г. Москва |
|
19 июля 2023 г. |
Дело N А40-246898/22 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пирожкова Д.В.,
рассмотрев апелляционную жалобу ООО "Промлессервис"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06 апреля 2023 года,
принятое в порядке упрощенного производства по делу N А40-246898/22,
по исковому заявлению ОАО "Российские железные дороги" (ОГРН 1037739877295)
к ООО "Промлессервис" (ОГРН 1047796616812)
о взыскании 85 000 руб.,
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Российские железные дороги" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском к ООО "Промлессервис" (далее - ответчик) о взыскании 85 000 руб. штрафа по договору N 536/ПВ-18 на оказание услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава от 20.07.2018 г.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 06 апреля 2023 года по делу N А40-246898/22 исковые требования удовлетворены в полном объёме.
Не согласившись с принятым по делу решением суда первой инстанции, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда изменить, удовлетворить исковые требования в части взыскания суммы штрафов за сверхнормативный простой вагонов в размере 4 000 рублей, в остальной части требований отказать.
В обоснование доводов заявитель апелляционной жалобы указал, что суд вынес решение без учета и выяснения всех обстоятельств, имеющих значение для дела, не принял во внимание недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, выводы суда, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела. Суд нарушил и неправильно применил нормы материального и процессуального права.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба на решение арбитражного суда города Москвы принятое по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции без вызова сторон.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу: (www.//kad.arbitr.ru/) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В материалы дела от истца поступил отзыв с возражениями на апелляционную жалобу в порядке ст. 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Просил решение суда оставить без изменений.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между истцом (исполнитель) и ответчиком (заказчик) был заключен договор N 536/ПВ-18 на оказание услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава от 20.07.2018 г. без протокола разногласий.
В период с ноября 2019 года по сентябрь 2020 года ООО "Промлессервис" осуществляло перевозку грузов с использованием вагонов преимущественно парка АО "ВЭБ-Лизинг" предоставленных в рамках данного Договора. По вагонам, согласно Приложению N 7(б), были допущены простои на станциях погрузки: Плесецкая, Няндома, Великий Устюг Северной ж.д., Пинюг, Подосиновец Горьковской ж.д. сверх сроков, установленных пунктом 3.2.7 данного Договора.
Сверхнормативный простой по вагону N 61590162.
Согласно железнодорожной накладной N ЭТ846105 вагон N 61590162 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Плесецкая" 05.11.2019, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭУ319641 вагон N61590162 был принять к перевозке лишь 08.11.2019, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 4 суткам, из которых сверх нормы 2 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 59959932.
Согласно железнодорожной накладной N ЭУ534224 вагон N 59959932 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Плесецкая" 16.11.2019, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭУ971612 вагон N59959932 был принять к перевозке лишь 19.11.2019, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 4 суткам, из которых сверх нормы 2 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 61855763.
Согласно железнодорожной накладной N ЭУ534391 вагон N 61855763 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Плесецкая" 18.11.2019, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭФ019932 вагон N 61855763 был принять к перевозке лишь 20.11.2019, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 3 сутки, из которых сверх нормы 1 сутки.
Сверхнормативный простой по вагону N 62324306.
Согласно железнодорожной накладной N ЭУ534075 вагон N 62324306 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Плесецкая" 18.11.2019, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭФ014521 вагон N62324306 был принять к перевозке лишь 22.11.2019, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 5 суткам, из которых сверх нормы 3 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 62066782.
Согласно железнодорожной накладной N ЭХ619601 вагон N 62066782 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Плесецкая" 24.12.2019, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭХ941901 вагон N62066782 был принять к перевозке лишь 27.12.2019, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 4 суткам, из которых сверх нормы 2 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 52343837.
Согласно железнодорожной накладной N ЭХ579368 вагон N 52343837 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Плесецкая" 22.12.2019, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭХ938041 вагон N52343837 был принять к перевозке лишь 27.12.2019, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 6 суткам, из которых сверх нормы 4 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 60955325.
Согласно железнодорожной накладной N ЭЬ117878 вагон N 60955325 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Пинюг" 07.03.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭЬ658703 вагон N60955325 был принять к перевозке лишь 11.03.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 5 суткам, из которых сверх нормы 3 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 61590048.
Согласно железнодорожной накладной N ЭЬ699264 вагон N 61590048 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Подосиновец" 16.03.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭЭ373033 вагон N 61590048 был принять к перевозке лишь 21.03.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 6 суткам, из которых сверх нормы 4 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 55674147.
Согласно железнодорожной накладной N ЭЬ699260 вагон N 55674147 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Подосиновец" 17.03.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭЭ374096 вагон N 55674147 был принять к перевозке лишь 23.03.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 7 суткам, из которых сверх нормы 5 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 61105508.
Согласно железнодорожной накладной N ЭЭ605689 вагон N 61105508 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Плесецкая" 19.03.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭЭ543370 вагон N 61105508 был принять к перевозке лишь 24.03.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 6 суткам, из которых сверх нормы 4 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 60621984.
Согласно железнодорожной накладной N ЭЬ684273 вагон N 60621984 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Плесецкая" 24.03.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭЯ211436 вагон N 60621984 был принять к перевозке лишь 04.04.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 12 суткам, из которых сверх нормы 10 суток. Сверхнормативный простой по вагону N 61805438.
Согласно железнодорожной накладной N ЭА603343 вагон N 61805438 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Пинюг" 14.04.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭА459361 вагон N 61805438 был принять к перевозке лишь 16.04.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 3 суткам, из которых сверх нормы 1 сутки.
Сверхнормативный простой по вагону N 61812061.
Согласно железнодорожной накладной N ЭВ354477 вагон N 61812061 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Няндома" 13.05.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭВ703972 вагон N 61812061 был принять к перевозке лишь 17.05.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 5 суткам, из которых сверх нормы 3 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 52782786.
Согласно железнодорожной накладной N ЭВ598916 вагон N 52782786 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Великий Устюг" 17.05.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭВ987588 вагон N 52782786 был принять к перевозке лишь 19.05.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 3 суткам, из которых сверх нормы 1 сутки.
Сверхнормативный простой по вагону N 61547758.
Согласно железнодорожной накладной N ЭГ600709 вагон N 61547758 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Пинюг" 29.05.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭД178897 вагон N 61547758 был принять к перевозке лишь 02.06.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 5 суткам, из которых сверх нормы 3 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 63170823.
Согласно железнодорожной накладной N ЭГ573281 вагон N 63170823 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Плесецкая" 30.05.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭД454882 вагон N 63170823 был принять к перевозке лишь 06.06.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 8 суткам, из которых сверх нормы 6 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 60617164.
Согласно железнодорожной накладной N ЭГ853091 вагон N 60617164 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Подосиновец" 02.06.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N 29181894 вагон N 60617164 был принять к перевозке лишь 12.06.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 11 суткам, из которых сверх нормы 9 суток. Сверхнормативный простой по вагону N 64257074.
Согласно железнодорожной накладной ЭЗ766513 вагон N 64257074 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Пинюг" 20.07.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭИ440345 вагон N 64257074 был принять к перевозке лишь 23.07.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 4 суткам, из которых сверх нормы 2 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 64384308.
Согласно железнодорожной накладной N ЭЗ766645 вагон N 64384308 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Подосиновец" 21.07.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭИ496395 вагон N 64384308 был принять к перевозке лишь 24.07.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 4 суткам, из которых сверх нормы 2 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 64384266.
Согласно железнодорожной накладной N ЭЗ767022 вагон N 64384266 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Пинюг" 21.07.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭИ663777 вагон N 64384266 был принять к перевозке лишь 26.07.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 6 суткам, из которых сверх нормы 4 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 60751526.
Согласно железнодорожной накладной N ЭЛ294363 вагон N 60751526 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Няндома" 27.08.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭЕ302940 вагон N 60751526 был принять к перевозке лишь 04.09.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 9 суткам, из которых сверх нормы 7 суток.
Сверхнормативный простой по вагону N 55674089.
Согласно железнодорожной накладной N ЭЛ424057 вагон N 55674089 прибыл на станцию назначения (станцию выгрузки) "Плесецкая" 31.08.2020, что подтверждает календарным штемпелем в графе "прибытие на станцию назначении". Железнодорожной накладной N ЭМ131676 вагон N 55674089 был принять к перевозке лишь 08.09.2020, что подтверждается календарным штемпелем в графе "оформление приема груза к перевозке".
Таким образом, ответчиком был допущен простой спорного вагона равный 9 суткам, из которых сверх нормы 7 суток.
Всего, за оспариваемый период (с ноября 2019 года по сентябрь 2020) ответчиком допущен сверхнормативный простой вагонов равный 85 дням.
Согласно п. 3.2.7 "Заказчик обеспечивает нахождение на путях общего и необщего пользования Вагонов, поданных согласно Согласованному сводному заказу/Согласованному заказу, подписанному сторонами, не более:
- 2 (двух) суток на станциях погрузки;
- 2 (двух) суток на станциях выгрузки.
Время нахождения Вагонов на станции (погрузки и выгрузки) исчисляется с даты прибытия на станцию назначения.
Время нахождения Вагонов на станции (погрузки и выгрузки) свыше установленного срока исчисляется Сторонами в сутках, при этом неполные сутки считаются за полные.
В целях достоверного определения времени нахождения Вагонов на станциях погрузки и выгрузки дата прибытия (дата календарного штемпеля в графе "Прибытие на станцию назначения") грузового Вагона на станцию назначения (выгрузки или погрузки) и дата приема (дата календарного штемпеля в графе "Оформление приёма груза к перевозке") Груза в грузовом Вагоне к перевозке или порожнего грузового Вагона из-под выгрузки на станцию назначения или иную станцию, указанную Исполнителем, определяется:
- на территории Российской Федерации по электронным данным накладной в автоматизированной системе централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (далее - АС ЭТРАН);
- на инфраструктурах, отличных от ОАО "РЖД", расположенных за пределами территории Российской Федерации - на основании информационных отчетов (сообщений) экспедиторов и/или информационных источников, имеющихся у Исполнителя (сведения ГВЦ ОАО "РЖД", ИВЦ ЖА и т.д.)".
В соответствии с подпунктом 6.4 Договора: "В случае допущения Заказчиком, определенных им грузоотправителем, грузополучателем, простоя Вагонов сверх сроков, установленных подпунктом 3.2.7 настоящего Договора, на станции отправления и/или назначения (отсутствие грузов, неприем грузов, поломка погрузочно-разгрузочных механизмов, нарушение технологического процесса на путях необщего пользования, включая их неисправность, и иные причины), Заказчик принимает необходимые меры к скорейшей отправке Вагона, а также возмещает документально подтвержденные расходы Исполнителя, возникшие в связи со сверхнормативным простоем Вагонов. Также Исполнитель вправе потребовать от Заказчика оплаты штрафа в размере, согласованном Сторонами в Приложении N 6 к настоящему Договору, за каждые сутки за каждый Вагон до даты отправления Вагонов".
Пунктом 3, Приложения N 6 к Договору за непроизводительный простой 1 вагона установлен штраф в размере 1 000 (одна тысяча) рублей за каждые сутки.
В связи с чем, размер предъявляемого штрафа равен 85 000 руб. = (85 сутки*1000 руб.).
На основании пункта 7.3: "Для целей настоящего Договора Стороны в качестве надлежащих документов, подтверждающих правомерность предъявления требований в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами условий настоящего Договора, принимают реестр перевозочных документов, оформляемый по форме Приложения N 7(б) к настоящему Договору.
В случае наличия возражений по содержанию реестра, представленного заявителем претензии, получателем претензии в качестве доказательства отсутствия своей вины представляются оригиналы или надлежащим образом заверенные копии перевозочных документов, реквизиты которых содержатся в реестре, и иных документов".
05.09.2022 г. в адрес ООО "Промлессервис" направлены претензии N ИСХ13882/МСК ТЦФТО от 02.09.2022 (получены ответчиком лично 27.09.2021) с требованием добровольной уплаты штрафа в общей сумме 85 000 руб. за сверхнормативный простой вагонов. Претензии оставлены ответчиком без удовлетворения.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии с положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 15, 307, 309-310, 330, 331, 784, 785 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходя из представленных в материалы дела документов, предмета и оснований заявленных исковых требований, а также из достаточности и взаимной связи всех доказательств в их совокупности, установив все обстоятельства, входящие в предмет доказывания и имеющие существенное значение для правильного разрешения спора, руководствуясь положениями действующего законодательства, суд пришел к выводу, что требование о взыскании штрафа за сверхнормативный простой вагонов является обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объёме.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции и отклоняет доводы апелляционной жалобы по следующим основаниям.
Доводы апелляционной жалобы о том, что суд первой инстанции неверно истолковал условия договора направленные на согласование иных сроков простоя под погрузкой /выгрузкой, отклоняются как несостоятельные в виду нижеследующего.
В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Согласно ст. 431 Гражданского кодекса Российской Федерации при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
Как было указано выше, согласно п. 3.2.7 Договора Заказчик обеспечивает нахождение на путях общего и необщего пользования Вагонов, поданных согласно Согласованному сводному заказу/Согласованному заказу, подписанному сторонами, не более:
- 2 (двух) суток на станциях погрузки;
- 2 (двух) суток на станциях выгрузки.
Исходя из указанного выше пункта договора и имеющихся в материалах дела доказательствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о несостоятельности довода ответчика об установлении между истцом и ответчиком иных сроков нахождения вагонов в местах погрузки/выгрузки.
Согласно п. 9.4 Договора, стороны согласовали, что все изменения и дополнения должны быть оформлены дополнительными соглашениями, подписанными сторонами.
Вопреки доводу ответчика, стороны договора N 536/ПВ-18 не заключали дополнительные соглашения допускающие нахождение вагонов в местах погрузки/выгрузки 5/5 или 7/5 суток.
Таким образом, судом первой инстанции обоснованно и в соответствии со ст. 431 Гражданского кодекса Российской Федерации исследованы условия заключенного между сторонами договора, на основании чего, также правомерно и обоснованно сделан вывод о том, что между сторонами не заключались дополнительные соглашения об изменении сроков нахождения вагонов в местах погрузки/выгрузки.
Довод заявителя жалобы о неверной оценке судом первой инстанции доказательств, также отклоняется судом как несостоятельный в связи со следующим.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что согласно п. 7.3 Договора для целей настоящего Договора Стороны в качестве надлежащих документов, подтверждающих правомерность предъявления требований в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами условий настоящего Договора, принимают реестр перевозочных документов, оформляемый по форме Приложения N 7(6) к настоящему Договору.
В случае наличия возражений по содержанию реестра, представленного заявителем претензии, получателем претензии в качестве доказательства отсутствия своей вины представляются оригиналы или надлежащим образом заверенные копии перевозочных документов, реквизиты которых содержатся в реестре, и иных документов.
Соответственно, бремя доказывания невиновности ложится на получателя претензии - ООО "Промлессервис". Ответчик данным правом не воспользовался, надлежащих доказательств отсутствия своей вины не представил, а значит ООО "Промлессервис" согласно с данными, содержащимися в реестре перевозочных документов (Приложение N 7(6) к Договору).
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы, ранее заявленные в суде первой инстанции, не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных по нему доказательств, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта. Заявителем не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не оценены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение и влияли на законность и обоснованность судебного акта.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, арбитражный апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права арбитражным апелляционным судом не установлено. И у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания, установленные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для изменения или отмены решения Арбитражного суда города Москвы.
Судебные расходы между сторонами распределяются в соответствии со статей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 266-268, пунктом 1 статьи 269, 271, 272.1 АПК РФ, суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 06 апреля 2023 года по делу N А40-246898/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Д.В. Пирожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-246898/2022
Истец: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Ответчик: ООО "ПРОМЛЕССЕРВИС"
Хронология рассмотрения дела:
13.03.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-27160/2023
15.02.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-27160/2023
19.07.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-30039/2023
06.04.2023 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-246898/2022