г. Санкт-Петербург |
|
08 декабря 2022 г. |
Дело N А56-45815/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 декабря 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Савиной Е.В., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: до перерыва Семакиной Т.А., после перерыва Барахтян Д.А.,
при участии:
от заявителя: Самаркин Е.А., по доверенности от 22.11.2022;
от заинтересованного лица: Лысенкова У.А., по доверенности от 13.10.2022;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-29000/2022) общества с ограниченной ответственностью "Индустрия Технологий Металлов " на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.07.2022 по делу N А56-45815/2022 (судья Синицына Е.В.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Индустрия технологий металлов "
к Северо - Западному Межрегиональному Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
об оспаривании решения, изложенного в письме от 25.04.2022 N 02-17/8272,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Индустрия Технологий Металлов" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным решения Северо-Западного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Управление), изложенного в письме от 25.04.2022 N 02-17/8272 и обязании Управление принять к рассмотрению заявление о предоставлении лицензии и оказать государственную услугу по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Решением суда от 14.07.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Индустрия Технологий Металлов" не согласившись с решением суда от 14.07.2022 обратилось с апелляционной жалобой в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд. В обоснование жалобы податель ссылается на то, что Обществом в ответ на уведомление от 13.04.2022 N 02-17/7252 были представлены все документы, с учетом замечаний, которые были указаны Управлением, все реквизиты документов соответствовали требованиям норм, регулирующих данные правоотношения, и содержали все необходимые сведения для надлежащего рассмотрения заявления Общества.
Податель жалобы считает, что на основании части 4 статьи 13 Закона N 99-ФЗ лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии указывать в заявлении о предоставлении лицензии сведения, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, и представлять документы, не предусмотренные частью 3 настоящей статьи.
Также податель жалобы указывает, что техника, предполагаемая к использованию Обществом в процессе утилизации отходов, как и технология утилизации отходов, не является новой и применяется на территории Российской Федерации уже длительное время. Таким образом, реквизиты положительного заключения государственной экологической экспертизы не были указаны Обществом в заявлении о переоформлении лицензии обоснованно в связи с отсутствием у Общества обязанности в силу закона по получению такого заключения в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
Общество предоставило дополнения к апелляционной жалобе, в которых пояснило, что обращалось с заявлением не за получением новой лицензии, а с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий, в том числе, в части деятельности по утилизации отходов и то, обстоятельство, что Общество приложило к своему заявлению перечень используемого им оборудования не позволяет автоматически относить такое техническое использование оборудования к объектам государственной экологической экспертизы со ссылкой на пункт 5 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе". Общество планировало прекращение своей хозяйственной деятельности в части сбора высокоопасных и умеренно опасных отходов и планировал на площадке МО "Виллозское сельское поселение" начать работы исключительно с малоопасными отходами. Считает, что простое использование им какого-либо оборудования, которое поименовано в приложении к заявлению не может оказать воздействия на окружающую среду, так как с помощью данного оборудования осуществляется процесс утилизации отходов, и такая хозяйственная деятельность (или технология по утилизации отходов) в перечне объектов государственной экологической экспертизы в законе прямо не приведена. Общество имеет лицензию с 2017 года, когда действовало "Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности", утв. Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности". В момент получения Обществом лицензии лицензионные требования для всех видов лицензируемой деятельности, включая утилизацию отходов, не предусматривали наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы. Кроме того, все планируемое к использованию оборудование в соответствии с санитарно - эпидемиологическим заключением Роспотребнадзора N 47.01.02.000.М.000114.404.22 от 04.04.2022 соответствует санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
Управление представило отзыв на дополнение к апелляционной жалобе.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы жалобы, просил решение суда отменить.
Представитель Управления просил в удовлетворении жалобы отказать, решение суда оставить без изменения.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 08.04.2022 ООО "Индустрия Технологий Металлов" обратилось в Управление Росприроднадзора по Санкт-Петербургу с заявлением о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Заявление зарегистрировано 11.04.2022 N 8166.
В указанном заявлении Общество просило переоформить лицензию от 10.05.2017 N (78)-3507-СОУ на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, в связи с намерением осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу его осуществления, не указанному в лицензии: Ленинградская область, Ломоносовский район, МО "Виллозское сельское поселение", Волхонское шоссе д. 4; 192102, Санкт - Петербург. ул. Салова д. 57 к. 1 литер И, офис 15; перечень работ, планируемых к выполнению по новому адресу: сбор отходов IV класса опасности, утилизация отходов IV класса опасности; в связи с прекращением деятельности с отдельными видами отходов в части сбора: сбор отходов II класса опасности, сбор отходов III класса опасности.
13.04.2022 Управление направило Обществу уведомление N 02-17/7252 о необходимости устранения в тридцатидневный срок следующих нарушений требований, установленных ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон), а именно:
- в заявлении о переоформлении лицензии необходимо указать перечень видов отходов I - IV классов опасности и (или) группы, подгруппы отходов I - IV классов опасности с указанием классов опасности видов отходов в соответствующих группах, подгруппах отходов, соответствующие видам отходов и (или) группам, подгруппам отходов виды деятельности в соответствии с требованиями Приложения 2 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;
- в заявлении о переоформлении лицензии необходимо указать лицензируемый вид деятельности в соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона N 99-ФЗ, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности в соответствии с абзацем 2, п.1Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2020 N 2290;
- в заявлении о переоформлении лицензии необходимо указать реквизиты положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, когда обязанность по получению такого заключения предусмотрена Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" в соответствии с требованиями пункта 25 "Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - ГУ классов опасности".
