город Ростов-на-Дону |
|
29 января 2023 г. |
дело N А53-39130/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 января 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей И.Н. Глазуновой, М.В. Соловьевой
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.
при участии: от ООО "Ростовский морской мультимодальный порт": представитель Соколова К.И. по доверенности от 28.12.2022, паспорт;
от Ростовской таможни: представитель Ольхова О.Б. по доверенности от 09.01.2023, удостоверение,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Ростовской таможни
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 15.11.2022 по делу N А53-39130/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ростовский морской мультимодальный порт" (ИНН 6162075184, ОГРН 1176196016094)
к Ростовской таможне (ИНН 6102020818, ОГРН 1056102011943)
об оспаривании постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ростовский морской мультимодальный порт" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным постановления Ростовской таможни от 21.10.2021 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10313000-658/2021.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 15.11.2022 заявление удовлетворено.
Решение мотивировано отсутствием в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Не согласившись с принятым судебным актом, Ростовская таможня обратилась в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать.
В обоснование апелляционной жалобы Ростовская таможня указывает, что судом неверно оценены представленные доказательства и применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, что в соответствии с подпунктами 1 и 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для изменения или отмены судебного акта. Таможенный орган полагает, что материалами дела полностью доказано совершение обществом административного правонарушения
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель Ростовской таможни доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объёме, просил решение суда первой инстанции отменить.
Представитель Общества просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по доводам, изложенным в отзыве. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
10.01.2020 между Обществом и компанией AGI ЕМЕА S.R.L. был заключён внешнеторговый контракт N 18-0077А (далее - Контракт), согласно пункту 1а которого AGI EMEA S.R.L продаёт и поставляет клиенту, а клиент оплачивает товар, описанный в Приложении 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора. Товар представляет собой оборудование для перевалки и хранения зерна в рамках зернового элеватора.
В соответствии с пунктом 3 Контракта товар поставляется в разобранном виде и может быть доставлен несколькими партиями. Товар поставляется на условиях DAP ИНКОТЕРМС 2010. Адрес поставки: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-ая Луговая, 42 Б, Россия. Адрес таможенного оформления товара: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-ая Луговая, 42 Б, Россия.
Согласно пункту 4а Контракта поставка товара должна сопровождаться следующим комплектом документов, которые продавец обязуется отправить покупателю по электронной почте: коммерческий инвойс, сертификат прохождения, коносамент или международную товаротранспортную накладную, упаковочный лист.
Во исполнение Контракта в порт Новороссийск морским транспортом на судне "MICHEL А" по коносаменту N HLCUGOA200876077 от 11.09.2020 ввезены следующие товары:
- погрузо-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор части силосов (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 7326; количество грузовых мест - 11: номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто - 8690,00 кг);
- погрузочно-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор контрольные переключатели (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 8536; складской номер товара - 2; номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто - 3,65 кг.);
- погрузочно-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор крепеж для сборки силосов (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 7318; складской номер товара - 3; количество грузовых мест - 1; номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто - 496,35 кг.).
Для доставки товаров из таможенного органа прибытия (Новороссийский юго-восточный таможенный пост Новороссийской таможни) в таможенный орган назначения (таможенный пост Речной порт Ростов-на-Дону Ростовской таможни) товары 11.10.2021 были помещены под таможенную процедуру таможенного транзита с оформлением на них транзитной декларации N 10317110/111020/0023866.
12.10.2020 Общество, получившее разрешение Ростовской таможни на временное хранение товаров в постоянной зоне таможенного контроля, расположенной по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая, 42Б, 42В, 42Л, 42У, 42Щ, сформировало и представило на таможенный пост Речной порт Ростов-на-Дону Ростовской таможни отчет N 2920100 по форме ДО-1 (зарегистрирован таможенным органом под номером 10313110/121020/0003714) о принятии на временное хранение следующих иностранных товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - Союз): погрузо-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор части силосов (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 7326; количество грузовых мест - 11: номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто - 8690,00 кг); погрузочно-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор контрольные переключатели (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 8536; складской номер товара - 2; номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто - 3,65 кг.); погрузочно-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор крепеж для сборки силосов (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 7318; складской номер товара - 3; количество грузовых мест - 1; номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто - 496,35 кг.).
26.10.2020 Общество, обратилось на таможенный пост Речной порт Ростов-на-Дону с письмом от 26.10.2020 N 464 с просьбой о разрешении выгрузки задекларированного товара по ДТ N 10323010/221020/0025059 на территории ПЗТК, расположенной по адресам: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая, 42 б. 42в. 42л, 42у, 42щ, согласно приказу РТ от 517 от 28.07.2020, с указанием на то, что, оставшийся не задекларированный товар будет находиться на территории ПЗТК под таможенным контролем в ожидании таможенной очистки.
11.12.2020 Общество обратилось на таможенный пост Речной порт Ростов-на-Дону с письмом от 11.12.2020 N 308 с просьбой о внесении изменений в ДО-1 N 1031313110/121020/0003714, N 1031313110/151020/0003783, N 1031313110/151020/0003784, N 1031313110/151020/0003803, N 1031313110/161020/0003807, N 1031313110/161020/0003820 в связи с тем, что грузоотправителем была представлена неверная информация о количестве и весе товара и принять коммерческие акты N N 0000001, 0000002, 0000003, 0000004, 0000005, 0000006 от 11.12.2020.
Письмом от 14.12.2020 N 47-52/1769 Ростовская таможня сообщила Обществу о необходимости предоставления документов в отношении товаров, являющихся предметом по делу об административном правонарушении.
От территориального Управляющего AGI ЕМЕА (в России) Соломко Р.В. в адрес Общества поступило письмо, из текста которого следует, что груз в количестве 28 мест (вес брутто 27708 кг), направленный в адрес Общества не был поставлен одновременно с основным оборудованием поставки в зону ЗТК по причине эпидемиологической обстановки в Италии, что значительно повлияло на организацию отгрузки, оформления и доставку товара.
24.12.2020 в адрес территориального Управляющего AGI ЕМЕА (в России) Соломко Р.В. и коммерческого директора Общества таможенным постом Речной порт Ростов-на-Дону направлено письмо от 24.12.2020 N 47-25/1845 о предоставлении информации необходимой для принятия соответствующего решения.
Письмом от 24.12.2020 N 47-25/1845 Общество сообщило таможенному органу о том, что недоставка (недостача) товара в контейнерах была обнаружена представителем Общества - руководителем проекта Ткаченко В.М., представителем от поставщика AGI - шеф монтажником Львов Е.В. и представителем Ростовской таможни. После обнаружения недоставки (недостачи) товара направлено информационное письмо поставщику AGI ЕМЕА, в котором указаны отсутствующие позиции, после чего, был получен ответ территориального Управляющего AGI ЕМЕА (в России) Соломко Р.В. с корректировками веса и мест в контейнерах и просьбой внести изменения в ДО 1.
12.01.2021 Ростовская таможня письмом от 12.01.2021 N 78-52/001 запросила от территориального Управляющего AGI ЕМЕА (в России) Соломко Р.В. и коммерческого директора Общества подписанный сотрудником таможенного поста Речной порт Ростов-на-Дону таможни акт по установленной форме, подтверждающий факт недоставки в адрес Общества товаров в количестве 28 мест, весом брутто 27708 кг..
В ответ на запрос, письмом от 15.01.2021 N 7 Общество просило предоставить в адрес Общества акт осмотра, проведённого должностным лицом таможенного поста 31.10.2020.
20.01.2021 Общество согласно ДО-2 N 2920100 от 21.01.2021 выдало со склада часть ввезённых товаров: погрузо-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор части силосов (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 7326; количество грузовых мест - 6: номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто - 8690,00 кг); погрузочно-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор контрольные переключатели (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 8536; складской номер товара - 2; номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто - 3,65 кг.); погрузочно-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор крепеж для сборки силосов (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 7318; складской номер товара - 3; количество грузовых мест - 1; номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто - 496,35 кг.).
13.02.2021 на основании предписания от 13.02.2021 N 15, выданного исполняющим обязанности начальника таможенного поста Речной порт Ростов-на-Дону Ростовской таможни, должностным лицом таможенного поста, был проведён таможенный осмотр помещений и территорий постоянной зоны таможенного контроля Общества, расположенной по адресу: 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая, 42Б, 42В, 42Л, 42У, 421Д, созданной в соответствии с приказом Ростовской таможни N 517 от 28.07.2020 (далее - ПЗТК), актом N 15 от 13.02.2021, составленным по результатам указанного осмотра, установлено отсутствие в помещениях и на территории ПЗТК Общества части товаров, помещённых 12.10.2020 на временное хранение с оформлением отчёта по форме ДО-1 N10313110/121020/0003714, а именно: погрузо-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор части силосов (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 7326; количество грузовых мест - 5; номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто - 5280 кг).
В связи с отсутствием ввезённого товара, 13.02.2021 ведущим инспектором отдела таможенного досмотра таможенного поста Речной порт Ростов-на-Дону Ростовской таможни вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования N 10313000-658/2021 в отношении Общества по признакам административного правонарушения по части 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
13.08.2021 в присутствии представителя Общества, в отношении Общества составлен, протокол об административном правонарушении N 10313000-658/2021 по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
21.10.2021 заместителем начальника Ростовской таможни были рассмотрены материалы административного дела в присутствии представителя Общества и вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10313000-658/2021, которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 300000 рублей.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за недоставку товаров, перевозимых в соответствии с таможенным транзитом, в место доставки либо выдача (передача) без разрешения таможенного органа или утрата товаров, находящихся под таможенным контролем.
Объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются общественные отношения, связанные несоблюдением перевозчиком своей общественной обязанности по обеспечению сохранности перевозимого товара, находящегося под таможенным контролем, выразившейся в недоставке товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, в место доставки.
Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключается в недоставке товаров, перевозимых в соответствии с таможенным транзитом, в место доставки.
Как следует из материалов дела, во исполнение контракта N 18-0077А от 10.01.2020 обществом под таможенную процедуру таможенного транзита помещены следующие товары с оформлением на них транзитной декларации N 10317110/111020/0023866: погрузочно-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор части силосов (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 7326; количество грузовых мест - 11; номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто - 8690,00 кг); погрузочно-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор контрольные переключатели (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 8536; складской номер товара - 2; номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто 3,65 кг); погрузочно-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор крепеж для сборки силосов (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 7318; складской номер товара - 3; количество грузовых мест - 1; номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто 496,35 кг).
12.10.2020 Общество, получило разрешение Ростовской таможни на временное хранение товаров в постоянной зоне таможенного контроля.
22.10.2020 Таможенным постом Южный Центр электронного декларирования Южной электронной таможни товары выпущены в соответствии с таможенной процедурой выпуск для внутреннего потребления по декларации на товары N 10323010/221020/0025059.
Ввиду обнаружения факта несоответствия задекларированного товара и фактически помещенного на временного хранение, общество обратилось в таможенный пост Речной порт Ростов-на-Дону с письмом от 11.12.2020 N 308 с просьбой о внесении изменений в ДО-1.
В ходе проведения процедуры таможенного осмотра помещений и территорий постоянной зоны таможенного контроля ведущим инспектором ОТД т/п Речной порт Ростов-на-Дону Жидковым В.Г. установлено отсутствие части товаров, помещенных 15.10.2020 на временное хранение, а именно: погрузочно-разгрузочное оборудование, ковшовый элеватор части силосов (первые четыре знака кода товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД ЕАЭС - 7326; количество грузовых мест - 5: номер контейнера UACU8197887; вес товара брутто - 5 280,00 кг).
