31 января 2023 г. |
Дело N А83-10246/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 января 2023 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Вахитова Р.С., судей Калашниковой К.Г., Оликовой Л.Н., при ведении протокола секретарем судебного заседания Колбасовой К.И., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "ТВС-КРЫМ" Мартиросян М.Р. на определение Арбитражного суда Республики Крым от 03.10.2022 по делу N А83-10246/2021, принятое по результатам рассмотрения заявления ФНС России о признании кредиторских требований в размере 24 784 788,12 рублей обоснованными и включить в реестр требований кредиторов о признании Общества с ограниченной ответственностью "ТВС-КРЫМ" несостоятельным (банкротом),
при участии в судебном заседании:
конкурсного управляющего ООО "ТВС-КРЫМ" Мартиросян М.Р (посредством системы онлайн заседаний);
от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым - Войцещук Никита Александрович, представитель по доверенности N 21-33/00402 от 16.01.2023.
в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
21.04.2021 в Арбитражный суд Республики Крым поступило заявление Акционерного общества "Строительно-монтажное управление N 14" о признании ликвидируемого должника Общества с ограниченной ответственностью "ТВС-КРЫМ" несостоятельным (банкротом) в упрощенном порядке, ввести в отношении должника процедуру конкурсного производства.
Определением суда от 28.04.2021 заявление принято судом к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А83-10246/2021, назначено судебное заседание по рассмотрению обоснованности заявления.
Решением суда от 17.06.2021 (резолютивная часть решения оглашена 10.06.2021) Общество с ограниченной ответственностью "ТВС-КРЫМ" признано несостоятельным (банкротом), открыта процедура конкурсного производства сроком на шесть месяцев, по упрощенной процедуры ликвидируемого должника. Конкурсным управляющим утвержден Мартиросян Мартин Ростомович.
29.04.2022 в Арбитражный суд Республики Крым обратился ФНС России о признании кредиторских требований в 24 784 788,12 рублей обоснованными и включить в реестр требований кредиторов.
Определением Арбитражного суда Республики Крым от 03.10.2022 признаны требования ФНС России в размере 24 784 788,12 рублей обоснованными, из которых 16 529 588,00 рублей - основная задолженность подлежит включению в третью очередь реестра требований кредиторов, пени и штрафы в сумме 8 255 200,12 рублей надлежит учитывать отдельно в реестре требований кредиторов. Суд пришел к выводу, что уполномоченным органом не пропущен срок на подачу заявления, поскольку он обратился в двухмесячный срок с вступления в силу решения ИФНС России по г. Симферополю N 21-13/23 от 04.02.2022 о привлечении к ответственности за совершения налогового правонарушения.
Не согласившись с указанным определением в части очередности удовлетворения требований, конкурсный управляющий подал на него апелляционную жалобу, в которой просит изменить определение и признать имущественные требования ФНС России, в лице Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Крым в общей сумме 24 784 788,12 рублей подлежащими удовлетворению за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника. В обоснование жалобы указывает следующее:
- общий срок предъявления требований, по истечении которого реестр требований кредиторов подлежит закрытию, определен п. 1 ст. 142 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и составляет 2 (два) месяца с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Сведения об открытии конкурсного производства в отношении ООО "ТВС-Крым" опубликованы в газете "Коммерсант" за N 59030250619 (N 109 от "26" июня 2021 г.). Соответственно, срок на обращение с заявлением о включении в реестр требований кредиторов ООО "ТВС-Крым" истек "26" августа 2021 г. Уполномоченный орган был извещен о наличии возбужденного в отношении ООО "ТВС-Крым" дела о банкротстве. По окончании налоговой проверки, равно как и в ходе нее, ФНС России требований к Обществу в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве, не заявила, Акт налоговой проверки N 21-12/23 был составлен "24" ноября 2021 г.;
- в соответствии с п. 4 ст. 142 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", правила настоящего пункта не применяются в отношении требований, заявленных до истечения 6 (шести) месяцев со дня закрытия реестра требований кредиторов. Соответственно, предельный срок для предъявления требований уполномоченного органа, на которые бы распространялся запрет понижения очередности, истек "26" февраля 2022 г. Следовательно, на заявленные в апреле 2022 г. требования Управления уже не распространялся, предусмотренный п. 4 ст. 142 Закона о банкротстве.
- судом первой инстанции не были приняты во внимание возражения конкурсного управляющего (от 05.09.2022) о нарушении налоговым органом сроков проведения налогового контроля при проведении выездной налоговой проверки в отношении ООО "ТВС-Крым" (что, в свою очередь, также повлекло непринятие мер по своевременному обращению с требованиями);
- поскольку решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения на момент закрытия реестра требований кредиторов ООО "ТВС-Крым" (26.08.2021) не было вынесено, однако, факт неуплаты обязательных платежей установлен, что следует о неоднократном запросе у конкурсного управляющего документов, уведомлений о приостановлении и возобновлений проверки еще до даты закрытия реестра, то уполномоченный орган мог обратиться с заявлением о включении в реестр требований кредиторов ООО "ТВС-Крым" до даты закрытия реестра, и ходатайствовать перед судом о приостановлении производства по заявлению о включении в реестр до вынесения и вступления в законную силу решения налогового органа по результатам выездной налоговой проверке.
Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2022 апелляционная жалоба принята к производству и назначена к рассмотрению в судебном заседании на 06.12.2022, которое было отложено на 24.01.2023.
От уполномоченного органа поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он с ее доводами не согласился.
В судебном заседании конкурсный управляющий настаивал на удовлетворении апелляционной жалобы, а представитель налогового органа возражал против ее удовлетворения.
Апелляционная коллегия, проверив законность и обоснованность определения суда первой инстанции в обжалуемой части в порядке статей 266, 268 АПК РФ, оценив доводы апелляционной жалобы, пришла к выводу об отсутствии оснований для ее удовлетворения ввиду следующего.
В силу статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве, Закона N 127-ФЗ) и части 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным указанным кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
В силу пунктом 6 статьи 16, статьи 71 Закона о банкротстве требования кредиторов рассматриваются арбитражным судом для проверки их обоснованности и наличия оснований для включения в реестр требований кредиторов.
Пункт 1 статьи 100 Закона о банкротстве позволяет кредиторам предъявить требование к должнику, приложив к нему судебный акт, а при его отсутствии - иные документы, подтверждающие обоснованность требования. Проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом вне зависимости от наличия/отсутствия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны; установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности (п. 3 и п. 5 ст. 100 Закона о банкротстве, п. 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35).
Согласно п. 10 "Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016), в случае предъявления уполномоченным органом требований в отношении обязательных платежей, суд проверяет, представлены ли в подтверждение этих требований достаточные доказательства наличия и размера задолженности по обязательным платежам.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве" Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Как следует из материалов дела, требования уполномоченного органа основаны на вступившем в законную силу Решении ИФНС России по г. Симферополю N 21-13/23 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от "04" февраля 2022 г., соответственно наличие и размер задолженности ООО "ТВС-Крым" в сумме 24 784 788,12 руб. (из которых 16 529 588,00 рублей - основная задолженность, 8 255 200,12 руб. - пени и штрафы).
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по плате налогов должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах
Полное/частичное погашение задолженности перед уполномоченным органом не производилось.
Сумму задолженности перед налоговым органом конкурсный управляющий признает, обоснованность ее начисления не оспаривает.
Частью четвертой статьи 134 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" закреплено, что требования кредиторов удовлетворяются согласно очередности, в частности, в третью очередь производятся расчеты с другими кредиторами, в том числе кредиторами по нетто-обязательствам.
В соответствии с частью 3 ст. 137 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" требования кредиторов третьей очереди по возмещению убытков в форме упущенной выгоды, взысканию неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей, учитываются отдельно в реестре требований кредиторов и подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что требования ФНС России в размере 24 784 788,12 рублей являются обоснованными, из которых 16 529 588,00 рублей - основная задолженность подлежит включению в третью очередь реестра требований кредиторов, пени и штрафы в сумме 8 255 200,12 рублей надлежит учитывать отдельно в реестре требований кредиторов.
Законность определения суда первой инстанции в данной части апеллянт не оспаривает.
Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы конкурсного управляющего (апеллянта) о пропуске налоговым органом двухмесячного срока на подачу заявления в связи со следующим.
Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Симферополю (далее - ИФНС России по г. Симферополю/Инспекция) принято решение от 30.06.2021 N 21-12/23 о проведении выездной налоговой проверки в отношении ООО "ТВС - Крым", проверяемый период с 01.01.2018 по 31.12.2020.
В соответствии с п. 8 ст. 89 НК РФ срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.
Срок проведения выездной налоговой проверки по налогоплательщику ООО "ТВС-Крым" с 30.06.2021 по 24.09.2021. В рамках проведения проверки в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 статьи 89 НК РФ по решению Инспекции выездная налоговая проверка приостанавливалась 2 раза, основанием приостановления выездной налоговой проверки являлось необходимость истребовать документы (информацию) в соответствии с п. 1 ст. 93.1 НК РФ.
Согласно п. 15 ст. 89 НК РФ в последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю. В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.
Справка о проведенной проверке направлена налогоплательщику по почте заказным письмом 30.09.2021 и в соответствии с абз. 2, 3 п.4 ст.31 НК РФ датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма - 08.10.2021.
В соответствии с п.1, ст. 100 НК РФ по результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.
По результатам проведенной выездной налоговой проверки составлен Акт N 21- 12/23 от 24.11.2021
В соответствии с п. 5 ст. 100 НК РФ Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем), если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Акт налоговой проверки N 21-12/23 от 24.11.2021 в отношении ООО "ТВС- Крым направлен налогоплательщику по почте заказным письмом 02.12.2021 и получен - 10.12.2021.
В соответствии с п. 2 ст. 101 НК РФ Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа извещает о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка.
Извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки ООО "ТВС-Крым от 17.12.2021 N 21-12/23 направлено налогоплательщику по почте заказным письмом 20.12.2021 и в соответствии с абз.2,3 п.4 ст.31 НК РФ датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма - 27.12.2021.
Таким образом, налоговый орган выполнил свою обязанность согласно п. 2 ст. 101 НК РФ.
В соответствии с п. 6 ст. 100 НК РФ лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение одного месяца со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.
Письменные возражения на Акт налоговой проверки в срок, предусмотренный п.6 ст. 100 НК РФ (не позднее 10.01.2022) ООО "ТВС-Крым" в налоговый орган не поступали.
В соответствии с п.1 ст. 101 НК РФ Акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку. По результатам их рассмотрения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса, принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, или решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Срок рассмотрения материалов налоговой проверки и вынесения соответствующего решения может быть продлен, но не более чем на один месяц.
На рассмотрение материалов налоговой проверки, назначенное на 14.01.2022 г, лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель) не явился, о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки извещен надлежащим образом, что подтверждается Извещением N 21-12/23 от 17.12.2021.
Руководствуясь п.2, п. 3 ст. 101 НК РФ, ИФНС по г. Симферополю на основании Протокола рассмотрения материалов проверки N 21- 12/23-1 от 14.01.2022 принято решение об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки на 28.01.2022 в связи с неявкой лица, участие которого необходимо для их рассмотрения. Вышеуказанное решение было направлено по почте заказным письмом в адрес конкурсного управляющего Мартиросян Мартина Ростомовича 17.01.2022 и получено 25.01.2022.
Руководствуясь п. 3 ст.101 НК РФ, рассмотрение материалов проверки ИФНС по г. Симферополю проведено без присутствия налогоплательщика (его представителя), уведомленного надлежащим образом.
Материалы налоговой проверки рассмотрены начальником ИФНС России по г. Симферополю Р.Е. Великолугом в отсутствии надлежащим способом извещенного руководителя (представителя) ООО "ТВС-Крым" (Решение N 21-12/23-1 об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки в связи с неявкой лица, участие которого необходимо для их рассмотрения от 14.01.2022 направлено почтовым отправлением ШПИ 29505367001325, получено 25.01.2022).
Согласно пункта 9 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации, решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (за исключением решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков) вступают в силу по истечении одного месяца со дня вручения лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его представителю). Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенные по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков, вступают в силу по истечении одного месяца со дня вручения ответственному участнику этой группы. Решение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступает в силу со дня его вручения лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его представителю). Указанное в настоящем пункте решение в течение пяти дней со дня его вынесения должно быть вручено лицу, в отношении которого оно было вынесено (его представителю), под расписку или передано иным способом, свидетельствующим о дате получения решения этим лицом (его представителем). В случае, если указанное решение невозможно вручить или передать иным способом, свидетельствующим о дате его получения, оно направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления решения по почте заказным письмом датой его вручения считается шестой день со дня отправки заказного письма.
Решение ИФНС России по г. Симферополю N 21-13/23 от 04.02.2022 направлено в адрес конкурсного управляющего Мартиросяна М.Р. по средствам почтовой связи от 09.02.2022. Отметка о получении почтовой корреспонденции от 21.02.2022. Апелляционная жалоба в вышестоящий налоговый орган на Решение ИФНС России по г. Симферополю N 21-13/23 от 04.02.2022 не направлялось, следовательно, 22.03.2022 решение о привлечении к ответственности за совершения налогового правонарушения вступила в законную силу.
В соответствии с пунктом 12 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием Уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства Утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 20.12.2016 года, Очередность удовлетворения требования уполномоченного органа, основанного на результатах налоговой проверки должника, решение по результатам которой не вступило в силу к моменту введения процедуры конкурсного производства, не понижается, если требование своевременно заявлено после вступления такого решения в силу.
При установлении таких требований в деле о банкротстве необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 1 статьи 126 Закона о банкротстве со дня принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства все требования кредиторов по денежным обязательствам, за исключением текущих платежей и иных требований, поименованных в Законе о банкротстве, могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.
Общий срок предъявления требований, по истечении которого реестр требований кредиторов подлежит закрытию, определен пунктом 1 статьи 142 Закона о банкротстве и составляет два месяца.
Последствием предъявления требований с нарушением данного срока, согласно пункту 4 статьи 142 Закона о банкротстве, является их удовлетворение за счет имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, то есть понижение очередности удовлетворения.
По смыслу данных положении Закона о банкротстве в общем случае понижение очередности удовлетворения требований кредиторов применяется, если возможность предъявления требований в двухмесячный срок объективно существовала, но не была своевременно реализована кредитором.
В свою очередь, из системного толкования положений статей 88, 89, 100.1, 101 НК РФ следует, что доначисление сумм налога может быть осуществлено налоговым органом только по результатам проведения налоговой проверки, которые в соответствии со статьями 101.2, 138 НК РФ могут быть пересмотрены вышестоящим налоговым органом по апелляционной жалобе налогоплательщика (налогового агента) и приобретают юридическую силу со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по апелляционной жалобе.
В связи с этим при установлении требований по обязательным платежам должно учитываться, имелись ли у уполномоченного органа объективные препятствия для предъявления требований, возникновение которых обуславливалось необходимостью соблюдения установленных законодательством процедур выявления задолженности по обязательным платежам, обеспечения прав плательщиков обязательных платежей при их привлечении к публично-правовой ответственности.
Следовательно, двухмесячный срок предъявления требований уполномоченным органом, указанный в пункте 1 статьи 142 Закона о банкротстве, не течет в период с начала проведения налоговой проверки на протяжении всего времени, пока не вступит в силу решение налогового органа по результатам этой проверки.
После вступления в законную силу Решения ИФНС России по г. Симферополю N 21- 12/23 от 04.02.2022 о привлечении к ответственности за совершения налогового правонарушения Уполномоченный орган 29.04.2022 обратился в арбитражный суд с заявлением N 21-33/05511 о включении доначисленных сумм задолженности в реестр требования кредиторов ООО "ТВС - Крым".
Таким образом, доводы конкурсного управляющего ООО "ТВС - Крым" Мартиросяна М. Р., указанные в апелляционной жалобе, являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены судебного акта в обжалованной части.
Руководствуясь статьями 266, 268, 271, пунктом 1 части 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Республики Крым от 03 октября 2022 года по делу N А83-10246/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в месячный срок со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Р.С. Вахитов |
Судьи |
К.Г. Калашникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-10246/2021
Должник: ООО "ТВС-КРЫМ"
Кредитор: АО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N 14", ИП Саблуков М. А., Кузьменко Сергей Александрович, ООО "КРЫМСЕТЬЭНЕРГОПРОЕКТ", ООО "СИБИРСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР", ООО Институт "КРЫМГИИНТИЗ", Полякова Мария Азарьевна, Черкашин Данил Викторович
Третье лицо: Бакиш Артем Васильевич, ООО "ГосЭнерго", Ассоциация "Краснодарская МСОАУ ""Единство", Мартиросян Мартин Ростомович, Межрайонная ИФНС России N9 по Республике Крым, МИФНС N7 по Санкт-Петербургу, МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ООО "ПРОЕКТНО-ИНЖЕНЕРНАЯ КОМПАНИЯ", ООО "ПРОМБАЗА-59", ООО Конкурсный управляющий "ТВС-КРЫМ" Мартиросян Мартин Ростомович, Управление Росреестра по г.Севастополю, УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КРЫМСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ, Управление Росреестра по РК и Севастополю
Хронология рассмотрения дела:
29.11.2023 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-3695/2021
21.06.2023 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-3695/2021
31.03.2023 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-1207/2023
15.02.2023 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-3695/2021
31.01.2023 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-3695/2021
14.12.2022 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-3695/2021
24.02.2022 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-3695/2021
16.02.2022 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-3695/2021
10.02.2022 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-3695/2021
17.06.2021 Решение Арбитражного суда Республики Крым N А83-10246/2021