г. Саратов |
|
07 июня 2023 г. |
Дело N А06-10482/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 05.06.2023 года.
Полный текст постановления изготовлен - 07.06.2023 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Комнатной Ю.А., Степуры С.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Филипповой Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Сельскохозяйственного снабженческо-сбытового потребительского кооператива "АгроЛогистика"
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 27 марта 2023 года по делу N А06-10482/2022 (судья Ковальчук Т.А.)
по заявлению Сельскохозяйственного снабженческо-сбытового потребительского кооператива "АгроЛогистика" (416521, Астраханская обл., Ахтубинский р-н, с. Батаевка, ул. Заречная, д. 4, ОГРН: 1113022000706, ИНН: 3022001324)
к Министерству сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области (414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, д. 31, ОГРН: 1053000018224, ИНН: 3015068624)
о признании незаконным решения комиссии,
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Сельскохозяйственный снабженческо-сбытовой потребительский кооператив "АгроЛогистика" (далее - СССПК "АгроЛогистика", кооператив, заявитель) обратился в Арбитражный суд Астраханской области к Министерству сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области (далее - Министерство) с заявлением о признании незаконным решения комиссии об исключении СССПК "АгроЛогистика" из реестра победителей конкурсного отбора по основанию, установленному абзацем третьем пункта 6.1 Положения, оформленного протоколом N 11 от 28.10.2022.
Решением Арбитражного суд Астраханской области от 27 марта 2023 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
СССПК "АгроЛогистика" не согласился с решением суда первой инстанции, обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит исковые требования удовлетворить, признать незаконным решение комиссии об исключении кооператива из реестра победителей конкурсного отбора.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились. Надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа, а также посредством почтового отправления.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 04.05.2023, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
В материалы дела поступило ходатайство председателя СССПК "АгроЛогистика" об отложении судебного разбирательства по апелляционной жалобе в связи с невозможностью обеспечить явку в судебное заседание, назначенное на 05.06.2023 на 09 час. 40 мин., в связи с болезнью и прохождением стационарного лечения.
Оценивая и учитывая представленные в материалы дела доказательства, в удовлетворении заявленного ходатайства судом отказано по следующим основаниям.
В соответствии с п. 3 ст. 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд может отложить судебное разбирательство в случае, если лицо, участвующее в деле и извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, заявило ходатайство об отложении судебного разбирательства с обоснованием причины неявки в судебное заседание, если признает причины неявки уважительными.
Таким образом, арбитражный суд может отложить судебное разбирательство по ходатайству лица, участвующего в деле, в связи с неявкой в судебное заседание его представителя по уважительной причине.
Как следует из анализа вышеназванной статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, неявка представителя лица, участвующего в деле, сама по себе не является основанием для отложения рассмотрения дела. В каждом конкретном случае суд рассматривает ходатайство и может отложить рассмотрение дела только в случае, если причины неявки будут признаны им уважительными. Таким образом, удовлетворение ходатайства об отложении рассмотрения дела является правом, а не обязанностью суда.
Ходатайство СССПК "АгроЛогистика" об отложении рассмотрения апелляционной жалобы мотивировано невозможностью явки в судебное заседание представителя, в связи с его болезнью. При этом, в ходатайстве не указаны обстоятельства, в силу которых заявитель апелляционной жалобы считает свое участие в судебном заседании суда апелляционной инстанции обязательным и проведение судебного заседание в его отсутствие невозможным. Кроме того, в ходатайстве также не указано, какие существенные для рассмотрения дела пояснения мог бы дать представитель, в случае его участия в заседании суда.
Также, к заявленному ходатайству не приложены какие-либо документы, свидетельствующие о болезни представителя.
Суд апелляционной инстанции, принимая во внимание вышеуказанные нормы права и обстоятельства, оснований для отложения судебного заседания не усмотрел, причины, изложенные в ходатайстве, уважительными не признаны.
При указанных обстоятельствах, суд считает, что заявленное ходатайство ведёт к затягиванию процесса, в связи с чем, в удовлетворении ходатайства отказано.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, СССПК "АгроЛогистика" осуществляет свою деятельность на территории Астраханской области с 2011 года, основным видом экономической деятельности является выращивание овощей.
Решением конкурсной комиссии N 9 от 12.12.2019, СССПК "АгроЛогистика" включен в реестр победителей конкурсного отбора и признан участником программы поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов - победителем конкурсного отбора (т. 1 л.д. 95-101).
Распоряжением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 19.12.2019 N 172, было принято решение о предоставлении субсидий СССПК "АгроЛогистика" в размере 9 795 811 руб. (т. 1 л.д. 107).
