г. Санкт-Петербург |
|
14 февраля 2023 г. |
Дело N А56-45663/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 февраля 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Семакиной Т.А.
при участии:
от заявителя: предст. Шаромов Р.Ю. - доверенность от 09.12.2022
от заинтересованного лица: предст. Свайкина Т.Г. - доверенность от 28.12.2022
от третьих лиц: 1) не явился (извещен), 2) предст. Дмитриева Н.А. - доверенность от 05.07.2022
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-37235/2022) общества с ограниченной ответственностью "ГК Д.О.М. Колпино" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.08.2022 по делу N А56-45663/2022 (судья Петрова Т.Ю.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ГК Д.О.М. Колпино"
к Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
третье лицо: 1) общество с ограниченной ответственностью ООО "Самолет УК"
2) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Колпинского района Санкт-Петербурга"
об оспаривании распоряжения от 17.02.2022 N 634-рл
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ГК Д.О.М. Колпино" (ОГРН 1177847160435, ИНН 7817069644; далее - ООО "ГК Д.О.М. Колпино") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) от 17.02.2022 N 634-рл, об обязании Инспекции внести изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации - Санкт-Петербург, включив сведения о многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Загородная, д. 37, к. 2, стр. 1 (далее - МКД), в раздел реестра содержащий перечень адресов многоквартирных домов, в отношении которых ООО "ГК Д.О.М. Колпино" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Самолёт УК" (ОГРН 1177847123442, ИНН 7813275822; далее - ООО "Самолёт УК") и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Колпинского района Санкт-Петербурга" (далее - Учреждение).
Решением суда от 24.08.2022 в удовлетворении заявленных ООО "ГК Д.О.М. Колпино" требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, ООО "ГК Д.О.М. Колпино" направило апелляционную жалобу, в которой просит отменить обжалуемое решение суда от 24.08.2022, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных Обществом требований в полном объеме, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального и процессуального права. По мнению подателя жалобы, наличие у Инспекции полномочий на проведение проверки по вопросам правомерности принятия общим собранием собственников решений не свидетельствует о том, что Инспекция наделена правом самостоятельно устанавливать ничтожность решений общего собрания собственников без обращения в суд. Податель жалобы полагает, что проведенная Инспекцией проверка при рассмотрении решения общего собрания собственников помещений МКД, результаты которого оформлены протоколом от 29.11.2021 N 3, условиями объективности проведения и достоверности собранных доказательств не обладает; Инспекцией не представлены сведения о том, кем именно были написаны заявления, которые послужили основанием для пересчета Инспекцией кворума собрания собственников помещений МКД; Инспекция не сослалась на нормы права, регулирующие порядок межведомственного взаимодействия с ГКУ "Жилищное агентство Колпинского района Санкт-Петербурга". Податель жалобы также полагает, что суд первой инстанции неправомерно отказал в удовлетворении ходатайств заявителя о назначении судебной почерковедческой экспертизы и вызове свидетелей.
В судебном заседании 31.01.2023 представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель Инспекции возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве; также представил на обозрение суда подлинники заявлений собственников помещений МКД, копии которых представлены в материалы дела.
Представитель Учреждения возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
ООО "Самолет УК" извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание своих представителей не направило, что в силу статей 156, 266 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО "ГК Д.О.М. Колпино" обратилось в Инспекцию с заявлением от 16.12.2021 N 801-404/632 (вх. N 08-11-28995/21-0-0 от 17.12.2021) о внесении изменений в реестр лицензий многоквартирного дома по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Загородная, д. 37, к. 2, стр. 1, (далее - МКД) в соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений МКД от 29.11.2021 N 03. К заявлению приложены копия протокола общего собрания собственников помещений МКД от 29.11.2021 N 03; копия договора управления МКД с приложениями, реестр собственников помещений МКД, заключивших договоры управления.
Поскольку в Инспекцию поступило и находилось на рассмотрении заявление о внесении изменений в реестр в отношении вышеуказанного МКД от лицензиата ООО "Самолёт УК" на основании протокола от 05.11.2021 N 3, распоряжением Инспекции от 30.12.2021 N 4929-рл рассмотрение заявления ООО "ГК Д.О.М. Колпино" было приостановлено на основании подпункта "в" пункта 10 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр (далее - Порядок N938/пр).
