г. Санкт-Петербург |
|
05 марта 2023 г. |
Дело N А26-5557/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 марта 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Семакиной Т.А.
при участии:
от истца: не явился, извещен
от ответчика: не явился, извещен
рассмотрев апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-40525/2022) Государственного унитарного предприятия Республики Карелия "КарелКоммунЭнерго" на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 03.11.2022 по делу N А26-5557/2022, принятое
по заявлению Государственного унитарного предприятия Республики Карелия "КарелКоммунЭнерго"
к Государственному комитету Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору
о признании недействительным предписания от 09.03.2022 N 119/4462
УСТАНОВИЛ:
Государственное унитарное предприятие Республики Карелия "КарелКоммунЭнерго" (далее - заявитель, Предприятие, ГУП РК "КарелКоммунЭнерго") обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о признании недействительным предписания Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору (далее - Комитет) от 09.03.2022 N 119/4462 об устранении нарушений обязательных требований и о проведении мероприятий по обеспечению их соблюдения.
Решением суда от 03.11.2022 заявленные Предприятием требования удовлетворены частично, оспариваемое предписание от 09.03.2022 N 119/4462 признано недействительным как несоответствующее Федеральному закону от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в части пункта 2, а именно возложения обязанности "до момента ввода в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии производить начисление всем собственникам/нанимателям помещений в МКД за коммунальную услуг по отоплению исходя из корректного применения формулы 2(4) Правил N 354 с учетом К-периодичности или исходя из норматива потребления тепловой энергии в отношении МКД 0,0234 Гкал/кв.м."; в остальной части предписание от 09.03.2022 N 119/4462 оставлено без изменения.
Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, Предприятие направило апелляционную жалобу, в которой просит изменить обжалуемое решение суда от 03.11.2022 в части отказа в удовлетворении заявленных требований о признании недействительным пункта 1 предписания от 09.03.2022 N 119/4462, принять по делу новый судебный акт, которым признать недействительным оспариваемое предписание полностью. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что Комитетом нарушен порядок расчета платы за отопление в отношении спорного МКД, поскольку при расчете платы Комитетом применена формула 2(4) Приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N354), согласно которой плата за отопление вносится потребителями равномерно в течение календарного года (с применением коэффициента периодичности), то есть для спорного МКД - по нормативу 0,0234 Гкал/м2. По мнению подателя жалобы, в рассматриваемом случае плата за отопление для спорного МКД за периоды с 07.09.2021 по 30.09.2021, с 18.11.2021 по 28.02.2022 должна рассчитываться в соответствии с формулой 2(3) Приложения N 2 к Правилам N 354, предполагающей осуществление оплаты потребителями коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода (без применения коэффициента периодичности), то есть для Хелюльского городского поселения 8 (восьми) месяцев в течение года или в отношении спорного МКД - по нормативу 0,0351 Гкал/м2. В обоснование своих доводов податель жалобы ссылается на Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 29.07.2016 N 196, которым утверждены нормативы коммунальной услуги по топлению на территории Республики Карелия как без применения коэффициента периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению, так и с применением такого коэффициента. Кроме того, податель жалобы указывает, что Комитетом в акте проверки от 09.03.2022 N 119/А/1184 нарушен порядок расчета платы за отопление в периоды работоспособности ОДПУ, учитывая, что в периоды с 07 по 30 сентября 2021 года, а также с 18.11.2021 по 28.02.2022 ОДПУ был выведен из эксплуатации по причине неисправности; также указывает на то, что Комитетом использованы фактические, а не среднемесячные объемы тепловой энергии, что является нарушением установленного пунктом 3 Приложения N 2 к Правилам N 354 порядка расчета платы за отопление.
Комитетом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором доводы Предприятия отклонены. Предприятием представлены письменные возражения на отзыв Комитета.
Стороны извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание своих представителей не направили, что в силу статьей 156, 266 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
В соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции от 03.11.2022 в обжалуемой части проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, на основании поступившего в Комитет обращения гр.Назаренко С.А. (вх. N 520 от 02.02.2022), проживающего в многоквартирном доме по адресу: Республика Карелия, г.Сортавала, пгт.Хелюля, ул. Лесная, д. 1, по фактам необоснованного расчета Предприятием платы за коммунальную услугу по отоплению Комитетом на основании решения от 25.02.2022 N 119/Р/1184 проведена внеплановая документарная проверка в отношении ГУП РК "КарелКоммунЭнерго".
По результатам анализа представленных в ходе проверки документов Комитетом установлено и отражено в акте проверки от 09.03.2022 N 119/А/1184, что многоквартирный дом по адресу: Республика Карелия, г.Сортавала, пгт.Хелюля, ул. Лесная, д. 1 (далее - МКД) оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии (далее - ОДПУ).
