г. Москва |
|
26 апреля 2023 г. |
Дело N А40-229992/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 апреля 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Лепихина Д.Е., Суминой О.С., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Аверьяновой К.К., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Центральной электронной таможни
на решение Арбитражного суда города Москвы от 03.02.2023 по делу N А40-229992/22
по заявлению ООО "Интеробувь"
к Центральной электронной таможне
об оспаривании решений,
при участии:
от заявителя: |
Бережкова Е.Н. по доверенности от 09.0.2022; |
от заинтересованного лица: |
Сорокина О.А. по доверенности от 29.12.2022; |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Интеробувь" (далее - Заявитель, ООО "Интеробувь", Общество) обратилось в арбитражный суд города Москвы с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ к Центральной электронной таможне (далее - Заинтересованное лицо, ЦЭлТ, Таможня, таможенный орган) о признании незаконным решения таможенного органа от 31.08.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10131010/270522/3258458, после выпуска товаров, обязании ЦЭлТ устранить допущенное нарушение прав ООО "Интеробувь" с возложением в судебном акте обязанности по возврату из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в размере 372918,52 (триста семьдесят две тысячи девятьсот восемнадцать) рублей 52 копейки; признании незаконным решения ЦЭлТ от 07.08.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10131010/130522/3237092, после выпуска товаров, обязании ЦЭлТ устранить допущенное нарушение прав ООО "Интеробувь" с возложением в судебном акте обязанности но возврату из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в размере 178.799,85 (сто семьдесят восемь тысяч семьсот девяносто девять) рублей 85 копеек; признании незаконным решения (уведомление) таможенного органа от 05.09.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10131010/140622/3283091, после выпуска товаров, обязании ЦЭлТ устранить допущенное нарушение прав ООО "Интеробувь" с возложением в судебном акте обязанности по возврату из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в размере 322 255,96 (триста двадцать две тысячи двести пятьдесят пять) рублей 96 копеек.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 03.02.2023 в удовлетворении заявления ООО "Интеробувь" удовлетворено.
Не согласившись с вынесенным решением, ЦЭлТ обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заявителя, при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель Таможни доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель Общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу; считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев дело в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителей сторон по делу, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Судом первой инстанции установлено, что ООО "Интеробувь" произвело таможенное оформление товаров на Центральном таможенном посту (центр электронного декларирования) товаров по декларации на товары (ДТ) N 10131010/270522/3258458:
Товар N 1 ОБУВЬ-ВЗРОСЛАЯ, МУЖСКАЯ, С ПЕРФОРАЦИЕЙ, НЕ ЗАКРЫВАЮЩАЯ ЛОДЫЖКУ, БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЕТА Л ЛИЧ. ПОДНОСКА, С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ОТ 23.5 СМ, С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ (PU), ВЫСОТА КАБЛУКА МЕНЕЕ 3 СМ, С ПРИКЛЕЕННОЙ.ПОДОШВОЙ, С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ НОСКИ, КАЖДАЯ ПАРА УПАКОВАНА В ИН ДИВ. У ПАКОВКУ, ВНУТРИ ПАКЕТ И ПАКЕТИК ИЗ НЕТКАННОГО МАТЕРИАЛА С МАРКИРОВКОЙ "SELIKAGEL"
Товар N 2 ОБУВЬ- ДЕТСКАЯ, НЕ ЗАКРЫВАЮЩАЯ ЛОДЫЖКУ БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЕТАЛЛИЧ.ПОДНОСКА,С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ДО 23.7 СМ,С ВЕРХОМ ИЗИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ (PU),C ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ,С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ НОСКИ, КАЖДАЯ ПАРА УПАКОВАНА В ИНДИВ.УПАКОВКУ,ВНУТРИ ПАКЕТ И ПАКЕТИК ИЗ НЕТКАННОГО МАТЕРИАЛА С МАРКИРОВКОЙ" SELIKAGEL
Товар N 3 ОБУВЬ ВЗРОСЛАЯ, НЕ ЗАКРЫВАЮЩАЯ ЛОДЫЖКУ БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЕТАЛЛИЧ.ПОДНОСКА,С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ДО 23.5 СМ,С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ (PU),C ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ,С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ, МЕТАЛЛОВ, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ НОСКИ, ; КАЖДАЯ ПАРА УПАКОВАНА В ИНДИВ.УПАКОВКУ,ВНУТРИ ПАКЕТ И ПАКЕТИК ИЗ НЕТКАННОГО МАТЕРИАЛА С МАРКИРОВКОЙ "SELIKAGEL"
Товар N 4 ОБУВЬ ДЕТСКАЯ НЕ ЗАКРЫВАЮЩАЯ. ЛОДЫЖКУ БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЕТАЛЛИЧ.ПОДНОСКА,С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ОТ 24.2 СМ,С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ. КОЖИ (PU), С ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ,С ФУРНИТУРОЙ ИЗ ЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ НОСКИ, ! КАЖДАЯ ПАРА УПАКОВАНА В ИНДИВ.УПАКОВКУ,ВНУТРИ ПАКЕТ И ПАКЕТИК ИЗ НЕТКАННОГО МАТЕРИАЛА С МАРКИРОВКОЙ "SELIKAGEL"
Товар N 5 ОБУВЬ ВЗРОСЛАЯ,НЕ ЗАКРЫВАЮЩАЯ ЛОДЫЖКУ,БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЁТАЛЛИЧ.ПОДНОСКА,С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ОТ 24 СМ,С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ (PU), С ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ,С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ НОСКИ, КАЖДАЯ ПАРА УПАКОВАНА В ИНДИВ.УПАКОВКУ,ВНУТРИ ПАКЕТ И ПАКЕТИК ИЗ НЕТКАННОГО МАТЕРИАЛА С МАРКИРОВКОЙ "SELIKAGEL",
По ДТN 10131010/130522/3237092:.