В период приостановления рассмотрения заявления в Инспекцию от ГКУ "Жилищное агентство Колпинского района Санкт-Петербурга" в рамках межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга поступили заявления собственников помещений N N 9, 20, 30, 31, 51, 55, 57, 58, 80, 92, 104, 129, 147, 177 МКД об их неучастии в собрании собственников, результаты которого оформлены протоколом от 29.11.2021 N 03, который был представлен ООО "ГК Д.О.М. Колпино".
Инспекцией рассмотрены документы по вопросу правомерности принятия общим собранием собственников помещений МКД решения о выборе ООО "ГК Д.О.М. Колпино" в качестве управляющей организации, оформленного протоколом от 29.11.2021 N 03.
Согласно акту от 14.01.2022 N 10/22/6 Инспекцией установлено, что согласно протоколу от 29.11.2021 N 03 в голосовании приняли участие собственники помещений общей площадью 3703,49 кв.м, что составляет 54,16% от общей площади жилых и нежилых помещений МКД (6838,21 кв.м).
От собственников помещений N N 9, 20, 30, 31, 51, 55, 57, 58, 80, 92, 104, 129, 147, 177 (всего 648,3 кв.м) в Инспекцию поступили заявления о неучастии в общем собрании; при этом среди представленных Обществом решений имеются решения собственников по указанным помещениям.
Таким образом, Инспекцией установлено, что в общем собрании собственников помещений, результаты которого оформлены протоколом от 29.11.2021 N 03, приняли участие собственники помещений площадью 3055,19 кв.м, что составляет 44,68% голосов от общего числа голосов собственников помещений в МКД.
Таким образом, Инспекцией установлено, что решения общего собрания собственников помещений МКД, оформленные протоколом от 29.11.2021 N 03, приняты при отсутствии необходимого кворума и обладают признаками ничтожности.
Распоряжением Инспекции от 17.02.2022 N 634-рл отказано во внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации - Санкт-Петербург в связи с несоответствием заявления и документов условиям, установленным подпунктом "е" пункта 5 Порядка N 938/пр, со ссылкой на то, что решения общего собрания собственников помещений спорного МКД, оформленные протоколом от 29.11.2021 N 03, имеют признаки ничтожности по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации (решения приняты при отсутствии необходимого кворума).
Не согласившись с распоряжением от 17.02.2022 N 634-рл, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением, в удовлетворении которого судом первой инстанции отказано.
Исследовав материалы дела, оценив доводы сторон и представленные в материалы дела документы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда от 24.08.2022 в связи со следующим.
В соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Согласно части 3 статьи 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в этом доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 7 статьи 162 ЖК РФ управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления многоквартирным домом с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления таким домом.
Частью 1.3 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на ее осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и предусмотренного частью 3 статьи 200 настоящего Кодекса случая.
Согласно части 1 статьи 198 ЖК РФ сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе.
В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора (часть 2 статьи 198 ЖК РФ).
Частью 3 статьи 198 ЖК РФ установлено, что орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В случае непредставления лицензиатом указанных в части 2 настоящей статьи сведений о прекращении, расторжении договора управления многоквартирным домом в порядке и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации о включении сведений о многоквартирном доме в данный реестр и (или) об исключении из данного реестра таких сведений по результатам внеплановой проверки, основанием для проведения которой является поступление сведений от иного лицензиата в связи с прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом и заключением такого договора управления с иным лицензиатом.
Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок N 938/пр), который определяет условия, последовательность и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 Порядка N 938/пр изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации (далее - орган государственного жилищного надзора) на основании решения органа государственного жилищного надзора, принятого в соответствии с частью 17 статьи 161, частями 3, 3.1, 5 - 5.4 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации или при непоступлении в установленный срок заявления о продлении срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, либо на основании представленного лицом, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - заявитель), заявления о внесении изменений в реестр, а в случаях, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 110, частями 7 и 8 статьи 135 Жилищного кодекса Российской Федерации, - уведомления о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом или сведений о прекращении управления многоквартирным домом. Указанные заявление, уведомление или сведения должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 2 Порядка N 938/пр.
К заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются в числе прочего следующие документы: а) копия протокола и решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении с ней договора управления МКД либо об изменении способа управления МКД или расторжении договора управления в случае проведения такого собрания, за исключением случая представления в орган государственного жилищного надзора подлинников указанных документов в соответствии с частью 1 статьи 46 ЖК РФ; в) копия договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений в МКД (пункт 3 Порядка N 938/пр).
В соответствии с пунктом 5 Порядка N 938/пр в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 Порядка N 938/пр по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений,
а) о внесении изменений в реестр;
б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов;
в) о приостановлении рассмотрения заявления.
В силу пункта 9 Порядка N 938/пр основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов являются:
а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 5 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО "ГК Д.О.М. Колпино" обратилось в Инспекцию с заявлением от 16.12.2021 N 801-404/632 (вх. N 08-11-28995/21-0-0 от 17.12.2021) о внесении изменений в реестр лицензий многоквартирного дома по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Загородная, д. 37, к. 2, стр. 1, (далее - МКД) в соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений МКД от 29.11.2021 N 03. К заявлению приложены копия протокола общего собрания собственников помещений МКД от 29.11.2021 N 03; копия договора управления МКД с приложениями, реестр собственников помещений МКД, заключивших договоры управления.
Распоряжением Инспекции от 30.12.2021 N 4929-рл рассмотрение заявления ООО "ГК Д.О.М. Колпино" было приостановлено на основании подпункта "в" пункта 10 Порядка N 938/пр.
В период приостановления рассмотрения заявления в Инспекцию от ГКУ "Жилищное агентство Колпинского района Санкт-Петербурга" в рамках межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга поступили заявления собственников помещений N N 9, 20, 30, 31, 51, 55, 57, 58, 80, 92, 104, 129, 147, 177 МКД об их неучастии в собрании собственников, результаты которого оформлены протоколом от 29.11.2021 N 03, который был представлен ООО "ГК Д.О.М. Колпино".
Порядок межведомственного взаимодействия определен Методическими рекомендациями межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в связи с обращениями граждан о нарушении их прав при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принимается решение о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (размещены на сайте Администрации Санкт-Петербурга).
Судом первой инстанции, а также судом апелляционной инстанции в судебном заседании 31.01.2023 обозревались оригиналы заявлений собственников помещений N N 9, 20, 30, 31, 51, 55, 57, 58, 80, 92, 104, 129, 147, 177 в МКД, копии которых представлены в материалы дела (л.д.64-77). Каждое из заявлений содержит сведения об Ф.И.О., реквизитах документа, удостоверяющего личность заявителя, а также подпись заявителя и дату составления заявления; в заявлениях также указаны Ф.И.О. должностного лица, удостоверившего личность заявителя на основании паспорта. Оснований сомневаться в наличии оригиналов указанных заявлений в распоряжении Инспекции на момент рассмотрения заявления ООО "ГК Д.О.М. Колпино" от 16.12.2021 N 801-404/632 (вх. N 08-11-28995/21-0-0 от 17.12.2021) о внесении изменений в реестр лицензий многоквартирного дома у суда апелляционной инстанции не имеется.
Инспекцией в соответствии с подпунктом "е" пункта 5 Правил N 938/пр осуществлена проверка на предмет отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а именно: рассмотрены документы по вопросу правомерности принятия общим собранием собственников помещений МКД решения о выборе ООО "ГК Д.О.М. Колпино" в качестве управляющей организации, оформленного протоколом от 29.11.2021 N 03, в том числе заявления собственников помещений NN 9, 20, 30, 31, 51, 55, 57, 58, 80, 92, 104, 129, 147, 177 в МКД об их неучастии в общем собрании и фальсификации бюллетеней голосования (оснований не принимать во внимание данные заявления, поступившие в порядке межведомственного взаимодействия, у Инспекции не имелось).
В соответствии со статьей 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) если иное не предусмотрено законом, решение собрания ничтожно в случае, если оно:
1) принято по вопросу, не включенному в повестку дня, за исключением случая, если в заседании или заочном голосовании приняли участие все участники соответствующего гражданско-правового сообщества;
2) принято при отсутствии необходимого кворума;
3) принято по вопросу, не относящемуся к компетенции собрания;
4) противоречит основам правопорядка или нравственности.
Как следует из материалов дела, согласно протоколу от 29.11.2021 N 03 в голосовании приняли участие собственники помещений общей площадью 3703,49 кв.м, что составляет 54,16% от общей площади жилых и нежилых помещений МКД (6838,30 кв.м).
