г. Чита |
|
24 мая 2023 г. |
Дело N А78-6111/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 мая 2023 года.
В полном объеме постановление изготовлено 24 мая 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бушуевой Е.М., судей: Горбатковой Е.В., Лоншаковой Т.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Присевко М.С., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Амбарян Каро Манвели на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 14 ноября 2022 года по делу N А78-6111/2022 по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Олерон+" (ОГРН 5137746125798; 5137746125798, ИНН 7714922050; 7714922050) к индивидуальному предпринимателю Амбаряну Каро Манвели (ОГРНИП 304753414500016, ИНН 753706413091) о взыскании суммы долга за период с 01.01.2020 по 31.12.2022 в размере 29 783,75 руб., расходов по уплате государственной пошлины, почтовых расходов в размере 75 руб.,
при участии в судебном заседании представителя ООО "Олерон+" - Невешкиной Д.П. по доверенности от 09.01.2023, индивидуального предпринимателя Амбарян К.М., представителя ответчика Поповой Е.М. по доверенности от 30.01.2023,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Олерон+" (далее-истец, ООО "Олерон+", общество) обратилось в Арбитражный суд Забайкальского края с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к индивидуальному предпринимателю Амбаряну Каро Манвели (далее-ответчик, ИП Амбарян К.М., предприниматель) о взыскании суммы долга за период с 01.01.2020 по 31.12.2022 в размере 29 783,75 руб., расходов по уплате государственной пошлины, почтовых расходов в размере 75 руб.
Решением Забайкальского края от 14 ноября 2022 года с Амбаряна К.М. в пользу ООО "Олерон+" взысканы: сумма долга за оказание услуг по вывозу ТКО за период с 01.01.2020 по 31.01.2022 в размере 29 783,75 руб., расходы по уплате государственной пошлины в размере 2 000 руб., почтовые расходы в размере 75 руб., всего- 31 858,75 руб.
Ответчик, не согласившись с принятым судебным актом, в апелляционной жалобе, с учетом дополнений к ней просит его отменить и оставить исковое заявление без рассмотрения полностью.
Указывает, что исковое заявление и претензия не были направлены истцом в адрес ответчика, следовательно, истцом не соблюден претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора.
Ответчик указывает, что в спорном нежилом помещении, расположенном по адресу: ул. Балябина, д. 16 пом. 17, находится выставочный зал для размещения образцов корпусной и мягкой мебели, в связи с чем, в данном помещении отсутствуют накопление твердых коммунальных отходов.
Кроме того, заявитель апелляционной жалобы обращает внимание на тот факт, что поскольку места сбора и накопления ТКО типовым договором с потребителем не определены, вывоз ТКО осуществлялся региональным оператором по месту нахождения ближайшей контейнерной площадки: г. Чита, ул. Балябина, д.16А., однако контейнерная площадка принадлежит МКД, отсутствует факт оказания истцом ответчику услуг по вывозу ТКО.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, дополнения к ней, изучив материалы дела, оценив доказательства в деле в их совокупности, достаточности и взаимной связи, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 30 марта 2018 года между Министерством природных ресурсов Забайкальского края и ООО "Олерон+" подписано соглашение, согласно которому обществу присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Забайкальского края (далее - региональный оператор).
В связи с чем, ООО "Олерон +" является единственной организацией, имеющей право на оказание услуг по обращению с ТКО на территории Забайкальского края (названная услуга оказывается региональным оператором с 01.01.2020 года).
Приказами Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 14.08.2019 N 173-НПА, от 18.12.2020 N 590-НПА, от 18.02.2021 N 21-НПА установлены нормативы накопления ТКО на территории Забайкальского края и предельный единый тариф на услугу регионального оператора.
По сведениям из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) Амбаряну К.М. на праве собственности принадлежит нежилое помещение, общей площадью 109 кв.м., расположенное по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Балябина, д.16, пом.17.
На основании положений Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) региональный оператор обязан заключить договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками твердых коммунальных отходов с момента начала осуществления своей деятельности на основании пункта 1 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ.
В соответствии с пунктом 8(17) Правил обращении с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156), региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5)-8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8)-8(16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5)-8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судом установлено, что положение о заключении договора с региональным оператором опубликовано 25 декабря 2019 года на официальном сайте ООО "Олерон+" в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также в газете "Забайкальский рабочий" (выпуск N 242/243 от 25 декабря 2019 года), с размещением текста типового договора.
Доказательств поступления от Амбаряна К.М. (собственника нежилого помещения) заявки на заключение договора в 2020-2021 годах в суд не представлено, в связи с чем Договоры с региональным оператором считаются заключенными на условиях типового договора.
В частности, по условиям заключенных типовых договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать ТКО в объеме и в месте, которые определены в настоящем Договоре, и обеспечивать их транспортирование, размещение, захоронение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края, а потребитель обязуется оплачивать услугу регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
В соответствии с пунктами 2.1 Договоров под расчетным периодом по настоящему Договору понимается один календарный месяц. Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Расчет стоимости оказываемой региональным оператором услуги производится, исходя из единого тарифа, утвержденных Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.
В случае изменения единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также нормативов накопления Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, тариф и норматив применяются сторонами в расчетах с момента его утверждения, изменение стоимости услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор отражает в очередном счете на оплату, направляемом Потребителю. Заключение дополнительного соглашения к настоящему договору в указанном случае не требуется.
В пунктах 2.2 Договоров указано, что потребитель оплачивает услуги по обращению с ТКО до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с ТКО.
Согласно пунктам 5.1 Договоров за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки (п. 5.2).
Истец указал, что в рамках заключенных типовых Договоров истец оказал ответчику услугу по обращению с ТКО за период с 01.01.2020 по 31.01.2022 на общую сумму 29 783,75 руб., что подтверждается актом N 67566 от 31.10.2022, сведениями навигационной системы ГЛОНАСС, маршрутными журналами движения мусоровоза.
Поскольку места сбора и накопления ТКО типовым Договором с потребителем не определены, вывоз ТКО осуществлялся региональным оператором по месту нахождения ближайшей контейнерной площадки: г. Чита, ул. Балябина, д.16А.
В связи с образованием задолженности за оказанные услуги ООО "Олерон+" обратилось к Амбаряну К.М. с претензией, в которой просило погасить задолженность.
Однако ответчик претензию в установленный срок не исполнил.
Ссылаясь на ненадлежащее исполнение ответчиком своих обязательств, истец обратился в арбитражный суд с иском.
Суд первой инстанции, принимая решение, руководствовался положениями: статей 13, 309, 310, 401, 779, 781, 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 1, 4, 24.6, 24.7, 24.10 Федерального законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N354, пунктов 6, 30 Правил обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2012 N1156, нормативами накопления и тарифов, установленных приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 18.02.2021 N 21-НПА, приказом РСТ Забайкальского края от 14.08.2019 N 173-НПА "Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Забайкальского края" (в редакции приказов РСТ Забайкальского края от 20.12.2019 N 636-НПА, от 19.03.2020 N 48-НПА), Приказом РСТ Забайкальского края от 18.02.2021 N 21-НПА, учел правовую позицию, сформулированную в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 06.07.2018 N 29-П, в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2016 N 63 "О рассмотрении судами споров об оплате энергии в случае признания недействующим нормативного правового акта, которым установлена регулируемая цена".
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Правоотношения сторон регулируются положениями главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Из положений пункта 1 статьи 24.6, пунктов 2 и 4 статьи 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ, пункта 6 статьи 23 Федерального закона N 458-ФЗ следует, что если в субъекте Российской Федерации заключено соглашение с региональным оператором по обращению с ТКО и утвержден единый тариф на его услуги, оказывать услуги по обращению с ТКО по общему правилу может только он, следовательно, у собственника отходов возникает обязанность оплачивать услуги по обращению с ТКО региональному оператору. Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Согласно положениям статьи 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" все собственники твердых коммунальных отходов заключают договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которой, образуются твердые коммунальные отходы и находятся их места сбора, оплачивают услуги региональному оператору по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Согласно пункту 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 (вместе с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами), утвержден порядок осуществления сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов, которым установлено, что потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.
30 марта 2018 года ООО "Олерон+" присвоен статус Регионального Оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Забайкальского края (далее - Региональный оператор), поэтому единственной организацией, имеющей право на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Забайкальского края является ООО "Олерон+".
Региональным оператором услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается с 01.01.2020.
Согласно материалам дела, Амбаряну К.М. на праве собственности принадлежит нежилое помещение, общей 3 площадью 109 кв.м., расположенное по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Балябина, д.16, пом.17., что подтверждается выпиской из ЕГРН и ответчиком не оспаривается.
Потребитель лишен возможности распоряжаться твердыми коммунальными отходами по своему усмотрению, он должен утилизировать их не иначе, как посредством услуг, оказываемых региональным оператором, с 01.01.2020 у собственников твердых коммунальных отходов у регионального оператора возникает обязанность по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а у собственников твердых коммунальных услуг - обязанность по оплате этих услуг.
Пунктами 1, 5 статьи 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ установлено, что договор на оказание услуг регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным и заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации.
25 декабря 2019 года ООО "Олерон+" размещено предложение о заключении договора на обращение с ТКО в газете Забайкальский рабочий (N 242/243) от 25 декабря 2019 года и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (олерончита.рф).
Из п. 8 (12) Правил следует, что в случае если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами потребитель не представил подписанный экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами либо мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) настоящих Правил.
ООО "Олерон" исполнило обязанность по направлению публичной оферты, и так как ответчик не направил истцу заявку в указанный срок, сторонами достигнуто соглашение по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на условиях типового договора, следовательно, договор является заключенным.
В соответствии с договорами N 1317752-2021/ТКО и N 1323183-2021/ТКО - региональный оператор обязуется принимать ТКО в объеме и в месте, определенных настоящим Договором, обеспечивать их сбор, транспортировку, обработку, обезвреживание, утилизацию и захоронение, а потребитель - оплачивать услуги оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Услуга оказывается региональным оператором с 01.01.2020.
Исходя из изложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что между сторонами заключен договор оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии со статьями 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями; односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Истец, являясь региональным оператором, в целях исполнения своих обязательств по договору оказывал ответчику услуги по обращению с твердыми бытовыми отходами, в подтверждение чего представлены: акт N 67566 от 31.10.2022, сведения навигационной системы ГЛОНАСС, маршрутные журналы движения мусоровоза.
Возражений по качеству либо объему оказанных услуг за весь спорный период от ответчика в суд первой инстанции не поступило.
В соответствии с пунктом 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.
По расчету истца объем ТКО в месяц, исходя из площади занимаемого помещения (109 кв. м), а также установленного норматива (Приказом РСТ Забайкальского края от 18.02.2021 N 21-НП), составляет 2, 18 куб. м/расч. ед./мес.
Учитывая, что факт оказания услуг подтвержден материалами дела, доказательств оплаты услуг, в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не представлено, требование истца о взыскании задолженности за оказанные услуги за период с 01.01.2020 по 31.12.2022 в размере 29 783,75 руб., правомерно признано судом обоснованным.
Доводы ответчика о не представлении региональным оператором доказательств оказания услуг, обоснованно отклонены судом первой инстанции.
В силу положений Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" потребитель лишен возможности распоряжаться твердыми коммунальными отходами по своему усмотрению, он обязан их утилизировать не иначе как посредством услуг, оказываемых региональным оператором. Поскольку в процессе любой деятельности образуются ТКО, а истец является единственным лицом, уполномоченным на их вывоз и утилизацию, то в отсутствие доказательств обратного следует исходить из того, что истец оказал соответствующие услуги.
В силу статьи 10 Федерального закона N 52-ФЗ существует обязанность выполнения требования санитарного законодательства, не совершения действий, влекущих за собой нарушение прав на благоприятную среду обитания.
Ответчик, в нарушение требований статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательств, опровергающих оказание истцом услуг в объеме и на заявленную к взысканию стоимость, не представил.
Доказательства того, что в принадлежащем ответчику помещении в спорный период не осуществлялась деятельность, в материалах дела также отсутствуют.
Доводы заявителя апелляционной жалобы относительно неполучения ответчиком претензии, искового заявления подлежат отклонению как противоречащие материалам дела, поскольку при обращении с иском истцом представлены соответствующие доказательства направления в адрес ответчика претензии, исковое заявление (т.1 л.д.42).
Кроме того, апелляционный суд указывает, что с учетом положения пункта 2 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
Учитывая, что заявитель на момент рассмотрения дела судом первой инстанции являлся действующим индивидуальным предпринимателем, он несет риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации, связанной с осуществляемой им деятельностью, в том числе в результате непринятия мер по получению почтовой корреспонденции по адресу регистрации указанному в ЕГРИП.
Заявитель находится по адресу, указанным самим заявителем при направлении апелляционной жалобы, а также подтверждается ответом на судебный запрос (т. 1 л.д.73).
Как установлено судом апелляционной инстанции, 30 июня 2022 года в адрес предпринимателя была направлена претензия и исковое заявление.
Согласно информации, содержащейся в разделе "Отслеживание почтовых отправлений" на сайте ФГУП "Почта России", 07 июля 2022 года была неудачная попытка вручения почтовой корреспонденции с идентификационным номером 80101273974657.
В адрес ответчика 22 сентября 2022 года судом первой инстанции была направлена копия определения от 20 сентября 2022 года, почтовое отправление возвращено в суд (идентификационный код 67200274121981) (т.1 л.д.71).
Тем самым ответчик систематически не обеспечивает получение корреспонденции по адресу регистрации.
Оснований для сомнений в надлежащей работе почты у апелляционного суда не имеется.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что фактически в спорный период услуги по обращению с ТКО истцом не оказывались ответчику и что между индивидуальным предпринимателем Амбарян К.М. и индивидуальным предпринимателем Ждановой Ю.А. 15.04.2021 заключен договор на вывоз вторичного сырья, а именно: (гофрокартона и пеленки-стрейч (незагрязненной)), в связи, с чем отсутствуют основания для возложения на ответчика обязанности оплатить услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в спорный период региональному оператору, подлежат отклонению как необоснованные, поскольку доказательств данным обстоятельствам не представлено, кроме того, как указано выше именно региональный оператор имеет право оказывать услуги по вывозу ТКО.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут быть приняты судом апелляционной инстанции в качестве основания для отмены или изменения решения арбитражного суда, поскольку выводов суда первой инстанции они не опровергают, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При изложенных фактических обстоятельствах и правовом регулировании дела у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения обжалуемого решения.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судей, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Лица, участвующие в деле, могут получить информацию о движении дела в общедоступной базе данных Картотека арбитражных дел по адресу www.kad.arbitr.ru.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 14 ноября 2022 года по делу N А78-6111/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.М. Бушуева |
Судьи |
Т.В.Лоншакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-6111/2022
Истец: ООО ОЛЕРОН+
Ответчик: Амбарян Каро Манвели