г. Москва |
|
03 июня 2024 г. |
Дело N А41-2451/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 мая 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июня 2024 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Муриной В.А.,
судей Мизяк В.П., Шальневой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания: Никольским Я.А.,
при участии в заседании:
от МИФНС N 9 по Московской области: Субочева Е.А. по доверенности от 16.01.2024 (веб-конференция);
от конкурсного управляющего ЗАО "Татариново" Шишкина В.М.: Бабаев Э.Р. по доверенности от 01.10.2022;
от конкурсного управляющего КБ "Мастер-Банк" ГК "АСВ": Притузов М.М. по доверенности от 20.03.2024;
от иных лиц: не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы конкурсного управляющего ЗАО "Татариново" Шишкина В.М. и конкурсного управляющего ОАО "Мастер-Банк" - ГК "АСВ" на определение Арбитражного суда Московской области от 21 марта 2024 года об отказе в удовлетворении заявления конкурсного управляющего о разрешении разногласий с уполномоченным органом по делу А41-2451/15,
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда Московской области от.04.2015 года ЗАО "Татариново" (ИНН 5045032989) признано несостоятельны (банкротом) и в отношении него введено конкурсное производство по упрощенной процедуре ликвидируемого должника. Конкурсным управляющим утвержден Шишкин В.М.
Конкурсный управляющий обратился в суд с заявлением о разрешении разногласий с налоговой инспекцией, в котором просил признать необоснованными требования об уплате текущих платежей, возникших на основании перерасчета земельного налога за 2021 и 2022 годы в размере 48.263.340 рублей и о признании незаконным списание указанной суммы с расчётного счёта должника.
Определением Арбитражного суда Московской области от 21.03.2024 в удовлетворении заявления было отказано.
Не согласившись с определением суда первой инстанции, конкурсный управляющий ЗАО "Татариново" Шишкин В.М. и конкурсный управляющий ОАО "Мастер-Банк" - ГК "АСВ" обратились с апелляционными жалобами в Десятый арбитражный апелляционный суд, в которых просят определение суда первой инстанции отменить.
В судебном заседании представители апеллянтов поддержали доводы апелляционных жалоб.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с нормами статей 121 - 123, 153, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, путем размещения информации на официальном сайте "Электронное правосудие" http://kad.arbitr.ru.
Законность и обоснованность определения суда первой инстанции проверены арбитражным апелляционным судом в соответствии со статьями 223, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
Согласно статье 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными Законом о банкротстве.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Межрайонная ИФНС России N 9 по Московской области направила в адрес конкурсного управляющего ЗАО "Татариново" письмо от 22.05.2023 N 16-17/06704, содержащее сообщение об исчисленных налоговым органом суммах (перерасчёте) земельного налога за 2021 год N 3111210 от 13.05.2023 и сообщение об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельного налога за 2022 год N 2909772 от 13.05.2023.
В соответствии с перерасчётом налоговой инспекции, сумма земельного налога составила 24.066.932 рубля за 2021 год и 24.196.408 рублей за 2022 год.
Впоследствии налоговая инспекция сообщила, что перерасчёт налога произошёл из-за применения к ряду земельных участков должника ставки земельного налога в размере 1,5% вместо 0,3%, использованной ранее.
В обоснование такого расчёта налоговый орган сослался на решение Совета депутатов городского округа Ступино Московской области от 19.11.2020 N 488/50 "О земельном налоге на территории городского округа Ступино Московской области", устанавливающий различные ставки налога в зависимости от назначения земель.
Не согласившись с указанным перерасчётом, конкурсный управляющий обратился в суд с заявлением о разрешении разногласий, в рамках которых просил признать необоснованными требования об уплате текущих платежей, возникших на основании перерасчета земельного налога за 2021 и 2022 годы в размере 48.263.340 рублей и о признании незаконным списание указанной суммы с расчётного счёта должника.
Соглашаясь с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявления конкурсного управляющего должником и отклоняя доводы апелляционных жалоб, апелляционная коллегия исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 60 Закона о банкротстве арбитражные суды рассматривают заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных названным Законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов.
Пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено Кодексом.
В силу пункта 1 статьи 389 НК РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
В соответствии с пунктом 5 статьи 397 НК РФ, в целях обеспечения полноты уплаты налога налогоплательщиками-организациями составление, передача (направление) налоговыми органами указанным налогоплательщикам-организациям сообщений об исчисленных налоговыми органами суммах налога, представление такими налогоплательщиками в налоговые органы пояснений и (или) документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, рассмотрение налоговыми органами представленных такими налогоплательщиками пояснений и (или) документов и передача (направление) налоговыми органами таким налогоплательщикам уточненных сообщений об исчисленных суммах налога осуществляются в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, предусмотренным пунктами 4 - 7 статьи 363 НК РФ.
Пунктом 5 статьи 363 НК РФ определено, что сообщение об исчисленной сумме налога составляется на основе документов и иной информации, имеющихся у налогового органа.
Согласно пункту 4 статьи 85 НК РФ установлено, что органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах) и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в электронном виде.
В соответствии с пунктом 1 статьи 394 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус") и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков, в том числе отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства.
Судом установлено, что Решением Совета депутатов городского округа Ступино Московской области от 19.11.2020 N 488/50 установлены налоговые ставки от кадастровой стоимости земельных участков:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков, в том числе: - отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; - не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) 1,5 процента в отношении земельных участков, в том числе: - отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, не используемых согласно целевому назначению земель; используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, садоводства, огородничества; в отношении прочих земельных участков.
В соответствии со статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земли в Российской Федерации подразделяются на семь категорий и используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
Статьей 77 ЗК РФ установлено, что землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
Согласно пункту 1 статьи 78 ЗК РФ, земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей: гражданами, в том числе ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество; хозяйственными товариществами и обществами, производственными кооперативами, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, иными коммерческими организациями; некоммерческими организациями, в том числе потребительскими кооперативами, религиозными организациями; казачьими обществами; опытно-производственными, учебными, учебноопытными и учебно-производственными подразделениями научноисследовательских организаций, образовательных учреждений сельскохозяйственного профиля и общеобразовательных учреждений; общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для сохранения и развития их традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов. Условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения хозяйственным товариществам и обществам, производственным кооперативам, государственным и муниципальным унитарным предприятиям, иным коммерческим организациям устанавливаются Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (статья 82 ЗК РФ).
Из системного толкования пункта 2 статьи 7, статьи 77, пункта 1 статьи 78 ЗК РФ. подпункта 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ следует, что применение пониженной ставки земельного налога возможно при соблюдении одновременно двух условий: отнесении земельных участков к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и их использовании для сельскохозяйственного производства согласно целевому назначению земель.
Согласно разъяснениям, данным в определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19.02.2014 N ВАС-1310/14 для применения пониженной налоговой ставки по земельному налогу необходимо учитывать не только категорию земель и вид разрешенного использования земельного участка, но и целевой характер использования таких земель.
Пунктом 7 статьи 54 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N217-ФЗ) установлено, что виды разрешенного использования земельных участков "дачный земельный участок", "для ведения дачного хозяйства", "для дачного строительства", а также "садовый земельный участок", "для садоводства", "для ведения садоводства", содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) и (или) указанные в правоустанавливающих или иных документах, считаются равнозначными.
Земельные участки, в отношении которых установлены такие виды разрешенного использования, являются садовыми земельными участками.
При этом пунктом 1 статьи 3 Федерального закона N 217-ФЗ установлено, что садовый земельный участок - земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей.
Таким образом, земельный участок с разрешенным видом использования "под дачное строительство" подлежит налогообложению по пониженной налоговой ставке исключительно в тех случаях, когда земельный участок приобретен физическим лицом для личных нужд либо некоммерческой организацией для реализации уставных задач, в то время как приобретение земельного участка с разрешенным видом использования "под дачное строительство" коммерческой организацией рассматривается как приобретение актива, который коммерческая организация использует для ведения предпринимательской деятельности.
Судом установлено, что в 2021 и 2022 годах должник являлся собственником 213 земельных участков, расположенных на территории Ступинского района Московской области, в том числе земельных участков, отнесенных к категории - "земли сельскохозяйственного назначения" с видом разрешенного использования "под дачное строительство".
Таким образом, поскольку земельные участки, отнесенные к категории "земли сельскохозяйственного назначения" с видом разрешенного использования "под дачное строительство" находятся в собственности юридического лица, то в отношении данных участков отсутствуют основания для применения пониженной ставки земельного налога, в связи с чем суд пришел к выводу, что налоговой инспекцией правомерно произведен перерасчет сумм налогов за 2021 и 2022 годы.
Доводы апеллянтов о том, что земельные участки, в отношении которых налоговым органом был сделан перерасчет земельного налога, относятся к категории земель "Земли сельскохозяйственного назначения", вид разрешенного использования "Для сельскохозяйственного производства", что следует из выписок Единого государственного реестра недвижимости, у налогового органа отсутствуют полномочия по самостоятельному отнесению участков из одной категории в другую и другим видам разрешённого использования, соответственно доначисление земельного налога по повышенной ставке в размере 1,5% незаконно, подлежат отклонению апелляционной коллегией.
По сведениям, полученным Инспекцией в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации из регистрирующего органа в рамках электронного взаимодействия, ЗАО "Татариново" в 2021 и 2022 годах являлся собственником 213 земельных участков, расположенных на территории Ступинского района Московской области, в том числе спорных земельных участков.
По данным выписки из ЕГРН спорные земельные участки отнесены к категории "земли сельскохозяйственного назначения" с видом разрешенного использования "под дачное строительство".
Указанная информация также содержится в информационном ресурсе lk.rosreestr.ru в общем доступе.
Как отмечалось ранее, из правовой позиции, изложенной в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 06.03.2015 N 306-КЕ14-8182 следует, что, поскольку налоговая ставка 0,3 процента по своей сути является налоговой льготой, предоставляемой в целях стимулирования использования сельскохозяйственных земель по их прямому назначению, наличие оснований для ее применения должен обосновать налогоплательщик.
Для применения пониженной налоговой ставки по земельному налогу необходимо учитывать не только категорию земель и вид разрешенного использования земельного участка, но и целевой характер использования таких земель (Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19.02.2014 N ВАС-1310/14).
Частью 7 статьи 54 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что виды разрешенного использования земельных участков "дачный земельный участок", "для ведения дачного хозяйства", "для дачного строительства", а также "садовый земельный участок", "для садоводства", "для ведения садоводства", содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости и (или) указанные в правоустанавливающих или иных документах, считаются равнозначными.
Земельные участки, в отношении которых установлены такие виды разрешенного использования, являются садовыми земельными участками.
При этом пунктом 1 статьи 3 Федерального закона N 217-ФЗ установлено, что садовый земельный участок - земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей.
Таким образом, земельный участок с разрешенным видом использования "под дачное строительство" подлежит налогообложению по пониженной налоговой ставке исключительно в тех случаях, когда земельный участок приобретен физическим лицом для личных нужд либо некоммерческой организацией для реализации уставных задач, в то время как приобретение земельного участка с разрешенным видом использования - "под дачное строительство" коммерческой организацией рассматривается законодателем как приобретение актива, который коммерческая организация использует для ведения своей уставной деятельности, являющейся предпринимательской деятельностью.
В условиях нахождения ЗАО "Татариново" в процедуре банкротства, земельные участки не использовались в сельскохозяйственных целях, являлись предметом реализации посредством проведения торгов.
Согласно статье 72 Земельного кодекса Российской Федерации муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами.
Администрацией городского округа Ступино Московской области были проведены осмотры земельных участков, расположенных по адресу Московская область, городской округ Ступино, принадлежащих ЗАО "Татариново".
В ходе осмотров установлено неиспользование земельных участков в целях, установленных видом разрешенного использования.
В связи с указанными обстоятельствами, налоговым органом произведено исчисление земельного налога за 2021 и 2022 годы в отношении спорных земельных участков по ставке 1,5 процента, что отражено в Сообщении от 13.05.2023 N 3111210 и Сообщении от 13.05.2023 N 2909772, соответственно.
Учитывая, что земельные участки имеют вид разрешенного использования "под дачное строительство" при этом находятся в собственности юридического лица в отношении данных участков в соответствии с нормами НК РФ и Решением Совета депутатов городского округа Ступино Московской области от 19.11.2020 N 488/50 отсутствуют основания для применения пониженной ставки земельного налога.
Таким образом, оснований полагать, что Сообщение от 13.05.2023 N 3111210 и Сообщение от 13.05.2023 N 2909772 являются некорректными, не имеется.
Кроме того, апелляционная коллегия принимает во внимание, что аналогичные доводы были предметом рассмотрения вышестоящего налогового органа в порядке обжалования действий должностных лиц МИФНС России N 9 по Московской области.
Решением УФНС России по Московской области от 29.11.2023 N 07-12/072739 жалоба конкурсного управляющего должником была оставлена без удовлетворения, нарушений норм налогового законодательства и прав налогоплательщика не усмотрено.
В судебном порядке Решение налогового органа конкурсным управляющим не обжаловалось. Вступило в законную силу.
Учитывая изложенное, оснований для отмены определения Арбитражного суда Московской области от 21 марта 2024 года не имеется.
Руководствуясь статьями 223, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Московской области от 21 марта 2024 года по делу N А41-2451/15 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в месячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
В.А. Мурина |
Судьи |
В.П. Мизяк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-2451/2015
Должник: ЗАО "ТАТАРИНОВО"
Кредитор: Гавриличева Е Ю, Гофунга Сергея Львовича, Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ступино Московской области, МУП "Татариновское жилищно-коммунальное хозяйство" городского поселения Михнево Ступинского муниципального района, ОАО "Мастер-Банк", ОАО "Московское" по племенной работе", ОАО Коммерческий Банк "Мастер-Банк", ООО "АВГУСТ АГРО", ООО "АРНА", ООО "Новавет", Панина Ольга Петровна
Третье лицо: НП СРО "СЕМТЭК", НП СРО МСОПАУ, ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ", Чекменев Михаил Юрьевич, Шишкин Виктор Михайлович
Хронология рассмотрения дела:
12.09.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
27.08.2024 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-14878/2024
03.06.2024 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-7799/2024
11.04.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
16.01.2024 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-25123/2023
19.09.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
26.06.2023 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-10243/2023
01.03.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
12.12.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
08.12.2022 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-21456/2022
30.11.2022 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-20795/2022
22.09.2022 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-15875/2022
25.07.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
20.04.2022 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-4245/2022
22.11.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-20319/2021
21.10.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
27.07.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-9941/2021
27.04.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
03.12.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-6084/20
14.07.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
06.03.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-22579/19
25.06.2019 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-6774/19
02.04.2019 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
10.12.2018 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-13620/18
18.09.2018 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-11325/18
25.09.2017 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-2451/15
06.07.2017 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-2451/15
05.07.2017 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-2451/15
30.06.2017 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
28.06.2017 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-8104/17
22.05.2017 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-4831/17
18.04.2017 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-2187/17
28.03.2017 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
19.12.2016 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-2451/15
12.12.2016 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
22.11.2016 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
22.11.2016 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-15115/16
17.11.2016 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-2451/15
13.10.2016 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-2451/15
14.09.2016 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-10564/16
09.09.2016 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-8489/16
03.08.2016 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-9487/16
10.06.2016 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
04.05.2016 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-2451/15
23.03.2016 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-1043/16
17.12.2015 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-2451/15
14.10.2015 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
18.09.2015 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14409/15
19.08.2015 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-2451/15
07.07.2015 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-5462/15
15.04.2015 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-2451/15