город Омск |
|
06 марта 2024 г. |
Дело N А70-10720/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 февраля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 марта 2024 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Брежневой О.Ю.
судей Сафронова М.М., Целых М.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Омаровой Б.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-58/2024) Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и Ямало-Ненецком автономном округе на определение Арбитражного суда Тюменской области от 10 декабря 2023 года по делу N А70-10720/2021 (судья Кондрашов Ю.В.), вынесенное по результатам рассмотрения заявления Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области о включении в реестр требований кредиторов должника задолженности, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) акционерного общества "Тюменская противофонтанная часть" (ИНН 7203274786, ОГРН 1127232010355),
при участии в судебном заседании с использованием системы веб-конференции информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседания):
представителя МТУ Росимущества в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО - Садаевой М.С. по доверенности N 72-01/1 от 09.01.2024,
УСТАНОВИЛ:
Симонова Ольга Александровна (далее - Симонова О.А., заявитель) обратилась 21.06.2021 в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о признании акционерного общества "Тюменская противофонтанная часть" (далее - АО "Тюменская противофонтанная часть", должник) несостоятельным (банкротом).
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 25.06.2021 заявление принято, возбуждено производство по делу N А70-10720/2021, назначено судебное заседание по проверке обоснованности требований заявителя к должнику.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 08.12.2021 (резолютивная часть от 07.12.2021) заявление Симоновой О.А. признано обоснованным, в отношении АО "Тюменская противофонтанная часть" введена процедура наблюдения сроком на четыре месяца (до 07.04.2022), временным управляющим должника утвержден Паренкин Александр Анатольевич.
Сообщение о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликовано в газете "Коммерсантъ" от 18.12.2021 N 231.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 30.06.2022 (резолютивная часть от 29.06.2022) АО "Тюменская противофонтанная часть" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура конкурсного производства сроком на шесть месяцев до 29.12.2022, конкурсным управляющим должника утвержден Паренкин Александр Анатольевич.
Сообщение о признании должника несостоятельным (банкротом) и открытии в отношении него процедуры конкурсного производства опубликовано в газете "Коммерсантъ" от 09.07.2022 N 122.
Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области (далее - ФНС России, кредитор) обратилось 18.01.2022 в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о включении в реестр требований кредиторов должника задолженности в размере 1 516 859,32 руб.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 26.02.2022 требование принято, назначено к рассмотрению в течение месяца после введения в отношении должника процедуры, следующей за процедурой наблюдения.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 29.06.2022 требование назначено к рассмотрению в судебном заседании.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Тюменской области (далее - ФНС России, кредитор) обратилась 25.03.2022 в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о включении в реестр требований кредиторов должника задолженности в размере 18 600,00 руб.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 05.05.2022 требование принято, назначено к рассмотрению в течение месяца после введения в отношении должника процедуры, следующей за процедурой наблюдения.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 29.06.2022 требование назначено к рассмотрению в судебном заседании.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 11.08.2022 (протокольное) объединены в одном производстве обособленные споры по заявлениям ФНС России об установлении требований к должнику.
Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области (далее - ФНС России, кредитор) обратилось 15.07.2022 в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о включении в реестр требований кредиторов должника задолженности в размере 19 000,00 руб.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 25.07.2022 требование принято и назначено к рассмотрению в судебном заседании.
Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области (далее - ФНС России, кредитор) обратилось 25.07.2022 в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о включении в реестр требований кредиторов должника задолженности в размере 25 126,55 руб.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 29.07.2022 требование принято и назначено к рассмотрению в судебном заседании.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Тюменской области (далее - ФНС России, кредитор) обратилась 24.08.2022 в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о включении в реестр требований кредиторов должника задолженности в размере 608 344,77 руб.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 01.09.2022 требование принято и назначено к рассмотрению в судебном заседании.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 07.12.2022 объединены в одном производстве обособленные споры по заявлениям ФНС России об установлении требований к должнику. Производство по объединенному обособленному спору приостановлено до вступления в законную силу итогового судебного акта по делу А70-20077/2022.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 23.05.2023 назначено судебное заседание по рассмотрению требования.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 10.12.2023 (резолютивная часть от 06.12.2023) во вторую очередь реестра требований кредиторов АО "Тюменская противофонтанная часть" включены требования ФНС России в размере 753 739,79 руб., в третью очередь в размере 1 643 890,76 руб. В остальной части отказано.
Не соглашаясь с вынесенным судебным актом, Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и Ямало-Ненецком автономном округе (далее - МТУ Росимущества в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО) обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит определение Арбитражного суда Тюменской области от 10.12.2023 отменить полностью и разрешить вопрос по существу.
В обоснование апелляционной жалобы подателем указано, что требование о включении в реестр требований кредиторов должника задолженности по налоговым платежам за 2017, 2018, 2019 годы заявлено за пределами срока исковой давности, уполномоченным органом утрачена возможность принудительного исполнения требований по уплате обязательных платежей.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.01.2024 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание назначено на 01.02.2024.
До начала судебного заседания в материалы дела от конкурсного управляющего Паренкина А.А. поступил 24.01.2024 отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставит определение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ФНС России в отзыве на апелляционную жалобу также опровергает изложенные в ней доводы, просит оставить принятый судебный акт без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2024 рассмотрение апелляционной жалобы отложено на 21.02.2024, уполномоченному органу предложено представить развернутые пояснения относительно соблюдения сроков принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам по каждому налогу, сбору, пени, штрафам отдельно; расчет пеней по каждому требованию с указанием основного долга, на который начислены пени, с указанием соблюдения сроков принудительного взыскания по основной задолженности.
До начала судебного заседания от ФНС России поступили 19.02.2024 сведения по запросу суда, от МТУ Росимущества в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО - 21.02.2024 ходатайство о приобщении.
В заседании суда апелляционной инстанции, проведенном с использованием системы веб-конференции информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседания), представитель МТУ Росимущества в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь частью 3 статьи 156, статьей 266 АПК РФ, рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся представителей участвующих в деле лиц.
Законность и обоснованность определения Арбитражного суда Тюменской области от 10.12.2023 по настоящему делу проверены в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Повторно исследовав материалы обособленного спора в пределах доводов апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции установил следующие основания.
Согласно части 1 статьи 223 АПК РФ и статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Нормами пункта 1 статьи 142 Закона о банкротстве предусмотрено, что установление размера требований кредиторов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 100 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 статьи 100 Закона о банкротстве, кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в любой момент в ходе внешнего управления. Указанные требования направляются в арбитражный суд и внешнему управляющему с приложением судебного акта или иных подтверждающих обоснованность указанных требований документов. Указанные требования включаются внешним управляющим или реестродержателем в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 100 Закона о банкротстве при наличии возражений относительно требований кредиторов арбитражный суд проверяет обоснованность требований и наличие оснований для включения указанных требований в реестр требований кредиторов.
Как следует из разъяснений Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенных в пункте 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" в силу пунктов 3 - 5 статьи 71 и пунктов 3 - 5 статьи 100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны.
При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.
При рассмотрении обоснованности требований кредиторов подлежат проверке доказательства возникновения задолженности в соответствии с материально-правовыми нормами, которые регулируют обязательства, не исполненные должником.
Согласно подпункту 2 и 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, и по общему правилу прекращается с уплатой налога.
Согласно статьям 46, 47, 69, 70, 80, 87 - 89 НК РФ доказательствами обоснованности требований по обязательным платежам могут являться: налоговые декларации налогоплательщика, акты налоговых проверок, решения налогового органа по результатам проверок, акты сверки с налогоплательщиком, требования об уплате налогов, взносов, решения о взыскании налога, сбора, а также пени за счет денежных средств налогоплательщика, решения и постановления о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика, вынесенные и предъявленные в установленные сроки и возможность принудительного исполнения которых в установленном налоговым законодательством порядке на момент их предъявления уполномоченным органом в суд не утрачена.
Из заявленных уполномоченным органом требований следует, что АО "Тюменская противофонтанная часть" имеет задолженность в общем размере 2 354 564,90 руб., из них: налог - 1 661 817,71 руб., пени - 597 667,74 руб., штраф - 95 079,45 руб.:
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов - составляет 213 918,76 руб. из них: налог - 213 918,76 руб. пени - 0,0 руб., штраф - 0,0 руб. Основанием возникновения задолженности является начисления за 2017, 2018, 2019, 2020, 1 кв. 2021 года
Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации составляет 94 608.40 руб. из них: налог - 94 125,00 руб. пени - 0,0 руб., штраф - 483,40 руб. Основанием возникновения задолженности является начисления за 1,2,3,4 квартал. 2017, 3,4 квартал 2018., решения КНП N 137150 от 28.03.2018, N 141365 от 09.07.2018.
