г. Москва |
|
10 октября 2024 г. |
Дело N А40-114094/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 октября 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 октября 2024 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Головкиной О.Г.,
судей Левченко Н.И., Мезриной Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бабарыкиной М.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента городского имущества города Москвы на решение Арбитражного суда г. Москвы от 11.06.2024 г. по делу N А40-114094/22 по иску ООО "Брусковы" к Департаменту городского имущества города Москвы, с участием третьих лиц Правительства Москвы, УФНС России по г. Москве, ЗАО "Братья Брусковы" о признании права на имущественную поддержку в виде льготной ставки арендной платы на нежилое помещение
при участии в судебном заседании: от истца Остаева И.Т. (по доверенности от 12.03.2024 г.); от ответчика и Правительства Москвы Листров Н.А. (по доверенностям от 29.11.2023 г., от 11.12.2023 г.); иные лица, участвующие в деле, - не явились, извещены
УСТАНОВИЛ:
ООО "Брусковы" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском к Департаменту городского имущества города Москвы о признании права на имущественную поддержку в виде льготной ставки арендной платы в размере 4 750 руб. за кв.м. в год с 01.01.2021 г. и с 01.01.2022 г. в размере 5 000 руб. за кв.м. в год на нежилое помещение площадью 119,4 кв.м., расположенное по адресу: г. Москва, ул. Бауманская, д. 23 по договору аренды N 01-00924/04 от 11.11.2004 г..
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда г. Москвы от 31.10.2022 г., оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда Московского округа от 10.05.2023 г., заявленные требования удовлетворены частично.
Определением Верховного Суда Российской Федерации от 28.11.2023 г. решение Арбитражного суда г. Москвы от 31.10.2022 г., постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 25.01.2023 г. и постановление Арбитражного суда Московского округа от 10.05.2023 г. отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
Направляя дело на новое рассмотрение, Верховный Суд Российской Федерации указал на то, что нормативным актом Правительства Москвы не установлена обязанность подтверждения статуса выпиской из реестра, в связи с чем, соответствие арендатора критериям субъекта малого и среднего предпринимательства подлежали установлению в рамках рассмотрения дела.
При новом рассмотрении Арбитражным судом г. Москвы в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принято уточнение заявленных требований, согласно которому истец просит о признании права на имущественную поддержку в виде льготной ставки арендной платы в размере 4 500 руб. за кв.м. в год с 10.08.2019 г. по 31.12.2019 г., 4 750 руб. за кв.м. в год с 01.01.2020 г. по 31.12.2021 г., 5 000 руб. за кв.м. в год с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г. на нежилое помещение площадью 119,4 кв.м., расположенное по адресу: г. Москва, ул. Бауманская, д. 23 по договору аренды N 01-00924/04 от 11.11.2004 г.
По итогам повторного рассмотрения дела, решением Арбитражного суда г. Москвы от 11.06.2024 г. исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым судом первой инстанции решением, ответчик и третье лицо - Правительство Москвы обратились в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просили решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе истцу в иске, ссылаясь на то, что размер ставки арендной платы по результатам оценки рыночной стоимости установлен дополнительным соглашением к договору аренды; истцом не соблюден заявительный порядок, необходимый для получения льготной ставки; истцом не представлены доказательства соответствия критериям, необходимым для предоставления имущественной поддержки; наличие сведений об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства является подтверждением статуса СМП; внесение сведений в Реестр малого и среднего предпринимательства относится к компетенции Федеральной налоговой службы; определением Верховного Суда Российской Федерации от 28.02.2023 г. N 305-ЭС23-70, имеющим преюдициальное значение для настоящего дела, было установлено, что ООО "Брусковы" не являлось субъектом малого предпринимательства в спорный период.
Истец против удовлетворения жалобы возражал по доводам, изложенным в письменных объяснениях, указав на отсутствие правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Третьи лица УФНС России по г. Москве, ЗАО "Братья Брусковы", надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились, в связи с чем, жалоба рассмотрена в их отсутствие по представленным в материалы дела документам.
Заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав представленные в материалы дела документы в их совокупности, с учетом положений ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив выводы суда первой инстанции, апелляционным судом не усматривается правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции.
При этом апелляционный суд исходит из следующего.
Как усматривается из материалов дела, между ответчиком в лице правопредшественника - Департамент имущества города Москвы (арендодатель) и ЗАО "Братья Брусковы" (арендатор) заключен договор аренды N 01-00924/04 от 11.11.2004 г., по условиям которого в аренду передано нежилое помещение площадью 119,4 кв.м., расположенное по адресу: г. Москва, ул. Бауманская, д. 23.
Пунктом 2.1 договора установлен срок его действия с 01.08.2004 г. по 31.07.2009 г., в связи с чем, договор зарегистрирован в установленном порядке, что подтверждается штампом регистрирующего органа на договоре.
В соответствии с ч.ч. 9, 10 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" дополнительным соглашением от 11.09.2015 г. срок действия договора продлен по 01.07.2025 г..
Пунктом 5.1 договора, в редакции дополнительного соглашения, установлено, что арендная плата вносится ежемесячно не позднее пятого числа текущего месяца.
Пунктом 5.2 договора, в редакции дополнительного соглашения, установлено, что в случае изменения условий, размера, порядка оплаты аренды ставка арендной платы считается измененной арендодателем в одностороннем порядке. В этом случае арендодатель направляет арендатору уведомление о том, что такое изменение произошло. Данное условие является обязательным для сторон и считается согласованным с даты, указанной в нормативном акте.
ООО "Брусковы" создано в результате выделения.
Прав и обязанности арендатора по указанному договору переданы истцу на основании передаточного акта от 02.09.2020 г., в том числе, все права и обязанности по оплате штрафов, пеней и неустоек, право на перерасчет аренды по указанному договору аренды, возникшие до даты составления передаточного акта. Копия акта имеется в материалах дела.
Письмом исх. N ДГИ-Э-57461/22-1 от 19.05.2022 г. ответчиком указано на отсутствие оснований применения льготной ставки арендной платы с 10.03.2021 г.
Ответчик в процессе судебного разбирательства указывал на отсутствие в реестре сведений и в отношении ЗАО "Братья Брусковы" в период с 10.08.2019 г., в связи с чем, на момент передачи прав и обязанностей от лица, не являвшегося субъектом малого предпринимательства, отсутствовали основания применения льготной ставки арендной платы.
В обоснование заявленных требований истцом указано на то, что ЗАО "Братья Брусковы" не смотря на отсутствие в реестре сведений соответствовало критериям субъекта малого предпринимательства в период с 10.08.2019 г. и таким же критериям соответствовал и истец до включения сведений в реестр, в связи с чем, арендатор является субъектом малого предпринимательства, и, на основании п. 1 ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.п. 1 и 5 постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 г. N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы", имеет право на применение льготной ставки арендной платы.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда г. Москвы от 26.04.2021 г. по делу N А40-253359/20 удовлетворены требования ЗАО "Братья Брусковы" о признании права на предоставление имущественной поддержки в виде установления льготной ставки арендной платы по договору в размере 4 500 руб. за 1 кв.м. площади в год на период с 01.01.2018 г. по 09.08.2019 г., и обязании произвести перерасчет в соответствии с льготной ставкой арендной платы.
Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения истца с иском о признании права на имущественную поддержку в виде льготной ставки арендной платы в размере 4 500 руб. за кв.м. в год с 10.08.2019 г. по 31.12.2019 г., 4 750 руб. за кв.м. в год с 01.01.2020 г. по 31.12.2021 г., 5 000 руб. за кв.м. в год с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г. на спорное нежилое помещение по договору аренды.
