г. Чита |
|
15 декабря 2022 г. |
Дело N А19-1946/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 декабря 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 декабря 2022 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Мациборы А.Е., судей Бушуевой Е.М., Лоншаковой Т.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гурулевой А.А.,
рассмотрев апелляционную жалобу федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 13 сентября 2022 года по делу N А19-1946/2022 по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Катлаб-Ангара" (ОГРН: 1183850012180, ИНН: 3804111980, 665702) к федеральному казенному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области" (ОГРН: 1033801029668, ИНН: 3808025989),
с участием в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерства здравоохранения Иркутской области, Главного управления Министерства внутренних дел России по Иркутской области (664003 г. Иркутск, ул. Литвинова, 15), Областного Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Братская городская больница N 2" (665709, Иркутская область, город Братск, улица Погодаева (Энергетик ж/р), 1); Межмуниципального управления Министерства Внутренних дел Российской Федерации "Братское" (665708, Иркутская область, город Братск, проезд Индустриальный (Центральный ж/р), дом 9А). о взыскании 589 017 рублей 71 копейки,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Катлаб-Ангара" обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с иском к федеральному казенному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области" о взыскании 589 017 рублей 71 копейки, составляющих основной долг в размере 562 253 рубля 78 копеек в счет оказанной медицинской помощи, проценты в сумме 26 493 рубля 93 копейки.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 13.09.2022 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ответчик обжаловал решение суда в апелляционном порядке.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что спорные правоотношения не попадают под правовое регулирование статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, на которые ссылается суд в решении. Между истцом и ответчиком отсутствуют какие-либо договорные правоотношения. Судом сделаны выводы об оказании медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел в экстренной и неотложной формах на основании представленных истцом медицинских документов, хотя вопрос об экстренности и неотложности медицинской помощи в рамках заявленных исковых требований находится в сфере кардиохирургии, то есть соответствующие выводы могут быть сделаны только специалистом в указанной сфере. Судом не дана оценка доводам ответчика о возможности транспортировки пациентов в медицинские учреждения Иркутской области и г. Иркутска для оказания медицинской помощи. Кроме того, ответчик заявлял о возможности проведения оплаты в адрес ОГБУЗ "Братская городская больница N 2", на базе которой осуществляет свою деятельность истец, однако данный довод судом не рассмотрен. Судом не дана правовая оценка фактическим обстоятельствам о доставке бригадой скорой медицинской помощи пациента Тивоненко Е.А. в приемное отделение ОГБУЗ "Братская городская больница N 2", данное обстоятельство имеет существенное значение для разрешения настоящего спора, поскольку при дальнейшем перенаправлении пациентов в ООО "КатЛаб-Ангара" применению подлежат правовые нормы, изложенные в приказах Министерства здравоохранения РФ. Судом неправомерно применены нормы, регулирующие правоотношения в сфере контрактной системы закупок товаров, работ, услуг. Ссылка суда на Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является неправомерной, поскольку оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел не производится в рамках обязательного медицинского страхования, финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета. Также не дана правовая оценка доводам ответчика о неправомерности оплаты услуг частной медицинской организации из целевых средств федерального бюджета. Неправомерно судом применены положения статьи 395 ГК РФ, поскольку ответчик является казенным учреждением. Кроме того, нарушено право ответчика на ознакомление с материалами дела, судом соответствующее ходатайство не рассмотрено, ответчик не имел возможности ознакомиться с медицинской документацией, представленной истцом и сформировать дополнительную позицию.
Истец, третье лицо - ОГБУЗ "Братская городская больница N 2" представили отзывы на апелляционную жалобу, просили решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представители участвующих в деле лиц, в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания уведомлены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие надлежащим образом уведомленных лиц.
Как усматривается из материалов дела, в соответствии с Положением "О Региональном сосудистом центре 2" (далее - РСЦ 2) последний создан в ОБГУЗ "Братская городская больница N 2" с целью обеспечения населения г. Братска и Братского района Иркутской области современной высокоэффективной медицинской помощью больным с острым коронарным синдромом, больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения, оказания круглосуточной консультативной помощи врачам первичного звена, специализированных отделений медицинских учреждений районов Иркутской области и города Братска.
Одной из основных функций РСЦ является, в том числе, оказание медицинской помощи больным с угрожающими жизни состояниями (острый коронарный синдром, хирургическая патология брахиоцефальных артерий и другие), доставленным бригадами скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (пункт 1 раздела 3 Положения).
Согласно пункту 3 раздела 5 Положения РСЦ 2 для обеспечения своей деятельности использует возможности всех лечебно-диагностических и вспомогательных подразделений ОБГУЗ "Братская городская больница N 2", в том числе на договорной основе для ООО "КатЛабАнгара".
