г. Пермь |
|
13 марта 2023 г. |
Дело N А60-46397/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 марта 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 марта 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Герасименко Т.С.,
судей Васильевой Е.В., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Климашевской К.И.,
при участии представителя заявителя, Лешко Л.П., по доверенности от 12.03.2023, предъявлено удостоверение адвоката;
иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Экспоинт",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 27 декабря 2022 года
по делу N А60-46397/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Экспоинт" (ИНН 6670341840 ОГРН 1116670017199)
к Администрации города Екатеринбурга (ИНН 6661004661 ОГРН 1046603983800)
третье лицо - ОГИБДД УМВД России по городу Екатеринбургу,
о признании недействительным постановления от 28.06.2022 N 1790,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Экспоинт" (далее - заявитель, ООО "Экспоинт", общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Администрации города Екатеринбурга (далее - заинтересованное лицо, Администрация) о признании недействительным подпункта 7 пункта 1 Постановления N 1790 от 28.06.2022 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3092 "Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в части исключения из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района города Екатеринбурга нестационарного торгового объекта - торговой галереи, специализация - продовольственные, непродовольственные товары, услуги, общественное питание, площадь 240 кв.м., расположенного по адресу: г.Екатеринбург, пересечение улиц Амундсена и Начдива Онуфриева (западнее дома N 66 по улице Начдива Онуфриева), координаты: широта 56.791700, долгота 60.574400, (строка N 210 Приложения N 4 "Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района города Екатеринбурга", утвержденного Постановлением Администрации г.Екатеринбурга от 24.05.2022 г. N 1358); обязании Администрации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Экспоинт", а именно: включить место размещения нестационарного торгового объекта: торговой галереи, специализация - продовольственные, непродовольственные товары, услуги, общественное питание, площадь 240 кв.м., расположенного по адресу: г.Екатеринбург, пересечение улиц Амундсена и Начдива Онуфриева (западнее дома N 66 по улице Начдива Онуфриева), координаты: широта 56.791700, долгота 60.574400, в "Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района города Екатеринбурга".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Екатеринбургу (далее - отдел ГИБДД).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 27 декабря 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить полностью и принять по делу новый судебный акт.
Апеллянт отмечает, что заявителем оспаривалась не процедура исключения места размещения нестационарного торгового объекта из схемы размещения нестационарных торговых объектов, а его основание. Считает, что само по себе Предписание OГИБДД УМВД России по городу Екатеринбургу N 1/11.05.2022/Лен/309, вынесенное органу местного самоуправления, не является основанием для исключения спорного места размещения НТО из Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района города Екатеринбурга. Указывает также, что сведения о том, какие именно конкретно нарушения требований ГОСТа, Свода правил были допущены в связи с фактическим размещением нестационарного торгового объекта, в протоколе комиссии отсутствуют. Судом в обжалуемом решении не установлены факты нарушения ГОСТа, Свода правил в связи с размещением НТО ООО "Экспоинт". Обращает внимание, что органом местного самоуправления в нарушение пп.6 п.33 Порядка при принятии решения об исключении спорного места размещения из Схемы размещения в Протоколе не было указано, каким конкретно требованиям действующего законодательства перестал соответствовать земельный участок, на котором находится спорное место размещения НТО.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя на доводах жалобы настаивал.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили, что в порядке части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга (далее - Администрация района) во исполнение решения Арбитражного суда Свердловской области от 30.04.2019, Постановления Семнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 24.07.2019 и Постановления Арбитражного суда Уральского округа по делу N А60-2112/2019 был заключен с ООО "Экспоинт" Договор N 4-2020/Л от 07.02.2020, предусматривающий размещение нестационарного торгового объекта (далее - Договор размещения НТО).
Согласно п. 1.1. Договора размещения НТО Администрация района предоставляет ООО "Экспоинт" право на размещение нестационарного торгового объекта - торговая галерея, специализация - продовольственные, непродовольственные товары, услуги, общественное питание, площадь 240 кв.м. (далее - Объект), в месте размещения Объекта по адресу: г.Екатеринбург, Пересечение улиц Амундсена и Начдива Онуфриева (западнее дома N 66 по улице Начдива Онуфриева), координаты: широта 56.791700, долгота 60.574400, согласно строке N 233 Приложения N 4 схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района города Екатеринбурга, утверждённого Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3092 (далее - Схема).
Постановлением Администрации г.Екатеринбурга от 24.05.2022 N 1358 в указанную выше Схему были внесены изменения, в частности, номер строки в Схеме, в которой значится Объект, изменился с N 233 на N 210.
01.06.2022 Администрация района направила ООО "Экспоинт" предложение (исх. N 65.19-20/002/1143) о расторжении указанного выше Договора размещения НТО по соглашению сторон в связи с нарушением ООО "Экспоинт" действующего законодательства.
Указанный выше Договор размещения НТО не был расторгнут по соглашению сторон в связи с несогласием на это ООО "Экспоинт".
28.06.2022 Администрацией города Екатеринбурга было вынесено Постановление N 1790 о внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3092 "Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее -Постановление N 1790).
Из п.п. 7 п.1 Постановления N 1790 следует, что строка 210 приложения N 4 "Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района города Екатеринбурга" (спорное место размещения) исключена.
01.07 2022 Администрацией района Заявителю была предоставлена информация об исключении Объекта из Схемы на основании оспариваемого Постановления (исх. N 65.19-20/002/1380).
Полагая, что постановление N 1790 в части исключения из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района города Екатеринбурга места размещения указанного выше Объекта (строка 210), является незаконным, ООО "Экспоинт" обратилось в суд с заявлением.
Совокупности доказательств, свидетельствующих о наличии оснований для удовлетворения требований судом первой инстанции не установлено, в связи с чем в удовлетворении требований отказано.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе, заслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Исходя из положений статей 198, 200 и 201 АПК РФ для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий: несоответствие закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Свердловской области от 27.04.2017 N 295-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области" (далее - Порядок) утвержден порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных объектов.
Согласно Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 17.03.2011 N 992 "Об определении уполномоченного органа на разработку схем размещения нестационарных торговых объектов" Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга является органом, уполномоченным на разработку схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Пункт 3 Порядка определяет цели разработки схемы размещения нестационарных объектов, к которым относится:
1) удовлетворение потребности населения в доступности продовольственных и непродовольственных товаров (услуг) малыми форматами розничной торговли;
2) достижение и последующее соблюдение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения Свердловской области площадью нестационарных торговых объектов;
3) соблюдение прав и законных интересов населения по обеспечению требований безопасности при размещении нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области;
4) обеспечение единства требований к размещению нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области;
5) соблюдение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих торговую деятельность, при разработке схемы размещения, внесении в нее изменений по инициативе органов местного самоуправления, включая применение компенсационных механизмов;
6) формирование многоформатной торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли.
Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2019 N 164-ПП "Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Свердловской области" (далее - Порядок N 164-ПП) утвержден порядок размещения нестационарных торговых объектов.
Согласно пункту 6 Порядка N 164-ПП, размещение нестационарного торгового объекта осуществляется на основании договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта в определенном схемой месте, заключаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области. В соответствии с пунктом 7 указанного Порядка, договор, предусматривающий размещение нестационарного торгового объекта, заключается по результатам проведения торгов или без проведения торгов, в случаях, предусмотренных пунктом 13 Порядка 164-ПП.
В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20.05.2019 N 1187 "Об определении органов, уполномоченных на заключение договоров, предусматривающих размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" органами, уполномоченными на заключение договоров, предусматривающих размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург", являются территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, на территории которых расположены нестационарные торговые объекты.
Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Верх-Исетского района города Екатеринбурга утверждена Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3092 "Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района города Екатеринбурга ранее предусмотрено место размещения нестационарного торгового объекта - торговой галереи "Продовольственные, непродовольственные товары, услуги, общественное питание", площадью 240 кв. м по адресу: г. Екатеринбург, г. Екатеринбург, пересечение улиц Амундсена и Начдива Онуфриева (западнее дома N 66 по улице Начдива Онуфриева) строка N 210 Приложения N 4 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3092).
Как указано выше, во исполнение решения Арбитражного суда Свердловской области от 30.04.2019 N А60-2112/2019 Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга с ООО "Экспоинт" заключен договор от 07.02.2020 N 4-2020/Л, предусматривающий размещение нестационарного торгового объекта, сроком на семь календарных лет.
Согласно пункту 1.1 договора размещения НТО Администрация района предоставляет ООО "Экспоинт" право на размещение нестационарного торгового объекта - торговая галерея, специализация - продовольственные и непродовольственные товары, услуги, общественное питание.
Фактически обществом возведена автомойка. Иной деятельности, при проведении осмотра объекта не выявлено.