В отопительном сезоне 2020/2021 заявление на проверку готовности узла учета тепловой энергии в МКД после ремонта приборов учета было получено от управляющей компании ООО "ДомСтройСервис" 23.11.2020, в связи с чем 02.12.2020 ГУП РК "КарелКоммунЭнерго" проведена проверка готовности узла учета тепловой энергии к эксплуатации, в результате которой замечаний к узлу учета не было выявлено, составлен акт ввода (периодической) проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей потребителя от 30.11.2020 N 847/10.
При анализе показаний узла учета за отчетный период 15.12.2020 по 15.01.2021 ГУП РК "КарелКоммунЭнерго" с 15.12.2020 выявлено превышение погрешности над паспортными значениями фактических расходов и масс теплоносителя на подающем и обратном трубопроводе. На основании вышеизложенного был составлен акт о выявленных недостатках узла учета от 15.12.2020 N 847а/10, узел учета выведен из эксплуатации с 15.12.2020.
Заявление на проверку готовности узла учета тепловой энергии после устранения замечаний, указанных в акте от 15.12.2020 N 847а/10 получено от управляющей компании ООО "ДомСтройСервис" 01.03.2021 (исх. N 113)
01.03.2021 ГУП РК "КарелКоммунЭнерго" проведена проверка готовности узла учета тепловой энергии к эксплуатации, в результате которой замечаний к узлу учета не было выявлено, составлен акт ввода (периодической) проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей потребителя от 01.03.2021 N 847б/10.
При анализе показаний узла учета за отчетный период 16.03.2021 по 15.04.2021 ГУП РК "КарелКоммунЭнерго" выявлено превышение погрешности над паспортными значениями фактических расходов и масс теплоносителя на подающем и обратном трубопроводе с 19.03.2021 по 08.04.2021. На основании вышеизложенного был составлен акт о выявленных недостатках узла учета от 15.03.2021 N 847в/10, узел учета выведен из эксплуатации с 15.03.2021.
Заявление на проверку готовности узла учета тепловой энергии после устранения замечаний, указанных в акте 15.03.2021 N 847в/10 от управляющей компании ООО "ДомСтройСервис" в адрес Предприятия не поступало; узел учета не был допущен к эксплуатации до конца отопительного сезона 2020/2021 годов.
Таким образом, в отопительном сезоне 2020/2021 годов узел учета тепловой энергии был допущен к эксплуатации (функционировал) в периоды: с 02.12.2020 по 15.12.2020; с 01.03.2021 по 15.03.2021.
В отопительном сезоне 2021/2022 годов заявление на проверку готовности узла учета тепловой энергии получено от управляющей компании ООО "ДомСтройСервис" 11.10.2021 (исх. N 537).
14.10.2021 ГУП РК "КарелКоммунЭнерго" проведена проверка готовности узла учета тепловой энергии к эксплуатации, в результате которой замечаний к узлу учета не было выявлено, составлен акт ввода (периодической) проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей потребителя от 14.10.2021 N 847/10, согласно которому узел учета допущен к эксплуатации с 01.10.2021.
При анализе показаний узла учета за отчетный период с 18.11.2021 по 13.12.2021 ГУП РК "КарелКоммунЭнерго" выявлено превышение погрешности над паспортными значениями фактических расходов и масс теплоносителя на подающем и обратном трубопроводе паспортных значений с 24.11.2021 по 30.11.2021 На основании вышеизложенного был составлен акт о выявленных недостатках узла учета от 18.11.2021 N 847а/10, узел учета выведен из эксплуатации с 18.11.2021.
На момент проверки допуск в эксплуатацию узла учета тепловой энергии МКД не получен.
С учетом изложенных обстоятельств Комитет пришел к выводу о том, что период с 07.09.2021 (начало отопительного периода) по 30.09.2021, а также в период с 18.11.2021 размер платы за коммунальную услугу по отоплению для потребителей МКД должен определяться исходя из норматива потребления коммунального ресурса в связи с тем, что определить среднемесячный объем потребления коммунального ресурса за предыдущий отопительный период не представляется возможным. Начисление платы в период с 01.10.2021 по 17.11.2021 должно производиться исходя из показаний ОДНУ.
При этом, в ходе проверки Комитетом установлено, что за период с 01.10.2021 по 17.11.2021 расчет платы за коммунальную услугу по отоплению был произведен по показаниям ОДПУ.
За период с 07.09.2021 по 30.09.2021 и с 18.11.2021 и далее расчет платы за коммунальную услугу по отоплению осуществлялся Предприятием на основании формулы 2(3) Приложения N 2 к Правилам N 354 исходя из норматива потребления 0,0351 Гкал/кв.м без учета коэффициента периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению.
