г. Пермь |
|
29 мая 2023 г. |
Дело N А50-32416/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 мая 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 мая 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Темерешевой С. В.,
судей Плаховой Т.Ю., Шаркевич М.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Саранцевой Т.С.,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего ГК "Агентство по страхованию вкладов"
на определение Арбитражного суда Пермского края
от 18 апреля 2023 года,
об оставлении без рассмотрения заявления ФНС в лице Межрайонной ИФНС N 21 по Пермскому краю об установлении задолженности по обязательным платежам
вынесенное в рамках дела N А50-32416/2018 о признании несостоятельным (банкротом) АО "НПФ "Урал ФД" (ОГРН 1155958011329, ИНН 5902002703),
УСТАНОВИЛ:
18.10.2018 ликвидатор акционерного общества "Негосударственный пенсионный фонд "Уральский финансовый дом" (далее также - АО "НПФ "Урал ФД", Фонд, должник) обратился в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) АО "НПФ "Урал ФД" по упрощенной процедуре ликвидируемого должника.
Определением Арбитражного суда Пермского края от 25.10.2018 заявление принято к производству.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 22.11.2018 АО "НПФ "Урал ФД" признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство сроком на три года, конкурсным управляющим утверждена Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" (ОГРН 1047796046198, ИНН 7708514824; адрес для направления корреспонденции: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2) (далее также - конкурсный управляющий).
Объявление о признании должника банкротом опубликовано в газете "Коммерсантъ" 01.12.2018.
Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам - Федеральной налоговой службой в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 21 по Пермскому краю (далее также - уполномоченный орган, заявитель) в арбитражный суд направлено 23.12.2022 заявление (требование) от 23.12.2022 N15-15/068029 (вх. от 26.12.2022) о признании подлежащими удовлетворению требований по задолженности в общем размере 6 843,83 руб. за счет имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника.
Как следует из заявления уполномоченного органа, им предъявлено требование об установлении задолженности по обязательным платежам в общей сумме 6 843,83 руб., в том числе 5 093 руб. - основная задолженность (недоимка по налогу на добавленную стоимость (далее также - НДС) за 3 и 4 кварталы 2017 года), 1 750,83 руб. - задолженность по пени: за неуплату в установленный срок НДС за отмеченные налоговые периоды (сумма пени 867,71 руб.), и за неуплату налога на прибыль организаций за 2017 год (883,12 руб.).
Определением суда от 18.04.2023 заявление Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 21 по Пермскому краю об установлении задолженности по обязательным платежам АО "НПФ "Урал ФД" в общей сумме 6 843,83 руб. оставлено без рассмотрения.
Оставляя указанное заявление без рассмотрения, суд первой инстанции исходил из того, что приказом Банка России от 22.06.2016 N ОД-1983 аннулирована лицензия АО "НПФ "Урал ФД" на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию. Приказом Банка России от 22.06.2016 N ОД-1986 назначена временная администрация по управлению АО "НПФ "Урал ФД". Таким образом, исходя из нормативных установлений - подпункта 11.2 статьи 7.2 Федерального закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" (далее - Закон о НПФ) и подпункта третьего пункта 1 статьи 187.5 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) под текущими платежами АО "НПФ "Урал ФД" следует понимать обязанность по уплате обязательных платежей, возникших в период с даты назначения временной администрации (22.06.2016) до дня до дня открытия конкурсного производства. В связи с чем, суд посчитал, что требования уполномоченного органа по задолженности за истекшие налоговые периоды 2017 года относятся к категории текущих платежей (обязательств), а не к реестровым требованиям.
Конкурсный управляющий должника, не согласившись с принятым судебным актом, обжаловало его в апелляционном порядке, просит определение суда отменить.
В апелляционной жалобе указывает, что п. 2 ст. 33.2 Закона о НПФ установлено, что со дня вступления в законную силу решения арбитражного суда о ликвидации фонда наступают последствия, предусмотренные Законом о банкротстве для случая признания Фонда несостоятельным (банкротом). Принудительная ликвидация Фонда осуществлялась в порядке и в соответствии с процедурами, которые предусмотрены Законом о банкротстве для конкурсного производства, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Так, согласно п. 11.2 ст. 7.2 Закона о НПФ, под текущими обязательствами Фонда понимаются обязательства, предусмотренные ст.ст. 5 и 187.5 Закона о банкротстве, основания которых возникли в период с даты назначения временной администрации либо даты возбуждения производства по делу о банкротстве (в зависимости от того, какая дата наступила ранее).
В свою очередь, в соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 187.5 Закона о банкротстве, под текущими платежами негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию, понимаются обязанности по уплате обязательных платежей, возникшие в период с даты назначения временной администрации или даты возбуждения производства по делу о банкротстве (в зависимости от того, какая дата наступила ранее) до дня открытия конкурсного производства, а также обязанности по уплате обязательных платежей, возникшие в ходе деятельности временной администрации или в ходе конкурсного производства при оплате труда работников негосударственного пенсионного фонда.
Учитывая вышеизложенное, по мнению конкурсного управляющего должника, к текущим обязательствам Фонда по уплате обязательных платежей относятся обязательства, возникшие в период с даты назначения временной администрации по управлению Фондом (22.06.2016) до дня введения в отношении него процедуры принудительной ликвидации (01.08.2016), а также обязанность по уплате обязательных платежей, возникших в ходе ликвидационных процедур при оплате труда работников Фонда. В связи с чем, по мнению апеллянта, суду первой инстанции следовало рассмотреть и проверить обоснованность требования уполномоченного органа, и принять соответствующий итоговый судебный акт.
Отзывы на апелляционную жалобу не поступили.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, оценив представленные доказательства в соответствии с положениями статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 32 Закона о банкротстве и частью 1 статьи 223 АПК РФ дела о банкротстве юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Как следует из заявления уполномоченного органа, им предъявлено требование об установлении задолженности по обязательным платежам в общей сумме 6 843,83 руб., в том числе 5 093 руб. - основная задолженность (недоимка по налогу на добавленную стоимость (далее также - НДС) за 3 и 4 кварталы 2017 года), 1 750,83 руб. - задолженность по пени: за неуплату в установленный срок НДС за отмеченные налоговые периоды (сумма пени 867,71 руб.), и за неуплату налога на прибыль организаций за 2017 год (883,12 руб.).
Заявление уполномоченного органа подано 23.12.2022 - после истечения срока предъявления требований к должнику, предусмотренного статьей 142 Закона о банкротстве, принято к рассмотрению.
Исходя из пункта 10 статьи 16, пунктов 3 - 5 статьи 71, пунктов 3-5 статьи 100 Закона о банкротстве, проверка обоснованности размера требований кредиторов, не подтвержденных вступившим в законную силу решением суда, осуществляется арбитражным судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором, с другой стороны (пункт 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", пункт 10 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016).
При установлении требований в деле о банкротстве не подлежит применению часть 3.1 статьи 70 АПК РФ, согласно которой обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований; также при установлении требований в деле о банкротстве признание должником или арбитражным управляющим обстоятельств, на которых кредитор основывает свои требования (часть 3 статьи 70 АПК РФ), само по себе не освобождает другую сторону от необходимости доказывания таких обстоятельств (пункт 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве").
В соответствии с пунктом 1 статьи 63 Закона о банкротстве требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением установленного Законом о банкротстве порядка предъявления требований к должнику. Согласно пункту 3 статьи 63 Закона о банкротстве для участия в деле о банкротстве срок исполнения обязательств, возникших до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом, считается наступившим. Кредиторы вправе предъявить требования к должнику в порядке, установленном Законом о банкротстве.
Исходя из пункта 1 статьи 142 Закона о банкротстве, конкурсный управляющий или лица, имеющие в соответствии со статьями 113 и 125 этого Федерального закона право на исполнение обязательств должника, производят расчеты с кредиторами в соответствии с реестром требований кредиторов. Установление размера требований кредиторов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 100 Закона о банкротстве.
Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
В соответствии с пунктом 4 статьи 142 Закона о банкротстве требования конкурсных кредиторов и (или) уполномоченных органов, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов, удовлетворяются за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьями 3, 23 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей в спорный период (далее - НК РФ, Кодекс), каждый налогоплательщик (плательщик страховых взносов) обязан платить законно установленные налоги, сборы, страховые взносы.
Как определено пунктом 1 статьи 44 НК РФ (положения которой применяются также в отношении страховых взносов) обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных этим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Согласно пункту 4 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Подпунктом 1 пункта 3 статьи 44 НК РФ нормативно закреплено, что обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с уплатой налога и (или) сбора в случаях, предусмотренных этим Кодексом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ, правила которой применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов (пункт 9 статьи 45 НК РФ), налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах; налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Кодексом и другими актами законодательства о налогах и сборах (пункт 1 статьи 58 НК РФ). На основании пункта 2 статьи 58 НК РФ подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки.
В качестве способа обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов предусмотрено начисление пени (пункт 1 статьи 72, статья 75 НК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 57 Кодекса при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
На основании пункта 1 статьи 75 НК РФ (положения которой применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов) пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (пункт 3 статьи 75 Кодекса). Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4 статьи 75 НК РФ).
Исходя из пункта 5 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Порядок и процедуры принудительного взыскания налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов с налогоплательщиков, плательщиков страховых взносов - организаций и индивидуальных предпринимателей установлены статьями 46, 47 НК РФ.
В соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 31 Кодекса налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены Кодексом.
Исходя из пунктов 1, 2 статьи 5 Закона о банкротстве, в целях этого Федерального закона под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено этим Федеральным законом. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.
В соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 33.2 Закона о НПФ со дня вступления в законную силу решения арбитражного суда о ликвидации фонда наступают последствия, предусмотренные Законом о несостоятельности (банкротстве) для случая признания фонда несостоятельным (банкротом).
Принудительная ликвидация фонда осуществляется в порядке и в соответствии с процедурами, которые предусмотрены Законом о несостоятельности (банкротстве) для конкурсного производства, с учетом особенностей, установленных Законом о НПФ.
Особенности процедуры банкротства негосударственных пенсионных фондов регулируются нормами параграфа 4 "Банкротство финансовых организаций" Закона о банкротстве, что прямо установлено нормами подпункта 4 пункта 2 статьи 180 Закона о банкротстве.
Согласно подпункту 11.2 статьи 7.2 Закона о НПФ под текущими обязательствами фонда понимаются обязательства, предусмотренные статьями 5 и 187.5 Закона о несостоятельности (банкротстве), основания которых возникли в период с даты назначения временной администрации либо даты возбуждения производства по делу о банкротстве (в зависимости от того, какая дата наступила ранее).
В соответствии со статьей 5 Закона о банкротстве требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов (пункт 2).
Исходя из подпунктом 3 пункта 1 статьи 187.5 Закона о банкротстве в целях этой статьи под текущими платежами негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию, понимаются обязанности по уплате обязательных платежей, возникшие в период с даты назначения временной администрации или даты возбуждения производства по делу о банкротстве (в зависимости от того, какая дата наступила ранее) до дня открытия конкурсного производства, а также обязанности по уплате обязательных платежей, возникшие в ходе деятельности временной администрации или в ходе конкурсного производства при оплате труда работников негосударственного пенсионного фонда.
Согласно правовой позиции, отраженной в пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016, при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг. Указанный подход применяется при квалификации требований, касающихся таможенных пошлин и страховых взносов. Требования, касающиеся пеней, начисляемых в целях компенсации потерь казны из-за несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статья 75 НК РФ), относящихся к текущим платежам, также являются текущими платежами, в свою очередь, требования, касающиеся пеней, начисляемых ввиду несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, таможенных пошлин, страховых взносов, подлежащих включению в реестр требований кредиторов, не являются текущими платежами.
Исходя из положений абзаца пятого пункта 1 статьи 4, пункта 1 статьи 5 и пункта 3 статьи 63 Закона о банкротстве текущими являются только денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после возбуждения дела о банкротстве. В связи с этим денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие до возбуждения дела о банкротстве, независимо от срока их исполнения не являются текущими ни в какой процедуре (пункт 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)").
Исходя из правового подхода, отраженного в пункте 11 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016, требование уполномоченного органа об установлении в деле о банкротстве задолженности по обязательным платежам признается судом обоснованным, если возможность принудительного взыскания этой задолженности к моменту введения первой процедуры банкротства не утрачена.
Как следует из обстоятельств спора, должник, в частности до даты введения процедуры банкротства, являлся плательщиком НДС и налога на прибыль организаций, обязанным в нормативно установленном порядке уплачивать (перечислять) эти налоги в бюджетную систему Российской Федерации (статьи 19, 23 (пункты 1, 3, 4), 45, 52 НК РФ).
Как выявлено судом первой инстанции, исходя из анализа информационного сообщения, размещенного в Вестнике Банка России N 61 (1779) от 01.07.2016 (https:// cbr.ru/rbr/) приказом Банка России от 22.06.2016 N ОД-1983 аннулирована лицензия АО "НПФ "Урал ФД" на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию. Приказом Банка России от 22.06.2016 N ОД-1986 назначена временная администрация по управлению АО "НПФ "Урал ФД".
При этом, решением Арбитражного суда Пермского края от 01.08.2016 должник ликвидирован.
Таким образом, принимая во внимание положения пункта 2 статьи 33.2 Закона о НПФ со дня вступления в законную силу решения арбитражного суда о ликвидации АО "НПФ "Урал ФД" от 01.08.2016 наступают последствия, предусмотренные Законом о банкротстве для случая признания фонда несостоятельным (банкротом). Принудительная ликвидация фонда осуществляется в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве для конкурсного производства, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Таким образом, под текущими платежами АО "НПФ "Урал ФД" следует понимать обязанность по уплате обязательных платежей, возникших в период с даты назначения временной администрации (22.06.2016) до дня вступления в законную силу решения о ликвидации фонда от 01.08.2016, а также обязанность по уплате обязательных платежей, возникших в ходе конкурсного производства при оплате труда работников фонда.
В связи с изложенным суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что у суда не имелось оснований для признания требований уполномоченного органа текущими и оставлении их без рассмотрения.
Согласно абзацу второму пункта 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", при рассмотрении апелляционных жалоб на определения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции вправе направить конкретный вопрос на новое рассмотрение в суд первой инстанции (пункт 2 части 4 статьи 272 Кодекса).
Применяя данную норму, следует иметь в виду, что на новое рассмотрение могут быть направлены вопросы, разрешение которых относится к ведению суда первой инстанции и которые суд по существу не рассматривал по причине необоснованного возврата искового заявления, оставления заявления без рассмотрения, прекращения производства по делу или отказа в пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам, тогда как в полномочия суда апелляционной инстанции входит повторное рассмотрение дела (часть 1 статьи 268 Кодекса). В этих случаях, поскольку суд первой инстанции не рассматривал вопросы по существу и не устанавливал обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора, суд апелляционной инстанции не имеет возможности осуществить повторное рассмотрение дела, как этого требует часть 1 статьи 268 Кодекса.
С учетом вышеуказанного, определение Арбитражного суда Пермского края от 18.04.2023 по делу N А50-32416/2018 подлежит отмене по основаниям пункта 4 части 1 статьи 270 АПК РФ, вопрос следует направить на рассмотрение в суд первой инстанции в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 272 АПК РФ.
При подаче апелляционных жалоб на определения, не перечисленные в подп. 12 п. 1 ст. 333.21 НК РФ, государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 270, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Пермского края от 18 апреля 2023 года по делу N А50-32416/2018 отменить.
Обособленный спор по требованию направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Пермского края.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий месяца со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
С.В. Темерешева |
Судьи |
Т.Ю. Плахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-32416/2018
Должник: АО "НПФ "УРАЛ ФД"
Кредитор: Ивенских Людмила Ивановна, Ильичева Кристина, ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ
Третье лицо: Барышева Юлия Александровна, ГК "АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ", Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов "( АО "НПФ "УРАЛ ФД"), Ильичева Кристина Сергеевна, Ильичева Татьяна Николаевна, Межрайонная ИФНС России N 21 по Пермскому краю, ООО "РАЗВИТИЕ НПФ" - учредитель (участник) АО "НПФ "Урал ФД", Представитель конкурсного управляющего Кожемякин Александр Михайлович