Согласно абзацу 2 пункта 2.15 Порядка целевых показателей региональных программ развития сельскохозяйственной кооперации и малых форм хозяйствования предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития сельскохозяйственной кооперации и малых форм хозяйствования, утвержденному постановлением Правительства Астраханской области от 08.02.2017 N 30-П, между Министерством и СССПК "АгроЛогистика" было заключено соглашение о предоставлении субсидий от 19.12.2019 N 5 (т. 1 л.д. 103-110).
Факт перечисления денежных средств в адрес кооператива подтверждается платежным поручением от 26.12.2019 N 498354 на сумму 9 795 811 руб.
Субсидия предоставлена СССПК "АгроЛогистика" по направлению на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятия бизнес-плана кооператива.
В соответствии с бизнес-планом СССПК "АгроЛогистика" на 2020-2021 год запланировано приобретение: промышленной установки кондиционирования воздуха для овощехранилища, обрезчика луковой ботвы, погрузчика телескопического, прицепного подборщика-погрузчика.
19 апреля 2022 года на основании приказа Министра сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области N 42 от 02.08.2021 была проведена плановая комбинированная проверка по вопросу соблюдения условий, цели и порядка, установленных при предоставлении Министерством субсидий, по результатам которой сделан вывод, что СССПК "АгроЛогистика" в связи с волатильностью курса рубля по отношению к евро не обеспечило минимальное финансирование за счет собственных средств вышеуказанного мероприятия бизнес плана, что в соответствии с пунктом 6.1. раздела 6 Постановления N331-11 является основанием для исключения победителей конкурсного отбора.
04 июля 2022 года Министерством сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области составлен акт проверки, согласно которому со стороны Заявителя выявлено нарушение обязательства, установленного подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Положения о конкурсном отборе в части обеспечения Заявителем финансирования за счет собственных средств мероприятий бизнес-плана в размере не менее указанного в плане расходов бизнес-плана Заявителя, предлагаемых для софинансирования за счет средств гранта.
28 октября 2022 года на заседании комиссии по проведению отбора получателей грантов на развитие малых форм хозяйствования было принято решение, оформленное протоколом N 11, согласно которому, СССПК "АгроЛогистика" исключено комиссией из реестра победителей конкурсного отбора в целях предоставления государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам в 2019 году по основанию, установленному абзацем третьем пункта 6.1 Положения, а именно: в связи с нарушением победителем конкурсного отбора обязательств, указанных в абзаце третьем подпункта 2.1.2. пункта 2.1 раздела 2 Положения, в части реализации утвержденного конкурсной комиссией бизнес-плана, в том числе обеспечения финансирования за счет собственных средств мероприятий бизнес-плана в размере не менее указанного в плане расходов, предлагаемых для софинансирования за счет средств гранта (т. 1 л.д. 11-14).
Не согласившись с решением Министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, СССПК "АгроЛогистика" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что обжалуемое заявителем решение комиссии по малым формам хозяйствования, оформленное протоколом от 28.10.2022 N 11, принято в рамках установленных полномочий, соответствует установленным законодательством требованиям и является обоснованным, оснований для признании его незаконным не имеется.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
При этом согласно положениям части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 указанного Кодекса обязанность доказывания законности принятого решения возлагается на соответствующий орган, который его принял.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно пункту 3 статьи 78 названного Кодекса нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 настоящей статьи, проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 настоящего Кодекса.
В целях реализации мероприятий государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 368-П на территории Астраханской области принят Порядок предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития сельскохозяйственной кооперации и малых форм хозяйствования, утвержденный постановлением Правительства Астраханской области от 08.02.2017 N 30-П (далее - Порядок предоставления субсидии).
Согласно пункту 1.4 Порядка предоставления субсидии, субсидия предоставляется сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим и (или) сбытовым кооперативам или потребительским обществам (кооперативам), признанным победителями конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - конкурсный отбор) и включенным в реестр победителей конкурсного отбора в текущем финансовом году в порядке, установленном Правительством Астраханской области.
Постановлением Правительства Астраханской области от 10.07.2015 N 331-П "О проведении конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы" утверждено Положение о проведении конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - Положение о конкурсном отборе), а также создана конкурсная комиссия.
В соответствии с подпунктом 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 и пунктом 6.2 раздела 6 Положения о конкурсном отборе, проведение конкурсного отбора возложено на конкурсную комиссию по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - конкурсная комиссия), на которую кроме того возложено решение вопроса об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора.
