г. Челябинск |
|
17 апреля 2023 г. |
Дело N А76-30323/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 апреля 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Киреева П.Н., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Новокрещеновой Е.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "КурортСтройСервис" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 24.01.2023 по делу N А76-30323/2022.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "КурортСтройСервис" - Ковригин В.С. (доверенность от 10.11.2022, диплом);
Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" - Баймухамбетов А.С. (доверенность от 09.01.2023, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "КурортСтройСервис" (далее - ООО "УК "КурортСтройСервис", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением Главному управлению "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее - ГУ "ГЖИ Челябинской области", инспекция) о признании незаконным предостережения от 14.07.2022 N 1162.
Решением суда первой инстанции от 24.01.2023 (резолютивная часть решения объявлена 17.01.2023) в удовлетворении заявленных требований отказано.
С указанным решением не согласилось ООО "УК "КурортСтройСервис" и обжаловало его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на нарушение судом норм материального права.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на незаконность оспоренного предостережения. Приводит следующие доводы: суд ошибочно посчитал, что обязанность по раскрытию информации о заключении договора управления многоквартирным домом законом возложена на лицензиата; предостережением установлена обязанность заявителя по подаче заявления о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с решением органа местного самоуправления об определении управляющей компании, тогда как законом такая обязанность не установлена; судом проигнорировано письмо Минстроя России от 23.03.2020 N 10701-ОЛ/04, в котором указано, что в течений 1 дня со дня принятия решения об определении управляющей компании орган местного самоуправления размещает его на своем сайте и направляет в адрес управляющей компании и инспекции, а потому в такой ситуации внести изменения в реестр лицензий можно и в отсутствие заявления управляющей компании; требование инспекции о предоставлении ООО "УК "КурортСтройСервис" заявления является избирательным, поскольку к иным управляющим компаниям такое требование не предъявляется; суд отметил профилактический характер оспоренного предостережения, однако, в этом предостережении инспекция констатирует факт нарушения в действиях заявителя и в случае его неисполнения может провести проверку или привлечь заявителя к административной ответственности; таким образом, предостережение является незаконным и нарушает права и законные интересы общества.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель ГУ "ГЖИ Челябинской области" против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "УК "КурортСтройСервис" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1137460000974 и на основании лицензии от 28.07.2017 N 0595 осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами.
Распоряжением Администрации Чебаркульского городского округа от 04.05.2022 N 212-р ООО "УК "КурортСтройСервис" включено в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления домом, согласно подаче заявления N 513/04-22 от 05.04.2022.
Распоряжением Администрации Чебаркульского городского округа от 06.05.2022 N 217-р ООО "УК "КурортСтройСервис" назначено в качестве временной управляющей организации для управления многоквартирными домами города Чебаркуля, в отношении которых собственниками помещений не выбран способ управления, согласно адресному списку домов, в том числе в отношении многоквартирного дома по адресу: г. Чебаркуль, ул. Октябрьская, д. 1Б.
18.05.2022 ООО "УК "КурортСтройСервис" обратилось в ГУ "ГЖИ Челябинской области" с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий Челябинской области от 18.05.2022 и включении многоквартирного дома по адресу: г. Чебаркуль, ул. Октябрьская, д.1Б в перечень домов, находящихся в управлении общества.
Решением ГУ "ГЖИ Челябинской области" от 31.05.2022 N 9906-в в удовлетворении указанного заявления общества отказано по причине не размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства скана образа договора управления в отношении многоквартирного дома.
Это решение Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" обществом не обжаловалось.
16.06.2022 в Правительство Челябинской области поступило обращение гражданина об отсутствии в доме, расположенном по адресу: г. Чебаркуль, ул. Октябрьская, д.1Б, горячей воды более 2 недель, по причине отсутствия у дома управляющей компании, тогда как на обслуживание указанного дома по распоряжению Администрации Чебаркульского городского округа от 06.05.2022 N 217-р назначено ООО "УК "КурортСтройСервис".
Указанное обращение перенаправлено в адрес ГУ "ГЖИ Челябинской области".
Письмом от 23.06.2022 в ответ на запрос инспекции общество указало, что в настоящее время дом, расположенный по адресу: г. Чебаркуль, ул. Октябрьская, д.1Б, не включен в реестр лицензий за ООО "УК "КурортСтройСервис", следовательно, общество не может осуществлять деятельность по управлению этим многоквартирным домом. Как только многоквартирный дом будет внесен в реестр лицензий ООО "УК "КурортСтройСервис", управляющая компания приступит к управлению многоквартирным домом.