В материалы дела общество представило представление Волго-Донской транспортной прокуратуры от 15.04.2022 N 13/2-3-2022/1072, из которого следует, что на Общество возложена обязанность по принятию меры организационного и практического характера в порту.
С целью исполнения представления, 22.05.2022 Общество издало приказ N 21/1 о проведении инвентаризации оборудования, поставленного по договору N 18-0077А от 10.01.2020 и смонтированного в порту ООО "РММП".
Проведённой обществом инвентаризацией фактической недостачи товара поставленного согласно Контракту, не выявлено, что подтверждается представленным обществом актом от 22.06.2022 N 1 о результатах проведённой инвентаризации.
В ходе инвентаризации было установлено, что в упаковочном листе контейнера UACU8197887 при оформлении транспортной накладной из-за неточностей перевода и неопределенности чертежа были перепутаны элементы "Крышки" и "Стенки". Данное обстоятельство повлекло за собой неправильную идентификацию каждой позиции и ошибочный вывод об отсутствии "Стенок" и избытке "Крышек".
При этом фактически все элементы присутствуют на своих местах.
Согласно акту осмотра, проведенного должностным лицом таможенного поста 31.10.2020, следует, что контейнеры поступили без нарушения средств идентификации (пломб).
Проведённой Обществом инвентаризацией фактической недостачи товара поставленного согласно Контракту, не было выявлено.
С учётом изложенного, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что материалами дела не подтверждается как недопоставка товара Обществу по Контракту, так и его утрата.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Согласно статье 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе прочих обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Как указано в части 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.
Сведения, которые должны содержаться в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой в протоколе об административном правонарушении указываются в числе прочего время совершения и событие административного правонарушения. Все обстоятельства, относящиеся к событию административного правонарушения, подлежат выяснению и доказыванию по делу об административном правонарушении.
Как следует из материалов дела, в протоколе об административном правонарушении от 13.08.2021 указано (т.3 л.д. 7-13): - в качестве времени совершения правонарушения "...период с 12.10.2020 по 13.02.2021, дата выявления административного правонарушения - 13.02.2021."; место совершения административного правонарушения "344002, РФ, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая, 42 "б, в, л, у, щ"".
Таким образом, Ростовская таможня, вменяя Обществу факт совершения административного правонарушения не выяснила наличие самого события вменяемого правонарушения, в том числе дату и место совершения правонарушения, имеющие существенное значение для проверки законности привлечения Общества к административной ответственности, в т.ч. в части срока привлечения к административной ответственности, предусмотренного статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом изложенного, апелляционный суд приходит к выводу о том, что материалы дела не содержат доказательства, свидетельствующие о событии вменённого обществу административного правонарушения, что является самостоятельным основанием для признания незаконным постановления Ростовской таможни от 21.10.2021 N 10313000-658/2021 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 300000 рублей.
При таких обстоятельствах апелляционный суд пришёл к выводу о том, что материалы дела не содержат доказательства, свидетельствующие о события вменённого Обществу административного правонарушения, что является самостоятельным основанием для признания незаконным постановления Ростовской таможни от 21.10.2021 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10313000-658/2021.
Доводы апелляционной жалобы Таможни, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения или неправильного применения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
Частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
С учётом изложенного, апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов в связи с уплатой государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 15.11.2022 по делу N А53-39130/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-39130/2021
Истец: ООО "РОСТОВСКИЙ МОРСКОЙ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ПОРТ"
Ответчик: РОСТОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Хронология рассмотрения дела:
29.01.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-22013/2022
15.11.2022 Решение Арбитражного суда Ростовской области N А53-39130/2021
06.06.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-3445/2022
09.03.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-2540/2022
27.01.2022 Решение Арбитражного суда Ростовской области N А53-39130/2021