Судом первой инстанции, на основании оценки представленных в материалы дела доказательств, исковые требования удовлетворены.
Суд апелляционной инстанции соглашается с принятым судом первой инстанции решением, отклоняя доводы жалобы, исходя из следующего.
Ответчик неправомерно полагает, что судом первой инстанции не учтено, что размер ставки арендной платы по результатам оценки рыночной стоимости установлен дополнительным соглашением к договору аренды.
В силу п. 1 ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Как правомерно указано судом первой инстанции, ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" установлено, что органы государственной власти оказывают имущественную поддержку субъектам малого предпринимательства, в частности, в виде передачи во владение и (или) в пользование нежилых помещений, находящихся в государственной собственности, на льготных условиях.
Нормы законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства имеют более специальный характер по отношению к нормам антимонопольного законодательства, распространяющимся на всех хозяйствующих субъектов.
В соответствии с разъяснениями, данными в п. 20 постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 г. N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", если стороны в договоре аренды государственного или муниципального имущества указали, что размер арендной платы или иное условие корректируется при изменении указанных актов публично-правового образования, то такое изменение в отношениях сторон происходит автоматически и не требует изменения договора аренды.
Из материалов дела усматривается, что в соответствии с п. 5 договора в редакции дополнительного соглашения арендная плата подлежит изменению в соответствии с нормативно-правовыми актами.
Порядок определения арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, регламентирован постановлениями Правительства Москвы от 25.12.2012 г. N 809-ПП "Об основных направлениях арендной политики по предоставлению нежилых помещений, находящихся в имущественной казне города Москвы" и N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы".
Пунктом 1.3 постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 г. N 800-ПП (в редакции от 15.12.2017 г.) предусмотрено, что субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв. м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов, с 01.01.2018 г. установлена ставка в размере 4 500 руб. за кв.м. в год.
Кроме того, вопреки доводам апеллянта, согласно правовой позиции, изложенной в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 01.10.2020 г. N 305-ЭС20-1800, исходя из буквального содержания п.п. 1.1, 1(1) и 2.1 постановления N 800-ПП в редакции, действующей с 01.01.2017 г., для субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м., не предусмотрена необходимость обращения в Межведомственную комиссию для получения имущественной поддержки в виде установления ставки арендной платы в размере 4 500 руб. за кв.м.; необходимость обращения в названную комиссию предусмотрена только для субъектов малого предпринимательства, претендующих на имущественную поддержку в виде иной льготной ставки в размере 3500 руб. за кв.м.
Как разъяснено в п. 20 постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 г. N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", если стороны в договоре аренды государственного или муниципального имущества указали, что размер арендной платы или иное условие корректируется при изменении указанных актов публично-правового образования, то такое изменение в отношениях сторон происходит автоматически и не требует изменения договора аренды.
Таких образом, суд первой инстанции обоснованно указал на то, что, поскольку по условиям договора аренды и дополнительного соглашения размер арендной платы определяется на основании действующих в Москве нормативных актов, корректируется арендодателем, может изменяться в одностороннем порядке путем направления арендодателем уведомления о том, что такое изменение произошло, наличие в указанном дополнительном соглашении условия об установлении рыночной ставки арендной платы не препятствует применению льготной ставки арендной платы, установленной Правительством Москвы в п. 1.1 Постановления N 800-ПП в редакции, действующей с указанной даты, и не требует подписания соглашения о применении указанной ставки.
При этом в том случае, если истец перестанет соответствовать установленным законодательством критериям получения льготы, нарушит требования, предусмотренные в Постановлении N 800-ПП, либо истечет срок действия нормативного правого акта, предоставившего льготу, подлежит применению ставка арендной платы, установленная дополнительным соглашением от 11.05.2015 г., определенная по результатам оценки рыночной стоимости права пользования объектом нежилого фонда.
Истец включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 10.03.2021 г., что подтверждается выпиской от 31.05.2022 г.
N ЮЭ9965-22-16529254.
Возражения апеллянта в данной части подлежат отклонению апелляционным судом.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 настоящего Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с настоящей статьей.
Согласно ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (далее - уполномоченный орган).
Пунктом 6 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2015 г. N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что сведения, содержащиеся в реестре, размещаются в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа.
Как правомерно судом первой инстанции, определяя размер арендной платы с учетом предоставленной имущественной поддержкой в виде льготной ставки арендной платы ответчик руководствовался общедоступными сведениями, размещенными в реестре.
При этом постановлением Правительства Москвы от 25.12.2012 г. N 800-ПП не установлено для предоставления льготной ставки арендной платы именно наличие сведений в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства; необходимым условием является соответствие арендатора предъявляемым требованиям и критериям.
В ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" определены условия, выполнение которых необходимо для отнесения хозяйственных обществ к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Во исполнение указаний Верховного Суда Российской Федерации судом первой инстанции было проверено соответствие истца и, с учетом уточнения требований, его правопредшественника установленным требованиям и критериям в течение спорного периода.
Так, из материалов дела усматривается, что участниками ЗАО "Братья Брусковы" являются только физические лица - граждане Российской Федерации, среднесписочная численность работников в период с 2018 г. по 2021 г. не превышала предельные значения среднесписочной численности работников для категории "микропредприятие" - до 15 человек, доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за период с 2018 г. по 2021 г. не превышал, как это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 г. N 265, - 120 млн. руб., что также подтверждается налоговыми декларациями, сведениями о среднесписочной численности работников, расчетами по страховым взносам, реестром акционеров, извещениями налогового органа о принятии деклараций в электронном виде, бухгалтерскими балансами, отчетами о прибыли и убытках.
Из пояснений налогового органа следует, что в ООО "Брусковы" создано 24.02.2021 г. и внесено в реестр как микропредприятие с 10 числа следующего месяца в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ.
Таким образом, вопреки доводам жалобы, в материалы дела представлены доказательства соответствия как истца, так и правопредшественника статусу микропредпприятие в течение всего спорного периода, в связи с чем доводы ответчика об отсутствии у арендатора статуса субъекта малого предпринимательства правомерно отклонены судом первой инстанции.
Кроме того, суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы ответчика о наличии преюдициально установленных обстоятельств со ссылкой на принятые по результатам рассмотрения дела N А40-126085/21 судебные акты, поскольку в деле N А40-126085/21 истцом оспаривался отказ в реализации преимущественного права на приобретение в собственность объекта аренды, и судом установлено несоответствие заявителем установленным законом критериям. При этом соответствие заявителя в определенный период критериям, установленным для отнесения общества к субъектам малого и среднего предпринимательства, в рамках указанного дела не рассматривалось, как это установлено ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ.
В материалы дела также представлена выписка о состоянии финансово-лицевого счета, которая свидетельствует о наличии переплаты истцом по состоянию и на конец августа 2021 г.
Как обоснованно указано судом первой инстанции, в силу п. 1 постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 г. N 800-ПП, с 01.01.2020 г. (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22.09.2020 г. N 1554-ПП, от 16.12.2020 г. N 2262-ПП) установлена ставка арендной платы в размере 4 750 руб. за кв.м. в год субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м., находящиеся в имущественной казне города Москвы, по договорам аренды, срок которых не истек, за исключением договоров аренды, заключенных в порядке и на условиях, установленных ч. 9 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с п. 1(1) постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 г.
N 800-ПП, в редакции постановления Правительства Москвы от 22.09.2020 г. N 1554-ПП, в случае если в соответствии с договорами аренды, заключенными без проведения торгов, в том числе договорами аренды, заключенными в порядке и на условиях, установленных ч. 9 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", арендная плата установлена по ставке, определенной в установленном порядке на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой арендной платы, имущественная поддержка предоставляется с 01.01.2017 г. в виде установления ставки арендной платы в размере 3 500 руб. за кв. м в год и в порядке, предусмотренном п. 2.1 настоящего постановления.
Согласно п. 1 постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 г. N 800-ПП, с 01.01.2020 г. (в редакции от 21.12.2021 г.) с 01.01.2022 г. установлена ставка арендной платы в размере 5 000 руб. за кв.м. в год субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м., находящиеся в имущественной казне города Москвы, по договорам аренды, срок которых не истек, за исключением договоров аренды, заключенных в порядке и на условиях, установленных ч. 9 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Пунктом 5 указанного постановления определено действие п. 1 до 31.12.2022 г.
В соответствии с п. 1(1) постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 г.
N 800-ПП (в редакции от 21.12.2021 г.), в случае если в соответствии с договорами аренды, заключенными без проведения торгов, в том числе договорами аренды, заключенными в порядке и на условиях, установленных ч. 9 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", арендная плата установлена по ставке, определенной в установленном порядке на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой арендной платы, имущественная поддержка предоставляется с 01.01.2022 г. в виде установления ставки арендной платы в размере 3 800 руб. за кв. м в год и в порядке, предусмотренном п. 2.1 настоящего постановления.
Пунктом 2.1 постановления установлено, что имущественная поддержка в виде установления ставки арендной платы, указанной в пункте 1(1) настоящего постановления, оказывается субъектам малого предпринимательства при условии представления в Межведомственную комиссию по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - Комиссия) отраслевым органом исполнительной власти города Москвы заключения о наличии оснований для предоставления данному субъекту имущественной поддержки, а также принятия Комиссией в порядке, установленном Правительством Москвы, решения о предоставлении имущественной поддержки в виде установления ставки арендной платы, указанной в п. 1(1) настоящего постановления.
Верховным Судом Российской Федерации в определениях от 01.10.2020 г. N 305-ЭС20-1800, от 01.10.2020 г. N 305-ЭС19-26856 указано, что в таком случае предлагаемый подход не соответствует установленным Законом N 209-ФЗ и Законом города Москвы N 60 принципам равной имущественной поддержки внутри одной группы субъектов малого предпринимательства, для которой такая поддержка предусмотрена (в данном случае арендаторы небольших помещений), обеспечения равных прав и возможностей при получении имущественной поддержки, противоречит требованиям антимонопольного законодательства, которым установлен запрет на создание органами государственной власти и органами местного самоуправления преимуществ каким-либо лицам и ограничений другим лицам внутри одной группы предпринимателей.
Таким образом, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции относительно того, что условия применения льготной ставки арендной платы по договору N 01-00924/04 от 11.11.2004 г. подлежат применению без обращения арендатора в Комиссию на основании действующего нормативного правового акта, и доводы апеллянта об отсутствии оснований для применения к арендатору льготной ставки арендной платы в заявленный с учетом уточнения требований период подлежат отклонению как необоснованные.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования истца о признании права на применение льготной ставки арендной платы по договору N 01-00924/04 от 11.11.2004 г. в размере 4 500 руб. за кв.м. в год с 10.08.2019 г. по 31.12.2019 г., 4 750 руб. за кв.м в год с 01.01.2020 г. по 31.12.2021 г., 5 000 руб. за кв.м. в год с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г.
На основании изложенного, у суда апелляционной инстанции отсутствуют правовые основания, предусмотренные ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены решения суда первой инстанции.
Судебные расходы между сторонами распределяются в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 11.06.2024 г. по делу N А40-114094/22 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
О.Г. Головкина |
Судьи |
Н.И. Левченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-114094/2022
Истец: ООО "БРУСКОВЫ"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Хронология рассмотрения дела:
10.10.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-49806/2024
11.06.2024 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-114094/2022
10.05.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-5791/2023
25.01.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-87769/2022
31.10.2022 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-114094/2022