* в заявлении о переоформлении лицензии необходимо указать все причины переоформления в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
* в заявлении о переоформлении лицензии необходимо указать реквизиты документов, предусмотренных пунктом 7 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2020 N 2290, а также реквизиты документов о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования, необходимого для работы с отходами I - IV классов опасности, выданных лицензиату - индивидуальному предпринимателю и работникам, заключившим с лицензиатом трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами.
Обществом в ответ на вышеуказанное уведомление от 13.04.2022 в Управление сопроводительным письмом от 20.04.2022 N 20/04-08 направлен комплект документов, в том числе уточненное заявление о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности и было приложено письмо, в котором Общество обосновало отсутствие необходимости указания в заявлении о предоставлении лицензии реквизитов положительного заключения государственной экологической экспертизы.
По результатам рассмотрения поступивших от Общества документов во исполнение уведомления от 13.04.2022 посчитало, что Обществом нарушения, выявленные в ранее предъявленных документах, были устранены не в полном объеме, а именно:
- в заявлении о переоформлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) необходимо указать перечень видов отходов I - IV классов опасности и (или) группы, подгруппы отходов I - IV классов опасности с указанием классов опасности видов отходов в соответствующих группах, подгруппах отходов, соответствующие видам отходов и (или) группам, подгруппам отходов виды деятельности в соответствии с требованиями Приложения 2 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (далее - Административный регламент).
- в заявлении о переоформлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) необходимо указать лицензируемый вид деятельности в соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 99-ФЗ от 04.05.2011 (далее - Федеральный закон), который лицензиат намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности в соответствии с абзацем 2, п. 1 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2020 N 2290;
- в заявлении о переоформлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) необходимо указать реквизиты положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, когда обязанность по получению такого заключения предусмотрена Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" в соответствии с требованиями пункта 25 Административного регламента.
Таким образом, в связи с представлением лицензиатом документов, не соответствующих вышеуказанным требованиям, Управление, на основании части 14 статьи 18 Федерального закона приняло решение, о возврате документов оформленное письмом от 25.04.2022 N 02-17/8272.
Общество, не согласившись с решением, изложенным в письме от 25.04.2022 N 02-17/8272, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов суда обстоятельствам дела и представленным доказательствам, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ, Закон о лицензировании) регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.
Согласно пункту 30 статьи 12 названного Закона лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Согласно части 14 статьи 18 Закона N 99-ФЗ в течение трех рабочих дней со дня представления лицензиатом надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с частью 12 настоящей статьи лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 3, 7 и (или) 9 настоящей статьи о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату лицензиату.
На основании части 17 статьи 18 Закона N 99-ФЗ переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, осуществляется лицензирующим органом после проведения в установленном статьей 19 настоящего Федерального закона порядке проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не предусмотренных лицензией, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не предусмотренному лицензией, в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов..
В сроки, установленные частями 16 и 17 настоящей статьи, лицензирующий орган на основании результатов рассмотрения представленных заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в порядке, установленном частями 2 - 6 статьи 14 настоящего Федерального закона (часть 19 статьи 18 Закона N 99-ФЗ).
В силу пункта 30 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденного Приказом Росприроднадзора от 26.07.2021 N 464, для переоформления лицензии при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не предусмотренному лицензией (за исключением работ по транспортированию отходов I - IV классов опасности), и (или) выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, Заявитель направляет в Росприроднадзор (территориальный орган Росприроднадзора) заявление о переоформлении лицензии, содержащее сведения, предусмотренные частью 1 статьи 13, частью 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ.
В соответствии с пунктом 7 Положения о лицензировании в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения об основаниях переоформления лицензии, установленных частью 1 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, включая адреса мест осуществления деятельности, не предусмотренные лицензией, и (или) сведения о новых работах в области обращения с отходами I - IV классов опасности, которые лицензиат намерен выполнять (виды отходов I - IV классов опасности и (или) группы, подгруппы отходов I - IV классов опасности с указанием классов опасности видов отходов в соответствующих группах, подгруппах отходов; соответствующие видам отходов и (или) группам, подгруппам отходов виды деятельности), а также для работ по размещению отходов I - IV классов опасности:
реквизиты документов о праве собственности или об ином законном основании пользования земельным участком, необходимым для осуществления лицензируемого вида деятельности;
реквизиты санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений и оборудования, которые планируется использовать для выполнения заявленных работ, составляющих деятельность по обращению с отходами;
реквизиты положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, определенных Федеральным законом N 174-ФЗ;
реквизиты документов о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования, необходимого для работы с отходами I - IV классов опасности, выданных лицензиату - индивидуальному предпринимателю и работникам, заключившим с лицензиатом трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами.