14.07.2022 инспекцией в адрес ООО "УК "КурортСтройСервис" вынесено предостережение N 1162 о недопустимости нарушения обязательных требований, которым обществу предложено принять необходимые меры по направлению заявления о включении в реестр лицензий субъекта Российской Федерации многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Чебаркуль, ул. Октябрьская, д.1Б за ООО "УК КурортСтройСервис", в соответствии со статьей 198 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 приказа Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр. Срок исполнения предостережения - до 09.09.2022.
Не согласившись с этим предостережением, полагая, что обязанность по направлению в инспекцию заявления о внесении изменений в реестр лицензий у общества отсутствует, заявитель обратился в суд с рассматриваемыми требованиями.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции руководствовался выводом о законности оспоренного предостережения, также отметив, что предостережение носит профилактический характер и не влечет каких-либо конкретных негативных последствий для заявителя.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В силу положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходима совокупность двух условий: несоответствие закону или иному нормативному правовому акту оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие хотя бы одного из указанных условий исключает удовлетворение заявленных требований.
Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии (часть 1.3 статьи 161, часть 1 статьи Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ)).
В силу пункта 8.5 статьи 13 ЖК РФ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.
ГУ "ГЖИ по Челябинской области" является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами и соответствующий лицензионный контроль (подпункты 2-1 - 2-2 пункта 8 Положения о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденного Указом Губернатора Челябинской области о 15.05.2014 N 364).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного, в соответствии с пунктом 13 и подпунктом "в" пункта 35 которого к отношениям, связанным с оценкой соблюдения лицензиатом лицензионных требований, применяются положения Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". В рамках лицензионного контроля осуществляются профилактические мероприятия, включая объявление предостережения.
Исходя из указанных положений ГУ "ГЖИ Челябинской области" в порядке осуществления лицензионного контроля наделено полномочиями в том числе на объявление предостережения.
В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N248-ФЗ) объявление предостережения является видом профилактического мероприятия.
Частью 1 статьи 49 Закона N 248-ФЗ предусмотрено, что в случае наличия у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Правила составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 (далее - Правила N 166).
Согласно Правилам N 166, решение о направлении предостережения принимает руководитель, заместитель руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля или иное уполномоченное приказом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на основании предложений должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Закона N 294-ФЗ сведений (пункт 2 Правил N 166).
Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Закона N 294-ФЗ, если иной срок не установлен административными регламентами осуществления соответствующих видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля (пункт 3 Правил N 166).
В настоящем случае при осуществлении в отношении заявителя лицензионного контроля связи с поступившим обращением гражданина инспекцией выявлено наличие в действиях общества признаков нарушения обязательных требований ввиду неосуществления обществом, определенным органом местного самоуправления в качестве управляющей организации многоквартирным домом N 1Б по ул. Октябрьской в г. Чебаркуле Челябинской области, обращения в установленном порядке с заявлением о включении указанного многоквартирного дома в реестр лицензий Челябинской области, как находящегося в управлении общества.
Так, согласно части 17 статьи 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Кодексом, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с Кодексом, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, но не более одного года. Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об определении управляющей организации, предусмотренного настоящей частью, письменно уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о принятии указанного решения, об условиях договора управления этим домом и об условиях прекращения договора управления с данной управляющей организацией. Договор управления многоквартирным домом между управляющей организацией и собственниками помещений в многоквартирном доме считается заключенным со дня принятия органом местного самоуправления решения об определении управляющей организации.
Распоряжением Администрации Чебаркульского городского округа от 04.05.2022 N 212-р ООО "УК "КурортСтройСервис" включено в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления домом, согласно подаче заявления N 513/04-22 от 05.04.2022.
Распоряжением Администрации Чебаркульского городского округа от 06.05.2022 N 217-р ООО "УК "КурортСтройСервис" назначено в качестве временной управляющей организации для управления многоквартирными домами города Чебаркуля, в отношении которых собственниками помещений не выбран способ управления, согласно адресному списку домов, в том числе в отношении многоквартирного дома по адресу: г. Чебаркуль, ул. Октябрьская, д. 1Б.
Таким образом, на ООО "УК КурортСтройСервис" возложена обязанность по управлению указанным многоквартирным домом.
Частью 7 статьи 162 ЖК РФ установлено, что управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления многоквартирным домом с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления таким домом.
Частями 1 и 2 статьи 195 ЖК РФ предусмотрено, что сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в том числе в реестре лицензий субъекта Российской Федерации. Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.
Статьей 198 ЖК РФ предусмотрено, что сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе. Состав указанных сведений, подлежащих размещению в системе, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 1). В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора (часть 2). Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 3). При выполнении требований о размещении указанных сведений в системе и внесении органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления многоквартирным домом лицензиат имеет право осуществлять деятельность по управлению таким домом с даты, определяемой в соответствии с частью 7 статьи 162 настоящего Кодекса, за исключением случая, указанного в части 7 настоящей статьи (часть 4).
Согласно пункту 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства России, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1038, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, в сфере строительства, градостроительства, а также функций по предоставлению субсидий из федерального бюджета, бюджетам субъектов Российской Федерации, разработке и согласованию федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ, осуществлению функций государственного заказчика.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок N 938/пр).
Порядком N 938/пр (в редакции, действующей с 10.04.2018) предусмотрено, что изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании решения органа государственного жилищного надзора, принятого в соответствии с частями 3, 3.1, 5-5.4 статьи 198 ЖК РФ или при непоступлении в установленный срок заявления о продлении срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, либо на основании представленного лицом, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом, заявления о внесении изменений в реестр (пункт 2). К заявлению о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, уведомлению о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом или сведениям о прекращении управления многоквартирным домом прилагаются в том числе следующие документы: в случае внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с определением управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в соответствии с частью 17 статьи 161 ЖК РФ: копия решения органа местного самоуправления, органа государственной власти субъектов Российской Федерации - г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и г. Севастополя, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное, об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом (подпункт "б" пункта 3). Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора и не может превышать десяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов (пункт 4). В ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий: а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 Порядка; б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 Порядка; в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям; г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя; д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"; е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (пункт 5). По итогам проверки заявления и документов, представленных заявителем, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 Порядка (пункт 6). По результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: а) о внесении изменений в реестр; б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов; в) о приостановлении рассмотрения заявления (пункт 7).
Исходя из указанных нормативных положений, следует согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что обязанность по раскрытию информации о заключении, прекращении, расторжении договора управления многоквартирным домом в целях внесения изменений в реестр лицензий возложена именно на лицензиата (в настоящем случае - на ООО "УК КурортСтройСервис"), в том числе в случае внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с определением управляющей организации для управления многоквартирным домом органом местного самоуправления в соответствии с частью 17 статьи 161 ЖК РФ. Довод общества об отсутствии у него такой обязанности подлежит отклонению, как основанный на неверном толковании закона.
Общество ссылается на разъяснения, содержащиеся в письме Минстроя России от 23.03.2020 N 10701-ОЛ/04. На основании анализа отдельных положений Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 1616, Минстрой России пришел к выводу о том, что внесение изменений в реестр лицензий в случае определения управляющей организации для управления многоквартирным домом решением органа местного самоуправления в соответствии с частью 17 статьи 161 ЖК РФ возможно без заявления лицензиата.
В то же время, во-первых, как следует из этого же письма Минстроя России, оно не носит нормативного характера, во-вторых, какой-либо анализ положений Порядка N 938/пр, устанавливающих особенности внесения изменений в реестр лицензий (в том числе определяющих, что внесение изменений в реестр лицензий осуществляется на основании заявления лицензиата) в письме не приведен, а в-третьих, содержащиеся в этом письме разъяснения не исключают приведенное судом выше толкование нормативных положений, как обязывающих лицензиата раскрывать необходимую информацию для внесения изменений в реестр лицензий.
Исследованием материалов дела установлено, что заявитель 18.05.2022 обращался в ГУ "ГЖИ Челябинской области" с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий Челябинской области от 18.05.2022 и включении многоквартирного дома по адресу: г. Чебаркуль, ул. Октябрьская, д.1Б в перечень домов, находящихся в управлении общества. Решением ГУ "ГЖИ Челябинской области" от 31.05.2022 N 9906-в в удовлетворении указанного заявления общества отказано по причине не размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства подлежащего обязательному размещению скана образа договора управления (решения органа местного самоуправления об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом) в отношении этого многоквартирного дома. Законность и обоснованность такого отказа в рамках настоящего судебного спора не проверяется.
Впоследствии общество с таким заявлением в установленном порядке не обращалось, то есть, возложенную на него законом обязанность не исполнило.
С учетом приведенных обстоятельств адресованное обществу оспоренное предостережение, содержащее требование принять необходимые меры по направлению в инспекцию заявления о включении спорного многоквартирного дома в реестр лицензий за обществом, правомерно признано судом первой инстанции вынесенным при наличии законных оснований.
Также, судом верно отмечено, что в силу закона предостережение носит профилактический характер, ответственность или наступление иных негативных правовых последствий за его неисполнение законом не предусмотрена. То есть, таким актом не могут быть нарушены права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности, что само по себе исключает возможность удовлетворения требования о признании этого акта недействительным.
Таким образом, материалами дела не подтверждена совокупность обстоятельств, являющаяся необходимым условием для признания оспоренного ненормативного правового акта недействительным.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 24.01.2023 по делу N А76-30323/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "КурортСтройСервис" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
П.Н. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-30323/2022
Истец: ООО "УК КурортСтройСервис"
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"