Пунктом 2.1 раздела 2 Порядка предоставления субсидии установлено, что субсидия предоставлена Заявителю на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий бизнес-плана Заявителя, утвержденного конкурсной комиссией. При этом, согласно условиям участия в конкурсном отборе, установленным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Положения о конкурсном отборе, Заявителем дано письменное обязательство реализовать утвержденный конкурсной комиссией бизнес-план, в том числе обеспечить финансирование за счет собственных средств мероприятий бизнес-плана в размере не менее указанного в плане расходов бизнес плана, предлагаемых для софинансирования за счет средств гранта (далее - план расходов). Указанное обязательство отражено в заявке Заявителя на участие в конкурсном отборе, представленной в пакете документов для участия в конкурсном отборе и подписанной руководителем Заявителя (т. 1 л.д. 115-117).
В соответствии с разделом 8 (план расходов) утвержденного решением конкурсной комиссии бизнес-плана Заявителя, кооператив взял на себя обязательство произвести следующие расходы, в том числе с использованием средств гранта (субсидии):
N п/ п |
Наименование мероприятия (расходов)1 |
Стоимость мероприятия тыс.руб. |
Источники финансирования и объем финансирования за счет указанных источников тыс. руб.2 |
Срок исполнения (период, год)3 |
Форма расчетов (наличный безналичный)4 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Приобретение промышленной установки кондиционирования воздуха модель GTDA для овощехранилища |
7 120,000 |
собственные средства |
2848,000 |
4 квартал 2020 г. |
безнал |
|
|
|
заемные средства |
|
|
|
|
|
|
грант |
4272,000 |
|
|
2 |
Обрезчик луковой ботвы ORC850-3 |
2 517,798 |
собственные средства |
1007,119 |
3 квартал 2020 г. |
безнал |
|
|
|
заемные средства |
|
|
|
|
|
|
грант |
1510,679 |
|
|
3 |
Погрузчик телескопический SL 125 |
2 800,000 |
собственные средства |
1120,000 |
1 квартал 2020 г. |
безнал |
|
|
|
заемные средства |
|
|
|
|
|
|
грант |
1680,000 |
|
|
4 |
Прицепной подборщик-погрузчик ASA-Lift типа ALE - 122 |
6904,970 |
собственные средства |
4571,838 |
1 квартал 2021 г. |
безнал |
|
|
|
заемные средства |
|
|
|
|
|
|
грант |
2333,132 |
|
|
|
Итого расходы в 2020 году: 12 437,798 тыс.руб. в том числе: за счет собственных средств 4975,119 тыс. руб. за счет средств гранта 7 462,679 тыс. руб. |
|||||
|
Итого расходы в 2021 году: 6904,970 тыс.руб. в том числе: за счет собственных средств 4571,838 тыс. руб. за счет средств гранта 2 333,132 тыс. руб. |
|||||
|
Всего расходов по проекту 19342,768 тыс.руб. в том числе: за счет собственных средств 9546,957 тыс. руб. |
|
||||
|
|
|
||||
|
за счет средств гранта 9795,811 тыс. руб. |
|
При этом в тексте пояснений к плану расходов (сноска) также указано, что размер собственных средств Заявителя должен составлять не менее 40% стоимости каждого мероприятия (направления расходов) без учета налога на добавленную стоимость (т. 1 л.д. 127).
Согласно пункту 4.1 раздела 4 Порядка предоставления субсидий, в целях соблюдения обязательств, установленных пунктом 4.1.6 соглашения, Министерством в отношении Заявителя проведена плановая комбинированная проверка по вопросу соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Согласно акту проверки от 04.07.2022 со стороны Заявителя выявлено нарушение обязательства, установленного подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Положения о конкурсном отборе в части обеспечения Заявителем финансирования за счет собственных средств мероприятий бизнес-плана в размере не менее указанного в плане расходов бизнес-плана Заявителя, предлагаемых для софинансирования за счет средств гранта.