Комитет пришел к выводу, что в данном случае при расчете платы за периоды с 07.09.2021 по 30.09.2021 и с 18.11.2021 по 28.02.2022 подлежала применению формула 2(4) Приложения N 2 к Правилам N 354 с учетом коэффициента периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению, то есть исходя из норматива потребления тепловой энергии в отношении многоквартирного дома 0,0234 Гкал/кв.м.
Установив применение ГУП РК "КарелКоммунЭнерго" некорректной формулы расчета при определении объема потребления коммунального ресурса по теплоснабжению за периоды с 07.09.2021 по 30.09.2021 и с 18.11.2021 по 28.02.2022, Комитет произвел расчет платы по квартире N 23 спорного МКД за эти периоды по формуле 2(4) Приложения N 2 к Правилам N 354, и пришел к выводу о завышении Предприятием выставляемой потребителям платы за коммунальную услугу по отоплению за данные периоды.
По результатам проверки Комитетом вынесено предписание от 09.03.2022 N 119/4462 в соответствии с которым Предприятию предписано устранить нарушения пункта 42(1) Правил N 354, части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ):
- выполнить корректировку платы всем собственникам/нанимателям помещений МКД за коммунальную услугу по отоплению, выставленной за период с 07.09.2021 по 30.09.2021 и с 18.11.2021 по 28.02.2022, исходя из корректного применения формулы 2(4) Правил, с учетом К-периодичности или исходя из норматива потребления тепловой энергии 0,0234 Гкал/кв.м (пункт 1);
- до момента ввода в эксплуатацию ОДПУ производить начисление всем собственникам/нанимателям помещений в МКД платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из корректного применения формулы 2(4) Правил с учетом К-периодичности или исходя из норматива потребления тепловой энергии в отношении дома 0,0234 Гкал/кв.м (пункт 2)
Не согласившись с указанным предписанием, Предприятие обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Решением суда от 03.11.2022 заявленные Предприятием требования удовлетворены частично, оспариваемое предписание от 09.03.2022 N 119/4462 признано недействительным в части пункта 2, а именно возложения обязанности "до момента ввода в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии производить начисление всем собственникам/нанимателям помещений в МКД за коммунальную услуг по отоплению исходя из корректного применения формулы 2(4) Правил N 354 с учетом К-периодичности или исходя из норматива потребления тепловой энергии в отношении МКД 0,0234 Гкал/кв.м."; в остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Исследовав материалы дела, оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Предприятия и отмены решения суда первой инстанции от 03.11.2022 в обжалуемой части в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 198 и части 4 статьи 200 АПК РФ действия, решения органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны незаконными, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, жилых домов утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
В ходе проверки Комитетом установлено, что за период с 01.10.2021 по 17.11.2021 расчет платы за коммунальную услугу по отоплению был произведен по показаниям ОДПУ; указанный расчет был признан Комитетом правомерным.
Комитетом также установлено, что в связи с тем, что ОДПУ в МКД не был допущен в эксплуатацию в отопительном сезоне 2021/2022 годов в периоды с 07.09.2021 по 30.09.2021 и с 18.11.2021 по 28.02.2022, Предприятием применен расчетный способ определения объема потребления коммунального ресурса. При этом, расчет платы за коммунальную услугу по отоплению осуществлялся Предприятием на основании формулы 2(3) Приложения N 2 к Правилам N 354 исходя из норматива потребления 0,0351 Гкал/кв.м без учета коэффициента периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению.
В свою очередь Комитет пришел к выводу, что в данном случае при расчете платы за периоды с 07.09.2021 по 30.09.2021 и с 18.11.2021 по 28.02.2022 подлежала применению формула 2(4) Приложения N 2 к Правилам N 354 с учетом коэффициента периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению, то есть исходя из норматива потребления тепловой энергии в отношении многоквартирного дома 0,0234 Гкал/кв.м.
Суд первой инстанции обоснованно согласился с позицией Комитета, правомерно исходя из следующего:
В силу статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно абзацу первому пункта 42(1) Правил N 354 оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" (далее - Постановление N 603) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право принять решение в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, об изменении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года). Указанное решение принимается не чаще одного раза в год в срок до 1 октября.
До вступления в силу принятого в установленном порядке органами государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в порядке, установленном Правилами N 354, с учетом способа оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года), используемого при осуществлении расчетов с потребителями по состоянию на дату вступления в силу настоящего постановления (пункт 3 Постановления N 603).
В силу пункта 42(2) Правил N 354, способ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода применяется с начала отопительного периода в году, следующем за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа, а способ оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года - с 1 июля года, следующего за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа.
Следовательно, если соответствующие решения приняты не были, расчет платы за отопление осуществляется в соответствии с Правилами N 354.