Товар N 1 ОБУВЬ ПРОЧАЯ, С ВЕРХОМ ИЗ ПЛАСТМАССЫ, С СОЮЗКОЙ ИЗ РЕМЕШКОВ ИЛИ ИМЕЮЩАЯ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО ПЕРФОРАЦИЙ; С ПОДОШВОЙ И КАБЛУКОМ ВЫСОТОЙ БОЛЕЕ 3 СМ.
Товар N 2 ОБУВЬ ПРОЧАЯ, С ВЕРХОМ ИЗ ПЛАСТМАССЫ, С СОЮЗКОЙ ИЗ РЕМЕШКОВ ИЛИ ИМЕЮЩАЯ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО ПЕРФОРАЦИЙ; С ПОДОШВОЙ И КАБЛУКОМ ВЫСОТОЙ БОЛЕЕ 3 СМ.
Товар N 3 ПРОЧАЯ ОБУВЬ, С ВЕРХОМ ИЗ ПЛАСТМАССЫ, С СОЮЗКОЙ ИЗ РЕМЕШКОВ ИЛИ ИМЕЮЩАЯ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО ПЕРФОРАЦИЙ,1 С ПОДОШВОЙ И КАБЛУКОМ ВЫСОТОЙ МЕНЕЕ 3 СМ.
Товар N 4, ПРОЧАЯ ОБУВЬ, С ВЕРХОМ ИЗ ПЛАСТМАССЫ. С СОЮЗКОЙ ИЗ РЕМЕШКОВ ИЛИ ИМЕЮЩАЯ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО ПЕРФОРАЦИЙ: С ПОДОШВОЙ И КАБЛУКОМ ВЫСОТОЙ МЕНЕЕ 3 СМ.
Товар N 5 ОБУВЬ- ДЕТСКАЯ ЗАКРЫТЫЕ,НЕ ЗАКРЫВАЮЩИЕ ЛОДЫЖКУ, БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЕТАЛЛИЧ.ПОДНОСКА, С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ДО 24.00 СМ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО,С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ (PU),C ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ,С ФУРНИТУРОЙ ИЗ-НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ НОСКИ, КАЖДАЯ ПАРА УПАКОВАНА В ИНДИВ.УПАКОВКУ, ВНУТРИ ПАКЕТ И ПАКЕТИК ИЗ НЕТКАННОГО МАТЕРИАЛА С МАРКИРОВКОЙ "SELIKAGEL"
Товар N 6 ОБУВЬ ПРОЧАЯ НА ПОДОШВЕ, С ВЕРХОМ ИЗ ПЛАСТМАССЫ, С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ 24 СМ ИЛИ БОЛЕЕ, МУЖСКАЯ
Товар N 7 ОБУВЬ-ДЕТСКАЯ ЗАКРЫТЫЕ, НЕ ЗАКРЫВАЮЩИЕ ЛОДЫЖКУ, БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЕТАЛЛИЧ.ПОДНОСКА,С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ОТ 24 СМ,С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ (PU),C ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ,С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ, НОСКИ, КАЖДАЯ ПАРА УПАКОВАНА В ИНДИВ УПАКОВКУ ВНУТРИ ПАКЕТ И ПАКЕТИК :ИЗ НЕТКАННОГО МАТЕРИАЛА С МАРКИРОВКОЙ "SELIKAGEL"
Товар N 8 ОБУВЬ-ВЗРОСЛАЯ, БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЕТАЛЛИЧ. ПО ДНО С К А, С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ОТ 26.0 СМ,С ВЕРХОМ ИЗ ТЕКСТИЛЯ,С ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ, С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ НОСКИ, КАЖДАЯ ПАРА УПАКОВАНА В ИНДИВ.УПАКОВКУ, ВНУТРИ ПАКЕТ И ПАКЕТИК ИЗ НЕТКАННОГО МАТЕРИАЛА С МАРКИРОВКОЙ "SELIKAGEL" По ДТN 10131010/140622/3283091:
Товар N 1 ОБУВЬДЕТСКАЯ С ПЕРФОРАЦИЕЙ ЗАКРЫВАЮЩАЯ ЛОДЫЖКУ, БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЕТАЛЛИЧ. ПОДНОСКА, С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ДО 24.0 СМ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ (PU), ВЫСОТА КАБЛУКА МЕНЕЕ 3 СМ, С ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ,С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ. МЕТАЛЛОВ, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ НОСКИ, КАЖДАЯ ПАРА УПАКОВАНА. В ИНДИВ.УПАКОВКУ,ВНУТРИ ПАКЕТ И ПАКЕТИК ИЗ НЕТКАННОГО МАТЕРИАЛА С МАРКИРОВКОЙ "SELIKAGEL"
Товар N 2 ОБУВЬ-ДЕТСКАЯ С ПЕРФОРАЦИЕЙ,НЕ ЗАКРЫВАЮЩАЯ ЛОДЫЖКУ, БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЕТАЛЛИЧ.ПОДНОСКА,С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ОТ 24.2 СМ,С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ (PU), ВЫСОТА КАБЛУКА МЕНЕЕ 3 СМ, С ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ,С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
Товар N 3 ОБУВЬ- ДЕТСКАЯ, НЕ ЗАКРЫВАЮЩАЯ ЛОДЫЖКУ, БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЁТАЛЛИЧ.ПОДНОСКА,С, ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ДО 24.0 СМ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ (PU),C ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ,С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, С МАРКИРОВКОЙ "SELIKAGEL"
Товар N 4 ОБУВЬ ДЕТСКАЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ, НЕ'ЗАКРЫВАЮЩАЯ ЛОДЫЖКУ, БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЕТАЛЛИЧ.ПОДНОСКА,С.ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ОТ 24.2 СМ, С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ (PU), С ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ,С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ,
Товар N 5 ОБУВЬ ДЕТСКАЯ С ПЕРФОРАЦИЕЙ ИЛИ С. СОЮЗКАМИ ИЗ РЕМЕШКОВ, НЕ ЗАКРЫВАЮЩАЯ ЛОДЫЖКУ, БЕЗ ЗАЩИТНОГО. МЕТАЛЛИЧ ЛОДНОСКА,С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ДО 24.0 СМ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО,С ВЕРХОМ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ. ВЫСОТА КАБЛУКА МЕНЕЕ 3 СМ, С ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ,С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЁДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ,
Товар N 6 ОБУВЬ-ДЕТСКАЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКА С ПЕРФОРАЦИЕЙ, С СОЮЗКАМИ ИЗ РЕМЕШКОВ, НЕ ЗАКРЫВАЮЩИЕ ЛОДЫЖКУ, БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЕТАЛЛИЧ. ПОДНОСКА,С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ ОТ 24.2 СМ,С ВЕРХОМ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ, ВЫСОТА КАБЛУКА МЕНЕЕ 3 СМ, С ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ.С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ,
Товар N 7 ОБУВЬ-ВЗРОСЛАЯ, БЕЗ ЗАЩИТНОГО МЕТАЛЛИЧ.ПОДЦОСКА, С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ' ОТ 24.0 СМ,С ВЕРХОМ ИЗ ТЕКСТИЛЯ,С ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ,С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЁДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ - ЖЕНСКИЕ ТУФЛИ
Товар N 8 ОБУВЬ-ДЕТСКАЯ, НЕ ЗАКРЫВАЮЩАЯ ЛОДЫЖКУ, БЕЗ ЗАЩИТНОГО. МЕТДЛЛИЧ. ПОДНОСКА, С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ БОЛЕЕ 24.0 СМ, С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ (PU),C ПРИКЛЕЕННОЙ ПОДОШВОЙ, С ФУРНИТУРОЙ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ.
Заявитель определил таможенную стоимость товара по первому методу - по стоимости сделки с ввозимыми товарами, предоставив в подтверждение соответствующий пакет документов согласно описи к декларациям на товары.
При проведении контроля таможенной стоимости заявленных к декларированию товаров таможенным органом было установлено, что в соответствии с данными, содержащимися в информационных базах таможенного органа, декларирование однородных товаров осуществлено другими участниками внешнеэкономической деятельности с более высоким индексом таможенной стоимости, выявление более низкой цены ввозимых товаров по сравнению с ценой идентичных/однородных товаров при сопоставимых условиях их ввоза.
Для проверки заявленных в ДТ сведений таможенным органом в адрес Общества были направлены запросы документов и (или) сведений, которыми таможня запросила дополнительные документы и сведения.
По запросам таможенного органа Заявителем представлены дополнительные документы:
* по ДТ N 10131010/270522/3258458 внешнеторговый контракт: N IN/010/KLS от 30.03.2022, доп. соглашение N 1 от 19.04.22, инвойс N 002/IN/010/KLS от 26.04.22, упаковочный лист N 002/IN/010/KLS от 26.04-.22, спецификация N 002 от 26.04.22, Инвойс N 002/IN/010/KLS от 26.04.22, упаковочный лист N 002/IN/OIO/KLS-oт26.04.22, спецификацию N 002 от 26.04.22, Предзаказ N KLS20220326 от 26.03.22, ВБК N б/н от 19.05.22, разрешительное письмо N б/н от 26,04.22, а также его перевод, экспортная декларация N 401920220000003946: от 05.05.22, а также ее заверенный перевод, Прилагаем ЖД накладную N 30534907 от 11.05.22, прайс лист N 223300ВО/150434 от 29.04.22, сертификат прайс листа, а также заверенный перевод, запрос продавцу Nб/н от 11.07.22, ответ продавца N б/н от 13.07.22, а также его заверенный перевод, карточка счета 41.04 за 11,05.2022 - 05.06.2022, Инструкции N б/н от 29.04.22,; письма о материале от производителей N б/н от 29.04.22, этикетки, информация из сети Интернет.
* по ДТ N 10131010/130522/3237092 внешнеторговый контракт N IN/010/KLS от 30.03.2022, доп. соглашение N 1 от 19.04.22, инвойс N 003/IN/010/KLS от 28.04.2022, упаковочный лист N 003/IN/010/KLS от 28.04.2022, спецификацию N 003 от 28.04.2022, спецификацию N 003 от 28.04.2022, инвойс N 003/IN/010/KLS от 28.04.2022, упаковочный лист N 003/IN/010/KLS от 28.04.2022, СМР N 053175 ОТ 03.05.22, TIR N SX85466100 ОТ 04.05.22, копию предварительных заказов N DS20220328 от 28.03.22, N XSD20220328 от 28.03.22, карточку счета 41.04 за 03.05.2022-14.05.2022, ВБК N б/н от 19.05.22, разрешительное письмо N б/н от 28.04.22, а также его перевод прилагаем, заверенную копию экспортной декларации N 940520220000006822 от 03.05.22, а также ее заверенный перевод, заверенную копию прайс-листов N 223300В0/150438 от 29.04.22, N223300В0/150439 от 29.04.22, заверенный перевод и сертификаты прайс листов, договор N 1N-22-TSL от 18.03.2022, доп. соглашение N 1 от 25.04.22, акт N 24 от 16.05.2022, счет N 29 от 04.05.22, заявление на перевод N 28 от 25.05:2022, запрос перевозчику N б/н от 27.06.22 и ответ перевозчика N б/н от 28.06.22, запрос продавцу Nб/н от 27.06.22, ответ продавца N б/н от 29.06.22, а также его заверенный перевод, запрос перевозчику N б/н от 27.06.22 и ответ перевозчика N б/н от 28.06.22, УПД по реализации N N 246 от 03.06.22, 248 от 03.06.22, 253-от 03.06.22, 258 от 07.06.22, 259 от 03.06.22263 от 08.06.22, инструкций NN б/н От 29.04;22, письма о материале от производителей NN б/н от-29.04.22, этикетки, информацию из сети Интернет, запрос продавцу Nб/н от 27.06.22, ответ продавца N б/н от 29.06.22, а также его заверенный перевод, заявление на перевод N 46 от 20.07.2022, свифт N б/н от 2.1.07.22, ВБК N б/н от 19.05.22, инструкции NN б/н от29.04.22, письма о материале от производителей NN б/н от 29.04.22, договор на реализацию N 01/Ин/22 oт19.01.2022 N 1/21/ИО от 10.12.2021.
- по ДТ N 10131010/140622/3283091 внешнеторговый контракт N IN/010/KLS от 30.03.22, доп. соглашение N 1 от 19.04.22, N 2 от 08.04.22, N 3 от 25.07.22, предзаказы N OQ20220406 от 06.04.22, N XSD20220406 от 06.04.22,копия инвойса N 004/ IN /010/KLS от 06.05.22, инструкции N б/н от 11.05.22, письма о материале N б/н от 11.05.22, копию спецификации N 004 от 06.05.22, экспортную декларацию N 940520220000007292 от 11.05.22, а также ее, заверенный перевод, прайс-лист N 223300ВО/150507 от П.05.22, N 223300ВО/150506 от 11.05.22, сертификаты прайс листом и их заверенный перевод, СМР N 003470 от 16.05.22, карточку счета; 41.04 за 16.05.2022 -18.06.2022, запрос продавцу N б/н от 27.06.22, его ответ N б/н от 29.06.22, а также его заверенный перевод, ВБК N б/н от 19.05.22, разрешительное письмо N б/н от 06.05.22, запрос продавцу N б/н.от 27.06.22, его ответ N б/н от 29.06.22, а также его заверенный перевод, учредительные документы Покупателя: устав от 20.05.21, Лист записи ЕГРЮЛ от 24.06.21, Приказ N 1/21 от 21.05.22, свидетельство о постановке на учет от 24.06,21, договор с перевозчиком N IN-22-ZALIA от 27.01.22, доп. соглашение N 1 от 16.03.22, заявку N 27 от 11.05.22, акт N215 от 02.06.22, счет N 89 от 19.05.22, заявление на перевод N 43 от 08.07.2022, письма о материале от производителя NN б/н от 11.05.22, инструкции NN. б/н от 11.05.22, договор на реализацию N 1-21-ИО от 10.12.2021, этикетки, предзаказы оцениваемых товаров N OQ20220406 от 06.04.22, N XSD20220406 от 06.04.22, предзаказы идентичных и однородных товаров; N XSD20220423 от 23.04.22, N OQ20220423 от 23.04.22.
В результате проведенного контроля таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10131010/270522/3258458, N 10131010/130522/3237092, N1013:1010/140622/3283091, должностными лицами таможенного органа (центр электронного декларирования) были приняты решения о ее корректировке: от 31.08.2022 г. о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10131010/270522/3258458, от 07.0.8.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в деклараций на товары N.10131010/130522/3237092 после выпуска товара, от 05.09.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10131010/140622/3283091 после выпуска товара.
Таможенная стоимость определена по шестому резервному методу (статья 45 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС).
Таможенный орган в решениях указал, что сведения о таможенной стоимости товара, заявленные декларантом в ДТ, должным образом не подтверждены информацией, содержащейся в документах, представленных при декларировании и в рамках дополнительной проверки стоимости товара. Таможенным органом выявлена более низкая цена ввозимых товаров по сравнению с ценой однородных товаров при сопоставимых условиях их ввоза. Документы, представленные обществом, свидетельствуют об отсутствии документальной подверженности сведений о цене товара и как следствие его таможенной стоимости.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявление Общества, обоснованно руководствовался следующим.
На основании пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании, в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определение таможенной стоимости Товаров ввозимых в Российскую Федерацию, осуществляется в соответствии с главой 5 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.
Согласно пункту 15 статьи 38 ТК ЕАЭС основой таможенной стоимости" ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном статьей 39 настоящего Кодекса, при этом таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза и дополненная в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса.
В силу пункта 10 статья 38 ТК ЕАЭС Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественное определяемой и документально подтвержденной информации. Декларирование таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза при ввозе в Российскую Федерацию, осуществлялось в соответствии с главой 5 ТК ЕАЭС.
Пунктом 2 статьи 38 ТК ЕАЭС предусмотрено, что таможенная стоимость товаров, ввозимых на Таможенную территорию Союза (далее в настоящей главе -ввозимые товары), определяется в соответствии с настоящей главой, если при ввозе на таможенную территорию Союза товары пересекли Таможенную границу Союза и в отношении таких товаров впервые заявляется иная таможенная процедура, чем указанные в пункте 3 настоящей статьи (таможенная процедура таможенного транзита, таможенная процедура таможенного склада, таможенная процедура уничтожения, таможенная процедура отказа в пользу государства или специальная таможенная процедура).
Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к. определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
Таможенная стоимость, заявленная Обществом в декларациях на товары N 10131010/270522/3258458, N 10131010/130522/3237092, N10131010/140622/3283091 определена по первому методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами, которая должна представлять собой цену, согласованную с продавцом и фактически уплаченную ему.
Таким образом, исходя из смысла метода определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами в сочетании с условием о ее документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности данный метод не может быть применен в случаях отсутствия Документального подтверждения заключения сделки в любой, не противоречащей закону форме, или отсутствия в документах, выражающих содержание сделки, ценовой информации, относящейся к количественно определенным характеристикам товара, условий поставки и оплаты, либо наличия доказательств недостоверности таких сведений, то есть их; необоснованного расхождения с аналогичными сведениями в других документах, выражающих содержание сделки, а также коммерческих, транспортных, платежных (расчетных) и иных документах, относящихся к одним и тем же товарам (статьи 38, 39 ТК ЕАЭС).
В подтверждение заявленной таможенной стоимости товаров Общество представило таможенному органу полный пакет документов с учетом документов, представленных по запросам по ДТN 10131010/270522/3258458, N 10131010/130522/3237092, N10131010/140622/3283091.
В целях документального подтверждения применения метода по стоимости сделки с ввозимым товаром заявитель представил в таможенный орган все предусмотренные законодательством документы, доказательств несоблюдения декларантом установленного пунктом 10 статьи 38 ТК ЕАЭС условия о документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности стоимости сделки с ввозимыми товарами таможенный орган не представил.
Вместе с тем, в нарушение вышеизложенных норм таможенный пост, осуществляя корректировку таможенной стоимости, не обосновал факт использования источника ценовой информации в максимальной степени сопоставимого с условиями рассматриваемой сделки.
Пунктом 3 "Положения об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза", утвержденного Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 N 42 "Об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза" определено, что при Проведении контроля таможенной стоимости товаров используется имеющаяся в распоряжении таможенного органа информация, в максимально возможной степени сопоставимая с имеющимися в отношении ввозимых товаров сведениями, включая сведения об условиях и обстоятельствах рассматриваемой сделки, физических характеристиках, качестве и репутации ввозимых товаров, в том числе: а) о сделках с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, полученная в том числе С использованием информационных ресурсов таможенных органов.
Для достижения объективности результатов контроля должна использоваться информация, которая имеет максимально возможный сопоставимый вид с условиями анализируемой сделки.
Условие о наименовании и количестве и цене Товара является согласованным сторонами контракта. Фактическое исполнение сделки устраняет сомнения в ее заключении. Доказательств наличия каких-либо ограничений и условий, которые могли повлиять на цену сделки при заключении контракта, а также условии, влияние которых не может быть учтено, таможенный пост не предоставил.
Таким образом, как правильно указал суд первой инстанции, у таможенного органа отсутствуют основания для вывода о не подтверждении заявителем цены ввозимого товара.
Заявителем были предоставлены все имеющиеся в его распоряжении документы, а также документы, запрошенные таможенным органом. Во исполнение запросов документов и (или) сведений Обществом были предоставлены все документы, что подтверждается сопроводительными письмами N 33 от21.07.2022, N 47 от 25.08.2022, N 30 от 10.07.2022, N 36. от 30.07.2022, N 40 от 11.08.2022, N 44 от 17.08.2022 с приложением документов, содержащих сведения, в полной мере обосновывающие заявленную стоимость.
Все представленные обществом, документы соответствовали таможенному законодательству, содержали достаточную информацию для определения таможенной стоимости по методу цены сделки с ввозимыми товарами.
В подтверждение правильности определения таможенной стоимости товара по цене сделки декларант (ООО "Интеробувь") представил в таможенный орган соответствующие достоверные и достаточные документы. При этом цена ввозимого товара указана в контракте и коммерческих документах без каких-либо условий, является фиксированной.
Доказательств недостоверности указанных документов либо заявленных в них сведений, а также доказательств наличия каких-либо ограничений и условий, которые могли повлиять на цену сделки при заключении контракта, а также условий, влияние которых не может быть учтено, не представлено.
Существенные условия контракта N IN/010/KLS от 30.03.2022, заключенного между ООО "Интеробувь" и компанией WENZHOUKELANGSISHOES СО, LTD, Китай, сторонами исполнены, претензий по ассортименту, количеству, цене ввезенного товара у сторон сделки друг к другу не имеется.
Заявителем представлен прайс-лист производителя товара, содержащий, наименование, описание товара, цену за единицу товара.
Прайс-лист представляет собой, лишь коммерческое предложение от фирмы продавца/изготовителя, и, как правило, содержит сведения о наименовании товара, его цене, условии продажи, сведения, позволяющие идентифицировать лицо, которое предлагает данный товар для продажи. При этом он может быть адресован как определенному, так и неопределенному кругу лиц. Представленный в ходе таможенного контроля прайс-лист содержит все необходимые сведения. Поскольку прайс-лист, составляется продавцом товара, у Заявителя (декларанта) отсутствует возможность влиять на информацию, отражаемую в прайс-листе, а также характере его направленности.
Вместе с тем. Обществом были приняты все меры для предоставления таможенному органу полной информации о ввозимых товарах, в том числе был представлен прайс-лист, полученный от продавца, содержащий наименование, описание товара, цену за единицу товара.
У Общества отсутствовали основания требовать от продавца представления иного прайс-листа, с учетом требований российской таможни к его оформлению, поскольку это не предусмотрено условиями внешнеторгового контракта.
Кроме того, требований к форме прайс-листа ни международным, ни российским законодательством не установлены, он разрабатывается продавцом (производителем) товара самостоятельно.
Прайс-лист является коммерческим предложением продавца заключить договор на указанных условиях, информация прайс-листа может являться лишь справочной, а не основным коммерческим документом, свидетельствующим об условиях конкретной- сделки, стоимость Товара определяется в подписываемом сторонами договоре (спецификации, приложении). Противоречий между представленным прайс-листом и стоимостью поставленного товара нет.
Информация прайс-листа может являться лишь справочной, либо проверочной величиной в совокупности с иными коммерческими документами, но не основным коммерческим документом, свидетельствующим об условиях конкретной сделки, ни тем более основанием для корректировки таможенной стоимости.
Экспортная декларация в рамках внешнеторговой сделки, это общепринятый международный документ, который подтверждает экспорт товара для грузов и оформляется в момент экспортного таможенного оформления перед вывозом товара, но не таможенную стоимость.
Положениями Контракта не предусмотрена обязанность Продавца предоставлять экспортную декларацию.
Декларант не может влиять на содержание декларации страны-отправления, поскольку данный документ оформляется поставщиком или его представителем в порядке, предусмотренном законодательством Китая, в результате чего заявитель может предъявить таможенному органу экспортную декларацию только в том виде, как она предоставлена продавцом/поставщиком. Экспортная декларация является документом, оформляемым иностранным контрагентом и заполняемым в соответствии с законодательством страны отправления, негативные последствия от различия в требованиях, предъявляемых к экспортной, деклараций законодательством страны отправления и законодательством Российской Федерации, не могут быть переложены на декларанта.
Кроме того, в представленных экспортных Декларациях имеется ссылка на номера транспортных средств, в которых перемещался товар, инвойсы, вес, стоимость и наименование товара, его количество, соответствуют сведениям, заявленным в ДТ N 10131010/270522/3258458, N 10131010/130522/3237092, N10131010/140622/3283091, что позволяет соотнести экспортные декларации со спорными ДТ. Также представлены ж.д. накладная N 30534907, СМР N 003470, СМР N 053175, которыми подтвержден факт экспорта товара из Китая.
Таким образом, сведения, заявленные при экспортном декларировании в таможенном органе страны вывоза идентичны сведениям, заявленным при декларировании товаров в таможенном органе Российской Федерации.
Дополнительно ООО "Интеробувь" были предоставлены расчет цены реализации товара, карточка счета 60. Расчет цены реализации содержит, сведения о стоимости товара, количестве пар, курсе доллара на день подачи ДТ, ставке пошлины, курсе евро, для определения пошлины в рублевом эквиваленте, цене покупки с учетом пошлины, цену продажи товара, понесенные расходы по доставке товара от границы, расходы на терминальную обработку, складские расходы. Сведения, указанные в расчете, сопоставляются со сведениями, заявленными в ДТ по стоимости товара и количеству пар, кроме того в расчете имеется ссылка на номер транспортного средства, в котором перемещался товар, и на номер декларации на товары, что, позволяет соотнести расчет с ДТ.
По таким же критериям расчет соотносится с представленными документами по реализации ввезенных товаров (универсальный передаточный документ -УПД) выставленные обществом в адрес покупателя ООО "КИТИКОТ", плюс дополнительно по идентификационным знакам.
Товар реализуется в соответствием с ведением товарооборота в РФ. В зависимости от конъюнктуры рынка на момент реализации наценка подвергалась изменению, помимо прочего влияние на наценку оказывали: текущий курс доллара, предложения конкурирующих компаний, актуальный уровня спроса на ту, или иную обувь, а так же сезонность деятельности ООО "Интеробувь" и другие факторы.
По счету 60 показывают взаиморасчеты с организациями. Согласно плану счетов (утв. Приказом Минфина от 31.10.2000 N 94н), счет 60 называется "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". На нем отражают все операции, связанные с приобретением и оплатой товарно-материальных ценностей, работ, услуг. Обороты по кредиту - это стоимость полученных от контрагента поставок, т. е. стоимость приобретенного товара. Сведения указанные в карточке счета 60 корреспондируются со сведениями - карточки счета 41.04.
Таможенным органом не доказано и не подтверждено, как цена реализации ввезенного, товара свидетельствует о занижении заявленной таможенной стоимости товаров и какие нормы при этом нарушены заявителем.
При таможенном оформлении товаров по ДТ N 10131010/270522/3258458 обществом были представлены внешнеторговый контракт N IN/010/KLS от 30.03.2022, дополнительное соглашение N 1 от 19.04.2022 к контракту, инвойс N 002/IN/010/KLS от 26.04.2022, упаковочный лист N 002/IN/010/ KLS от 26.04.2022, спецификация N 002 от 26.04.22022, в которых указана цена за единицу товара й цена за партию товара в рамках спорной поставки, подлежащая уплате. Также ООО "Интеробувь" представлено письмо продавца - компании WENZHOUKELANGSISHOESCO. LTD от 26.04.2022 г., которым установлена оплата за поставленный товар по ДТ N10131010/270522/3258458 вместе с основной суммой единым платежом; в течение 180 дней после поставки товаров.
Действующим законодательством не запрещено сторонам договора (контракта) самостоятельно выбирать каким образом будет производится оплата за поставленный товар: единовременным платежом, с рассрочкой или отсрочкой.
Таможенная стоимость спорного товара, определяемая исходя из установленной контрактом N IN/010/KLS от 30.03.2022, спецификацией N 002 от 26.04.22022, инвойсом N 002/IN/010/KLSот 26.04,2022 цены товаров, количественно определена и документально подтверждена, декларантООО "Интеробувь" представил доказательства совершения сделки, на основании которой приобретен товар, содержащаяся в представленных документах ценовая информация соотносится с количественными характеристиками товара.
В подтверждение сведений о заявленной таможенной стоимости ООО "Интеробувь" при таможенном декларировании товара и при проведении дополнительной проверки представило все необходимые документы, обосновывающие таможенную стоимость поставленных товаров, в том числе контракт, инвойс, спецификацию, экспортную декларацию, информационные письма о товаре, письмо продавца по оплате от 26.04.2022.
При декларировании товаров ООО "Интеробувь" представляет в таможенный орган договора перевозки и счета на оплату услуг по перевозке, которыми подтверждается транспортные расходы, включаемые в таможенную стоимость.
В рамках дополнительной проверки по ДТ N 10131010/140622/3283091 таможенным органом запрошен договор на транспортно - экспедиционное обслуживание, со всеми приложениями (заявки, заказы). Заявителем предоставлены: договор с перевозчиком N IN-22-ZALIA от 27.01.2022, доп. соглашение N 1 к договору от 16.03.2022, заявка N 27 от 11.05.2022, акт выполненных работ N215 от 02.06.2022, счет N 89 от 19.05.2022 и заявление на перевод N 43 от 08.07.2022. В заявлении на перевод N 43 имеется ссылка на транспортный договор и номера актов выполненных работ, в том числе акт N 215.
Таким образом, довод таможенного органа о том, что невозможно сопоставить оплату с суммой транспортных расходов несостоятелен и не соответствует представленным документам.
Обществом в соответствий с запросами документов и (или) сведений по спорным декларациям (предоставить сведения о нейтральных/независимых источниках (сети Интернет) в которых содержится информация о стоимости декларируемого товара. Предоставить сведения о нейтральных/независимых источниках (сети Интернет) в которых содержится информация о стоимости однородного товара) сопроводительными письмами N 33 от 21.07.2022, N 40 от 11.08.2022, N 30 от 10.07.2022, предоставлена информация из интернет источников в виде скриншотов с сайта, которые датированы июнем 2022 года.
Таможенным органом не доказано, что на дату инвойсов: 26.04.2022- N 002/IN/010/KLS, 28.04,2022-N, 003/IN/010/KLS, 06.05.2022 N 004/IN/010/KLS стоимость товаров, в представленных сведениях из интернет-ресурсов была иной, нормативно не закреплено, что сведения из интернет-ресурсов должны иметь дату, совпадающую с датой; инвойса по спорным поставкам.
Согласно разъяснениям, изложенным в п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" система оценки ввозимых товаров для таможенных целей, установленная Таможенным кодексом и основанная на статье VII ГАТТ 1994, исходит из их действительной стоимости - цены, по которой такие или аналогичные товары продаются или предлагаются для продажи при обычном, ходе торговли в условиях полной конкуренции, определяемой с использованием соответствующих методов таможенной оценки. При этом согласно пункту 15 статьи 38 Таможенного кодекса, за основу определения таможенной стоимости в максимально возможной степени должна приниматься стоимость сделки с ввозимыми товарами (первый метод определения таможенной стоимости).
С учетом данных положений примененная сторонами Внешнеторговой сделки цена ввозимых товаров не может быть отклонена по мотиву одного лишь несогласия таможенного органа с ее более низким уровнем в сравнении с ценами на однородные (идентичные) ввозимые товары или. ее отличия от уровня цен установившегося во внутренней торговле.
Информация в базах данных ДТ носит у четно-статистический характер и не обладает необходимыми признаками, установленными законом, позволяющим использовать ее в качестве основы для определения таможенной стоимости по методам по цене сделки с идентичными или однородными товарами. За основу оценки достоверности сведений о таможенной стоимости товаров, заявленных; декларантом при их таможенном оформлении, а также для расчета таможенной стоимости и начисления дополнительных таможенных платежей по декларациям на товары, таможенным органом были использованы сведения, полученные из ИСС Малахит.
В целях документального подтверждения применения метода по стоимости сделки с ввозимым товаром заявитель представил в таможенный орган все предусмотренные законодательством документы, доказательств несоблюдения декларантом установленного пунктом 10 статьи 38 ТК ЕАЭС условия о документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности стоимости сделки с ввозимыми товарами таможенный пост не представил.
Доказательств недостоверности указанных документов либо заявленных в них сведений, а также доказательств наличия каких-либо ограничений и условий, которые могли повлиять на цену сделки при заключении контракта, а также условий, влияние которых не может быть учтено, не представлено.
Таким образом, поскольку Обществом выполнены требования таможенного органа и представлены все необходимые документы, подтверждающие стоимость сделки ввозимых товаров, у таможни отсутствовали законные основания для принятия оспариваемого решения.
Необоснованное увеличение таможенной стоимости, являющейся налоговой базой для целей исчисления пошлин, налогов, увеличивает, размер подлежащих уплате таможенных платежей, что нарушает права и законные интересы Общества в сфере внешнеэкономической деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о. признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 201 АПК РФ суд первой инстанции обязал Центральную электронную таможню, в тридцатидневный срок с даты вступления решения в законную силу устранить допущенное нарушение прав ООО "Интеробувь" путём возврата излишне уплаченных платежей по ДТN 10131010/270522/3258458 в размере 372918 руб. 52 коп., поДТN 10131010/130522/3237092 в размере 178 799 руб. 85 коп., по ДТN 10131010/140622/3283091 в размере 322 255 руб. 96 коп.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявления ООО "Интеробувь".
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 03.02.2023 по делу N А40-229992/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
О.С. Сумина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-229992/2022
Истец: ООО "ИНТЕРОБУВЬ"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТАМОЖНЯ