г. Пермь |
|
07 августа 2023 г. |
Дело N А60-62157/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 августа 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 августа 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гладких Е.О.,
судей Зарифуллиной Л.М., Нилоговой Т.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Саранцевой Т.С.,
при участии представителя конкурсного управляющего - Карнишиной Н.А. по доверенности,
представителя кредитора АО "Уралсевергаз"-независимая газовая компания-Михеева Е.А. по доверенности,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу кредитора акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" на определение Арбитражного суда Свердловской области от 13 июня 2023 года об отказе в удовлетворении заявления кредитора акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" о разрешении разногласий относительно порядка реализации имущества должника, вынесенное в рамках дела N А60-62157/2018 о признании несостоятельным (банкротом) муниципального унитарного предприятия "Теплосистемы" Махневского муниципального образования (ИНН 6677003649, ОГРН 1136677000900),
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Свердловской области 31.10.2018 поступило заявление АО "Уралсевергаз" о признании МУП "Теплосистемы" несостоятельным (банкротом).
Решением суда от 02.06.2020 (резолютивная часть от 01.06.2020) процедура внешнего управления в отношении муниципального унитарного предприятия "Теплосистемы" Махнёвского муниципального образования (ИНН 6677003649, ОГРН 1136677000900) прекращена. Муниципальное унитарное предприятие "Теплосистемы" Махнёвского муниципального образования (ИНН 6677003649, ОГРН 1136677000900) признано несостоятельным (банкротом). В отношении должника открыта процедура конкурсного производства сроком на 6 месяцев.
Срок конкурсного производства судом неоднократно продлевался.
В материалы дела 03.05.2023 поступило заявление АО "ЭнергосбыТ Плюс" о разрешении разногласий относительно порядка реализации имущества должника.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 13 июня 2023 года в удовлетворении заявления АО "ЭнергосбыТ Плюс" о разрешении разногласий относительно порядка реализации имущества должник отказано.
Не согласившись с постановленным судебным актом, АО "ЭнергосбыТ Плюс" обратилось с апелляционной жалобой, просит определение Арбитражного суда Свердловской области от 13 июня 2023 года отменить; разрешить вопрос по существу- утвердить изменения в Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества МУП "Теплосистемы" N 2 в редакции, предложенной кредитором АО "ЭнергосбыТ Плюс".
В обоснование жалобы указывает на то, что общий срок проведения торгов в форме публичного предложения (с учетом первоначальной редакции положения о продаже имущества) составляет 2 года 2 месяца. Указанный срок, очевидно, не является разумным, а потому не соответствует целям и задачам конкурсного производства.
Ссылаясь на п.2 ст. 139 Закона о банкротстве, полагает, что возникли обстоятельства, в связи с которыми требуется изменение порядка, сроков и (или) условий продажи имущества должника.
Однако конкурсный управляющий не представляет собранию кредиторов предложения по внесению изменений в положение о порядке продажи имущества должника, а также не обращается в суд с соответствующими заявлениями об урегулировании разногласий.
В действующей редакции положения о торгах минимальная цена продажи составляет 70% от начальной цены (по этой цене имущество будет предлагаться только в будущем, в период с 21.11.2023 по 19.02.2024). При этом имущество должника ранее уже продавалось и по цене 70% от начальной цены и даже по меньшей цене (60% от начальной цены)- именно такие ценовые предложения действовали в период с 20.03.2022 по 25.04.2022.
Вопреки выводам суда первой инстанции, потенциальные покупатели, заинтересованные в приобретении имущества и имеющие денежные средства на полную оплату сделки по цене предложения еще в 2022 году имели достаточное количество времени для ознакомления с составом имущества, условиями его эксплуатации и для принятия взвешенного решения о подаче заявки на приобретение имущества. Однако с 2022 года не поступило ни одной заявки на приобретение имущества даже по минимально возможной цене (60-70% от начальной цены).
Соответственно отсутствует экономически обоснованная целесообразность в затягивании проведения торгов до февраля 2024 года, с учетом того, что минимально возможное на данных торгах ценовое предложение уже действовало в 2022 году и не вызвало интереса у потенциальных покупателей.
От АО "Уралсевергаз"- независимая газовая компания поступил отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит определение Арбитражного суда Свердловской области от 13 июня 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу АО "ЭнергосбыТ Плюс" без удовлетворения.
От конкурсного управляющего должника МУП "ТЕПЛОСИСТЕМЫ" Махневского Муниципального образования поступил отзыв, просит определение Арбитражного суда Свердловской области от 13 июня 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу АО "ЭнергосбыТ Плюс" без удовлетворения.
Представитель конкурсного управляющего - Карнишина Н.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании против удовлетворения жалобы возражала, поддержала доводы письменных возражений.
В судебном заседании представитель АО "Уралсевергаз" - независимая газовая компания - Михеев Е.А., действующий на основании доверенности, против удовлетворения жалобы возражал по доводам, изложенным в отзыве.
Иные, участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
В силу части 1 статьи 223 АПК РФ, пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о банкротстве юридических лиц рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
В соответствии с пунктом 1 статьи 60 Закона о банкротстве заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных Законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов рассматриваются в заседании арбитражного суда в рамках дела о банкротстве должника не позднее чем через месяц с даты получения указанных заявлений, ходатайств и жалоб, если иное не установлено Законом о банкротстве. По результатам рассмотрения указанных заявлений, ходатайств и жалоб арбитражный суд выносит определение.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, обращаясь с заявленными требованиями АО "ЭнергсбыТ плюс", просило разрешить разногласия между кредиторами и конкурсным управляющим МУП "Теплосистемы" относительно порядка реализации имущества должника и утвердить изменения в Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества МУП "Теплосистемы" N 2 в редакции, предложенной кредитором АО "ЭнергосбыТ Плюс".
В обоснование заявленных требований ссылалось на следующее.
АО "ЭнергосбыТ Плюс" является конкурсным кредитором МУП "Теплосистемы", требование АО "ЭнергосбыТ Плюс" в общем размере 6 500 442,68 руб. включено в реестр требований кредиторов МУП "Теплосистемы".
АО "ЭнергосбыТ Плюс" полагает, что в настоящее время конкурсный управляющий проводит торги по продаже имущества должника в порядке, который не соответствует целям и задачам конкурсного производства, а также ведет лишь к необоснованному затягиванию процедуры банкротства.
17.12.2021 в ЕФРСБ было опубликовано сообщение N 7785507 о проведении торгов по продаже социально значимого имущества должника в форме публичного предложения.
В соответствии с указанным сообщением предусматривались следующие интервалы снижения цены:
1) с 09:00 ч. 20.12.2021 по 08:59 ч. 19.01.2022 цена равна 100% от начальной цены;
2) с 09:00 ч. 19.01.2022 по 08:59 ч. 18.02.2022 цена равна 90% от начальной цены;
3) с 09:00 ч. 18.02.2022 по 08:59 ч. 20.03.2022 цена равна 80% от начальной цены;
4) с 09:00 ч. 20.03.2022 по 08:59 ч. 19.04.2022 цена равна 70% от начальной цены;
5) с 09:00 ч. 19.04.2022 по 08:59 ч. 19.05.2022 цена равна 60% от начальной цены;
6) с 09:00 ч. 19.05.2022 по 08:59 ч. 18.06.2022 цена равна 50% от начальной цены (цена отсечения, т.е. минимальная цена продажи имущества).
Таким образом, торги в форме публичного предложения должны были завершиться 18.06.2022.
25.04.2022 состоялось собрание кредиторов МУП "Теплосистемы", в повестку которого по требованию мажоритарного кредитора АО "Уралсевергаз" были включены дополнительные вопросы:
- отменить торги социально значимого имущества в форме публичного предложения (сообщение на ЕФРСБ N 7785507 от 17.12.2021);
- утвердить изменения в Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества Муниципального унитарного предприятия "Теплосистемы" N 2.
Решением собрания кредиторов МУП "Теплосистемы" от 25.04.2022, приняты в т.ч. следующие решения:
- отменить торги социально значимого имущества в форме публичного предложения (сообщение на ЕФРСБ N 7785507 от 17.12.2021);
- утвердить изменения в Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества Муниципального унитарного предприятия "Теплосистемы" N 2.
В соответствии с внесенными изменениями в Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества должника конкурсный управляющий проводит торги по продаже социально значимого имущества должника в форме публичного предложения со следующими интервалами снижения цены (сообщение о проведении торгов в ЕФРСБ 18.05.2022 N 8792597):
1) с 09:00 ч. 30.05.2022 по 08:59 ч. 28.08.2022 минимальная цена равна 100% от начальной цены;
2) с 09:00 ч. 28.08.2022 по 08:59 ч. 26.11.2022 минимальная цена равна 95% от начальной цены;
3) с 09:00 ч. 26.11.2022 по 08:59 ч. 24.02.2023 минимальная цена равна 90% от начальной цены;
4) с 09:00 ч. 24.02.2023 по 08:59 ч. 25.05.2023 минимальная цена равна 85% от начальной цены;
5) с 09:00 ч. 25.05.2023 по 08:59 ч. 23.08.2023 минимальная цена равна 80% от начальной цены;
6) с 09:00 ч. 23.08.2023 по 08:59 ч. 21.11.2023 минимальная цена равна 75% от начальной цены;
7) с 09:00 ч. 21.11.2023 по 08:59 ч. 19.02.2024 минимальная цена равна 70% от начальной цены;
Таким образом, общий срок проведения торгов в форме публичного предложения (с учетом первоначальной редакции положения о продаже имущества) составляет 2 года 2 месяца (с 20.12.2021 по 19.02.2024). При этом срок конкурсного производства в отношении должника продлен лишь до 01.06.2023. Кроме того, проведение торгов в течение более чем 2 лет не соответствует целям и задачам конкурсного производства, т.к. такой срок, очевидно, не является разумным.
Учитывая, что торги в форме публичного предложения проводятся, начиная с 20.12.2021, и проводятся безуспешно (отсутствуют заявки на участие в торгах), а общий срок торговой процедуры составит более 2 лет (с 20.12.2021 по 19.02.2024), возникли обстоятельства, в связи с которыми требуется изменение порядка, сроков и (или) условий продажи имущества должника.
Конкурсный управляющий не представляет собранию кредиторов предложения по внесению изменений в положение о порядке продажи имущества должника, а также не обращается в суд с соответствующими заявлениями (ходатайствами) об урегулировании разногласий.
05.04.2023 АО "ЭнергосбыТ Плюс" направило конкурсному управляющему МУП "Теплосистемы" требование о проведении собрания кредиторов МУП "Теплосистемы" со следующей повесткой:
- внесение изменений в Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества МУП "Теплосистемы" N 2.
АО "ЭнергосбыТ Плюс" предложило внести изменения в Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества МУП "Теплосистемы" N 2, сократив интервалы снижения цены и сроки публичного предложения в целом.
В соответствии с предложенными изменениями график снижения цены имущества на торгах в форме публичного предложения выглядит следующим образом:
1) с 09:00 ч. 30.05.2022 по 08:59 ч. 28.08.2022 минимальная цена равна 100% от начальной цены;
2) с 09:00 ч. 28.08.2022 по 08:59 ч. 26.11.2022 минимальная цена равна 95% от начальной цены;
3) с 09:00 ч. 26.11.2022 по 08:59 ч. 24.02.2023 минимальная цена равна 90% от начальной цены;
4) с 09:00 ч. 24.02.2023 по 08:59 ч. 25.05.2023 минимальная цена равна 85% от начальной цены;
5) с 09:00 ч. 25.05.2023 по 08:59 ч. 04.06.2023 минимальная цена равна 80% от начальной цены;
6) с 09:00 ч. 04.06.2023 по 08:59 ч. 14.06.2023 минимальная цена равна 75% от начальной цены;
7) с 09:00 ч. 14.06.2023 по 08:59 ч. 24.06.2023 минимальная цена равна 70% от начальной цены.
Соответственно, в случае внесения изменений в Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества МУП "Теплосистемы" N 2 торги в форме публичного предложения должны завершиться 24.06.2023.
Конкурсный управляющий МУП "Теплосистемы" С.В. Ивлев на основании вышеупомянутого требования АО "ЭнергосбыТ Плюс" назначил проведение заочного собрания кредиторов на 21.04.2023 по вопросу о внесении изменений в Положение о порядке продажи имущества должника.
Однако указанное собрание кредиторов не состоялось по причине отсутствия кворума, т.к. в собрании не принял участие мажоритарный конкурсный кредитор АО "Уралсевергаз" (62% голосов).
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения с заявлением в суд о разрешении разногласий относительно порядка реализации имущества должника.
Суд первой инстанции принял вышеуказанное определение.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзывов на апелляционную жалобу, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В силу положений ст. 60 Закона о банкротстве заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов рассматриваются в заседании арбитражного суда в рамках дела о банкротстве должника не позднее чем через месяц с даты получения указанных заявлений, ходатайств и жалоб, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 1.1 статьи 139 Закона о банкротстве к компетенции собрания кредиторов отнесено утверждение порядка продажи имущества. Согласно пункту 1 статьи 12 Закона о банкротстве участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых были включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов.
В силу пункта 4 статьи 12 Закона о банкротстве собрание кредиторов правомочно в случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем половиной голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 15 Закона о банкротстве решения собрания кредиторов по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В соответствии со статьей 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи ПО и пунктом 3 статьи 111 данного Федерального закона, с учетом особенностей установленных статьей 139 Закона о банкротстве (пункт 3). Продажа имущества должника путем публичного предложения предусмотрена в пункте 4 статьи 139 Закона о банкротстве.
В соответствии с абзацем 7 пункта 1.1 статьи 139 Закона о банкротстве порядок, сроки и условия продажи имущества должника должны быть направлены на реализацию имущества должника по наиболее высокой цене и должны обеспечивать привлечение к торгам наибольшего числа потенциальных покупателей.
По смыслу статей 60, 139 Закона о банкротстве, обращаясь в суд с заявлением о разрешении разногласий относительно порядка продажи имущества должника, заявитель должен обосновать, каким образом утвержденное собранием кредиторов Положение, в частности, срок реализации имущества на публичных торгах, нарушает его права и законные интересы или иных лиц, участвующих в деле.
Основания для изменения судом порядка и условий продажи имущества должника, утвержденного собранием кредиторов, имеются, в частности, если предложения по порядку или условиям проведения торгов способны негативно повлиять на возможность получения максимальной цены от продажи имущества, в том числе на доступ публики к торгам, а также, если порядок и условия проведения торгов не являются в достаточной степени определенными.
Реализация имущества должника в конкурсном производстве направлена на реализацию имущества должника по наиболее высокой цене и подчинена определенной в статье 2 Закона о банкротстве цели конкурсного производства -соразмерному удовлетворению требований кредиторов, включенных в реестр.
Кредиторам в соответствии со статьями 138, 139 Закона о банкротстве принадлежит право определения порядка, сроков и условий продажи имущества должника.
Кредиторы являются заинтересованными в установлении оптимального порядка реализации имущества должника и получения от данной реализации максимально возможной суммы денежных средств на погашение требований кредиторов.
Судом первой инстанции установлено и из материалов дела следует, что 25.04.2022 состоялось собрание кредиторов МУП "Теплосистемы" в повестку которого включены дополнительные вопросы:
-отменить торги социально-значимого имущества в форме публичного Предложения (сообщение на сайте ЕФРСБ N 7785507 от 17.012.2021);
-отвердить изменения в Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества МУП "Теплосистемы" N 2.
Большинством голосов приняты решения:
-отменить торги социально-значимого имущества в форме публичного предложения (сообщение на сайте ЕФРСБ N 7785507 от 17.012.2021);
- утвердить изменения в Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества МУП "Теплосистемы" N 2.
Собрание кредиторов 25.04.2022 было правомочно принимать решения по вопросам, включенным в повестку собрания, нарушений процедуры проведения собрания допущено не было, решения по вопросу утверждения изменений в Положение N 2 принято большинством голосов от общего количества членов собрания кредиторов.
Положение содержит условия конкурса, непротиворечащее действующему законодательству.
Установленные сроки реализации учитывают ограниченный спрос на реализуемое имущество, его удаленное (Махневский ГО) расположение, отсутствие крупных потребителей и иные особенности, которые требуют от потенциальных покупателей взвешенного подхода при принятии решения о подаче заявки на приобретение.
Покупатель, действительно заинтересованный в приобретении имущества и имеющий денежные средства на полную оплату сделки по цене предложения должен иметь достаточное количество времени на ознакомление с составом имущества, условиями его эксплуатации.
Положение исключает риск потери потенциальных покупателей, что полностью соответствует интересам кредиторов и требованиям Закона о банкротстве.
Как верно указал суд первой инстанции, отсутствие заявок на приобретение имущества на определенном этапе торгов не является безусловным обстоятельством, требующим внесения изменений в Положение.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении ходатайства о разрешении разногласий по реализации имущества должника.
При этом заслуживают внимание возражения мажоритарного конкурсного кредитора АО "Уралсевергаз" - независимая газовая компания, согласно которым Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества (в действующей в настоящий момент редакции N 2) было утверждено на собрании кредиторов 25 апреля 2022 года, то есть более года назад, при этом заявителю, как конкурсному кредитору, были достоверно известны условия соответствующего положения.
Результаты указанного собрания кредиторов заявителем не оспаривались, с разногласиями относительно условий утвержденного на собрании положения заявитель обратился лишь в мае 2023 года.
Разногласия состояли в требовании сократить период экспозиции на торгах, чтобы добиться сокращения общего срока реализации имущества.
Вместе с тем реализуемое на условиях положения имущество относится к категории социально значимого, в связи с чем реализуется конкурсным управляющим путем проведения публичных торгов в форме конкурса.
Закон о банкротстве, регламентируя процедуру реализации имущества, входящего в состав конкурсной массы, а также закрепляя полномочия кредиторов на определение конкретных условий его продажи, призван создавать максимальную правовую определенность как для участников дела о несостоятельности, так и для потенциальных покупателей имущества должника.
Спонтанная и необоснованная инициатива одного из кредиторов по изменению уже утвержденного и используемого управляющим порядка продажи имущества (в отсутствии фактов, объективно свидетельствующих о реальной необходимости) вступает в противоречие с принципом правовой определенности.
Согласно п.2 ст. 139 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов свои предложения по изменению условий продажи имущества должника лишь в том случае, если в ходе конкурсного производства возникают обстоятельства, объективно требующие таких изменений.
Следовательно, данные обстоятельства должны быть существенными и новыми, то есть возникшими (внезапно и объективно открывшимися) уже в ходе начавшейся реализации имущества.
Отсутствие заявок на определенных этапах пока продолжающихся торгов является обычной ситуацией и нормальным результатом для любых публичных торгов, тем более при реализации социально значимого имущества и потому не является обстоятельством, требующим вмешательства в идущие сейчас торги с целью внесения изменений в условия продажи имущества.
Кроме того, требования заявителя об урегулировании разногласий по условиям продажи имущества в настоящий момент уже утратили свою актуальность.
Суд апелляционной инстанции считает, что все имеющие существенное значение для рассматриваемого дела обстоятельства судом первой инстанции установлены правильно, представленные доказательства полно и всесторонне исследованы.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, исследованы апелляционной коллегией и признаны подлежащими отклонению как направленные по существу на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со статьей 71 АПК РФ и не могут являться основанием для отмены судебного акта.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
При подаче апелляционной жалобы на определения, не перечисленные в подп. 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Свердловской области от 13 июня 2023 года по делу N А60-62157/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.О. Гладких |
Судьи |
Л.М. Зарифуллина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-62157/2018
Кредитор: АО "УРАЛСЕВЕРГАЗ - НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ", ГОСУДАРСТВЕННОЕ (УНИТАРНОЕ) ПРЕДПРИЯТИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ УЩ-349/13 ГУИН МИНЮСТА РОССИИ ПО ГУИН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГУП СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГАЗОВЫЕ СЕТИ", ЗАО МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕПЛОСИСТЕМЫ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 23 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МРИ ФНС N 23 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОАО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС", ООО "ТАЛИСМАН ТРЕЙД"
Третье лицо: ИП Краюхин Андрей Николаевич, Авдеева Татьяна Витальевна, Алышов Сахават Гарахан оглы, Жукова Татьяна Владленовна, Ивлев Сергей Владимирович, НП "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА", САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ "АССОЦИАЦИЯ АНТИКРИЗИСНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ"
Хронология рассмотрения дела:
05.05.2025 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-15127/20
25.10.2024 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-15127/20
23.10.2023 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-6884/2023
07.08.2023 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-15127/20
06.07.2022 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-15127/20
01.02.2022 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-15127/20
01.02.2022 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-15127/20
01.02.2022 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-15127/20
12.01.2021 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-15127/20
02.06.2020 Решение Арбитражного суда Свердловской области N А60-62157/18
18.12.2018 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-62157/18