г. Самара |
|
26 октября 2023 г. |
Дело N А55-10297/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 октября 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 октября 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Харламова А.Ю.,
судей Бажана П.В., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола судебного заседания до перерыва - секретарем Григорян С.А., после перерыва - секретарем Плехановой А.А.,
при участии в судебном заседании:
от ООО "Торгово-Промышленная Группа" - до перерыва - не явился, извещено, после перерыва - Андреева Ю.В., доверенность от 30.03.2023,
от Самарского УФАС России - Смирнова Е.А., доверенность от 27.03.2023, Казанцева М.А., доверенность от 11.01.2023,
от ФАС России - до и после перерыва - не явился, извещена,
от Васильевой И.Ю. - до и после перерыва - не явилась, извещена,
от ФКУ ИК N 3 УФСИН России по Самарской области - до и после перерыва - не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании 16.10.2023 - 23.10.2023 в помещении суда апелляционную жалобу Самарского УФАС России на решение Арбитражного суда Самарской области от 26.07.2023 по делу N А55-10297/2023 (судья Агеенко С.В.),
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Торгово-Промышленная Группа" (ОГРН 1225600009634, ИНН 5610246854), г. Оренбург,
к Самарской УФАС России (ОГРН 1026300965129, ИНН 6315802344), г. Самара,
к ФАС России (ОГРН 1047796269663, ИНН 7703516539), г. Москва,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора:
-Васильева Ирина Юрьевна,
-Федеральное казенное учреждение исправительная колония N 3 Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Самарской области (ОГРН 1026303120898, ИНН 6330012485), г. Новокуйбышевск,
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Торгово-Промышленная Группа" (далее в т.ч. - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Самарскому УФАС России (далее в т.ч. - антимонопольный орган), к ФАС России, в котором просило:
-признать незаконным Решение Самарского УФАС России от 23.03.2023 N РНП-63-57;
-обязать Самарское УФАС России исключить сведения об ООО "Торгово-Промышленная Группа" (ОГРН 1225600009634, ИНН 5610246854), сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица - Васильевой Ирине Юрьевне (ИНН 5610132188858), из Реестра недобросовестных поставщиков.
В соответствии с решением от 26.07.2023 по делу N А55-10297/2023 Арбитражный суд Самарской области решил:
Признать незаконным Решение Самарского УФАС России от 23.03.2023 N РНП-63-57.
Обязать Самарское УФАС России исключить сведения об ООО "Торгово-Промышленная Группа" (ОГРН 1225600009634, ИНН 5610246854), сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица - Васильевой Ирине Юрьевне (ИНН 5610132188858), из Реестра недобросовестных поставщиков.
В удовлетворении заявленных ООО "Торгово-Промышленная Группа" требований к ФАС России отказать.
Взыскать с Самарского УФАС России в пользу ООО "Торгово-Промышленная Группа" судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 3 000 руб. 00 коп.
Возвратить заявителю из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 3 000 руб. 00 коп.
Не согласившись с решением суда первой инстанции Самарское УФАС России обратилось с апелляционной жалобой в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд.
В апелляционной жалобе Самарское УФАС России просит суд апелляционной инстанции отменить обжалуемый судебный акт суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных ООО "Торгово-Промышленная Группа" требований.
В материалы дела ООО "Торгово-Промышленная Группа" представило письменный мотивированный Отзыв на апелляционную жалобу Самарского УФАС России и письменные Пояснения от 20.10.2023, в которых просит суд апелляционной инстанции отказать в ее удовлетворении и оставить без изменений обжалуемый судебный акт суда первой инстанции.
В проводимом судом апелляционной инстанции судебном заседании представители Самарского УФАС России поддержали апелляционную жалобу.
В проводимом судом апелляционной инстанции судебном заседании представитель ООО "Торгово-Промышленная Группа" возражал против удовлетворения судом апелляционной инстанции апелляционной жалобы Самарского УФАС России.
В соответствии со ст.ст. 156 и 266 АПК РФ судебное заседание, с учетом мнения представителей сторон, проводится судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке гл. 34 АПК РФ, оценив доводы Самарского УФАС России, изложенные в апелляционной жалобе, контрдоводы ООО "Торгово-Промышленная Группа", изложенные в письменном мотивированном Отзыве на апелляционную жалобу и в письменных Пояснениях от 20.10.2023, заслушав пояснения представителей сторон, изучив и оценив материалы по делу, суд апелляционной инстанции в данном конкретном случае не усматривает предусмотренных законом оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов по настоящему дела и было установлено судом первой инстанции, 01.03.2023 заказчиком - ФКУ "Исправительная колония N 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" в ЕИС было размещено Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме по объекту: "Профиль стальной листовой гнутый с трапецевидными гофрами" (Извещение N 0342100005323000004, начальная (максимальная) цена контракта - 301 770 руб. 26 коп.).
На основании Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.03.2023 N ИЗК1 победителем Запроса котировок было признано ООО "Торгово-промышленная группа" со снижением от НМЦК на 14 %, с ценой Контракта 258 997 руб. 77 коп.
10.03.2023 проект Контракта был направлен для подписания победителю закупки - ООО "Торгово-Промышленная Группа".
Регламентированный срок подписания Контракта победителем закупки в соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 50 федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее в т.ч. - Закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) истекал - 13.03.2023 в 23 час. 59 мин.
По состоянию на указанные время и дату победитель запроса котировок не направил заказчику проект Контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, а также не предоставил обеспечение исполнения Контракта.
В связи с изложенным, 14.03.2023 заказчиком был оформлен Протокол признания ООО "Торгово-Промышленная группа" уклонившимся от заключения Контракта.
По результатам рассмотрения Обращения заказчика - ФКУ "Исправительная колония N 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" Самарское УФАС России приняло Решение от 23.03.2023 N РНП-63-57 о включении информации об ООО "Торгово-Промышленная Группа" (ОГРН 1225600009634, ИНН 5610246854), сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица/учредителе юридического лица - Васильевой Ирине Юрьевне (ИНН 5610132188858), в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Данное обстоятельство послужило основанием для обращения ООО "Торгово-Промышленная Группа" в суд первой инстанции с рассматриваемым заявлением.
Повторно рассмотрев настоящее дело по правилам, установленным гл. 34 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает, что с учетом совокупности конкретных юридически значимых обстоятельств по делу при вынесении обжалуемого судебного акта суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с п.п. 1, 2, 3 ч. 3 ст. 51 Закона N 44-ФЗ не позднее 5ти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с ч. 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
-подписывает усиленной электронной, подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом);
-формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий предусмотренных законом случаях;
-формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном, п. 1 ч. 17.2 ст. 95 настоящего Федерального закона.
На основании ч. 6 ст. 51 Закона N 44-ФЗ, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнил требования, предусмотренные ч. 3 (за исключением случая, предусмотренного п. 3 ч. 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участников закупки в срок, установленный ч. 3 настоящей статьи, не выполнены требования п. 3 ч. 3 настоящей статьи) и ч. 5 настоящей статьи:
1)такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта:
2)заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных ч.ч. 3 и 5 настоящей статьи:
а)формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б)формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 10 ст. 104 настоящего Федерального) закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подп. "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3)оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подп. "а" п. 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно ч. 7 ст. 104 Закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в ч. 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков.
В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в ч. 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее 3ех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Как следует из п.п. 6, 7 ст. 104 Закона N 44-ФЗ, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение 3ех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную ч. 3 настоящей статьи и в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, в течение 10ти рабочих дней с даты поступления документов и информации, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов и в случае подтверждения их достоверности включает информацию в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения таких фактов.
Данные обстоятельства в каждом конкретном случае подлежат выяснению антимонопольным органом при решении вопроса о наличии оснований для включения сведений о лице в Реестр недобросовестных поставщиков в рамках установленной процедуры.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу положений подп. "а" п. 13 Правил N 1078 заказчик, участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе участвовать в заседании комиссии (инспекции) органа контроля; заказчик вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта); участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта.
Таким образом, по смыслу указанных норм, участник закупки имеет право участвовать в заседании Комиссии УФАС и представлять информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств.
Включение сведений о лице в Реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией именно за недобросовестное поведение данного лица.
Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице, как о ненадежном поставщике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности, влечет для участника торгов значительные неблагоприятные последствия, в том числе экономического характера, поскольку в будущем может ограничить права такого участника в торгах по размещению государственных и муниципальных заказов (Определения ВАС РФ от 17.09.2012 N ВАС-11617/12, от 12.07.2013 N ВАС-8371/13, п. 41 Обзора судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 28.06.2017).
Положения Закона N 44-ФЗ, Правил N 1078 и судебные акты Конституционного Суда РФ ориентируют на необходимость установления наличия именно недобросовестного поведения участника конкурентной процедуры, в том числе, наличия умышленного уклонения победителя торгов от заключения с заказчик контракта, с целью обеспечения соразмерности и объективности применения санкции, в виде включения сведений об участнике экономических отношений в реестр недобросовестных поставщиков.
Как указал в своем постановлении Арбитражный суд Поволжского округа от 09.11.2022 N Ф06-24034/2022 по делу N А55-715/2022 "В соответствии ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков является такое поведение поставщика при заключении контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом как с признанным победителем закупки и нарушающих права заказчика относительно условий и срока заключения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.
Реестр недобросовестных поставщиков представляет собой меру ответственности за недобросовестное поведение в правоотношениях по осуществлению закупок.
Антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о наличии оснований для включения лица в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией надлежащего (ненадлежащего) исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи".
Судом первой инстанции установлено, что не подписание ООО "Торгово-Промышленная Группа" Контракта в установленный срок было обусловлено наличием следующих причин:
-соответствующий уполномоченный сотрудник ООО "Торгово-Промышленная Группа", осуществляющий подачу и отслеживание, в том числе и подписание контрактов на электронной площадке от имени данного общества с ограниченной ответственностью с использованием ЭЦП, именно на которого в ООО "Торгово-Промышленная Группа" была оформлена ЭЦП, в период с 07.03.2023 по 10.03.2023 находился в ежегодном оплачиваемом отпуске, что подтверждается имеющимся в деле Приказом (распоряжением) руководителя ООО "Торгово-Промышленная Группа" от 03.03.2023 N СПК00000002 "О предоставлении отпуска работнику", в связи с чем, информация о том, что ООО "Торгово-Промышленная Группа" было признано победителем закупки, стала известна обществу только - 13.03.2023;
-отсутствие в период - с 10.03.2023 и 13.03.2023 (рабочие дни периода с 10.03.2023 по 13.03.2023 для подписания Контракта) на расчетном счете ООО "Торгово-Промышленная Группа" необходимых денежных средств в обеспечение исполнения Контракта, а именно - 77 699 руб. 33 коп., что подтверждается Справками ПАО Банк "ФК Открытие" от 16.03.2023 за период - 10.03.2023 и 13.03.2023 и при этом ООО "Торгово-Промышленная Группа" ожидало приход денежных средств в размере 172 500 руб. 00 коп. на свой расчетный счет по Гарантийному письму своего контрагента - ИП Кургановой А.А. от 21.02.2023 N 14.
Кроме того, суд первой инстанции в полной мере установил, что;
-до истечения установленного срока подписания Контракта - 13.03.2023 в 23 час. 59 мин. ООО "Торгово-Промышленная Группа" посредством телефонного звонка предприняло действия по согласованию с заказчиком - ФКУ "Исправительная колония N 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" вопроса о продлении срока подписания со своей стороны Контракта всего лишь на один день - до 14.03.2023 до 23 час. 59 мин.;
-до истечения установленного срока подписания Контракта - 13.03.2023 в 23 час. 59 мин. ООО "Торгово-Промышленная Группа" посредством направления электронного Сообщения от 13.03.2022 в 10 час. 05 мин. также предприняло действия по согласованию с заказчиком - ФКУ "Исправительная колония N 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" вопроса о продлении срока подписания со своей стороны Контракта всего лишь на один день - до 14.03.2023 до 23 час. 59 мин.;
-ООО "Торгово-Промышленная Группа" направило заказчику - ФКУ "Исправительная колония N 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" Письмо с просьбой о заявлении заказчиком ходатайства перед Самарским УФАС России о не включении ООО "Торгово-Промышленная Группа" в Реестр недобросовестных поставщиком, на которое им был получен письменный Ответ от заказчика - ФКУ "Исправительная колония N 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" от 16.03.2023 исх. N 64/ТО/35/11-б/и, в котором последний прямо указал на возможность не включения ООО "Торгово-Промышленная Группа" в Реестр недобросовестных поставщиком.
Более того, судом первой инстанции также было установлено, что готовность ООО "Торгово-Промышленная Группа" подписать и реально исполнить указанный Контракт с заказчиком выражается в том, что обществом был фактически и своевременно закуплен и даже получен от своего контрагента необходимый для исполнения Контракта перед заказчиком - ФКУ "Исправительная колония N 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" товар в полном объеме, что подтверждается Универсальным передаточным документом - Счетом-фактурой от 13.03.2023 N 1939.
Таким образом, суд первой инстанции исключая формальный подход к рассмотрению настоящего дела, надлежащим образом в порядке, предусмотренном ст.ст. 71 и 162 АПК РФ, изучил имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, установил все необходимые юридически значимые обстоятельства, в результате чего пришел к правомерному и обоснованному выводу о том, что в рассматриваемом конкретном случае у ООО "Торгово-Промышленная Группа" на дату - 13.03.2023 в 23 час. 59 мин. отсутствовала объективная возможность подписать Контракт, а само общество не имело намерений по уклонению от его подписания, о чем также свидетельствует активная позиция заявителя в период проведения закупки, приобретение обществом в целях надлежащего исполнения обязательств перед заказчиком по Контракту необходимого товара и своевременное обращение к заказчику с ходатайством о незначительном - всего на 1 день продлении срока подписания обществом Контракта.
В проводимом судом апелляционной инстанции судебном заседании представитель ООО "Торгово-Промышленная Группа" пояснил, что с момента государственной регистрации данное общество с ограниченной ответственностью является законопослушным субъектом предпринимательской деятельности, осуществляющим такие основные виды деятельности, как:
-производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки;
-производство стальных труб, полых профилей и фитингов;
-производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей;
-обработка металлических изделий механическая, надлежащим образом исполняющим принятые на себя договорные обязательства перед своими контрагентами, в том числе, перед органами местного самоуправления Оренбургской области, в связи с чем, включение сведений о нем в Реестр недобросовестных поставщиком фактически приведет к блокировке финансово-хозяйственной деятельности общества и, как следствие, нарушению принятых на себя договорных обязательств перед своими контрагентами, чем будут нарушены их права и законные интересы.
Суд апелляционной инстанции, повторно проанализировав материалы дела, в данном конкретном случае соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку совокупность представленных заявителем в исполнение требований ч. 1 ст. 65 АПК РФ доказательств свидетельствует об отсутствии недобросовестного поведения заявителя, об отсутствии в его действиях признаков умышленного уклонения от подписания Контракта и наличии объективных причин и условий, повлекших за собой невозможность его подписания, а также об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для принятия оспариваемого Решения.
Таким образом, на основании изложенного, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные ООО "Торгово-Промышленная Группа" к Самарскому УФАС России требования и обоснованно отказал в их удовлетворении к ФАС России.
Судебные расходы ООО "Торгово-Промышленная Группа" по уплате государственной пошлины в соответствии со ст.ст. 104 и 110 АПК РФ распределены судом первой инстанции правильно.
Суд апелляционной инстанции, повторно проанализировав предоставленные в материалы дела доказательства, в соответствии с правилами, определенными ст. 71 и гл. 34 АПК РФ, поддерживая в качестве правомерных контрдоводы ООО "Торгово-Промышленная Группа", изложенные в Отзыве на апелляционную жалобу и в письменных Пояснениях, приходит к выводу о том, что доводы, приведенные апеллянтом в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом первой инстанции, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства РФ.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении дела по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, а поэтому у суда апелляционной инстанции нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения, которое в полной мере соответствует положениям ст. 170 АПК РФ, в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, в связи с чем, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Internet".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 26.07.2023 по делу N А55-10297/2023 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Ю. Харламов |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-10297/2023
Истец: ООО "Торгово-Промышленная Группа"
Ответчик: Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Самарской Области
Третье лицо: Васильева Ирина Юрьевна, Васильеву Ирину Юрьевну, Федеральная Антимонопольная служба, Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области", Федеральную Антимонопольную службу