г. Ессентуки |
|
17 марта 2023 г. |
Дело N А63-8625/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13.03.2023.
Полный текст постановления изготовлен 17.03.2023.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Луговой Ю.Б., судей: Демченко С.Н. и Сулейманова З.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем Левкиным А.С., в отсутствие представителя истца - общества с ограниченной ответственностью "Экострой", пос. Первомайский, Минераловодского района Ставропольского края (ОГРН 1142651005749, ИНН 2634812831), представителя ответчика - общества с ограниченной ответственностью "Верхний рынок", г. Благодарный, (ОГРН 1022602420730, ИНН 2605012943), третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - муниципального унитарного предприятия "Коммунальное хозяйство" Благодарненского городского округа Ставропольского края, г. Благодарный (ИНН 2605009595, ОГРН 1032601490184), общества с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Центр экологического сопровождения предприятий", г. Благодарный (ИНН 2605800165, ОГРН 1112651017368), общества с ограниченной ответственностью "Спецсервис", Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае, г. Ставрополь, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Верхний рынок" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14.12.2022 по делу N А63-8625/2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Экострой" (далее - истец, общество, ООО "Экострой") обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Верхний рынок" (далее - ответчик, рынок, ООО "Верхний рынок") о взыскании задолженности за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) за период с 01.07.2018 по 30.04.2020 в размере 4 141 722 руб. 22 коп., 270 717 руб. 46 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 13.08.2018 по 18.06.2020 (с учетом уточнений исковых требований, принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; далее - АПК РФ).
К участию в дело в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: муниципальное унитарное предприятие "Коммунальное хозяйство" Благодарненского городского округа Ставропольского края, общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Центр экологического сопровождения предприятий", г. Благодарный, общество с ограниченной ответственностью "Спецсервис", Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае.
Решением суда первой инстанции от 29.12.2020, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 31.03.2021 и постановлением суда кассационной инстанции от 21.07.2021 исковые требования удовлетворены.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 19.11.2021 решение от 29.12.2021 по делу N А63-8625/2020 отменено по новым обстоятельствам в связи с признанием недействующим приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края N 347 от 26.12.2017 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Ставропольского края" (далее - Приказ N 347) в части установления годового норматива по категориям объектов.
28.11.2022 общество уточнило исковые требования, просило взыскать с ответчика задолженность за услуги по обращению с ТКО за период с 01.07.2018 по 30.04.2020 в размере 2 899 205 руб. 57 коп., неустойку 13.08.2018 по 24.11.2022 в размере 1 789 202 руб. 40 коп. Указанные уточнения приняты судом первой инстанции в порядке статьи 49 АПК РФ.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 14.12.2022 исковые требования удовлетворены. Судебный акт мотивирован неисполнением ответчиком обязательств по оплате оказанных услуг по вывозу ТКО.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ответчик обратился в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Апеллянт полагает, что суд первой инстанции фактически произвел расчет исковых требований исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Ставропольского края, утвержденных приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 13.08.2021 N 190" (далее - Приказ N 190), который признан недействующим.
Отзыв на жалобу суду не представлен.
Информация о времени и месте судебного заседания с соответствующим файлом размещена 03.02.2023 МСК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на общедоступных сайтах http://arbitr.ru// в разделе "Картотека арбитражных дел" и Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда http://16aas.arbitr.ru в соответствии положениями статьи 121 АПК РФ и с этого момента является общедоступной.
Дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в соответствии со статьями 156, 266 АПК РФ.
Обжалуемый судебный акт проверен судом апелляционной инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что жалоба удовлетворению не подлежит.
Из материалов дела установлено, на основании соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами от 13.04.2018 N 2-34, заключенного между ООО "Экострой" и Министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, истец с 01.07.2018 принял на себя выполнение функций регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Александровского, Новоселицкого районов Ставропольского края, а также Благодарненского городского округа Ставропольского края.
Предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО размещено на официальном сайте регионального оператора (www.ekostroy26.ru) и в печатных изданиях средств массовой информации.
Ответчик осуществляет коммерческую деятельность, в том числе, по адресу: Ставропольский край, Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Однокозова, д.160А.
Объект ответчика находится в зоне обслуживания ООО "Экострой" - регионального оператора по вывозу твердых коммунальных отходов с 01.07.2018
Договор на оказание услуг по вывозу ТКО ООО "Верхний рынок" с ООО "Экострой" не заключило.
Согласно расчету общества, задолженность ответчика по обращению с твердыми коммунальными отходами по состоянию на 01.05.2020 составила сумме 4 142 875 руб. 92 коп.
Истец направлял в адрес рынка претензии: N 2867 от 07.05.2020, N2762 от 06.05.2020, N2761 от 06.05.2020, N2865 от 07.05.2020 с требованиями оплатить имеющуюся задолженность за услуги по обращению с ТКО.
Поскольку меры досудебного урегулирования не привели к его разрешению, общество обратилось с иском в суд.
В соответствии со статьями 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (пункт 1 статьи 779 ГК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 24.6, пунктам 2, 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), пункту 6 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 458-ФЗ) если в субъекте Российской Федерации заключено соглашение с региональным оператором по обращению с ТКО и утвержден единый тариф на его услуги, оказывать услуги по обращению с ТКО по общему правилу может только он, следовательно, у собственника отходов возникает обязанность оплачивать услуги по обращению с ТКО региональному оператору.
Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов (пункт 1 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ).
13.04.2018 ООО "Экострой" присвоен статус регионального оператора.
Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Ставропольском крае (далее - территориальная схема) утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 01.10.2018 N 425-п "О внесении изменения в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Ставропольском крае, утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 22.09.2016 N 408-п".
Согласно пункту 10 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющие объектами обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, данные о месте нахождения которых включены в территориальную схему обращения с отходами, обязаны принимать твердые коммунальные отходы, образовавшиеся на территории субъекта Российской Федерации и поступившие из других субъектов Российской Федерации с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации, только на основании заключенных с региональными операторами договоров об осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами и не вправе отказываться от заключения таких договоров.
В пунктах 1 и 2 статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации. В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).
Предложение о заключении договора размещено на официальном сайте регионального оператора ООО "Экострой" (www.ekostroy26.ru) 20.06.2018, в разделе "Заявления и договоры".
При этом, поскольку указанный договор в силу статьи 426 ГК РФ является публичным договором, в его заключении не может быть отказано. В данном случае несоблюдение письменной формы договора не имеет правового значения.
Пунктом 8 (17) постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641" (вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами") (далее - Правила N 1156) установлено, что если потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) Правил N 1156.
В случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) Правил N 1156 в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Следовательно, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора.
Согласно пункту 6 типового договора, потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Судом первой инстанции установлено, материалами дела подтверждается и не оспаривается ответчиком, что ООО "Верхний рынок" осуществляет коммерческую деятельность по объекту, расположенному по адресу: Ставропольский край, Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Однокозова, д. 160А.
Согласно сведениям, содержащимися в выписке ЕГРИП, основным видом деятельности ответчика является торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках (код 47.8).
При этом положения статей 218, 226 ГК РФ позволяют сделать вывод о том, что к собственникам ТКО можно отнести лиц, которые осуществляют те или иные виды деятельности и на территории которых образуются отходы.
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22.05.2017 N 242 утвержден Федеральный классификационный каталог отходов, согласно которому к отходам коммунальным твердым относятся отходы при предоставлении услуг оптовой и розничной торговли, относящиеся к твердым коммунальным отходам.
Анализ приведенных норм права позволяет сделать вывод о том, что ООО "Верхний рынок" обязано нести бремя расходов по оплате услуг по обращению с ТКО, независимо от наличия между ним и истцом индивидуального договора и причин, по которым такой договор не был заключен.
Факт оказания услуг по обращению с ТКО за период с 01.07.2018 по 30.04.2020 подтвержден информацией из системы "Глонасс" о движении транспорта, осуществляющего вывоз ТКО по указанному адресу осуществления деятельности ответчика, а также графиком транспортирования ТКО.
В силу с пункта 2 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
В настоящий момент на территории Ставропольского края действуют нормативы накопления твердых коммунальных отходов, утвержденные приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 15.11.2022 N 335 "О внесении изменения в нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Ставропольского края, утвержденные приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 13 августа 2021 N 190" (далее - Приказ N 335).
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 15.11.2022 N 335 "О внесении изменений в нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Ставропольского края для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденные приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 13.08.2021 N 190", годовой норматив накопления ТКО по категории "Рынки продовольственные" для ответчика составил - 0,84 9 м. куб., исходя из чего месячный норматив накопления ТКО для ответчика составляет 0,07 м. куб.
В связи с чем, истец представил расчет исковых требований с учетом нормативов, утвержденных Приказом N 335, согласно которому, задолженность ответчика за оказанные услуги по обращению с ТКО за период с 01.07.2018 по 30.04.2020 составила 2 899 205 руб. 57 коп.
Судом апелляционной инстанции расчет задолженности проверен и признан арифметически и методологически верным. Объемы накопления твердых коммунальных отходов соответствуют фактическим объемам, а тарифы рассчитаны истцом в соответствии с утвержденными нормативами.
Истцом заявлено требование о взыскании неустойки в сумме 1 789 202 руб. 40 коп. за период с 13.08.2018 по 18.06.2020.
В силу статей 329, 330 ГК РФ неустойка является одним из способов обеспечения исполнения обязательств, соглашение о которой должно быть совершено в письменной форме. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.
Пунктом 22 утвержденного постановлением N 1156 типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами установлено, что в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки. Учитывая, что договор между сторонами считается заключенным в редакции типового договора, судом первой инстанции правомерно приняты во внимание условия типового договора об ответственности сторон.
Учитывая, что договор между сторонами считается заключенным в редакции типового договора, следовательно, подлежат применению условия типового договора об ответственности сторон.
С учетом Приказа N 335 истцом произведен расчет неустойки за период с 13.08.2018 по 18.06.2020, общая сумма которой составила 1 789 202 руб. 40 коп.
Проверив представленный истцом расчет неустойки, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что расчет неустойки произведен арифметически правильно, исходя из суммы долга за каждый месяц и 1/130 ключевой ставки Банка России.
Контррасчеты суммы задолженности и неустойки ответчиком не представлены.
Доводы апелляционной жалобы о том, что суд первой инстанции фактически произвел расчет исковых требований исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Ставропольского края, утвержденных Приказом N 190, который признан недействующим, основаны на неверном толковании норм права.
На территории Ставропольского края действовали нормативы накопления твердых коммунальных отходов, утвержденные Приказом N 347.
Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 17.08.2021 по делу N 66а1044/2021 признан недействующим со дня вступления решения в законную силу Приказ N 347 части установления годового норматива накопления по категориям объектов: продовольственные магазины; промтоварные магазины, рынки продовольственные; рынки промтоварные; административные и офисные учреждения, супермаркеты (универмаги).
Во исполнение определения Судебной коллегии по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 17.08.2021 по делу N 66а1044/2021, Министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края 13.08.2021 издан Приказ N 190, который также был оспорен.
21.07.2022 (мотивированное решение от 01.08.2022) Ставропольским краевым судом рассмотрено дело N 3а-257/2022 по административным искам ООО "Верхний рынок" к Министерству жилищно-коммунального хозяйства; индивидуальных предпринимателей к Министерству жилищно-коммунального хозяйства; ООО "ФП Благодарный" к Министерству жилищно-коммунального хозяйства.
Решением Ставропольского краевого суда по указанному делу N 3а-257/2022 от 01.08.2022 административные исковые требования ООО "Верхний рынок", индивидуальных предпринимателей, ООО "ФП Благодарный" к Министерству жилищно-коммунального хозяйства о признании нормативного правового акта недействующим удовлетворены частично. Суд признал недействующим приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края N 190 от 13.08.2021 года "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Ставропольского края" в части установления годового норматива накопления по категориям объектов: продовольственные магазины - 1,26 куб. м; промтоварные магазины - 0,695 куб. м; рынки продовольственные - 0,845 куб. м; рынки промтоварные - 0,705 куб. м; супермаркеты (универмаги) - 0,594 куб. м со дня вступления решения суда в законную силу, отказав в удовлетворении требований о признании его недействующим с 13 августа 2021 года. Суд поручил Министерству жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края опубликовать сообщение о принятии настоящего решения суда в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу в официальном печатном издании органов государственной власти, в котором был опубликован оспоренный нормативный правовой акт.
Во исполнение решения Ставропольского краевого суда от 01.08.2022 по делу N 3а-257/2022 Приказом N 335 внесены изменения в нормативы накопления твердых коммунальных отходов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Как следует из правовой позиции Арбитражного суда Северо-Кавказского округа, изложенной в постановлении от 09.03.2022 по делу N А63-17858/2022, в случае признания судом недействующим нормативного правового акта об установлении регулируемой цены, подлежащей применению в расчетах неопределенного круга лиц с ресурсоснабжающими организациями за поставленный ресурс, с целью надлежащего урегулирования данных отношений соответствующий орган в силу его компетенции, закрепленной законом и иными правовыми актами, и в связи с принятием соответствующего решения суда обязан в установленный судом срок принять нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный судом недействующим (часть 2 статьи 178, часть 6 статьи 180, часть 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), суду следует исходить за время, предшествующее вступлению в законную силу решения суда, которым признан недействующим нормативный правовой акт, из регулируемой цены, установленной заменяющим нормативным правовым актом.
Возможность применения к рассматриваемому спору разъяснений, изложенных в пунктах 2, 4, 6 постановления Пленума N 63, подтверждена определениями Верховного суда Российской Федерации от 17.11.2021 N 303-ЭС21-20867, от 23.11.2021 N303-ЭС21-22177.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, истец обоснованно произвел расчет долга ООО "Верхний рынок" на основании Приказа N 335.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
Государственная пошлина по апелляционной жалобе по правилам статьи 110 АПК РФ подлежит отнесению на заявителя, но взысканию в доход федерального бюджета не подлежит, поскольку уплачена при обращении в суд.
Руководствуясь статьями 110, 268, 269, 271, 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14.12.2022 по делу N А63-8625/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Ю.Б. Луговая |
Судьи |
С.Н. Демченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-8625/2020
Истец: ООО "ЭКОСТРОЙ"
Ответчик: ООО "ВЕРХНИЙ РЫНОК"
Третье лицо: МУП "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ООО "НАУЧНО ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ", ООО "СПЕЦСЕРВИС", Уполномоченный по защите прав предпринимателей в СК, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае, Сахно Оксана Викторовна
Хронология рассмотрения дела:
17.03.2023 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-665/2021
14.12.2022 Решение Арбитражного суда Ставропольского края N А63-8625/20
19.11.2021 Решение Арбитражного суда Ставропольского края N А63-8625/20
21.07.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-5978/2021
31.03.2021 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-665/2021
29.12.2020 Решение Арбитражного суда Ставропольского края N А63-8625/20