город Ростов-на-Дону |
|
12 января 2023 г. |
дело N А32-30305/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 января 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Глазуновой И.Н.,
судей Ефимовой О.Ю., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
публичного акционерного общества "Россети Кубань"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 02.11.2022 по делу N А32-30305/2022
по заявлению публичного акционерного общества "Россети Кубань"
(ИНН 2309001660, ОГРН 1022301427268)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
(ИНН 2309053192, ОГРН 1022301433813)
при участии третьих лиц: Носовой Татьяны Владимировны, председателя
садоводческого некоммерческого товарищества "Текстильщик"
(ИНН 2317027478, ОГРН 1042309866037) Абаджяна Марка Вагановича,
об оспаривании постановления о привлечении к административной
ответственности,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Россети Кубань" (далее - заявитель, общество, сетевая организация, ПАО "Россети Кубань") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - управление, антимонопольный орган, УФАС по Краснодарскому краю) об оспаривании постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-6108/2021 от 23.05.2022.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 27.06.2022 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Носова Татьяна Владимировна; председатель садоводческого некоммерческого товарищества "Текстильщик" Абаджян Марк Ваганович.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 02.11.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение суда мотивировано наличием в действиях общества состава административного правонарушения, отсутствием нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, привлечением в пределах срока, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО "Россети Кубань" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что в деяниях сетевой организации отсутствует такой элемент состава вменяемого правонарушения как вина, организацией были подготовлены условия типового договора N 10202-22-00704946-1, квитанция на оплату и технические условия N 07-07/0037-22-вд/у, которые размещены 17.02.2022 в личном кабинете заявителя на портале, однако в связи с отсутствием оплаты по договору заявка аннулирована 19.04.2022.
Отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представлен.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ПАО "Россети Кубань" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду деятельности - услуг по передачи электрической энергии.
29.11.2021, 26.01.2022, 18.02.2022 в УФАС по Краснодарскому краю поступили обращения Носовой Т.В. на действия ПАО "Россети Кубань", выразившиеся в нарушении Правил N 861, связанные с несоблюдением порядка технологического присоединения к электрическим сетям.
Антимонопольным органом при рассмотрении обращений установлено, что 24.10.2021 Носова Т.В. подала заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям ЭПУ земельного участка, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, СДТ "Текстильщик", 16, земельный участок с кадастровым номером 23:49:0404003:3185 (далее - объект).
Заявка зарегистрирована ПАО "Россети Кубань" 24.10.2021 за N СЭС/121/21424-о (N 3-02-02-0200-21-02072702) (далее - заявка).
Письмом, размещенным в личном кабинете заявителя 27.10.2021, ПАО "Россети Кубань" сообщило о том, что дальнейшая работа по заявке приостанавливается до получения недостающих сведений и документов, - перечня и мощности энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики.
После устранения Носовой Т.В. замечаний (вх. от 01.11.2021 N СЭС/113/1/8371-о) письмом, размещенным в личном кабинете 08.11.2021, ПАО "Россети Кубань" сообщило о том, что ей необходимо представить копию протокола общего собрания членов товарищества о наличии согласия на использование имущества общего пользования и иного имущества членов товарищества в целях осуществления технологического присоединения нового потребителя.
После размещения Носовой Т.В. запрашиваемых документов (вх. от 18.11.2021 N СЭС/113/1/8860-о), сетевая организация уведомила ее об отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения со ссылкой на однократность технологического присоединения, в связи с наличием технологического присоединения объекта к электрическим сетям.
В рамках административного расследования по делу N 023/04/9.21-6108/2021 ПАО "Россети Кубань" представлены антимонопольному органу пояснения от 26.01.2022 N 135-04-103 относительно отказа третьему лицу в осуществлении технологического присоединения со ссылкой на однократный характер технологического присоединения к электрическим сетям, с приложением акта осмотра энергопринимающих устройств от 17.01.2022, произведенного сотрудниками сетевой организации в отсутствие Носовой Т.В. и представителя СНТ "Текстильщик", согласно которому объект имеет технологическое присоединение к внутренней сети СНТ "Текстильщик".
Вместе с тем, от СНТ "Текстильщик" в Краснодарское УФАС России поступили пояснения (вх. от 03.02.2022 N б/н) об отсутствии технологического присоединения объекта к внутренним сетям СНТ "Текстильщик" (ВЛ-0,4 кВт), с приложением схемы технологического присоединения к указанным сетям семи участков СНТ "Текстильщик", а именно: N 41, 42, 46, 48-51. При этом участок N 16, принадлежащий Носовой Т.В., не входит в состав подключенных объектов.
Кроме того, Носовой Т.В. в материалы дела об административном правонарушении представлены документы, подтверждающие, что по результатам рассмотрения повторной заявки от 27.01.2022 на технологическое присоединение к электрическим сетям ЭПУ Носовой Т.В., расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, СДТ "Текстильщик", 16, земельный участок с кадастровым номером 23:49:0404003:3185, ПАО "Россети Кубань" разработаны и размещены в личном кабинете заявителя на портале условия типового договора N 10202-22-00704946-1 об осуществлении технологического присоединения Объекта и технические условия N 07-07/0036-22-вд/у.
При таких обстоятельствах антимонопольный орган пришел к выводу о том, что довод ПАО "Россети Кубань" о невозможности удовлетворения заявки Носовой Т.В., ввиду наличия ранее осуществленного технологического присоединения объекта, опровергается представленными доказательствами, в связи с чем ПАО "Россети Кубань" нарушены требования пунктов 11, 15, 105 Правил N 861.
24.02.2022 по факту выявленных нарушений антимонопольным органом в отношении общества составлен протокол по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-6108/2021 (т. 1, л.д. 66-70).
23.05.2022 по результатам рассмотрения дела антимонопольным органом в отношении общества принято постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-6108/2021 в размере 600 000 руб.
(т. 1, л.д. 35-39).
Несогласие с указанным постановлением антимонопольного органа послужило основанием для обращения общества в арбитражный суд.
Часть 1 статьи 9.21 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с пунктом 3 Правил N 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличия технической возможности технологического присоединения.
Согласно пункту 11 Правил N 861 в отношении потребителей электрической энергии, в интересах которых заключается договор, сетевая организация вправе в целях определения технических характеристик энергопринимающих устройств, необходимых для оказания услуг по передаче электрической энергии, запросить у соответствующих лиц и (или) уполномоченных органов государственной власти сведения и документацию о технологическом присоединении.
В соответствии с пунктом 15 Правил N 861 сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих с ведений.
Пунктом 105 Правил N 861 предусмотрено, что в отношении заявителя, указанного в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает в личном кабинете заявителя:
условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям согласно приложению N 17;
счет на оплату технологического присоединения по договору;
подписанные со стороны сетевой организации технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации;
инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
Размещенные в личном кабинете заявителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия признаются офертой, а оплата заявителем счета на оплату технологического присоединения по договору - акцептом договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий. В случае несогласия с размещенными сетевой организацией в личном кабинете заявителя документами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, и (или) несоответствия их настоящим Правилам заявитель вправе в течение 5 рабочих дней со дня размещения сетевой организацией таких документов направить сетевой организации мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и требованием о приведении их в соответствие с настоящими Правилами. Размещение сетевой организацией указанных документов, приведенных в соответствие с настоящими Правилами, осуществляется с использованием личного кабинета заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.
В случае отсутствия у заявителя личного кабинета заявителя сетевая организация обязана его зарегистрировать и сообщить заявителю порядок доступа к личному кабинету заявителя, включая получение первоначального доступа к личному кабинету, регистрацию и авторизацию потребителя, определяемый в соответствии с едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса.
В отношении заявителя, указанного в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в офисах очного обслуживания потребителей обязана обеспечить доступ к личному кабинету потребителя на безвозмездной основе.
Сетевая организация обязана информировать заявителя на протяжении всей процедуры технологического присоединения о размещении в личном кабинете заявителя документов, подлежащих оформлению в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, не позднее окончания рабочего дня, в течение которого был составлен и размещен документ, по указанным в заявке на технологическое присоединение номеру мобильного телефона и (или) адресу электронной почты заявителя или иным выбранным заявителем способом, позволяющим подтвердить факт получения информации.
В пункте 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике или Закон N 35) определено, что технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Согласно пункту 2 Правил N 861 действие Правил распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
Под однократностью технологического присоединения, упомянутого в пункте 1 статьи 26 Закона N 35, понимается разовое осуществление процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, в объеме максимальной мощности таких энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства.
Согласно пунктам 7 и 19 Правил N 861 документом, подтверждающим технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, является акт об осуществлении технологического присоединения.
В соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 26 Закона N 35-ФЗ владелец энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики, ранее технологически присоединенных в надлежащем порядке, по согласованию с сетевой организацией вправе технологически присоединить к принадлежащим ему энергопринимающему устройству или объекту электроэнергетики энергопринимающее устройство или объект электроэнергетики иного лица при условии соблюдения выданных ранее технических условий и самостоятельного обеспечения указанным владельцем энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики и владельцем присоединяемых энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики технической возможности введения раздельного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении данных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики. В этом случае между указанным владельцем энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики и владельцем присоединяемых энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики заключается договор технологического присоединения.
В силу пункта 40 (5) Правил N 861 при опосредованном присоединении владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств перераспределяет максимальную мощность принадлежащих ему энергопринимающих устройств в пользу энергопринимающих устройств иного лица. Пунктами 40 (4) и 40 (6) Правил N 861 определено, что при технологическом присоединении энергопринимающих устройств иного лица к объектам электросетевого хозяйства владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств осуществляет деятельность по технологическому присоединению, руководствуясь положениями Правил, при этом опосредованное присоединение осуществляется только по согласованию с сетевой организацией, для получения которого стороны опосредованного присоединения направляют подписанное ими уведомление об опосредованном присоединении сетевой организации.
В обоснование заявленных требований общество указало на отсутствие состава административного правонарушения, поскольку по результатам неоднократных выездов сотрудников сетевой организации на место расположения объекта Носовой Т.В. был зафиксирован факт присоединения энергопринимающих устройств объекта к электрическим сетям; указанные замечания направлялись заявителю посредством размещения в личном кабинете; вместе с тем, в результате выезда сотрудников сетевой организации на место расположения объекта Носовой Т.В. в рамках рассмотрения повторной заявки Носовой Т.В. было зафиксировано, что ранее присоединенный объект отключен от электрических сетей, в связи с чем сетевой организацией были подготовлены условия типового договора и технические условия, которые размещены в личном кабинете Носовой Т.В.
Отклоняя указанные доводы общества, суд первой инстанции правомерно исходил из того, что заявляя о наличии ранее осуществленного технологического присоединения объекта Носовой Т.В., сетевая организация не представила надлежащие и относимые документальные доказательства, подтверждающие данное обстоятельство; ссылки общества на акты осмотра энергопринимающих устройств объекта Носовой Т.В., составленные сотрудниками сетевой организации в одностороннем порядке, без участия Носовой Т.В. и СНТ "Текстильщик", несостоятельны, поскольку однозначно не подтверждают факт технологического присоединения объекта.
При таких обстоятельствах, учитывая дату поступления заявки на технологическое присоединение Объекта и дополнений к ней (18.11.2021), сетевая организация должна была разместить в личном кабинете заявителя документы, предусмотренные пунктом 105 Правил N 861 не позднее 02.12.2021.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, о том, что условия типового договора N 10202-22-00704946-1, квитанция на оплату и технические условия N 07-07/0037-22-вд/у, размещены 17.02.2022 в личном кабинете заявителя на портале, не принимаются апелляционным судом, поскольку не свидетельствуют о соблюдении сетевой организации положений пункта 105 Правил N 861.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что в действиях ПАО "Россети Кубань", выразившихся в нарушении положений пунктов 11, 15, 105 Правил N 861, антимонопольным органом обоснованно и законно установлены признаки правонарушения, установленного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Событие, вменяемого обществу административного правонарушения, подтверждается представленными доказательствами: заявкой, приложением к заявке, протоколом об административном правонарушении, другими материалами административного дела.
Представленные доказательства, отвечающие признакам относимости и допустимости, согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Основанием для освобождения общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.
В рассматриваемом случае в деле не имеется доказательств, подтверждающих, что общество предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в этой связи вина общества в совершении вменяемого ему административного правонарушения имеет место.
Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в деянии общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, соблюдена, существенных нарушений процессуальных требований не установлено. Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения оспариваемого постановления не истек.
Обстоятельств, исключающих привлечение общества к административной ответственности (в том числе предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ), судом не установлено, равно суд не усматривает оснований для применения положений 3.4, 4.1.1, 4.1.2 КоАП РФ.
В рассматриваемом случае суд апелляционной инстанции не усматривает каких-либо исключительных обстоятельств, послуживших причиной совершения ПАО "Россети Кубань" административного правонарушения, при том, что общество не могло не знать об установленных обязательных требованиях действующего законодательства.
Антимонопольным органом установлено, что общество ранее было привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ (вступившее в законную силу постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.05.2021 по делу N А32-2223/2020 об обжаловании постановления Краснодарского УФАС России от о наложении административного штрафа об административном правонарушении, штраф оплачен 16.12.2020).
С учетом повторности привлечения к административной ответственности оснований для снижения штрафа ниже низшего предела, определенного санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, не усматривается.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица не позволяют ему выплатить назначенный административный штраф в размере 600 000 рублей, соответствующий минимальному размеру санкции части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Также в деле отсутствуют доказательства того, что взыскание штрафа в установленном размере повлечет для общества необратимые последствия, в том числе может привести к несостоятельности (банкротству) и невозможности осуществления хозяйственной деятельности.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, суд апелляционной инстанции полагает, что назначенное административным органом наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 600 000 рублей, соразмерно совершенному деянию по характеру и тяжести правонарушения, отвечает целям и задачам административного наказания.
С учетом изложенного оснований для отмены или изменения обжалованного судебного акта апелляционная коллегия не усматривает.
Доводы апелляционной жалобы общества, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.11.2022 по делу N А32-30305/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Н. Глазунова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-30305/2022
Истец: ПАО "Россети Кубань"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
Третье лицо: Носова Т В, председатель садоводческого некоммерческого товарищества "Текстильщик" Абаджян Марк Ваганович, председатель СНТ "Текстильщик" Абаджян Марк Ваганович, УФАС ПО КК