Согласно пункту 31 Административного регламента в соответствии с пунктом 7 Положения о лицензировании к заявлению, о переоформлении лицензии прилагаются следующие документы для работ по размещению отходов I - IV классов опасности:
копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ по новому адресу, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения о реквизитах документов, подтверждающих сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и помещениях).
Согласно части 19 статьи 18 Закона N 99-ФЗ отказ в переоформлении лицензии осуществляется по основаниям, указанным в части 7 статьи 14 настоящего Федерального закона.
По смыслу пункта 2 части 7 статьи 14 Закона N 99-ФЗ одним из оснований отказа в предоставлении лицензии является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Требования к объектам размещения отходов определены в статье 12 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
В качестве иных требований, установленных федеральными законами с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности в конкретном случае необходимо рассматривать Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Закон об экологической экспертизе), устанавливающий определенные требования к объектам экологической экспертизы и к ее технической документации.
В соответствии со статьей 3 Закона об экологической экспертизе, экологическая экспертиза основывается на принципах обязательности проведения государственной экологической экспертизы до принятия решений о реализации объекта экологической экспертизы.
Согласно части 5 статьи 11 Закона об экологической экспертизе, объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду.
Учитывая позицию Минприроды России, изложенную в письме от 13.05.2011 N 05-12-44/7250, новой является впервые предлагаемая к использованию на территории Российской Федерации и прошедшая апробацию техника и технология.
В случае если применяемая техника, технология являются новыми, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, по проектам технической документации на такие новое вещество, новые технику, технологию не утверждались в установленном порядке положительные заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, а также в случаях, предусмотренных пунктом 8 статьи 11 Федерального закона N 174-ФЗ, такие проекты технической документации на новые технику, технологию и вещество согласно пункту 5 статьи 11 Федерального закона N 174-ФЗ подлежат представлению в Росприродиадзор для организации и проведения государственной экологической экспертизы в объеме, определенном статьей 14 Федерального закона N 174-ФЗ.
Применение на предприятии технологий, имеющих сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, включенные в справочники по НДТ, не исключает обязанности получения положительного заключения государственной экологической экспертизы на такие технологии в соответствии с требованием Федерального закона N 174-ФЗ.
Требования к лицензиатам установлены Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2020 N 2290, в соответствии с абзацем пятый подпункта "г" пункта 3 у лицензиата должно быть положительное заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, определенных Федеральным законом "Об экологической экспертизе"), использование лицензиатом объекта утилизации отходов I - IV классов опасности необходимо в соответствии с документацией, получившей указанное положительное заключение государственной экологической экспертизы.
Таким образом, указанные требования распространяются, в том числе и на лицо, которое обратилось в Управление за переоформлением действующей лицензии.
Как следует из заявления Общества представленного в Управление, в том числе из заявления, приложенного к сопроводительному письму от 20.04.2022 N 20/04-8, заявитель просил осуществить переоформление лицензии от 10.05.2017 N (78)-3507-СОУ на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, в связи с намерением осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии: Ленинградская область, Ломоносовский район, МО "Виллозское сельское поселение", Волхонское шоссе д. 4; 192102, Санкт - Петербург, Салова д. 57 к. 1 литер И, офис 15; в связи с прекращением деятельности с отдельными видами отходов по адресу места его осуществления: 192102, Санкт - Петербург, ул. Салова д. 57 к. 1 литера Е и Н в части сбора отходов II, III и IV класса опасности.
Однако порядок выдачи лицензий в 2017 году регулировался Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062, которое утратило силу с 01.01.2021, и не предусматривал обязанности получения положительного заключения государственной экологической экспертизы при осуществлении деятельности по утилизации отходов.
Таким образом, при переоформлении лицензии на Общество распространяются требования, изложенные в пп. "г" пункта 3 Положения о лицензировании N 2290. Кроме того, Общество в своей деятельности будет использовать новые отходы и новый вид деятельности, что видно из представленных документов и Обществом в нарушении ст. 65 АПК РФ не доказано, что к новым видам отходов будет применяться старая техника и старые технологии, а следовательно, имеется необходимость в получении положительного заключения экологической экспертизы.
В свою очередь, у Общества отсутствует действующее положительное заключение государственной экологической экспертизы и ранее им не получалось..
Решение Управления, изложенное в письме от 25.04.2022 N 02-17/8272, содержит не только требование о наличии в заявлении реквизитов положительного заключения государственной экологической экспертизы, но содержит и иные нарушения, допущенные Обществом при подаче заявление о переоформлении лицензии.
Заявитель не представил соответствующих доказательств, что техника, предполагаемая к использованию Обществом в процессе утилизации отходов, как и технология утилизации отходов, не является новой и применяется на территории Российской Федерации уже длительное время.
С учетом изложенного судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.07.2022 по делу N А56-45815/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Индустрия Технологий Металлов" из федерального бюджета 1 500 рублей государственной пошлины по платежному поручению N 384 от 10.08.2022.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
Е.В. Савина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-45815/2022
Истец: ООО "ИНДУСТРИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МЕТАЛЛОВ"
Ответчик: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