил N 255, на которые ссылается истец в обоснование своих доводов о занижении, в разделе 1 Декларации суммы платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами на полигоне захоронения ТБО с.Хлевное, суд учитывает буквальное толкование данной нормы.
Пунктом 21(1) Правил N 255 предусмотрено, что при отсутствии комплексных экологических разрешений, выданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, непредставлении лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, декларации о воздействии на окружающую среду, при непредставления лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ а также в случае, предусмотренном пунктом 12(1) настоящих Правил (Пср).
На период реализации организациями, эксплуатирующими централизованные системы водоотведения поселений или городских округов, программ повышения экологической эффективности или планов мероприятий по охране окружающей среды при исчислении платы при сбросах загрязняющих веществ в отношении всей массы сбросов загрязняющих веществ (за исключением массы сбросов загрязняющих веществ в пределах технологических нормативов) коэффициент Кср равен 1.
Для лиц, обязанных вносить плату, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, коэффициент Кср с 1 января 2020 г. применяется равным 25.
Таким образом, оснований для применения при расчете платы за 2019 год повышающего коэффициента 25, в силу п.21(1) Правил N 255 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1904 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. N 255" не имеется, поскольку данный коэффициент установлен лишь с 01.01.2020 и для лиц, обязанных вносить плату, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории.
Кроме того, судом правомерно отмечено, что пунктом 37 Правил N 255 предусмотрено, что контроль за исчислением платы осуществляется администратором платы в течение 9 месяцев со дня приема декларации о плате или при проведении государственного экологического надзора в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Пунктом 40 Правил N 255 установлено, что в случае если при проведении проверки декларации о плате выявлены ошибки в этой декларации и (или) противоречия между сведениями в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных лицом, обязанным вносить плату, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у администратора платы, и (или) полученным им в ходе проведения контроля за исчислением платы, об этом сообщается лицу, обязанному вносить плату, с требованием представить в течение 7 рабочих дней необходимые обоснованные пояснения (с приложением при необходимости дополнительных документов) и (или) внести соответствующие исправления в установленный срок.
При этом ни пунктом 37, ни пунктом 40, ни иным пунктом Правил N 255 основания для продления срока проверки декларации не предусмотрены.
По смыслу пункта 37 Правил N 255, в том числе, учитывая предоставленный контролирующему органу значительный срок для проверки декларации -9 месяцев, данный срок является пресекательным.
Следовательно, в установленный девятимесячный срок, с момента принятия декларации, должны быть завершены все проверочные мероприятия в отношении такой декларации, включая истребование необходимых пояснений и документов, установление фактов нарушения или их отсутствие, а также оформление результатов проверки в виде составления соответствующего акта.
Из Акта от 11.12.2020 и представленных доказательств следует, что Декларация за 2019 года представлена ответчиком в Управление 05.03.2020.
Таким образом, срок проверки Декларации за 2019 год истек 05.12.2020.
Однако в рассматриваемом случае, проверка Декларации осуществлена и окончена истцом только 11.12.2020, то есть за пределам установленного пунктом 37 срока.
В этой связи суд правильно признал, что Акт от 11.12.2022 не может являться допустимым доказательством по данному делу.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции соглашается с судом области в том, что за рамками срока проведения проверки Управление Росприроднадзора не вправе ссылаться на нарушения, которые, по его мнению, могли иметь место в Декларации.
Учитывая вышеизложенное, исковые требования о взыскании с ответчика задолженности не подлежат удовлетворению.
Кроме того, судебная коллегия считан несостоятельной ссылку в жалобе на Приказ Минприроды России от 30.12.2019 N 899 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. N 3 "Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы", так как начало действия документа - 08.03.2020, а декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 год подана АО "ЭкоПром-Липецк" 05.03.2020.
Иные доводы апелляционной жалобы не содержат обстоятельств, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо опровергали выводы арбитражного суда области, в связи с чем, признаются апелляционной коллегией несостоятельными и подлежат отклонению, поскольку противоречат имеющимся в материалах дела доказательствам, направлены на переоценку обстоятельств, которым дана надлежащая оценка судом первой инстанции.
Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения не имеется.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ заявитель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривался.
Руководствуясь п.1 ст.269 ст.271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Липецкой области от 09.09.2022 по делу N А36-4485/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
А.А. Пороник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А36-4485/2021
Истец: ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Ответчик: АО "ЭКОПРОМ-ЛИПЕЦК"