Суд апелляционной инстанции полагает правомерным исключение Инспекцией из числа голосов собственников помещений МКД, принявших участие в общем собрании, оформленном протоколом от 29.11.2022 N 03, голосов собственников помещений NN 9, 20, 30, 31, 51, 55, 57, 58, 80, 92, 104, 129, 147, 177 в общем количестве 648,30.
Таким образом, по расчету Инспекции в вышеуказанном общем собрании собственников помещений МКД приняли участие собственники помещений, обладающие 44.68% голосов от общего числа голосов собственников в многоквартирном доме (3703,49-648,30 = 3055,19).
В связи с вышеизложенным, Инспекцией правомерно установлено, что решения общего собрания собственников помещений МКД, оформленные протоколом от 29.11.2022 N 03, приняты при отсутствии необходимого кворума и обладают признаками ничтожности.
При этом вопреки доводам Общества Инспекция при проверке правомерности принятия общим собранием собственников помещений МКД решения о выборе Общества в качестве управляющей организации, оформленного протоколом от 29.11.2022 N 03, не вышла за пределы предоставленных полномочий, поскольку в силу подпункта "е" пункта 5 Порядка N 938/пр Инспекция наделена полномочиями на проверку наличия/отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 181.5 ГК РФ решение собрания ничтожно, в том числе в случае, если оно принято при отсутствии необходимого кворума.
Таким образом, выводы Инспекции о наличии признаков ничтожности протокола собрания собственников помещений спорного МКД от 29.11.2022 N 03 являются правильными.
В силу подпункта "е" пункта 5 Порядка N 938/при Инспекция устанавливает только признаки ничтожности общего собрания собственников помещений МКД и не наделена полномочиями на признание недействительным решения общего собрания собственников МКД. Вопрос о действительности (недействительности) решений собственников помещений МКД, оформленных протоколом от 29.11.2022 N 03, не подлежит рассмотрению арбитражным судом в рамках дела о признании недействительным (незаконным) распоряжения Инспекции от 17.02.2022 N 634-рл об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Санкт-Петербурга. При таких обстоятельствах, а также учитывая представленные в суд апелляционной инстанции подлинники заявлений собственников помещений NN 9, 20, 30, 31, 51, 55, 57, 58, 80, 92, 104, 129, 147, 177 в МКД об их неучастии в общем собрании и фальсификации бюллетеней голосования, суд апелляционной инстанции также не усматривает оснований для удовлетворения ходатайств заявителя о назначении судебной почерковедческой экспертизы, вызове и допросе свидетелей, в удовлетворении которых ранее правомерно отказано судом первой инстанции
При таких обстоятельствах, Инспекция обоснованно отказала ООО "ГК Д.О.М. Колпино" во внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации - Санкт-Петербург, в отношении спорного МКД, в соответствии с подпунктом "е" пункта 5 Порядка N 938.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Инспекцией при рассмотрении заявления ООО "ГК Д.О.М. Колпино" соблюдены требования Жилищного кодекса Российской Федерации и Порядка N 938/пр.
Таким образом, предусмотренных частью 2 статьи 201 АПК РФ оснований для признания распоряжения Инспекции от 17.02.2022 N 634-рл недействительным не имеется, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Нарушения норм материального и процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда от 24.08.2022 не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине в размере 1500 руб. за рассмотрение апелляционной жалобы подлежат оставлению на подателе жалобы.
Излишне уплаченная государственная пошлина по апелляционной жалобе в размере 1500 руб. подлежит возврату Обществу из федерального бюджета на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24 августа 2022 года по делу N А56-45663/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГК Д.О.М. Колпино" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ГК Д.О.М. Колпино" из федерального бюджета 1500 руб. излишне уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе, перечисленной платежным поручением от 16.11.2022 N 1941.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-45663/2022
Истец: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГК Д.О.М. КОЛПИНО"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Третье лицо: ООО "Самолет УК", санкт-петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Колпинского района Санкт-Петербурга"
Хронология рассмотрения дела:
24.06.2024 Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда России N 147-ПЭК24
27.04.2024 Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда России N 147-ПЭК24
26.06.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-6589/2023
14.02.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-37235/2022
24.08.2022 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-45663/2022