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ - составляет 48 079,46 руб. из них: налог - 36 291,76 руб. пени - 0,0 руб., штраф - 11 787,70 руб. Основанием возникновения задолженности является начисления за 1,2,3,4 кварталы 2017, решение КНП N 136194 от 16.02.2018, N 130374 от 02.10.2017.
Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения - составляет 414 621,53 руб. из них: налог - 401 651,00 руб. пени - 0,0 руб., штраф - 12 970,53 руб. Основанием возникновения задолженности является начисления за 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год, решение КНП N 5926, 5927 от 27.07.2022, N 6690, 6689 от 02.12.2022.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2023 (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения) - составляет 177 463,46 руб. из них: налог - 175 692,16 руб. пени - 0,0 руб., штраф - 1 771,30 руб. Основанием возникновения задолженности является начисления за 3,4 квартал 2017, 1,2,3,4 квартал 2018, 1,2,3,4 квартал 2019 года, решение КНП N 153082 от 25.03.2019.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2023 (на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017 по 31.12.2022) составляет 725 088,95 руб. из них: налог - 717 448,03 руб. пени - 0,0 руб., штраф - 7 640,92 руб. Основанием возникновения задолженности является начисления за 3,4 квартал 2017, 1,2,3,4 квартал 2018, 1,2,3,4 квартал 2019, 1 квартал 2020 года, решение КНПN от 25.04.2017.
Транспортный налог с организаций - составляет 22 691,00 руб. из них: налог - 22 691,00 руб. пени - 0,0 руб., штраф - 0,0 руб. Основанием возникновения задолженности является неуплата налога за 2016, 2017 годы.
Задолженность по доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 01.01.2020, подлежащие зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году составляют 16 200 руб., из них: штраф - 16 200 руб. Задолженность по доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году составляют 1 600 руб., из них: штраф - 1 600 руб.
В связи с переходом на Единый налоговый счет с 01.01.2023 пени начисляются на общую сумму задолженности со дня учета на едином налоговом счете недоимки (п.6 ст. 11.3 сумма пеней, рассчитана в соответствии со ст. 75 НК РФ).
Федеральным законом от 14.07.2022 N 263-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового Кодекса Российской Федерации" глава 1 дополнена статьей 11.3. НК РФ.
С 01.01.2023 карта расчета пени в разрезе налогов не предоставляется, т.к. пеня начисляется на отрицательное сальдо ЕНС.
По состоянию на 08.12.2021 (первая процедура - наблюдение) общая сумма пеней в совокупности по всем налоговым обязательствам составляет 597 667,74 руб.
Штрафы за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 НК РФ (штрафы за непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам)) - составляет 42 125,00 руб. Начислены за период 2019, 2020 год.
Штрафы за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 НК РФ (штрафы за непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля) - составляет 500,00 руб. Начислены за период 2019, 2020 год.
Кредитор просит включить в реестр требований кредиторов в общей сумме 2 397 691,45 руб.
Заключая об обоснованности требования уполномоченного органа в размере 2 397 630,55 руб., суд первой инстанции исходил из представленных в материалы дела документов: требования об уплате задолженностей, решения о взыскании налога (сбора), пени, штрафа за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика, постановления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа за счет имущества налогоплательщика, правомерно отклонив возражения МТУ Росимущества в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО о пропуске срока исковой давности по налоговым платежам за 2017-2019 гг., разъяснив, что налоговые правоотношения не входят в сферу регулирования гражданского законодательства, а налоговым законодательством предусмотрены специальные сроки осуществления процедуры принудительного истребования задолженности по налогам, сборам, пени и штрафам (статьи 46-48 НК РФ).
Проанализировав расшифровку принятых мер по взысканию задолженности, поступившую в дело 04.10.2023, суд первой инстанции резюмировал, что уполномоченным органом утрачена возможность принудительного истребования задолженности в части:
доходы от денежных взысканий, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 01.01.2020, подлежащие зачислению в фед. бюджет и бюджет муниц. образования по нормативам, 2019 года ОКТМО 25701000, штрафы, 200 руб.,
страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017), пени, 60,90 руб.
Поскольку в апелляционной жалобе МТУ Росимущества в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО не конкретизировано, в отношении каких требований уполномоченным органом утрачена возможность принудительного взыскания, суд апелляционной инстанции предложил последнему представить развернутые пояснения относительно соблюдения сроков принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам по каждому налогу, сбору, пени, штрафам отдельно.
Согласно пункту 11 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016 требование уполномоченного органа об установлении в деле о банкротстве задолженности по обязательным платежам признается судом необоснованным, если возможность принудительного взыскания этой задолженности к моменту введения первой процедуры банкротства утрачена.
Возможность принудительного взыскания утрачивается при истечении срока давности взыскания налогов в судебном порядке (пункт 3 статьи 46, пункт 3 статьи 48 НК РФ), а также при пропуске налоговым органом срока предъявления судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения постановления о взыскании налогов за счет имущества должника (часть 6.1 статьи 21 Закона об исполнительном производстве).
Указанные сроки подлежат применению судом независимо от того, заявлялись, ли соответствующие возражения должником. Утрата возможности принудительного исполнения требований по обязательным платежам исключает возможность их удовлетворения в процедуре банкротства, что, в соответствии с положениями Закона о банкротстве, влечет признание данных требований необоснованными.
Во исполнение определения Восьмого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2024 ФНС России представлен табличный расчет, из которого следует истечение срока принудительного взыскания для задолженности по штрафам в общем размере 400 руб., основанной на решениях камеральной налоговой проверки N 38086 от 03.11.2018, N 1650 от 03.10.2019, требованиях N 28949 от 24.12.2018, N 70934 от 31.10.2019, решениях, принятых в порядке статьи 46 НК РФ, N 60525 от 25.01.2019, N 77 от 06.01.2020, постановлениях, принятых в порядке статьи 47 НК РФ, N 381004790 от 21.06.2019, N 381003286 от 05.03.2020, исполнительное производство по которым окончено 11.07.2019 и 30.06.2020, повторно возбуждено не было.
Таким образом, оснований для удовлетворения требования ФНС России о включении в реестр требований кредиторов должника требования в размере 400 руб. штрафов у суда первой инстанции не имелось, в указанной части определение подлежит отмене.
Подателем жалобы также в табличном варианте представлен перечень требований об уплате налога с указанием номера и даты формирования, однако оснований полагать истекшим срок для принудительного взыскания указанных апеллянтом требований, помимо уже учтенных N 13533 от 18.08.2015, N 70934 от 31.10.2019, не имеется.
Абстрактно заявляя несогласие с размером предъявленных требований в остальной части и ссылаясь на истечение трехлетнего срока со дня выставления требования налогоплательщику, МТУ Росимущества в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО не представлено доказательств истечения срока для принудительного взыскания.
С учетом изложенного, доводы апелляционной жалобы в остальной части подлежат отклонению, как основанные на ошибочном толковании норм материального права, не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, не подтвержденные относимыми, допустимыми, достоверными доказательствами.
С учетом изложенного, определение Арбитражного суда Тюменской области от 10.12.2023 по делу N А70-10720/2021 подлежит отмене в части включения в реестр требований кредиторов должника требования в размере 400 руб. штрафов с принятием в указанной части судебного акта об отказе в удовлетворении требования.
Апелляционная жалоба подлежит частичному удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-58/2024) Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и Ямало-Ненецком автономном округе удовлетворить частично. Определение Арбитражного суда Тюменской области от 10 декабря 2023 года по делу N А70-10720/2021 отменить в части включения в реестр требований кредиторов должника требования в размере 400 руб. штрафов. В указанной части принять новый судебный акт.
Во включении требования Федеральной налоговой службы в реестр требований кредиторов акционерного общества "Тюменская противофонтанная часть" (ИНН 7203274786, ОГРН 1127232010355) в размере 400 руб. штрафов отказать.
В остальной части определение Арбитражного суда Тюменской области от 10 декабря 2023 года по делу N А70-10720/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Брежнева |
Судьи |
М.М. Сафронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-10720/2021
Должник: АО "ТЮМЕНСКАЯ ПРОТИВОФОНТАННАЯ ЧАСТЬ"
Кредитор: Симонова Ольга Александровна
Третье лицо: Киреева Алена Александровна, Кирова Алена Александровна, Ларионова Алина Ренатовна, МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ-ЮГРЕ, ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, МТУ Росимущества в ТО, ХМАО-Югре, ЯНАО, ООО "Иркутскэнергосбыт", Паренкин Александр Анатольевич, УРСО АУ, УФНС, УФРС, УФССП, Центральный районный суд Тюмени, АО "ЭК "Восток"
Хронология рассмотрения дела:
27.05.2024 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1855/2022
06.03.2024 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-58/2024
21.12.2023 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11693/2023
30.06.2022 Решение Арбитражного суда Тюменской области N А70-10720/2021
26.05.2022 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1855/2022
24.02.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-15915/2021