г. Москва |
|
28 августа 2024 г. |
Дело N А40-42441/24 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 августа 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 августа 2024 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи С.М. Мухина,
судей: |
Г.М. Никифоровой, Д.Г. Вигдорчик, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Кудряшовым Д.В., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по г.Москве
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 14.06.2024 по делу N А40-42441/24,
по заявлению ООО "Ламирэль" (ИНН 3328024706)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по г.Москве (ИНН 7706096339)
третьи лица: 1) ГБУЗ "Морозовская ДГКБ ДЗМ",
2) ГБУЗ "ПКБ N 4 им. П.Б. Ганнушкина ДЗМ",
3) ГБУЗ "ТКБ N 3 ДЗМ",
4) ГБУЗ "ИКБ N 1 ДЗМ",
5) ГБУЗ "ГКОБ N 1 ДЗМ",
6) ГБУЗ МО "ЦКПБ",
7) ГБУЗ "ГП N 64 ДЗМ",
8) ГБУЗ "ГП N 68 ДЗМ",
9) ГБУЗ "ММКЦ "Коммунарка" ДЗМ"
о признании незаконным решения,
при участии:
от заявителя: |
Сеитхалилов Л.Э. - ген. директор по паспорту, Агафонова А.С. по доверенности от 19.09.2023; |
от заинтересованного лица: |
Боженков И.В. по доверенности от 02.04.2024; |
от третьих лиц: |
1. не явился, извещен; 2. не явился, извещен; 3. Игнатенко А.Н. по доверенности от 21.05.2024; 4. не явился, извещен; 5. не явился, извещен; 6. не явился, извещен; 7. не явился, извещен; 8. не явился, извещен; 9. не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Ламирэль" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению федеральной антимонопольной службы по городу Москве (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган, Московское УФАС России) о признании незаконным решения от 13.02.2024 по делу N 077/06/99-1598/2024
Решением суда от 14.06.2024 удовлетворено требование ООО "Ламирэль".
С таким решением суда не согласилось Московское УФАС России и обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой.
Ссылается, что Владимирское областное отделение общероссийской общественной организации инвалидов "Российское общество социально-трудовой адаптации и реабилитации" зарегистрировано на региональном уровне (код ОКОГУ: 4220003 - Региональные и местные общественные объединения) и не относится к общероссийской организации инвалидов. В связи с чем, полагает, что преференции, установленные ст. 29 Закона о контрактной системе, распространяются только на общероссийские общественные организации инвалидов, и не распространяются на иные общественные организации инвалидов, в том числе на региональные (ООО "Ламирэль"), местные.
ООО "Ламирэль", ГБУЗ "ГП N 68 ДЗМ", ГБУЗ "ТКБ N 3 ДЗМ" в отзывах с доводами апелляционной жалобы не согласились, просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Московского УФАС России поддержал доводы жалобы, представители ООО "Ламирэль" и ГБУЗ "ТКБ N 3 ДЗМ" поддержали обжалуемое решение суда.
Дело рассмотрено в соответствии со ст.ст. 121 - 123, 156 АПК РФ в отсутствие представителей не явившихся третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети интернет в картотеке арбитражных дел по веб-адресу http://kad.arbitr.ru.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Срок обжалования, установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ, заявителем не пропущен.
Апелляционный суд, выслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив доводы жалобы и отзыва на неё, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, полагает, что обжалуемое решение подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения по следующим основаниям.
Как установлено судом и следует из материалов дела, решение Московского УФАС России от 14.06.2024 принято по результатам внеплановой проверки на предмет нарушений, допущенных государственными заказчиками при проведении электронных аукционов (реестровые номера:
N 0373200099723001179, заказчик - ГБУЗ "Морозовская ДГКБ ДЗМ";
N 0373200122123000445, заказчик - ГБУЗ "ПКБ N 4 ДЗМ";
N 0373200107422000225, заказчик - ГБУЗ "ТКБ N 3 ДЗМ";
N 0373200016722000020, заказчик - ГБУЗ "ИКБ N 1 ДЗМ";
N 0373200051822000099, заказчик - ГБУЗ "ГКОБ N 1 ДЗМ";
N 0348200074721000186, заказчик - ГБУЗ МО "ЦКПБ";
N 0373200573421000110, заказчик - ГБУЗ "ГП N 64 ДЗМ";
N 0373200173322000067, заказчик - ГБУЗ "ГП N 68 ДЗМ";
N 0373200087822000914, заказчик - ГБУЗ "ММКЦ "Коммунарка" ДЗМ, проведенной по поручению ФАС России от 25.01.2024 NПИ/5585/24.
В составе обращения, послужившего основанием для проведения внеплановой проверки указано, что Заказчиками неправомерно в адрес победителя закупки в лице ООО "Ламирэль" направлены проекты государственных контрактов в рамках указанных закупок с учетом преимуществ, представляемых организациям инвалидов в соответствии со ст.29 Закона о контрактной системе.
13.02.2024 по результатам проверки вынесено решение по делу N 077/06/99-1598/2024, которым в действиях Заказчиков установлено нарушение ч. 1 ст. 29, пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Не согласившись с выводами антимонопольного органа, Заявитель обратился в суд с требованиями об отмене решения Московского УФАС России от 13.02.2024 по делу N 077/06/99-1598/2024.
По мнению Заявителя, в действиях Заказчиков отсутствуют признаки нарушения Закона о контрактной системе, ООО "Ламирэль" также полагает, что информация, представленная им в составе заявки достоверна, поскольку Общество полностью соответствует требованиям ч.2 ст.29 Закона о контрактной системе, в связи с чем применение к нему преференций, предусмотренных указанной нормой права при заключении контрактов по спорным Закупкам законно и обоснованно.
14.06.2024 решением Московского УФАС России по делу N 077/06/99-1598/2024 в действиях Заказчиков при проведении закупочных процедур установлено нарушение положений ч. 1 ст. 29, пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Так, соглашаясь с заявителем, признавая незаконным и отменяя оспариваемое решение заинтересованного лица, суд первой инстанции указал, что ООО "Ламирэль" полностью отвечает критериям, указанным в ч. 2 ст. 29 Закона о контрактной системе - уставной капитал ООО "Ламирэль" полностью состоит из вкладов общественной организации инвалидов, среднесписочная численность инвалидов составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее двадцати пяти процентов, в связи с чем при заключении контракта с обществом заказчики правомерно применили преференции, установленные указанной нормой Закона о контрактной системе.
Согласно п. 13 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, в том числе информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещениями о проведении закупочных процедур Заказчиками предусмотрены преимущества участникам закупки в соответствии с положениями ст. 29 Закона о контрактной системе.
Как установлено антимонопольным органом и не оспаривается заявителями, в составе заявок Победителя представлена декларация соответствия участника требованиям, установленным ч. 2 ст. 29 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 1 ст. 29 Закона о контрактной системе в случае заключения по результатам применения конкурентных способов контракта с участником закупки, являющимся организацией инвалидов, цена контракта, цена каждой единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном ч. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе) увеличивается на пятнадцать процентов соответственно от цены контракта, предложенной таким участником закупки, от цены единицы товара, работы, услуги, определенной в соответствии с Законом о контрактной системе на основании предложения такого участника о сумме цен единиц товара, работы, услуги. Предусмотренное ч. 1 ст. 29 Закона о контрактной системе увеличение не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, начальные цены единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с ч. 2 ст. 29 Закона о контрактной системе действие ст. 29 распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной 5 системе, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если Законом о контрактной системе не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного пп. "а" п. 2 ч. 6 ст. 51 Закона о контрактной системе, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки).
Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с Законом о контрактной системе, обязаны подписать контракт в порядке, установленном ст. 51 Закона о контрактной системе.
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, который должен, в том числе, содержать:
б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с Законом о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, положений ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения).
Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами "в" или "г" настоящего пункта.
Управлением установлено, что Заказчиками, в срок, установленный п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, Победителю направлены проекты государственных контрактов.
Согласно п.п. "а" п. 1 ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе).
В срок, предусмотренный ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе Победителем подписаны проекты государственных контрактов. Из материалов дела следует и судом установлено, что ООО "Ламирэль" создано Владимирским областным отделением на основании Решения Совета ОООИ "РОСТАР" в соответствии с п. 6.15.9 Устава Организации (Протокол Совета ВОО ОООИ "РОСТАР" от 20.03.2020 г., Протокол Совета ОООИ "РОСТАР" от 27.03.2020 г.) с долей участия в уставном капитале 100%.
Ссылаясь в обжалуемом решении на ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ответчик не принял во внимание, что действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов, и что ООО "Ламирэль" полностью отвечает данным критериям - уставной капитал ООО "Ламирэль" полностью состоит из вкладов общественной организации инвалидов, среднесписочная численность инвалидов составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее двадцати пяти процентов.
ВОО ОООИ "РОСТАР" является структурным подразделением общероссийской общественной организации инвалидов "Российское общество социально-трудовой адаптации и реабилитации".
Структура ОООИ "РОСТАР" является многоуровневой и образуется в соответствии с административно-территориальным устройством Российской Федерации, что полностью согласуется с понятием общероссийского общественного объединения, данного в статье 14 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".
В соответствии с п. 1.4 устава ОООИ "РОСТАР", территориальная сфера деятельности организации - общероссийская, более половины субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п. 7.1 устава, структуру организации образуют региональные отделения, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с уставом организации и действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 7.2 устава, региональное отделение создается на основании решения конференции или совета организации, по инициативе граждан, проживающих на территории соответствующего субъекта РФ.
Региональные отделения осуществляют свою деятельность на основании устава организации. Решения руководящих органов ОООИ "РОСТАР" обязательны для исполнения органами региональных отделений.
Региональные отделения могут приобретать статус юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Совет ОООИ "РОСТАР" в соответствии с уставом принимает решение о создании, ликвидации региональных отделений, о назначении ликвидационной комиссии и об утверждении ликвидационного баланса регионального отделения.
Совет общероссийской общественной организации координирует деятельность региональных отделений организации, выдает согласие региональному отделению на деятельность с правами юридического лица, выдает согласие региональному отделению на принятие решения о создании региональным отделением других юридических лиц, об участии регионального отделения организации в других юридических лицах (п.п. 6.15.6-6.15.9 Устава).
Структурные региональные подразделения являются неотъемлемой частью структуры ОООИ "РОСТАР" (его территориальными подразделениями), благодаря которой ОООИ "РОСТАР" обретает статус Общероссийской общественной организации инвалидов. Одним из таких структурных подразделений является Владимирское областное отделение ОООИ "РОСТАР", которое создано решением его учредителей и зарегистрировано в качестве юридического лица на основании согласия совета организации - постоянно действующего руководящего органа ОООИ "РОСТАР" 7 (Протокол заседания Совета от 17.06.2019 г.).
Кроме того, на официальном сайте ОООИ РОСТАР - https://oirostar.ru, размещена информация, а также учредительные документы организации, подтверждающие, что Владимирское областное отделение ОООИ "РОСТАР" является его структурным подразделением. Таким образом, Владимирское областное отделение ОООИ "РОСТАР" является структурным подразделением Общероссийской общественной организации, создано на основании решения совета ОООИ "РОСТАР" от 17.06.2019 г., действует на основании устава ОООИ "РОСТАР" и подчиняется решениям вышестоящих органов общероссийской организации, и соответственно имеет право на получение преференций. Код ОКОГУ 4220003, соответствующий региональным и местным общественным объединениям, сам по себе не является основанием для вывода об отсутствии у общественной организации права на получение законных преимуществ.
В соответствии с абзацем 2 статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181 - ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", общественная организация инвалидов - это организация, созданная инвалидами и лицами, представляющими их интересы, в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей, решения задач общественной интеграции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель) составляют не менее 80 процентов, а также союзы (ассоциации) указанных организаций. Общественные объединения действуют в формах, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (далее - Закон об общественных объединениях), в том числе в форме общественной организации (статья 7 Закона об общественных объединениях).
При этом согласно статье 14 Закона об общественных объединениях, в Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.
Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.
Региональные отделения общероссийской общественной организации подчиняются решениям коллегиального органа, действуют на основании его решений и на основании Устава общероссийской организации, являются структурными подразделениями общероссийской общественной организации, через которые она осуществляет свою деятельность на территории соответствующего субъекта. В соответствии с вышеизложенным, Владимирское областное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов "Общероссийское общество социально-трудовой адаптации и реабилитации" полностью соответствуют требованиям п. 2 ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Кроме региональных отделений, в структуру ОООИ "РОСТАР" входят и хозяйственные общества, созданные с целью трудоустройства и обеспечения занятости людей с ограниченными возможностями здоровья.
Одним из таких предприятий является ООО "Ламирэль".
Уставный капитал истца сформирован единственным учредителем - Владимирским областным отделением ОООИ РОСТАР, которое является структурной единицей организации, осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом организации, подчиняется решениям постоянно действующего руководящего органа - совета ОООИ "РОСТАР" и получило статус юридического лица на основании согласия совета организации.
В составе заявки участника закупки предоставлена достоверная информация (копии учредительных документов, выписка из ЕГРЮЛ), а также предоставлена декларация о соответствии требованиям.
Закон о контрактной системе не содержит положений, из которых следует обязанность комиссии по осуществлению закупок собирать из общедоступных источников информацию и документы, не представленные в составе заявки. В связи с этим довод Московского УФАС России со ссылкой на код ОКОГУ судебная коллегия полагает необоснованной, поскольку в составе заявки не содержится требований о предоставлении Поставщиком информации по коду ОКОГУ.
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу, что ссылка на присвоение обществу кода ОКОГУ 4220003, соответствующего региональным и местным общественным объединениям, сама по себе не является основанием для вывода об отсутствии права на получение преимущества, поскольку формы и виды общественных объединений, их структура и территориальная сфера деятельности определяются в соответствии с изложенными выше нормами права.
В соответствии с вышеизложенным, вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что ООО "Ламирэль" полностью соответствует требованиям ч.2 ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Изложенное позволяет апелляционному суду прийти к выводу, что Московское УФАС России во исполнение положений ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 АПК РФ с учетом фактических обстоятельств рассматриваемого дела не доказана правомерность принятого в отношении заявителя оспариваемого решения.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что требования ООО "Ламирэль" подлежат удовлетворению ввиду наличия оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 201 АПК РФ.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы уже были предметом судебного разбирательства в суде первой инстанции, им была дана соответствующая правовая оценка, и оснований для переоценки выводов суда не имеется.
Учитывая изложенное, арбитражный апелляционный суд считает обжалуемое решение суда первой инстанции законным и обоснованным, принятым по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 14.06.2024 по делу N А40-42441/24 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
С.М. Мухин |
Судьи |
Г.М. Никифорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-42441/2024
Истец: ООО "ЛАМИРЭЛЬ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ", ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 64 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ", ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ", ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОРОЗОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ", ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КОММУНАРКА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ", ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 4 ИМ. П.Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ", ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 3 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.А. ЗАХАРЬИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ", ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Ф.А. УСОЛЬЦЕВА"