г. Пермь |
|
11 сентября 2024 г. |
Дело N А60-15196/2024 |
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
судьи Герасименко Т.С.,
рассмотрел без проведения судебного заседания и вызова лиц, участвующих в деле, апелляционную жалобу ответчика, Государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Областная детская клиническая больница",
На мотивированное решение Арбитражного суда Свердловской области.
от 05 июня 2024 года, принятое в порядке упрощенного производства,
по делу N А60-15196/2024
по иску Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (ИНН 6658014910, ОГРН 1026602332052)
к Государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области "Областная детская клиническая больница" (ИНН 6661002199, ОГРН 1026605240969)
о взыскании денежных средств использованных не по целевому назначению в размере 532 668 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области (далее - истец, Фонд, ТФОМС Свердловской области) обратился в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к Государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области "Областная детская клиническая больница" (далее - ответчик, учреждение, Областная детская клиническая больница) о взыскании денежных средств, использованных не по целевому назначению в размере 532 668 руб.
Решением Арбитражного суда Арбитражного суда Свердловской области от 05 июня 2024 года, принятым в порядке упрощенного производства (резолютивная часть от 27 мая 2024 года) исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным решением, Областная детская клиническая больница обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда полностью и принять новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ответчик ссылается на незаконность и необоснованность решения, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение судом норм материального права. Указывает, что судом необоснованно отклонено ходатайство ответчика о рассмотрении дела по общим правилам искового производства. Судом не учтено, что по итогам проведения выездной плановой комплексной проверки Областной детской клинической больницы ответчиком предоставлялись возражения на акт проверки (письмо N 03.10.2023 N 02-18/3843), которые не приняты истцом (письмо от 09.10.2023 N 21-12/3456). Считает, что самостоятельное восстановление медицинской организацией на лицевом счете средств обязательного медицинского страхования, ранее использованных не по целевому назначению, означает дальнейшее использование восстановленных средств на оплату медицинской помощи, оказанной в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, то есть по целевому назначению. Кроме того, указывает, что восстановление денежных средств со счета по предпринимательской деятельности в порядке исправления выявленных ошибок в бухгалтерском учете предусмотрено Федеральным законом от 06.12.2012 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". Таким образом, ответчик считает, что может восстановить суммы на лицевом счете и использовать их на изначальные цели, возврат ответчиком такой же суммы в бюджет, фактически означает получением ее Фондом в двойном размере, что не соответствует принципам разумности и справедливости. По итогам аналогичной проверки использования средств обязательного медицинского страхования за период 01.01.2018 по 30.09.2021 (акт от 02.12.2021) нарушений в части начисления заработной платы главному врачу не выявлено. В соответствии со штатным расписанием учреждения заработная плата по должности главного врача выплачивается из средств ОМС и средств бюджета. Таким образом, ответчик полагает, что выплаты материальной помощи главному врачу за счет средств ОМС производились в соответствии с заключенным трудовым договором в рамках дополнительного материального стимулирования работника, основания для признания данных расходов нецелевыми отсутствуют.
ТФОМС Свердловской области представлен отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому считает вынесенное решение законным и обоснованным, доводы жалобы несостоятельными.
Оснований для приобщения к материалам дела объяснений от 05.09.2024 N 02-17/3999 с дополнительными доказательствами (копия письма Министерства здравоохранения Свердловской области исх. N 03-01-82/17057 от 01.08.2024), представленных Областной детской клинической больницей, у суда апелляционной инстанции не имеется в силу следующего.
Согласно ч. 2 ст. 272.1 АПК РФ, разъяснениям пункта 50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" дополнительные доказательства по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, арбитражным судом апелляционной инстанции не принимаются, арбитражным судом при рассмотрении апелляционной жалобы могут быть приняты дополнительные доказательства только в случае, если суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 4 статьи 270 АПК РФ (часть 2 статьи 272.1 АПК РФ).
Ходатайство ответчика о рассмотрении дела по общим правилам искового производства в связи с необходимостью выяснить дополнительные обстоятельства, исследовать дополнительные доказательства, а также допросить свидетелей и специалистов, обладающих специальными познаниями, судом первой инстанции обоснованно отклонено, поскольку ходатайство ответчиком не мотивировано.
Кроме того, обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 227 АПК РФ и препятствующих рассмотрению настоящего дела в порядке упрощенного производства, апелляционным судом также не установлено.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и с учетом пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве".
Апелляционная жалоба рассмотрена без проведения судебного заседания, без вызова лиц, участвующих в деле, после срока, установленного определением суда о принятии апелляционной жалобы к производству для представления отзывов на апелляционную жалобу (10.09.2024).
Как следует из материалов дела, актом выездной плановой комплексной проверки Областной детской клинической больницы от 26.09.2023, проведенной истцом, установлено нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования, а именно, в нарушение п. 5 ч. 3 ст. 20 и ч. 7 ст. 35 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в РФ", средства ОМС использованы на оплату расходов, не включенных в структуру тарифа (п. 10.2 раздела 3 Тарифного соглашения по обязательному медицинскому страхованию на территории Свердловской области на 2022 год и на 2023 год) на выплаты материальной помощи к отпуску главному врачу в размере 532 668 руб.:
- в 2022 году - 266 334,00 руб.;
- в 2023 году - 266 334,00 руб.
02.02.2024 Фонд направил ответчику досудебную претензию с требованием исполнить установленную законом обязанность возвратить в бюджет Фонда средства ОМС, использованные нецелевым образом.
28.02.2024 ответчик проинформировал Фонд об отказе в возврате спорных средств в бюджет Фонда на том основании, что они восстановлены на счет ответчика по учету средств ОМС в полном объеме.
Истец указывает, что средства ОМС в сумме 532 668 руб., использованные ответчиком на выплату материальной помощи главному врачу, до сегодняшнего дня не возвращены в бюджет ТФОМС Свердловской области, в связи с чем он обратился в суд с требованиями по настоящему спору.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, факт нецелевого использования средств подтвержден материалами дела, а также посчитал, что положения Закона об ОМС не предоставляют медицинским организациям право вместо возврата в бюджет территориального фонда средств, использованных не по целевому назначению, восстанавливать их на свой же счет, открытый для получения средств ОМС.
Оценив повторно в порядке статьи 71 АПК РФ все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов относятся к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (статья 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ)).
Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются, в том числе бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (пункт 3 статьи 144 БК РФ).
Статьей 28 БК РФ предусмотрено, что бюджетная система Российской Федерации основана на принципах адресности и целевого характера бюджетных средств.
В силу статьи 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (статья 47 БК РФ).
Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (пункт 1 статьи 306.4 БК РФ).
Отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, регулируются Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании" (далее - Федеральный закон N 326-ФЗ).
В соответствии со ст. 3 Федерального закона N 326-ФЗ обязательное медицинское страхование - это вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств ОМС в пределах территориальной программы ОМС и в установленных настоящим Законом случаях в пределах базовой программы ОМС.
В п. 12 ч. 7 ст. 34 Федерального закона N 326-ФЗ определено, что Фонд осуществляет контроль за использованием средств ОМС страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии.
В соответствии с ч. 11 ст. 40 Федерального закона N 326-ФЗ территориальный фонд в порядке, установленном Федеральным фондом, вправе осуществлять контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями.
Медицинская организация является участником обязательного медицинского страхования (часть 2 статьи 9 Федерального закона N 326-ФЗ), осуществляет свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования (часть 5 статьи 15 Федерального закона N 326-ФЗ).
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 20 Федерального закона N 326-ФЗ медицинские организации обязаны использовать средства ОМС, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
В соответствии с ч. 7 ст. 35 Федерального закона N 326-ФЗ структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.
В силу ч. 6 ст. 14, ч. 2 ст. 28, ч. 1 ст. 38 Федерального закона N 326-ФЗ средства, получаемые медицинскими организациями в счет оплаты оказанной медицинской помощи по договорам со страховщиками, являются целевыми.
В соответствии с ч. 9 ст. 39 Федерального закона N 326-ФЗ за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
Пунктами. 192-195 Приказа Минздрава России от 28.02.2019 N 108н (в ред. от 13.12.2022) "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" установлено, что в расчет тарифов на оплату медицинской помощи по ОМС включаются затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, в том числе затраты на заработную плату работников, принимающих непосредственное участие в оказании медицинской помощи (медицинской услуги) и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании медицинской помощи (медицинской услуги) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании медицинской помощи (медицинской услуги).
Судом апелляционной инстанции установлено и материалами дела подтверждено следующее.
В проверяемом периоде система оплаты труда в ГАУЗ СО "ОДКБ" регламентирована:
- Коллективным договором на 2020-2023 гг., которым утверждены Правила внутреннего трудового распорядка, устанавливающие права и обязанности, ответственность сторон трудового договора, режим рабочего времени, приема пищи и отдыха, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в учреждении;
- Положением об оплате труда работников ГАУЗ СО "ОДКБ". Положение утверждено приказом главного врача от 24.03.2020 N 156-п (с изменениями) и включает следующие разделы: порядок и условия оплаты труда работников, который определяет размеры должностных окладов по профессионально - квалификационным группам; порядок и условия установления выплат компенсационного характера; порядок и условия установления выплат стимулирующего характера; порядок оплаты труда руководителя учреждения и его заместителей, главного бухгалтера и другие вопросы оплаты труда;
- Положением о премировании работников, разработанным в соответствии с Положением об оплате труда работников ГАУЗ СО "ОДКБ", Отраслевым соглашением по государственным учреждениям Свердловской области, находящимся в ведении Минздрава Свердловской области на 2015-2017 годы (с учетом Соглашений N 1 и N 2 о продлении, действующих на дату принятия Коллективного договора), Трудовым кодексом РФ и иным законодательством РФ, устанавливающим порядок и условия установления выплат стимулирующего характера - премиальных выплат, по итогам работы. Положение о премировании работников включает следующие разделы: виды премий и источники выплаты премий, размеры премий и порядок утверждения, начисления и выплаты премий;
- Положением о материальной помощи работника ГАУЗ СО "ОДКБ", определяющим виды и порядок выплат материальной помощи.
При выборочной проверке (1 квартал 2023 г.) правильности начисления заработной платы главному врачу ГАУЗ СО "ОДКБ" установлено, что все начисления выполнены на основании трудового договора и приказов Минздрава Свердловской области.
В то же время в ходе проверки установлены расходы, не включенные в тариф на оплату медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС (п. 10.2 раздела 3 Тарифного соглашения по ОМС на территории Свердловской области на 2022 год и на 2023 год), а именно выплаты материальной помощи к отпуску главному врачу ГАУЗ СО "ОДКБ" на основании приказов Минздрава Свердловской области "Об отпуске" от 08.06.2022 N 32-рко и от 08.06.2023 N 93-рко в 2022-2023 гг. общей суммой за проверяемый период 532 668,00 руб. (266 334,00 руб. в 2022 г. и 266 334,00 руб. в 2023 г.), которые не относятся ни к оказанию медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС, ни к обеспечению деятельности медицинской организации в целом.
В акте проверки зафиксировано, что в соответствии со справкой о доходах и суммах налога главного врача (форма по КНД 1175018) за 2022 и 6 месяцев 2023 гг. вышеуказанная материальная помощь отнесена на код дохода 2760 "Материальная помощь сотруднику или бывшему работнику, который вышел на пенсию по инвалидности или возрасту", утвержденный приказом ФНС России от 10.09.2015 N ММВ-7-11/387@ (в ред. от 16.12.2022) "Об утверждении кодов видов доходов и вычетов".
Материальная помощь к отпуску главному врачу за 2022-2023 гг. перечислена платежными поручениями от 14.06.2022 N 6185 - 232 231 руб. от 14.06.2022 N 6188 - 34 103 руб. (НДФЛ), от 20.06.2023 N 7207 - 232 231 руб. от 22.06.2023 N 7266 - 34 103 руб. (НДФЛ) действительно была выплачена за счет средств ОМС.
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы, материалами дела подтверждено, что в нарушение п. 5 ч. 2 ст. 20 и ч. 7 ст. 35 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ средства ОМС в спорной сумме использованы не в соответствии с Территориальными программами ОМС, утвержденными постановлениями Правительства Свердловской области: произведена оплата расходов, не включенных в структуру тарифа (п. 10.2 раздела 3 Тарифного соглашения по обязательному медицинскому страхованию на территории Свердловской области на 2022 год и на 2023 год) на выплаты материальной помощи к отпуску главному врачу ГАУЗ СО "ОДКБ" на основании приказов Минздрава Свердловской области "Об отпуске" от 08.06.2022 N 32-рко и от 08.06.2023 N 93-рко в размере 532 668,00 руб. (в 2022 г. - 266 334,00 руб. и в 2023 г. - 266 334,00 руб.).
При этом апелляционный суд отмечает, что возражений в отношении выводов истца о нецелевом использовании спорной суммы ответчик в суде первой инстанции не приводил.
При этом материалами дела подтверждено и лицами, участвующими в деле, не оспорено, что сумма начисленной и выплаченной материальной помощи к отпуску главному врачу за 2022-2023 гг. (266 334 руб. - 2022 год, 226 334 руб. - 2023 год) восстановлена в октябре 2023 года по источнику финансирования ОМС в полном объеме.
В октябре 2023 в Министерство финансов Свердловской области направлены письма об изменении кассовых расходов от 11.10.2023 N 02- 12/3959, N 02-12/3964, 02-12/3963, N 02-12/3961, N 02-12/3962, N 02-12/3960, в результате рассмотрения обращений, Уведомлениями об уточнении операций клиента NN 74605, 74604, 74603, 74596, 74601, 74602 от 11 октября 2023 года, Министерством финансов Свердловской области произведены изменения по лицевым счетам: кассовые расходы по лицевому счету N 32013909960 (ОМС) уменьшены на сумму 532 668 руб., одновременно кассовые расходы по лицевому счету N 33013909960 (приносящая доход деятельность) увеличены на сумму 532 668 руб., что подтверждено выписками из лицевых счетов от 11.10.2023.
Пени за просрочку возврата средств, использованных не по целевому назначению также оплачены.
Таким образом, судом первой инстанции установлено и подтверждено материалами дела, что использованные Областной детской клинической больницей в 2022 - 2023 гг. средства ОМС не по целевому назначению поступили на лицевой счет ОМС медицинской организации в 2023 году.
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 26.03.2024 N 309-ЭС23-19711, при решении вопроса об освобождении медицинского учреждения от обязанности по возврату в бюджет фонда средств ОМС, использованных не по целевому назначению, существенное значение имеют обстоятельства, связанные с тем, в каком именно периоде учреждением фактически произведено восстановление спорных денежных средств, а именно: в том же периоде, на который эти средства были выделены из фонда ОМС и подлежали расходованию учреждением в рамках программы ОМС, или в другом периоде, в том числе после начала проведения фондом проверки целевого использования средств ОМС, полученных учреждением.
Учитывая, что положения Федерального закона N 326-ФЗ не предоставляют медицинским организациям право вместо возврата в бюджет территориального фонда средств, использованных не по целевому назначению, восстанавливать их на свой же счет, открытый для получения средств ОМС, суд апелляционной инстанции считает обоснованным требование фонда и позицию суда первой инстанции о наличии оснований для возложения на учреждение обязанности по возврату в бюджет фонда средств ОМС, использованных обществом не по целевому назначению в 2022 году, а восстановленных в другом финансовом периоде (2023 год).
Таким образом, суд апелляционной инстанции полагает, что суд правомерно удовлетворил заявленные фондом требования в части возврата в бюджет фонда средств ОМС в сумме 266 334 руб., использованных учреждением не по целевому назначению в 2022 году и восстановленных им на своем счете ОМС в 2023 году.
Вместе с тем, восстановление обществом на счете ОМС в 2023 году, использованных им не по целевому назначению средств ОМС в этом же финансовом периоде 2023 года, исключает необходимость их перечисления в бюджет фонда, поскольку фактически приведет к изъятию выделенных медицинской организации средств ОМС в текущем периоде и может повлечь недостаточное финансирование медицинской организации в 2023 году. При этом, пока не доказано обратное, презюмируется, что медицинская организация, действуя добросовестно, использует данные денежные средства в дальнейшем в текущем периоде по целевому назначению на статьи расходов в соответствии с территориальной программой ОМС.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что у суда первой инстанции не имелось правовых оснований для удовлетворения требований фонда в части возврата в бюджет фонда средств ОМС в сумме 266 334 руб., использованных Областной детской клинической больницей не по целевому назначению в 2023 году и восстановленных в том же финансовом периоде (2023 год).
Суд первой инстанции, поддержавший позицию истца в данной части, неправильно применил нормы материального права к фактическим обстоятельствам дела.
Решение суда подлежит отмене в соответствующей части в связи с неправильным применением норм материального права (часть 2 статьи 270 АПК РФ).
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
Учитывая изложенное, апелляционная жалоба подлежит удовлетворению в части, обжалуемое решение суда - изменению.
Судебные расходы распределяются между сторонами в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Фонд освобожден от уплаты государственной пошлины, за подачу искового заявления госпошлина ТФОМС Свердловской области не уплачивалась.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе с учетом частичного удовлетворения требований подлежат распределению пропорционально удовлетворенным требованиям.
Руководствуясь статьями 110, 258, 266, 268, 269, 270, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 05 июня 2024 года, принятое в порядке упрощенного производства, по делу N А60-15196/2024 отменить в части, изложив его резолютивную часть в следующей редакции:
"Исковые требования удовлетворить в части.
Взыскать с Государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Областная детская клиническая больница" (ИНН 6661002199, ОГРН 1026605240969) в пользу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (ИНН 6658014910, ОГРН 1026602332052) денежные средств использованные Областной детской клинической больницей не по целевому назначению в 2022 году и восстановленных им на своем счете ОМС в 2023 году в размере 266 334 (двести шестьдесят шесть тысяч триста тридцать четыре) руб. 00 коп.
В удовлетворении требования в остальной части отказать".
В остальной части решение Арбитражного суда Свердловской области от 05 июня 2024 года, принятое в порядке упрощенного производства, по делу N А60-15196/2024, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (ИНН 6658014910, ОГРН 1026602332052) в пользу Государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Областная детская клиническая больница" (ИНН 6661002199, ОГРН 1026605240969) государственную пошлину за подачу апелляционной жалобы в сумме 1 500 (одна тысяча пятьсот) руб. 00 коп.
Постановление может быть обжаловано по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Судья |
Т.С. Герасименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-15196/2024
Истец: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"