г. Севастополь |
|
18 июня 2024 г. |
Дело N А83-17714/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июня 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 июня 2024 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Приваловой А.В.,
судей Архипенко А.М., Кравченко В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем Волковой О.Л.,
при участии в судебном заседании от общества с ограниченной ответственностью "Южный сервис" - Москаленко С.Ю., представитель по доверенности от 26.05.2023 N 260523, представлен диплом; Виниченко В.В., директор, представлена выписка из ЕГРЮЛ; в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени судебного разбирательства;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Ялта Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым от 21 февраля 2024 года по делу N А83-17714/2023, рассмотренному
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Южный сервис"
к Администрации города Ялта Республики Крым,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым", Департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ялты Республики Крым, Прокуратуры города Ялты Республики Крым, об оспаривании постановления и действий,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Южный сервис" (далее - заявитель, общество, ООО "Южный сервис") обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании незаконными действий Администрации города Ялта Республики Крым (далее - администрация) по формированию фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, ул. Блюхера, 19, о признании недействительным постановления от 23.05.2023 N 3114-п "О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на счете регионального оператора" в части графы N 108 приложения N 1 к постановлению.
Дело рассмотрено с участием в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым", Департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ялты Республики Крым, с участием Прокуратуры города Ялты Республики Крым.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 21.02.2024 требования общества удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой, указывая на нарушение судом норм материального права и несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований. По мнению апеллянта, суд необоснованно не принял во внимание то обстоятельство, что хотя общество в установленный частью 1 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) срок уведомило государственный орган жилищного надзора через информационную систему ГИС ЖКХ о выбранном способе формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, соответствующая заявка была направлена 11.05.2022, тем не менее, орган государственного жилищного надзора за год ее не рассмотрел и не выполнил мероприятия для корректного отображения специального счета в своем документообороте, в связи с чем действия администрации зависели от действий уполномоченного органа, который не рассмотрел представленные документы. Кроме того, суд не учел, что обжалуемое постановление принято администрацией на основании письма Прокуратуры города Ялты, не выяснил какая информация и документы послужили основанием для его направления в администрацию.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит отказать в удовлетворении жалобы, полагая, что отсутствуют правовые основания для отмены принятого по делу судебного акта.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Двадцать первого арбитражного апелляционного суда в сети "Интернет" по адресу www.21aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представители общества возражали против доводов апелляционной жалобы, просили решение оставить без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в суд апелляционной инстанции не обеспечили, что в силу положений статьи 156, части 2 статьи 200, статьи 266 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы в отсутствие неявившихся лиц.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена апелляционной инстанцией по правилам статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов, содержащихся в апелляционной жалобе и отзыве на нее, выслушав пояснения принявших участие в судебном заседании представителей, оценив представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как установлено судом и следует из дела, в том числе его электронных материалов, ООО "Южный сервис" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии от 04.03.2016 N 901000155, выданной Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым.
Согласно сведениям реестра лицензий Республики Крым многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: Республика Крым, г. Ялта, ул. Блюхера, 19 (далее - МКД N 19), находится в управлении ООО "Южный сервис" на основании заключенного договора управления.
Решением общего собрания собственников жилых помещений в МКД N 19, оформленным протоколом от 18.04.2022 N 1/22, определен способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, определен размер ежемесячного взноса в фонд капитального ремонта общего имущества, выбрана кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет, определена управляющая организация владельцем специального счета.
Сведения об открытии 22.04.2022 специального счета в РНКБ Банке размещены управляющей организацией в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства 11.05.2022.
Проведенной в отношении ООО "Южный сервис" на основании решения от 06.03.2023 прокурорской проверкой исполнения требований жилищного законодательства и законодательства о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Прокуратурой города Ялты установлено, что общество, сформировав 22.04.2022 в системе ГИС ЖКХ уведомление о выбранном собственниками помещений в МКД N 19 способе формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, не направило в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым такое уведомление в установленной форме и в срок, утвержденных приказом Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от 29.07.2016 N 68 "Об утверждении Порядка ведения реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, реестра специальных счетов, а также предоставления сведений о поступлении взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома на специальный счет и на счет регионального оператора", что не позволило инспекции внести МКД N 19 в реестр специальных счетов регионального оператора, открытых для формирования фондов капитального ремонта многоквартирных домов. Прокуратурой установлено, что в некоммерческую организацию "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым" протокол от 18.04.2022 N 1/22 также не поступал.
Придя к выводу о том, что общество не исполнило обязанность, возложенную на управляющие организации, и не уведомило надлежащим образом Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым (далее - инспекция) и некоммерческую организацию "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым" о выбранном способе формирования фонда капитального ремонта МКД N 19, в связи с чем решение собственников МКД N 19 осталось нереализованным - соответствующие сведения в реестр специальных счетов регионального оператора не внесены, Прокуратура города Ялты направила в адрес администрации письмо от 02.05.2023, содержащее сведения о том, что органу местного самоуправления необходимо принять решение, предусмотренное частью 7 статьи 170 ЖК РФ.
По результатам рассмотрения указанной информации, администрация приняла постановление N 3114-п от 23.05.2023, которым МКД N 19 включен в перечень многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, собственники которых не приняли решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта (пункт 108 приложения N 1) и в отношении которых постановлено формировать фонд капитального ремонта на счете регионального оператора некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым".
Не согласившись с действиями администрации и принятым постановлением в части формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении МКД N 19, ссылаясь на то, что собственниками МКД N 19 выбран способ формирования фонда капитального ремонта, общество обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд, который на основании исследования имеющихся в деле доказательств удовлетворил заявленные требования.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции и отклоняет доводы апелляционной жалобы, принимая во внимание следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частями 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьей 169 ЖК РФ определено, что собственники жилых помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт.
В соответствии с частью 3 статьи 170 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
В силу части 4 данной статьи в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбрали формирование его на специальном счете, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны были быть определены:
- размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
- владелец специального счета;
- кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет. Если владельцем специального счета определен региональный оператор, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме кредитная организация должна осуществлять деятельность по открытию и ведению специальных счетов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали кредитную организацию, в которой будет открыт специальный счет, или эта кредитная организация не соответствует требованиям, указанным в настоящем пункте и части 2 статьи 176 настоящего Кодекса, вопрос о выборе кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет, считается переданным на усмотрение регионального оператора.
В случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение об определении размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и сроки проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме определяются в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранние сроки, чем это установлено региональной программой капитального ремонта, при условии, что на дату принятия данного решения средств на специальном счете достаточно для финансирования капитального ремонта или выбраны иные способы его финансирования (часть 4.1 статьи 170 ЖК РФ).
Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете может быть определен размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере большем, чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемый решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, может быть дополнен услугами и (или) работами, не предусмотренными региональной программой капитального ремонта, а сроки проведения капитального ремонта могут быть установлены более ранние, чем это предусмотрено региональной программой капитального ремонта (часть 4.2 статьи 170 ЖК РФ).
Согласно части 5 статьи 170 ЖК РФ решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не менее чем в течение трех месяцев и не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, которая утверждена в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке и в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. Владелец специального счета обязан обратиться в российскую кредитную организацию с заявлением об открытии специального счета не позднее чем в течение пятнадцати дней с даты уведомления владельца специального счета о его определении в качестве такового, если более ранний срок не установлен решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, за исключением случая, если владельцем специального счета является региональный оператор, считается реализованным при условии открытия специального счета и представления владельцем специального счета в орган государственного жилищного надзора документов, предусмотренных частью 1 статьи 172 настоящего Кодекса. В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, лицо, инициировавшее проведение соответствующего общего собрания, обязано направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания собственников, которым оформлено это решение.
Вместе с этим согласно части 6 статьи 170 ЖК РФ не позднее, чем за месяц до окончания срока, установленного частями 5 и 5.1 настоящей статьи, орган местного самоуправления обязан информировать собственников помещений в многоквартирном доме о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и созвать общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее.
Частью 7 статьи 170 ЖК РФ предусмотрено, что в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частями 5.1 и 5.2 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса, орган местного самоуправления в течение месяца со дня получения от органа государственного жилищного надзора информации, предусмотренной частью 4 статьи 172 настоящего Кодекса, принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора и уведомляет собственников помещений в таком доме о принятом решении, в том числе с использованием системы.
Во исполнение вышеприведенных положений Жилищного кодекса постановлением Совета министров Республики Крым от 20.12.2021 N 802 утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым на 2016 - 2045 годы, согласно которой многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: Республика Крым, г. Ялта, ул. Блюхера, 19, включен в региональную программу.
Согласно части 1 статьи 172 ЖК РФ владелец специального счета в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета обязан представить в орган государственного жилищного надзора уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 настоящего Кодекса, справки банка об открытии специального счета, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
Приказом Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от 29.07.2016 N 68, принятым в соответствии с частью 4 статьи 172 ЖК РФ, частью 3 статьи 16 Закона Республики Крым от 19.12.2014 N 48-ЗРК/2014 "О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым", утвержден Порядок ведения реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, реестра специальных счетов, а также предоставления сведений о поступлении взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома на специальный счет и на счет регионального оператора согласно приложению.
Пунктом 7 названного Порядка установлено, что владелец специального счета в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета обязан представить в инспекцию уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением заверенной копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 ЖК РФ, справки банка об открытии специального счета.
Основанием для внесения сведений в реестр уведомлений является поступление в инспекцию уведомления отвечающего требованиям пунктов 7, 8 настоящего Порядка, а также соответствие владельца специального счета требованиям предусмотренным частями 2 и 3 статьи 175 ЖК РФ (пункт 9 Порядка).
Сведения в реестр уведомлений вносятся инспекцией в течение 10 дней с момента получения уведомления при выполнении владельцем специального счета пункта 9 Порядка.
В соответствии с приведенными положениями документы, подтверждающие принятие собственниками МКД N 19 решения о выборе способа оплаты капитального ремонта и открытии специального счета должны были быть представлены владельцем специального счета в соответствующий орган в течение пяти рабочих дней с момента открытия счета, в срок до 29.04.2022 включительно.
Из материалов дела усматривается, что решение о формировании фонда капитального ремонта (протокол N 1/22 от 18.04.2022) направлено обществом в инспекцию почтовой связью 22.04.2022 (получено инспекцией 15.05.2022), а также 11.05.2022 в информационном ресурсе ГИС ЖКХ размещена электронная заявка о включении МКД N 19 в реестр специальных счетов Республики Крым. Кроме того 02.06.2022 общество направило в инспекцию заказным письмом с описью вложения уведомление о выбранном способе капитального ремонта от 02.06.2022, справку банка об открытии счета (получено инспекцией 06.06.2022).
Между тем, направленные обществом заявка и документы не были рассмотрены инспекцией, статус заявки в информационном ресурсе ГИС ЖКХ отображался "находится на рассмотрении в органе".
Ссылаясь на то, что в пятидневный срок со дня открытия специального счета общество не уведомило инспекцию о принятом решении по утвержденной Приказом от 29.07.2016 N 68 форме, тем самым решение собственников МКД N 19 не реализовано, прокуратура письмом от 02.05.2023 направила в администрацию города Ялта информацию о том, что спорный МКД следует включить в перечень домов, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта и не реализовали его.
В дальнейшем на основании поступившей из прокуратуры информации, не носящей характер обязательных требований, без информирования собственников помещений в многоквартирном доме, без проверки и выяснения у владельца счета сведений о реализации решения собственников МКД N 19, администрация приняла оспариваемое постановление.
В то же время из представленной в материалы дела выписки операций по специальному счету судом установлено, что собственники помещений МКД N 19 осуществили уплату взносов на специальный счет за весь период, предусмотренный законом и пополняют специальный счет путем внесения обязательных взносов в целях проведения в будущем капитального ремонта своего дома за счет собранных денежных средств.
Признавая постановление и действия администрации в обжалуемой части незаконными, суд правильно принял во внимание содержание положений статей 170, 172 ЖК РФ в совокупности, и пришел к обоснованному выводу о том, что администрация не обосновала законность вынесения постановления в отношении МКД N 19 как о доме, в котором собственники помещений не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта и не реализовали его.
Конституционный Суд Российской Федерации в пункте 7 постановления от 12.04.2016 N 10-П "О проверке конституционности положений части 1 статьи 169, частей 4 и 7 статьи 170 и части 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы" (далее - Постановление КС РФ N 10-П) указал, что предоставляя собственникам помещений в многоквартирном доме право выбора способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, федеральный законодатель исходил из того, что такой выбор является результатом свободного волеизъявления указанных лиц, которые в силу презумпции знания закона, будучи надлежащим образом информированными о правовых и экономических последствиях своих действий, самостоятельно принимают соответствующее решение на основе оценки известных им фактических обстоятельств (состояния общего имущества в многоквартирном доме, платежеспособности собственников помещений в этом доме, типа многоквартирного дома и года его постройки, информации о ранее проведенных ремонтных работах и т.п.).
Собственники помещений в многоквартирном доме, избравшие в качестве способа формирования фонда капитального ремонта аккумулирование соответствующих денежных средств на специальном счете, самостоятельно организуют проведение капитального ремонта общего имущества, принимая на себя все связанные с этим риски (абзац 1 пункта 7.1 Постановления КС РФ N 10-П).
Проверяя конституционность положений частей 6 и 7 статьи 170 ЖК РФ Конституционный Суд РФ отметил, что принятие органом местного самоуправления решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирного дома, собственники помещений в котором в установленный законом срок не выбрали или не реализовали определенный ими способ формирования фонда капитального ремонта, допустимо лишь после того, как им были предприняты все необходимые меры, направленные на проведение общего собрания собственников помещений в данном доме, которое, однако, не было проведено либо в силу каких-либо причин на нем не было принято соответствующее решение, а также если принятое решение в установленный законом срок не было реализовано.
По своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования положение части 7 статьи 170 ЖК РФ предполагает принятие органом местного самоуправления такого решения при условии, что им предприняты необходимые меры, направленные на надлежащее информирование граждан о возможных способах формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и последствиях выбора одного из них, а также на оказание помощи собственникам расположенных в них помещений (прежде всего - собственникам жилых помещений) в принятии того или иного решения в должной форме и по разъяснению порядка его реализации (абзацы 6 и 7 пункта 7.4. Постановления КС РФ N 10-П).
При таких обстоятельствах, учитывая принятие собственниками помещений в спорном МКД соответствующего решения и совершение реальных действий для его своевременного исполнения (включая открытие в банке специального счета) в установленные законодателем сроки, дальнейшую оплату взносов на специальный счет в банке и отсутствие доказательств принятия органом местного самоуправления со своей стороны всех необходимых мер для выяснения вопроса о наличии/отсутствии оформленного и реализованного собственниками решения, суд верно заключил, что оснований для выводов о ненадлежащей реализации собственниками помещений в МКД N 19 своего права по определению способа формирования фонда капитального ремонта, у администрации не имелось.
Учитывая изложенное факт не направления обществом на бумажном носителе в инспекцию уведомления по утвержденной форме о выборе собственниками помещений в спорном МКД способа формирования капитального ремонта на специальном счете, а также не рассмотрение инспекцией поступивших от владельца счета документов, протокола общего собрания МКД N 19, не свидетельствует о несоблюдении собственниками помещений установленной законом обязанности по определению способа формирования фонда капитального ремонта.
Оснований не согласиться с выводами суда апелляционная инстанция не усматривает, все существенные обстоятельства дела судом установлены, правовые нормы, регулирующие спорные правоотношения, применены правильно, спор разрешен в соответствии с установленными обстоятельствами и представленными доказательствами при правильном применении норм процессуального права.
Иная оценка администрацией установленных судом обстоятельств, а также иное толкование законодательства не свидетельствуют о судебной ошибке и не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, арбитражным судом первой инстанции при вынесении обжалуемого судебного акта, не допущено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 21 февраля 2024 года по делу N А83-17714/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации города Ялта Республики Крым - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
А.В. Привалова |
Судьи |
А.М. Архипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-17714/2023
Истец: ООО "ЮЖНЫЙ СЕРВИС"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Третье лицо: Департамент по вопросам ЖКХ администрации города Ялта, Некомерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым", Прокуратура г. Ялты Республики Крым