В мае 2022 года в Администрацию города Екатеринбурга поступило предписание ОГИБДД УМВД России по городу Екатеринбургу N 1/11.05.2022/Лен/309 об организации работ по ликвидации (исключению) несанкционированных примыканий к проезжей части, выезд-заезд на моечные пункты, в границах - "заездной карман" на улице Начдива Онуфриева.
Срок исполнения предписания - 12 суток с момента получения.
Органу местного самоуправления предписано в срок до 22.05.2022 ликвидировать (исключить) несанкционированные примыкания к проезжей части моечного пункта в границах заездного кармана на ул. Начдива Онуфриева.
Согласно Акту выявленных недостатков от 11.05.2022, который явился основанием для вынесения вышеуказанного предписания, органом ГИБДД в ходе обследования улично-дорожной сети выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), а именно:
- в нарушение пункта 1.5 ПДД РФ, пункта 11 Свода правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", раздел 6 (IV) Приказ Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог", а именно: обустроены несанкционированные примыкания, моечный пункт (с 4 постами) с выездом на проезжую часть в границах - заездного кармана на ул. Начдива Онуфриева;
- в нарушение пункта 5.2.3.1 - моечные пункты автомобилей сооружают в соответствии с проектами, согласованными в установленном порядке, пункта 5.2.3.3. - отдельно стоящие моечные пункты на 1-2 поста должны быть размещены на расстоянии не менее 25 м от жилых домов, общественных зданий и сооружений, школ-интернатов, лечебных учреждений со стационаром, ГОСТ 52766-2004;
- пункта 5.14.1 - пункты мойки оборудуют парковками для транспортных средств с расчетной вместительностью, пункта 5.14.4 - пункты мойки легковых автомобилей с числом постов до пяти должны иметь санитарно-защитную зону ГОСТ 33062-2014;
- моечный пункт не обозначен техническими средствами регулирования в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019;
- выезды с постов моечного пункта на проезжую часть в границах - заездной карман на ул. Начдива Онуфриева, конструктивно не выделены и не отделены, а также не обеспечен треугольник видимости, выезды с постов моечного пункта, в нарушение требований пункта 7.1 ГОСТ Р 50597-2017;
- в нарушение ГОСТ Р 58653-2019, пункт 6.2.1.1 - ширина полос движения для прямого движения должна соответствовать ширине полос на участке дороги на подходах к пересечению. Ширину полос для поворота на участках торможения, накопления очереди автомобилей и разгона, параллельных полосам прямого движения, определяют согласно требованиям ГОСТ 33475 и СП 34.13330 к ширине переходно-скоростных полос, а именно, отсутствуют переходно-скоростные полосы при обустройстве моечный пункт, с выездом на проезжую часть в границах - заездной карман на ул. Начдива Онуфриева, пункт 6.2.2 - полосы движения на нерегулируемых пересечениях и примыканиях - устраивают переходно-скоростную полосу разгона для поворота направо, пункт 6.2.9 - геометрические параметры сопряжения дорог на пересечениях и примыканиях, что создает угрозу безопасности дорожного движения.
Таким образом, вопреки мнению апеллянта, материалами дела подтверждены допущенные нарушения требований безопасности дорожного движения.
Пояснения представителя апеллянта о том, что отраженные в акте нарушения фактически отсутствуют надлежащими доказательствами не подтверждены, в связи с чем подлежат отклонению.
Оснований не принимать во внимание представленный в материалы дела акт, на основании которого вынесено предписание, у апелляционного суда не имеется.
Вышеуказанное предписание в установленном порядке не оспорено.
Органом местного самоуправления в адрес ОГИБДД УМВД России по городу Екатеринбургу направлены письма от 25.05.2022 N 0134/01-24/002/3443 и от 25.08.2022 N 0134/01-24/002/5558 о продлении срока исполнения предписания до 23.09.2022 и до 31.01.2023 соответственно.
Согласно письму ОГИБДД УМВД России по городу Екатеринбургу от 14.07.2022, срок исполнения предписания продлен до 01.08.2022, информация о результатах рассмотрения второго письма в орган местного самоуправления не поступала.
В отношении процедуры исключения НТО судом первой инстанции установлено следующее.
Согласно пункту 33 Порядка, основаниями для внесения изменений и дополнений в Схему размещения являются:
1) реализация долгосрочных стратегических и целевых программ муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
2) необходимость достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
3) новая застройка отдельных элементов планировочной структуры населенных пунктов, районов, микрорайонов, иных элементов, повлекшая изменение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
4) прекращение деятельности нестационарных торговых объектов, принятие органом местного самоуправления решения по предложениям о включении в Схему размещения мест размещения нестационарных торговых объектов;
5) ремонт и реконструкция автомобильных дорог и (или) реализация мероприятий по благоустройству территории, повлекшие необходимость переноса места размещения нестационарного торгового объекта, иные случаи возникновения необходимости использования земельного участка, на котором расположено место размещения нестационарного торгового объекта, для государственных или муниципальных нужд;
6) место размещения нестационарного торгового объекта перестало соответствовать требованию, указанному в пункте 16 настоящего порядка.
Согласно пункту 34 Порядка, в случае если место размещения нестационарного торгового объекта перестало соответствовать требованиям пункта 16 Порядка, собственнику нестационарного торгового объекта органом местного самоуправления предоставляется компенсационное место с заблаговременным (не менее чем за 3 месяца) письменным уведомлением с предложением вариантов компенсационных мест либо с предложением самостоятельного подбора компенсационного места из числа имеющихся в схеме размещения. Если свободные компенсационные места отсутствуют, орган местного самоуправления обязан предоставить иное новое место размещения, обладающее признаками компенсационного места и соответствующее требованию, указанному в пункте 16 Порядка, с внесением необходимых изменений и дополнений в схему размещения в порядке, указанном в подпунктах 3-6 пункта 32 Порядка, с учетом предложений заинтересованных лиц.
В соответствии с пунктом 16 Порядка не допускается включение в схему размещения нестационарных торговых объектов сведений о месте размещения нестационарного торгового объекта на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Свердловской области, а также правовых актов органов местного самоуправления.
Судом первой инстанции установлено, материалами дела подтверждено и лицами, участвующими в деле, не опровергнуто, что в целях исполнения предписания ОГИБДД УМВД России по городу Екатеринбургу N 1/11.05.2022/Лен/309 органом местного самоуправления собственнику нестационарного торгового объекта направлено письмо от 19.05.2022 N 29.4-05/002/365 о предстоящем исключении места размещения нестационарного торгового объекта и подборе компенсационного места в срок до 20.06.2022.
На заседании комиссии по подготовке проекта схемы размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - комиссия) принято решение об исключении места размещения нестационарного торгового объекта по улице Начдива Онуфриева из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района города Екатеринбурга (протокол заседания от 24.05.2022 N 5/42/29.2-05).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28.06.2022 N 1790"О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 309 "Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" место размещения нестационарного торгового объекта исключено из схемы размещения Ленинского района города Екатеринбурга (подпункт 7 пункта 1).
25.07.2022 Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга направлено в Арбитражный суд Свердловской области исковое заявление о расторжении договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта, и освобождении земельного участка от нестационарного торгового объекта (согласно условиям заключенного договора, договор может быть расторгнут досрочно по требованию одной из сторон в судебном порядке по основаниям, предусмотренным действующим законодательством), возбуждено дело N А60-40273/2022, которое приостановлено до вынесения решения по настоящему делу.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности.
В соответствии с пунктами 1-2 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция) осуществляет федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.
Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
Предписания ОГИБДД УМВД России по городу Екатеринбургу обязательны для исполнения органами, в полномочия которых входит решение вопросов, изложенных в предписаниях.
Учитывая, что места размещения нестационарных торговых объектов должны соответствовать требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям безопасности дорожного движения, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что администрацией соблюдена процедура исключения места размещения нестационарного торгового объекта из схемы размещения нестационарных торговых объектов, со стороны органа местного самоуправления нарушений действующих нормативных правовых актов при совершении действий по исключению места размещения нестационарного торгового объекта - торговой галереи площадью 240 кв.м. по адресу: г. Екатеринбург, г. Екатеринбург, пересечение улиц Амундсена и Начдива Онуфриева (западнее дома N 66 по улице Начдива Онуфриева не допущено.
В целом, доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с судебным актом, но не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения.
Таким образом, решение суда по настоящему делу соответствует обстоятельствам дела и нормам материального права. Нарушений норм права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы. Излишне уплаченная государственная пошлина подлежит возврату из федерального бюджета на основании ст. 104 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 27 декабря 2022 года по делу N А60-46397/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Экспоинт" (ИНН 6670341840 ОГРН 1116670017199) из федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1500 руб., излишне уплаченную по чеку-ордеру от 26.01.2023.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Т.С. Герасименко |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-46397/2022
Истец: ООО ЭКСПОИНТ
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Третье лицо: ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу