г. Хабаровск |
|
10 мая 2023 г. |
А04-9895/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 мая 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 мая 2023 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.,
судей Мильчиной И.А., Сапрыкиной Е.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ивановой Н.А.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области на решение от 15.02.2023 по делу N А04-9895/2022 Арбитражного суда Амурской области по заявлению государственного автономного учреждения здравоохранения Амурской области "Михайловская больница" (ОГРН 1022801201499, ИНН 2820000996) к отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области (ОГРН 1022800510150, ИНН 2801008213) о признании незаконным акта проверки,
УСТАНОВИЛ:
государственное автономное учреждение здравоохранения Амурской области "Михайловская больница" (далее - заявитель, ГАУЗ АО "Михайловская больница", учреждение) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением к государственному учреждению Амурскому региональному отделению Фонда социального страхования РФ (далее - ответчик) о признании незаконным и отмене акта проверки N 13 от 05.10.2022, составленного главным специалистом-ревизором отдела проверок о возмещении расходов, излишне понесенных ФСС РФ на специальную социальную выплату медицинским и иным работникам за период с 01.01.2021 по 31.05.2022 в размере 406 057 руб. 50 коп.
Определением суда от 23.12.2022 заявление принято к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А04-9895/2022.
Определением суда от 23.01.2023 произведена замена ответчика на правопреемника отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области (далее - Отделение Фонда).
Решением от 15.02.2023 суд признал недействительным акт государственного учреждения Амурского регионального отделения Фонда социального страхования РФ проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) о выявленных несоответствиях N 13 от 05.10.2022 в части возмещения излишне понесенных расходов на специальную социальную выплату медицинским и иным работникам за период с 01.01.2021 по 31.05.2022 в размере 406 057 руб. 50 коп., как не соответствующий Постановлению Правительства РФ от 30.10.2020 N 1762 "О государственной социальной поддержке в 2020 - 2022 годах медицинских и иных работников медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских работников, контактирующих с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), внесении изменений во Временные правила учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации". Обязал Отделение Фонда устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Взыскал с Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области в пользу ГАУЗ АО "Михайловская больница" судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины в размере 3 000 руб.
Определением от 28.03.2023 Шестой арбитражный апелляционный суд принял к рассмотрению апелляционную жалобу Отделения Фонда на вышеуказанное решение.
Считая решение незаконным, необоснованным, подлежащим отмене с принятием нового судебного акта о прекращении производства по делу, апеллянт привел довод о том, что оспариваемый акт N 13 не обладает признаками ненормативного правового акта (не содержит сведений о применении к заявителю конкретной меры ответственности, не имеет признаков предписания, не создает каких-либо препятствий для осуществления предпринимательской деятельности, то есть не относится к числу властно-распорядительных документов, которыми нарушаются права либо охраняемые интересы ГАУЗ АО "Михайловская больница" в экономической либо предпринимательской деятельности, не устанавливает каких-либо юридических фактов), которые могут быть оспорены в порядке главы 24 АПК РФ.
В отзыве на апелляционную жалобу ГАУЗ АО "Михайловская больница" считает решение судом первой инстанции вынесено правомерно с учетом всех норм действующего законодательства.
Представители лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, участия в заседании суда апелляционной инстанции не принимали.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд рассмотрел апелляционную жалобу по делу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
В период с 21.06.2022 по 21.09.2022 региональным отделением в соответствии с Порядком осуществления контроля территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации за полнотой и достоверностью сведений, представляемых медицинскими и иными организациями (их структурными подразделениями) для получения специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам, утв. приказом Фонда от 30.06.2021 N 272 (далее - Порядок N 272), проведена камеральная проверка полноты и достоверности сведений, представленных ГАУЗ АО "Михайловская больница" для осуществления ССВ медицинским работникам учреждения в соответствии с Правилами за период с 01.11.2020 по 31.05.2022.
В ходе проведения камеральной проверки выявлено несоответствие сведений, представленных ГАУЗ АО "Михайловская больница" в электронных реестрах на осуществление ССВ, сведениям в документах, представленных учреждением к проверке (в части установления прав работников на получение специальной социальной выплаты).
На основании представленных ГАУЗ АО "Михайловская больница" реестров за период с 01.11.2020 по 31.05.2022 региональным отделением произведена ССВ фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их бригадам скорой медицинской помощи (категория "091") на общую сумму 406 057 руб. 50 коп.
Региональным отделением на основании документов, представленных ГАУЗ АО "Михайловская больница" в ходе проведения камеральной проверки, установлено, что характер и объем работы фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их бригадам скорой медицинской помощи сводился к дистанционной работе по приему вызовов от пациентов, обратившихся за медицинской помощью и передаче данных вызовов специализированным бригадам скорой медицинской помощи.
Ответчик счел, что документы (сведения), подтверждающие контакт фельдшеров (медицинских сестер) по приему вызовов в смены, указанные в реестрах на выплату ССВ, с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) ГАУЗ АО "Михайловская больница" в ходе проверки не представлены.
Кроме того, ГАУЗ АО "Михайловская больница" представлен электронный реестр для назначения ССВ за декабрь 2021 года в отношении медицинского работника Гранченко Л.А., в котором указана должность медицинского работника - фельдшер по приему вызовов, категория "031" - средний медицинский персонал, участвующий в оказания скорой медицинской помощи, количество смен - 7, сумма выплаты 12 757 руб. 50 коп.
При анализе представленных учреждением документов ответчиком установлено, что Гранченко Л.А. по трудовому договору N 46 от 12.06.2021 принята на должность медицинской сестры по приему вызовов (внутреннее совместительство). Согласно табелю учета рабочего времени за декабрь 2021 года (период с 1 по 21) структурного подразделения скорой медицинской помощи Гранченко Л.А. осуществляла деятельность в данном подразделении в должности медицинской сестры по приему вызовов. Таким образом, в реестре для назначения ССВ за декабрь 2021 года в отношении Гранченко Л.А. учреждением неверно указана категория медицинского работника.
В своих пояснениях ГАУЗ АО "Михайловская больница" указало, что в реестре от 23.12.2-21 ошибочно указана неверная категория работника. Согласно табелю Гранченко Л.А. с 01.12.2021 по 21.12.2021 отработала 7 смен как медицинская сестра по приему вызовов. В реестре ССВ нужно было указать категорию работника сестра по приему вызовов - категория работника "091", а была указана "031" (письмо N 561 от 20.09.2022, вх. N 6875 от 23.09.2022).
Придя к выводу о том, что данные сотрудники учреждения в период с 01.11.2020 по 31.05.2022 непосредственного контакта с пациентами с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией (COVID - 19) не имели, и направление ГАУЗ АО "Михайловская больница" реестров сведений в отношении фельдшеров (медицинских сестер) по приему вызовов и передачи их бригадам скорой медицинской помощи для начисления и выплаты ССВ, является неправомерным, Отделение Фонда посчитало, что расходы, излишне понесенные региональным отделением за проверяемый период составили 406 057 руб. 50 коп.
По результатам проведения камеральной проверки составлен акт проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) о выявленных несоответствиях от 05.10.2022 N 13, согласно которого ГАУЗ АО "Михайловская больница" предложено в срок до 06 декабря 2022 года возместить излишне понесенные Фондом расходы на выплату ССВ работникам учреждения за период 01.11.2020 по 31.05.2022 в размере 406 057 руб. 50 коп. в добровольном порядке.
Вышеуказанный акт (с приложениями) направлен в адрес ГАУЗ АО "Михайловская больница" 06.10.2022 по почте заказным письмом (исх. от 05.10.2022 N 01-23/2806-4517) одновременно с уведомлением о дате, времени и месте рассмотрения материалов камеральной проверки, которые получены истцом 11.10.2022.
28.10.2022 (вх. N 7937) в региональное отделение от ГАУЗ АО "Михайловская больница" поступили возражения на вышеуказанный акт, выразившиеся в несогласии с выявленными региональным отделением нарушениями в части выплат фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов и передачи их бригадам скорой медицинской помощи.
08.11.2022 состоялось рассмотрение материалов проверки, без участия представителя ГАУЗ АО "Михайловская больница". По результатам заседания комиссии протоколом от 08.11.2022 N 13 учреждению был повторно установлен срок до 06 декабря 2022 года для добровольного возмещения расходов в размере 406 057 руб. 50 коп., излишне понесенных Фондом.
07.12.2022 (исх. от 07.12.2022 N 01-19/2806-5518) региональным отделением в адрес ГАУЗ АО "Михайловская больница" по почте заказным письмом направлено уведомление об истекшем сроке уплаты.
Полагая, что акт Государственного учреждения Амурского регионального отделения Фонда социального страхования РФ проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) о выявленных несоответствиях N 13 от 05.10.2022 является незаконным и нарушает права заявителя, ГАУЗ АО "Михайловская больница" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Порядок осуществления контроля территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации за полнотой и достоверностью сведений, предоставляемых медицинскими и иными организациями (их структурными подразделениями) для получения специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам, утвержденный приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 272 в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления Фондом социального страхования Российской Федерации в 2020 - 2021 годах специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 1762, не регламентирует возможности обжалования акта проверки в случае несогласия с выводами проверки.
Так, согласно пунктам 15 - 19 Порядка N 272 в случае несогласия с фактами, изложенными в Акте проверки, а также с выводами и предложениями, отраженными в нем, организация, в отношении которой проводилась проверка (ее уполномоченный представитель), в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения (доставки) Акта проверки вправе представить в территориальный орган Фонда письменные возражения по Акту проверки в целом или по его отдельным положениям.
