г. Челябинск |
|
23 января 2023 г. |
Дело N А07-11602/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 января 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Бояршиновой Е.В., Киреева П.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Семеновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Административной комиссии при Администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 26.10.2022 по делу N А07-11602/2022.
Общество с ограниченной ответственностью "Башкирская строительная компания" (ИНН: 0278062271, ОГРН: 1030204588699) (далее -общество, ООО "БСК") обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация), Административной комиссии при Администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Административная комиссия, административный орган) об оспаривании постановления Административной комиссии N 00967 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 28.03.2022.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 26.10.2022 заявленные требования удовлетворены, постановление N 00967 от 28.03.2022 признано незаконным и отменено.
Административная комиссия (далее также - апеллянт, податель жалобы), не согласившись с вынесенным судебным актом, обжаловала его в апелляционном порядке, просит решение суда от 26.10.2022 отменить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что оспариваемое постановление получено обществом 07.04.2022, в связи с чем срок для обжалования постановления об административном правонарушении пропущен. Уведомление от 10.02.2021 N 134 о вызове для составления протокола об административном правонарушении, выяснения обстоятельств выявленного правонарушения, копия акта обследования территории на предмет соблюдения правил благоустройства фотоматериал были направлены в адрес общества посредством почтовой связи и получены им 17.02.2022. Повестка на заседание административной комиссии, копия протокола получены 17.04.2022. Повестка на 28.03.2022, копии протоколов направлены по адресу электронной почты: ufabsk@mail.ru, а также направлена телефонограмма на N телефона 292-38-77.- телефонограмму получила секретарь ООО "БСК" Ахмадуллина СР. Следовательно, общество извещено надлежащим образом. Апеллянт отмечает, что применение судом статьи 27.8 КоАП РФ несостоятельно, так как составление протокола осмотра в соответствии со ст. 27.8 КоАП РФ не входит в полномочия административной комиссии. Акт об обнаружении признаков административного правонарушения с фотоматериалами, представленными в деле, являются надлежащими доказательствами совершения вменяемого правонарушения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного разбирательства на сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не прибывших в судебное заседание участников процесса.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "БСК" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1030204588699 и осуществляет деятельность по адресу: г. Уфа, пр. Дружбы народов, 21.
Согласно материалам административного дела, 04.02.2022 в 13 часов 20 минут по адресу: 450017, Республика Башкортостан, г. Уфа, пр-кт Дружбы народов, д. 21 установлено, что ООО "БСК" допустило нарушение установленных муниципальным нормативным правовым актом правил благоустройства территорий муниципальных образовании, а именно не приняты меры по очистке карнизов, навесов и выступов фасада торгового центра от ледяных образований и снега, тем самым не исполнив ст. 57, ст. 71, ст. 73 "Правил благоустройства территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" N 62/4 от 23.06.2020.
14.03.2022 в отношении ООО "БСК" составлен протокол об административном правонарушении N 00967 (л.д.33-34). О дате и времени составления протокола общество извещено путем направления уведомления посредством почтовой связи. В подтверждение направления этого уведомления по почте административным органом представлена почтовая квитанция от 11.02.2022. Отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором подтвержден факт вручения почтового отправления адресату 17.02.2022 (л.д.43-45).
Административной комиссией оформлена повестка о вызове представителя ООО "БСК" в административный орган 28.03.2022 для участия в рассмотрении дела об административном правонарушении, приложением к которой обозначен протокол об административном правонарушении. В подтверждение направления этой повестки в адрес заявителя 22.03.2022 по электронной почте (адрес ufa_bsk@mail.ru) административным органом представлен скриншот страницы сети Интернет. Также о рассмотрении дела об административном правонарушении 28.03.2022 заявитель извещен телефонограммой от 22.03.2022 (л.д.50-51).
Постановлением от 28.03.2022 N 00967 по делу об административном правонарушении, Административной комиссией назначено административное наказание ООО "БСК" по ч. 3 ст. 6.8 Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
С вынесенным постановлением ООО "БСК" не согласилось, считая его незаконным и необоснованным и подлежащим отмене.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из вывода об отсутствии состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 6.8 КоАП Республики Башкортостан, и существенном нарушении процедуры привлечения заявителя к административной ответственности.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
Частями 1 и 2 статьи 30.3 КоАП РФ предусмотрено, что жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска этого срока, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Частями 1, 3 статьи 4.8 КоАП РФ установлено, что течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день.
По мнению административного органа, при обращении в суд заявителем был нарушен установленный частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ и частью 2 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации десятидневный срок на обжалование постановления о привлечении к административной ответственности, поскольку направленное в адрес заявителя по почте копия постановления фактически была вручена адресату 07.04.2022.