При проведении проверки установлено, что фактическое исполнение кооперативом мероприятий (расходов), включенных в план расходов бизнес-плана СССПК "АгроЛогистика" осуществлено следующим образом:
N п/ п |
Наименование мероприятия (расходов) плана расходов |
Согласно плану расходов бизнес-плана Заявителя |
Фактическое исполнение |
||||||
|
|
Общая стоимость меро-приятия, тыс.руб. |
Источники финанси- рования |
Объемы финансирования по источникам финанси- рования, тыс. руб. |
Процентное отношение объемов финанси- рования по источникам финансирования |
Оплачено всего |
Оплачено по источникам финанси- рования |
Процентное отношение оплаты по источникам финанси- рования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
||
1 |
Приобретение промышленной установки кондиционирования воздуха модель GTDA для овощехранилища |
7 120,000 |
собственные средства |
2848,000 |
40 |
7120,000 |
2848,000 |
40 |
|
|
|
|
заемные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грант |
4272,000 |
60 |
|
4272,000 |
60 |
|
2 |
Обрезчик луковой ботвы ORC850-3 |
2 517,798 |
собственные средства |
1007,119 |
40 |
2384,228 (32,000 евро) |
885,497 |
36,95 |
|
|
|
|
заемные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грант |
1510,679 |
60 |
|
1510,679 |
63,05 |
|
3 |
Погрузчик, телескопический SL 125 |
2 800,000 |
собственные средства |
1120,000 |
40 |
2800,000 |
1120,000 |
40 |
|
|
|
|
заемные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грант |
1680,000 |
60 |
|
1680,000 |
60 |
|
4 |
Прицепной подборщик-погрузчик ASA-Lift типа ALE -122 |
6904,970 |
собственные средства |
4571,838 |
66,21 |
6904,970 |
4571,838 |
66,21 |
|
|
|
|
заемные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грант |
2333,132 |
33,79 |
|
2333,132 |
33,79 |
Министерством установлено, что кооперативом не обеспечено финансирование за счет собственных средств приобретения обрезчика луковой ботвы ORC850-3, включенного в план расходов бизнес-плана Заявителя, в установленном размере (вместо 1 007,119 руб., оплачено 885 497 руб., или 36,95%), что в соответствии с абзацем вторым пункта 6.1 раздела 6 Положения о конкурсном отборе является основанием для исключения Заявителя из реестра победителей конкурсного отбора.
В соответствии с пунктом 6.2 раздела 6 Положения о конкурсном отборе основанием рассмотрения вопроса об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного является, в том числе, поступление в конкурсную комиссию информации (сведений), свидетельствующей о наличии хотя бы одного из оснований, указанных в абзацах втором - пятом пункта 6.1 раздела 6 Положения о конкурсном отборе, а Министерство при наличии у него информации (сведений), свидетельствующей о наличии оснований для рассмотрения конкурсной комиссией вопроса об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора, обязано передать ее на рассмотрение в конкурсную комиссию.
При этом согласно абзацу четвертому пункта 4 постановления Правительства Астраханской области от 21.06.2021 N 249-П "О Порядке предоставления грантов на развитие малых форм хозяйствования" полномочия конкурсной комиссии осуществляются комиссией по малым формам хозяйствования, созданной постановлением министерства от 10.08.2021 N 13 "О реализации постановления Правительства Астраханской области от 21.06.2021 N 249-П", на рассмотрение которой и был вынесен вопрос об исключении Заявителя из реестра победителей конкурсного отбора.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верным выводам о том, что обжалуемое СССПК "АгроЛогистика" решение комиссии по малым формам хозяйствования, оформленное протоколом от 28.10.2022 N 11, принято в рамках установленных полномочий, соответствует установленным законодательством требованиям и является обоснованным, оснований для признании его незаконным не имеется.
Судом первой инстанции законно и обоснованно отклонены доводы кооператива о соблюдении условий софинансирования расходов, предусмотренных бизнес-планом заявителя, если рассматривать данные расходы в евро, а также ссылки на волатильность курса валют на момент осуществления расчетов, на факт возврата Заявителем неиспользованного остатка средств в ходе проведения проверки, а также на отсутствие иных нарушений со стороны кооператива.
Апелляционная коллегия отмечает, что СССПК "АгроЛогистика" не мог не знать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании курс рубля к иностранным валютам постоянно меняется, в связи с чем, кооператив мог и должен был предвидеть возможность соответствующих изменений, в связи с чем, заключив Договор поставки оборудования N 08219PLK00025219428/N 30-03, стоимость товара по которому рассчитана в евро, принял на себя все риски, связанные с волатильностью такого курса.
Кроме того, судом учтено, что в случае волатильности курса валют на момент осуществления расчетов СССПК "АгроЛогистика" имел возможность обратиться в Министерство о внесении изменений в Соглашение, однако своим правом не воспользовался.
СССПК "АгроЛогистика" не представил суду апелляционной инстанции доказательства несоответствия оспариваемого решения, оформленного протоколом от 28.10.2022 N 11, действующему законодательству. Нарушений влекущих в рассматриваемом случае нарушение прав и законных интересов заявителя в предпринимательской и иной экономической деятельности не допущено. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Таким образом, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал все обстоятельства дела, вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено, в связи с чем, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Постановление суда, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 27 марта 2023 года по делу N А06-10482/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-10482/2022
Истец: Сельскохозяйственный снабженческо-сбытовой "АгроЛогистика"
Ответчик: Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области