город Омск |
|
08 мая 2024 г. |
Дело N А70-26122/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 мая 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 мая 2024 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Котлярова Н.Е., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Мартыновым Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1764/2024) акционерного общества "Россети Тюмень" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 31.01.2024 по делу N А70-26122/2023 (судья Безиков О.А.), принятое по заявлению акционерного общества "Россети Тюмень" (ОГРН 1028600587399, ИНН 8602060185, адрес: 628408, город Сургут, улица Университетская, дом 4) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (ИНН 7202081799, ОГРН 1027200812308, адрес: 625048, город Тюмень, улица Холодильная, 58а), при участии в деле третьего лица, Котловского Никиты Сергеевича, об оспаривании постановления о назначении административного наказания от 29.11.2023 по делу N 072/04/9.21-504/2023 об административном правонарушении и представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 29.11.2023 N 072/04/9.21-504/2023,
при участии в судебном заседании представителей:
от акционерного общества "Россети Тюмень" - Соколов Д.И. (по доверенности от 10.10.2023 N 91495 сроком действия до 16.09.2024),
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Россети Тюмень" (далее - заявитель, общество, АО "Россети Тюмень") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - заинтересованное лицо, управление, Тюменское УФАС России, антимонопольный орган) об оспаривании постановления о назначении административного наказания по делу N 072/04/9.21-504/2023 об административном правонарушении от 29.11.2023 и представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения N 072/04/9.21-504/2023 от 29.11.2023.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 14.12.2023 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Котловский Никита Сергеевич (далее - третье лицо, Котловский Н.С.).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 31.01.2024 по делу N А70-26122/2023 заявленные требования удовлетворены частично, в постановлении о назначении административного наказания по делу N 072/04/9.21-504/2023 об административном правонарушении от 29.11.2023 управления назначенная обществу мера ответственности по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 1 000 000 руб. изменена на административный штраф в размере 500 000 руб. В удовлетворении заявленных требований в остальной части отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, АО "Россети Тюмень" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что для осуществления технологического присоединения по договору об осуществлении технологического присоединения от 18.01.2023 N Т13/23/8439-ДТП Котловского Н.С., первоначально необходимо осуществить мероприятия по технологическому присоединению по договору от 20.03.2023 N Т13/23/1228-ДТП заявителя Мирьяминова И.И. Без выполнения данных мероприятий для заявителя Мирьяминова И.И., осуществление фактического технологического присоединения для заявителя Котловского Н.С. невозможно.
Вместе с тем, мероприятия технологического присоединения (заявитель Мирьяминова И.И.) проводились в рамках договора подряда от 20.06.2023 N PD01.3000.2022.5196 с ООО "ПК СтройКомплект" на выполнение полного комплекса проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ с поставкой материалов и оборудования (по заявкам) для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям объектов электросетевого хозяйства 0,4-10 кВ Северного РЭС (Червишевский участок) филиала АО "Россети Тюмень" Тюменские электрические сети, были выполнены только 10.11.2023, что подтверждается уведомлением об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям от 10.11.2023 N Т13/22/7709. Вместе с тем, произвести мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям АО "Россети Тюмень" и провести закупку на выполнение подрядных работ для целей технологического присоединения заявителей в сроки предусмотренные договором не представилось возможным.
Податель апелляционной жалобы полагает возможным признать допущенное правонарушение малозначительным, поскольку выполнение АО "Россети Тюмень" мероприятий по технологическому присоединению позже срока, установленного Правилами N 861, не причинило и не могло причинить реальный ущерб интересам граждан, общества и государства, не привело к иным негативным последствиям, а также не создало существенной опасности охраняемым общественным отношениям; указывает, что при решении вопроса о возможности снижения ниже минимального размера административного штрафа, необходимо принимать во внимание конкретные обстоятельства дела (отсутствие в материалах дела доказательств наличия негативных последствий в результате совершенного правонарушения; негативное влияния на экономику и на финансовое положение хозяйствующих субъектов распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19))
В заседании суда апелляционной инстанции представитель АО "Россети Тюмень" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Надлежащим образом уведомленные о месте и времени судебного заседания управление и третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об его отложении не заявили, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей указанных лиц в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев апелляционную жалобу, заслушав представителя общества, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, 14.03.2023 между АО "Россети Тюмень" и Котловским Н.С. был заключен договор N Т13/22/8439-ДТП об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств: Малоэтажная жилая застройка (Индивидуальный жилой дом/ Садовый/Дачный дом), расположенных по адресу: Российская Федерация, Тюменская область, Тюменский район, Червишевское МО, земельный участок с кадастровым номером 72:17:2314003:2169, с заявленной максимальной мощностью 15 кВт, со сроком выполнения мероприятий по технологическому присоединению 6 месяцев, в соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждённых постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
В управление поступило обращение Котловского Н.С. на действия общества, выразившиеся в нарушении сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Уполномоченным должностным лицом административного органа в отношении АО "Россети Тюмень" вынесено определение от 20.09.2023 о возбуждении дела об административном правонарушении N 072/04/9.21-504/2023 и проведении административного расследования.
Определением от 19.10.2023 управление продлило срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении до 19.11.2023 включительно.
В ходе проведения административного расследования управлением установлено, что в нарушение Правила N 861 обществом не выполнены мероприятия по технологическому присоединению в установленный срок.
По факту выявленного нарушения, специалистом управления, в присутствии уполномоченного представителя общества, 08.11.2023 составлен протокол об административном правонарушении N 072/04/9.21-504/2023 в связи с наличием в действиях заявителя признаков административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Рассмотрев названный протокол и иные материалы дела, заместитель руководителя управления Полухин Д.А. вынес оспариваемое постановление от 29.11.2023 о назначении административного наказания по делу N 072/04/9.21-504/2023 об административном правонарушении, в соответствии с которым общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1 000 000 руб.
Кроме того, 29.11.2023 управлением обществу выдано представление N 072/04/9.21-504/2023 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Не согласившись с представлением и постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Принятое Арбитражным судом Тюменской области решение от 31.01.2024 является предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ в обжалуемой части, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого решения, исходя из следующего.
В силу 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере эксплуатации сетей и систем энергоснабжения.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения, в том числе, заключается в несоблюдении лицом порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Порядок и процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий установлены Правилами N 861, согласно первому абзацу пункта 3 которых сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и при наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению (абзац второй пункта 3 Правил N 861).
Следовательно, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил N 861 и наличии технической возможности технологического присоединения.
В силу пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ), пункта 6 Правил N 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Пунктом 7 Правил N 861 предусмотрена процедура технологического присоединения.
Согласно пункту 8 Правил N 861 для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8 (1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям N 4 - 7 любым способом ее подачи (почтой или с использованием официального сайта сетевой организации).
В силу абзаца 12 пункта 15 Правил N 861 сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12-14 настоящих Правил.
Согласно подпункту "б" пункта 16 Правил N 861 договор должен содержать следующие существенные условия: срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил N 861, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Согласно пункту 104 Правил N 861 (в редакции, действующей на момент заключения договора) наличие заключенного заявителями, указанными в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, договора подтверждается документом об оплате такими заявителями счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил. Договор считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, со дня оплаты заявителем счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.
Как следует из материалов дела, между третьим лицом и обществом заключен договор технологического присоединения N Т13/22/8439-ДТП от 18.01.2023 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
В соответствии с условиями договора и изложенными выше нормами срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев, в соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Правил N 861.
Согласно пункту 5 условий типового договора об осуществлении технологического присоединения срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора.
Как следует из материалов дела, счет был оплачен заявителем 14.03.2023, что подтверждается чеком об оплате. Следовательно, мероприятия по технологическому присоединению должны быть выполнены не позднее 14.09.2023.
Материалами дела подтверждено и обществом не оспорено, что обязательства по договору N Т13/22/8439-ДТП от 18.01.2023 в установленный срок не были исполнены, на момент обращения заявителя фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям по договору не осуществлено.
Из процессуальной позиции АО "Россети Тюмень" следует, что общество не оспаривает обстоятельства заключения договора с третьим лицом, а также факта пропуска срока осуществления технологического присоединения, однако ссылается на то, что принимало меры к исполнению договора.
Общество указывает, что увеличение сроков выполнения мероприятий было обусловлено отказом подрядных организаций от участия в закупках, вызванных сложной экономической ситуацией, повлекшей отсутствие фиксированной стоимости на материалы и оборудования, и затягиванием сроков поставки материалов и оборудования со стороны заводов-изготовителей в условиях введением ряда международных санкций в отношении Российской Федераций на фоне сложившейся геополитической ситуации.
Суд апелляционной инстанции не признает доводы АО "Россети Тюмень" в качестве обоснованных, поскольку в силу абзаца второго пункта 5 статьи 38 Закона об электроэнергетике договор, заключаемый гарантирующим поставщиком с потребителем электрической энергии, является публичным. Исполнение требований Правил N 861, в том числе соблюдение сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению, является для общества обязательным.
Вместе с тем, общество, располагая достаточным сроком исполнения обязательств, могло и должно было предполагать о наступлении рисков, связанных с задержкой ввода в эксплуатацию необходимого оборудования, и заблаговременно принять меры для своевременного выполнения мероприятий по договору.
Однако указанные меры обществом приняты не были, что повлекло за собой нарушение срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению. Таким образом, предпринятые обществом меры оказались недостаточными для своевременного осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств третьего лица к электрическим сетям.
Суд апелляционной инстанции подтверждает выводы управления о нарушении обществом срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению, нарушению Правил N 861, что образует в действиях заявителя событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, поскольку до совершения вменяемого правонарушения общество уже было привлечено к административной ответственности на основании части 1 статьи 9.21 КоАП РФ за совершение аналогичного правонарушения.
Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Поскольку в рассматриваемом случае АО "Россети Тюмень" не представлены доказательства, подтверждающие наличие каких-либо препятствий для выполнения предписанных Правилами N 861 действий, суд первой инстанции пришел к верному выводу о наличии в его деянии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Срок давности и порядок привлечения к административной ответственности административным органом не нарушены.
Установив в действиях общества состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, антимонопольный орган на основании части 1 статьи 29.13 КоАП РФ вынес в адрес заявителя оспариваемое представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Из анализа статьи 29.13 КоАП РФ следует, что вносимое в соответствии с указанной нормой права представление неразрывно связано с процедурой рассмотрения конкретного дела об административном правонарушении, в ходе которого в соответствии с пунктом 7 статьи 26.1 КоАП РФ подлежат выяснению причины и условия совершения административного правонарушения.
Поскольку оспариваемое представление внесено антимонопольным органом на основании обстоятельств, установленных в ходе производства по делу об административном правонарушении, суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для признания представления не соответствующим закону.
Административное наказание назначено АО "Россети Тюмень" в пределах санкции части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, с учетом следующих обстоятельств.
1) повторное совершение обществом административного правонарушения по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ;
2) характер совершенного административного правонарушения - факт неосуществления Обществом на момент рассмотрения дела мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя, что может свидетельствовать о причинении ущерба Котловскому Н.С.,
3) имущественное и финансовое положение юридического лица - по данным бухгалтерской отчетности, выручка АО "Россети Тюмень" за 2022 год составила 76 млрд. рублей.
4) систематическое нарушение АО "Россети Тюмень" Правил N 861 - за период с 01.01.2022 по 26.09.2023 Тюменским УФАС России в отношении АО "Россети Тюмень" вынесено 142 постановления о привлечении юридического лица к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ.
Суд первой инстанции, с учетом отсутствия доказательств реального причинения вреда потребителю, при отсутствии в материалах дела доказательств наступления существенных последствий правонарушения, пришел к выводу об изменении оспариваемого постановления в части назначения административного наказания и снижении размера административного штрафа до 500 000 руб., указав, что данный размер является соразмерным совершенному правонарушению, отвечает целям административного наказания и является достаточным в данном конкретном случае.
Судом апелляционной инстанции не установлено оснований для переоценки указанного вывода суда первой инстанции.
Так, оценка наличия обстоятельств, позволяющих назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, помимо зависимости этой оценки от представленных в их обоснование доказательств также носит в определенной мере и субъективный, оценочный, зависящий от усмотрения (внутреннего убеждения - часть 1 статьи 71 АПК РФ) каждого конкретного судьи характер, в связи с чем пересмотр выводов суда первой инстанции в этой части возможен только в исключительных случаях, а именно - при наличии в материалах дела безусловных доказательств, свидетельствующих о том, что оценка судом (его внутреннее убеждение) имеющихся в деле документов полностью противоречит содержанию последних в результате их неправильной трактовки судом, недостоверности этих документов, их несоответствия императивным правовым нормам и т.д., что в данном случае места не имеет.
Судом первой инстанции при назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера обоснованно учтено, что такой размер штрафа является соразмерным совершенному правонарушению, отвечает целям административного наказания и является достаточным в данном конкретном случае; назначенный штраф является справедливым и соразмерным административным наказанием с учетом объекта посягательства, характера и последствий правонарушения, а также степени вины правонарушителя.
В силу чего апелляционным судом отклоняются доводы подателя апелляционной жалобы в части несогласия с размером административного наказания.
Суд апелляционной инстанции считает, что имеющиеся в материалах дела документы, а также доводы апелляционной жалобы общества не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного правонарушения малозначительным, поскольку обстоятельства совершения административного правонарушения не имеют свойства исключительности.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу, что оспариваемое постановление является законным, что свидетельствует также об отсутствии оснований для признания незаконным представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению рассматриваемого административного правонарушения.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
При данных обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, в связи с чем судебные расходы по уплате государственной пошлины не понесены.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу акционерного общества "Россети Тюмень" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 31.01.2024 по делу N А70-26122/2023 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Котляров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-26122/2023
Истец: АО "Россети Тюмень"
Ответчик: Управление Федеральной Антимонопольной службы по Тюменской области
Третье лицо: Котловский Никита Сергеевич