г. Москва |
|
01 июня 2023 г. |
Дело N А40-258352/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 мая 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 июня 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Проценко А.И.,
судей Лялиной Т.А., Яремчук Л.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Вальковым А.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "СВ Логистика" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 09.03.2023 по делу N А40-258352/22 по иску ООО "СВ Логистика" (ИНН 1323000426, ОГРН 1171326002055) к Центральному МУГАДН (ИНН 7743228223, ОГРН 5177746032789) третье лицо: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта о взыскании неосновательного обогащения,
при участии в судебном заседании представителей:
от истца: не явился, извещен;
от ответчика: Белякова А.Н. по доверенности от 18.05.2023;
от третьего лица: Монахова Т.А. по доверенности от 29.12.2022;
УСТАНОВИЛ:
ООО "СВ Логистика" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к Центральному МУГАДН о взыскании неосновательного обогащения в сумме 410 000 руб.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 09 марта 2023 года в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, поскольку выводы суда не соответствуют материалам дела, кроме того, при принятии решения по делу, судом нарушены нормы материального и процессуального права.
Представители ответчика и третьего лица в судебном заседании против доводов жалобы возражали, направили отзывы на жалобу.
Истец, уведомленный судом о времени и месте слушания дела, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном сайте суда в сети Интернет о принятии апелляционной жалобы к производству и назначению к слушанию, в судебное заседание не явился, в связи с чем, апелляционная жалоба рассматривается в его отсутствие, исходя из норм ст. 156 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив представленные доказательства, не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы от 09 марта 2023 года на основании следующего.
Как следует из материалов дела, в период с 26.07.2022 по 05.08.2022 ООО "СВ Логистика" стало известно о 164 постановлениях вынесенных Центральным МУГАДН по делам об административных правонарушениях, согласно которым истец подвергнут административным наказаниям в виде штрафа в размере 5 000 руб.
Во избежание наступления негативных последствий истцом в период с 17.08.2022 по 25.08.2022 в добровольном порядке оплачены штрафы в размере 50% по вышеупомянутым 164 постановлениям в соответствии с п. 1 ст. 32.2 КоАП РФ.
Обосновывая исковые требования истец указывает, что о вынесенных постановлениях ему стало известно из сервиса "Штрафы.нет", который используется истцом, поскольку контролирующий орган в сфере транспорта в нарушение действующего законодательства постановления по делу об административном правонарушении на юридический адрес не направлял, до настоящего момента копии постановлений в адрес истца ни в электронном виде, ни на бумажном носителе не поступали, в связи с чем, по мнению истца, обязанность по их уплате не возникла, а оплаченные денежные средства подлежат возврату.
В соответствии со ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Суд первой инстанции учел, что указанные истцом в исковом заявлении постановления: N 10673342223475351649 от 27.07.2022 N 10673342223475355601 от 27.07.2022 N 10673342223475390792 от 27.07.2022 N 10673342223475478770 от 27.07.2022 N 10673342223475490711 от 27.07.2022 N 10673342223476332966 от 31.07.2022 N 10673342223475901096 от 28.07.2022 N 10673342223475862015 от 28.07.2022 N 10673342223475708571 от 28.07.2022 N 10673342223475986571 от 31.07.2022 N 10673342223475556275 от 27.07.2022 вынесены в отношении ООО "Верус".
Постановления: N 10673342223475649247 от 27.07.2022 N 10673342223477219090 от 04.08.2022 не существуют, а постановление N 10673342223476366143 от 02.08.2022 указано дважды.
Таким образом, в период с 26.07.2022 по 05.08.2022 в отношении ООО "СВ Логистика" вынесено 150 постановлений по делам об административных правонарушениях, которые истец самостоятельно оплатил, тем самым признав выявленные правонарушения.
При этом, доказательств обжалования данных 150 постановлений и признании их незаконными в судебном порядке, истцом не представлено.
В соответствии с частью 1 статьи 12.21.3 КоАП РФ административная ответственность наступает за движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если внесение такой платы является обязательным.
В соответствии с примечанием к статье 1.5 КоАП РФ положение части 3 настоящей статьи, закрепляющее принцип презумпции невиновности, не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 этого Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (статья 2.6.1 КоАП РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 N 504 утверждены Правила, которые устанавливают порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Согласно пунктам 3, 4 данных Правил взимание платы осуществляется с использованием системы взимания платы. Оператор осуществляет регистрацию транспортного средства и его собственника (владельца) в реестре системы взимания платы, представляющим собой информационный регистр, содержащий сведения о транспортных средствах и собственниках (владельцах) транспортных средств. Пунктом 42 указанного постановления установлено, что лицо, владеющее транспортным средством на ином, чем право собственности, законном основании, должно быть зарегистрировано в центре информационной поддержки пользователей системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
При этом информация о законных основаниях владения транспортным средством указывается таким лицом в заявлении о регистрации в реестре.
ООО "СВ Логистика", являясь собственником (владельцем) транспортных средств, при должной осмотрительности не было лишено возможности предусмотреть данное обстоятельство.
Изложенное соответствует правовой позиции, выраженной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 18.01.2019 N 5-П, согласно которой на собственнике (владельце) транспортного средства лежит основная обязанность по соблюдению правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств.
Выписанные в период с 26.07.2022 по 05.08.2022 постановления по делам об административных правонарушениях ООО "СВ Логистика", были направлены в адрес истца, что подтверждается номерами штрихового почтового идентификатора внутреннего регистрируемого почтового отправления.
Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, производится с внесением в ФИС ГИБДД-М адреса места нахождения юридических лиц, определяемого местом их государственной регистрации, либо адреса места нахождения их обособленных подразделений (ЕГРЮЛ).
При смене адресных данных, собственник (владелец) транспортного средства обязан внести изменения в регистрационные данные (ч. 1,2 ст. 14 Закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ; п. 51 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764; п.п. 125, 128 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 21.12.2019 N 950).
Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (п. 2 ст. 51 ГК РФ).
Неполучение корреспонденции по месту нахождения в связи с отсутствием адресата по указанному адресу или не совершение этим лицом действий по получению почтовой корреспонденции является риском юридического лица, все неблагоприятные последствия которого несет само юридическое лицо (п. 3 ст. 54 ГК РФ).
Юридическое лицо обязано организовать надлежащим образом процесс получения входящей корреспонденции и несет риск неблагоприятных последствий, возникших в связи с неполучением корреспонденции, направленной по адресу места нахождения лица, за исключением случаев, если юридическое лицо докажет, что неполучение корреспонденции произошло по вине третьих лиц, в том числе почтового работника.
Таким образом, суд первой инстанции указал, что взыскиваемая в рамках настоящего дела сумма не является неосновательным обогащением, а является добровольной уплатой штрафа в исполнение обязанности, предусмотренной КоАП РФ.
На основании изложенного, суд первой инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу о необоснованности заявленных истцом требований к ответчику, в связи с чем, отказал в удовлетворении заявленных исковых требований.
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев дело повторно, проверив правильность выводов суда первой инстанции и обоснованность доводов апелляционной жалобы, полагает, что она не подлежит удовлетворению, а решение арбитражного суда отмене, по следующим основаниям.
Заявитель жалобы полагает, что суд первой инстанции необоснованно признал надлежащим направлением факт направления постановлений об административных нарушениях по месту нахождения обособленного подразделения заявителя, однако, судебная коллегия не может согласиться с указанным выводом, в силу следующего.
"Платон" - государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, введена на территории Российской Федерации с 15.11.2015 на основании Федерального закона от 06.04.2011 N 68-ФЗ и Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ.
Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 N 504 утверждены Правила, устанавливающие порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Во исполнение Постановления Правительства РФ от 14.06.2013 N 504, на основании Распоряжения Правительства РФ от 29.08.2014 N 1662-р заключено концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования государственной Системы "Платон", с обществом с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест Транспортные Системы".
ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" осуществляет функции оператора Системы "Платон" взимания платы и обеспечивает полный цикл: проектирование, создание и запуск, эксплуатацию и модернизацию Системы "Платон" на всей территории Российской Федерации.
21.07.2016 Ространснадзором, Роавтодором и РТИТС подписано соглашение о взаимодействии в целях реализации требований п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 14.06.2013 N 504 и Распоряжения Правительства РФ от 29.08.2014 N 1662-р.
Настоящим Соглашением стороны договорились совместно реализовать комплекс необходимых информационных и организационно-технических мероприятий.
Основными задачами информационного и организационно-технического взаимодействия является обеспечение оперативного выявления фактов совершения административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.21.3 КоАП РФ и привлечения виновных лиц к административной ответственности.
Информационное взаимодействие осуществляется путем передачи РТИТС в Ространснадзор сведений о нарушениях требований п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ в целях исполнения Административного законодательства предусмотренного ст. 12.21.3 КоАП РФ.
На территории города Твери: 170006, г. Тверь, ул. Дмитрия Донского, д. 37, расположен Центр контроля системы взимания платежей РТИТС (далее - ЦК СВП РТИТС). Настоящий ЦК СВП РТИТС осуществляет сбор, обработку и поэтапный контроль информации поступающей со всех специальных технических средств, имеющих функции фото-видеозаписи размещенных на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения Российской Федерации.
По результатам многоэтапной обработки, ЦК СВП РТИТС, в отношении лиц, не оплативших установленный сбор, передает фото-видеозаписи и материалы на рассмотрение в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Центрального МУГАДН для исполнения Административного законодательства (ЦАФАП Центрального МУГАДН).
У государственных инспекторов ЦАФАП Центрального МУГАДН отсутствуют какие-либо основания полагать, что ЦК СВП РТИТС предоставляет недостоверные, некорректные сведения о нарушениях предусмотренных ст. 12.21.3 КоАП РФ.
Центральное МУГАДН получает сведения о собственниках (владельцах) транспортных средств из Федеральной информационной системы "ГИБДД-М" (ФИС ГИБДД-М) по средствам электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ) при обработке материалов полученных от ЦК СВП РТИТС.
Государственный инспектор Центрального МУГАДН выносит постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.21.3 КоАП РФ на основании ч. 5 ст. 29.5 КоАП РФ и п. 6.5.17 Положения "О Центральном МУГАДН".
Центральное МУГАДН не располагает сведениями о переходе права собственности на транспортное средство, в отношении которого не произведена административная процедура перерегистрации в ГИБДД и передаче транспортного средства в аренду.
В ст. 1.5 КоАП РФ специально оговорено, что общее требование Кодекса, согласно которому лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, не распространяется на административные правонарушения, указанные в ч. 1 ст. 2.6.1 КоАП РФ.
Таким образом, законодателем установлена презумпция виновности собственника транспортного средства, которая освобождает должностное лицо от обязанности собирать доказательства вины лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
К административной ответственности привлекается собственник (владелец) транспортного средства указанный в карточке учета транспортного средства ФИС ГИБДД-М (ч. 1 ст. 2.6.1 КоАП РФ).
Согласно ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ при выявлении нарушения с применением технических средств фото-видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия собственника (владельца) транспортного средства.
Постановление по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением технических средств фото- видеозаписи нарушений, оформляется в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, вынесшим постановление, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством РФ (ч. 6 ст. 29.10 КоАП РФ).
Копия постановления по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением средств фото-видеозаписи, изготавливается путем перевода электронного документа в документ на бумажном носителе (ч. 7 ст. 29.10 КоАП РФ).
Направление постановлений получателям подразумевает присвоение АО "Почта России" уникального штрихкодового почтового идентификатора (ШПИ).
ШПИ заносится в единую базу данных АО "Почта России" о состоянии почтовых отправлений. Это позволяет отслеживать прохождение почтовых отправлений через Интернет-сайт АО "Почта России" и факт вручения почтового отправления адресату.
Одновременно с этим постановление по делу об административном правонарушении может быть доставлено адресату в форме электронного заказного письма, так согласно информации размещенной на официальном сайте АО "Почта России", электронное письмо и данные получателя (ФИО или наименование организации и адрес) передаются в СМЭВ. Доступ к СМЭВ имеют только официальные представители государственных органов.
По ФИО и адресу (при необходимости - по номеру паспорта, СНИЛС, ИНН и другим идентификаторам) Почта России проверяет, есть ли получатель письма в базе сервиса "Электронные письма". Если есть - электронное письмо моментально доставляется в личный кабинет получателя. Если нет - электронное письмо распечатывается и доставляется в бумажном виде.
Документ, содержащийся в электронном письме, подписан усиленной квалифицированной электронной подписью отправителя.
При пересылке электронных писем соблюдается тайна переписки. Информация передается по каналам, защищенным сертифицированными средствами. Конфиденциальность сведений, указанных в электронном письме, защищена статьей 63 о тайне связи Федерального закона 126-ФЗ.
При доставке в бумажном виде информацию о том, что письмо прошло через систему электронных заказных писем Почты России, можно увидеть на конверте или на вложении в виде указания на сайт zakaznoe.pochta.ru.
Согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, вход в сервис "Электронные письма" означает официальное получение всех писем, пришедших к моменту входа пользователя в систему. В этот момент отправителю будет направлено официальное уведомление с датой вручения письма.
Для юридических и физических лиц услуга электронной доставки заказных писем предоставляется бесплатно.
Зарегистрировать юридическое лицо - организацию в сервисе получения электронных заказных писем может только руководитель организации.
Для крупных юридических лиц - организаций с филиалами доступна регистрация филиалов (обособленных подразделений) для получения писем.
При смене адресных данных, собственник (владелец) транспортного средства обязан внести изменения в регистрационные данные (ч. 1, 2 ст. 14 Закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ; п. 51 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764; п.п. 125, 128 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 21.12.2019 N 950).
Регистрация транспортных средств, принадлежащих гражданам Российской Федерации, производится с внесением в ФИС ГИБДД-М адреса, указанного в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Регистрация транспортного средства, владельцем которого является гражданин Российской Федерации, не имеющий регистрации по месту жительства, производится с внесением в ФИС ГИБДД-М адреса, указанного в свидетельстве о регистрации по месту пребывания.
Регистрация транспортных средств, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, производится с внесением в ФИС ГИБДД-М адреса, указанного в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, производится с внесением в ФИС ГИБДД-М адреса места нахождения юридических лиц, определяемого местом их государственной регистрации, либо адреса места нахождения их обособленных подразделений (ЕГРЮЛ).
Бездействие лица, не выполнившего в установленный срок возложенную на него законом обязанность по регистрации транспортного средства, внесению изменений в регистрационные данные транспортного средства, квалифицируется по ч. 1 ст. 19.22 КоАП РФ.
Как следует из пояснений ответчика, в настоящее время часто фиксируются случаи неполучения постановлений по делам об административных правонарушениях, направляемых заказной почтовой корреспонденцией как юридическим и физическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям, в виду ненадлежащей организации получения отправлений.
Кроме того, следует отметить, что данный вопрос являлся предметом рассмотрения судебных дел, и существует позиция отраженная в п. 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица", согласно которой, юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (п. 2 ст. 51 ГК РФ).
Неполучение корреспонденции по месту нахождения в связи с отсутствием адресата по указанному адресу или не совершение этим лицом действий по получению почтовой корреспонденции является риском юридического лица, все неблагоприятные последствия которого несет само юридическое лицо (п. 3 ст. 54 ГК РФ).
Юридическое лицо обязано организовать надлежащим образом процесс получения входящей корреспонденции и несет риск неблагоприятных последствий, возникших в связи с неполучением корреспонденции, направленной по адресу места нахождения лица, за исключением случаев, если юридическое лицо докажет, что неполучение корреспонденции произошло по вине третьих лиц, в том числе почтового работника.
Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5КоАПРФ.
Банк или иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, платежный агент, осуществляющий деятельность по приему платежей физических лиц, или банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", которым уплачивается сумма административного штрафа, обязаны незамедлительно после уплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, направлять информацию об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), предусмотренную Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП, по истечении установленного законом срока, должностное лицо ЦАФАП Центрального МУГАДН, направляет судебному приставу-исполнителю акт административного органа - исполнительный документ для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Таким образом, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, что взыскиваемая сумма не является неосновательным обогащением. Заявленные истцом требования являются требованиями о возврате уплаченного административного штрафа, порядок которого установлен Министерством финансов Российской Федерации.
Приказом Минфина РФ от 27.09.2021 N 137н утверждены общие требования к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей".
Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с указанными требованиями и Порядком, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Истцом не предоставлены доказательства, подтверждающие бездействия должностных лиц Центрального МУГАДН, выразившиеся в не направлении в адрес истца постановлений по делам об административных правонарушениях.
Также, истец не предоставил доказательств обращения за возвратом штрафов в Управление и документы, подтверждающие право лица на возврат денежных средств.
Также, заявитель не предоставил доказательства того, что он обращался в Управление за уточнением информации по вынесенным постановлениям и их получением, а также, что он предпринимал действия по возврату штрафов после их оплаты.
Принимая во внимание требования вышеназванных норм материального и процессуального права, а также учитывая конкретные обстоятельства по делу, суд апелляционной инстанции считает, что истец не доказал обоснованность доводов апелляционной жалобы.
При совокупности изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции находит доводы апелляционной жалобы несостоятельными, оснований для отмены либо изменения решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 266-268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 09.03.2023 по делу N А40-258352/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
А.И. Проценко |
Судьи |
Т.А. Лялина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-258352/2022
Истец: ООО "СВ ЛОГИСТИКА"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Третье лицо: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА