город Ростов-на-Дону |
|
21 мая 2023 г. |
дело N А32-3934/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 мая 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 мая 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Попова А.А.,
судей Абраменко Р.А., Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Кириленко А.М.,
при участии:
от истца: представителя Аслахановой Л.А. по доверенности от 07.09.2022 (посредством веб-кнференции),
от ответчика: представителя Курдюковой Е.В. по доверенности от 04.04.2023 (посредством веб-кнференции),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
акционерного общества "Тандер"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 20 декабря 2022 года по делу N А32-3934/2022
по иску общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство"
к акционерному обществу "Тандер"
об урегулировании разногласий при заключении договора,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство" (далее - истец, ООО "ЖКХ") обратилось в суд с иском к акционерному обществу "Тандер" (далее - ответчик, АО "Тандер") об урегулировании разногласий при заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно предложенному истцом проекту договора, об изложении пункта 15 договора N Ю-085162 в редакции истца, указанной в исковом заявлении, об изложении приложений N 1 и N 2 договора N Ю-085162 в первоначальной редакции, предложенной истцом, указанной в исковом заявлении.
Исковые требования мотивированны тем, что истцом в адрес АО "Тандер" был направлен для подписания договор на оказание услуг по обращению с ТКО N Ю-085162, ответчик на заключение данного договора ответил отказом, представил протокол разногласий, ввиду невозможности урегулировать разногласия при заключении договора, истец обратился в арбитражный суд.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.12.2022 исковые требования удовлетворены, суд обязал АО "Тандер" заключить договор N Ю-085162 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в редакции, предложенной ООО "ЖКХ".
Решение суда первой инстанции мотивированно тем, что доказательств фактического выполнения ответчиком требований о разделении ТКО по установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации видам отходов и складирования сортированных ТКО в отдельных контейнерах для соответствующих видов ТКО не представлено, что свидетельствует о невозможности применения способа учета ТКО исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления. Поскольку доказательств, опровергающих обоснованность применения норматива накопления ТКО, равно как и доказательств экономической необоснованности тарифа применительно к ответчику, в материалы дела не представлено, суд пришёл к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просит отменить решение суда первой инстанции.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к возможности применения коммерческого учёта ТКО исходя из количества и объёма контейнеров для накопления ТКО. Также апеллянт указывает на то, что в Ставропольском крае не организован раздельный сбор ТКО, однако это не может являться препятствием для избрания ответчиком предложенного им порядка определения объёма оказанных услуг. Суд первой инстанции не принял во внимание и не исследовал фактические объёмы ТКО на объекте РЦ Лермонтов, не учёл, что расчёты, подготовленные истцом в части определения объёмов оказываемых услуг, не соответствуют фактическим обстоятельствам, являются чрезмерно и необоснованно завышенными.
От истца поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, полагает, что доводы апелляционной жалобы с учётом дополнений не состоятельны.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель АО "Тандер" поддержала доводы апелляционной жалобы, просила решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым изложить пункты договора в редакции ответчика.
Представитель истца просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, поддержала ранее заявленное ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрацию города Лермонтов.
Представитель АО "Тандер" возражала против удовлетворения данное ходатайства.
Рассмотрев указанное ходатайство ООО "ЖКХ", суд апелляционной инстанции не находит оснований для его удовлетворения по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству стороны или по инициативе суда.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, пользуются процессуальными правами и несут процессуальные обязанности стороны, за исключением права на изменение основания или предмета иска, увеличение или уменьшение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска или заключение мирового соглашения, предъявление встречного иска, требование принудительного исполнения судебного акта (часть 2 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
По смыслу указанных процессуальных норм и разъяснений обязательное участие третьего лица в судебном разбирательстве требуется, если судебный акт, которым заканчивается рассмотрение дела в арбитражном суде первой инстанции, может повлиять на его права или обязанности, то есть приведет к возникновению, изменению или прекращению соответствующих правоотношений между третьим лицом и стороной судебного спора.
Предусмотренный процессуальным законодательством институт третьих лиц, как заявляющих, так и не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, призван обеспечить судебную защиту всех заинтересованных в исходе спора лиц и не допустить принятия судебных актов о правах и обязанностях этих лиц без их участия.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - это предполагаемый участник материально-правового отношения, связанного по объекту и составу с тем, какое является предметом разбирательства в арбитражном суде. Основанием для вступления (привлечения) в дело третьего лица является возможность предъявления иска к третьему лицу или возникновения права на иск у третьего лица, обусловленная взаимосвязанностью основного спорного правоотношения между стороной и третьим лицом.
Согласно системному толкованию изложенных норм суд удовлетворяет либо не удовлетворяет ходатайство исходя из представленных в материалы дела доказательств и фактических обстоятельств, основываясь на внутреннем убеждении.
Целью участия третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, является предотвращение неблагоприятных для него последствий. Лицо, чтобы быть привлеченным в процесс в качестве третьего лица, должно иметь объективно выраженный материальный интерес на будущее. То есть после разрешения дела судом у таких лиц возникают, изменяются или прекращаются материально-правовые отношения с одной из сторон.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что в рамках настоящего дела рассматривается преддоговоной спор между ООО "ЖКХ" и АО "Тандер" в части установления порядка определения объёма услуг, подлежащих оказанию со стороны ООО "ЖКХ". Администрация муниципального образования не участвует в правоотношениях по поводу оказания услуг по вывозу ТБО, стороной соответствующего договора не выступает, следовательно, судебный акт, подлежащий принятию в рамках настоящего дела не способен повлиять на права и обязанности администрации по отношению к одной из спорящих сторон. В связи с этим, привлечение администрации к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, будет являться безосновательным и излишним.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ООО "ЖКХ" является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории муниципальных образований Ставропольского края: Георгиевского, Советского, Кировского и Минераловодского городских округов, Андроповского, Кочубеевского, Курского, Предгорного, Степновского районов, городов-курортов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск, Пятигорск, городов Лермонтов и Невинномысск (зона 2).
Истец осуществляет деятельность в качестве регионального оператора на основании соглашения с Министерством ЖКХ Ставропольского края N 2-46 от 08.05.2018.
01.12.2021 ответчику был направлен для подписания (заключения) договор на оказание услуг по обращению с ТКО N Ю-085162. При этом договор является типовым. Объём оказываемых услуг определён ООО "ЖКХ" исходя из нормативов накопления ТКО.
Ответчик на заключение предложенного истцом договора ответил отказом и представил протокол разногласий, согласно которому способа учета ТКО избран АО "Тандер" исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО (пункт 15 договора и приложение N 2 к договору).
ООО "ЖКХ" не согласилось с предложенной АО "Тандер" редакцией договора, обратилось в арбитражный суд с иском по настоящему делу.
Согласно пункту 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица свободны в заключении договора, понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена данным Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Если сторона, для которой в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда (пункт 4 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда в соответствии с данным Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.
Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора" от 25.12.2018 N 49, согласно которой требование о понуждении к заключению договора может быть удовлетворено судом при наличии у ответчика обязанности заключить такой договор.
Согласно части 4 статьи 24.7 Федерального закона Российской Федерации "Об отходах производства и потребления" N 89-ФЗ от 24.06.1998 (далее - Закон N 89-ФЗ) собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.
В соответствии с пунктом 8 (1) Правил N 1156 региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном данным разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся, в том числе в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах, и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами. Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности, либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (пункт 8 (4)).
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) и 8 (7) Правил N 1156. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8 (8) и 8 (16) Правил N 1156. В случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 8 (17)).
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований истца в части принятия условий договора в предложенной ООО "ЖКХ" редакции по следующим основаниям.
Прежде всего, является обоснованным довод АО "Тандер" о завышении ООО "ЖКХ" объёмов ТКО, определяемых с использованием нормативов накопления ТКО.
В расчете, приведённом истцом, общая площадь объекта ответчика указана в значении 44 354,10 кв.м., которая не соответствует действительности, т.к. действительная общая площадь объекта ответчика составляет 41 292,4 кв.м. (на 3 061,7 кв.м. меньше, чем в расчете истца). Документы, подтверждающие действительную площадь объекта, представлены ответчиком в материалы дела.
В своих пояснениях истец также ссылался на то, что АО "Тандер" является собственником объекта недвижимости с кадастровым номером 26:32:010110:48 площадью 4 129,1 кв.м., и данный объект должен участвовать в расчете площадей накопления ТКО на объекте "РЦ Лермонтов".
АО "Тандер" не отрицает факт наличия права собственности на указанный объект недвижимости. Вместе с тем, 01.08.2018 нежилое здание с кадастровым номером 26:32:010110:48 площадью 4 129,1 кв.м. передано в аренду ООО "Сельта". При этом в установленном законом порядке между арендатором (ООО "Сельта") и ООО "ЖКХ" был заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО.
При таких обстоятельствах, ООО "ЖКХ" при определении объёма услуг по вывозу ТКО в отношении АО "Тандер" необоснованно в площадь помещений, участвующую в расчёте норматива накопления ТКО на объекте "РЦ Лермонтов" повторно включает нежилое здание площадью 4 129,1 кв.м., которое учитывается в расчётах объёмов норматива накопления ТКО с ООО "Сельта".
В своём расчёте истец учитывает 2 711 машиномест. Однако действительное количество машиномест на объекте ответчика составляет 291 штук, что подтверждается рабочей документацией на строительство "РЦ Лермонтов".
Кроме того, суд первой инстанции не учёл, что в соответствии с пунктом 5 Правил N 505 коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется: а) расчетным путем: - исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; - количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО;
б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
В целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет таких отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил N 505 (пункт 6 Правил N 505).
При раздельном накоплении ТКО в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с ТКО коммерческий учет таких отходов осуществляется в соответствии с абзацем третьим подпункта "а" пункта 5 Правил N 505 (пункт 8 Правил N 505).
Согласно правовой позиции, приведенной в решении Верховного суда Российской Федерации от 07.02.2021 N АКПИ20-956, отсутствие на территории субъекта Российской Федерации организованного накопления твердых коммунальных отходов позволяет собственнику ТКО осуществлять их коммерческий учет в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил N 505 одним из альтернативных способов расчета.
Следовательно, в силу принципа диспозитивности субъекты данных правоотношений вправе производить расчет как по количеству и объему контейнеров, так и в соответствии с нормативами накопления ТКО.
Пункт 8 Правил N 505 лишь регулирует вопрос осуществления расчетов при организованном раздельном накоплении отходов и не содержит ограничений по способу коммерческого учета для других видов накопления ТКО (аналогичный правовой подход отражен в определениях Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 13.10.2022 N 303- ЭС22-13782, от 18.10.2022 N 301-ЭС22-12390).
Согласно статье 6 Закон N 89-ФЗ организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению ТКО и утверждение порядка накопления ТКО (в том числе их раздельного накопления) относится к полномочиям субъектов Российской Федерации.
В целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов в соответствии со статьей 13.3 названного Закона органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждаются территориальные схемы обращения с отходами с твердыми коммунальными отходами.
Порядок накопления ТКО в Ставропольском крае утвержден приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 25.05.2017 N 155 "Об утверждении порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Ставропольского края".
В соответствие с пунктом 33 Приказа раздельное накопление ТКО организуется региональным оператором совместно с органом местного самоуправления поэтапно.
Этапы внедрения раздельного накопления ТКО и сроки их реализации Порядком не установлены.
В муниципальном образовании г. Лермонтов раздельное накопление ТКО не организовано. Доказательств организации раздельного накопления ТКО (наличия замкнутого цикла обращения ТКО, обустройства площадок для раздельного накопления ТКО, наличия объектов обработки / сортировки ТКО и т.д.) региональным оператором в материалы дела не представлено.
Следовательно, потребитель вправе выбрать любой из двух способов коммерческого учета ТКО - как по нормативу, так и по контейнерам, при условии соблюдения норм действующего экологического законодательства РФ и внесения контейнерной площадки в реестр мест (площадок) накопления ТКО.
Контейнерная площадка ответчика "РЦ Лермонтов" соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что подтверждается заключением ФГБУЗ ЦгиЭ N 1 ФМБА России N 3 от 02.20.2022.
Контейнерная площадка ответчика согласована администрацией г. Лермонтов и внесена в реестр мест накопления ТКО, что подтверждается письмами администрации исх. N 03-05/145 от 16.03.2022, исх. N 03-05/3314 от 06.06.2022.
Истец требует согласовать многократное увеличение объемов накопления ТКО (с 600,43 до 11 123,18 тонн). При этом доказательства того, что объемы ТКО либо количество контейнеров у АО "Тандер" с момента заключения договора N Ю-029418 от 09.01.2020 изменились, в материалы дела не представлены. Фактические объемы накопления ответчиком ТКО полностью соответствуют установленным в договоре N Ю-029418 от 09.01.2020 объемам и периодичности вывоза.
Складирование АО "Тандер" образующихся ТКО осуществляется в согласованных договором N Ю-029418 от 09.01.2020 объеме и месте в контейнеры, предоставленные ООО "ЖКХ". Контейнерная площадка размещена на собственной огороженной территории ответчика, что исключает возможность доступа на неё третьих лиц. Площадка используется только ответчиком, следовательно, имеется реальная возможность определить фактический объем образуемых ТКО. Указанные обстоятельства подтверждаются договором N Ю-029418 от 09.01.2020, экспертным заключением ФГБУЗ ЦгиЭ N 1 ФМБА России N 3 от 02.20.2022
Истец не представил доказательства того, что 4 контейнера, расположенные на контейнерной площадке и поименованные в договоре N Ю-029418 от 09.01.2020, не покрывают необходимость ответчика в размещении ТКО.
Вывоз ТКО осуществляется по согласованному в договоре от 09.01.2020 графику. Доказательства наличия необходимости вывоза ТКО в большем объеме, чем предусмотрено указанным договором, ООО "ЖКХ" в материалы дела не представлены. Факты переполнения контейнеров, захламления контейнерной площадки в период действия договора региональным оператором не зафиксированы. К ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства ответчик не привлекался.
С учётом изложенного, суд апелляционной инстанции полагает допустимым применить к условиям договора редакцию, предложенную АО "Тандер".
Судебные расходы, связанные с рассмотрением дела в арбитражном суде апелляционной инстанции, в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на ООО "ЖКХ".
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
ходатайство о привлечении администрации города Лермонтов к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, отклонить.
Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20 декабря 2022 года по делу N А32-3934/2022 отменить, по делу принять новое решение.
Урегулировать разногласия между обществом с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство" (ОГРН 1072649003789, ИНН 2630040574) и акционерным обществом "Тандер" (ОГРН 1022301598549, ИНН 2310031475) при заключении договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами N Ю-085162 от 01.01.2022, а именно:
- изложить пункт 15 договора в следующей редакции: "Стороны согласились производить учет объема ТКО исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, 1-я Западная промышленная зона";
- изложить приложение N 1 к договору в следующей редакции:
"Заявка (заявление) на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО:
Сведения о потребителе
Полное наименование организации
Акционерное общество "Тандер"
ИНН
2310031475
КПП
263202001
ОГРН, дата внесения в реестр
1022301598549 от 06.07.2002
Реквизиты потребителя
Юридический адрес
350002 г. Краснодар, ул. Леваневского, 185
Фактический адрес
357340 Ставропольский край, г. Лермонтов, 1-я Западная промышленная зона
Почтовый адрес
357340 Ставропольский край, г. Лермонтов, 1 -я Западная промышленная зона
Банковские реквизиты
Расчетный счет
40702810130000033374
Корреспондентский счет
30101810100000000602
Единый казначейский счет
-
Банк
Краснодарское отделение N 8619 ПАО Сбербанк
БИК
040349602
КПП
-
ФИО и наименование должностного лица, подписывающего договор
Воинов Алексей Александрович
Документ, удостоверяющий право лица на подписание договора
Доверенность N ДЮР/21-2371 от 06.06.2021 года
- изложить приложение N 2 к договору в следующей редакции:
"Расчет цены договора:
п/п
Наименование и местонахождение помещений и иных объектов недвижимого имущества
Количество расчетных
единиц (мЗ, места, проживающий и др.), места (площадки) накопления ТКО (места, площадки крупногабаритных отходов)
Сведения о составе образующихся ТКО
Сведения о количестве ТКО за год, расчет
Периодичность вывоза ТКО
Стоимость, без НДС, руб.
1
Огражденная территория площадью
10 000 кв.м. Ставропольский край, г. Лермонтов, 1-я Западная
промышленная зона
3 091,60 куб.м. в год контейнерная площадка: Ставропольский край, г. Лермонтов, 1 -я Западная промышленная зона
73120002725 -мусор и смет от уборки парков, скверов, зон массового отдыха, набережных, пляжей и других объектов благоустройства
3 091,60 куб.м.
1 контейнер 8 куб.м. х 365 дней в году = 2 920 куб.м. в год,
3 контейнера 1,1 куб.м. х 52 недели = 171,6 куб.м. в год
Контейнер
8 куб.м. -ежедневно.
Контейнеры 1,1 куб.м. - один раз в неделю
с 01.01.2022 по 31.06.2022
257,630 куб.м. в месяц * тариф 711,94 рублей = 183 417,10 рублей
с 01.07.2022 по 31.12.2022
257,630 куб.м. в месяц * тариф 689,45 рублей = 177 623,00 рублей
73310001724-мусор
от офисных и бытовых
помещений
организаций
несортированный
(исключая
крупногабаритный)
Месячные платы по договору составляют, без НДС, руб.
c 01.01.2022 no 31.06.2022 года - 183 417,10 рублей
с 01.07.2022 по 31.12.2022 года -177 623,00 рублей
Итого, по договору (цена договора), без НДС, руб
2 166 240,62 (Два миллиона сто шестьдесят шесть тысяч двести сорок рублей 62 коп), без НДС
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство" (ОГРН 1072649003789, ИНН 2630040574) в пользу акционерного общества "Тандер" (ОГРН 1022301598549, ИНН 2310031475) судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в размере 3 000 руб.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
А.А. Попов |
Судьи |
Р.А. Абраменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-3934/2022
Истец: ООО "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Ответчик: АО "Тандер"
Хронология рассмотрения дела:
29.08.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-6891/2024
08.09.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8046/2023
21.05.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-1607/2023
20.12.2022 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-3934/2022