г. Пермь |
|
05 декабря 2022 г. |
Дело N А60-36735/2022 |
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Лихачевой А.Н.,
рассмотрев в порядке статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон апелляционную жалобу ответчика, акционерного общества "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского",
На мотивированное решение Арбитражного суда Свердловской области.
от 19 сентября 2022 года, принятое в порядке упрощённого производства,
по делу N А60-36735/2022
по иску открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727)
к акционерному обществу "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (ОГРН 1086623002190, ИНН 6623029538)
о взыскании штрафа за искажение сведений о массе груза в транспортной железнодорожной накладной
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском о взыскании с акционерного общества "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (далее - АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод") 563 490 руб. штрафа за искажение сведений о массе груза в транспортной железнодорожной накладной N ЭП426477.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 06.09.2022, принятым путем подписания резолютивной части в порядке упрощенного производства (мотивированное решение от 19.09.2022) исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Ответчик с принятым по делу судебным актом не согласился, обжаловал его в апелляционном порядке, просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска в полном объеме.
В обоснование жалобы ответчик ссылается на отсутствия вины в совершении правонарушения; доводы истца о превышении грузоподъёмности вагона N 61803110 считает необоснованными в связи с тем, что прибор измерения веса регулярно используется на предприятии, случаи, подтверждающие некорректность взвешивания, отсутствуют; требование об оплате штрафа должно быть основано на бесспорных доказательствах того, что истец добросовестно произвел перевес вагона без искажения действительной информации; полагает, что дело следовало рассмотреть по общим правилам искового производства.
Истец представил письменный отзыв, в котором доводы ответчика отклонил, как необоснованные, указал на наличие в деле надлежащих доказательств в подтверждение исковых требований, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено без вызова лиц, участвующих в деле, в соответствии со статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена на официальном сайте суда www.17aas.arbitr.ru, а также в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" в сети интернет - http://kad.arbitr.ru/ в режиме ограниченного доступа.
Лица, участвующие в деле, о порядке и сроках рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. Апелляционная жалоба подлежит рассмотрению без проведения судебного заседания, без вызова лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность обжалуемого решения суда первой инстанции проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
Из материалов дела следует, что ответчиком (грузоотправителем) с железнодорожной станции Вагонозавод Свердловской железной дороги назначением на железнодорожную станцию Рославль 1 Московской железной дороги по транспортной железнодорожной накладной N ЭП426477 отправлен груз "колесные пары вагонные и локомотивные" в вагоне N 61803110. В накладной указано: вес нетто 44750 кг, тара 23900 кг, вес брутто 68650 кг, грузоподъемность вагона 69500 кг.
В пути следования на железнодорожной станции Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги 08.04.2022 при прохождении состава поезда N 3093 через автоматизированную систему коммерческого осмотра поездов (система АСКО ПВ) в вагоне N 6183110 обнаружено превышение грузоподъемности вагона, в связи с чем вагон отцеплен и отправлен на контрольное взвешивание.
Данный факт подтвержден справкой о результатах работы АСКОПВ, актами общей формы N N 78000-1-П1/15270, 11/1554 от 08.04.2022.
При контрольном взвешивании вагона N 61803110 на вагонных тензометрических весах N 211926, установлено несоответствие фактической массы перевозимого груза сведениям, указанным в железнодорожной накладной ЭП426477, о чем составлены коммерческий акт N СВР2200685/194 от 09.04.2022 и акт общей формы NN 78000-С-ПБ/15372, 11/1578 от 09.04.2022 г.
В соответствии с указанными документами, масса фактически предъявленного грузоотправителем груза составила: вес брутто 71600 кг, тара 23900 кг, вес нетто 47700 кг, тогда как в железнодорожной накладной значится: вес нетто 44750 кг, тара 23900 кг, вес брутто 68650 кг. Излишек массы против документа, с учетом значения предельного расхождения измерений массы груза, рассчитанного в соответствии с Рекомендацией МИ 3115-2008, составил 1961 кг.
По факту превышения грузоподъемности вагона N 6183110 и искажения сведений о массе перевозимого груза в железнодорожной транспортной накладной ЭП426477 составлен коммерческий акт СВР2200685/194 от 09.04.2022.
Выявленные несоответствия массы перевозимого груза повлияли на стоимость перевозки, в результате выявленного несоответствия массы перевозимого груза, указанного в ж.д. накладной, провозная плата составила 112 698 рублей вместо 111 705 рублей; т.е. размер провозной платы занижен на 993 рубля.
Требование истца об оплате ответчиком штрафа за искажение сведений о грузе по ст.98 Устава железнодорожного транспорта ответчиком не исполнено.
Неисполнение ответчиком требований истца, изложенных в претензии, об уплате штрафа послужило основанием для обращения истца в суд с иском по настоящему делу.
Исследовав материалы дела, апелляционную жалобу ответчика, отзыва истца на апелляционную жалобу оценив представленные доказательства в соответствии с положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции находит обжалуемое решение суда законным и обоснованным, не подлежащим отмене или изменению на основании следующего.
По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом (ст. 785 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 793 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную данным Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
Согласно статье 23 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации погрузка грузов, грузобагажа в вагоны, контейнеры осуществляется исходя из технических норм их погрузки, установленных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, но не должна превышать грузоподъемность вагонов, контейнеров согласно указанным на них трафаретам.
В силу статьи 25 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации при перевозке грузов железнодорожным транспортом оформляется перевозочный документ - транспортная железнодорожная накладная, которая подтверждает заключение договора перевозки. Обязанность представить на каждую отправку груза составленной в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортной железнодорожной накладной лежит на грузоотправителе.
В соответствии со статьями 23, 26 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации при предъявлении грузов для перевозки грузоотправитель должен указать в накладной их массу, которая определяется посредством взвешивания и не должна превышать грузоподъемность вагонов.
В соответствии с пунктами 2.18, 2.25 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 39 в железнодорожной накладной грузоотправитель обязан указать достоверные сведения о массе груза.
Перевозчик имеет право проверять достоверность массы грузов и других сведений, указанных грузоотправителями в транспортных железнодорожных накладных (статья 27 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации).
При предъявлении грузов для перевозки грузоотправитель должен указать в транспортной железнодорожной накладной их массу. Определение массы грузов, погрузка которых до полной вместимости вагонов, контейнеров может повлечь за собой превышение их допустимой грузоподъемности, осуществляется только посредством взвешивания. При этом перевозчик имеет право проверять достоверность массы грузов и других сведений, указанных грузоотправителями (отправителями) в транспортных железнодорожных накладных (ст.26 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации).
За искажение сведений о грузах и об их свойствах, в результате которого снижается стоимость перевозок или возможно возникновение обстоятельств, влияющих на безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, грузоотправители (отправители) несут ответственность, предусмотренную статьей 98 Устава железнодорожного транспорта.
В соответствии со статьей 98 Устава железнодорожного транспорта за искажение в транспортной железнодорожной накладной наименований грузов, особых отметок, сведений о грузах, об их свойствах, в результате чего снижается стоимость перевозок грузов или возможно возникновение обстоятельств, влияющих на безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также за отправление запрещенных для перевозок железнодорожным транспортом грузов грузоотправители уплачивают перевозчику штраф в размере пятикратной платы за перевозку таких грузов на все расстояние их перевозки независимо от возмещения вызванных данным обстоятельством убытков перевозчика.
При этом согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в п.28 постановления Пленума от 06.10.2005 N 30 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" при возникновении между грузоотправителем и перевозчиком спора, связанного с взысканием перевозчиком штрафа, предусмотренного статьей 98 Устава, арбитражным судам следует иметь в виду, что штраф за искажение в транспортной железнодорожной накладной наименования грузов, особых отметок, сведений о грузах, их свойствах, в результате чего снизилась стоимость перевозок грузов или возможно возникновение обстоятельств, влияющих на безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, взыскивается при условии представления перевозчиком доказательств, подтверждающих факт нарушения, вызвавшего одно из названных последствий.
Таким образом, условиями для возложения гражданско-правовой ответственности за искажение наименования груза в транспортной железнодорожной накладной в виде штрафа являются: факт нарушения - искажение в транспортной железнодорожной накладной наименования грузов либо иных сведений о них; последствия, заключающиеся в снижении стоимости перевозок грузов или возможном возникновении обстоятельств, влияющих на безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; причинно-следственная связь между нарушением и последствиями. Обязанность доказывания указанных обстоятельств возложена законом на истца.
В соответствии с произведенными истцом расчетами с учетом погрешности, предусмотренной Рекомендациями МИ 3115-2008, с учетом расхождений погрешности в результате определения массы груза по МИ-3115 излишек массы против документа составила 1961 кг.
В соответствии с произведенными истцом расчетами размер штрафа, исчисленный на основании ст.98 Устава железнодорожного транспорта, составил 563 490 рублей (112 698*5).
Вопреки доводам апелляционной жалобы, в качестве доказательств факта превышения грузоотправителем грузоподъемности вагона истцом в материалы дела представлены надлежащие доказательства: коммерческий акт N СВР2200685/194 от 09.04.2022 и акт общей формы NN 78000-С-ПБ/15372, 11/1578 от 09.04.2022 г, размер штрафа определен истцом исходя из указанных в накладных сведений о расстоянии, размере провозной платы исходя из наименования груза и составил в соответствии с произведенным истцом расчетом 563 490 рублей в соответствии со ст.98 Устава железнодорожного транспорта (ст.64,67,68,75 АПК РФ).
Таким образом, представленными в материалы дела истцом доказательствами, подтвержден факт искажения сведений о массе груза, ответчиком указанное обстоятельство документально не опровергнуто, иного суду не доказано (статьи 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 119 Устава железнодорожного транспорта обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами.
В соответствии с пунктом 2 Правил оформления и взыскания штрафов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утв. Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации N 43 от 18.06.2003, основанием для начисления сумм штрафов являются транспортная железнодорожная накладная, ведомость подачи и уборки вагонов, учетная карточка выполнения заявки на перевозку грузов, акт общей формы, коммерческий акт и другие документы.
В соответствии с пунктом 2.11.1 Прейскуранта N 10-01 плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах в вагонах общего парка определяется за каждый контейнер в зависимости от типоразмера контейнера по тарифным схемам, указанным в таблице N 10 Приложения 5 настоящего Тарифного руководства (Постановление ФЭК России от 17.06.2003 N 47-т/5 "Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2).
В силу ст. 102 Устава железнодорожного транспорта РФ за превышение грузоподъемности (перегруз) вагона, контейнера грузоотправитель (отправитель) уплачивает перевозчику штраф в размере пятикратной платы за перевозку фактической массы данного груза (грузобагажа).
Порядок оформления и взыскания штрафов устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (ст. 102 Устава железнодорожного транспорта РФ).
Порядок оформления и взыскания штрафов устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом (утверждены приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 43), в соответствии с пунктом 10 которых за превышение грузоподъемности (перегруз) вагона грузоотправитель уплачивает перевозчику штраф в размере пятикратной платы за перевозку фактической массы данного груза. При обнаружении превышения грузоподъемности перевозчиком составляется акт общей формы на проверку массы груза, при необходимости коммерческий акт о несоответствии массы груза в вагоне данным, указанным в перевозочном документе, с учетом погрешности весоизмерительных приборов.
Согласно пункту 2.1 Правил N 45 коммерческий акт составляется для удостоверения несоответствия массы груза данным, указанным в транспортной железнодорожной накладной.
В силу ч. 1 ст. 793 Гражданского кодекса в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
Как указано в п. 28.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 N 30 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", исходя из буквального толкования ст. 102 УЖТ РФ штраф применяется к грузоотправителю (отправителю) за сам факт превышения грузоподъемности, удостоверенный соответствующим актом в силу ст. 119 УЖТ РФ.
Факт превышения грузоподъемности подтвержден материалами дела, сумма штрафа рассчитана истцом верно - по данным о превышении веса груза над заявленным в провозных документах весах груза и грузоподъемностью вагона, размера провозной платы, рассчитанной по прейскуранту N 10-01.Как указано ранее, несоответствие массы груза данным, указанным в перевозочных документах, удостоверено коммерческим актом, актами общей формы.
В соответствии с произведенными истцом расчетами размер штрафа, исчисленный на основании ст.102 Устава железнодорожного транспорта, составил 563 490 рублей по вагону N 61803110, исходя из провозной платы в размере 112698 рублей за фактическую массу груза, штраф составляет 563 490 рублей (112698*5).
Учитывая вышеизложенное, требование истца о взыскании с ответчика штрафа, предусмотренного ст.102 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, заявлено обоснованно.
Принимая во внимание представленные истцом доказательства, порядок расчета с учетом Рекомендаций МИ 3115-2008, суд первой инстанции правомерно счел требования истца обоснованными.
Рассмотрев доводы заявителя, апелляционный суд считает их несостоятельными исходя из следующего.
Согласно статье 98 Устава железнодорожного транспорта РФ (далее - Устав) за искажение в транспортной железнодорожной накладной наименований грузов, особых отметок, сведений о грузах, об их свойствах, в результате чего снижается стоимость перевозок грузов или возможно возникновение обстоятельств, влияющих на безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также за отправление запрещенных для перевозок железнодорожным транспортом грузов грузоотправители уплачивают перевозчику штраф в размере пятикратной платы за перевозку таких грузов на все расстояние их перевозки независимо от возмещения вызванных данным обстоятельством убытков перевозчика.
Таким образом, в ст. 98 Устава в качестве основания уплаты штрафа за искажение в транспортной железнодорожной накладной сведений о грузе предусмотрено наступление любого из двух обстоятельств:
- снижение стоимости перевозки груза,
- возможность возникновения обстоятельств, влияющих на безопасность
движения.
В рассматриваемом случае в результате искажения ответчиком в транспортной железнодорожной накладной сведений о грузе произошло снижение стоимости перевозки (тариф 111 705 руб. вместо тарифа 112 698 руб.).
Статьей 119 Устава установлено, что обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя, удостоверяются коммерческим актами, актами общей формы и иными актами.
Порядок оформления и взыскания штрафов устанавливается Правилами оформления и взыскания штрафов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 43 (далее - Правила N43).
При обнаружении перечисленных в ст. 98 Устава обстоятельств перевозчиком составляется акт общей формы и коммерческий акт в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом. На основании этих актов начисляется сумма штрафа и направляется уведомление в адрес грузоотправителя об уплате штрафа (п. 6 Правил N 43).
Вышеуказанными нормативными документами обязательное участие грузоотправителя при составлении перевозчиком актов по факту обнаружения искажения в транспортной железнодорожной накладной сведений не предусмотрено. Уведомление с приложением акта, на основании, которого начислена сумма штрафа, направлено в адрес ответчика 19.04.2022 N 5466/СВР ТЦФТО, а также в виде претензии от 16.05.2022 N6734/CBP ТЦФТО.
В соответствии с положениями статьи 68 АПК РФ обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в суде иными доказательствами.
Из содержания приведенных норм материального и процессуального права следует, что коммерческий акт, как и акт общей формы, являются относимыми и допустимыми доказательствами для установления факта искажения в транспортной железнодорожной накладной массы груза.
В силу действующего законодательства, коммерческий акт является достаточным доказательством, удостоверяющим массу груза на дату проверки.
Факт несоответствия массы груза в вагоне N 618031 10 данным, указанным в перевозочном документе подтвержден представленными в материалы дела документами: актом общей формы от 09.04.2022 N78000-С-ПБ/15372, актом общей формы от 09.04.2022 N11/1578, коммерческим актом от 09.04.2022 NСВР2200685/194.
Кроме того, 15.04.2022 груз из вагона N 61803110 был выдан представителю грузополучателя Савченкову Д.В., действующему на основании доверенности N 2 от 01.01.2022, согласно коммерческому акту от 09.04.2022 N СВР2200685/194, что подтверждается приемо-сдаточным актом N 1/0. При выдаче груза от грузополучателя претензий о количестве полученного груза не поступало. Груз принят грузополучателем без замечаний, согласно железнодорожной накладной и документов, составленных в пути следования, подтверждающих массу груза.
Доводы ответчика о взвешивании вагона перед отправкой на исправных весах не могут служить основанием для отказа в удовлетворении исковых требований истца, поскольку взвешивание произведено ответчиком в одностороннем порядке, без участия представителя железной дороги.
Груз принят к перевозке в соответствии с данными, указанными грузоотправителем в перевозочном документе. Иное материалами дела не подтверждено.
В то же время контрольное взвешивание в пути следования произведено истцом на тензометрических весах N 211926, приписанных станции Екатеринбург - Сортировочный, прошедшие соответствующую поверку 26.11.2021 г. Исправность весового оборудования подтверждена материалами дела: свидетельством о поверки и техническим паспортом весов, копии которых приложены к исковому заявлению.
Рассмотрев ходатайство ответчика о рассмотрении дела в общем исковом порядке, суд первой инстанции, вопреки доводу ответчика правомерно отказал в его удовлетворении.
В силу императивных положений статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом разъяснений пункта 1.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 62 "О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства", если по формальным признакам дело относится к перечню, указанному в частях 1 и 2 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд на основании части 2 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в определении о принятии искового заявления к производству указывает на рассмотрение дела в порядке упрощенного производства. При этом согласие сторон на рассмотрение этого дела в порядке упрощенного производства не требуется, подготовка такого дела к судебному разбирательству по правилам главы 14 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не осуществляется.
Настоящее дело относится к перечню дел, подлежащих рассмотрению в порядке упрощенного производства, при этом обстоятельства, указанные в части 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом не установлены.
Суд не усмотрел оснований для перехода к рассмотрению дела по общим правилам искового производства, обоснованно отметив, что само по себе несогласие ответчика с заявленными исковыми требованиями, не является основанием, которое препятствует суду рассмотреть дело в порядке упрощенного производства. При этом судом первой инстанции принята во внимание позиция ответчика о необходимости выяснения дополнительных обстоятельств и исследования доказательств; установив, что в материалах дела имеются все необходимые доказательства для рассмотрения дела по существу, ответчиком представлен отзыв с пояснениями и возражениями относительно заявленных истцом требований, суд первой инстанции правомерно рассмотрел дело в порядке упрощенного производства в отсутствие обстоятельств, перечисленных в части 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая правовая оценка.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, поскольку не могут служить основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, который принят на основе полного и всестороннего исследования доказательств по делу.
Вынесенное судом первой инстанции решение, является законным и обоснованным, принято с правильным применением норм материального и процессуального права, изложенные в нем выводы, соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу истца - без удовлетворения.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Мотивированное решение Арбитражного суда Свердловской области от 19.09.2022, принятое в порядке упрощенного производства, по делу N А60-36735/2022, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Судья |
А.Н. Лихачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-36735/2022
Истец: ОАО "Российские железные дороги"
Ответчик: АО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ УРАЛВАГОНЗАВОД ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО