г. Чита |
|
26 апреля 2023 г. |
Дело N А58-7015/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 апреля 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Ломако Н.В., Будаевой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) и акционерного общества "Финансово-агропромышленный концерн "Сахабулт" на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 23 января 2023 года по делу N А58-7015/2021
по исковому заявлению Прокуратуры Республики Саха (Якутия) (ОГРН 1031402044563, ИНН 1435058287)
к акционерному обществу "Финансово-агропромышленный концерн "Сахабулт" (ОГРН 1061435055637, ИНН 1435178584), Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (ОГРН 1021401068105, ИНН 1435003143)
о признании недействительным соглашения, применении последствий его недействительности,
в отсутствие в судебном заседании представителей участвующих в деле лиц,
УСТАНОВИЛ:
Прокуратура Республики Саха (Якутия) (далее также - Прокуратура) обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) к акционерному обществу "Финансово-агропромышленный концерн "Сахабулт" (далее - АО ФАПК "Сахабулт" или общество), Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - МинСельХоз РС(Я) или Министерство) с исковым заявлением о признании недействительным Соглашения о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение части затрат по организации заготовки и переработки кожевенно-мехового сырья и переработки пушнины от 23 декабря 2019 года N С-1474/11, применении последствия недействительности ничтожной сделки.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2021 года, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 31 января 2022 года, постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 28 апреля 2022 года иск удовлетворен полностью.
18 октября 2022 года в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) поступило заявление общества о пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 28 ноября 2022 года заявление общества удовлетворено - решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2021 года по делу N А58-7015/2021 отменено по новым обстоятельствам.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 23 января 2023 года признано недействительным соглашение о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение части затрат по организации заготовки и переработки кожевенно-мехового сырья и переработки пушнины от 23 декабря 2019 года N С-1474/11, заключенное между Министерством и обществом. Применены последствия недействительности ничтожной сделки - на общество возложена обязанность перечислить 34 725 488,77 рублей на лицевой счет Министерства.
Не согласившись с указанным решением, Министерство и общество обжаловали его в апелляционном порядке.
МинСельХоз РС(Я) ставит вопрос об отмене обжалуемого решения выражая своё не согласие с ним, по мотивам, изложенным в жалобе.
АО ФАПК "Сахабулт" ставит вопрос об отмене обжалуемого решения как незаконного, принятого с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, при недоказанности имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, при несоответствии выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, при нарушении и неправильным применением норм материального и процессуального права, по мотивам, изложенным в жалобе.
Прокуратура в представленных возражениях на апелляционную жалобу считает, что суд первой инстанции пришёл к правомерному выводу о наличии задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия). Просит обжалуемое решение оставить без изменения.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчётом о публикации на официальном сайте Федеральных Арбитражных Судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству, однако Министерство, общество и прокуратура явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии с частями 3 и 5 статьи 156 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционных жалоб и возражений на них, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришёл к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 23 декабря 2019 года Министерство и общество заключили Соглашение о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение части затрат по организации заготовки и переработки кожевенно-мехового сырья и переработки пушнины N С-1474/11 (далее - Соглашение N С-1474/11).
Соглашение N С-1474/11 заключено на основании Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат по организации заготовки и переработки кожевенно-мехового сырья и переработки пушнины, утвержденного приказом Министерства N 838 от 26 ноября 2019 года о внесении изменений в приказ Министерства от 29 мая 2019 года N 417 (приложение N 14 к приказу N 417) (далее - Порядок N 417).
В соответствии с пунктами 1.1, 1.1.1 Соглашения N С-1474/11 его предметом является предоставление из государственного бюджета республики в 2019 субсидии в целях возмещения затрат получателя по организации и переработке кожевенно-мехового сырья, переработки пушнины.
Пунктом 2.1 Соглашения N С-1474/11 размер предоставляемой субсидии определен 34 725 488,77 рублей.
Платежным поручением N 2856 от 25 декабря 2019 года средства вышеуказанной субсидии перечислены на расчетный счет общества.
Согласно подпункту "б" пункта 2.25, подпункту "з" пункта 2.1 Порядка N 417 условиями предоставления субсидии являются, в том числе:
- отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
- лицо, претендующее на получение субсидии, не получает средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на те же цели, указанные в настоящем Порядке.
13 декабря 2019 года общество вместе с заявлением на участие в отборе получателей субсидий представлена подписанная руководителем общества справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет республики субсидий, бюджетных инвестиций, иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед государственным бюджетом республики.
Вместе с тем, установлено, что по состоянию на 01 декабря 2019 года у общества имелась задолженность по налогам, сборам, страховым сборам, взносам, пеням, штрафам, процентам на общую сумму 7 415 045 рублей, в том числе по региональным налогам более 601 504,1 рублей, что следует из письма Управления налоговой службы по Республике Саха (Якутия) от 02 июля 2021 года N 10-35/10384@.
Также 13 декабря 2019 года общество вместе с заявлением на участие в отборе получателей субсидий представлена подписанная руководителем общества справка о неполучении государственной поддержки на те же цели возмещение части затрат по организации заготовки и переработки кожевенно-мехового сырья и переработке пушнины.
Вместе с тем, ранее по Соглашению о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение части затрат по организации заготовки и переработки кожевенно-мехового сырья и переработки пушнины от 27 июня 2019 года N С-778/11 (далее по тексту - Соглашение N С-778/11), заключенному между Министерством и обществом, из государственного бюджета республики в 2019 году предоставлена субсидия в размере 31 400 000 рублей.
Отбор общества произведен на основании Порядка N 417.
Согласно Соглашениям N С-778/11 и N С-1474/11 субсидии предоставлены на 2019 год, достижение показателей результативности по итогам использования которых запланировано на 31 декабря 2019 года (приложения N 1 к Соглашениям), срок отчета по исполнению Соглашений не позднее 15 января 2020 года и 31 декабря 2019 года соответственно (пп. 4.3.5.1 и 4.3.5.2 Соглашения N С-778/11, пп. 4.3.1 и 4.3.2 Соглашения N С-1474/11).
Таким образом, Министерством в 2019 году произведено "двойное финансирование" общества по одним и тем же документам.
Прокуратурой в целях устранения нарушений закона 30 июня 2021 года в адрес Министерства внесено представление об устранении нарушений закона N 71-09-2021/1495-21-20980001, в том числе по вышеуказанному нарушению порядка предоставления субсидии обществу.
В письме от 12 июля 2021 года N 13/И-АА-4984/03 Министерство не согласилось с выявленным нарушением, указало об отсутствии "двойного финансирования" общества.
Приказом Министерства от 26 июля 2021 года N 491 утвержден План устранения нарушений, указанных в представлении, однако, по нарушениям предоставления порядка субсидии обществом меры не приняты, денежные средства в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не возвращены.
Проверкой Счетной палаты Республики Саха (Якутия) (акт от 12.03.2021 N 06-12/11) установлено, что в 2019 году обществом для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат и на возмещение части затрат по организации заготовки и переработки кожевенно-мехового сырья и переработки пушнины представлены одни и те же документы (стр. 13 акта от 12.03.2021 N 06-12/11, т. 1, л.д.97) на основании которых было, по мнению прокуратуры, незаконно заключено Соглашение N С-1474/11.
По результатам вышеуказанной проверки Счетной палаты Республики Саха (Якутия) в адрес Министерства направлено представление от 29 марта 2021 года N 01/1-08/1 об устранении допущенных нарушений, которые устранены не были.
Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием обращения Прокуратуры в суд с настоящим иском.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции правильными, исходя из следующего.
Между соответчиками сложились правоотношения в сфере предоставления субсидий, урегулированные бюджетным законодательством.
Прокурором заявлены требования о признании сделки недействительной и применении последствии ее недействительности, которые основаны на применении гражданского законодательства о недействительности сделок.
Прокурор на основании статьи 52 АПК РФ вправе обращаться в арбитражный суд с иском о признании недействительными и применении последствий недействительности ничтожной сделки, совершенной органами государственной власти субъекта РФ.
На основании изложенного суд полагает, что прокуратура обладает правом заявления требований в настоящем деле.
Согласно статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
В целях реализации указанных положений бюджетного законодательства Министерством принят Порядок N 417.
В соответствии с пунктом "ж" части 2.24. приложения 14 Приказа N 838 одним из требований, которым должно соответствовать лицо, претендующее на получение субсидии на день подачи заявления на участие в отборе получателей субсидии, является включение такого лица в единый реестр субъектов деятельности в сельском хозяйстве.
Требование, указанное в настоящем подпункте, подтверждается справкой, предоставляемой государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр информационно-консультационного обеспечения сельского хозяйства", уполномоченным на ведение единого реестра субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия).
Указанные требования также продублированы в извещении о проведении отбора, утвержденном Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2019 года N 890 (приложение N 1).
Вместе с тем, согласно реестру документов, предоставленных обществом на отбор получателей субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) вместо справки, предоставляемой государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр информационно-консультационного обеспечения сельского хозяйства" приложен протокол заседания комиссии по ведению Единого реестра субъектов деятельности в сельском хозяйстве от 06 апреля 2018 года.
Согласно преамбуле указанного Приказа N 417 данный нормативно правовой акт принят в целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 26 апреля 2016 года 1619-З N 791-V "О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)" и мероприятий подпрограммы "Развитие традиционных отраслей Севера" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2021 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 07 октября 2011 года N 934.
Пунктом 2 части 2 статьи 2 Закона Республики Саха (Якутия) от 26 апреля 2016 года 1619-З N 791-V "О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)" установлено, что сельскохозяйственные товаропроизводители это организации, индивидуальные предприниматели, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие требованиям статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - Закон N 264-ФЗ) и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия).
Сельскохозяйственными товаропроизводителями согласно части 1 статьи 3 Закона N 264-ФЗ признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции, сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 года N 79-р.
Указанный перечень не включает в себя услуги по организации заготовки и переработки кожевенно-мехового сырья и переработки пушнины.
Как установлено в решении Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 05 июля 2022 года по делу N А58-6945/2021 основным видом экономической деятельности общества является 01.70. Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях.
Согласно данным формы 2 "Отчет о финансовых результатах" за 2018 и 2019 года у общества выручка от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, а также продукции ее первичной (промышленной) переработки отсутствует, выручка промышленной продукции составила 54 707 рублей за 2019 год, 8 498 рублей за 2018 год. Прочие доходы (субсидии из бюджетов) составили 118 190 рублей за 2019 год, 19 575 рублей за 2018 год.
В решении Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 05 июля 2022 года по делу N А58-6945/2021 сделан вывод, что общество не является юридическим лицом, признаваемым сельскохозяйственным товаропроизводителем, поскольку доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства составляет менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу в силу статьи. 69 АПК РФ не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Лица, участвующие в настоящем деле, участвовали в рассмотрении дела N А58-6945/2021, обстоятельства по которому были установлены вступившим в законную силу решением суда, следовательно, не подлежат доказыванию по настоящему делу и правомерно приняты судом первой инстанции.
Кроме того, в соответствии с подпунктом "д", "е" пункта 2.16 Порядка предоставления субсидии одним из оснований для отклонения заявления на участие в отборе является несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.24 настоящего Порядка, а также недостоверность предоставленной информации.
Согласно подпункту "з" пункта 2.1. Порядка предоставления субсидии лицом, претендующим на получение субсидии, предоставляется справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на те же цели, указанные в настоящем Порядке по форме, утвержденной Министерством.
Как установлено судом, к заявлению на участие в отборе на получении субсидии приложена справка, подписанная руководителем общества о неполучении государственной поддержки на те же цели.
В материалы дела представлен акт Счетной палаты Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2021 года N 06-12/11, из которого следует, что в 2019 году общество для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат и на возмещение части затрат по организации заготовки и переработки кожевенно-мехового сырья и переработки пушнины представлены одни и те же документы (стр. 13 акта от 12.03.2021 N 06-12/11, том 1, л.д. 97) на основании которых было, по мнению прокуратуры, незаконно заключено Соглашение N С-1474/11.
Таким образом, суд первой инстанции пришёл к верному выводу, что общество изначально представило недостоверные сведения о том, что не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на те же цели, на которые предоставлена субсидия, возврата которой требует прокуратура в настоящем деле.
Также согласно подпункту "а" пункта 2.24, подпункта "б" пункта 2.25. Порядка предоставления субсидии одним из требований, которым должно соответствовать лицо, претендующее на получение субсидии, является отсутствие у него какой-либо просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия).
Из письма Управления налоговой службы по Республике Саха (Якутия) от 02 июля 2021 года N 10-35/10384@ следует, что по состоянию на 01 декабря 2019 года у общества имелась задолженность по налогам, сборам, страховым сборам, взносам, пеням, штрафам, процентам на общую сумму 7 415 045 рублей, в том числе по региональным налогам более 601 504,10 рублей.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что общество имело задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия).
Данный вывод суда, подтвержден выводами, изложенными в постановлении Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 16 марта 2022 года по делу N А58-6945/2021.
Согласно статье 166 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц в соответствии с частью 2 статьи 168 ГК РФ ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
В пункте 75 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой ГК РФ", применительно к статьям 166 и 168 ГК РФ под публичными интересами, в частности, следует понимать интересы неопределенного круга лиц, обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан, а также обороны и безопасности государства, охраны окружающей природной среды.
С учетом того обстоятельства, что на основании Соглашения N С-1474/11 обществу из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с нарушением требований нормативных актов выделены значительные финансовые средства в размере 34 725 488,77 рублей, которые относятся к имуществу казны Республики Саха (Якутия), государственные органы которой действуют в интересах всего населения Республики Саха (Якутия), суд первой инстанции пришёл к законному и обоснованному выводу о нарушении данным соглашением интересов неопределенного круга лиц, что позволяет квалифицировать это соглашение как ничтожную сделку.
Рассмотрев требование Прокуратуры о признании сделки недействительной в силу ее ничтожности и применении последствия недействительности ничтожной сделки - обязании общества перечислить 34 725 488,77 рублей на лицевой счет Министерства суд пришёл к следующему.
Согласно статье 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
На основании пункта 3.1 статьи 78 БК РФ в случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
На основании изложенного, суд первой инстанции правомерно признал недействительным Соглашение N С-1474/11 и применил последствия недействительности сделки в виде обязания общества перечислить 34 725 488,77 рублей на лицевой счет Министерства.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб, доводы которых проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционных жалобах доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 23 января 2023 года по делу N А58-7015/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
В.А. Сидоренко |
Судьи |
Н.В. Ломако |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А58-7015/2021
Истец: Прокуратура Республики Саха (Якутия)
Ответчик: АО "Финансово-агропромышленный концерн "Сахабулт", Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)
Хронология рассмотрения дела:
11.07.2023 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3270/2023
26.04.2023 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-6778/2021
23.01.2023 Решение Арбитражного суда Республики Саха N А58-7015/2021
28.11.2022 Решение Арбитражного суда Республики Саха N А58-7015/2021
28.04.2022 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-1205/2022
31.01.2022 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-6778/2021
25.10.2021 Решение Арбитражного суда Республики Саха N А58-7015/2021