Постановление Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 20 июня 1977 г. N 198/11
"О внесении изменений в Положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта и метрополитенов"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 22 октября 1990 г. N 418д/18-200 Положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта и метрополитенов, утвержденное постановлением Госкомтруда и Секретариата ВЦСПС от 3 ноября 1960 г. N 1249/28, признано утратившим силу
Государственный комитет Совета Министров СССР по труду и социальным вопросам и Секретариат ВЦСПС постановляют:
В целях улучшения организации труда и отдыха отдельных производственных групп работников, повышения производительности их труда и качества выполняемых работ принять предложение Министерства путей сообщения и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта об изменении редакции следующих пунктов Положения о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта и метрополитенов, утвержденного постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 3 ноября 1960 г. N 1249/28*.
"В случаях, когда нет необходимости в круглосуточной сменной работе, установление продолжительности рабочего времени смен свыше нормальной продолжительности рабочего дня, как правило, не допускается. В отдельных случаях продолжительность рабочего времени смен свыше нормальной продолжительности рабочего дня, но не более 12 часов, может устанавливаться руководством железной дороги по согласованию с дорпрофсожем по ходатайству администрации и профсоюзной организации предприятия и с согласия коллектива работников. При этом работа с продолжительностью смены, превышающей нормальную, не допускается более двух календарных дней подряд. Непрерывная продолжительность рабочего времени свыше 8 часов для работников локомотивных и поездных бригад вводится Министерством путей сообщения по согласованию с ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта".
- пункта 9:
"Рабочее время поездных бригад пассажирских поездов при общей продолжительности поездки в оба конца четыре дня и более учитывается потурно".
"Отдых работнику должен быть предоставлен, как правило, после каждой поездки полностью. В отдельных случаях допускается предоставление полагающегося домашнего отдыха после обслуживания состава в течение 2-5 рейсов общей продолжительностью не более 15 суток, рассматриваемых в данном случае как одна поездка. Перечень поездов, для которых устанавливается обслуживание составов одной бригадой в течение нескольких рейсов, устанавливается руководством железной дороги по согласованию с дорпрофсожем".
______________________________
* Бюллетень N 1, 1961 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 20 июня 1977 г. N 198/11 "О внесении изменений в Положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта и метрополитенов"
Текст постановления опубликован в журнале "Бюллетень Госкомтруда СССР", сентябрь 1977 г., N 9
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 22 октября 1990 г. N 418д/18-200 Положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта и метрополитенов, утвержденное постановлением Госкомтруда и Секретариата ВЦСПС от 3 ноября 1960 г. N 1249/28, признано утратившим силу