Учитывая изложенное, принимая во внимание разъяснения, изложенные в пункте 1 приложения к письму Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 02.09.2016 N 28483-АЧ/04, исходя из сроков, установленных в пункте 2 Постановления N 603 и пункте 42(2) Правил N 354, суд первой инстанции обоснованно указал на то, что начисление платы за коммунальную услугу по отоплению в течение отопительного периода правомерно только в случае принятия решения органом государственной власти субъекта Российской Федерации о выборе такого способа. При этом суд правомерно отметил, что вопреки доводам заявителя, правом самостоятельно выбирать способ начисления потребителям платы за услуги (равномерно в течение календарного года или только в течение отопительного периода) при отсутствии ОДПУ исполнитель коммунальных услуг не обладает
Как установлено судом первой инстанции, решение о применении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия не принималось, нормативно-правовые акты, регламентирующие такой порядок, не утверждались.
Следовательно, применяемый в отсутствие ОДПУ норматив потребления тепловой энергии на нужды отопления в Республике Карелия, в том числе в Сортавальском районе, устанавливается в целом на календарный год, а потребители оплачивают коммунальную услугу по отоплению исходя из норматива потребления равномерно за весь календарный год.
Указанный порядок не может быть изменен тем обстоятельством, что при наличии ОДПУ в конкретном доме расчет объема потребления производится в нем по показаниям прибора учета в течение отопительного периода, поскольку выводы о равномерном внесении платы касаются периодов отопления в отсутствие общедомового прибора учета (в данном случае - в периоды его недопуска в эксплуатацию).
В рассматриваемом случае Предприятие применяло для расчета платы за коммунальную услугу по отоплению за периоды с 07.09.2021 по 30.09.2021 и с 18.11.2021 по 28.02.2022 значение норматива потребления - 0,0351 Гкал/кв.м, при этом коэффициент периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению, равный отношению количества месяцев отопительного периода, в том числе неполных, к количеству месяцев в календарном году, не применяло.
Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домов на территории Республики Карелия утверждены приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 29.07.2016 N 196 (в редакции приказа от 29.08.2017 N 231).
В отношении спорного МКД норматив потребления тепловой энергии составляет 0,0351 Гкал/кв.м без учета коэффициента периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению (К-периодичности) или 0,0234 Гкал/кв.м с учетом К-периодичности.
Формулой 2(4) Приложения N 2 к Правилам N 354 предусмотрен расчет платы за коммунальную услугу по отоплению в каждом жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии, при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года, с учетом коэффициента периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению (К-периодичности).
Норматив потребления тепловой энергии определен как 1/12 среднегодового объема тепловой энергии и подлежит применению ежемесячно в течение всего календарного года (формула 5 пункта 3 Приложения N 1 к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306).
Установив, что на момент вступления в силу Постановления N 603 на территории Республики Карелия при осуществлении расчетов с потребителями использовался способ оплаты коммунальных услуг по отоплению равномерно в течение календарного года, суд первой инстанций обоснованно поддержал выводы Комитета о необходимости определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в проверенном МКД за периоды с 07.09.2021 по 30.09.2021 и с 18.11.2021 по 28.02.2022 в соответствии с пунктом 42(1) Правил N 354 по формуле 2(4) Приложения N 2 к Правилам N 354, с учетом К-периодичности (из расчета 8 месяцев отопительного периода) или по нормативу потребления тепловой энергии - 0,0234 Гкал/кв.м.
Довод заявителя о невозможности применения формулы 2(4) Приложения N 2 к Правилам N 354, предусматривающей расчет платы в течение календарного года, в связи с фактическим оснащением дома ОДПУ, обоснованно отклонен судом первой инстанции поскольку, как уже указывалось выше, факт оборудования многоквартирного дома общедомовым прибором учета коммунального ресурса имеет правовое значение только если возможно использование этого прибора по назначению. В рассматриваемом же случае функционирование ОДПУ в период с 07.09.2021 по 30.09.2021 и с 18.11.2021 по 28.02.2022 не доказано (в указанный период ОДПУ не был допущен в эксплуатацию актами Предприятия).
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении требований Предприятия в части признания недействительным пункта 1 предписания Комитета от 09.03.2022 N 119/4462.
Судом первой инстанции правильно установлены все значимые для дела обстоятельства и дана им надлежащая правовая оценка, неправильного применения норм материального и процессуального права не допущено, в связи с чем правовых и фактических оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Предприятия и отмены решения суда первой инстанции от 03.11.2022 в обжалуемой части не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе в размере по 1500 руб. подлежат оставлению на подателе жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 03 ноября 2022 года по делу N А26-5557/2022 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного унитарного предприятия Республики Карелия "КарелКоммунЭнерго" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А26-5557/2022
Истец: ГУП Республики Карелия "КарелКоммунЭнерго", ГУП РК "КарелКоммунЭнерго"
Ответчик: Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору