г. Пермь |
|
27 сентября 2023 г. |
Дело N А60-18664/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 сентября 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 сентября 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шаламовой Ю.В.,
судей Васильевой Е.В., Герасименко Т.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бронниковой О.М.,
в отсутствие участвующих в деле лиц,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования спортивная школа "Энергия",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 29 июня 2023 года
по делу N А60-18664/2023
по заявлению муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования спортивная школа "Энергия" (ИНН 6606015292, ОГРН 1026600731299)
к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области (ИНН 6661009187, ОГРН 1026605235623)
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - муниципального казенного учреждения "Управление культуры и молодежной политики" (ИНН 6686014118 ОГРН 1126686017105) и Ильиных Юлии Сергеевны
о признании недействительным решения N 66132280003486 от 13.03.2023,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования спортивная школа "Энергия" (далее - заявитель, страхователь, МБУ ДО СШ "Энергия") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, Отделение) о признании недействительным решения о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения N 66132280003486 от 13.03.2023.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 29 июня 2023 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит решение отменить, принять новый акт об удовлетворении заявленных требований.
Учреждение настаивает на том, что порядок выплаты пособия, установленный Положением, предусматривает, что на работодателя возлагается обязанность принять заявление работника о выплате пособия и, подготовив необходимые документы, направить заявление и документы работника либо соответствующий реестр по установленной форме в Фонд, который и принимает решение о наличии оснований для выплаты пособия и о собственно выплате пособия. Учитывая, что Фонд является органом контроля за полнотой и достоверностью сведений, представляемых страхователями, при назначении застрахованном улицу пособия не провело должную проверку наличия достаточных оснований для выплаты такого пособия, при том, что располагало сведениями о получаемых застрахованным лицом пособиях с основного места работы ГАУ СО СШОР по велоспорту "ВЕЛОГОР". В рассматриваемом случае, в действиях МБУ ДО СШ "Энергия" нет признаков противоправности.
Заинтересованное лицо представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не направили, что на основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела.
Ходатайство заявителя о рассмотрении дела в отсутствие его представителей рассмотрено судом в порядке статьи 159 АПК РФ и удовлетворено.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела и установлено судами, в отношении МБУ ДО СШ "Энергия" (рег. N 6607014043) с 04.10.2022 по 02.12.2022 Фондом проведена выездная проверка полноты и достоверности представляемых страхователем или застрахованным лицом сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения.
По результатам выездной проверки Фондом составлен акт выездной проверки N 66132280003484 от 01.02.2023, вынесено решение N 66132280003486 от 13.03.2023 о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения в сумме 198 679, 99 руб.
Не согласившись с вынесенным решением, МБУ ДО СШ "Энергия" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Признав заявленные требования необоснованными, суд первой инстанции отказал в их удовлетворении.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ лицо вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконным решения органа, осуществляющего публичные полномочия, если полагает, что оспариваемые ненормативный правовой акт и решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений статьей 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспоренного решения закону или иному нормативному акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения, возлагается на орган, принявший акт.
В порядке статьи 65 АПК РФ на заявителя возложена обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Правоотношения в системе обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются Федеральным законом N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее Закон N 255-ФЗ).
На основании статьи 2.2 Федерального Закона N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ) - обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется страховщиком, которым является Фонд социального страхования Российской Федерации.
Согласно статье 1.2 Закона N 255-ФЗ обязательным страховым обеспечением по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством признается исполнение страховщиком, а в отдельных случаях, установленных настоящим Законом, страхователем своих обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая посредством выплаты пособий, установленных настоящим Законом.
Страховой случай по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - свершившееся событие, с наступлением которого возникает обязанность страховщика, а в отдельных случаях, установленных настоящим Законом, страхователя осуществлять страховое обеспечение.
Страховщик на основании пункта 5 части 2 статьи 4.2 Закона N 255-ФЗ обязан осуществлять контроль за соблюдением страхователями законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством при назначении, исчислении и выплате страхового обеспечения застрахованным лицам. Таким образом, страховщик наделен полномочиями по управлению средствами обязательного социального страхования, включая учет и контроль использования их страхователем в соответствии с действующим законодательством, и не может допустить нецелевого расходования бюджетных средств.
При этом, согласно пункту 1 части 1 статьи 4.2 Закона N 255-ФЗ страховщик имеет право проводить проверки правильности начисления и уплаты страховых взносов страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам, требовать и получать от страхователей необходимые документы и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок.
Согласно части 2 статьи 13 Закона N 255-ФЗ в случае, если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей и в двух предшествующих календарных годах было занято у тех же страхователей, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются ему страховщиком по каждому из страхователей, у которых застрахованное лицо занято на момент наступления страхового случая, а ежемесячное пособие по уходу за ребенком по одному из страхователей, у которого застрахованное лицо занято на момент наступления страхового случая, по выбору застрахованного лица и исчисляются исходя из среднего заработка, определяемого в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, по которому назначается и выплачивается пособие.
В силу части 10 статьи 13 Закона N 255-ФЗ основанием для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованным лицам, указанным в части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, является заявление застрахованного лица о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, которое подается страхователю одновременно с заявлением застрахованного лица о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Форма заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком утверждается страховщиком по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Застрахованное лицо, на момент наступления страхового случая занятое у нескольких страхователей, при подаче одному из страхователей заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком подтверждает выбор страхователя, по которому страховщиком будет назначаться и выплачиваться ежемесячное пособие по уходу за ребенком.
Согласно части 11 статьи 13 Закона N 255-ФЗ страхователи представляют сведения, необходимые для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в территориальный орган страховщика по месту их регистрации в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи застрахованным лицом заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, если иное не установлено настоящей статьей.
В соответствии с частью 16 статьи 13 Федерального закона N 255-ФЗ назначение и выплата страхового обеспечения осуществляются страховщиком на основании сведений и документов, представляемых страхователем, сведений, имеющихся в распоряжении страховщика, а также сведений и документов, запрашиваемых страховщиком у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Согласно части 20 статьи 13 Закона N 255-ФЗ в случае представления не в полном объеме страховщику сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, страховщик в течение пяти рабочих дней со дня их получения направляет страхователю либо в случае, указанном в части 19 настоящей статьи, застрахованному лицу извещение о представлении недостающих сведений или документов по форме, утверждаемой страховщиком.
Страхователь либо застрахованное лицо при получении указанного извещения представляет страховщику недостающие сведения и документы в течение пяти рабочих дней со дня получения извещения.
Частью 1 статьи 15 Федерального закона N 255-ФЗ предусмотрено, что страховщик назначает и выплачивает пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления страхователем или застрахованным лицом сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, а единовременное пособие при рождении ребенка - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления сведений о государственной регистрации рождения, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Для получения страхового обеспечения работодатель должен доказать не только факт выплаты заработной платы работнику и отчисления соответствующих взносов, но и подтвердить реальность трудовых отношений и фактическую выплату соответствующих пособий работнику.
Страховщик имеет право не принимать к зачету в счет уплаты страховых взносов расходы на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, произведенные страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденные документами, произведенные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов (подпункт 4 пункта 1 статьи 4.2 Федерального закона N 255-ФЗ).
Право страховщика не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование, произведенные с нарушением законодательства, установлено и пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона N 165-ФЗ.
В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона N 165-ФЗ и пункта 18 постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами, к зачету не принимаются и не подлежат возмещению в установленном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, в ходе проведения выездной проверки заинтересованным лицом выявлены нарушения в виде предоставления недостоверных сведений, которые выразились в следующем: в электронном реестре сведений, направленном в территориальный орган Фонда для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, а именно: страхователь МБУ СШ ДО "Энергия" (per. N 6607014043) неверно указал номер свидетельства о рождении ребенка Смолиной Анастасии Евгеньевны (д.р.04.11.2020 г.), а именно, вместо N V-АИ N 701626 -указан N N V-АИ N 701628.
В результате предоставления данных недействительного свидетельства о рождении ребенка отделение Фонда социального страхования, вопреки доводам заявителя и третьего лица, не имело возможности провести контроль за правильностью выплаты обязательного страхового обеспечения в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 4.2 Закона N 255-ФЗ.
В связи с тем, что номер свидетельства о рождении ребенка является уникальным, по нему производится контроль при начислении пособий, а указанные дополнительные сведения, а именно ФИО и дата рождения ребенка не являются уникальными параметрами, идентифицирующими ребенка, за которым производится уход, и имеют информационный характер.
На дату наступления отпуска по уходу за ребенком (18.01.2021) Ильиных Юлия Сергеевна занята у двух страхователей:
1) по основному месту работы на должности тренера ГАУ СО СШОР по велоспорту "Велогор" (рег.N 6607052365) по трудовому договору N 272 от 01.04.2018 (Доп. соглашение N 1 от 30.08.2018);
2) по внешнему совместительству на должности тренера-преподавателя МБУ СШ ДО "Энергия" (per. N 6607014043) (Трудовой договор N 28/18 от 02.04.2018) с 02.04.2018 на 0,79 ставки.
Согласно приказу N 02-05-01 от 15.01.2021 МБУ СШ ДО "Энергия" (peг. N 6607014043) на основании личного заявления от 15.01.2021 и представленных документов, Ильиных Ю.С. предоставлен отпуск по уходу за ребенком с выплатой ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет на периоде 18.01.2021 по 03.05.2022.
В нарушении п. 6 ст. 13 Закона N 255-ФЗ ( в редакции от 29.12.2020) и п/п ж п.56 Приказа Минтруда России от 29.09.2020 N 668н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющих детей" справка из Управления социальной политики Свердловской области N 23 N 105/в от 18.02.2021 второму родителю (отцу) ребенка Смолину Евгению Владимировичу о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком выдана после даты обращения (по истечении месяца) за назначением и выплатой пособия, что является и свидетельствует о недостоверности сведений в электронном реестре в отношении Ильиных Ю.С. на дату его направления в территориальный орган Фонда.
В нарушение п.7 ст. 13 Закона N 255-ФЗ (в редакции от 29.12.2020) справка с места работы у другого страхователя (ГАУ СО СШОР по велоспорту "Велогор") о том, что назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком этим страхователем не осуществляется, не представлена.
В нарушение ч.2 ст. 13 Закона N 255-ФЗ (в редакции от 29.12.2020) страхователем МБУ СШ ДО "Энергия" направлен электронный реестр сведений в отношении Ильиных Ю.С. с недостоверными сведениями и без наличия законных оснований, что привело к начислению и выплате в отношении Ильиных Ю.С. территориальным органом Фонда ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет по каждому месту работы: ГАУ СО СШОР по велоспорту "Велогор" (по основному месту работы) и МБУ СШ "Энергия" (по совместительству) за один и тот же период с 18.01.2021 по 04.05.2022.
Вопреки мнению заявителя, на момент предоставления страхователем реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты Ильиных Ю.С. ежемесячного пособия по уходу за ребенком, у ГУ - СРО ФСС РФ не было оснований для сомнений в достоверности указанных сведений, поскольку факт ошибки в данных свидетельства о рождении и отсутствии подтвержденного факта неполучения пособия по основному месту работы были установлены только в ходе камеральной проверки.
При этом, в соответствии с положениями п. 2 ст. 13 Закона N 255-ФЗ, в случае если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей и в двух предшествующих календарных годах было занято у тех же страхователей, ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается и выплачивается страхователем по одному месту работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица и исчисляется исходя из среднего заработка за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, по которому назначается и выплачивается пособие.
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком Ильиных Ю.С. по месту работы по внешнему совместительству по реестру МБУ СШ ДО "Энергия" (peг. N 6607014043) исчислено из среднего заработка за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по уходу за ребенком, в сумме 854 632,41 руб., полученному только в МБУ СШ "Энергия" за 0,79 ставки.
Среднедневной заработок Ильиных Ю.С. составил 1426,77 руб. (854 632,41 руб.: 599 (731-132) календарных дней).
Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет за полный календарный месяц составил 17 349,52 руб. (1426,77 руб. * 30,4 * 40 %); за не полный месяц с 18.01.2021 по 31.01.2021 сумма ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет составила 7 835,27 руб. (17 349,52 руб. /31*14).
Согласно статье 15.1 Федерального закона N 255-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованному лицу и необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком (часть 1).
Если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 2).
Указанные расходы по смыслу части 2 статьи 15.1 Закона N 255-ФЗ являются убытками, понесенными фондом.
Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
В рассматриваемом случае излишняя выплата пособия была вызвана действиями страхователя, представлением им недостоверных сведений, фактически лишивших фонд возможности осуществить надлежащую проверку документов и правомерности выплаты.
Направление электронного реестра в территориальное отделение Фонда в отношении застрахованного лица Ильиных Ю.С. произведено страхователем МБУ СШ "Энергия" (peг. N 6607014043) с применением высококвалифицированной электронной подписи руководителя, а не лично застрахованным лицом Ильиных Ю.С. либо организацией осуществляющей полномочия по ведению бухгалтерского учета МБУ СШ "Энергия".
Следовательно, юридическое лицо МБУ СШ "Энергия" (peг. N 6607014043) является лицо, в результате действий (бездействий) которого возникли излишне понесенные расходы Фондом и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
В силу части 3 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования в случае, если установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя.
В порядке статьи 65 АПК РФ на заявителя возложена обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Однако доказательства нарушения прав и законных интересов, незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей, создания иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности вынесенными Фондом решениями Учреждение не представило.
Таким образом, в совокупности обстоятельств суд пришел к выводу о правомерности вынесения заинтересованным лицом решения N 66132280003486 от 13.03.2023 о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения, в соответствии с которым страхователю МБУ СШ " Энергия" предложено возместить Фонду излишне понесенные расходы в сумме 198 679,99 руб.
С учетом приведенных фактических обстоятельств, судебная коллегия приходит к выводу о правомерности вынесения заинтересованным лицом решения N 66132280003486 от 13.03.2023 о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения, в соответствии с которым страхователю МБУ СШ " Энергия" предложено возместить Фонду излишне понесенные расходы в сумме 198 679,99 руб.
В силу части 3 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования в случае, если установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя.
В порядке статьи 65 АПК РФ на заявителя возложена обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Однако доказательства нарушения прав и законных интересов, незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей, создания иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности вынесенными Фондом решениями Учреждение не представило.
С учетом изложенного, в удовлетворении требований заявителя о признании незаконным решения Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области от 13.03.2023 N 66132280003486 о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения судом отказано правомерно.
Доводы апелляционной жалобы не содержат данных, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела, но имели бы существенное значение для его разрешения или сведений, опровергающих выводы решения суда, в связи с чем, оснований для отмены или изменения решения суда по доводам жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в любом случае на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 29 июня 2023 года по делу N А60-18664/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Ю.В. Шаламова |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-18664/2023
Истец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ЭНЕРГИЯ"
Ответчик: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Ильиных Юлия Сергеевна, МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"