Организация (ее уполномоченный представитель) вправе представить к письменным возражениям документы (их копии, заверенные в установленном порядке), подтверждающие обоснованность своих возражений.
В случае неисполнения установленных в Акте проверки сроков для возмещения излишне понесенных Фондом расходов, взыскание таких расходов осуществляется в судебном порядке.
В случае если документы, представленные организацией (ее уполномоченным представителем) к письменным возражениям, подтверждают обоснованность таких возражений, а результаты проверки этих доводов признаются обоснованными, руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Фонда выносит Решение об отмене Акта проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) (далее - Решение об отмене Акта проверки), рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Решение об отмене Акта проверки в течение пяти рабочих дней после дня его вынесения вручается организации, в отношении которой оно вынесено (ее уполномоченному представителю), лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Вместе с тем, как верно отмечено судом первой инстанции, приведенное нормативное регулирование, не лишает заявителя права обратиться в арбитражный суд за восстановлением нарушенных прав в порядке главы 24 АПК РФ, поскольку в оспариваемом акте проверки изложены выводы о нарушении заявителем Правил N 1762, а также содержится требование, в соответствии с которым больница обязана возместить расходы, излишне понесенные Фондом социального страхования на специальную социальную выплату в размере 406 057 руб. 50 коп., то есть возлагает на заявителя соответствующие обязанности, следовательно, оспариваемый акт проверки обладает признаками ненормативного правового акта.
Согласно пункту 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" к решениям, которые могут быть оспорены в суде, относятся индивидуальные акты применения права наделенных публичными полномочиями органов и лиц, принятые единолично либо коллегиально, содержащие волеизъявление, порождающее правовые последствия для граждан и (или) организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Решения могут быть приняты как в письменной, в том числе в электронной форме (в частности, в автоматическом режиме), так и в устной форме.
По правилам главы 22 КАС РФ, главы 24 АПК РФ могут быть оспорены, в том числе письменные решения, имеющие ненормативный характер, для которых законодательством установлены определенные требования к порядку принятия, оформлению (реквизитам), содержанию.
При этом пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что при рассмотрении вопроса о том, может ли документ быть оспорен в судебном порядке, судам следует анализировать его содержание. О принятии решения, порождающего правовые последствия для граждан и (или) организаций, могут свидетельствовать, в частности, установление запрета определенного поведения или установление определенного порядка действий, предоставление (отказ в предоставлении) права, возможность привлечения к юридической ответственности в случае неисполнения содержащихся в документе требований. Наименование оспариваемого документа (заключение, акт, протокол, уведомление, предостережение) определяющего значения не имеет.
Кроме того, согласно пунктам 42.3, 47 Порядка осуществления территориальными фондами обязательного медицинского страхования контроля за деятельностью страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, а также контроля за использованием средств обязательного медицинского страхования указанными страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, утвержденного Приказом Минздрава России от 26.03.2021 N 255н, частью 12 статьи 38, частью 9 статьи 39 Федерального закона N 326-ФЗ Акт проверки ТФОМС - это окончательный документ, который подписывается должностными лицами от имени контролирующего органа, содержит в себе выводы, на основании которых фонд устанавливает и подтверждает в действиях проверяемого лица нецелевое использование бюджетных средств, содержит властно-распорядительные предписания, обязательные к применению, и является основанием для выставления требования о возврате в бюджет фонда средств, использованных не по целевому назначению.
Таким образом, акт проверки, содержащий требование о возврате использованных не по целевому назначению средств ОМС и уплате штрафа, является для медицинской организации основанием для возврата в бюджет территориального фонда использованных медицинской организацией не по целевому назначению средств обязательного медицинского страхования.
Указанные нормы судом применены по аналогии в соответствии с частью 6 статьи 13 АПК РФ.
При таком правовом регулировании суд обоснованно пришел к выводу о том, что отсутствуют основания для прекращения производства по делу, а требования подлежат рассмотрению по существу.
Аналогичный правовой подход изложен Четвертым арбитражным апелляционным судом в постановлении от 19.01.2023 по делу N А10-4997/2022.
По существу спора суд первой инстанции пришел к выводу о том, что акт проверки в части возмещения излишне понесенных расходов на специальную социальную выплату медицинским и иным работникам за период с 01.01.2021 по 31.05.2022 в размере 406 057 руб. 50 коп. является неправомерным и необоснованным в соответствии со следующим.
Так, частью 2 статьи 72 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в целях оказания государственной социальной поддержки медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 N 1762 утверждены Правила осуществления Фондом социального страхования Российской Федерации в 2020 - 2022 годах специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Постановление N 1762, Правила).