Вместе с тем, в пункте 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при исчислении десятидневного срока, установленного для подачи апелляционной жалобы на решение суда по делу о привлечении к административной ответственности (часть 4 статьи 206 АПК РФ), заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 208 АПК РФ), а также апелляционной жалобы на решение суда по делу об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 5 статьи 211 АПК РФ), необходимо руководствоваться нормой части 3 статьи 113 АПК РФ, согласно которой в сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни.
В рассматриваемой ситуации, исчисляемый подобным образом десятидневный срок на оспаривание постановления о привлечении к административной ответственности, врученного заявителю 07.04.2022, истек 21.04.2022. То есть, заявление в суд подано заявителем в последний день указанного срока, а потому довод подателя апелляционной жалобы об обращении общества в суд с рассматриваемым заявлением с пропуском установленного срока подлежит отклонению, как не основанный на материалах дела.
Согласно части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В силу части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий у административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из данной нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.
Административные комиссии созданы в Республике Башкортостан в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 22.01.2004 N 64-з "Об административных комиссиях в Республике Башкортостан" (далее - Закон N 64-з).
Указанный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определяет порядок организации и деятельности административных комиссий в Республике Башкортостан.
В соответствии с Законом N 64-з, административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законом Республики Башкортостан и отнесенных к их компетенции.
Из положений Закона N 64-з следует, что при привлечении лиц к административной ответственности административные комиссии руководствуются положениями КоАП РФ.
Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 3 статьи 6.8 КоАП РБ установлена административная ответственность за нарушение установленных муниципальным нормативным правовым актом правил благоустройства территорий муниципальных образований, выразившееся в непринятии мер по очистке фасадов, карнизов, крыш, входных групп, пандусов, ступеней и иных конструктивных элементов зданий, строений, сооружений, проезжей части дорог, тротуаров, пешеходных и велопешеходных дорожек, за исключением фасадов, карнизов, крыш, входных групп, пандусов, ступеней и иных конструктивных элементов многоквартирных домов и их придомовых территорий, элементов благоустройства указанных придомовых территорий, от снежных заносов или завалов, наледи, ледяных образований, которое препятствует движению пешеходов или транспортных средств или создает опасность для их движения, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Решением Совета городского округа г. Уфа РБ от 23.06.2020 N 62/4 утверждены Правила благоустройства территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Правила).
В силу ст. 73 Правил благоустройства городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23.06.2020 N 62/4 юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, должностные лица, виновные в нарушении настоящих правил, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан.
В силу ст. 71 Правил благоустройства городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23.06.2020 N 62/4 балансодержатели, собственники, владельцы, пользователи, арендаторы зданий, помещений в них, строений, сооружений, земельных участков участвуют в содержании прилегающих территорий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
Из материалов дела усматривается, что 14.03.2022 членом административной комиссии Ибрагимовым И.Р. составлен акт об обнаружении административного правонарушения путем визуального осмотра с приложением фотоматериалов, которым зафиксировано что по адресу: г. Уфа, пр. Дружбы народов, 21, расположен рынок оптовой торговли "Евразия". Слева от выездных ворот с аркой расположено 3-х этажное здание торгового центра с надстройками по кафе и магазин. Прилегающая территория здания не очищена от снега, территория в непосредственной близости от границ здания завалена снегом, выступы фасада здания также не очищены от снега и льда, чем нарушаются ст. 57, 66 Правил благоустройства городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23.06.2020 N 62/4.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1 статьи 26.2 КоАП РФ).
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 КоАП РФ).
В части 3 статьи 26.2 КоАП РФ установлено, что не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
Согласно части 1 статьи 27.1 КоАП РФ, осмотр принадлежащих юридическому лицу территорий и помещений относится к мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении, которые предпринимаются в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления.
В силу части 1 статьи 27.8 КоАП РФ осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещении, территорий и находящихся там вещей и документов производится должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса.
Осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов осуществляется в присутствии представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя, а также в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи (часть 2 статьи 27.8 КоАП РФ).
В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств (часть 3 статьи 27.8 КоАП РФ).
Об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о соответствующем юридическом лице, а также о его законном представителе либо об ином представителе, об индивидуальном предпринимателе или о его представителе, об осмотренных территориях и помещениях, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, о виде и реквизитах документов (часть 4 статьи 27.8 КоАП РФ).
В протоколе об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов делается запись о применении фото- и киносъемки, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении осмотра с применением фото- и киносъемки, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
Протокол об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов подписывается должностным лицом, его составившим, законным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо в случаях, не терпящих отлагательства, иным представителем юридического лица или представителем индивидуального предпринимателя, а также понятыми в случае их участия.
Из материалов дела следует, что: в рассматриваемом случае протокол осмотра не составлялся; при проведении обследования территории представитель ООО "БСК" не присутствовал; на приложенных к акту от 04.02.2022 фотоснимках отсутствует подпись представителя общества и лиц участвующих в осмотре; в акте от 04.02.2022 не указано количество сделанных фотографий; представленные административным органом фотоснимки не содержат даты, в связи с чем, невозможно установить, что указанные фотоснимки сделаны именно 04.02.2022; на фотоснимках отсутствует привязка к местности, в связи с чем, из данных фотоснимков невозможно установить, где именно они произведены.
В протоколе об административном правонарушении от 14.03.2022 указано, что к протоколу прилагаются: акт об обнаружении признаков административного правонарушения, фото и видеоматериалы, уведомления, выписки. При этом видеоматериалы в арбитражный суд не представлены.
Из акта от 04.02.2022 не следует, что правонарушение совершено именно ООО "БСК".
В протоколе об административном правонарушении от 14.03.2022 указано, что ООО "БСК" не приняло своевременных мер по очистке карнизов, навесов и выступов фасада торгового центра от ледяных образований и снега. При этом, в материалах дела отсутствуют документы, на основании которых административным органом определено, что наличие снега и ледяных образований на карнизах, навесах и выступах фасада торгового центра, зафиксированных на приложенных к акту от 04.02.2022 фотографиях, допущено именно обществом и именно на закрепленной за ООО "БСК" территории.
В этой связи суд первой инстанции пришел к правильному выводу о недоказанности факта совершения заявителем вмененного ему в вину нарушения требований пунктов 57, 71, 73 Правил.
Более того, вина ООО "БСК", как обязательный признак состава административного правонарушения, административным органом не устанавливалась (какая либо мотивировка в этой части в оспоренном постановлении отсутствует), что собственно и послужило причиной необоснованного вменения в вину обществу выявленного 04.02.2022 нарушения.
В этой связи суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о недоказанности наличия в действиях (бездействиях) ООО "БСК" состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 6.8 КоАП РБ, что в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5, пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ является самостоятельным основанием для отмены оспоренного постановления.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что при рассмотрении дела об административном правонарушении не соблюдены требования действующего законодательства в части извещения привлекаемого лица о времени и месте совершения указанного процессуального действия.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с позицией суда первой инстанции в указанной части.
Так, статьей 28.2 КоАП РФ предусмотрено, что в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.
В соответствии со статьей 29.7 КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении в том числе: устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела; выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства, к которым относится и лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Учитывая, что данные нормы права призваны обеспечить соблюдение процессуальных гарантий лица, привлекаемого к административной ответственности, арбитражный суд при рассмотрении соответствующего дела обязан в силу части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации выяснить в судебном заседании не только законность и обоснованность оспариваемого решения, но также установить, соблюден ли установленный порядок привлечения лица к административной ответственности.
В пункте 24.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 разъяснено, что при решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя следует учитывать, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно. Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том основании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи).
Как указано выше, рассмотрение материалов дела об административном правонарушении проведено административным органом 28.03.2022 без участия законного представителя общества. В подтверждение извещения общества о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении административным органом в материалы дела представлена повестка о вызове представителя ООО "БСК" на 28.03.2022. В целях подтверждения направления этой повестки в адрес заявителя 22.03.2022 по электронной почте (адрес ufa_bsk@mail.ru) административным органом представлены скриншот страницы сети Интернет. Также административным органом представлена телефонограмма от 22.03.2022, содержащая извещение о рассмотрении дела об административном правонарушении 28.03.2022 (телефонограмма направлена по телефону общества 292-38-77, дата и время получения телефонограммы адресатом - 22.03.2022 в 16 ч. 27 мин.).
Принадлежность заявителю указанных адреса электронной почты и номера телефона обществом по существу не оспаривается. Более того, номер телефона указан на бланке общества, использованного для подготовки рассматриваемого заявления.
В этой связи оснований полагать, что административным органом нарушены положения КоАП РФ об извещении заявителя о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Однако, при условии недоказанности наличия в действиях заявителя состава вмененного ему административного правонарушения, оснований для переоценки вывода суда первой инстанции о незаконности оспоренного постановления не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Вопрос о распределении расходов по оплате государственной пошлины судом не рассматривается, поскольку в соответствии с положениями части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 176, 268- 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 26.10.2022 по делу N А07-11602/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Административной комиссии при Администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-11602/2022
Истец: ООО "БАШКИРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: Административная комиссия при администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН