г. Москва |
|
06 июня 2024 г. |
Дело N А40-208492/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июня 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 июня 2024 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Л.Г. Яковлевой,
судей С.М. Мухина, Г.М. Никифоровой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ким О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Росреестра по Москве на решение Арбитражного суда города Москвы от 16.02.2024 по делу N А40-208492/23,
по заявлению ООО "Юнионтрастстрой"
к Управлению Росреестра по г. Москве
о признании незаконным решения
при участии от заявителя: Чукина Ю.Г. по доверенности от 29.08.2023, Моисеева Н.Б. по доверенности от 15.02.2024; от заинтересованного лица: Аверкиев А.В. по доверенности от 15.01.2024;
УСТАНОВИЛ:
ООО "ЮнионТрастСтрой" (заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (ответчик, Управление) о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав N КУВД001/2023-14120161/2 от 15.04.2023 во взаимосвязи с решением (уведомлением) о не устранении причин приостановления N КУВД-001/2023-14120161/5 от 21.07.2023, а также решения (уведомления) Управления Росреестра по Москве об отказе государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации N КУВД-001/2023-14120161/7 от 09.01.2023, и об обязании Управления устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленном законом порядке.
Решением от 16.02.2024 Арбитражный суд г.Москвы удовлетворил заявленные требования.
Не согласившись с принятым судом решением, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель подателя апелляционной жалобы доводы апелляционной жалобы поддержал по мотивам, изложенным в ней.
Представитель общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, проверив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей сторон, явившихся в судебное заседание, считает, что оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы не имеется.
Согласно материалам дела, общество является собственником нежилого здания, расположенного по адресу: г. Москва, Новоорловская ул., д. 5, с кадастровым номером 77:07:0015009:3766 (Объект).
07.04.2023 с целью создания новых помещений в Объекте, в соответствии со ст. 18 Закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (218-ФЗ), обществом в Управление было сдано соответствующее заявление, приложен технический план, как основания для осуществления государственного кадастрового учета NКУВД-001/2023-14120161.
15.04.2023 решением (уведомлением) N КУВД-001/2023-14120161/2 действия по кадастровому учету и регистрации прав в отношении помещений внутри Объекта были приостановлены.
Согласно уведомлению о приостановлении регистрационных действий, в качестве оснований для приостановления указаны следующие основания:
- в составе технического плана отсутствуют Декларации на вновь образованные помещения
- в нарушение п. 37 Приказа Росреестра от 15.03.2022 N П/0082 в контур вновь образованных помещений площадью 6772.8 кв.м и 10109.4 кв.м включены вентиляционные шахты
- контур вновь образованных помещений площадью 6772.8 кв.м и 10109.4 кв.м некорректно отображен: включены колонны и конструктивные элементы по периметру
- также некорректно отображен контур в помещении площадью 10109.4 кв.м на 1 и 2 этажах (подъемные мосты)
- выявлено противоречие между сведениями Единого государственного реестра недвижимости и графическими планами помещений площадью 6772.8 кв.м и 10109.4 кв.м в части исключения колонн на 2 этаже здания
- в легенде графических планов в нарушение п.61 Требований указаны не все условные обозначения (в частности - раздвижные двери и т.д.), кроме того в контур вновь образованных помещений площадью 6772.8 кв.м и 10109.4 кв.м включены помещения без доступа сведения о которых также отсутствуют в легенде
- вновь образованные помещения 2-Н, 3-Н, 4-Н, 5-Н образованы с нарушением п. 19 Требований, а именно не представляется возможным определить границу между вновь образованными помещениями
- кроме того, согласно сведений ЕГРН площадь здания с кадастровыми номером 77:07:0015009:3766 2011 года постройки составляет 16929 (сведения об изменении здания внесены в ЕГРН 02.09.2022), сумма образованных помещений составляет 1818.6 кв.м, что противоречит Приказу Росреестра от 23.10.2020 N П/0393, согласно которому суммарная площадь заявленных помещений не может быть равна площади здания.
В дополнительном документе, техническом плане, который был представлен с заявлением N КУВД-001/2023-31258373 от 18.07.2023 данные противоречия были устранены, а именно:
- указано на отсутствие необходимости формирования Деклараций в силу выполнения кадастровых работ на основании проектной документации здания (п. 21.21 Приказа Росреестра N П/0082)
- дополнительно пояснен факт определения границы помещения как геометрической фигуры, образованной сторонами наружных ограждающих конструкций помещения и не предполагающей отдельного исключения из состава границы колонн и вентиляционных шахт, расположенных внутри такого помещения в силу п. 76 Приказа Росреестра N П/0082
- дополнительно пояснен факт отнесения элемента, обозначающего "подъемный мост" к специальному оборудованию внутри здания, которое обеспечивает поднятие груза в вертикальное положение. Данный элемент не обособлен (не имеет стен), как следствие, он не может быть исключен из состава помещения в ситу п. 19 (абзац 3) Приказа Росреестра N П/0082
- несоответствие планов ЕГРН и технического плана в части отсутствия колонн в помещениях площадью 6772.8 кв.м и 10109.4 кв.м было исправлено
- дополнительно пояснено, что элемент "раздвижные двери" является частью элемента "лифт" и "стена с воротами, колоннами", которые уже содержатся в условных обозначениях плана этажа, как следствие, не требует отдельного пояснения
- дополнительно пояснено, что "помещение без доступа" между комнатами 37 и 38, а также 39 и 40 - это пространства для скрытия инженерных коммуникаций, не являющиеся наружными стенами помещения, как следствие, они не были отдельно исключены из состава помещений
- одним из оснований осуществления работ является исправления реестровой ошибки в отношении некорректного отображения элементов обособленности (дверей) в помещениях с номерами 2-Н, 3-Н, 4-Н, 5-Н. Согласно материалам дела, в заключении кадастрового инженера была приведена информация о том, что стало основанием для внесения ошибочных сведений, содержались документы, которые подтверждают наличие ошибки (технический план кадастрового инженера Юдиной М.В. 2015 (далее - ТП2015) на основании которого были внесены ошибочные сведения), а также документы, содержащие действительные сведения об Объекте (кадастровый паспорт с корректной графической частью от 20.04.2012 г., фотоматериалы). Суд отмечает, что вышеуказанные факты не являются предметом перепланировки, а являются ошибкой в ТП2015. В подтверждение данного факта, к составу технического плана приложены и ТП2015, и кадастровый паспорт, из графической части которого однозначно следует необходимость изменения вышеуказанных элементов - дверей. При этом, информация о наличии ошибок указана в заключении кадастрового инженера в виде связного текста.
- дополнительно пояснено, что совпадение общей площади здания (16929 кв.м) и суммы площадей создаваемых внутри здания помещений является следствием того, что информация об общей площади здания была внесена (изменена) в ЕГРН на основании ТП2015, основанием к которому было наличие проектной документации на ранее произведенные в установленном законом порядке изменения конструктивных элементов, не связанных с реконструкцией. Как следует из материалов дела, в экспликации проектной документации указана площадь 16929 кв.м, которая была получена посредством суммирования площадей всех помещений. Согласно материалам дела, предметом кадастровых работ являются помещения внутри здания, а не само здание, как следствие, необходимость приведения в соответствие площади здания действующему Приказу Росреестра N П/0393 отсутствует.
В ответ на дополнительное заявление от 18.07.2023 N КУВД-001/2023-31258373, содержащее новый технический план, было получено уведомление о не устранении причин приостановления от 21.07.2023 N КУВД-001/2023-14120161/5.
В связи с истечением срока приостановления Управлением был вынесен отказ N КУВД-001/2023-14120161/7 от 09.01.2023.
В отказе указаны причины, которые ранее были получены в приостановлениях, а именно:
- вновь образованные помещения 2-Н, 3-Н, 4-Н, 5-Н образованы с нарушением п. 19 Требований, а именно не представляется возможным определить границу между вновь образованных помещений;
- кроме того, согласно сведений ЕГРН площадь здания с кадастровыми номером 77:07:0015009:3766 2011 года постройки составляет 16929 (сведения об изменении здания внесены в ЕГРН 02.09.2022), сумма образованных помещений составляет 16929 кв.м, что противоречит Приказу Росреестра от 23.10.2020 N П/0393. В соответствии с вышеизложенным суммарная площадь заявленных помещений не может быть равна площади здания.
Данные обстоятельства явились основанием для обращения общества в Арбитражный суд г.Москвы с заявленными требованиями.
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий, бездействия госоргана недействительным (незаконным) необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий, бездействия закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Апелляционный суд, оценив в порядке ст.71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства с учетом всех обстоятельств дела, поддерживает вывод суда первой инстанции о наличии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных обществом требований.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из неправомерности оспариваемого ненормативного акта регистрирующего органа.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в силу пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Закон N 218-ФЗ) порядок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав предусматривает проведение правовой экспертизы документов, представленных для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на предмет наличия или отсутствия установленных Законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
На основании ст. 1 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (государственная регистрация прав). Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в ЕГРН записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в ЕГРН.
В реестр прав на недвижимость вносятся сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объектов недвижимости, о сделках с объектами недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, а также дополнительные сведения, внесение которых в реестр прав на недвижимость не влечет за собой переход, прекращение, ограничения прав и обременение объектов недвижимости (п. 1 ст. 9 Закона N 218-ФЗ).
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке (п. 1 ст. 14 Закона N 218-ФЗ).
В соответствии с п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРН. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества.
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона N 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 Закона N 218-ФЗ и требованиям принятых в соответствии с Законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено Законом или иными федеральными законами.
Согласно пункту 6 статьи 1 Закона N 218-ФЗ, государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случаях, установленных названным Законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.
Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременении объектов недвижимости; наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе (пункты 2, 8, 9 части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ). В соответствии со статьей 18 Закона N 218-ФЗ, заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования:
1) в форме документов на бумажном носителе - посредством личного обращения в публично-правовую компанию, указанную в части 1 статьи 3.1 Закона N 218-ФЗ, в многофункциональный центр, в том числе при выездном приеме (далее - личное обращение);
2) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом, - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал), порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации на основании заключенных органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом регистрации прав соответствующих соглашений (далее - региональные порталы государственных и муниципальных услуг), официального сайта, в том числе посредством использования сервиса "Личный кабинет", размещенного на официальном сайте с использованием единой системы идентификации и аутентификации и обеспечивающего хранение ранее направленных в орган регистрации прав заявлений и прилагаемых к ним документов (далее - личный кабинет), или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав (далее также - отправление в электронной форме).
К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
В соответствии с ч. 1 ст. 21 ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Требования к правоустанавливающим документам в части необходимости описания объекта недвижимости были введены Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а в дальнейшем включены в ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". До введения в действие N 122-ФЗ сведения об этажности, составе помещений не включались в правоподтвердающие документы, а содержалась в технической документации.
Согласно части 4 статьи 69 ФЗ N 218-ФЗ, технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством РФ порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества.
Из материалов дела усматривается, что заявитель является собственником нежилого здания, расположенного по адресу: г. Москва, Новоорловская ул., д. 5 с кадастровым номером 77:07:0015009:3766 (Объект).
Согласно сведений ЕГРН площадь здания с кадастровым номером 77:07:0015009:3766 2011 года постройки составляет 16929 кв.м (сведения об изменении здания внесены в ЕГРН 02.09.2022), сумма образованных помещений составляет 16929 кв.м.
Вновь образованные помещения площадью 2-Н, 3-Н, 4-Н, 5-Н образованы в соответствии с действующим законодательством.
Как верно указал суд первой инстанции, пространства, которые государственным регистратором прав обозначены как "помещения без доступа", не являются помещениями. Данные пространства ограждены с четырех сторон перегородками и выполняют роль скрытия инженерных коммуникаций.
Однако, в отношении данных помещений кадастровым инженером была проведена отдельная проверка в рамках натурного обследования.
Совместно с анализом имеющейся архивной документации и натурного обследования был выявлен факт наличия реестровой ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости в части наличия обособления данных помещений между собой, а именно: в отношении объекта 20.04.2012 г. был сформирован кадастровый паспорт, где двери являются фактом обособления помещений между собой; объект претерпел внутренние изменения на основании проектной документации ООО "ПромЭкология" от 2014 г. (далее - Проект). В указанном Проекте на странице 61 вышеупомянутые помещения не подверглись изменению (нет "красных линий", которыми в указанном Проекте обозначены работы по монтажу/демонтажу).
Данный Проект стал основанием, в том числе, внесения сведений об изменении внутренней планировки в Объекте на основании технического плана от 24.07.2015.
Так, из-за спорного обозначения условного элемента "дверь" в Проекте, данное условное обозначение перестало быть признаком обособленности (дверь показана не на всю ширину стен).
Указанная ошибка была продублирована в техническом плане, который стал основанием исправления реестровой ошибки и регистрации договора аренды на основании решения Арбитражного суда г. Москвы по делу N А40-238709/2021.
Данная ошибка в отображении дверей для обеспечения обособленности помещений не была установлена, в связи с чем была внесена в сведения Единого государственного реестра недвижимости.
При этом в дополнительном техническом плане содержалось достаточно материалов и документов, поясняющих наличие реестровой ошибки в сведениях о графической части помещений 2-Н, 3-Н, 4-Н, 5-Н, в части корректного отображения дверей, обеспечивающих обособленность вышеназванных помещений, а также пояснен факт соответствия общей площади здания и суммы площадей созданных внутри здания помещений.
В ходе производства натурных измерений кадастровым инженером было проведено фактическое обследование и подтвержден факт наличия обособленности в данных помещениях.
Общая площадь помещений в сумме равна общей площади здания и составляет 16929 кв.м. Общая площадь здания была определена как сумма площадей комнат внутри здания по экспликации. Указанное обстоятельство не содержится среди исчерпывающего перечня причин приостановления, содержащегося в ст. 26 Закона 218-ФЗ.
На основании изложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что у управления отсутствовали правовые основания для принятия оспариваемых решений, которые противоречат требованиям Федерального закона N 218 "О государственной регистрации недвижимости" и нарушают права и законные интересы общества.
Учитывая изложенное, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции с учетом положения ч. 1 ст. 71 АПК РФ применительно к конкретным обстоятельствам настоящего дела, правомерно удовлетворил заявленные требования.
На основании пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ исходя из заявленных обществом требований суд первой инстанции правомерно обязал Управление в десятидневный срок с даты вступления решения в законную силу устранить нарушение прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "ЮНИОНТРАСТСТРОЙ" путем осуществления регистрационных действий на основании заявления N КУВД-001/2023-14120161 от 07.04.2023 с учетом дополнительных документов, поданных с заявлением NКУВД-001/2023-31258373 от 18.07.2023.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о судебной ошибке.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, Управлением на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения судебного акта отсутствуют.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Расходы по уплате госпошлины распределяются согласно ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 16.02.2024 по делу N А40-208492/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.Г. Яковлева |
Судьи |
С.М. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-208492/2023
Истец: ООО "ЮНИОНТРАСТСТРОЙ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Третье лицо: ООО "РУССКИЙ СТАНДАРТ-ИНВЕСТ"