Вышеуказанные Правила определяют порядок и условия осуществления специальной социальной выплаты (далее - ССВ) медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) (за исключением организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная или приравненная к ней служба), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также медицинским работникам, не оказывающим медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), но контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при выполнении должностных обязанностей (далее соответственно - работники, организации).
Пунктом 2 Постановления N 1762 определены категории медицинских и иных работников медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) (за исключением организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная или приравненная к ней служба) которым в целях государственной социальной поддержки Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета ежемесячно в период с 1 ноября 2020 г. по 31 декабря 2022 г. производятся ССВ за нормативную смену, определяемую как одна пятая продолжительности рабочего времени в неделю, установленной для соответствующей категории работников в организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 Правил ССВ производится за одну нормативную смену, определяемую как одна пятая продолжительности рабочего времени в неделю, установленной для соответствующей категории работников в организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, ежемесячно.
Для получения ССВ организации направляют ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после окончания отчетного месяца, в территориальный орган Фонда по месту своего нахождения реестр работников, имеющих право на получение ССВ (далее - реестр). В декабре реестр представляется организациями в территориальный орган Фонда до 25-го числа исходя из ожидаемого (предполагаемого) рабочего времени полного месяца (пункт 4 Правил).
В силу пункта 7 Правил Фондом осуществляется идентификация работников, указанных в реестрах, и проверка факта их трудоустройства в организации, в том числе с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета работника в системе обязательного пенсионного страхования, посредством направления запроса в информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации.
ССВ осуществляется территориальным органом Фонда в течение 7 рабочих дней со дня получения реестра путем перечисления на банковскую карту или счет работника (пункт 8 Правил).
Пунктом 11 Правил установлено, что контроль за полнотой и достоверностью сведений, представляемых организациями, осуществляют территориальные органы Фонда в порядке, устанавливаемом Фондом по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Порядок осуществления контроля территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации за полнотой и достоверностью сведений, представляемых медицинскими и иными организациями (их структурными подразделениями) для получения специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам утвержден приказом Фонда от 30.06.2021 N 272 (далее - Порядок N 272).
В ходе проведения камеральной проверки ответчиком выявлено несоответствие сведений, представленных ГАУЗ АО "Михайловская больница" в электронных реестрах на осуществление ССВ, сведениям в документах, представленных учреждением к проверке в части установления прав работников на получение специальной социальной выплаты.
Так, по мнению ответчика, специальные социальные выплаты не предусмотрены для фельдшеров (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их бригадам скорой медицинской помощи (категория "091").
Вместе с тем, ответчиком не учтено, что в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Постановления N 1762 специальные социальные выплаты установлены категории медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению COVID-19, в том числе фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи.
Верховный суд Российской Федерации в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) от 17.02.2021 N 3 разъяснил, что правом на получение специальной социальной выплаты наделены медицинские и иные работники медицинских и иных организаций, оказывающие медицинскую помощь (участвующие в оказании медицинской помощи, обеспечивающие оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации (приказ от 19 марта 2020 г. N 198н) временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
К ним, в том числе, относятся фельдшеры (медицинские сестры) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи.
Таким образом, фельдшеры (медицинские сестры) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи подлежат включению в реестр на основании табелей учета использования рабочего времени фельдшеров (медицинских сестер) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи за период с 01.11.2020 по 31.05.2022 в соответствии с Постановлением N 1762.
Следовательно, учреждением правомерно произведены специальные социальные выплаты указанной категории работников.
Апелляционная жалоба доводов о несогласии с данными выводами не содержит.
С учетом изложенного, суд правомерно пришел к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению в части признания недействительным акта Государственного учреждения Амурского регионального отделения Фонда социального страхования РФ проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) о выявленных несоответствиях N 13 от 05.10.2022 в части возмещения излишне понесенных расходов на специальную социальную выплату медицинским и иным работникам за период с 01.01.2021 по 31.05.2022 в размере 406 057 руб. 50 коп.
Также судом отмечено, что оспариваемый акт фиксирует установленные ГУ Амурского регионального отделения Фонда социального страхования РФ в ходе камеральной проверки обстоятельства и нарушения, что само по себе не нарушает прав и законных интересов заявителя, в связи с чем в удовлетворении остальной части требований отказано.
Доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено.
Арбитражный суд первой инстанции в полном объеме установил обстоятельства, имеющие значение для дела, надлежащим образом исследовал доказательства и дал им правильную оценку, принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При указанных обстоятельствах, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 15.02.2023 по делу N А04-9895/2022 Арбитражного суда Амурской области оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
И.А. Мильчина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-9895/2022
Истец: АО ГАУЗ "Михайловская больница"
Ответчик: ГУ Амурское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области
Третье лицо: Шестой арбитражный апелляционный суд (9895/22 4т, 7604/20 2т, 8144/22 1т)