При выявлении у больного с сердечно-сосудистым заболеванием медицинских показаний к проведению коронароангиографии, оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе с применением рентгенэндоваскулярных методов диагностики и лечения, включая случаи неотложных (экстренных) показаний, больной переводится в отделение рентгенэндоваскулярных методов диагностики и лечения, являющегося подразделением ООО "КатЛаб-Ангара", оказывающего специализированную, в том числе высокотехнологическую, медицинскую помощь больным сердечно-сосудистыми заболеваниями (пункт 4 раздела 5 Положения).
В кардиологическое отделение ООО "КатЛаб-Ангара", расположенное на базе ОГБУЗ "Братская городская больницаN 2" (региональный сосудистый центр для оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями на территории г.Братска) 04.04.2020, 03.06.2021 и 04.09.2021 поступали сотрудники МВД по Иркутской области, которым оказана экстренная высокотехнологическая медицинская помощь, что подтверждается историями болезней, выписками из медицинских карт стационарного больного N 2259, N 3207, N1432.
ООО "КатЛаб-Ангара" направляло в адрес ФКУЗ "МСЧ России по Иркутской области" письма от 13.05.2020 N N 131/2020, от 15.06.2021 N 66/2021, от 20.09.2021 N110/2021 с просьбой заключить договоры и оплатить стоимость неотложной медицинской помощи, оказанной сотрудникам МВД России по Иркутской области.
На оплату оказанных медицинских услуг на общую сумму 562 523 рубля 78 копеек истец выставил ответчику счета: от 13.05.2020 N ЦБ-32 на сумму 164 106 рублей 28 копеек, от 11.06.2021 N ЦБ-27 на сумму 199 208 рублей 75 копеек, от 20.09.2021 N ЦБ-44 на сумму 199 208 рублей 75 копеек.
ФКУЗ "МСЧ России по Иркутской области" в письмах от 29.07.2020, от 17.08.2021, от 25.11.2021 отказалось возмещать затраты на оказанную сотрудникам медицинскую помощь за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству внутренних дел Российской Федерации медицинским организациям государственной и муниципальной системы здравоохранения, ссылаясь на Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2018 N 1563 "О порядке оказания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, членам их семей и лицам, находящимся на их иждивении, медицинской помощи и обеспечения их санаторно-курортным лечением".
Министерство здравоохранения Иркутской области в письме от 31.08.2020 N 02-54- 20468/20 указало на то, что ООО "КатЛаб-Ангара" является единственным на территории г. Братска и Братского района медицинским учреждением, которое оказывает высокотехнологичную, медицинскую помощь (стентирование коронарных артерий) пациентам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, в том числе с патологией, требующей оказания экстренной медицинской помощи, в связи с чем ФКУЗ "МСЧ России по Иркутской области" обязано возместить расходы за оказанную высокотехнологичную медицинскую помощь сотрудникам МВД России.
В целях досудебного урегулирования спора истец направил 03.12.2021 в адрес ответчика претензию от 03.12.2021 N 128/2021 с просьбой оплатить оказанные медицинские на общую сумму 562 523 рубля 78 копеек.
ФКУЗ "МСЧ России по Иркутской области" в письме от 14.12.2021 отказалось возмещать затраты на оказанную сотрудникам медицинскую помощь за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству внутренних дел Российской Федерации медицинским организациям государственной и муниципальной системы здравоохранения, ссылаясь на Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2018 N 1563 "О порядке оказания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, членам их семей и лицам, находящимся на их иждивении, медицинской помощи и обеспечения их санаторно-курортным лечением".
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения ООО "КатЛаб-Ангара" с настоящим иском в Арбитражный суд Иркутской области.
Суд первой инстанции исковые требования удовлетворил.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, проверив правильность применения норм материального и соблюдения норм процессуального права в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 45 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (далее - Закон N 3-ФЗ) предусмотрено, что медицинское обеспечение сотрудника полиции осуществляется в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или федерального органа исполнительной власти в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны или в иных медицинских организациях в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 45 Закона N 3-ФЗ сотруднику полиции гарантировано право на бесплатное получение медицинской помощи.
Аналогичное положение закреплено в части 1 статьи 11 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 247-ФЗ).
При отсутствии по месту службы, месту жительства или иному месту нахождения сотрудника медицинских организаций федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел либо при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов либо специального медицинского оборудования сотрудник имеет право на получение медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Расходы, связанные с оказанием медицинской помощи сотруднику, возмещаются медицинским организациям государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел (часть 2 статьи 11 Закона N 247-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2018 N 1563 утверждены Правила оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, и возмещения расходов указанным организациям (далее - Правила N 1563), регулирующие порядок оказания медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации при отсутствии по их месту службы, месту жительства или иному месту нахождения медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации или медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации либо при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов или специального медицинского оборудования и возмещения расходов медицинским организациям.
В соответствии с пунктом 2 Правил N 1563 медицинские организации оказывают сотрудникам первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную доврачебную, первичную врачебную и первичную специализированную, а также специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь.
Согласно пункту 3 Правил N 1563 расходы медицинским организациям, связанные с оказанием первичной медико-санитарной помощи, в том числе первичной доврачебной, первичной врачебной и первичной специализированной, а также специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, сотрудникам, которые проходят службу (проживают) в этом субъекте Российской Федерации, по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в период оказания медицинской помощи, подлежат возмещению медико-санитарной частью Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации в соответствии с заключенным между медико-санитарной частью и медицинской организацией договором об оказании медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации медицинской организацией.
Пунктом 5 Правил N 1563 предусмотрено, что медицинская организация в течение 5 рабочих дней после оказания сотруднику медицинской помощи в стационарных или амбулаторных условиях оформляет выписку из медицинской карты стационарного больного (медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях) с указанием диагноза, счет-фактуру в связи с оказанием медицинской помощи сотруднику и направляет такие документы в соответствующую медико-санитарную часть, с которой заключен договор. Указанные документы представляются 1 раз в месяц, не позднее 20-го числа, в отношении всех прошедших лечение в этот период сотрудников.
Медико-санитарная часть, получившая документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, осуществляет их проверку и при отсутствии претензий по представленным документам в 20-дневный срок их оплачивает (пункт 8 Правил N 1563).
Из анализа приведенных норм права, регулирующих медицинское обеспечение сотрудников органов внутренних дел, следует, что:
1) законом предусмотрено право сотрудника на бесплатное получение медицинской помощи;
2) в случае отсутствия возможности оказания сотруднику медицинской помощи в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел сотрудник имеет право на получение медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения. Механизм реализации этого права предусмотрен Правилами оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения, согласно которому медицинская помощь оказывается сотруднику в соответствии с договором, заключенным между территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинской организацией;
3) по экстренным медицинским показаниям медицинская помощь сотрудникам оказывается организацией государственной или муниципальной системы здравоохранения и при отсутствии заключенного между территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинской организацией договора;
4) расходы, связанные с оказанием медицинской помощи сотруднику, возмещаются медицинским организациям в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Как установлено судом и не оспаривалось сторонами, ООО "КатЛаб-Ангара" не относится к медицинским организациям государственной или муниципальной системы здравоохранения.
Вместе с тем, материалами дела подтверждается и не оспаривается ответчиком, что ООО "КатЛаб-Ангара" является единственным на территории г. Братска и Братского района медицинским учреждением, которое оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь (стентирование коронарных артерий) пациентам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, в том числе с патологией, требующей оказания экстренной медицинской помощи.
Таким образом, между сторонами сложились правоотношения, связанные с предоставлением сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации медицинской помощи.
Материалами дела подтверждается, что трое сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 04.04.2021, 03.06.2021 и 04.09.2021 госпитализированы в кардиологическое отделение ООО "Кат-Лаб-Ангара", по результатам обследования им оказана высокотехнологическая медицинская помощь.
Наличие медицинских показаний для оказания высокотехнологической медицинской помощи подтверждается медицинской документацией, представленной в материалы дела.
Согласно актам об оказании услуг от 13.05.2020 N ЦБ-32, от 11.06.2021 N ЦБ-25, от 20.09.2021 N ЦБ-40; счетам от 13.05.2020 N ЦБ-32 на сумму 164 106 рублей 28 копеек, от 11.06.2021 N ЦБ-27 на сумму 199 208 рублей 75 копеек, от 20.09.2021 N ЦБ-44 на сумму 199 208 рублей 75 копеек, общая стоимость оказанных услуг составила 562 523 рубля 78 копеек.
Факт оказания истцом медицинской помощи вышеуказанным сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации ответчиком не оспаривается.
Вместе с тем, по тексту апелляционной жалобы ответчик заявляет о невозможности оплаты оказанных услуг в отсутствие заключенного договора, а также неправомерности оплаты оказанных услуг частной медицинской организацией из целевых средств федерального бюджета.
Суд первой инстанции руководствовался пунктом 7 Правил N 1563, согласно которому медицинская помощь в экстренной или неотложной форме оказывается сотрудникам безотлагательно. Возмещение медико-санитарной частью расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстренной или неотложной форме сотрудникам (в том числе находящимся вне постоянного места жительства в связи с отпуском, командировкой и в иных случаях) медицинской организацией, с которой не заключен договор, осуществляется на основании документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, представляемых медицинской организацией в медико-санитарную часть соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого проходят службу такие сотрудники.
С учетом указанных разъяснений, апелляционный суд признает обоснованным вывод суда первой инстанции о применения пункта 7 Правил N 1563 к спорным правоотношениям, а довод истца о невозможности оплаты оказанных услуг - несостоятельным и подлежащим отклонению.
Доводы апелляционной жалобы относительно перенаправления пациента Тивоненко Е.А. из приемного отделения ОГБУЗ "Братская городская больница N 2" в кардиологическое отделение ООО "КатЛаб-Ангара" апелляционным судом проверены. Указанные доводы не могут повлиять на законность и обоснованность выводов суда, которые сделаны, исходя из положений региональной программы Иркутской области "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также Маршрутизации Министерства здравоохранения Иркутской области "О госпитализации по экстренным показаниям больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями и заболеваниями нервной системы в г. Иркутске и Иркутской области" пациентов г. Братска и Братского района, а также пациентов с северных территорий Иркутской области с заболеваниями сердца и кровеносных сосудов направляют в РСЦ-2, где указано, что при наличии показаний РСЦ-2 направляет пациентов в кардиохирургическое отделение ООО "КатЛаб-Ангара", в целях оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Доводы ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области" о возможности транспортировки пациентов в медицинские учреждения Иркутской области и г. Иркутска для оказания медицинской помощи, апелляционным судом отклоняются, поскольку из материалов дела следует, что истцом ответчику оказывалась неотложная медицинская помощь, все пациенты были госпитализированы в отделение в соответствии с предусмотренными выше правилами маршрутизации, доказательств принятия ответчиком соответствующих мер, материалы дела не содержат.
Более того, в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" одним из основных принципов охраны здоровья является недопустимость отказа в оказании медицинской помощи.
В связи с чем, в случае необходимости предоставления пациенту медицинской помощи в стационарных условиях в экстренной или неотложной форме медицинским работником лечеными учреждениями, в том числе не относящимися к медицинским организациям государственной или муниципальной системы здравоохранения и в отсутствие заключенного договора на оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел, принимаются необходимые меры для обеспечения пациента в данном виде медицинской помощи вне зависимости от места работы пациента.
Таким образом, учитывая, что медицинская помощь истцом оказывалась сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в неотложной форме, оказание услуг подтверждается выставленными актами об оказании услуг, оказанные истцом услуги на сумму 562 523 рубля 78 копеек подлежат оплате ответчиком в полном объеме в соответствии с пунктом 7 Правил N 1563.
Кроме того, подлежит отклонению в связи с несостоятельностью ссылка истца на отсутствие между сторонами настоящего спора заключенного договора на оказание спорных услуг, поскольку само по себе отсутствие договора в данном случае с учетом конкретных обстоятельств, установленных судом в процессе рассмотрения настоящего спора, не освобождают ответчика от обязанности по оплате фактически оказанных ему истцом услуг.
В отсутствие доказательств оплаты задолженности за оказанные услуги суд первой инстанции также правомерно удовлетворил требование истца о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 09.06.2020 по 27.01.2022 в сумме 26 493 рубля 93 копейки.
Апелляционным судом расчеты истца проверены, признаны арифметически правильными.
Ответчик расчеты истца не оспорил, контрасчет не представил.
Статус ответчика как казенного учреждения основанием для освобождения его от гражданско-правовой ответственности за неисполнение денежного обязательства не является.
Доводы о нарушении процессуальных прав ответчика, выразившиеся в не рассмотрении судом ходатайства об ознакомлении с материалами дела от 30.08.2022, подлежат отклонению, поскольку, как усматривается из материалов дела, у ответчика имелось достаточно времени для ознакомления с медицинской документацией, поступившей в материалы дела 29.07.2022.
Более того, судом первой инстанции неоднократно откладывалось судебное разбирательство, а исковое заявление по существу рассмотрено только 06.09.2022.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не нашли своего подтверждения при ее рассмотрении, по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных, по мнению суда апелляционной инстанции, выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не влекущими отмену либо изменение судебного акта.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь ст.258, ст.ст.268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Иркутской области от 13 сентября 2022 года по делу N А19-1946/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
А.Е. Мацибора |
Судьи |
Е.М. Бушуева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-1946/2022
Истец: ООО "КатЛаб-Ангара"
Ответчик: Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области"
Третье лицо: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N2"